Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
6.06.2020

Казанский Кремль прокомментировал статистику по активным случаям COVID-19 в РТ

Казанский Кремль объяснил неоднозначные показатели по активным случаям COVID-19 в Татарстане.

Напомним, в РТ по состоянию на 6 июня за сутки обнаружили 52 новых инфицированных. Общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 3 504. При этом выздоровели 3 450 пациентов (плюс 215 за сутки), умерли 10 (количество летальных случаев за сутки не изменилось). В результате в Татарстане на данный момент болеют 44 пациента.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как сообщила «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь президента РТ Лилия Галимова, 3 504 случая — это количество лиц, диагноз которых подтвержден в результате лабораторных исследований, проведенных федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора РТ.

«Однако, в соответствии с клиническими рекомендациями минздрава России, диагноз „новая коронавирусная инфекция“ может быть выставлен на основании данных инструментальных методов (компьютерная томография легких и другие), такие больные также нуждаются в госпитализации и лечении. В республике сформирован федеральный регистр лиц, больных COVID-19, куда, в соответствии с постановлением правительства РФ, включены все пациенты, у которых есть хоть малейшее подозрение на заболевание: имеющие положительный лабораторный результат на коронавирусную инфекцию в лабораториях медицинских организаций либо характерную картину пневмонии по данным инструментальных методов», — отметила Галимова.

В казанском Кремле добавили, что все такие пациенты для своевременного оказания помощи в зависимости от состояния здоровья также госпитализируются во временные инфекционные больницы, где находятся под наблюдением врачей и ожидают результатов анализов.

«Поэтому в ближайшее время мы будем наблюдать уравнивающую статистику. Делать выводы о количестве активных случаев путем вычета из числа заболевших количества выздоровевших не совсем корректно. Расчет выздоровевших производится из федерального регистра, а туда включены все пациенты, приведенные выше», — пояснила Галимова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.06.2020 14:31

– Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:38

    Чудеса! Сами не заметили, как оплошали

    • Анонимно
      6.06.2020 14:04

      таких как компьютерная томография легких и др.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471130?utm_source=top-news

      Вот новая оплошность. КТ не диагностирует ковид. Там можно узреть поражение лёгких, причиной которой может быть ковид. А уж др. методы диагностики(кроме анализов) - это шедевр.

      • Анонимно
        6.06.2020 16:22

        Это не оплошность. Тесты не очень, и часто при наличии клиники не удаётся поймать вирус. Или мазок не так взяли. Или взяли не на том сроке. Или вообще не взяли.

        • Анонимно
          6.06.2020 17:13

          Оплошность - назвать КТ и др. самостоятельными методами диагностики

        • Анонимно
          6.06.2020 19:25

          А зачем ловить вирус, тогда же по ОМС лекарства полодены бесплатные, частые наблюдения врачей. А так без диагноза сами лечатся, сами все оплачивают ( лекарства, КТ)

    • Анонимно
      6.06.2020 14:31

      – Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:18

      Вот это вы ребятки дали маху. Честное слово, не ожидал такого от властей Татарстан. По другим вопросам у меня не было претензий, в целом. Но друзья, тут дело касается жизни и здоровья. Исправьтесь пока не поздно, покажите всю картину болеющих воспалениями лёгких, а также сколько людей с подозрением на ковид госпитализировано. 44 активных случая... Это же лютый бред.

      • Анонимно
        6.06.2020 17:14

        Т.е. к СМС-пропускам у вас не было претензий?
        Те у кого они есть считались зачщёнными, у кого нет их несли угрозу жизни и здоровью.

        • Анонимно
          6.06.2020 18:26

          Немного напрягало, но в целом не сильно.

        • Анонимно
          7.06.2020 09:31

          смс пропуска были хоть и кривым образом, но нпаравлены на снижение распространения!

      • Анонимно
        6.06.2020 17:42

        Обычный туберкулез, правда в разных формах+ отеки легких аллергичного характера надо было подвести под оправдание частных международных клиник и их никчемных препаратов и аппаратов. Эх, где щас Ельцин(, хотя жена же еще есть

    • Анонимно
      7.06.2020 06:38

      Соседка работает на Сеченова, говорит, что совершенно другие данные передают в Белый Кремль. Все занижают, второго Дагестана хотят?!

  • Анонимно
    6.06.2020 13:41

    Вообще, с математикой что у чиновников, что у журналистов, что вообще у абсолютного большинства населения дело швах. То не могут свести баланс по больным, то путают тысячи с миллионами, то солярка разливается слоем в 70 метров. Скоро вообще умеющих считать единицы останутся.

    • Анонимно
      6.06.2020 14:07

      Санитарки вообще цифр не понимают, только в денежном эквиваленте, причем в бумажном. Ну правда, так и объясняю, "вот это сделаешь, дам 500 рублей"....

    • Анонимно
      6.06.2020 18:37

      мы народ в силах изменить многое, нужно не лениться,отстаивать свои права

  • Анонимно
    6.06.2020 13:41

    Мне кажется медицина в Татарстане на высочайшем уровне, не надо скромничать властям! Тем более федеральная статистика не может врать! Выздоравливает больше людей, чем болеет коронавирусом!
    Примите этот факт с благодарностью!

    • Анонимно
      6.06.2020 15:06

      Смертность 0,3 %!!! Это чудеса медицины просто, западные врачи просто кусают локти от зависти. В минздрав РТ скоро из Вашингтон пост будут звонить, как им это удалось

    • Анонимно
      6.06.2020 15:27

      Народ до ручки дошёл! Иронии не понимает! Таких грех не обмануть!

  • Анонимно
    6.06.2020 13:44

    Получается больных больше, но их не включают в статистику? Обман?

    • Анонимно
      6.06.2020 13:57

      Да, именно, в районах сейчас очень многие болеют..

    • Анонимно
      6.06.2020 14:21

      3504 случая — это количество лиц, диагноз которых подтвержден в результате лабораторных исследований, проведенных Федеральным бюджетным учреждением (ТОЛЬКО?)

      В расчет выздоровевших (производится из Федерального регистра) включены все пациенты

      Поэтому "...в ближайшее время мы будем наблюдать уравнивающую статистику", ....а затем и "отрицательную" статистику.

      Гоголь написал "Мертвые души", нам предлагают читать "Живые души"

    • Анонимно
      6.06.2020 18:35

      да, сами же признаются, ответсвенность? не , не слышали...

  • Анонимно
    6.06.2020 13:47

    Посмотрите на статистику соседней Удмуртии, может чему нибудь научитесь

    • Анонимно
      6.06.2020 15:20

      Да вотяки всех подряд записывают в больные , даже здоровых

  • Анонимно
    6.06.2020 13:47

    А можно на обычном русском языке для человека с обычным средним и обычным высшим образованием?

    • Анонимно
      6.06.2020 14:16

      Ты войдешь в статистику только если пройдешь довольно обширное обследование, в противном случае обычное ОРВИ.

      • Анонимно
        6.06.2020 15:30

        а кому нужна такая статистика, которая по факту ничего не отражает? Народ должен знать что происходит в больницах, чтобы сориентировать свое поведение, меры предосторожности и т.д. Зачем официально выкладывают эти никому не нужные цифры?

        • Анонимно
          6.06.2020 18:39

          как народ узнает , что в больницах, я у друзей врачей вот спрашиваю и знаю, а остальные ? реалистов слушают только..

          • Анонимно
            6.06.2020 21:39

            Я так же узнаю. Но это же не нормально! Полная дискредитация официальных источников информации. Слухам верю больше, чем этой статистике

          • Анонимно
            7.06.2020 00:00

            Что говорят друзья врачи?

      • OPEN
        6.06.2020 15:32

        Спасибо, теперь понял

      • Анонимно
        6.06.2020 18:38

        или же если тебе тест не сделали, а их делают мало , то тоже не войдешь

      • Анонимно
        6.06.2020 20:28

        Надо дополнить. Никакого обширного обследования ты не пройдешь. И даже тест не дадут сдать. А если умрешь, то все равно COVID-19 не подтвержден, потому что анализов нет. Вот и все.

      • Анонимно
        6.06.2020 22:04

        Без официального ковида, войдешь в статистику, когда выздоровишь, а как заболевший -не войдешь. Я же правильно понял, чудо статистики?

    • Анонимно
      6.06.2020 14:49

      Нельзя. Чем запутанее скажут, тем меньше поймет.

    • Анонимно
      6.06.2020 15:17

      Да, какое-то объяснение не совсем понятное. Уравнивающая статистика до 1 июля будет?

  • Анонимно
    6.06.2020 13:48

    Чурова вам надо. У того всё сходилось.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:50

    Жители Москвы при желании и наличии полиса ОМС могут сдать анализ на инфекцию, в Татарстане только по распоряжению Роспотребнадзора, который пытается регулировать статистику. Врачи под любым предлогом отказывают в направлении, списывая все на бронхит.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:52

    Молодцы какие. В заболевших covid-19 по данным КТ без ПЦР не включают, а в выздоровевших включают. Причем в умерших от covid-19, у которых нет ПЦР, но была характерная клиника, тоже, естественно, не включают.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:57

    тогда надо добавить в статистику число больных с подозрением на ковид

    • Анонимно
      7.06.2020 08:58

      Правильно! Симптомы covid-19 по мировому опыту известны. На грипп, ОРВИ и пневмонию тестов нет, кроме общих c ними симптомы covid-19 отличаются. Мало того, что смертность от covid-19 в России считают по методике, отличной от мировой практики, так ещё со статистикой в регионах обманывают. Народ должен знать правду, истинное положение, для чего тогда власти?

  • Анонимно
    6.06.2020 13:57

    Очень интересно, но ничего непонятно.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:57

    44 случая на республику?! Вот это математика...

    • Анонимно
      6.06.2020 14:14

      В настоящее время в окружении комментаторов больше болеющих. Разве не так?

  • Анонимно
    6.06.2020 14:00

    Прекрасно! Т.е. вот эту всю публикуемую статистику можно засунуть куда подальше ибо есть федеральный реестр , который простым смертным недоступен. Это объясняет почему закрыты ТЦ и мы обязаны ходить в масках-перчатках. Спасибо, что наконец-то сказали!

    • Анонимно
      6.06.2020 18:40

      ну я и так догадался, используя логику, полезная штука, изучайте!

  • Анонимно
    6.06.2020 14:02

    Нет причин для волнений, все под контролем вообщем.

  • Анонимно
    6.06.2020 14:04

    Да, заболевших намного больше

  • Анонимно
    6.06.2020 14:05

    Скажите пожалуйста, в а сегодня инфицировать 52 человека, при этом с учётом выздоровевших их около 40?!

    • Анонимно
      6.06.2020 16:42

      52 заболело, но 8 из них увидев приближающееся голосование тут же выздоровело. 44 думают над своим поведением

      • Анонимно
        6.06.2020 23:43

        При этом до этого прирост был, среднем по 50 человек... Приблизительно около 300 человек активные должна быть

  • Анонимно
    6.06.2020 14:07

    Смотрите на Нижегородскую область, она весьма похожа на РТ по численности и структуре населения. А ведь там была намного более жёсткая система самоизоляции.

    • denkazan
      6.06.2020 16:15

      зачем смотреть на другие регионы? она возле Москвы и Питера, там много приезжих вот и результат. а у нас все замечательно- 44 чела болеют. значит должны все отменить и открыть то, что еще закрыто. или будем ждать когда у нас показатель будет с огромным минусом?

  • Анонимно
    6.06.2020 14:14

    так же и с оплатой медикам случился конфуз,
    поскольку в отчётах прятали корону как могли.

    • Анонимно
      7.06.2020 01:49

      Медики вылечивают побольше чтобы денег получить, а чиновники заражения уменьшают чтоб денег не платить. Кто победит? Куда скорректируют статистику? Ваши ставки, господа!

  • Анонимно
    6.06.2020 14:26

    такая же статистика и по уровню бедности и по уровню безработицы и при подсчете голосов за конституцию и региональных выборах будет...всё всем ясно!

  • Анонимно
    6.06.2020 14:38

    Просто первый и последний показтели негативные (плохо у вас) и туда труднее попасть. А второй положительный (хорошо лечите) и туда попасть проще. А вывод - к статистике и даже элементарной арифметике это не имеет никакого отношения.

  • Анонимно
    6.06.2020 14:41

    Пневмонию превратили в чудо-юдо короно-вирус .

  • Анонимно
    6.06.2020 14:42

    Конфуз случился

  • Анонимно
    6.06.2020 15:04

    Как же, при такой благостной статистике, у нас все больницы, отведенные по "коронавирус", переполнены? Вчера разговаривал с нашим измученным участковым врачом, он жаловалась на всплеск "короны", дескать, всю неделю шли именно такие больные.

  • Анонимно
    6.06.2020 15:10

    ЧЕКА


    Если подсчет шел бы по схеме озвученной Галимовой, то такая арифметика была бы не только у Татарстана.

    Но элементарная арифметика показывает, что число активных (больных) в других регионах примерно равно числу выявленных (заболевших) за последние 15-20 дней.
    И это логично, потому что ковид лечится в среднем за 2-3 недели и даже те, кто болеет бессимптомно , исключаются из числа активных не ранее чем через 3-4 недели, после нескольких отрицательных анализов на наличие ковида.

    Лица отвечающие за статистику, срочно введите корректировку , иначе вы можете оказаться в более позорной ситуации, чем даже госорганы одного из районов Татарстана, которые в порыве борьбы с контрафактом торжественно давили три тушки гусей огромным бульдозером на свалке и ставшие посмешищем на весь интернет))..

    • Анонимно
      6.06.2020 20:39

      Да я смотрела на чудеса в вашей республике , полностью согласна с вашей точкой зрения . Ещё такая же чудесная статистика была в Дагестане куда послали военных врачей и там полевые госпитали . Мне было всегда интересно , почему в Башкирии выздоровели только 30-35 процентов заболевших, а у соседей действительно шикарная медицина, неуспехи заболеть , уже здоров !!

    • Анонимно
      7.06.2020 01:55

      В Москве, наоборот, в статистику выздоровевших попадают только выписанные из больниц, а в заболевшие - все выявленные по тестам, в том числе сидящие дома. Таким образом все не выздоровеют никогда. А в Татарстане прямо противоположная ситуация. Неужели не могут какую-то единую методичку придумать?

  • Анонимно
    6.06.2020 15:13

    Совершенно очевидно, что методы, используемые в статистических данных по РТ, преследуют одну-единственную цель - как можно сильнее запутать население, избежать огласки реальных цифр под любым предлогом. Как-то неприятно осознавать, что государственные органы РТ дурят народ.

    • Анонимно
      6.06.2020 15:44

      У вас логическое противоречие, если органы власти РТ занижают статистику, как же они пытаются запугать население? Наоборот, они стремятся представить благостную картину по вирусу в РТ.

      • Анонимно
        6.06.2020 16:49

        Читайте внимательно, он пишет «запуТать». А вы уж скорей комментарий настрочили

      • Анонимно
        6.06.2020 18:44

        так и есть , смысл пугать ,когда бизнесы простивают у них же..

  • Анонимно
    6.06.2020 16:10

    44 пациента болеет? А кем тогда инфикционка и 7ая горбольница забиты? Вчера вот только знакомую на скорой увезли.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:31

      Недавно же один фельдшер здесь говорил, что в конце мая гораздо больше стали возить, чем в начале.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:12

    А 200 тыс на больного по какому регистру выделяют?

    • Анонимно
      7.06.2020 01:56

      Ни по какому, это фантазии некоторых здешних завсегдатаев.

    • Анонимно
      7.06.2020 09:35

      смысл выделять из дырявого бюджета по 200т, когда можно переложить еще раз асфальт?

  • Анонимно
    6.06.2020 16:15

    Я так сильно не углублялся, но как может болеть на данный момент 44 человека, если только за сегодня обнаружено 54?!))) Поясните плиз.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:44

      В республике сформирован федеральный регистр лиц, больных COVID-19, куда, в соответствии с постановлением правительства РФ, включены все пациенты, у которых есть хоть малейшее подозрение на заболевание: имеющие положительный лабораторный результат на коронавирусную инфекцию в лабораториях медицинских организаций либо характерную картину пневмонии по данным инструментальных методов», — отметила Галимова.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471130?utm_source=top-news

      Сколько на сегодня болеет знают лишь те, у кого есть доступ к этому регистру. Выздоровевшие включают тех, кто в этом регистре. А цифра "выявленных" отражает лишь часть заболевших.

  • denkazan
    6.06.2020 16:18

    интересно перед центром они как будут оправдываться с такой статистикой? завтра уже будет минусовой показатель. в России я так понимаю единый подсчет идет. да, разные страны считают по разному, но как можно в одной стране в разных регионах считать по разному???

    • Анонимно
      6.06.2020 17:23

      Так и отчитываются. Посмотрите сайт стопкоронавирус. Там вот эти самые 44 "активных" и прописаны, когда в других регионах сотни и тысячи. Прям с нетерпением жду завтрашних и послезавтршних значений! Очень интересно. Уйдем в минус или нет?

  • Анонимно
    6.06.2020 16:28

    В ряде районов работники больниц болеют коронавирусом...из за халатности руководства!!!!!которые не хозяева в больнице а бесплатно е приложение

    • Анонимно
      6.06.2020 20:29

      Почему же бесплатное. Очень даже платное и дорогое. И стоят они нам больше чем все врачи и медсестры.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:32

    Им « избираться» нужно. Наше здоровье их волнует меньше всего.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:01

    ЧЕКА

    С такой статистикой Татарстан может оказаться регионом, где выздоровевших может оказаться больше чем заразившихся.

    А там и до воскрешения умерших можно дойти..

    • Анонимно
      6.06.2020 17:18

      Ты ж топил все время за власть в РТ. Переобулся? Как в Челябинске в ковидом, просвети!

      • Азат Д
        6.06.2020 17:24


        Убегают от вас, у людей начинается просветление кто вы.

      • Анонимно
        6.06.2020 18:12

        ЧЕКА

        Я не топлю за кого-то и против кого-то.
        Я топлю за здравый смысл.

        Если в данном случает власти тупят,я пишу об этом.
        Когда власть делает хорошее дело, а нытики топят против, я поддерживаю власть.
        В Челябинске с ковидом примерно также как и во всей России.

        Но если сравнивать нашу область и Татарстан в плане социального развития и вообще жизни, то тут даже думать не надо - в Татарстане все намного лучше.

        За исключением 4-х моментов:
        - у вас должна быть на 1 час разница с Москвой и очень плохо что вы живете не по-своему времени.
        - солнечных дней у вас меньше чем у нас.
        - у нас замечательные озера .
        - Уральские горы дали возможность создать кучу горнолыжек ..

  • Анонимно
    6.06.2020 17:12

    Сложно одной рукой снимать самоизоляцию, а другой фиксировать кавидных.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:45

    Вызвали скорую. Температура 38. Приехали через 4 часа, выписали арбидол и уехали. Со словами - если не поможет, идите в районную за больничным.

    • Анонимно
      6.06.2020 18:47

      ну , районные это тихий ужас, в камскоустьинской даже рентген аппарат не работал одно время, бабушке не могли снимок сделать при травме

    • Анонимно
      7.06.2020 16:19

      Скорую всегда вызывают с температурой 38? Реально не знала...

  • Анонимно
    6.06.2020 17:48

    Такой вывод можно сделать, что все мы уже переболели в лёгкой форме. Анализы не точные, от чего у нас выработались антитела тоже неизвестно.
    Самое точная диагностика, если больной болеет в тяжёлой форме. И видно как протекает заболевание.

    • Анонимно
      6.06.2020 18:23

      Думаешь с вертолета распыляли? Мы целой улицей 3 месяца дома сидим, мы тоже переболели?

    • Анонимно
      6.06.2020 18:48

      новая зеландия жаль , что очень далеко , там все грамотно тормазнули..

  • Анонимно
    6.06.2020 18:30

    В Татарстане лучшая медицина или лучшая статистика?

  • Анонимно
    6.06.2020 18:54

    у которых есть хоть малейшее подозрение на заболевание: имеющие положительный лабораторный результат на коронавирусную инфекцию в лабораториях медицинских организаций либо характерную картину пневмонии по данным инструментальных методов
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471130

    то есть положительный тест или пневмония ,это всего лишь малейшее подозрение?! боюсь предположить , что же у них тогда само течение заболевания..

  • Анонимно
    6.06.2020 20:30

    Усилиями властей достигнута договоренность-в ночь с 07.06.20 на 08.06.20 в 00.00 часов последний вирус покидает территорию РТ и "выздоравливает" последний больной.

  • Анонимно
    6.06.2020 21:40

    В Москве,за одного больного коронавирусом,больнице перечисляют 200 тысяч рублей.Потому и ,якобы,много заболевших.У Татарстана нет столько денег,раскидывать из вертолёта,потому и Статистика отражает действительное состояние.

    • Анонимно
      6.06.2020 22:13

      если бы это было так, то об этом давно уже раструбили бы везде

      • Анонимно
        7.06.2020 08:43

        Деньги любят тишину.Врачам,работающим с короновирусниками,выплачивают большие деньги.Главный врач инфекционной больницы в Коммунарке Денис Проценко,имеет зарплату 450 тысяч рублей в месяц.

        • Анонимно
          7.06.2020 09:37

          450 тыс в Мосвке получал главврач любой поликлиники в Москве до эпидемиии,и воровать нельзя было , снимали. В коммунарке з/п в разы выше у главного.это же не РТ.

    • Анонимно
      7.06.2020 02:01

      Враньё про 200 тысяч

    • Анонимно
      7.06.2020 10:49

      И ведь люди с таким уровнем интеллекта управляют автомобилем, работают кем-то. Взаимодействуют с другими членами общества. Что ждать от людей не напрягавших свой мозг в школе, в вузе- если все таки получили какое-то высшее образование. Неучи. Единственное чему научились это писать на русском. И то, через одного с ошибками.

  • Анонимно
    6.06.2020 21:56

    Хватит держать народ за дураков, показывайте реальную картину, чтобы люди были бдительны.

  • Анонимно
    6.06.2020 21:57

    Даа,настоящий штирлиц!!!

  • Анонимно
    6.06.2020 21:58

    Надо еще раз посмотреть мультфильм " В стране невученных уроков".Наша статистика напоминает этот мультфильм.

    • Анонимно
      7.06.2020 09:38

      еще можно Незнайку и Чиполлино посмотреть, там все про одну страну

  • Анонимно
    6.06.2020 22:32

    Может уволить пресс службы, пусть каждый сам отвечает и лицо показывает

  • Анонимно
    6.06.2020 23:09

    Кому нужна эта статиска про ковид? Мне вообще не интересно. Но сейчас у меня температура и кашель! Теперь я стал интересен для статистики!!!

    • Анонимно
      7.06.2020 09:58

      Вы нарушаете схему выхода из режима . Выздоравливайте.

  • Анонимно
    6.06.2020 23:25

    Почемуже в инфекционке ркб говорят люди в коридорах лежат, не занижаются ли цифры?

  • Анонимно
    6.06.2020 23:40

    Вот и ответ на всю прекрасную картину в РТ. Поражаюсь, что кто-кто верит. Все больницы забиты, скорая к людям не приезжает. Тесты никому не делают, всем ставят ОРВИ. О какой завышенной статистике люди говорят? Да она занижена в десятки раз. Знакомая вызывала, не приезжали, отвечая: Вы же еще дышете. А у нее двухстороння пневмония и обмороки. ВОЗ маски стала рекомендовать. А РТ все открывает и снимает ограничения. Пир во время чумы.

  • Анонимно
    6.06.2020 23:41

    Не кремль должен докладывать, а медики.

  • Анонимно
    7.06.2020 00:11

    У меня дети заразились, в день получения результаатов и на следующий в статистике от 0 до 18 нули стояли. Магия.

  • Анонимно
    7.06.2020 06:50

    Никакой реальной картины нет и не будет. Почему наша страна победила в ВОВ 41-45 г.г. В т.ч. потому, что ,в частности ,Совинформбюро говорило правду о том, какие города оставлены.А это дало возможность сплотиться, мобилизоваться и разгромить врага. А почему нас победил короновирус и широко шагает по городам и весям? Потому что мы все время врем, не сообщаем- где наиболее опасные места. Нет в наличии масок или перчаток, распространяем слухи, что они бесполезны. Возникает угроза бизнесу, пускаем слух, что к/вирус это грипп или ОРВИ и все должны переболеть.

  • Анонимно
    7.06.2020 07:15

    Просто ложь и враньё!! Все больницы переполнены- у меня болеет ребёнок, у сестры вся семья никого не включили в списки!!!!! Они не могли вызвать скорую в течение всего дня , ложь вся эта статистика!!! В РКБ привезли ( по очень бликов договорённости, а иначе вообще не отвечают) нашего дедушку - у него, здорового в один день двустороння пневмония, у всей семьи подтверждённый ковид, ему не успели взять - теперь врачи настаивают, что у него все отрицательно!!! Враньё, мерзко и противно жить в такой стране!!

    • Анонимно
      7.06.2020 09:35

      07.15.

      По-моему вы точно также врете, как и официальная статистика.
      И то что вы врете подвтерждает ваше последнее предложение,именно весь ваш пафос подводка чтоб написать гадость про страну.
      Врете потому что утверждаете что якобы вашу семью не включили в списки.
      Как вы можете знать включили вас или нет, если этот список пофамильно не озвучивается..

      • Анонимно
        7.06.2020 10:01

        Потому что болеет ребёнок , а в статистике заболевших детей НЕТ! Дай Бог вам не столкнуться с этой болезнью, гадость про страну написать у меня желания не было, пока я лично не столкнулась с подобным отношением!

  • Анонимно
    7.06.2020 09:12

    Казанский кремль сам что нибудь может решать без указания Москвы? Вроде полномочия губерам давали!

  • Анонимно
    7.06.2020 10:07

    Обман сплошной, у больных специально анализ не берут, ставят ОРВИ и оставляют дома болеть. Чиновники, имейте ввиду: вирус не будет выбирать, заболеете и вы, и ваши родные, если так наплевательски относитесь к людям. Ваши цифры можно смело на 100 умножать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль