Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
11%Мы одни из лидеров в стране
35%Как и везде, не лучше и не хуже
40%Ужасный, пора бежать
12%Не могу оценить
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
10.06.2020

Кремль заявил, что в России олигархов нет​

В России нет олигархов, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Таким образом он прокомментировал слова президента Беларуси Александра Лукашенко, который ранее заявил, что российские олигархи выделяют деньги белорусской оппозиции.

«Олигархи — это предприниматели, имеющие политические устремления. Мне неизвестно о существовании олигархов в нашей стране, а также о том, чтобы они чем-то занимались в Беларуси», — сказал Песков (цитата по РБК).

Фото: kremlin.ru

Лукашенко ранее рассказал о «малых и больших каруселях» при сборе подписей за выдвижение кандидатов на предстоящих президентских выборах. По словам белорусского лидера, в стране нет протестного движения, а информация о больших очередях людей, которые хотят поставить подписи для выдвижения оппозиционеров, — это фикция.

«Это все те же люди, и количество их то же, что и было. Не возникло нового протестного движения. Да, появились какие-то недовольные и прочие. Они будут всегда. Но что такое новое протестное движение? Это годы. Его нет. Но они не хотят себя связывать с радикальной оппозицией, которая всегда воевала с нами на площадях. А не получилось. На Комаровке развернули „бел-чырвона-белы“ и европейский флаг. И те, кто сегодня финансируется за счет российских олигархов, четко поняли, что на деньги российских олигархов они к власти ведут вот эту отмороженную, так называемую радикальную оппозицию Беларуси», — подчеркнул Лукашенко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.06.2020 13:00

Из Википедии:
Олигархия — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала). Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

"Ты видишь суслика? Нет! А он есть!" ДМБ

  • Анонимно
    10.06.2020 12:56

    Что только не скажешь перед голосованием..

    • Местный
      10.06.2020 14:52

      Олигархов нет, среднего класса полно. Денег нет, но на поддержку госкорпораций всегда находят.

      • Анонимно
        10.06.2020 19:50

        Если нет олигархов значит нет и нищих.. получается-все равны.. Золотая середина. Ура!

    • Анонимно
      10.06.2020 14:57

      По данным журнала Forbes, 99% российских олигархов живут за чертой наглости.

    • Анонимно
      10.06.2020 14:59

      Олигархи — странные люди. Ведь тонут же в роскоши, а на помощь не зовут.

    • Анонимно
      10.06.2020 15:03

      Не взрыв, а хлопок...

    • Анонимно
      10.06.2020 15:06

      — Медведев предложил олигархам рассказать школьникам, как они стали миллиардерами. — Олигархи предложили Медведеву рассказать, как он стал президентом.

  • Анонимно
    10.06.2020 12:57

    Ну да, ну да. Где-то мы это читали. "Мир - это война" и т.д.

  • Анонимно
    10.06.2020 12:57

    У нас и нищих...

  • Анонимно
    10.06.2020 12:58

    Правильно, они все уехали. С большими деньгами в этом захолустье делать нечего

  • Анонимно
    10.06.2020 13:00

    Из Википедии:
    Олигархия — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала). Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

    "Ты видишь суслика? Нет! А он есть!" ДМБ

    • Анонимно
      10.06.2020 13:08

      1/У каждого высшего чиновника недвиги не менее чем на 2 млрд
      2/ Роттенберги Сечин Костин и еще десяток ставших миллиардерами в правление Путина

      Но Пескову ничего не известно)))
      Песков живет в тундре

      • Анонимно
        10.06.2020 13:43

        Глава Рособронэкспорта Михеев и его семейство- при официальной зарплате 250 млн руб/год- имеет недвижимости в России и по миру на 4 млрд
        У семейки Чемезова (а это тещи падчерицы и прочие племянницы) недвижимости более чем на 5 млрд- при официальной зарплате 330 млн руб/год

        И список можно продолжать долго- друзей у Путина много

      • Анонимно
        10.06.2020 15:06

        Песков говорит то, что нужно. Вот и всЁ!

        • Анонимно
          10.06.2020 15:42

          15.06....то, что нужно кому, вот в чём вопрос.

          • Анонимно
            10.06.2020 16:21

            Мне кажется очевидно в чью пользу он это говорит. Или вы думаете по другому?

      • Анонимно
        10.06.2020 17:20

        Сколько цинизма, сарказма по отношению к народу, они ничего не знают об олигархах, конечно, не выдавать же им самих себя

    • Анонимно
      10.06.2020 13:26

      Назови олигархов в нашем правительстве.
      Или "суслика" не вижу, но верю, что есть?

      • Анонимно
        10.06.2020 14:03

        У каждого высшего чиновника недвижимости не менее чем на 2 млрд а тебе названия нужны?
        Мишустин Песков Лавров Силуанов Трутнев и еще десяток приближенных директоров госкомпаний хватит? И это только малая часть
        К чему ты написал свой глупый коммент?

        • Анонимно
          10.06.2020 14:58

          К тому, что не завидуй, что руководство хорошо зарабатывает.
          И если уж пишешь фамилии руководства страной, то приводи и факты подтверждающие, что у них есть свой бизнес.

          • Анонимно
            10.06.2020 16:13

            А в гугле мы видимо забанены:

            Силуанов, Антон Германович
            В апреле 2017 года назначен председателем наблюдательного совета банка ВТБ.

            18 мая 2018 года указом президента Российской Федерации Владимира Путина назначен первым заместителем председателя правительства Российской Федерации — министром финансов Российской Федерации.


            Мишустин, Михаил Владимирович
            На запрос газеты «Ведомости» в 2010 году пресс-служба Федеральной налоговой службы (ФНС) ответила, что доход Мишустина в размере 78,6 млн руб. (около 2,5 млн долларов) «складывается из заработной платы президента группы компаний UFG и дохода, полученного им от консультационной деятельности в этой же компании».

            Дальше было лень, давай сам, чай не маленький.

      • Анонимно
        10.06.2020 14:56

        пракьтически вся ГД состоит из тех, кто лоббирует интересы т.н. миллиардеров. Кто голосует против налога за сверхбогатство?

    • Анонимно
      10.06.2020 14:48

      Действительно, суслика нет - ни разу не видел!)))

  • Анонимно
    10.06.2020 13:00

    Все верно - у нас только политики, имеющие предпринимательские устремление.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:01

    У нас еще и депутатов нет.
    Потому что настоящие депутаты - слуги народа.

    • Анонимно
      10.06.2020 13:19

      Депутаты, чтобы служить народу, должны жить, отдыхать, лечиться, учить детей и др. там же, где народ, которому они служат. Иначе - кто мы и где они.

  • Не курю
    10.06.2020 13:02

    ...а также нет нищеты и коррупции.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:03

    Очередное дно пробито )

  • Анонимно
    10.06.2020 13:03

    значит точно есть.

  • Не курю
    10.06.2020 13:03

    Даже мой домашний кот,поперхнулся от такой новости..

  • Анонимно
    10.06.2020 13:03

    Землетрясения нет, а жертвы есть.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:04

    Есть средний класс 17000

  • Анонимно
    10.06.2020 13:08

    Форбс как всегда врет,а Песков-нет,хотя тоже олигарх.

    • Анонимно
      10.06.2020 15:05

      У этого Пескова одни только часы стоят около 1 миллиона долларов, при этом ему совесть позволяет утверждать что в нашем государстве олигархов нет.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:09

    Так это мантра уже 20 лет работает)
    Студент оптимист

  • Анонимно
    10.06.2020 13:09

    В какое перевернутое время живем? Уважаемые комментаторы, как думаете когда все изменится?

    • Не курю
      10.06.2020 13:37

      пока будем здесь пар выпускать ,а не на улице-не изменится абсолютно ничего!!

    • Анонимно
      10.06.2020 15:42

      Теперь видимо вечно, за Путиным еще кто-нибудь придет, его тоже будут ругать, потом еще и так далее, а капиталисты так и будут с народа по три шкуры драть и в богатстве купаться. В этом сила капитала - он организован, в отличие от народа, который даже в рамках подъезда договориться не может, ставить им камеры или нет.

    • Анонимно
      10.06.2020 16:09

      Никогда

  • Анонимно
    10.06.2020 13:14

    "Олигархи — это предприниматели, имеющие политические устремления"
    А в России - всего лишь удащливые политики, имеющие коммерческий интерес

  • Анонимно
    10.06.2020 13:18

    Ну Песков то прав! они не олигархи, ОНИ ДРУЗЬЯ

  • Анонимно
    10.06.2020 13:20

    Все правильно. У них двойное гражданство, поэтому к нам они отношения не имеют. Только для получения зарплаты приезжают.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:20

    У нас только средний класс

  • Анонимно
    10.06.2020 13:21

    А мы-то думали хоть что-то у нас в стране есть...

  • Анонимно
    10.06.2020 13:21

    кремль живёт в параллельно мире., а народ держит за дураков.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:26

    Было настамнет, теперь будет ихтутнет)

  • Анонимно
    10.06.2020 13:34

    олигархов нет, есть директора госкорпораций, которые богаче любого олигарха.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:42

    Что то из области подмены понятий, типа "хлопков", "самоизоляций" и т.д.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:46

    А секс в России есть? А то говорили, что и этого в нашей стране нет.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:46

    В СССР и секса не было!

    • Анонимно
      10.06.2020 14:30

      Секс - это когда за деньги. Была любовь с интимными отношениями.
      И да, в СССР интимные отношения не были товаром.

      • Анонимно
        10.06.2020 15:02

        За деньги это проституция, которая и в совке процветала.

        • Анонимно
          10.06.2020 15:56

          Это видимо от семьи зависит. В моем окружении ничего подобного не процветало. Может где-то такое и было, но это было очень глубоко запрятано и нормальному человеку на глаза не попадалось.

          • Анонимно
            10.06.2020 17:05

            Согласен. Но у некоторых денег хватало не только на похлебку и одежду, но и на развлечение.

      • Анонимно
        10.06.2020 16:01

        Подменяете понятия! Секс - это половое различие, а также половые отношения. И в любые времена, даже в СССР, секс мог быть товаром и была проституция, хоть и скрытая.

    • Анонимно
      10.06.2020 14:50

      Дети от непорочного зачатия рождались, что ли?)))

    • Анонимно
      10.06.2020 15:51

      Вы хоть посмотрите в каком контексте это было сказано, речь была именно про разврат, порнографию, извращения и пр. И вам любой достаточно взрослый человек подтвердит, что в союзе с этим было гораздо более скучно чем сейчас.

  • Анонимно
    10.06.2020 13:58

    Со средним классом определились, олигархи не обнаружены. Осталось за принятые поправки голоснуть и запретить термин бедность.

  • Анонимно
    10.06.2020 14:25

    Ну он не сказал, что их нет. Он сказал, что ему неизвестно, что они есть

    • Анонимно
      10.06.2020 14:50

      Олигархи шифруются, видимо)))

    • Анонимно
      10.06.2020 15:06

      14.25 Так это плохо для человека на такой должности. Все их знают, а они ему неизвестны.

  • Анонимно
    10.06.2020 14:55

    У нас олигархов нет, они все просто друзья, им просто повезло и очень талантливые

  • Анонимно
    10.06.2020 14:59

    "Элитам" свойственно считать народ быдлом. На самом деле быдлом являются сами политические элиты автократий. И они стремятся превратить в такое же быдло всех вокруг себя. Наш сегодняшний "политический класс" — это та самая "жрущая и размножающаяся протоплазма", о которой говорил когда-то дон Румата Эсторский. Разлагающаяся, гниющая и заражающая своим гниением окружающих протоплазма. Российский "политический класс" смердит на всю страну.

  • Анонимно
    10.06.2020 14:59

    Олигархов нет! ...Есть только валютные миллиардеры))

  • Анонимно
    10.06.2020 15:04

    Пусть,так.Долларовые Миллиардеры,Списка ФОРБС ,есть?Мне,память не изменяет 110 человек,Москвичей есть.Тогда,о чём спор?

  • Анонимно
    10.06.2020 15:07

    Страна идёт на поправку...

  • Анонимно
    10.06.2020 15:16

    При чем здесь политические устремления олигархов и якобы поэтому они олигархи?Олигархи по сути ЭТО софсем другое.Да часть олигархов имели или имеют политические устремления это Ходорковский,Прохоров,Лебедев ну и еще несколько олигархов.Большинство же олигархов не имеют политических устремлений но они от этого не перестают быть олигархами.Они к примеру являются лоббистами своих интересов,являются финансовыми кошельками разных образно говоря семей,кооперативов и прочая,прочая,прочая.У нас в России образно говоря государственно-олигархическое правление.И на мой взгляд Песков лукавит когда говорит что в России не олигархов.

  • Анонимно
    10.06.2020 15:51

    Олигархов нет, есть родственники?

  • Анонимно
    10.06.2020 16:05

    Если человек заполучил свои миллиарды не благодаря упорному труду, яркому таланту или уму, а только благодаря близости власти, то он олигарх. Он может иметь любые политические взгляды или быть абсолютно аполитичен, главное иметь возможность влияния на верхушку власти, лоббирования нужных законом.

  • Анонимно
    10.06.2020 16:11

    Лукавит, это мягко сказано

  • Анонимно
    10.06.2020 16:26

    Ой! на делайте мне смеяться. Сказала тетя Сара из Одессы.

  • Анонимно
    10.06.2020 17:58

    Олигархов нет, есть сверх-олигархи.
    Бедных нет, есть нищие.

  • Анонимно
    11.06.2020 21:06

    Песков шутник еще тот!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль