Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
10.06.2020

Мантуров: двигатели Aurus из Елабуги и Челнов будут ставить на самолеты

С марта 2021 года начнутся поставки двигателей Aurus, которые будут применяться в том числе и в малой авиации. Об этом на сегодняшнем выступлении в Госдуме РФ сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«У нас 100-процентно российская автоматическая 10-ступенчатая коробка передач, полностью российский двигатель, который, кстати, в том числе будет использоваться для малой авиации: он оказался компактным, мощным и с максимальным КПД», — сказал министр.

Основное производство двигателей наладят в ОЭЗ «Алабуга».

«Начиная с марта следующего года мы будем свидетелями поставок данной продукции, при этом производство двигателей и коробки передач наладят в кооперации с КАМАЗом. Часть будет непосредственно в „Алабуге“, часть — на основной производственной площадке в Набережных Челнах», — рассказал Мантуров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.06.2020 14:09

Топ-менеджеры Pratt & Whitney и Rolls-Royce пачками выбрасываются из окон небоскребов...

  • Анонимно
    10.06.2020 14:08

    Сам то готов летать на таких самолетах?

  • Анонимно
    10.06.2020 14:09

    Топ-менеджеры Pratt & Whitney и Rolls-Royce пачками выбрасываются из окон небоскребов...

  • двигатели madi in Russia.
    Двигатель для «Аурус» делает компания Porsche Engineering. Несмотря на это он имеет своё отличное от движков Porsch устройство. Мощность установленных на седаны бензиновых двигателей — 598 л.с. (880 Н∙м). Им помогают электромоторы с отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). Их собирают на «Сарапульском электрогенераторном заводе», который входит в состав ВПК. До 100 км/час «Аурус» разгоняется за 6 секунд.

    так же как РОССИЙСКИЕ ИВЛ, АО «Уральский приборостроительный завод» - госпредприятие. Учредитель – Минимущество Свердловской области. Завод входит в концерн Ростеха «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).
    Собранные на 100% из китайских запчастей.

    • Анонимно
      10.06.2020 14:38

      Это прорыв !...

      Бюджетный электромобиль "Ниссан Лиф" с 109 л.с. двигателем и 24 кв батареей разгоняется до 100 км в час за такой же период времени - 6 секунд...

      • Анонимно
        10.06.2020 15:54

        За 6,5 секунд должен разгоняться новый Лиф с батареей на 60 кВт и электромоторами на 200 лошадей. И масса у Лифа не 2650 кг.

      • Анонимно
        10.06.2020 16:08

        Сравнили бюджетную иномарку легкую из фольги с тяжелым бизнес автомобилем)

  • Анонимно
    10.06.2020 14:21

    Очередные фантазии и прожекты))
    Главное побольше лапши и госбюджетов чтобы протянуть время и максимально кассировать))
    Хоть одно начинание этого товарища Мантурова увенчалось успехом?

  • Анонимно
    10.06.2020 14:43

    Автомобильный и авиационный двигатели - две достаточно большие разницы. Не говоря уж про сертификацию...

    • Анонимно
      10.06.2020 14:50

      Вот вот, лучше двухконтурной турбины ничего нет. Поршни и планер неприятное сочетание.

    • Анонимно
      10.06.2020 14:51

      Porsche PFM 3200 — 6-цилиндровый серийный авиационный двигатель, максимальной мощностью 162 кВ (220 л.с.). Разработан компанией Porsche для одномоторных самолетов с максимальной взлётной массой в 2 тонны. Им оснащены самолеты преимущенственно производства компаний Apex Aircraft, Mooney und Cessna.

      Двигатель на базе шестицилиндрового оппозитного «боксер-мотора», используемого в модели спортивного автомобиля Porsche 911, разрабатывался с 1981 по 1985 годы и был предназначен для спортивных и бизнес-самолётов. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3164 куб.см. развивал 260 л.с. и 210 л.с. для атмосферной версии. Так как автомобильные двигатели имеют скорость вращения вала выше, чем у обычных авиадвигателей, то для привода на обычный авиационный винт пришлось использовать понижающий редуктор 0,442:1.

      Не удивляет, что Порш имеет отношение к Аурусу?

      • Анонимно
        10.06.2020 18:02

        У Порша один из лучших инжиниринговых центров, выполняющих и заказы со стороны.

  • Анонимно
    10.06.2020 14:48

    Ощущение, что скопировав у Роллс-Ройса дизайн автомобиля, решили попробовать скопировать с них и другие аспекты — на этот раз производство авиамоторов.

    • Анонимно
      10.06.2020 15:12

      Китайцы так и действуют, у них все скопированное с западных образцов техники и электроники. Сначала получается неважнецки, потом все лучше и лучше. Правда, они и своих инженеров на Западе обучают. Например, современные китайские скоростные поезда уже не уступают западным аналогам. Автостроение движется в том же направлении. Во многом это незаконно, нарушение патентных прав и т.п., но они не стесняются и не боятся.

      • Анонимно
        10.06.2020 18:04

        Потому что в судах Китая практически невозможно выиграть патентные споры, если истец - зарубежная фирма.

  • Анонимно
    10.06.2020 14:56

    Спасибо фольксвагену, не было бы никакого ауруса

  • Анонимно
    10.06.2020 14:57

    Интересно как они смогли разработать двигатель и АКПП, если 30 лет ничего не разрабатывали. Невозможно такое

    • Анонимно
      10.06.2020 18:05

      Китайцы тоже газ-51 покупали когда-то у нас, но ведь научились.

  • Анонимно
    10.06.2020 15:17

    Какое количество производства?
    По данным Рено производство двигателей экономически неконкурентоспособно, если завод производит менее 800 000 двигателей в год!
    Разумеется можно и 1000 в год производить, но цена будет критически проигрывать аналогам.

    • Анонимно
      10.06.2020 15:28

      Аурус и экономическая эффективность? Цена?Конкурентоспособность? Вы о чем? Аурус не для того, чтобы деньги считать. Здесь они за ценой не постоят, не больничка же какая-то.

    • Анонимно
      10.06.2020 15:31

      В Rolls-Royce Motor Cars недоуменно почесывают затылок, прочитав про 800 тысяч двигателей...

  • Анонимно
    10.06.2020 23:36

    Ну а что, хорошая заметка. Помечтали, языком пощелкали. Вот бы... Ну а если... Красавцы. А что, "Патриот" на УАЗе собираем, на ВАЗе электромобиль планируется когда-нибудь запустить, может и к Ё-автомобилю вернемся.

  • Анонимно
    11.06.2020 09:57

    Этот господин сказки рассказывает с апреля. И что масок в России завались, и что врачи всем обеспечены. То про национальный дух и вложения в науку. Лавры главного сказочника хочет перехватить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль