Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
10.06.2020

Патрушев заявил о попытках Запада расколоть общество перед голосованием по Конституции

Запад попытается дестабилизировать обстановку в России перед голосованием по поправкам в Конституцию и перед единым днем голосования осенью, заявил секретарь совета безопасности РФ Николай Патрушев в интервью газете «Аргументы и факты».

«В преддверии этих политических событий ожидается активизация работы через имеющиеся у них возможности, в том числе в российских регионах с помощью некоммерческих неправительственных организаций, где они намерены провоцировать националистические и сепаратистские настроения», — сказал он.

Николай Патрушев, фото «БИЗНЕС Online»

По его словам, Запад планирует нарастить информационное давление на Россию «в целях размывания российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, формирующих фундамент государственности, и снижения чувства общероссийской идентичности граждан нашей страны».

«Главные задачи — внести раскол в российское общество, навязать выгодные им ценности и модели развития, получить возможность манипулировать общественным сознанием», — заявил секретарь совбеза.

Патрушев также отметил, что Запад объединяет и финансирует несистемную оппозицию и прозападно ориентированные российские общественные объединения, подбирает кандидатов на роль лидеров протестного движения. НКО, занимающиеся политической деятельностью, официально получили в 2015–2019 годах от западных спонсоров порядка 4 млрд рублей, а в реальности эти суммы значительно больше, подчеркнул Патрушев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
АН61
10.06.2020 09:44

Да это вы давно общество раскололи
На богатых и нищих.
На наглых и бесправных
На "илиту" и народ.

  • Не курю
    10.06.2020 09:43

    Кругом враги. Власть спасет нас от "агрессоров". В замен будут воровать ещё пуще чем раньше. Мне кажется , что если запад и хочет что то расшать, то только из сострадания к гражданам нашей страны. Ведь на нас и правда без слез не взглянешь.

    • Анонимно
      10.06.2020 10:09

      Думаешь Украину расшатали из сострадания?.

      Глядя на уровень жизни и проблемы возникшие в Украине после вмешатльства Запада, никак не выглядят как сострадание, а как желание сделать еще хуже..

      • Анонимно
        10.06.2020 10:33

        на украине то лучше чем у нас

        • Анонимно
          10.06.2020 10:50

          10.33.

          Решили доказать что вы малограмотный и глуповатый?
          Вам это блестяще удалось)..

          • Анонимно
            10.06.2020 11:40

            10:50 ругайтесь не ругайтесь на украине еда дешевле работы больше порядка больше там как в зеленом доле выбросить людей из жилья не выйдет.Налоги меньше.
            а глупый это тот кто терминами "глуповатый" " малограмотный" пытается заменить аргументы

            ТАМ ЛУЧШЕ это факт там власти чинуш нет в таком объеме как у нас


          • Анонимно
            10.06.2020 12:18

            Там сметана в магазинах 30%. А у нас пальма максимум 20%

          • Анонимно
            10.06.2020 15:43

            Судя по + и - дело обстоит с точностью до наоборот)

            • Анонимно
              10.06.2020 18:27

              Посмотрите статистику - во всей Украине меньше машин продаётся-покупается, чем в Татарстане.

              • Анонимно
                11.06.2020 00:42

                В Советское время, в норковых шапках и кожаных пальто ходили только кавказцы и татарстанцы. Ничего, что больше ничего у них не было, понты, главное.
                Нынче, без личного авто, в столице Татарстана, невозможно. ОТ дорог, неудобен, не комфортен и не способен перекрыть даже малую часть нужд населения.
                Опять же, понты никто не отменял.

        • Анонимно
          10.06.2020 11:04

          Серьезно? И чье же положение лучше? Кого?
          То то родственники побираются и помощи просят, а как в свое время "весело" голосили!

          • Анонимно
            10.06.2020 11:19

            Да причём тут Украина то. Далеко ходить не надо, вы в окно посмотрите на парковку, у каждого по 1-2 машины есть, кто-то берет в кредит, кто-то за наличку. Но ведь кредиты банки бедным не дают...

            • Анонимно
              10.06.2020 11:54

              11:19 Долги расеянцев по кредитам банков 18 трлн руб., из них просроченных (безнадежных) 750 млрд рупий.Дальше продолжить?

            • Анонимно
              10.06.2020 12:01

              В Америке тоже многие говорили лучше, но одна посмотрите как их полиция себя ведёт, кошмар просто.

          • Анонимно
            10.06.2020 11:20

            Всегда кажется везде Хорошо, где нас нет. Но это не так. В каждом гос-ве есть как и минусы, так и плюсы. Если вас тут что-то не устраивает, то там 100% тоже что-то не устроит. Проблема в вас.

          • Анонимно
            10.06.2020 11:23

            Сейчас та же Украина, Польша, США и кто угодно пытаются диктовать России что ей можно и нельзя делать, пользуясь оставленными много лет назад юридическими лазейками. А мы вынуждены подчиняться, вопреки нашим гос интересам, а иногда и в ущерб безопасности страны. Есть например такое решение ЕСПЧ , что в выборах у нас должны преступники участвовать, любой убийца или педофил, что прямо противоречит Конституции. Мало ли чего еще потребуют - родителей назвать не папа и мама, а родитель 1 и 2. Зачем нам такое, сами подумайте?

            • Анонимно
              10.06.2020 12:22

              "а родитель 1 и 2" - этого нет нигде, всё пропаганда и запугивание.

              • Анонимно
                10.06.2020 12:41

                12.22 Хаха, съездите в Европу и посмотрите все своими глазами.

                • Анонимно
                  10.06.2020 12:46

                  Родитель №1 и Родитель №2 впервые появились вообще то в СССР

          • Анонимно
            10.06.2020 12:49

            Нищета нищете рознь.В Украине всегда жили лучше и богаче. Для Россиянии "щи да каша -пища наша" и 17 тыр это "высший пилотаж".

        • Анонимно
          10.06.2020 11:04

          Лично к Путину неоднозначное отношение. Главное что у нас в республике ситуация стабильная. И Шаймиев, и его последователь Минниханов многое делают для своего народа. Все деревни газифицированы, проведена вода, дороги в большинстве поселений проложены. Казань так вообще город как с картинки

          • Анонимно
            10.06.2020 11:11

            У ребенка сохранился в школе татарский, пусть и два раза в неделю . Без минниханова может и вообще бы ничего не осталось

          • Анонимно
            10.06.2020 11:12

            Рад что в нашем дворе появилась детская площадка , а это было решение президента - это президентская программа Наш двор (не федеральная)

          • Анонимно
            10.06.2020 11:14

            Может пропишите сколько украдено под эти благовидные дела...

            • Анонимно
              10.06.2020 11:55

              А какая мне разница? Я вижу результат - двор сделали, а остальное мне до лампочки. У меня своя жизнь

            • Анонимно
              10.06.2020 11:55

              Украдено? Ну так обращайтесь в прокуратуру, раз что то знаете!

          • Анонимно
            10.06.2020 11:21

            Мы очень благодарны Рустему Нургалиевичу за то, что в прошлом году были установлены фельдшерско-акушерские пункты в деревнях! Хорошо, что села и деревни тоже развиваются.

            • Анонимно
              10.06.2020 11:47

              ну, вобчето, это его работа и мы ему за это платим деньги. и то, что до прошлого года этих пунктов и много чего другого у вас не было и нет, скажите спасибо тоже. Он же вам спасибо не говорит, что вы каждый день стоите у станка.

          • Анонимно
            10.06.2020 11:22

            Вы правы. Не все регионы могут похвалиться такими эффективными руководителями.

        • Анонимно
          10.06.2020 11:09

          Это же при Минниханове провели интернет в села. Есть ведь положительные моменты

          • Анонимно
            10.06.2020 11:38

            во всех селах и деревнях надо провести газ, водо и теплоснабжение и ликвидировать уличные нужники. Вот это положительные моменты.

            • Анонимно
              11.06.2020 17:04

              По поводу газа и воды вопросов нет, они почти везде уже есть в деревнях. Но, говорите да не заговаривайтесь. В деревнях ликвидировать уличные нужники? Можно подробнее, как это вы представляете? Заставить каждого домовладельца? А как? То же самое с теплоснабжением. Кому оно нужно, когда почти у всех в деревнях индивидуальное газовое отопление? Если у кого то нет газа, предлагаете там ради нескольких разрозненно расположенных домов сделать централизованное теплоснабжение? Что-то у вас лозунги не жизненные.

          • Анонимно
            10.06.2020 12:33

            Пусть еще туда достойную зарплату и честные выборы проведут

          • Анонимно
            10.06.2020 18:24

            В городе-то интернет через раз работает.

        • Анонимно
          10.06.2020 11:24

          Да за примерами далеко ходить не надо) Недавнее решение суда в Гааге, обязавшее выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа.
          Обстоятельства дела весьма сомнительны, а решение - откровенно политизированное. Нужны конституционные инструменты защиты национальных интересов от таких политических посягательств.

          • Анонимно
            10.06.2020 11:41

            от внешних угроз защищает армия не конституция.
            От санкций ни армия ни конституция не спасет суд был! правильный чужое брать нельзя

          • АН61
            10.06.2020 11:44

            Ага ,а реприватизация Юкоса для Сечина что такое ??
            А продажа Сибнефти государству с прибылью в СТО ТРИДЦАТЬ раз больше покупной цены это что такое ??

          • Анонимно
            11.06.2020 17:09

            Можно услышать, вернее здесь прочитать ваши конкретные сомнения по поводу обстоятельств дела? В Конституции уже давно написано, что право собственности защищается государством. Поэтому и претензии акционеров, что по их мнению нарушаются их конституционное право.

        • Анонимно
          10.06.2020 12:00

          На Украине проблемы с отоплением и газификацией.
          А у нас в 1995 году в Татарстане была начата масштабная работа по газификации республики. Если к началу программы уровень газификации составлял лишь 36%, то сегодня Татарстан полностью газифицирован.

      • Анонимно
        10.06.2020 10:58

        Вам кажется, что вы - живы. Но до тех пор, пока ваше молчание будет отзываться выстрелами и смертью, - ни вы, ни ваши родные и близкие не сможете чувствовать себя в безопасности. Вам внушили, что от вас ничего не зависит? Откройте глаза и обратите их в сторону происходящего. И вспомните о том, что вы - не стадо. Решающее слово - за вами. Пока не поздно. Пока живы те, ради которых имеет смысл ваша собственная жизнь!

      • Анонимно
        10.06.2020 12:33

        Вот у нас нет Майдана, люди не выходят на улицы и слава богу! Значит всех все устраивает

      • Анонимно
        10.06.2020 12:34

        Мне важно, чтобы я и жена нормально зарабатывали, ребенок ходил в детский сад и можно было бы родителей обеспечить. Пока все так и есть

      • Анонимно
        10.06.2020 12:35

        Лучше уж так, чем как на Украине. Куда привела их "демократия"? К хаосу и разрухе?

        • Анонимно
          10.06.2020 21:33

          Это у вас в голове хаос и разруха. Не читайте на ночь советских гезет.
          В Киеве там лучше, чем в Москве, обалденный современный город, весь в зелени, на красивейшем Днепре, деревня живет однозначно лучше и богаче нашей. По региональным городам да, похуже, но вы по нашим регионам покатайтесь-всё то же самое. Но есть большая разница: они движутся от АДа, а мы в сторону АДа.

      • Анонимно
        10.06.2020 12:36

        Мне все эти политические возни до лампочки, в Татарстане татарский есть, президент есть, и все.

      • Анонимно
        10.06.2020 14:59

        Про Россию говори не переводи на другое

    • Анонимно
      10.06.2020 10:09

      Самое страшное то, что он на самом деле так думает, он в этом уверен, он фанатик.

      • Анонимно
        10.06.2020 10:21

        точно знаете? справка есть?)

        • Анонимно
          10.06.2020 11:07

          Почему все так наивно думают, что Навального никто не спонсирует? Человек не работает, а денег гребет немерено. Наверное стоит задуматься

          • Анонимно
            10.06.2020 12:04

            Скользкий тип, на мой взгляд. Преподносит информацию через призму жёсткой критики. Но так не бывает. Плюсы и минусы есть абсолютно в каждом гос-ве у каждого человека.

          • Анонимно
            10.06.2020 21:35

            Ну я ему плачу. И ещё несколько моих очень хороших знакомых, есть и бизнесмены, есть и бюджетники, не очень зажиточные далеко, есть и пенсионеры. Какие ещё у вас вопросы? как нам Госдеп для Навального деньги переправляет? отвечаю: через интернет.

        • Анонимно
          10.06.2020 11:10

          Татарстан среди 14 регионов ПФО по темпам инфляции находится на 4 месте (1 место – Нижегородская область (102,5%); 14 место – Республика Мордовия, 101,6%).

      • Анонимно
        10.06.2020 11:07

        Фанатик? В чем фанатизм то проявляется? В том что правду говорит? У нас на самом деле культурная идентичность размывается? Проплаченые деньги отрабатывают!

      • Анонимно
        10.06.2020 11:27

        Поправки обезопасят нас от попыток влияния извне, в том числе с помощью двойных агентов во власти, чиновников с двойным гражданством и двойной моралью. Именно такие "двойные агенты" в 80х и 90-х помогали разваливать страну и растаскивать ее богатства

        • Анонимно
          10.06.2020 12:05

          Там если честно очень много хороших пунктов, например, защита прав животных, экологии, детей! Это очень важно для населения!

          • Анонимно
            11.06.2020 18:09

            Ооо, уже что-то новое придумали! Вот и животные стали не просто объектом, но и субъектом права. Прежде чем говорить о несуществующих "правах животных", лучше бы заботились о правах граждан.
            И еще один момент. Похоже, вы сидите и ждете поправок к Конституции, чтобы наконец-то заняться защитой животных, экологии и детей. А вам сегодня что-то мешает все это защищать?

      • Анонимно
        10.06.2020 12:03

        У нас активно продвигается программа по благоустройству общественных пространств (с 2015 года благоустроено 382 объекта). Приятно видеть, что Татарстан стал пионером, практику которого растиражировали в последующем на всю страну.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:06

      Я с Патрушевым согласен, хоть он и не популярную точку зрения высказывает, но все верно. И это не скрывается. Бжезинский прямо написал о внешней политике США в отношении России.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:07

      Патрушев хоть и фанатик, но доля правды в его словах есть

    • Анонимно
      10.06.2020 11:19

      Это личное мнение Патуршева, мне в моей стране хорошо

    • Анонимно
      10.06.2020 11:21

      Я думаю, надо в первую очередь вести борьбу с коррупцией. Кстати, с этого года будут выборочные проверки детсадов на соблюдение регламента при зачислении детей в учреждения.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:23

      Да господи этот Патрушев еще тот неадекват. Надо наращивать гражданское общество, работать внутри страны. Вот как с поправками в Конституцию. Или с благоустройством общественных пространств в Казани. Если так будет продолжаться, все станет еще лучше

      • Анонимно
        10.06.2020 12:06

        На это и направлены поправки. Улучшение социально-экономической сферы жизни.

        • Анонимно
          10.06.2020 16:17

          Как поправки улучшат социально-экономическую сферу жизни?

  • АН61
    10.06.2020 09:44

    Да это вы давно общество раскололи
    На богатых и нищих.
    На наглых и бесправных
    На "илиту" и народ.

    • Анонимно
      10.06.2020 10:01

      09.44.

      Надо было в 1991 году выходить и защищать соцстрой.

      А сейчас мы живем при капитализме, который априори предполагает наличие богатых и бедных.

      Элита и народ есть в любом государстве.

      Наглые и бесправные - это зависит от воспитания..

      • Анонимно
        10.06.2020 10:22

        При соцстрое все были бедными, просто об этом не знали, потому что границы были закрыты

        • Анонимно
          10.06.2020 11:09

          Ну как бы у нас сейчас капитализм и расслоение общества это естественное состояние. Другой вопрос в том, а достаточно ли гос-во делает для социального развития? На мой взгляд, у нас в республике достаточно Хорошо развита инфраструктура, для удобства населения есть все необходимое-дороги, школы, новые садики.

          • Анонимно
            11.06.2020 00:03

            Да, и Дмитрий Патрушев (сын этого умного Патрушева - еще и 30 лет ему не было, а уже стал министром сельского хозяйства России, ни дня не проработав вообще в сельском хозяйстве).

            Как же хорошо развивается сельское хозяйство в России - половина еды из-за границы в то время, как лучшие земли находятся именно в России.

            Может лучше бы молчать?

        • Анонимно
          10.06.2020 11:11

          В РТ сбалансированная социально-экономическая система, обладающая высокой степенью экономической независимости: экономическая независимость и органичность связей Республики Татарстан: ключевые предприятия находятся в региональной собственности.

          • Анонимно
            10.06.2020 14:30

            МСЗ в Казани раскалывает общество. МСЗ тоже сделать ключевым предприятием в региональной собственности. Иначе будут свозить туда мусор со всех областей. Да и строить его подальше.

        • АН61
          10.06.2020 11:12

          При соцстрое моя зарплата была около 300 р ,это в конце 80х ,при том что советский рубль это 1к 200 российских ,это минимум , теперь ЗП 30 тыр ,то есть 150 советских .
          Не сказать что стали богаче .
          А уж пенсионная реформа это чистый геноцид .

      • Анонимно
        10.06.2020 11:12

        Не согласен с вами. Все таки у нас в республике ситуация намного лучше, чем в других регионах, в плане социально-экономического развития.

      • Анонимно
        10.06.2020 12:05

        Вопрос в том как эти буратины сиюсекундно разбогатели.Коснись любого богача или чиновника-все стрелки сводятся к: сырьевому сектору страны,углеводородам,лесным угодьям,средствам налогоплательщиков и контроля над ними.

      • Анонимно
        10.06.2020 12:31

        Раз не защитили, значит не соцстрой

    • Анонимно
      10.06.2020 12:09

      Вопросы расслоения уровня жизни, распределения природных богатств, контроля чиновников - давно изучены и применяются на практике - принципы и как это делать давно известны, надо лишь принять мировую практику и демократические принципы.
      Но почему-то у нас постоянно пытаются изобретать колесо, менять все под себя и свои нужны, в том числе и конституцию.
      Так может в этом проблема?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:45

    Обама до сих пор в лифтах гадит?

    • Анонимно
      10.06.2020 10:23

      09.45 Ну, а ямы-то во дворах от кого?

      • Анонимно
        10.06.2020 11:54

        За дворовые дороги взялись, ремонтировать начали. У нас сделали в том году и площадку детскую обновили.

        • Анонимно
          10.06.2020 12:51

          Двор за домом Восстания 18 - пятый год убитая дорога, ямы не проехать. На этот год никакого ремонта не планируется.
          Кто доволен не понимаю, вы троли что ли?

        • Анонимно
          10.06.2020 16:19

          Дворовая дорога дома 35А на Короленко, проехать на легковой машине не зацепив дном - не реально, с детской коляской не пройти.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:25

      Большинство стран признает, что их конституции важнее. В Италии так, во Франции конституция страны – в приоритете. Мы чем хуже то?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:46

    При чем тут мифические силы Запада, которые якобы пытаются расколоть наше общество. Наши чинуши и горепредприниматели на бюджетном подсосе делают это сами не осознавая того, на порядок лучше, чем это сделали бы лучшие спецы Запада. Запад вполне устраивает то положение, которое существует сейчас в российском обществе.

  • Анонимно
    10.06.2020 09:48

    Похоже на бред нездорового человека. Сами поправочки вносят раскол в общество. Почему государствообразуюшими избран один народ?

    • Анонимно
      10.06.2020 10:01

      Почему один? Татарский народ так же часть русского народа, если вы об этом и такой же государствообразующий. Это сложилось веками. Не государствобразующие - это представители народов других стран, но также граждане России. Так что никаких противоречий тут нет.

      • Анонимно
        10.06.2020 10:37

        один народ не может быть частью другого народа ТАТАРСКИЙ НАРОД ЭТО САМОБЫТНЫЙ НАРОД СО СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ ЯЗЫКОМ И КУЛЬТУРОЙ и ничьей частью не является

        и да почему государствообразующим назван один народ?

        • Анонимно
          10.06.2020 11:01

          10:37 ну вы хотя бы у своих кумиров турков конституцию открыли им бы и сказали, что не могут разные народы быть частью одного народа и одной нации. А я на вас посмотрю и на реакцию турков. Софистикой уж не занимайтесь.

          • Анонимно
            11.06.2020 18:23

            И что там написано в Конституции Турции? Неужели, что турки часть русского народа? Или там написано, что русские часть турецкого народа? И в какой статье?

      • Анонимно
        10.06.2020 10:38

        Спасибо, конечно, за такую щедрость, но нет.

      • Анонимно
        10.06.2020 12:38

        С каких это пор мы часть другого народа? Что ж тогда вы язык то получается свой учить не хотите?

    • Анонимно
      10.06.2020 10:42

      Потому, что русский народ и образовал это государство.

      Представь, что если русского народа бы не было. Тогда бы ничего не соединяло, скажем, татар, чукчей и бурятов.

      Притом, то же самое можно сказать про любое большое государство. Если бы американского народа не было - ничего не соединяло многочисленные индейские народы США.

      Если бы не было бразильского народа - ничего не соединяло бы многочисленные индейские народы Бразилии.

      Если бы не было индонезийцев (малайцев) то 200 других народов Индонезии тоже не соединялись в единое государство.

      Даже на примере ТР это можно продемонстрировать. если бы здесь не было не только русских, но и татар - то ничто не соединяло в единую республику чувашей, марийцев, мордву, удмуртов, башкир и т.д.

      • Анонимно
        10.06.2020 12:11

        10:42 Ой рассмешили вы меня определениями "американский народ", "бразильский народ"...вы историю другого полушария изучали?Или только Руси?

      • Анонимно
        10.06.2020 14:46

        10.42 Запах шовинизма и вбивание клина заметно. Маскируйте лучше, ибо вы раскалываете общество. Все проживающие в РФ народы и образовали это государство и все они являются государство-образующими.

      • Анонимно
        11.06.2020 18:30

        Пара вопросов.
        1. Что такое государство?
        2) Что такое страна?
        3) Вы действительно считаете, то что татар, чукчей и бурятов "соединили" - это благо?
        4) Вы действительно считаете, то, что оставшихся после истребления часть индейцев Северной Америки и Южной Америки "соединили" - это благо?
        5) Что означает ваше выражение "соединять" те или иные народы?

    • Анонимно
      10.06.2020 10:58

      Поправки не вносят раскол. Они - упорядочивают.

      • Анонимно
        10.06.2020 11:56

        Конституцию не нужно переписывать,
        её надо СОБЛЮДАТЬ!

    • Анонимно
      10.06.2020 12:06

      Русские - это титульная нация, наиболее многочисленная, а так то никаких препон для продвижения культуры других народов не предполагается, наоборот - поощрение.

  • Анонимно
    10.06.2020 09:50

    Запад и не слышал про нашу конституцию

  • Не курю
    10.06.2020 09:51

    Откровенная чушь. Какой запад пытается дестабилизировать обстановку? В том, что у нас маски взлетели в цене с 4-5 рублей до 40-50 в самый пик тоже запад виноват? Или что у нас дороги в стране отвратительные, тоже запад? Асфальт в лужи кладут по приказу Трампа и Меркель наверно. А то, что люди не получили помощи во время пандемии, тоже запад виноват? По 10000 дали разово на ребёнка перед снятием режима самоликвидации, в то время когда топ менеджеры получили миллионные премии за обвал цены на нефть. Наверно запад виноват в том, что у нас воруют по чёрному, разрухе в сельском хозяйстве, промышленности, медицине да и в целом экономике. Хватит винить запад! Может быть стоит не на него смотреть и меряться у кого больше ракета межконтинентальная, а начать смотреть внутрь страны, уделить внимание своим гражданам, своей экономике. Нельзя бесконечно пилить ветку, на которой сидишь. Только у глупого человека всегда все во всём виноваты, умный человек посмотрит на себя и задумается, может что-то не так с ним самим

    • Анонимно
      10.06.2020 09:56

      Каждый мнил себя стратегом, видя бой со стороны.

      • Анонимно
        10.06.2020 10:22

        К сожалению наш народ не в стороне, а в самой гуще этой бойни

    • Анонимно
      10.06.2020 10:04

      Маски 40-50 рублей. Это сейчас. В самом начале меньше 100 рублей не было.

      • Анонимно
        10.06.2020 11:56

        Сейчас маски по 9 руб в аптеке) в начале за 25 руб покупала.

    • Анонимно
      10.06.2020 10:06

      Не Курю- вы вроде бы вменяемый, а тут Остапа понесло).

      Маски взлетели по правилам рыночной экономики, если бы вместо масок нужны были бы галоши, то галоши взлетели бы в цене.
      Но главное что маски в цене взлетели во всем мире, а не только в России.

      А проблемы есть во всем мире.

      • Анонимно
        10.06.2020 10:24

        эээээ… не надо нам за весь мир, плевать что законы физики и экономики одинаково влияют, "лучшие люди" только за свою страну спрашивают)
        но ни за что не отвечают)

      • Анонимно
        10.06.2020 10:38

        в странах с рыночной экономикой маски раздавали БЕСПЛАТНО! по законам рыночной экономики цены упали на маски ДО НУЛЯ


        ВО Всем мире маски стали бесплатными

        если гуманитарную помощь сама же власть продавла то эточто?? рынок??нет эТО СОЦИАЛИЗМ

        • Анонимно
          10.06.2020 10:55

          10.38.

          к голове приложите тряпку с холодной водой, поможет)..



      • Анонимно
        10.06.2020 12:41

        Нас не интересуют другие страны, вы отвечаете за эту страну.

    • Анонимно
      10.06.2020 10:47

      И в США и в Китае и во всех других странах стоимость масок взлетела. Мировая экономика не могла своевременно ответить на экстремально возросший спрос в глобальном масштабе.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:05

      Нужно объединится вокруг богатых олигархов и чиновников нищему народу. Ведь они днем и ночью не жалея себя заботятся о народе, подняли пенсионный возраст, обрушили экономику. Не дадим сиратинушек в обиду этому супостату расшатывателю.

    • Анонимно
      10.06.2020 14:49

      Работа у него такая. Традиционный поиск врага и обновление его образа в виде Запада.

      • Анонимно
        11.06.2020 18:45

        Вы правы в том, что у него работа такая. Вы также правы в том, что это традиционный поиск врага, и надо отметить, что эта традиция с глубокими корнями и эта традиция не специфична только для России. Почти во всех странах такая традиция есть, тем более на Западе, на этом частично основывается необходимость существования самой власти. Каждый выполняет эту традиционную работу, кто-то успешно, кто-то менее, в том числе по расшатыванию устоев противной стороны. Для этих целей у кого-то есть "Голос Америки", "Свобода", у кого то "аРТи", "Спутник" и т.д. Все это нисколько не удивительно, так устроен Мир. Есть только один нюанс: если противостоящим России силам все таки удается что-то расшатывать, это означает, что Секретарь Совета Безопасности господин Патрушев, мягко говоря, плохо справляется своими обязанностями.

  • Анонимно
    10.06.2020 09:53

    Такое чувство складывается, что он сам верит в то, что говорит.

  • Анонимно
    10.06.2020 09:54

    А что колоть. Кто то автоматически, на авторитете Путина, кто то вникнув, но большинство ЗА по всем опросам. Ясно лишь одно что поправки вызывают панику и отрицание у пятой колонны, различных сороссовских адептов и радикальных исламистов, экстремистов, сепаратистов и прочей шушеры, плюс страны, явные ненавистники России. А значит в поправках есть то, против чего противники России противостоять не могут.

    • Анонимно
      10.06.2020 15:01

      О,оо! Как же много врагов у России оказывается! Надо сплотиться.

    • Анонимно
      11.06.2020 18:48

      Например, какие конкретные пункты поправок так страшны для врагов России, что они даже вызывают панику и отрицание? И как противники России должны противостоять против этого конкретного обстоятельства, что даже вызывает панику?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:54

    По поводу протащить все поправки скопом, Патрушев ничего не хочет сказать?

    Не нужно увеличивать сроки, никому это не нужно.

    • Анонимно
      10.06.2020 10:11

      За всех не говорите.

    • Анонимно
      10.06.2020 12:17

      при этом разбавив с якобы социалкой и рекламируя проплаченными безработными актеришками.Даже статья про МРОТ и индексации пенсий и еще какая то требуха смехотворно-позорные для страны с таким природными богатствами,которыми пользуются единицы.

    • Анонимно
      10.06.2020 12:42

      Ему нужно. Ему гражданство Венгрии не дали

  • Анонимно
    10.06.2020 09:55

    Изменение власти? Госсовет будет определять внешнюю и внутреннюю политику?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:56

    "Чем ближе победа коммунизма-тем сильнее активизируются враги отечества!"...Да уж...ничего нового..."старые песни о главном"....

    • Анонимно
      10.06.2020 15:07

      Ладна, хоть к коммунизму идем оказывается. И притом усе ближе и ближе к нему раз активизируются. Да ужо, это хорошо. Но перед голосованием надо сплотиться противу Западу.

  • Анонимно
    10.06.2020 09:57

    Стыдно читать такую аналитику от ФСБ. Вот интересно, сам Патрушев верит в эту чушь?

  • Не курю
    10.06.2020 09:57

    Тут никакого внешнего врага не надо, невозможно до бесконечности загонять средний класс в нищету, бедных загонять на порог выживания, и ждать при этом что это все не перетекает в уличные протесты. Зарплаты в рос. гос компаниях (у рабочих, специалистов и руководителей нижнего уровня) в РАЗЫ меньше чем зарплаты в аналогичных компаниях за рубежом (РЖД, Роскосмос).

  • Анонимно
    10.06.2020 09:58

    Патрушев заявил о попытках Запада расколоть общество перед голосованием по Конституции, три месяца как новая редакция конституции в силу вступила, какой раскол, или Патрушев не в курсе?

  • Анонимно
    10.06.2020 09:59

    С таким руководством и враги не нужны

  • Анонимно
    10.06.2020 09:59

    ребята-новаторы, все хорошо, но есть один нюанс. Зачем было обнулять срок и зачем форматировать конституцию, когда есть федеральные законы. Вносите изменения в законы, контролируйте их исполнение и бейте "по рукам" в первую очередь себя.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:01

    Предполоим, Запад нам враг.
    Тогда почему почти у каждого более-менее крупного чиновника там недвижимость и дети?

    • Анонимно
      10.06.2020 10:12

      В большинстве своем это фейки. А недвижимость. Зачастую там дешевле недвижимость, чем дачи в России, а с учётом расширенной сети авиасообщений это фактически и есть дачи. Много кто из знакомых имеет недвижимость. Просто удобно. Сел в самолет и улетел на выходные. Это не показатель, как и учеба. 1-2% учившихся за границей остаются там. Остальные возвращаются

      • Анонимно
        10.06.2020 11:01

        еще есть в нашей стране непуганые идиоты верящие в бескорыстность власти

        • Анонимно
          10.06.2020 11:37

          А еще есть дебилы, которые верят в продуктивность революций. Ну что поделать, такие они...

      • Анонимно
        10.06.2020 12:43

        Вам методички Соловьев что ли пишет? Такой ахинеи давно не слышали

    • Анонимно
      10.06.2020 10:15

      Предположим, вы недоучились в школе. Тогда почему вместо штудирования дисциплин вы вопросы в комментах задаете?

    • Анонимно
      10.06.2020 10:43

      А сколько российских компаний хотя бы частично принадлежит западным партнерам? Почему он об этом умалчивает?

      • Анонимно
        10.06.2020 15:18

        А патаму щто для бизнеса нет границ. Это для того чтобы не раскололи общества.

    • Анонимно
      10.06.2020 10:52

      //почему почти у каждого более-менее крупного чиновника там недвижимость и дети//

      Во-первых, никто Запад - "врагом" не называет.

      Во-вторых, сейчас чиновникам официально не рекомендуется иметь недвижимость за рубежом, хотя в этом нет никакой крамолы. Что в этом плохого. Даже многие рядовые казанцы в Турции и Болгарии недвижимость покупают.
      И тем более очень хорошо, что на Западе наши студенты учатся. Это только большой "плюс" для страны.

      • Анонимно
        10.06.2020 12:10

        «Главные задачи — внести раскол в российское общество, навязать выгодные им ценности и модели развития, получить возможность манипулировать общественным сознанием», — заявил секретарь совбеза.

    • Анонимно
      10.06.2020 11:27

      А они типа "засланные казачки" на этом самом Западе)))

  • АН61
    10.06.2020 10:01

    Откровенная чушь. Какой запад пытается дестабилизировать обстановку?


    Это что ??? Глас вопиющего в пустыне ?? Вы думаете они это всё не понимают ?? Отлично они всё понимают и знают .Только им на всё на это наплевать .
    "Это наша корова и мы ее доим!" ( из сериала "Убойная сила")

  • Анонимно
    10.06.2020 10:05

    на всякий случай надо уж всех всех обвинить...и Венеру, и лунный календарь...ну и печенегов ))))))

  • Анонимно
    10.06.2020 10:08

    Это не запад пытается это власти России сами творят со своим народом.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:10

    Мировые элиты пытаются решить проблему сохранения власти. Христианский фундамент западной цивилизации превратился в пороховую бочку с момента обнаружения российским исследователем двусмысленности в заповеди любви к ближнему —
    это заповедь, в которой заключён «весь Закон» (Галатам 5,14), в которой заключена «вся Тора» (Гилель, Акива).
    «Либералы» делают всё, чтобы размыть христианскую идентичность, «консерваторы» же пытаются сохранить её. Смысл Библии в руках Трампа и смысл российской конституционной поправки о вере в Бога — демонстрация намерения отстаивать ветхую христианскую идентичность.

    Всемирная огласка открытия не отвечает интересам элит, так как это означает восстановление аутентичного учения Христа и установление Царства Божьего на земле. Парадокс в том, что и «либералы», и «консерваторы» шантажируют друг друга одним и тем же — всемирной оглаской этого открытия.
    Как выразился С.Лавров: Запад берет нас на понт — кто первый моргнет.

    В чём проявляется этот взаимный шантаж Правдой? Представитель «либералов» папа Франциск перед Пасхой омывает и целует ноги мигрантам-мусульманам. Он же после беседы с Путиным в Ватикане дарит ему экуменистический «Документ о человеческом братстве», подписанный им в Абу-Даби вместе с великим имамом Аль-Азхара.

    Путин, выступая в качестве представителя «консерваторов», признается в любви к коммунистическим идеям (подробнее в статье «Валаамово откровение» в Независимой газете от 17.01.2018).
    В одном из недавних телеобращений Путин выступил в духе проповеди Христа, сказал, в частности, следующее: «И сегодня от нашей с вами ответственности зависит судьба ближних, судьба других людей… Сохраним, сбережём людей. А всё остальное приложится».

    А вот для сравнения слова Иисуса Христа:
    «Итак не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или «что пить?» или «во что одеться?»;
    Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
    Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам».

    В чём проблема, почему мировые элиты не могут договориться ради сохранения власти?
    «Либеральный» план сохранения власти подразумевает закрытие проекта Израиль, на чем настаивает Иран. А Израиль и не думает идти на заклание.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:15

    Победили мы половцев и печенегов. Победим и эту заразу западную ...
    Как-то так.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:17

    Гуд бай Америка!

  • Анонимно
    10.06.2020 10:24

    "и прозападно ориентированные российские общественные объединения"))))

    Этот смешной человек не хочет узнать сколько недвиги у чиновников высшего ранга в странах Запада??
    А он не хочет узнать что сынки премьера (и не только) учатся в Швейцарии??
    А ему не интересно что все основные агитаторы за сермяжную Россию- Соловьев Симоньян Киселев- имеют недвижимость в странах НАТО?


    • Анонимно
      10.06.2020 11:00

      Это конспиративная элитная недвижимость для элитной резидентуры.

    • Анонимно
      10.06.2020 13:13

      "Наши" чинуши недвигу на западе покупают,имеют гражданства или ВНЖ,чтобы расшатать изнутри морально-этические устои западного общества, внеся туда свои исконно родные аморально-безнравственные "ценности".

  • Не курю
    10.06.2020 10:30

    Ну что сказать , вся у Патрушева семья при деле . Хозяева они , вот и пекутся о «своём» трудно нажитом . Им то «дестабилизация» точно не нужна .

  • Анонимно
    10.06.2020 10:30

    Власть так-то сама неплохо старается в процессе раскола общества. А Они все внешний образ врага ищут... может хорош уже, надоело.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:37

    Точно сказано, только Сечин стабилизирует.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:38

    Деменция страшная вещь.

  • Анонимно
    10.06.2020 10:49

    не вернут они больше к себе доверия,перешли черту и возврата нет.

  • Анонимно
    10.06.2020 11:18

    В тяжелые минуты необходимо найти мнимого внешнего врага.

  • Анонимно
    10.06.2020 11:19

    Конечно, остальные чиновники отреагируют если ситуация на этих землях обострится: наймут телохранителей, закупят бронированные машины, обставятся металлоискателями. Но в условиях, когда рушится все и вся, включая любимую "вертикаль", невозможно предугадать, что и откуда выстрелит в следующий момент. "Заминировав" пространство закона и справедливости, чиновники сами назначили себе "отложенный штраф". И чем дольше будет оттянуто принятие окончательного решения о несовместимости коррупционной вертикали с полноценной жизнью страны, тем больше шансов на увеличение масштабов дальнейших потерь. Как среди граждан, так и в стане чиновников.
    Молчание народа еще не означает скрытого за пазухой камня. Или булыжника. Или пресловутого "ТТ". Стена неприятия между чиновниками и "остальными гражданами" выстроена давно. И кризис повесил на нее ружье. Остается только ждать, когда же оно, наконец, выстрелит...

  • Анонимно
    10.06.2020 11:28

    ЧЕКА

    Запад не устраивает 3 основных момента в поправках:

    -верховенство Законов России перед международными..
    - обнуление сроков президентсва Путина.
    - недопущение к власти лиц с двойным гражданством.

    Все эти 3 момента принципиально ограничивают возможность Запада напрямую или через через агентов влияния давить на Россию..

    • Анонимно
      10.06.2020 12:20

      Типа Гаага нам не указ? Посмотрим...

      • Анонимно
        10.06.2020 12:53

        Уже к началу 2021-го, оставшемся "на бобах", прозвучит последний вопрос: "Кто за все ответит?". И ответ на него может стать очень горьким, ибо осознание окончательного исторического счета в данном случае сродни похмелью...
        Кстати, не подскажете ли, чем закончилась история с величием СССР?..

  • Анонимно
    10.06.2020 11:55

    Полностью согласен с Патрушевым. Но считаю, что органы недорабатывают

  • Анонимно
    10.06.2020 12:10

    Каким образом дети Патрушева сделались топ-менеджерами? Тоже происки Запада? Не верю ему , ни одному слову.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:47

    Слова, слова, слова... У Патрушева очень плохо с доказательной базой. Уже лет двадцать как все Соросы перестали помогать России, а мнимая рука Запада все ещё используется для обьяснения недовольства населения тем, что творится в России.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:50

    Необходим резонансный убедительный процесс по вредительству какой-нибудь сети иностранных агентов. Желательно без засекреченных свидетелей.

  • Анонимно
    10.06.2020 15:15

    Ну конечно же проклятый Запад нас хочет расколоть,а не то что власть придержащие своим бесстыдным воровством и полным беззаконием довели страну до ручки. Кто бы ещё верил этим патрушевым.

  • Анонимно
    10.06.2020 18:28

    заявил о попытках Запада расколоть общество перед голосованием по Конституции
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471491

    Наше общество давно уже расколото на:
    Чиновников, депутатов и их кланы и простой Российский народ.

  • Анонимно
    11.06.2020 15:27

    Кому нужны образно говоря Джоны Неуловимые из России? А это не тот Патрушев члены семьи которого как писали СМИ хотели получить вид на жительство образно говоря на Западе не помню точно то ли в Венгрии то ли в Румынии?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль