Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
6.06.2020

Власти РТ отменили масочный режим в общественных местах. Новые послабления

В Татарстане отменили масочно-перчаточный режим в общественных местах и сняли ряд ограничений, введенных из-за пандемии. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, согласно документу, с 8 июня жителям разрешат находиться в общественных местах без масок, однако масочно-перчаточный режим продолжает действовать в объектах розничной торговли, транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси.

Напомним, ранее прокуратура РТ объяснила, что к общественным местам относятся площади, проезды, бульвары, улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования, вокзалы, аэропорты, лестничные площадки, автодороги, ларьки, торговые рынки, палатки, магазины, павильоны бытового обслуживания и общественного питания, лифты и прочие находящиеся в совместном пользовании жильцов места в многоквартирных домах жилого фонда, территории АЗС и их помещения и т. д.

С 8 июня снимаются ограничения по режиму работы объектов розничной торговли — магазины смогут вести деятельность круглосуточно.

Также с 8 июня разрешается прием и размещение граждан в санаториях при условии предварительного уведомления Роспотребнадзора. При этом детские оздоровительные лагеря остаются закрытыми.

С 15 июня разрешается принимать заявителей в МФЦ без предварительной записи при условии соблюдения требований по количеству человек, которые могут одновременно находиться в секторе информирования и ожидания — из расчета 1 человек (включая работников) на 4 кв. метра.

Кроме того, с 11 июня в Татарстане разрешена работа заведений общепита на открытом воздухе на летних верандах и террасах стационарных объектов при условии размещения столов с соблюдением дистанции в 1,5 метра. При этом само заведение должно иметь подключение к централизованным системам водоснабжения и канализации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
6.06.2020 15:52

Я думаю к дате обнуления запретят упоминание о короновирусе

  • Анонимно
    6.06.2020 15:43

    Одумались!

    • Оптимист
      6.06.2020 15:52

      Я думаю к дате обнуления запретят упоминание о короновирусе

      • Моисей
        6.06.2020 16:03

        Где не справятся больницы поможет статистика

        • Анонимно
          6.06.2020 16:27

          Перед отимизмом медицина бессильна.
          778.

          • Оптимист
            6.06.2020 17:05

            ​​При этом Москва отправляет в Дагестан медбригады для помощи. Зачем? Вирус завести? Слушайте, бесконечный поток вымыслов вокруг
            пандемии утомляет. То у них все умирают, то выздоравливают, потому что обнуление надо проводить. Хотелось бы знать реальное положение вещей, но нет. По телевизору будем убаюкивать и параллельно, проводить спецоперации. Осталось только запустить традиционное «ихтамнет» и делать вид что это хитрая многоходовочка.

            • Анонимно
              6.06.2020 17:40

              Статья: - Татарстан отменяет масочный режим ...
              1705 : - Москва отправляет в Дагестан медбригады.., это хитрая многоходовочка.
              РS. No comments!
              778.

            • Анонимно
              6.06.2020 17:57

              Захотели бы узнать реальное положение вещей - пошли бы и помогли, задавали бы вопросы не здесь, а напрямую - в конкретную структура по интересующему вопросу. Ихтамнет есть везде. Где надо

            • Анонимно
              6.06.2020 19:45

              Все же в советское время информацию о происшествиях иногда утаивали, чтобы не будоражить общественность, но если давали , то правдивую и обьективную. Сейчас свобода,свобода врать инести всякую чушь.

              • Анонимно
                6.06.2020 20:38

                О, да! Особенно про Чернобыль правдиво и объективно всё рассказали, сразу.

                • Анонимно
                  7.06.2020 07:40

                  Люди, закончившие советские школы, прекрасно представляли и без СМИ, что такое Чернобыльская авария. Если вы и ваше окружение были без образования, то это были целиком ваши проблемы... Сейчас же видно, как власти Татарстана обманывают народ со статистикой коронавируса даже самому необразованному человеку. 2+2 могут сложить даже первоклассники... Видимо, статистику по коронавирусу делают люди, которые вообще в школе не учились и попали во власть по блату

            • Реальные вещи вокруг вас?
              Что вы не видите?
              Что не знаете ?

              Все наяву же!

          • Низами
            6.06.2020 20:32

            Фаина Раневская, великолепная комедийная актриса, была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут...
            Вот одна из ее цитат - "Если больной очень хочет жить, врачи бессильны"...

      • Анонимно
        6.06.2020 17:07

        Просто лучший комментарий!))

      • Я писал в апреле что в ноябре люди не вспомнят что такое ковид!

      • Анонимно
        6.06.2020 19:45

        В Туркмении запретили разговоры о короновирусе

      • 1. Откройте ТЦ
        2. Сделайте маски и перчатки добровольно
        3. Прекратите зомбировать психологически неустойчивую часть населения.
        4. Откройте полноценно спортзалы.
        5. Отмените голосование и выборы ВСЕ, направьте эти деньги на лечение детей.
        6. Закройте госдуму и совет федерации ( толку от нет все равно), принимают только законы направленные на геноцид собственного народа и разрушение экономики страны.
        Включая госсоветы регионов!


        Пока зомбоящик сильнее холодильника выборы не легитимны!

        • Анонимно
          6.06.2020 21:53

          Да уж!
          " Уж полночь близиться, а Германа всё нет."
          778.

        • Анонимно
          7.06.2020 01:00

          Ой, как правильно, ваши слова, но они останутся только здесь, не дойдут до адресата. Для них, это сродни самоубийствуотказаться от власти

        • Анонимно
          7.06.2020 10:36

          Популизм

    • Анонимно
      6.06.2020 18:38

      В госучреждениях, фитнесе масочный и перчаточный режим то остался (

    • А разве кто то одевал эти маски и перчатки на улице?
      Даже зомбированные без них на улице ходили...

      • Анонимно
        6.06.2020 19:26

        Вы из тайги что ли вещаете?

        • Анонимно
          6.06.2020 20:04

          Я например, и иного других людей в городах

          • Анонимно
            7.06.2020 07:32

            Не может быть такого. У нас в городке с населением в 65 т. За день по 40-50 штрафов а нарушение масочного режима

            • Анонимно
              8.06.2020 09:22

              А у нас в городе с населением 6 млн человек, штрафов за неношение масок и перчаток всего 12-15 выписано. И все поголовно ходят без них за редким исключением.
              Так что можете поверить

    • Анонимно
      6.06.2020 23:02

      Как понять: "...разрешат находиться в общественных местах без масок, однако масочно-перчаточный режим продолжает действовать в объектах розничной торговли, транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси.
      И тут же дальше читаем разъяснение, что к общественным местам (где отменили) относятся "...транспортные средства общего пользования ............ларьки, торговые рынки, палатки, магазины..." ??? Как одно с другим совмещается???

  • Анонимно
    6.06.2020 15:46

    ну наконец то хоть что то отменили

    • Анонимно
      6.06.2020 16:08

      У каждого чиновника свой бизнес, поэтому и отменяют и статистику подогнали. Скоро надо согнать на выборы, успокоить что нет никакой опасности, чтоб пришли проголосовали

    • Анонимно
      6.06.2020 17:16

      Если игнорировать перчатки и намордники, в ОТ и магазинах, тоже отменят.

  • Анонимно
    6.06.2020 15:47

    Здравый смысл возобладал наконец то!)

    • Анонимно
      6.06.2020 16:55

      Какой здравый смысл?! Написано - в общественных местах отменяют, в транспорте и магазинах сохраняется. А в перечне общественных мест - магазины, торговые ларьки ?!...

    • Анонимно
      6.06.2020 17:13

      Эта расслабуха на период голосования. Не спешите радоваться.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:14

      Ну и парад надо провести. В масках как-то не смотрится...

    • Анонимно
      6.06.2020 17:16

      Маски, это пока прелюдия. Впереди вакцинация и тотальная чипизация, согласно хотелок мирового правительства..

      • Анонимно
        6.06.2020 18:10

        Да успокойтесь уже со своим мировым правительством. Санту-барбару прикрыли, си-си не выдержал наших ИВЛ, британский флаг кто только не топтал, швейцарцы пошли убираться в горах, евреи с арабами играют в футбол в Секторе Газа, немцы бросили пить пиво уже давно и просят чувашскую самогонку...и да - в космосе существуют правила дорожного движения. Изучаем поправки в конституцию, но не в выходные.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:19

      Не здравый смысл, у них нет здравого смысла.
      Воля народа победила, им осталось только согласиться. Если в ОТ и магазинах продиктовать свою волю, то и там отменят.

  • Анонимно
    6.06.2020 15:56

    13-е сентября все ближе потому что...

  • Анонимно
    6.06.2020 15:56

    Ура!!!

  • Анонимно
    6.06.2020 15:57

    А варежки?))) Варежки в магазинах и транспорте, которые ни фига не нужны!

    • Анонимно
      6.06.2020 16:29

      Статью читали?! Или все равно, лишь бы что-то вбросить!

      • Анонимно
        6.06.2020 16:55

        Сами то читали? Где написано что можно в магазинах без перчаток?

  • Анонимно
    6.06.2020 16:00

    Наконец то возобладал разум!

    • Анонимно
      6.06.2020 16:17

      Тут разумом и не пахнет
      Тут к дате обнуления, к параду готовятся
      О народе никто не думает

    • Анонимно
      6.06.2020 16:41

      «Старший приказал«)

  • Анонимно
    6.06.2020 16:03

    Однако масочно-перчаточный режим продолжает действовать в объектах розничной торговли, транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров...
    А что изменилось?

    • Анонимно
      6.06.2020 16:07

      На улице можете ходить без маски а в Пятерочку - извольте одевать))

    • Анонимно
      6.06.2020 16:16

      На улице можно без маски

      • Анонимно
        6.06.2020 16:26

        Так мы так и ходили на улице без маски.тут уж головой своей надо думать,на свежем воздухе маску носить.

        • Анонимно
          6.06.2020 16:38

          Вам повезло, что не попались полиции.

          • Анонимно
            6.06.2020 17:21

            Весь мир превратили в преступников. За отсутствие масок или перчаток людей с наручниками доставляют в полицию. Перегибов по стране много, но не каждому "нарушителю" удается оспорить наказание. Не знание юридических основ у народа служит хорошим фактором для злоупотребления силовым структурам..

          • Анонимно
            6.06.2020 17:26

            Неоднократно... Как то обходилось.

          • Анонимно
            6.06.2020 17:26

            Сегодня весь день затяжной дождь. Родительский день. Все, несмотря на зонтики на кладбище ходят по колено с мокрыми ногами и масками. Кто-то даже не рискует снимать резиновые перчатки. До чего довели народ! Люди не боятся пандемии, не хотят связываться с полицией потому, что сидят без денег. Какая гигиена, сколько грязи они заглотнули в себя через эти сырые маски и перчатки!!

        • Анонимно
          6.06.2020 16:39

          Нельзя было без маски ходить, теперь можно

        • Анонимно
          6.06.2020 16:41

          Голова головой, а оштрафовать могут с легкостью, ссылаясь на нахождение в общественном месте..что по тексту постановления.

        • Анонимно
          6.06.2020 17:58

          Синдром вахтера — особое состояние души, обусловленное сверхсильным желанием человека командовать или повелевать, которое со временем достигает крайней степени, усугубляется и переходит в патологию
          Если вам такой блюститель порядка попадется, ваши аргументы про свежий воздух для него будут как красная тряпка для быка...А если вы юридически подкованы на ноль, штрафа вам не избежать.

        • Анонимно
          7.06.2020 11:14

          Я тоже. )))) И сейчас хожу. Четыре раза делал тест на вирус. Я "чист".

      • Анонимно
        6.06.2020 17:56

        Я не смогла это доказать сотрудникам полиции 27 мая))) На днях пришел штраф: 1000р

    • Анонимно
      6.06.2020 21:53

      А прокуратура указала магазин как общественное место... Как это все трактовать??? Черт возьми...

    • Анонимно
      7.06.2020 08:26

      А что изменилось?" ещё оставили здания и сооружения объекты услуг

      • Анонимно
        7.06.2020 13:03

        08.26 Вот именно. Больницы, школы, детсады оказывают услуги, получается в масках и перчатках продолжаем ходить(

  • Анонимно
    6.06.2020 16:05

    меньше заражений не будет

  • denkazan
    6.06.2020 16:06

    в магазинах и транспорте тоже надо отменять. лето, жара

    • Анонимно
      6.06.2020 17:26

      Для 16.06. Вот уж там то точно не надо отменять. Ну кому понравится, если в переполненном транспорте кто то начнет чихать или кашлять во все стороны.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:06

    Осенью будет похлеще предыдущего. Вспомните еще мои слова.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:20

      Конечно, потому что бесконечное протирание рук антисептиками повреждает кожный барьер и открывает ворота в организм и разнообразным бактериями и вирусами; сидение дома отрицательно влияет на иммунитет в целом, ношение масок на улице в жару и в дождь, влечет за собой дерматозы и микозы. Поэтому к осени при такой псевдопрофилактике заболевания короновирусом, мы прийдем совсем ослабленными и будет то, что вы говорите

      • Анонимно
        6.06.2020 17:29

        Все мероприятия с перчатками и масками только способствуют программе мирового правительства по утилизации населения планеты... Дураку уже понятно.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:08

    Разумно ли так делать уже 8 июня?

    • Анонимно
      6.06.2020 16:13

      Можете продолжать носить маски и перчатки. Это не возбраняется.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:20

      Так надо было делать месяц назад

    • Анонимно
      6.06.2020 18:11

      Только масочный выгодоприобретатель может задать такой вопрос)))

    • Анонимно
      6.06.2020 18:21

      Разумно ли было такие постановления придумывать? человеку не сведущему не законов наших, ни менталитета! Зато сауны открыли, фитнесы... не проверив куда же сливать будут всю эту грязь? Наивные с балончиками к автоматам раифского источника в очередь встанут)

    • Анонимно
      7.06.2020 10:21

      можешь в скафандре ходить, кто тебе запрещает. БОЙСЯ!

  • Анонимно
    6.06.2020 16:09

    А в такси когда разрешат больше 2 пассажиров? Приходится на семью из 4 человек 2 машины вызывать.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:14

      И нравится вам с тесноте?

      • Анонимно
        6.06.2020 16:19

        Все лучше, чем в краснобусах.
        А по цене почти одинаково.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:32

      Самое смешное, что это бесполезно, если один член семьи заразится, то вся семья в любом случае заболеет. Я бы сказал, что вызывать два такси даже опаснее, так как вероятность заразиться вырастает в два раза.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:10

    Отмените ношение перчаток! Это же лютый бред

  • Анонимно
    6.06.2020 16:21

    Читаю на РБК: Путин заявил о стремлении выйти из режима ограничений «как можно быстрее», тут же появляется информация о новом постановлении Песошина.
    Случайность ?

  • Анонимно
    6.06.2020 16:29

    А МФЦ, а мед учреждения? Там толпы людей!
    Чего добиваются? Закономерен всплеск заболевпемости.

    • Анонимно
      6.06.2020 21:36

      Хватит уже дебильные мысли свои и личные патологичные страхи распространять!!! Вирус ее опаснее обычного ГРИППА !!!
      И еще одно: маска НИКОМУ НЕ ПОМОЖЕТ не заразится!!! Тем более сделанные из старых футболок и трусов ))))
      Перчатки худшее что может быть для рук человека (ну если только конечно это не перчатки из МЕГАСТРОЯ , которые никак не защищают от проникновения вирусов, НО И НЕ УБИВАЮТ ЕСТЕСТВЕННУЮ МИКРОФЛОРУ НА ЛАДОНЯХ - МЕСТНЫЙ ИММУНИТЕТ).
      А ЭТА ОРВИ - называемая COVID - 19 уже идет на естественный спад (как обычный ГРИПП каждый год к маю сходит на НЕТ)
      Этот вирус со всеми ОРВИ и ГРИППАМИ вернется к нам к концу осени и начале зимы... и когда нибудь все переболеют им также как обычным ОРВИ!!! Паника тут вообще не к месту. То что правители использовали COVID - 19 для решения своих политических задач - это проблема всех обычных граждан стран, где это было сделано. Кроме Швейцарии и Белоруссии и еще парочку небольших стран...

      • Анонимно
        6.06.2020 23:27

        Хватит, как баран, повторять эту мантру! Сто раз уже писали в чем отличие инфекции ковид-19 и гриппа. Ковид заразнее, и смертность выше. Маски нужны, чтобы не заразить, а не чтобы не заразиться. Бесите, тупые люди.

        • Анонимно
          7.06.2020 11:46

          Учите матчасть уважаемый! Вот данные ро ГРИППУ: http://www.euro.who.int/ru/health-topics/communicable-diseases/influenza/data-and-statistics
          По COVID - 19 данные ищите сами.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:31

    "подписал песошин"
    а почему подписи нет? только печать по ссылке

  • Анонимно
    6.06.2020 16:35

    Вчера был в Нижнем, людей гуляющих по улице в масках нет

  • Анонимно
    6.06.2020 16:35

    Ради парада и обнуления пренебрегают здоровьем и жизнями миллионов россиян. А население покорно молчит , а особо безумные даже радуются: " наконец- то".

    • Анонимно
      6.06.2020 16:55

      Вы ходите в маске дальше, будете самый здоровый россиянин. А остальные уж как-нибудь

    • Вам 100000000 человек сказали.
      Вы можете спать в маске и перчатках, стирать белье каждые 15 мин, обливаться антисептиками ежечасно!
      Мы не возражаем!
      У каждого свои фобии!

  • Анонимно
    6.06.2020 16:36

    Объясните мне магазины розничной торговли это что имеется ввиду? Торговые центры тоже открывают

    • Анонимно
      6.06.2020 20:19

      Торговые центры тоже некоторыре были открыты, у кого имелся отдельный вход с улицы.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:37

    Не понял, что поменялось? До этого дня на на улице в маске что ли нужно было ходить? Мне бы даже в голову такое не пришло, кто бы там чего ни постановлял.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:40

    На след. неделе жара придет в республику и ходить в +28 в масках и перчатках бред. Еще бы ТЦ открыли.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:41

    Очень жаль. Надо было ввести бессрочное ношение масок, включая нахождение дома. Маски это же панацея от вируса!

    • Анонимно
      6.06.2020 17:03

      Господа минусующие, вам знакомо понятие сарказм?

    • Анонимно
      6.06.2020 17:11

      я купил заранее халат с капюшоном и очками...напрасно потратился..

    • Анонимно
      6.06.2020 20:59

      Только бизнес на масках наладили и на-те...

      • Анонимно
        6.06.2020 21:44

        "Только бизнес на масках наладили и на-те..." Не печальтесь, отменили маски только на улице.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:42

    А почему именно с понедельника, а не с субботы, или со вторника? Что, именно с понедельника, эпидобстановка изменится? Смешно и горько воспринимать такое! Чем обьясняется такая логика - мало понятно для нормального человека!

  • Анонимно
    6.06.2020 16:46

    Правильное и очень взвешенное решение. (Карабай)

  • Анонимно
    6.06.2020 16:51

    А в ЗАГСе регистрируют браки в масках и перчатках, прям какой то бред.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:55

    А где в Постановлении написано про магазины?

    Про общепит есть, а про магазины нет (это пункт 5.б в 208 постановлении) про него ни слова в сегодняшнем постановлении.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:57

    Когда наконец откроют тц в городах? Сколько можно сидеть без работы, когда идёт послабление режима?

  • Анонимно
    6.06.2020 17:07

    Ну да, ну да.
    Зарегламентировали то, что и так происходило. Кроме магазинов и транспорта маски особо нигде и не носили.
    Но.
    1. ВОЗ заявила об ошибочной позиции по использованию масок
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471091 - Новая позиция ВОЗ - носить маски надо в местах, где сложно дистанцироваться
    2. Казанский Кремль объяснил неоднозначные показатели по активным случаям COVID-19 в Татарстане.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471130?utm_source=top-news - В Кремле признали, что публикуемая статистика по активным случаям не полностью отражает реальную ситуацию

    Самое время отменять масочный режим. Логика и продуманность действий. Рукалицо.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:08

    Как было до этого так и осталось, только добавили слова отменили

  • ПанАлекс
    6.06.2020 17:10

    Даже я внесу нотку скептицизма - разрешение с 11 общепита на воздухе означает что все эти меры запрета и отмены запрета носят абсолютно волюнтаристко - случайный характер и не имеют абсолютно отношения к противоэпидемическим мерам! Просто 12 июня праздник - и именно к этой дате частично "освобождают" общепит!

    • Низами
      6.06.2020 20:26

      Основная цель всех этих "ограничительных мер" достигнута – социально-политические риски в виде массовых протестов, связанные с экономическим и политическим кризисом, нейтрализованы...
      Население, как выяснилось, готово беспрекословно подчиняться чиновничьим хотелкам и дурилкам...
      А "особо буйных" можно, под предлогом "эпидемии и карантина", и самоизолировать...

  • Анонимно
    6.06.2020 17:25

    Ну посмотрим к концу месяца! А вообще,наверное правильно,каждый сам должен заботиться о своём здоровье. Государство показало полную беспомощность как в медицинских,так и в организационных вопросах.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:39

      А что смотреть? В Белоруссии был парад 9 мая, ветераны, дети, тысячи человек. Прошёл месяц, никто не умер. Следовательно?...

      • Анонимно
        6.06.2020 18:13

        Кто сказал что никто не умер?
        Белоруссия вышла на первое место в Европе по уровню заболеваемости и смертности

        • Анонимно
          6.06.2020 23:02

          Это Вам кто сказал?! Зомбоящик?! Оно и видно... )))))
          На первом месте Италия. А Белорусия где-то во втором десятке. Там ситуация чуть даже лучше чем в России.
          Вы телевизор меньше смотрите. А то до конца года так в маске и перчатках будете ходить))))
          Надо брать официальные данные ВОЗ и провести небольшой анализ. Калькулятор Вам в помощь!

        • Анонимно
          6.06.2020 23:48

          Где ссылка?

      • Анонимно
        6.06.2020 18:28

        Прямо так никто?

  • Анонимно
    6.06.2020 17:34

    Я не за перчатки и маски,а за бесплатный противочумный костюм каждому жителю России. Это эффективнее в борьбе с распространением вируса,но дороже для бюджета. Но,увы,чин -ков жаба задушит от таких трат,так что весь спектакль с масками и перчатками это всего лишь фикция и бред

    • Анонимно
      6.06.2020 17:47

      Пойдите дальше и признайте, что вирус бред. И сразу не понадобится противочумный костюм.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:35

    Народ забыл, что чиновники вообще нужны, а здесь кого хочу, того милую. Тебя "открою", а тебя "закрою". Им еще логики в принятии решений, впрочем, не дано.
    ,

  • Анонимно
    6.06.2020 17:40

    Чиновники развлекаются.

  • ПанАлекс
    6.06.2020 17:49

    Ну власти Татарстана по сравнению с Москвой вообще оплот логичности и человеколюбия!
    Представьте как бы выглядело Постановление по-московски:
    - с 11 июня открываются общепит с окнами (верандами) на юг
    - - с 15 июня - с окнами на запад
    - с 18 июня - на восток
    - с 21 июня...

    • Анонимно
      6.06.2020 18:01

      «Ъ»: Татарстан вошел в число лидеров по количеству штрафов за нарушение изоляции
      https://www.business-gazeta.ru/article/464731

  • Анонимно
    6.06.2020 18:18

    Никогда не носил маску на улице. Что был закон о ношении на улице масок?

    • Анонимно
      6.06.2020 18:52

      Да, причем полиция активно ловила таких. Вам просто повезло, радуйтесь

  • Анонимно
    6.06.2020 18:29

    А чего бояться? Бабы новых нарожают.

  • Анонимно
    6.06.2020 18:30

    Круглосуточную работу магазинам зря разрешили. Опять ночные пьянки начнутся в летние ночи. Народ ведь этого не просил.

  • Анонимно
    6.06.2020 18:50

    После 1- го июля тема коронавируса, снова станет главной.

  • Анонимно
    6.06.2020 18:52

    Кто хочет в небеса,нарушайте

  • Анонимно
    6.06.2020 19:03

    Выборы господа, выборы

  • Анонимно
    6.06.2020 19:05

    Штрафы — это глумление над справедливостью. Это как бить больного родственника зато что он неправильно принимает лекарства.

    • Анонимно
      6.06.2020 19:33

      А может ты этим спасешь его жизнь?
      Тем более если он не понимает

  • Анонимно
    6.06.2020 19:53

    Пика еще не прошли, зря отменили маски и перчатки? Ждут просто коллективный уммунитет.2 волна значит не за горами, можно сказать гореми.

  • Анонимно
    6.06.2020 20:41

    Предположу, что у вас улучшения. Молодцы все. Прозвучит непривычно, но с Праздником вас!

  • Анонимно
    6.06.2020 21:53

    В общественном транспорте маски и перчатки обязательны. В транспорте общего пользования - нет. Чем они отличаются? Что за непонятки опять? Можно, но нельзя, но можно.

  • Анонимно
    6.06.2020 22:14

    Процитируйте пожалуйста выборку из постановления, где четко прописано, что в общественных местах не нужны маски.

  • Анонимно
    6.06.2020 22:47

    Рады, что вам разрешили дышать?

  • Анонимно
    7.06.2020 00:31

    А что пандемия закончилась. ??????.....Сегодня вроде рост заболевших. ..

  • Анонимно
    7.06.2020 05:52

    Много написано о послаблениях и отмене ограничений,но не менее об исключениях из них. Отсюда тьма комментов от вполне адекватных до дебильных в т.ч. анонимов прикрывшихся надоевшими одиозными никами или портретом вождя не имеющего никакого отношения к его глупости. Коль уж помянули вождя, то времена изменились и его знаменитая и разумная фраза о необходимости сочетать американскую деловитость с русским революционным размахом,после того,что произошло и очевидно будет и далее, иметь место быть в США,требует серьезной корректировки.

  • Анонимно
    7.06.2020 07:24

    Проще указать где нельзя не носить маску...Общественное место (комментарии прокуратуры), это ВЕЗДЕ. Так где можно маску не носить...Бред

  • Анонимно
    7.06.2020 12:47

    ничего, осенью вспомнят

  • Анонимно
    7.06.2020 13:11

    Оставили в местах оказания услуг...парикмахерские, больницы, школы, детсады, шиномонтажки, фитнес, сауны, бани... это всё места оказания услуг. Что отменили-то? На улице без маски и перчаток, всё?

  • Анонимно
    7.06.2020 22:11

    Я не понимаю.
    С 8 июня масочный режим снимается в общественных местах. К общественным местам относится в том числе транспортные средствах общего пользования. В свою очередь это транспортные средства осуществляеющих перевозку пассажиров, т. е автобусы и трамваи.
    Так в транспорте можно без маски или нет?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль