Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
10.06.2020

КАМАЗ представил свой первый карьерный самосвал: он может быть беспилотником

КАМАЗ презентовал первый карьерный самосвал, предназначенный для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Автомобиль грузоподъемностью от 45 до 70 т получил название «Самсон».

Фото: kamaz.ru

Длина самосвала — 11 040 мм, ширина — 2 530 мм, высота — 3 950 миллиметров. Под капотом «КАМАЗа-65805» установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель «КАМАЗ Р6» мощностью 500 л. с. Максимальная скорость движения самосвала без груза составляет 90 км/ч, а с грузом машина способна разогнаться до 50 км/ч.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть примененные агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы „Самсон“ смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», — рассказал главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра Сергей Назаренко.

Грузоподъемность самосвала составляет 60 т, а его полная масса достигает 87 тонн. По словам Назаренко, новая машина может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа «БелАЗ».

В течение полутора лет новый автомобиль будет проходить испытания перед серийным производством. Машину протестируют в карьерах Кузбасса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.06.2020 11:50

Следишь за статистикой работы Камазов с дивана?)

  • он на первом же карьере сломается.
    пока новые камазы гонят по трассе, 50% ломаются.

  • Анонимно
    10.06.2020 11:41

    Режим "беспилотности" можно использовать для контроля скорости, чтобы не превышать автоматически выше разрешенной на новых авто.

    • Анонимно
      10.06.2020 13:34

      В новых авто и так есть ограничения по скорости и мощности, но умельцы их тут же перешивают. Пока не будет уголовной ответственности за самостоятельное изменение ПО автомобиля (либо, как минимум, лишения талона техосмотра), смысла в этих программных ограничениях нет.

  • Анонимно
    10.06.2020 11:43

    Особенно важна работа беспилотных самосвалов на урановых рудниках.

  • Анонимно
    10.06.2020 11:46

    Круто, молодцы! Умеют же

  • Анонимно
    10.06.2020 11:50

    больше беспилотников - меньше сотрудников.

    Меньше сотрудников - меньше геморроя у предпринимателя.

    • Анонимно
      10.06.2020 12:50

      Собственно это будущее, и оно мрачное. Роботы заменят людей, а куда пойдут эти люди? Думается пора людей отправлять в село заниматься своим хозяйством для себя.

  • Анонимно
    10.06.2020 12:07

    "Камаз"үзбушаткычның йөк күтәрү гидроцилиндрлар шундый авырлык ны (60-70 тонн) күтәрәләчәкме?

  • Анонимно
    10.06.2020 14:31

    Лучше простые камазы научились бы собирать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль