Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
8.06.2020

Минтранс показал надземный пешеходный переход с золотым орнаментом на БКК

Минтранс РТ в очередном фоторепортаже со стройки Большого казанского кольца показал надземный пешеходный переход, украшенный золотым орнаментом.

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Сейчас ведутся работы по монтажу металлоконструкций каркасов остекления перехода и лестничных сходов, остекление монолитным поликарбонатом и монтаж архитектурных форм, сообщает пресс-служба минтранса. Общий вес смонтированных металлоконструкций составил 38 тонн.

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Началось устройство дорожного полотна под путепроводом, продолжается установка перильных ограждений и опор наружного освещения. Также продолжены работы по озеленению, устройству газонов и монтажу системы полива.

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Напомним, новая дорога станет продолжением проспекта Победы через ЖК «Солнечный город» с выходом к озеру Верхний Кабан и далее до улицы Технической. Она соединит промзону между Волгой и озерами Кабан с жилой частью наиболее коротким путем. На строительство участка БКК выделено 2,8 млрд рублей. Оно ведется в два этапа. Первый на участке от улицы Мидхата Булатова до Борисковской стартовал в июле 2019 года, второй от Борисковской до Технической — в марте. После завершения работ в Казани появится самый длинный в России трамвайный маршрут.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.06.2020 09:44

Лифт - как всегда. Но построен будет.

  • Анонимно
    8.06.2020 09:24

    Цыганщина какая-то)) Лифт в переходе будет работать или как всегда?

    • Анонимно
      8.06.2020 09:44

      Лифт - как всегда. Но построен будет.

    • Анонимно
      8.06.2020 10:08

      К тому же орнамент разместили асимметрично на переход. Не гармонично смотрится. В данном случае фотографии сделали так, чтобы была не видна реальная ассиметричность.

      • Анонимно
        8.06.2020 13:04

        Вы говорите это судя по фотографиям незаконченного объекта? Уверяю вас, всё гармонично и на своих местах

    • Анонимно
      8.06.2020 10:14

      Работают поначалу, потом вы начинаете бить стекла и устраивать общественный туалет,зачем вы это делаете?

      • Анонимно
        8.06.2020 11:40

        Наверное, потому что нигде рядом настоящего общественного туалета нет?

        • Анонимно
          8.06.2020 12:23

          Это не повод устраивать туалет в лифте, ну и бредовое же оправдание

          • Анонимно
            8.06.2020 13:01

            В смысле бредовое оправдание? В лифте жилого дома, где у тебя квартира с туалетом, может, и бредовое, а посреди улицы, где туалетов на километры нет и есть только переход этот - что делать? Терпеть или "в себя"? Может, пора уже не только бесполезные переходы строить, но и туалеты в достатотчном количестве?

            • Анонимно
              8.06.2020 16:35

              Ты дег...рат? Если на то пошло, то на улице, но не в лифте перехода, что за существа окружают нас, господи спаси.

    • Анонимно
      8.06.2020 11:39

      Так там до Отар недалеко. Местный колорит. Хотя, цыган там уже не осталось.

    • Анонимно
      8.06.2020 12:51

      В чем цыганщина то?

  • Анонимно
    8.06.2020 09:31

    Мыли бы почаще эти переходы, а то противное зрелище.

  • Анонимно
    8.06.2020 09:34

    красиво,но загадят граффити

  • Анонимно
    8.06.2020 09:50

    Стройка сверху смотрится грандиозно.

    Интересно что всю жизнь чтоб попасть с пр. Победы на Техническую надо было делать кругаля.
    А буквально через 2 месяца можно будет напрямую ехать хоть на авто, хоть на трамвае - сэкономив кучу времени и сократив намного расстояние, проехав по-новому шикарному путепроводу...
    Даже не верится..

  • Анонимно
    8.06.2020 09:57

    Летом в наших переходах сдохнуть можно,показуха

  • Анонимно
    8.06.2020 09:57

    Нигде в Европе кроме бывшего СССР не строят надземные/подземные переходы, даже в Болгарии сносят этот античеловечный совок.

    • Анонимно
      8.06.2020 10:04

      А что вы предлагаете взамен?

      • Анонимно
        8.06.2020 11:09

        Обычный переход, как везде в развитых странах.

        • Анонимно
          8.06.2020 11:43

          В случае обычной дороги - да. В случае большой магистрали - к сожалению малореализуемо.

          • Анонимно
            8.06.2020 12:57

            Магистрали в нормальных странах не имеют пересечений с обычной уличной сетью в одном уровне.

      • Анонимно
        8.06.2020 13:28

        Он предлагает телепорт, или вообще без перехода еще больше фрагов и еще больше пробок.

    • Анонимно
      8.06.2020 10:06

      А дорогу как переходить? Ставить светофор на оживленной магистрали и тем самы провоцировать пробку?

      • Анонимно
        8.06.2020 10:47

        да. пешеходы важнее машин.

        • Анонимно
          8.06.2020 21:21

          "Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества". Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир")))

      • Анонимно
        8.06.2020 11:08

        В других местах этой магистрали стоят светофоры стоят, и никакой пробки нет.

        • Анонимно
          8.06.2020 11:30

          В других местах этой дороги стоят только на перекрестках с другими дорогами; где их можно убрать, эти светофоры убрали, чтобы увеличить сквозной участок дорог без светофорного регулирования.

          • Анонимно
            8.06.2020 11:48

            Но в итоге всё равно все едут от одного перекрестка к другому, если пробок при этом не появляется, то и переход их никак не создаст.

          • Анонимно
            8.06.2020 12:11

            Ничего страшного, автолюбители постоят 30 секунд на светофоре, зато пенсионерам не надо будет карабкаться на высоту третьего этажа.

            • Анонимно
              8.06.2020 13:03

              Пенсионеры и не будут карабкаться, перелезут через забор и пойдут между машинами. И выбор сейчас между "машины остановятся и пропустят пенсионеров в ожидаемом месте" и "на протяжении всей дороги придется объезжать выбегающих на дорогу пешеходов". Неужели второй вариант лучше?

      • Анонимно
        8.06.2020 11:14

        пробки не от светофоров, а от количества машин. По БКК надо ввести платный проезд. на эти деньги содержать и ремонтировать лифты таких переходов

        • Анонимно
          8.06.2020 11:44

          Да и пробок нет никаких. На Дубравной светофор, на Фучика светофор, и всё нормально. А тут деньги на ветер, да ещё позор с цыганщиной.

        • Анонимно
          8.06.2020 15:08

          Светофоры и ограничение 40 км.ч. гарантируют пробки.

      • Анонимно
        8.06.2020 12:11

        Молча переходят.

      • Анонимно
        8.06.2020 13:45

        значит пешеходам надо корячиться залезать, а им лень 30 секунд на светофоре постоять

  • Анонимно
    8.06.2020 10:04

    ЧЕКА

    Писал-повторюсь. Возможно ли на надземных переходах, где большой трафик, установить эскалаторы, чтоб не скакать по лестницам.
    Уверен такие эскалаторы способствовали бы чтоб автомобилисты пересаживались с личного авто на ОТ и ходили больше пешком.

    Причем эскалаторы автоматические, работающие только при наличии пешехода.

    • Анонимно
      8.06.2020 10:19

      Конечно возможно, только дорого очень, и не факт что зимой работать будут.

    • Анонимно
      8.06.2020 11:37

      Даже в метро на Кремлевской эскалаторы уже несколько лет отключены, дорого оплачивать их работу.

    • Анонимно
      8.06.2020 11:45

      Где большой трафик пешеходов, нужно светофор и зебру. Заодно сэкономим десятки миллионов рублей на что-то более полезное.

      • Анонимно
        8.06.2020 13:11

        ЧЕКА

        Надземные переходы ставят там где большой автомобильный трафик.
        Если ставить светофор и зебру, то затормозится автотрафик, включая ОТ.

        Моя же мысль заключается в том, чтобы 5 трамвай сделать реально скоростным и востребованным маршрутом.
        А такое возможно если пешеходов и транспорт развести без ущерба для всех.
        И переход оснащенный эскалатором будет удобен как и наземный по зебре, но не будет тормозить автотрафик.

        • Анонимно
          8.06.2020 13:32

          Автотрафик затормозится на условные 15-20 секунд - это раз. Даже если он не затормозится на переходе, то он всё равно затормозится на следующем перекрёстке - это два. И ради выигрыша в 15-20 секунд Вы предлагаете подвергать опасности жизни пешеходов.

          • Анонимно
            8.06.2020 14:58

            ЧЕКА

            Автотрафик на светофоре в среднем задерживается на 1-1,5 мин.
            Если учесть что на БКК около 50 светофоров, то задержка будет больше часа.

            Если развести пешеходов и автотрафик, то всем будет хорошо.

        • Анонимно
          8.06.2020 14:33

          Есть такая штука - зелёная волна. Зато люди смогут нормально ходить по городу.

  • Анонимно
    8.06.2020 10:11

    Ещё и улицу Даурскую нужно продолжить через Кабан до улицы Технической.

  • Анонимно
    8.06.2020 10:11

    ЧТО???? Какой ещё надземный переход в 21м веке??? Хоть за мировыми тенденциями следите? Маломобильные как будут подниматься? На сколько удобно переходить его на велосипеде? КАЗАНЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ КАЗАНЬ ДЛЯ МАШИН???

    • Анонимно
      8.06.2020 11:15

      Казань - город понаехавших из деревень автомобилистов

      • Анонимно
        8.06.2020 15:12

        Причем, привычка ставить возле дома фуру или трактор, остается. В соципотечных микрорайонах не повернуться от стоящих везде грузовиков.

    • Анонимно
      8.06.2020 11:38

      Чиновники пешком не ходят, им эти проблемы неведомы.

    • Анонимно
      8.06.2020 11:53

      Вообще-то машины не сами по себе ездят, в них тоже люди сидят, и это удобство для людей в машинах! И пока в машинах передвигается больше людей, чем на велосипедах, поэтому лишать их права на скоростное передвижение ради нескольких велофанатов несправедливо.

      • Анонимно
        8.06.2020 12:27

        Причем тут вело фанаты, каша в голове?

      • Анонимно
        8.06.2020 13:07

        В машинах передвигается меньше людей, чем ходят пешком, так что именно что несправедливо для автомобилистов выделять ровную полосу, а пешеходов заставлять либо карабкаться по лестницам, либо перебегать дорогу. Более того, в пределах города "удобство" для водителей побыстрее разогнаться на ровном участке без светофоров смертельно опасно для остальных участников движения.

        • Анонимно
          8.06.2020 13:43

          ЧЕКА

          По таким трассам не только личное авто,но ОТ передвигается.

          • Анонимно
            8.06.2020 14:36

            ОТ также должен ехать с обычной скоростью, а не разгоняться до сотни на ровном участке с целью выиграть 20 секунд.

    • Анонимно
      8.06.2020 11:57

      А какие еще способы перехода многополосной скоростной дороги вы знаете? Либо под ней, либо над ней, а на поверхности это совсем не безопасно. Есть вариант вообще не строить переходов, только на светофорах, но на скоростной трассе их должно быть очень немного. В Таиланде гид рассказывал историю, ему нужно было на встречу, по карте 10 минут пешком. Дошел до дороги, а там по 8 рядов в каждом направлении и несутся все под 100 км, а переходов нет никаких. Пришлось остановить такси, тот развернулся через развязку и высадил его напротив. Вы так хотите?

      • Анонимно
        8.06.2020 13:05

        Начинать надо с того, что многополосным скоростным дорогам в городе вообще не место, а уж если их строят, то либо поднимать на эстакады, либо опускать в подземные тоннели. В Тайланде зарплаты позволяют на такси через дорогу ездить, а у нас побегут через 8 рядов.

        • Анонимно
          8.06.2020 13:35

          Эко вы какой умный, видать сим сити наигрались. Что дешевле построить многокилометровую эстакаду или парочку пешеходных переходов? Может вы оплатите из своего кармана такую дорогу?

          • Анонимно
            8.06.2020 14:36

            Вот попробуй с детской коляской или пожилыми родителями пройти через надземник, потом говори про компьютерные игры.

          • Анонимно
            8.06.2020 14:37

            Дешевле будет две зебры нарисовать и четыре светофора поставить.

    • Анонимно
      8.06.2020 12:49

      Там будут лифты и подъемник для инвалидов

      • Анонимно
        8.06.2020 13:29

        Которые никогда не работают даже в метро.

      • Анонимно
        8.06.2020 14:38

        12:49 Очнитесь гражданин, вы где живёте? Видели хоть раз как эти лифты работают?

    • Анонимно
      8.06.2020 15:43

      Маломобильные пусть дома сидят!
      Тут и мобильным-то уже работы и жизни нет!

  • Анонимно
    8.06.2020 10:29

    Долго "копаются" с этой развязкой!

  • Анонимно
    8.06.2020 10:41

    Предлагаю БО сдлать репортаж с этой стройки что бы оценить, сколько мигрантов там работают, какую зарплату получают, сколько налогов заплатили.

  • Анонимно
    8.06.2020 11:26

    За такие деньги он должен быть золотой.

  • Анонимно
    8.06.2020 12:39

    Дичь какая-то

  • Анонимно
    8.06.2020 12:57

    Всё будет красиво и гармонично. Не беспокойтесь

  • Анонимно
    8.06.2020 13:15

    09.24 воспитывайте своих детей, что бы на улицах городов не ломали чужие имущества и не сорили..начните с себя

  • Анонимно
    8.06.2020 14:55

    Пылью быстро покроется это "золото"

  • Анонимно
    8.06.2020 14:56

    стиль поздний татарский матур

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль