Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
8.06.2020

Срочнику Шамсутдинову предъявили еще одно обвинение

Устроившему бойню в забайкальской воинской части №54160 рядовому Рамилю Шамсутдинову предъявили еще одно обвинение — по статье о покушении на убийство. Об этом рассказал его адвокат Руслан Нагиев.

«Предъявлено новое обвинение. Двое выжили. В такой ситуации предъявляется обвинение в покушении на убийство по такому же эпизоду. Это стандартный случай», — цитирует РИА «Новости» собеседника агентства.

Напомним, 25 октября 2019 года в воинской части в Забайкалье рядовой при смене караула открыл огонь по сослуживцам. Два офицера и 6 солдат погибли, еще двое были ранены. Отец Шамсутдинова после телефонного разговора с сыном заявил, что причиной произошедшего стала дедовщина. Адвокат ранее рассказывал, что его подзащитного обещали утопить в унитазе. По словам солдата, в части были тюремные порядки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.06.2020 17:44

Свободу Шамсутдинову !

  • Анонимно
    8.06.2020 17:43

    По словам солдата, в части были тюремные порядки.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471309

    Армейская служба тем и отличается, что солдатам там иногда дают оружие, которое и поломало судьбу Шамсутдинову, а 8 его сослуживцев убило.

    • Анонимно
      8.06.2020 18:16

      Логичное решение - не давать служащим никакого оружия, пусть издеваются друг над другом.

      • Анонимно
        8.06.2020 18:34

        Если без сарказма, то логичное решение - перейти на контрактную армию.

      • Анонимно
        8.06.2020 18:34

        Логичное решение - не пускать в армию садистов и психов.

  • Анонимно
    8.06.2020 17:44

    Свободу Шамсутдинову !

    • Анонимно
      8.06.2020 17:48

      С таким мировоззрением и «мозгами» у тебя есть шанс не дай бог разделить его судьбу.

    • Анонимно
      8.06.2020 18:02

      Ну вот отсидит лет 100 и будет ему свобода. А пока рано об этом говорить!

    • Анонимно
      8.06.2020 18:47

      Свободу Юрию Деточкину !!!! Это тоже вы ведь ? Голос такой же с нахрапом.

    • Анонимно
      8.06.2020 19:22

      Сидеть ему на пожизненном. За убийство 6 человек не отпускают.
      Мало того, из этих 6 он убил двоих, которые вообще отношения ни к чему не имели. Так сказать случайно.

  • Не курю
    8.06.2020 17:47

    10 человек, 10 судеб, 10 жизней...семьи, сестры, дети, родители...матери...все кто был.без разбора...были застрелены в голову...ходил. и лежащих. добивал одиночными из АКСа...смотрел как разлетаются мозги,глаза,куски черепов...следующий,следующий, следующий...полностью отсутствует эмпатия...полное хладнокровие...однозначно это Российский Брейвик...Однозначно высшая мера, лоб зеленкой или Черный дельфин...

    • Анонимно
      8.06.2020 17:50

      Благодаря таким как он мир стал чище и армия избавляется от дедовшины

      • Анонимно
        8.06.2020 17:54

        От дедовщины армия "избавляется" лет 50, а это означает, что кому-то она очень выгодна.

      • Анонимно
        8.06.2020 17:56

        Пока в системе не наведут порядок кроме сломанных судеб ничего хорошего от этого нет

      • Анонимно
        8.06.2020 18:05

        Сейчас дедовщины, практически нет. Какая дедовщина у тех, кто служит год? Я служил в 3х в/ч, ни в одной уже не было проявления дедовщины, как в нашу сторону, так и с нашей стороны. Отличие в разных призывах только в степени прошаренности солдат, собсно из-за того что молодые не шарят, больше вникают в службу и рабочку. Что касательно угроз утопления в унитазе и т.д., такое было, быки получали такую угрозу в свой адрес, а то он один из всего призыва не хочет уборкой заниматься и не волнует его, что все под одной крышей живут.

        • Анонимно
          8.06.2020 18:15

          Из армии детский сад сделали, во всяком случае из срочников. Весь тик ток с ютубом завален их развлечениями и юмором.

      • Анонимно
        8.06.2020 18:37

        Для 17.50 Ты не понимаешь, что пишешь.

    • Анонимно
      8.06.2020 17:57

      Да его убивать собирались,парень все сделал согласно инстинкту самосохранения,а ранил своего друга и второго постового в темноте случайно.Так что убил он конкретно тех,кто пришёл его убивать.

      • Анонимно
        8.06.2020 18:22

        А еще признался, что двоих непричастных убил.

      • Анонимно
        8.06.2020 18:40

        Для 17.57. Это называется кажется паранойя.

        • Анонимно
          8.06.2020 19:11

          Может его довели до такого состояния ? Травмировали психику, и сознание подчинилось природному, животному инстинкту самосохранения.

      • Анонимно
        8.06.2020 18:50

        Не читайте на ночь Эдгара По. Не то ещё вам померещется
        .

      • Анонимно
        8.06.2020 21:08

        Ещё один сказочный нарисовался...))) откуда вы берётесь!?

    • Анонимно
      8.06.2020 18:39

      17:47 НЕ КУРЮ ... Не надо так литературно, или в издательство пожалуйста. Все напряжены,случай из ряда вон.Служил в ЗабВО 1985-87, видел самострелов ,убийц,всевозможных беглецов по родственным мотивам, всё это с завидной периодичностью повторялось. Сам край - мраки, аура тягостная,ни кто туда душу и средства не вкладывал и не вкладывает по-ходу,отсюда вся жуть ...

      • Не курю
        8.06.2020 18:55

        Сам служил в Чите 1980-82,действительно мрак ,бардак и полная "семеновщина"

        • Анонимно
          8.06.2020 19:33

          Да, недобитых семеновцев там в достатке. Ещё удивили коровы, на улице -40, а они на земле спокойно валяются )) Чифы ( кто не знает, - так называют местных ) от рождения суровы,предприимчивы с армейскими начпродами и начвещами,туда - самогон,обратно - шмотки и паёк )) Удачи тебе друг, не обижайся насчёт "литературно" ))

    • Анонимно
      8.06.2020 20:19

      Сравнение с Брейвиком, мягко говоря не приемлимо, бо не пропустили предыдущий комментарии, скажу по-другому, по закону надо жить, а им все помыкают. Человек решил восстановить устав, просто так часть не расформировывают. Было бы соблюдение закона и устава, не было бы проблем, не было бы шамсутлинова. мне не жалко офицеров и виновных в бардачке кого он положил, А свое пожизненное он получит, только толку от этого нет. Потому как всем наплевать на закон в этой стране, он защищает только того, кто может изменить его либо принебречь им. А это уже не закон, а профанация его.

  • Анонимно
    8.06.2020 17:51

    Сейчас столько внимания, а до этого всего был нужен пяминутный разговор, чтобы выйти из тупика, тел. доверия ещё не сделали в армии, куда любой срочник мог позвонить?

    • Анонимно
      8.06.2020 17:59

      Позвонить и что сказать? Меня заставляют мыть пол в туалете? Пусть все моют, кроме меня. Помогите, спасите!

  • Анонимно
    8.06.2020 18:15

    В первые полгода службы на мне соревновались старослужащие: поставили меня к стенке сарая и - чья пуля из АКМ ляжет ближе к моим ушам. Потом подарили банку сгущенки. Надеюсь, трагедия с Шамсутдиновым подтолкнет командование принять меры против издевательств и унижения человеческого достоинства.

    • Анонимно
      8.06.2020 18:24

      Ты думаешь есть кто поверит в редкостную бредятину что в тебя стреляли? Или ты не представляешь сам процесс организации стрельб и какой за этим контроль за процессом, орудием, боеприпасами командиров или ты рассказываешь об украинской армии, там что то подобное слышал. Чушь которую ты написал в российской армии точно не возможна.

    • Анонимно
      8.06.2020 18:34

      Ржу не могу! Ты в какой армии служил? В Папуа Новой Гвинее?

      • Анонимно
        8.06.2020 18:47

        Видно же или его родные ВСУ или карательные нацбаты или только что придумал.

    • Анонимно
      8.06.2020 19:12

      Конечно, в Управлении, в штабе, в Кремлевском полку такое невозможно. Но есть Сибирь, тайга, медведи. Без автомата ни шагу. Командиры не интересуются куда патроны израсходовал. Просто списывают. Шамсутдинов служил в Забайкальском крае.

  • Анонимно
    8.06.2020 18:21

    Реалист.
    С его обвинениями понятно.
    Напишите про обвинения тем, кто заставил пойти его на расстрел. Командирам, кто закрывал глаза на тюремные порядки, сослуживцам, кто издевался?? Им то что предъявили?

  • Анонимно
    8.06.2020 18:45

    Все правильно сделал Рамиль Шамсутдинов! Другим подонкам, которые наводят в армии дедовщину будет уроком.

    • Анонимно
      8.06.2020 18:54

      Вас на какой фабрике бракованных делают подскажите? Начитался публикаций непонятных и неоднозначных и делает вывод «все правильно». Вы извините кретин что ли?

    • Анонимно
      8.06.2020 18:58

      18 45.Присягу то сам хоть принимал?

  • Анонимно
    8.06.2020 18:55

    А зачем нам нужна такая паршивая армия?

    • Анонимно
      8.06.2020 18:59

      Нормальная в России армия, за своей смотри, она как раз паршива.

    • Анонимно
      8.06.2020 19:04

      Ты о какой армии? С российской все в норме, ты даже упоминания о ней боишься, 6 лет ищешь.

  • Анонимно
    8.06.2020 19:04

    Тем хуже для него, что не застрелился. Будет пожизнено в камере гнить с каким нибудь людоедом - медленная смерть.

  • Анонимно
    8.06.2020 19:15

    Всем тем, кто против Шамсутдинова: как бы вы к таким условиям службы отнеслись, если бы ваши дети оказались в его положении-? Согласились бы,что бы они всё терпели? - уверен, что по другому бы "запели". А то что в армии бардак - это местами, а не везде. Не везде офицеры такие охламоны, какими оказались здесь, среди них есть тоже порядочные люди. Здесь, прежде чем все валить на Шамсутдинова следует обозначить бездействие командиров, доведших ситуацию до такой трагедии, одним днем это не сложилось, это результат систематического разгильдяйства со стороны командиров данной войсковой части и вот результат!

    • Анонимно
      8.06.2020 19:25

      А какое у него одолжение было? Кроме каких то Кумух оправданий якобы обещали изнасиловать (что бред, максимум всем известное слово паразит - ругательство, выдали за это) ничего не было. Да в порядке очереди должен был мыть полы в караульном помещении, ничего тут нет. Я не исключаю, что его же ровесники могли гнобить за косяки типа «крысятничества», но за это и в школе одноклассники дубасить будут. То что описывали в том числе сторона защиты - физуха, наряды, так это в порядке вещей - тяготы и лишения воинской службы.

    • Анонимно
      8.06.2020 19:26

      19 15 а кто ж доводит маньяк, серийных убийц? Для них тоже есть у вас конкретные меры ? У меня вот один вывод. На медосмотре перед призывом врачи прошляпили Шамсутдинова. Такие убийцами не становятся. Такие рождаются. Кстати, это выводы известного генерала МВД Гурова. После многолетних исследований..

    • Анонимно
      8.06.2020 20:47

      Только вот абсолютной правды никто не знает, столько всего пытались вбросить со стороны защиты и подать это как истязания и прочие, из всего этого издевательство-прописали "лося", но я открою секрет, пока сам руки не скрестить, его не пропишу. Кто служил в армии, наверное все слышали "угрозу" об изнасиловании, да и сами ее ни раз озвучивали, но вот в армии не на пушкинском языке говорят, там без мата почти ничего не двигается с места, что касается того, что ему спать не давали, да, такое бывает. Он ещё не прознал на себе БГ и гарнизонную службу, там вообще забываешь, что такое сон, на автопилоте живёшь, но и лёгкой службы нам никто не обещал, бабочек он ловил, а то, что это физическое упражнение, никто не поясняет. А ещё учтите тот факт, что 2е убитых парней даже с его слов никак над ним не издевались и были не при делах и ставьте себя на место их родителей, а потом расскажите всем кого бы Вы в первую очередь винили. Сомневаюсь, что тут были бы такие слова "он не виноват, командиры виноваты", там бы все были виновны и он в 1ю очередь.

  • Анонимно
    8.06.2020 19:22

    непонятно крутят вертят, всё равно ему пожизненно светит

  • Не курю
    8.06.2020 19:38

    Для нас, тех, кто родом из СССР, помогать родителям в уборке квартиры, дежурить в классе, с обязательным мытьём пола в кабинете, участвовать в субботниках, сажать деревья, благоустраивать территорию школы – являлось обычным делом. Мы не считали это унижением человеческого достоинства. И никто из нас даже представить не мог тогда, что через 30-40 лет мокрая тряпка в руках российского солдата может стать опасным поводом для совершения убийства своих сослуживцев!
    Если дела и дальше так пойдут, то в армию придётся призывать мамочек тех самых переростков, которые считают ниже своего достоинства выполнять грязную, с их точки зрения, работу. Видимо, им не знаком лозунг: «Ты труд другого уважай – сам насорил, сам убирай».

  • Анонимно
    8.06.2020 20:16

    Зачем изобретать велосипед?! Все знают, что есть в нашей армии есть случаи, мягко говоря, похабного отношения к людям. Возьмите за пример армию Израиля. Там такого не может быть в принципе, потому, что офицером может стать только тот, кто отслужил рядовым, причём, не в штабе, а в "полях", в условиях боестолкновений.

    • Анонимно
      8.06.2020 20:31

      Ну сравнили одну из самых боеспособных и профессиональных армий в мире и нас, где служат мальчики по принуждению.

      • Анонимно
        8.06.2020 21:17

        Такие мальчики по принуждению, сделают гораздо больше ваших профессионалов израильских...

        • Анонимно
          8.06.2020 21:56

          Как показала Великая Отечественная, из-за плохо подготовленных и неопытных командиров РККА, наших мальчиков в первые два года войны полегло в 4-5 раз больше, чем немецких.

          • Анонимно
            8.06.2020 23:39

            ВОВ много, что показала, в том числе и эффективностьзаградотрядов.

          • Алексей К.
            9.06.2020 08:06

            С Великой Отечественной поосторожнее, там Дисциплинарный Устав 1940 года как раз требовал дать по шее своему сослуживцу-разгильдяю. И рядовой Ш. в 1942 году, перестреляв своих сослуживцев, ушёл бы к немцам. Одно любопытно, немцы его в легион взяли бы?

    • Анонимно
      8.06.2020 20:52

      Дело не в самой израильской армии, там почти все части боевые, а это отношение коллектива на ином уровне в таких условиях. В боевых частях РФ, таких как СПн ВВ (ныне РГ) тоже совершенно другое отношение между служащими, там офицер к солдату обращается "братишка". У них принцип такой "сегодня ты его загнобил, завтра он тебя от пули не спас" и это правда.

  • Анонимно
    8.06.2020 20:47

    Затопили неисправным резервуарам норилск! Кто виноват? Нашли сразу или начальник или мастер какого то цеха и посадили. При желании даже этот мастер не мог заменит резервуар. Стране рукная управление и показуха. Никто ровном месте не пойдет на такое,если не больной. Если больной что он делает в армии и тем более с автоматом. То что армия колечит уже лет сто не кому не секрет. А таких случии очень много. Многие даже не входить в сми. Странное поведение народа все обо все знают но менять что то не хотять. Мое мнение это не трогает детей которые сидят на верху, а так бабы наражают,логика такава.

  • Анонимно
    8.06.2020 22:44

    Ну что он должен был делать если все там за одних
    Ему конечно жить не дадут но и смеяться над ним не будут а будут уважать и будут знать что до наказуемо

    • Анонимно
      8.06.2020 23:37

      Не будет его никто уважать, не на этом и нем более на том свете!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль