Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
11.06.2020

В Совфеде предложили пожизненно лишать прав за пьяное вождение

За неоднократное нарушение правил дорожного движения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения нужно пожизненно лишать водительских прав. Об этом заявил РИА «Новости» член Совета Федерации Сергей Леонов.

Сенатор считает наказание для водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии, слишком мягким. «Если водителя остановили в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, первый раз его можно лишить прав на год, второй раз — на два года. А если уже третий раз — то пожизненно», — подчеркнул он.

По мнению Леонова, необходимо также улучшить межведомственное взаимодействие: «Если гражданин проходит лечение в клинике от зависимости, автоматически сигнал должен поступать в ГИБДД и его права должны приостанавливаться, пока пациент не предоставит справку о хорошем состоянии здоровья».

Напомним, в понедельник вечером на Садовом кольце актер Михаил Ефремов за рулем Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу и столкнулся с фургоном, водитель которого Сергей Захаров от полученных травм умер в больнице. Экспертиза показала, что артист находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. За смертельное ДТП ему грозит до 12 лет лишения свободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.06.2020 08:18

Не пройдёт. Так же как не прошёл запрет на недвижимость за границей.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:18

    Не пройдёт. Так же как не прошёл запрет на недвижимость за границей.

    • Анонимно
      11.06.2020 09:14

      Кого остановит такой закон? И как человек должен вообще в таком случае передвигаться, если живет в деревне, а работает в городе, например?

      • Анонимно
        11.06.2020 09:50

        Пусть не пьет!

      • Анонимно
        11.06.2020 12:05

        09.14 Вы это серьёзно??? То есть это нормально ездить пьяным за рулём, а наказывать за это - это ненормально?! Пока есть такие, как вы, у этой страны нет будущего!!!

      • Анонимно
        11.06.2020 13:27

        А не надо пьяным за руль садиться, такси вроде есть

  • Анонимно
    11.06.2020 08:21

    первый раз попался - лишать на 2 года!!! во второй раз уже лишать пожизненно! Какой еще третий раз????

    • Анонимно
      11.06.2020 08:41

      Первый раз надо на 5 лет лишать имхо если ДТП с смертельным исходом то пожизненно.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:22

    Кто садится за руль пьяным или в наркотическом опьянении, права лишать сразу на совсем!

    • Анонимно
      11.06.2020 10:03

      Согласен, но есть риск как с той студенткой. Значит и взятки станут мегабольшими, значит и невиновных "виновных" станет больше.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:23

    Пьяное вождение это не большое преступление, если нет нарушений ПДД, а нарушения ПДД и авария в состоянии опьянения это уже серьёзное отягчающее обстоятельство.
    Но у нас в России всё наоборот милиционер или чиновник преступник получает минимум либо освобождается от ответственности, вместо двойного максимума по логике.

    • Анонимно
      11.06.2020 10:06

      Пьяное вождение-это большое преступление! Это значит, дебил вышел на охоту. Вопрос дишь в том, попадет он или нет. И в кого попадет(ребенка, главу семейства и.т.д.)

    • Анонимно
      11.06.2020 13:22

      Пьяное вождение это преступление. Но вот строгость наказания должна зависеть от степени опьянения. Не должно быть нулевого промилле. Если там до 0,3 промилле - то не виновен. Если до 0,5 - административка. Если до 1 - уголовное наказание, пусть даже условное. Если выше и повторно - то пожизненное лишение.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:26

    За перегар тоже ?

  • Анонимно
    11.06.2020 08:27

    всех?! или все-таки некоторых не надо?

  • Анонимно
    11.06.2020 08:29

    И кто бы запретил тому же Ефремову сесть за руль без прав? Нет прав и ладно, машина то вот она.

    • Анонимно
      11.06.2020 08:41

      Не беги впереди паровоза. Депутаты об этом не знают ещё.

      • АН61
        11.06.2020 09:20

        Да это уже норма , полно лишенцев за рулём .
        Другое дело СРОК за это давать ,хоть полгода ,задумаются ,но что НИКАКИХ исключений ,ни по закону ,ни по факту.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:33

    Спорный вопрос.Тем более при образно говоря избирательном правосудии в одной большой стране.На самом деле у нас неплохие законы в этой области но вопрос в правоприменительной практике. На мой взгляд если водитель пойман в пьяном виде то его надо сразу лишать прав на 3 года без фсяких образно говоря вилок в законе а те кто в пьяном виде за рулем авто нанес увечья средние и тяжелые кому нибудь или произошел смертельный случай по вине пьяного водителя то тогда помимо уголовного дела надо лишать таких прав на 10 лет без всяких образно говоря вилок в законе.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:35

    Лишённые думаете пешком ходят.Знаю пару человек котрые продалжают ездить, но уже трезвым.

    • Анонимно
      11.06.2020 08:54

      Значит сразу юе конфисковать автотранспортное средство как наказание

  • Анонимно
    11.06.2020 08:38

    Прокуроров судей силовиков и золотую молодежь тоже пусть лишают! Причем это тоже надо прописать в Конституции)))

  • Анонимно
    11.06.2020 08:40

    Вы сначала попробуйте всех лишать, а не только простой народ... Потом поговорим

    • Анонимно
      11.06.2020 10:09

      Нет, надо лишать простой народ. Тогда простой народ станет требовать, чтобы лишали и непростой.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:42

    А я предлагаю за взятки сажать депутатов пожизненно.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:42

    Сразу же возрастет коррупционная составляющая у нас народ еще дикий как с одной так и с другой стороны.

  • Анонимно
    11.06.2020 08:57

    А может депутатов сажать пожизненно за взятки и ткаты?

  • Анонимно
    11.06.2020 09:01

    давно пора

  • Анонимно
    11.06.2020 09:01

    АЛКОГОЛЬ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ!
    СКОЛЬКО СУДЕБ СЛОМАНО?
    СКОЛЬКО СЕМЕЙ РАСПАЛОСЬ?СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ПОСТРАДАЛО ОТ ПЬЯНСТВА РОДИТЕЛЕЙ?
    ЧТО НЕСЁТ АЛКОГОЛЬ?

    • Анонимно
      11.06.2020 13:28

      Запрещали уже, ничего хорошего не вышло. Кому это очень нужно они и так найдут

  • Анонимно
    11.06.2020 09:06

    а как же неиссякаем источник пополнения бюджета?

  • Анонимно
    11.06.2020 09:27

    А почему нельзя вместе с правами и машины отбирать на штрафстоянки.Всё остальное это мартышкин труд.Ну а тех кто доверил управление машиной алкашу штрафовать чтоб думали кому ключи от машины доверили.

  • Анонимно
    11.06.2020 10:18

    Правильно. Давно пора.

  • Анонимно
    11.06.2020 10:20

    Пусть депутат сначала статистику повторников задержанных будучи лишенным и снова пойманными в нетрезвом виде посмотрит сильно удивиться. А таким лишенцам трава не расти и страховок у них нет, и в случае ДТП это огромный геморрой для пострадавшей стороны.

  • Анонимно
    11.06.2020 11:14

    Ефремов что не мог такси вызвать или водителя содержать В чем проблема Думаю что пол Москвы пьяным ездят или даже пол страны алкашская страна

    • Анонимно
      11.06.2020 12:09

      11.14 даже судя по некоторым комментариям, кто, вообще, допускает, что это возможно-пьянь за рулём.

  • Анонимно
    11.06.2020 11:39

    Нужны "умные" машины - если человек пьяный, считывающее устройство по сетчатке глаза распознает. А все эти законы всегда можно обойти и пьяному "лишенцу" ничего не стоит сесть за руль и без прав. Интересно, возможно такое?

  • Анонимно
    11.06.2020 12:13

    Пьяное вождение - понятие растяжимое. Одно дело как с Ефремовым, стоять толком не мог, другое - с утра с запахом поехал. А гаишники у нас по вечерам особо не ловят и не бдят, зато по утрам рейды устраивают. А Статистика говорит о том, что практически все ДТП в состоянии алкогольного опьянения совершаются в темное время суток

  • Анонимно
    11.06.2020 12:18

    Пусть сначала уберут ПДД, не соответствуют ПДД реалиям современной жизни, не должны водители нести ответственность, только пострадавшие, платить и каяться, особенно "пешеходы", везде ходят, не уважают водителей, нищеброды, вышел на улицу из подъезда- машины нет, лишать маски и перчаток на год, повторение слушать Попову и Путина круглосуточно три года.

  • Анонимно
    11.06.2020 12:38

    Не надо ничего придумывать. Сегодня наказание вполне адекватное. Неотвратимость наказания вот главная проблема нашей страны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль