Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
11%Мы одни из лидеров в стране
35%Как и везде, не лучше и не хуже
40%Ужасный, пора бежать
12%Не могу оценить
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
10.06.2020

Татарстан стал лидером по числу оштрафованных за нарушение самоизоляции

Татарстан лидирует в абсолютных числах оштрафованных за нарушение режима самоизоляции, пишет «Новая газета». К административной ответственности в республике привлекли более 33,9 тыс. человек. На втором месте оказался Краснодарский край (16,6 тыс. оштрафованных).

Всего за время действия в России всеобщей изоляции за нарушение этого режима оштрафовали свыше 247 тыс. человек, подсчитала «Новая», проанализировав базы данных судов. Подавляющее число административных дел (около 94%) возбуждено по статье 20.6.1 КоАП («Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности к чрезвычайной ситуации»).

В расчете на миллион жителей лидерами по количеству людей, привлеченных к административной ответственности, стали Еврейская автономная область, Брянская и Томская области, Мордовия, Астраханская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Дагестан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.06.2020 07:23

Налоги, штрафы. Татарстан - лидер по обдиранию населения.

  • Анонимно
    10.06.2020 07:09

    Кто бы сомневался(

    • Анонимно
      10.06.2020 08:53

      без булдырабыз

    • Анонимно
      10.06.2020 09:55

      А кто бы по вашему маски носил, если бы не эти ограничения? Наш народ он такой

    • Анонимно
      10.06.2020 10:00

      А вы бы носили маску без штрафов? Большинство нет и прямо об этом говорили, в то время как задача была сдержать эпидемию. И справились. А так неизвестно, на сколько бы все протянулось.

  • Анонимно
    10.06.2020 07:09

    Ну прямо от сердца отлегло и гордость за республику распирает. Мы первые! Снова «впереди России всей»!

    • Анонимно
      10.06.2020 08:07

      Бу хурлык, горурлык тугел

    • Анонимно
      10.06.2020 09:55

      Верно, мы первые вышли из карантинных ограничений!

      • Анонимно
        10.06.2020 10:13

        Мурманская область стала первым российским регионом, где власти решили отменить режим самоизоляции. Ограничения перестанут действовать с 12 мая, об этом в понедельник заявил губернатор Андрей Чибис.

        Врут, конечно же!?

    • Анонимно
      10.06.2020 10:02

      Итог то какой? В 2 раза уменьшилось количество заболевших. Значит, оправдано все было.

      • Анонимно
        10.06.2020 13:45

        Кто вам даст реальную статистику?
        У подруги мама умерла от инсульта, врачи просили разрешение написать в причине смерти-коронавирус...

  • Анонимно
    10.06.2020 07:11

    Во всем "первые". А какие прогнозы на 01 июля?

  • Анонимно
    10.06.2020 07:16

    Штрафы-новая нефть.

    • Анонимно
      10.06.2020 09:55

      Интересно, возникают те, кого ни разу не штрафовали)

    • Анонимно
      10.06.2020 10:04

      Ну и много вышло? Раз аж с нефтью сравнили.
      Остановили же рост, хотя у нас количество путешествующих прилично набирается, это не ЕАО.

      • Анонимно
        10.06.2020 11:31

        Татарстан - 2,6 умерших на миллион. Крым - 1,6. Количество туристов и путешествующих обсудим?

  • Анонимно
    10.06.2020 07:22

    Мы всегда первые, если дело касается штрафов

    • Анонимно
      10.06.2020 10:51

      Если люди не понимают иначе, как вы предлагаете бороться с эпидемией?

  • Анонимно
    10.06.2020 07:22

    Сомнительное достижение.
    Очень сомнительное

    • Анонимно
      10.06.2020 10:51

      Почему же? Эти меры правительства помогли очень сильно снизить заболеваемость РТ. Разве это не показатель?

  • Анонимно
    10.06.2020 07:23

    Налоги, штрафы. Татарстан - лидер по обдиранию населения.

    • Анонимно
      10.06.2020 08:40

      Вот оно какое лидерство...)

    • Анонимно
      10.06.2020 08:40

      Уж лучше лидер по обдиранию населения, чем по заражению населения. А если представить, что один из таких нарушителей являлся бессимптомным носителем вируса и передал вирус, к примеру, вашим детям/престарелым родителям.
      Я так полагаю, комментарии будут противоположные и по смыслу сводиться к "куда смотрит полиция, почему не следит и не штрафует.
      Поэтому думать надо шире. Уже одна спасенная таким образом жизнь (для наглядности можете предположить, что это жизнь вашего близкого человека, а не какого-то Васи Пупкина) стоит сотен оштрафованных нарушителей карантина.

      • Анонимно
        10.06.2020 09:37

        не путайте человека без смс и человека с короновирусом

        • Анонимно
          11.06.2020 10:18

          Причем тут смс? Вы бы хоть постановление о введении самоизоляции прочитали, там никаких смс не предусмотрено.
          Выход из дома был возможен только в определенных целях в необходимых случаях. смс было введено только для удобства и отсутствие смс автоматически не означала штраф, в каждом конкретном случае цели выхода выяснялись индивидуально. Если вы ввели смс цель - поездка в банк, а сами были задержаны в стороне от дороги между домом и банком, это уже нарушение.
          Аналогично и со справкой с работы. Она только для маршрута от работы до дома.

      • Анонимно
        10.06.2020 09:49

        В такое время, задача полиции не штрафы собирать с и так обнищавшего народа своего, любыми путями, а следить за порядком в "реально общественных местах": транспорт, магазины, здания.
        К примеру, у нас в районе ловят в самых неожиданных безлюдных местах, лично меня 1 раз в поле 2 км от поселка гоняли и 1 раз на тропинке у оврага, в поблизости ни души, но вдруг подлетела полицейская машина и потащили составлять протокол. За полчаса мимо прошли несколько человек, некоторые были без маски, но их почему то не трогали. Обьявленный руководством на утреннем совещании план уже был выполнен..
        Знакомый в деревне вышел за ворота покурить без маски и тоже попался.
        Это что вообще? Так кого защищает полиция: население от вируса или карман казны?

        • Анонимно
          11.06.2020 10:20

          Не путайте "ловят" и "штрафуют". Тех, кого ловили в безлюдных местах не штрафовали, а ограничивались предупреждением.

      • Анонимно
        10.06.2020 11:39

        В Дагестане отношение к численности населения и количеству выписанных штрафов тоже на высоком уровне, но вот количество заболевших там огромное, при чем тут штраф и низкий уровень заболеваемости тогда?
        Согласно логике "запрещенцев" проблема решается количеством штрафов, правильно было бы запретить ковид и он бы исчез в таком случае, ну или всем поголовно выписать штрафы для профилактики вируса.

    • Анонимно
      10.06.2020 09:56

      Вот поэтому и один самых низких показателей по смертности полагаю

    • Анонимно
      10.06.2020 11:59

      Мне такое лидерство не нужно. Голосую против.

  • Анонимно
    10.06.2020 07:23

    Как? Еще вчера прокурор утверждал, что...

  • Анонимно
    10.06.2020 07:26

    Молодцы! Как хорошо пополнили бюджет , лучше всех, на первом месте!

  • Анонимно
    10.06.2020 07:26

    Ура! Мы первые!

  • Анонимно
    10.06.2020 07:27

    Да уж,не самый приятный показатель.

  • Анонимно
    10.06.2020 07:28

    Неудивительно! Татарстан впереди планеты всей!

  • Анонимно
    10.06.2020 07:29

    Ну кто бы сомневался.

  • Анонимно
    10.06.2020 07:33

    Первые во всем

  • Анонимно
    10.06.2020 07:36

    Это при том, что в Питере тоже был масочно-перчаточный режим, а у нас как всегда, заставь дурака Богу молиться..

  • Анонимно
    10.06.2020 07:47

    Ураааа

  • Анонимно
    10.06.2020 07:52

    А кем введен режим повышенной готовности,когда отменен и на кого распространяется?

    • Анонимно
      10.06.2020 08:19

      Все нормативно правовые акты в открытом доступе. Если надо - найдете. Бесплатных ликбезов устраивать никто не будет. У глупых слуг нет

  • ПанАлекс
    10.06.2020 07:55

    Главное выполнить "план по штрафам" и пополнить бюджет - ведь Татарстан еще и лидер по падению собственных доходов в бюджет!
    Полицейский тоталитарный режим.

  • Не курю
    10.06.2020 07:56

    Все делают вид, что что то делают, ни какой социальной направленности совершенно не чувствуется, больные просто брошены на произвол судьбы,но зато Татарстан в переди планеты всей по штрафам.

  • Анонимно
    10.06.2020 07:59

    Кто бы сомневался!
    Татарстан станет лидером среди проголосвавших против поправок в Конституцию.

  • Не курю
    10.06.2020 08:03

    Это горе власти
    Остановили производства.
    Ограничители людей.
    Убили туристическую отрасль.
    Угробили ресторанный бизнес.
    Разорили МСБ.
    Устроили огромную стрессовую ситуацию в стране.
    Школьников и студентов оставили в подвешенном состоянии.
    Пожилым людям сломали психику.
    Разорили людей штрафами.
    Так называемые заслуги властей,ещё ни одно десятилетие будут аукаться в экономике.

    • Анонимно
      10.06.2020 09:41

      За все приходится платить, в том числе и за спасенные таким образом жизни.
      Или по-вашему спасенные жизни не стоят тех убытков? Скажите это родственникам умерших от вируса.

      • Анонимно
        10.06.2020 10:24

        спасенные жизни?? Отчего?! маски никого не спасают! ваш бред не основание для штрафов

  • Анонимно
    10.06.2020 08:05

    Зато зараженных у нас мало, ну или рисуют хорошо

    • ПанАлекс
      10.06.2020 08:22

      Опять зомбированные - ну хоть бы один объяснил, зачем нужно "занижать коронавирус" - ведь ни одного еще! Все какой то лепет про "понравиться", хотя этого никто в Кремле не заметил! И ведь это же полный идиотизм - когда все завышающие получили из федбюджета "на коронавирус" миллиарды, то "занижающий Татрстан" всего 50 млн.! Это что, местные власти бессеребренники, никогда не желающие "освоить фед. бюджет"? Как раз с этим всегда наоборот!

    • Анонимно
      10.06.2020 10:42

      У нас меры хорошо работают, причем довольно прозрачно все заболевшие вносятся, так как это можно легко проверить. Поэтому не думаю что они бы стали подставляться лишний раз.

  • Анонимно
    10.06.2020 08:18

    По автомобильным камерам Татарская АССР впереди всех, и тут по самоизоляции умудрились. Неужели опять удащливого нашли?

  • Анонимно
    10.06.2020 08:30

    У меня противоречивые выводы:
    1. Какие же у нас люди не сознательные. Вот из-за таких безответственных и не смогли построить коммунизм!
    2. А с другой стороны, может эти люди то как раз и самые не равнодушные!? Видя в каком трудном положении оказалось государство в условиях всемирной пандемии, решили таким образом помочь своему правительству... Осознанно выходили и нарушали режим, чтобы как то финансово поддержать бюджет! А ведь они понимали, что потом эти средства пойдут на выплаты медикам, пособиям на детей и т.д.
    )))

  • Анонимно
    10.06.2020 09:18

    А как же не ободрать народ! Не поддержать, а ободрать! Не обеспечивая ни зарплатой, ни теми же масками и перчатками! И еще об этом трубят! Постыдились бы своей жестокости! Вчера видела как 2 бойца вели старичка согбенного в маске, но без перчаток в свое отделение полиции! Вот и дедушку накажут! А ничего, что никакой доплаты к пенсии на средства защиты! Те жемаски в Пятерочке буквально на полчаса, резинки обрываются! А стоят то не 5 рублей!

  • Анонимно
    10.06.2020 09:21

    Какого-то х вчера перестали пускать в Парк Хаус без перчаток, хотя два месяца всех пускали и в Ашане можно было взять перчатки у охранника и пройти в магазин, я было обрадовался, как хорошо организовали, но нет, поторопился.

    • Анонимно
      10.06.2020 10:45

      И правильно делают. Замкнутое помещение и большое скопление народа - все это способствует сами знаете чему. Лучше лишний раз не рисковать и походить в маске, учитывая, что ближе к 20 числам, вероятно, опять послабления будут.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:48

      Для бизнеса все эти перчатки расходы, просто посчитали затраты и все, решили больше этим не страдать.
      Если государство переложило всё на граждан и бизнес, то бизнес в итоге переложил все на граждан.
      Бизнес то просто откажет Вас обслужить без масок и перчаток, а государство выпишет Вам штраф.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:14

    Не забываем, что одной из первых противокороновирусных мер было введение нового налога на вклады. С этой властью все ясно

  • Анонимно
    10.06.2020 10:41

    Народ глуп и упрям. Лучший способ остановить эпидемию наказать всех палкой. Мое мнение.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:50

    Поддерживаю меры правительства. Они помогли обеспечить низкий уровень заражения среди регионов и смертность среди заболевших.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:58

    Интересно, где осели 170 млн. руб. за штрафы?

  • Анонимно
    10.06.2020 12:45

    В общем, в маске и перчатках мне приходится постоянное трогать лицо, нос, которые начинают страшно чесаться, поправлять и теребить одной рукой в перчатке перчатку на другой руке, потому что под ними невыносимо потеют руки. Потом всё то, что после этих непроизвольных постоянных касаний лица, носа, влажных рук скопилось на перчатках, приходится разносить по магазину в подарок таким же несчастным, которые точно так же ходят и дёргают эти свои маски и перчатки.
    Какие вы, власти, молодцы со своими штрафами... Медальки пора раздавать героям.

    • Анонимно
      10.06.2020 13:04

      По поводу перчаток согласен, видимо и я много заразы могу разнести в потных перчатках(
      Лучше бы антисептик для рук был при входе, пусть даже за небольшую плату

  • Анонимно
    11.06.2020 14:09

    Татарстан как всегда впереди планеты всей!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль