Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
9.06.2020

Водитель фургона, в который влетел пьяный Ефремов, умер в больнице​

Водитель фургона, в который накануне вечером врезался пьяный актер Михаил Ефремов, скончался от полученных травм в больнице. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на осведомленный источник. Информацию подтверждает телеграм-канал Baza.

По его данным, погибший — 57-летний уроженец Рязани Сергей Захаров. В Москве работал водителем-курьером. Это же имя ранее назвал телеграм-канал Mash. Смерть мужчины констатировали в 5 часов утра, указывает источник. Информацию о смерти позднее подтвердили в ГУ МВД России по Москве.

Накануне очевидцы происшествия рассказывали, что водителя фургона зажало в салоне машины. По данным СМИ, он в крайне тяжелом состоянии находился в Московском городском научно-исследовательском институте скорой помощи им. Склифосовского.

Авария произошла в понедельник в 21:44 на Смоленской площади. Ефремов за рулем автомобиля Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу и столкнулся с небольшим фургоном, принадлежащим компании, торгующей морепродуктами. На кадрах с камеры видеонаблюдения заметно, что на этом участке Садового кольца трасса изгибается вправо, тогда как джип едет по прямой, не заворачивая, — пересекает двойную сплошную линию и врезается во встречный автомобиль. Ефремова задержали и отправили на медицинское освидетельствование. Экспертиза показала наличие алкоголя в крови.

В отношении актера возбудили дело по ч. 2 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»). Ему грозит до 7 лет лишения свободы. Позднее стало известно, что Ефремова отпустили под подписку о невыезде.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
9.06.2020 08:23

Глядя на Ефремова, не могу понять, как можно родившись с золотой ложкой во рту, обладая всеми возможностями для развития таланта, да и самим талантом, обладая деньгами, связями, друзьями, всем для реализации себя, так бездарно спускать в унитаз собственную жизнь.

  • Не курю
    9.06.2020 08:14

    Вот Миша похоже и откатался...

    • Анонимно
      9.06.2020 08:32

      А Вы и тут отметились- радуетесь что ли или безработный?

      • Анонимно
        9.06.2020 10:59

        Я соболезную родным и близким Сергея Захарова! Совсем не старый мужчина, был полон сил, труженик!
        Земля ему пухом!

    • хороший парень, Михась.
      водка это не только его слабость.
      полстраны пьет..
      и Михася надо кодировать.
      Семье погибшего пенсию пожизненно от Михася.

      • Анонимно
        9.06.2020 10:13

        Вы, похоже, не пьёте.
        Жена, значит, пьющая.

        • уважаемый.
          я не знаю как бы мягко Вам ответить....


          жена у меня с рождения не пробовала алкоголь.
          замуж вышла как положено в мусульманских семьях.
          родила много детей, воспитывает.
          имеет престижную работу.
          может себе позволить салоны красоты еженедельно.

          я могу выпить столько, что вы от этой дозы на месте умрете.

          Ефремова как человека, актера уважаю, но этот его минус его и сгубит.
          пить в России умеют единицы.
          а так большинство трезвенники или алкоголики.

          • Анонимно
            9.06.2020 10:53

            уже сгубил, и водителя фургона заодно

          • Анонимно
            9.06.2020 10:55

            передайте соболезнования вашей жене. с таким ... живёт, бедняга, ещё и детей от вас рожает.

          • Товарищ реалист, вы похоже хвастайтесь. Можем соревнование устроить, пить будем два дня. Начнём с пива, а там как пойдёт. Никогда не говорите про дозу, вы просто можете не знать как придёт конец.

            Ефремов подлежит ответственности на общих основаниях. Думаю родственники ещё иск предьявят на возмещение всех видов ущербов.

            • место и время.
              жду.

              • Браво, Реалист, смелость берет города)
                Неужели готовы вот так выпить с абсолютно незнакомым человеком? Не просто выпить, а пить пока не сломаешься.
                Хороший вариант дачный, со столом. Заодно и побеседовать можно, все в рамках культурного обмена. Не буйный, на приключения не тянет. Всё как в фильме "сатисфакция"

                • у меня же нет фобий.
                  кого мне бояться..
                  те кто достойно прожил 90, уже думаю не боятся текущих реалий..

                  время
                  место
                  предварительной встречи..
                  там уже определим и дату застолья..
                  приглашаю и остальных ..

            • начнем с водки.
              зачем пивом искусственным травить организм.

          • Анонимно
            9.06.2020 11:01

            так смешно написали, имеет престижную работу и может себе позволить салоны красоты, пока я пью лошадиную дозу алкоголя) почетно))

          • Анонимно
            9.06.2020 11:25

            Может хватит про свой вымышленный достаток постоянно рассказывать? Тут про это и слова не было. Салоны красоты, каждую неделю. Парфюм еще забыли.

          • Анонимно
            9.06.2020 11:30

            Про возможность выпить - сомнительный повод для гордости.

          • Анонимно
            9.06.2020 11:54

            Давай на пари...
            От моей дозы...ты умрешь....
            Хотя ...что это за пари ...если ты умрешь?
            А так если не против...то давай!!

            • читай выше.. с доктором Живаго диалог.
              присоединяйся..

            • Анонимно
              9.06.2020 12:44

              тут дело не в силе здоровья, а в способности печени вырабатывать фермент по расщеплению ацетальдегида . Точнее 2 фермента - один по расщеплению спирта, а второй - по расщеплению ацетальдегида. У части людей на генном уровне такая способность имеется, а у части - нет (среди таких например азиаты).

          • Анонимно
            9.06.2020 12:37

            РР! Позволю себе процитировать:
            - Мусульмане не идеальны.
            Ислам идеален!
            Не путайте.
            ( это про то, что вы заявили про семью)
            А про то, что постоянно пишите сколько вы можете потратить на прививки, в магазине, позволить салоны красоты и тд... , то это
            - истикбар ( высокомерие )
            -. мухтал фахур (хвастовство)
            778.

      • Анонимно
        9.06.2020 10:17

        Хоть 10 раз закодируй все равно от алкоголизма не вылечишь, кодировка может на год помочь, а может и на год не помочь, некоторые после кодировки на следующий день бухают.

      • Анонимно
        9.06.2020 10:22

        Он же не миллиардер, ролей нет - нет денег.

      • Анонимно
        9.06.2020 11:06

        Есть те кто пьет и закусывает, и вовремя останавливается.
        А есть, кто остановится сам не может.
        Вот Миша, судя по его приключениям, уже не сильно пьющий, а больной алкоголизмом.

      • Анонимно
        9.06.2020 12:22

        Слушай, реалист, ты думаешь всё деньгами можно купить? У тебя вон дети есть, вроде - если с твоим ребёнком, не дай Бог, вот так пьяный Ефремов или любой другой водитель - ты так же будешь деньнами всё мерить? Спесь твоя и цинизм поражают.

    • Анонимно
      9.06.2020 11:39

      Отец умер от пьянки,а сын пошел дальше.Человека убил в пьяном угаре.Сажать нужно его по полной,пусть на зоне участвует в худ.самодеятельности.

    • Анонимно
      9.06.2020 12:14

      Пьянь и негодяя уже принялись обелять.. Наше либеральное нечто.. Уже отбойники виноваты стали в том, что алкаш напился и убил человека.. Уже Собянин. Думаю через день до сотни оправданий найдут..

  • Анонимно
    9.06.2020 08:17

    Ну жесть просто....когда уже будет караться по всей строгости это пьянство!!?

  • Анонимно
    9.06.2020 08:17

    Пусть земля будет пухом

  • Анонимно
    9.06.2020 08:17

    Допился. Какой ужас.

  • Анонимно
    9.06.2020 08:19

    Посадить алкаша , устроив показательный суд ! Там его быстро вылечат от акоголизма !

    • Анонимно
      9.06.2020 08:49

      Посадят, никуда не денутся. Был бы не очень известный чиновник или силовик, занес бы пару миллионов семье и дальше бы спокойно пьяный катался. А артиста придется посадить.

      • АН61
        9.06.2020 10:30

        ЭТОГО артиста придётся посадить ,в назидание другим .
        С провластного как с гуся вода было бы ,никто бы и не узнал

    • Анонимно
      9.06.2020 08:53

      Хотя бы один раз помог показательный суд хотя бы одного алкоголика вылечить от алкоголизма?
      То что ему давно уже лечиться нужно это Вы правы, только сложное это дело лечение от алкоголизма, не один год потребуется чтобы вылечиться от алкоголизма.

      • Анонимно
        9.06.2020 10:20

        Хотя бы один раз помог показательный суд хотя бы одного алкоголика вылечить от алкоголизма?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471354?utm_source=top-news
        И ЧТО теперь. понять Ефремова и простить???

    • Анонимно
      9.06.2020 08:54

      Вы еще суд не провели, а уже приговор подписали. И почему этот суд должен быть "показательным", и чем он может отличатся чем-то от других судов с аналогичными случаями?
      Нужен такой же суд, как и во всех аналогичных случаях. Закон должен быть един и беспристрастен, не зависимо от того, кто на скамье, известный артист или некий Пупкин Василий.

      • Анонимно
        9.06.2020 09:05

        Потому что это редкий случай, когда есть такая возможность. У генерала/депутата Пупкина за рулем был трезвый водитетель, а не пьяный сам, и вообще виновник ДТП погибший, а не депутат, и семья пострадавшего без претензий, т. к. запугана/куплена.

      • Анонимно
        9.06.2020 09:19

        Показательным должен быть суд, потому что Ефремов публичный человек ...

        • Анонимно
          9.06.2020 12:12

          Абсолютно вас поддерживаю ! Это воспитательный процесс ! В назидание всем горячим головам ! Пусть призадумаются . После показательного процесса , хорошо освещенного в средствах массой информации - это хоть как то восполнит тот пробел идеологического воспитания , который мы сейчас имеем .

        • Анонимно
          9.06.2020 12:26

          Правильно. И надо взять его под стражу, чтобы подумал, заодно и печень подлечит...

  • Анонимно
    9.06.2020 08:22

    Гражданин Поэт

  • Не курю
    9.06.2020 08:23

    Глядя на Ефремова, не могу понять, как можно родившись с золотой ложкой во рту, обладая всеми возможностями для развития таланта, да и самим талантом, обладая деньгами, связями, друзьями, всем для реализации себя, так бездарно спускать в унитаз собственную жизнь.

    • Анонимно
      9.06.2020 08:49

      всё просто, появляется чувство собственной исключительности, что всё можешь решить и всё тебе не по чем, никто не указ, законы не для тебя

      • Анонимно
        9.06.2020 09:13

        Это не чувство такое, это объективный факт. Все решит, получит год условно и до следующего раза будет спокойно пьяный кататься.

        • Анонимно
          9.06.2020 10:21

          не-а. не выйдет. присядет на этот раз.

          • Анонимно
            9.06.2020 11:27

            Был бы на его месте какой нибудь полицейский в звании не ниже майора, не присел бы скорее всего

          • Анонимно
            9.06.2020 12:17

            У нас не америка. Там бы сел, несмотря ни на что

    • Анонимно
      9.06.2020 08:53

      А что тут понимать, деградамс наше все, государство оболванивает населения всеми доступными средствами - телевидение, театр, кинематограф, Церковь и прочее. При такой системе таланты, достижения, сложные понятия не нужны, Нужны А Малахов, О Скабеева, В Соловьев, В Вексельберг, О Бузова и другие поп персонажи.

    • Анонимно
      9.06.2020 08:54

      а кто из мажоров не такой?

      • Анонимно
        9.06.2020 12:04

        Багдасарян тоже унесла жизни двоих людей, когда на высокой скорости вылетела на встречку, но её дело прикрыли и замяли, мол несправилась с управлением.
        Затем она несколько лет гоняла, пока её не задержали шумом на всю страну, и все это дочь успешного бизнесмена.

    • Анонимно
      9.06.2020 08:58

      Всё что вы перечислили и является причиной.

    • Анонимно
      9.06.2020 09:09

      испытание деньгами, славой и талантом - самое сложное испытание в жизни, которое дает Всевышний.

      • Анонимно
        9.06.2020 12:19

        Золотые слова . Хотя - это самое простое испытание . Самое сложное - это испытание властью ! Это - высший пилотаж . Оно дается в конце системы испытаний на ,, этом ,, свете . После него - уже другой уровень . Как в игре . Пока не пройдешь ... Вся наша жизнь - игра ...

    • Анонимно
      9.06.2020 09:48

      Талант и его развитие не есть основная цель. Талант нужен чтобы заработать деньги, а деньги нужны на роскошную жизнь. Если ты каждый вечер можешь позволить себе пару рюмок Хеннеси, то отказаться могут очень немногие.

      • Анонимно
        9.06.2020 10:13

        Талант для роскошной жизни не нужен, нужно просто занять место.

      • Анонимно
        9.06.2020 10:55

        09:48 Я много летаю по миру и из каждой командировки привожу по 2-3 бутылки из разных Дьюти Фри. Дома мини бар и шкафы забиты хорошими вискарями, коньяками, текилами и ликёрами. Все это стоит годами и используется на взятки, угощения и в гости или для гостей. Жена иногда ликёр потягивает, я вообще не пью. Так что "пару рюмок Хенесси" могу себе позволить, но зачем?

        • Анонимно
          9.06.2020 12:06

          Это смотря какой HENNESY! VS, например, нисколько не лучше настоящего пятизвёздочного Арарата...

        • Анонимно
          9.06.2020 12:09

          правильно, весь алкоголь сегодня палёный.

        • Анонимно
          9.06.2020 12:44

          А можно уже не хвалиться в комментах это дико раздражает народ, кому это интересно?

        • Анонимно
          9.06.2020 14:10

          У алкоголя тоже есть срок хранения,если что.Только не надо про столетние "вина",10 летние "коньяки".

    • Анонимно
      9.06.2020 10:51

      Михаил Ефремов должен честно отсидеть как мужчина и как гражданин. Не 7 лет, но года 3. Выжить, и выйти новым Человеком. И компенсировать семье Погибшего, Царствие Ему Небесное.

      • Анонимно
        9.06.2020 12:06

        Что значит честно отсидеть как мужчина? А женщины в случае чего не должны отсидеть честно?

        • Анонимно
          9.06.2020 14:39

          В женской зоне пострашнее будет, говорят... Работаю с женщинами, кто сидел. А написал я, чтобы отсидел Ефремов как мужчина, потому что мы мужчины, должны быть к себе строже. А так, конечно, закон один, и Бог один.

    • Анонимно
      9.06.2020 11:39

      Алкоголизм -это болезнь. Плохо лечился или не лечился совсем

      • Анонимно
        9.06.2020 12:18

        Алкоголизм - добровольная болезнь, сознательный выбор.

      • Анонимно
        9.06.2020 12:18

        Алкоголизм - добровольная болезнь, сознательный выбор.

  • Анонимно
    9.06.2020 08:25

    Позорище своих родителей

  • Анонимно
    9.06.2020 08:25

    сколько веревочке не виться...вот только концы бывают слишком трагичны, чтобы понять всю пагубность собственного поведения.

  • mad big
    9.06.2020 08:26

    Скоро в одной из зон появится новый клоун.

    • Анонимно
      9.06.2020 08:40

      Ну Вы наивный! Не будет его на зоне

      • Анонимно
        9.06.2020 10:00

        Согласен, никто просто не даст его посадить, человек известный, пользуется поддержкой либерально-интеллигентной тусовки.

    • Анонимно
      9.06.2020 08:48

      Не клоун, а ведущий актер драматического кружка самодеятельности.... А на самом деле все это грустно, когда зарвавшийся отпрыск с манией величия убил человека. Соболезную родственникам погибшего.

      • mad big
        9.06.2020 09:10

        Ну как сказать. А могут и сгноить на грязных работах. Как себя поведет.

        • Анонимно
          9.06.2020 10:04

          Поместят в качестве исключения не в обычную, а в "красную" зону.

          • Анонимно
            9.06.2020 12:24

            Впаяют по полной . Будет назидательно ! Все узнают ! Лучше повода для власти - не придумать . Это отличный попадос для них . Раскрутят для всех - как урок !

  • Диана Мутц
    9.06.2020 08:37

    Куда смотрели двое, кто вместе с Ефремовым в машине сидел?

    • Анонимно
      9.06.2020 08:59

      Ну давайте на них все свалим, а он как бы и не причем...

      • Анонимно
        9.06.2020 09:31

        Он причем, но он был не в адеквате, поэтому хотя бы другие должны были его остановить.

      • Анонимно
        9.06.2020 09:32

        адекватные пассажиры остановили бы такого водителя

    • Анонимно
      9.06.2020 09:00

      Куда смотрело общество....?! Это наше равнодушие!!!!!

      • Анонимно
        9.06.2020 09:44

        угу)) следующий постулат партсобрания - Взять на поруки.

      • Man_16rus
        9.06.2020 10:33

        Число ДТП с водителями, у которых были признаки опьянения, немного снизилось. Если в прошлом году таких ДТП было 20,1 тыс., то в 2019-м — 19,3 тыс. Жертвами таких происшествий в 2019 году стали 4,4 тыс. человек, а еще 26 тыс. человек получили ранения. Годом ранее погибли в «пьяных» ДТП 4,7 тыс. человек, 27,6 тыс. человек получили травмы.


        Куда же смотрит общество?

    • Анонимно
      9.06.2020 09:34

      так они 2-й и 3-й в этой компашке.

    • Man_16rus
      9.06.2020 10:30

      Он ехал один

    • Анонимно
      9.06.2020 11:01

      Он один ехал. По другому актеру уже опровержение есть. Они просто сразу туда приехали,ткт рядом были

  • Анонимно
    9.06.2020 08:39

    звезду схватил и поплатился

  • Анонимно
    9.06.2020 08:39

    ужас, почему невинный человек погиб, а этот алкаш цел и невредим

    • Анонимно
      9.06.2020 11:13

      Джип вс Лада, поэтому.

      • Анонимно
        9.06.2020 12:10

        На высокой скорости и джип не панацея. И не надо думать что подушки безопасности это действительно мягкая подушка как в постели, это удар, маленький взрыв, при ударе подушки об голову часто ломаются шейные позвонки не говоря уже о сотрясении мозга

  • Анонимно
    9.06.2020 08:40

    Нужно наказать Михаила Ефремова по самой строгости закона.

  • Анонимно
    9.06.2020 08:43

    В других источниках написано, что были еще актеры с ним в машине...это как?? это соучастники ? почему не остановили его, когда за руль рвался ??

  • Анонимно
    9.06.2020 08:43

    ой дурак Миша, ну дурак

  • Анонимно
    9.06.2020 08:49

    Можно мирный протест устроить.
    Жизни Водителей фургонов важны (c)

  • Анонимно
    9.06.2020 08:49

    Коррупция и повальный алкоголизм погубит эту страну.

  • Анонимно
    9.06.2020 08:50

    Татарин Злой
    Всю Москву обордюрили, обложили плиткой, обвешали гирляндами, но поставить разделительный барьер на опасном участке денег не хватили..,

    • Анонимно
      9.06.2020 09:31

      он же пьяный был. Да, разделительная нужна в этом месте. Но он с таким же успехом где нибудь у себя в коттеджном поселке соседей переехал бы

      • Анонимно
        9.06.2020 10:09

        Должна быть защита от дурака на таком оживленном и широком участке дороги.

        Не защищаю пьянь, но на этом участке например может внезапно потерять сознание водитель в результате сердечного приступа или утомленный человек уснуть на мгновение и трагедии будет не избежать.

        • Анонимно
          9.06.2020 10:36

          Аналогичный поворот в Казани, например, находится на пересечении ул. Декабристов и пр. Ибрагимова. Как Вы представляете себе там защиту от дурака? Лучшая защита для алкашей вроде Ефремова, являющегося отличным и высокооплачиваемым актёром, не садиться пьяным за руль и воспользоваться услугами такси.

          • Анонимно
            9.06.2020 11:27

            Видимо, видео не видели...
            нет на том повороте ни пересечения ни перекрестка. там всего лишь плавный поворот.
            А отбойники не ставят т.к. по этим полосам иногда ездят машины экстренных служб со спецсигналами

            • Анонимно
              9.06.2020 11:55

              Видел видео и потому не смог найти прямой аналог в Казани с таким же оживлённым движением.

              • Анонимно
                9.06.2020 12:17

                Ну столько полос нет. Поменьше - Вишневского, Назарбаева, Ершова.

              • Анонимно
                9.06.2020 12:31

                не такой широкий и оживленный участок, но с поворотом - улица Сибгата Хакима, и спуск на Вишневского.

  • Анонимно
    9.06.2020 08:51

    Раньше он троллил Россию на Украине, теперь его начнут.

  • Анонимно
    9.06.2020 08:53

    Слишком балуем мы артистов. В то время Когда народ живет в нищете, они получают огромные гонорары

    • Анонимно
      9.06.2020 09:37

      надо отметить, что эти миллионные гонорары НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ, а с бюджетных средств. Т.к. все театры и киносъемки финансируются из бюджета, т.е. источник их барского существоавния - налоги трудящихся.

  • Анонимно
    9.06.2020 08:55

    Если экспертиза установила состояние опьянения, то статья поменялась у него - п. «А», ч. 4, ст. 264 УК РФ - Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения.
    - наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.

    Посмотрел практику московских судов - наказание, как правило реальное лишение свободы в колонии поселении, но есть и условные сроки. Тут могут ущерб возместить родственникам в многократном объёме. Особый порядок рассмотрения уже не возможен по такой статье, но мнение представителя - родственника, если он претензий иметь не будет, судом учитывается. Повторю, если он все таки пьян.

  • Анонимно
    9.06.2020 09:06

    Жаль водителя пенсионера.
    Ефремова не жаль,он такой,шел к этому всю жизнь вполне сознательно.

  • Анонимно
    9.06.2020 09:36

    Присядет по ч. 4 ст. 264 УК РФ по минималке, 5 лет.

  • Анонимно
    9.06.2020 09:37

    он же запойный, куда наркологи и ГИБДД смотрели или у него прав не было?

    • Анонимно
      9.06.2020 12:29

      Вот ! Наконец то правильный вопрос ! Если человек алкоголик то почему его не лишают водительских прав . Это повод , чтоб принять соответствующий закон .

  • Анонимно
    9.06.2020 10:03

    Ефремова отпустили под подписку о невыезде после аварии!!!
    Вот тебе и правосудие!!!

    • Анонимно
      9.06.2020 10:22

      И? По такой статье в СИЗО не сажают, только если большое число погибших, всегда как правило под подписку на время следствия. Открой любую публикацию по ДТП с одним погибшим. А уж реальный срок или нет потом суд будет решать, через месяца 2, когда дело рассматривать будет.

    • Анонимно
      9.06.2020 10:25

      Это нормальная практика, если нет опасений, что фигурант скроется. И это никак не повлияет на тяжесть наказания и реальное лишение свободы.

    • Анонимно
      9.06.2020 10:33

      Его отпускали под подписку, когда пострадавший жив еще был. Любого бы подписку отпустили, практика такая, не надо искать скрытых смыслов там, где их нет.

      • Анонимно
        9.06.2020 10:47

        И с погибшими отпускают. "Под подписку о невыезде отпущен водитель «Рено-Логана» после ДТП с двумя погибшими в Петергофе." - январская новость для примера.

        • Анонимно
          9.06.2020 11:53

          Отпускают и с погибшими. От многих факторов зависит - признал, не признал вину, скрылся, не скрылся, сколько человек погибло, есть ли официальное место жительство в регионе и т.д.
          В данном случае МВД озвучило, что обратятся в суд с ходатайством о домашнем аресте. Для Ефремова лучший вариант - идёт в зачёт будущего срока в колонии.

  • Анонимно
    9.06.2020 10:10

    Герой нашего времени - это АРТИСТ. Возвели в ранг богов - вот и результат.

  • Анонимно
    9.06.2020 10:49

    Соболезнования семье погибшего.
    Судьба.
    Жаль его.
    Хоть он мне и нравился.
    Как ему жить то с этим.
    А Ефремова не жалко.

    • Анонимно
      9.06.2020 12:11

      больше всего жалко именно Ефремова, талантище.

    • Анонимно
      9.06.2020 12:12

      мертвых нельзя жалеть, смерти нет, они всего лишь в другом измерении.

  • Анонимно
    9.06.2020 10:56

    Следствие планирует ходатайствовать об изменении меры пресечения заслуженному артисту России Михаилу Ефремову, устроившему ДТП в Москве, с подписки о невыезде на домашний арест. Об этом источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС во вторник, 9 июня.

  • Анонимно
    9.06.2020 11:00

    Мда..печально... пересмотрел его последние блестящие миниатюры на стихи Орлуши из серии Господин Заразный. Это шедеврально. И вот такой итог...

  • Анонимно
    9.06.2020 11:21

    У селебов уже пошли комментарии про "великого русского актера". Элита вытащит своего. Вот увидите. Даже условки не будет.

    • Анонимно
      9.06.2020 11:50

      Да «анониму» можно верить. Монету бросал или на кумысе гадал?

    • Анонимно
      9.06.2020 12:12

      Хорошего и талантливого актера спасать нужно, всей страной спасать.

  • Анонимно
    9.06.2020 12:08

    Уже скоро появятся письма богемы о невиновности Ефремова, о том, как много он сделал для российской культуры...
    Отмажут...

  • Анонимно
    9.06.2020 12:24

    Ефремов был и останется для меня Человеком с большой буквы. Да, сел за руль пьяный. Да, устроил ДТП. Но если бы он сам погиб в этой аварии, то в России стало бы одним порядочным человеком меньше. Спасибо, что живой, короч.

    • Анонимно
      9.06.2020 13:44

      Чего он такого сдеал. Пьющий актер. Теперь еще и убийца.

  • Анонимно
    9.06.2020 13:45

    сейчас узнаем,как строгость закона
    никак не препятствует выборочному его применению.

  • Анонимно
    9.06.2020 17:43

    Скорее бы уже наконец приняли закон о беспилотниках. Беспилотники ПДД не нарушают, без прав и пьяными за руль не садятся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль