Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
11.06.2020

Литвинова поддержала Ефремова: «Травят и добивают упавшего»

Травят и добивают упавшего. Так актриса Рената Литвинова прокомментировала реакцию общества в отношении Михаила Ефремова после смертельной дорожной аварии в центре Москвы.

«Я знаю, что это такое с самого детства. Когда именно травят и добивают упавшего», — написала она в «Инстаграме».

По ее мнению, то, что случилось с актером, — драма для всех сторон.

«Да, я про Михаила Ефремова — это драма для всех сторон, с ним тоже случилось горе, да, я про милосердие», — написала артистка.

Авария, в результате которой погиб водитель фургона 57-летний уроженец Рязани Сергей Захаров, произошла 8 июня на Смоленской площади в Москве. Ефремов на своем автомобиле выехал на встречную полосу и столкнулся с LADA. Захаров скончался в больнице. Сначала в отношении актера возбудили дело по ч. 2 ст. 264 УК РФ, но впоследствии обвинение ужесточили. Ефремову грозит до 12 лет лишения свободы.

Таганский суд отправил его под домашний арест до 9 августа. Как оказалось, в момент аварии актер находился в состоянии не только алкогольного, но и наркотического опьянения. Следователи возбудили еще одно уголовное дело — о торговле наркотиками.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.06.2020 23:19

Так пусть ответит за это по закону, чего глумиться над человеком.

  • Анонимно
    11.06.2020 23:01

    Эта сволочь, пьяная человека убил и находят этому оправдания. Как жить ?

    • Анонимно
      11.06.2020 23:19

      Так пусть ответит за это по закону, чего глумиться над человеком.

      • Анонимно
        11.06.2020 23:28

        А закон есть ?

        • Анонимно
          12.06.2020 14:34

          У нас закон не для всех. Потому это ситуация и возмущает. Полностью согласна с Ренатой Л.

      • Анонимно
        11.06.2020 23:37

        А кто глумится то ? Каждый высказывает своё мнение.
        Уж лучше бы поглумились над ним, так чтобы он запомнил это надолго, чем держать его под арестом, за счёт бюджета.

        • Анонимно
          12.06.2020 05:31

          Ну, с точки зрения профилактики, должны были глумиться раньше.

          • Анонимно
            12.06.2020 12:01

            Я же говорил...
            Год промусолят дело...
            Через год всё забудется...
            Родственники, в виду отсутствия перспективы посадить его, смирятся...
            Возьмут компенсацию...
            Ляма 2-3...
            И 3 года условно...
            А так как год домашнего ареста зачтётся в срок, то по УДО выйдет с зала суда...

            • Анонимно
              12.06.2020 14:36

              Ничего этого не будет, как раз таки ему впаяют по полной, показательно, он не относится к неприкасаемым.

        • Анонимно
          12.06.2020 07:12

          Трагедия. Но не надо доводить до второй трагедии, самоубийства виновника, видно же, он в тот же вечер осознал, что виноват. Дадут срок, отсидит. Помните, актер Галкин был затравлен и наложил на себя руки - нам этого не нужно. Но народ жесток, каждый, проходя мимо, пинает упавшего виновника. Откуда жестокость? От ощущения жестокого отношения к себе со стороны общества и власти. Затравленные мы, оттого жестоки. Обнулим владыку, затравимся еще больше, станем жестче и беспощаднее. Это трагедия всех и каждого!
          Как чуствует себя стадо, когда его ведут на убой? Терять нечего - подумайте об этом. И модератор тоже. С праздником! С днем России!

          • Анонимно
            12.06.2020 08:53

            Народу нафиг не сдался этот Ефремов. Глумятся журналюги и ведущие ток шоу, надо же рейтинги зарабатывать.

          • Анонимно
            12.06.2020 08:59

            Рассмешил про жестокость власти)..

            Законы и полиция в США на 2 порядка жестче чем в России, но вам все хочется пнуть Россию..

            • Анонимно
              12.06.2020 09:08

              При чём тут США?

              • Анонимно
                12.06.2020 09:37

                а у путриота всегда омерика виновата)

                • Анонимно
                  12.06.2020 11:08

                  09.08. и 09.37.

                  Разве я написал что США виновата или думать не твое?.

                  США при том, что ненавистники России когда США выглядят лучше России - всегда приплетают США, а когда наоборот - делаете глуповатые глаза и задаете тупой вопрос -Типа причем тут США)..

          • Анонимно
            12.06.2020 18:05

            Все правильно. Честный, трезвый и человеческий взгляд на трагедию.

          • Анонимно
            15.06.2020 23:17

            В тот же вечер он был абсолютно невменяемый и ничего не осознал, не выдумывайте!
            Да и сейчас кается на камеру, но как-то неубедительно, играет...
            Алкаш конченый и нарик.

        • Анонимно
          12.06.2020 12:18

          а другие не за счет бюджета содержатся?

      • Анонимно
        12.06.2020 08:48

        Так еще и те, кто сейчас особенно глумятся, поджав хвосты молчали, когда такое же убийство совершили Барков и сын Иванова. Я имею в ввиду не анонимных комментаторов, а известных, публичных "правдолюбцев".

      • Анонимно
        15.06.2020 23:14

        А кто "глумится"?
        Вот если этому алкашу все с рук сойдет, то да- это будет конкретное глумление над всеми нами.

  • Анонимно
    11.06.2020 23:07

    А я никого не ругал никогда ибо не вижу всей картины в целом- ведь я не Всевышний, а ещё потому, что боюсь попасть в " жернова" Аллаха- вдруг сорвусь и начну пить алкоголь, да мало ли чего бывает в жизни, ведь ругая кого то ты как бы зарекаешься...а делать это не стоит...можно попасть " на карандаш" Бога...

  • Анонимно
    11.06.2020 23:11

    Простить и отпустить этого талантливого человека.

  • Анонимно
    11.06.2020 23:12

    Фильмы с ефремовым запустить для поддержки.

  • Анонимно
    11.06.2020 23:12

    Урод. Пьянь. Убил человека. Сажать надо таких скотов. Вся эта творческая, спортивная, бизнес и чиновничья "элита" ведёт себя так, как будто им законы не писаны. Они считают себя избранными, господам. А народ быдлом.

    • Низами
      12.06.2020 06:31

      Кое-где и для кое-кого у нас давно уже действует "плавающий режим" правоприменения...
      "Дышло закона" поворачивают куда нужно и когда нужно...

    • Низами
      12.06.2020 06:36

      Перефразируя довольно известную цитату - "Своим — всё, остальным – закон"...

  • Анонимно
    11.06.2020 23:28

    Типичный мажор на старости... Молодого спасал папаша, потом спасало бабло, а теперь как?

  • Анонимно
    12.06.2020 00:40

    Скажите это родственникам погибшего, милосердная. Он не упавший, он Ох....вший.

  • Фидарис
    12.06.2020 00:54

    Конечно, семью Ефремова тоже можно понять, но это понимание нисколько не влияет на содеянное.
    Добровинский, видимо, решил цинично попиариться, по ходу выполняя чьё-то поручение.
    Друзья Ефремова при желании могут собрать очень приличную сумму. Семья может конечно отказаться от этих денег. Но почему бы собранные деньги не пустить на благотворительность от имени потерпевших. Не надо примирения или предоставления каких-то выгод в пользу подсудимого - пусть суд просто судит по справедливости и по совести, без вмешательства извне, без "политики", без "добровинских", без шоу.

  • Анонимно
    12.06.2020 01:18

    Я был любителем сериала "Солдаты". Там в одном сезоне на 2-3 появился этот Ефремов. Потом резко исчез. Только потом, через несколько лет написали, что он бухал прямо на съемочной площадке и его попросили с этого сериала. А это было в 2005 году.

  • Анонимно
    12.06.2020 04:24

    С Ефремовым ясно,"посодют" на несолько лет,но скоро выйдет по удо,и продолжит гадить как тов.поэт,возможно даже трезвый и без наркоты. Возмущает низкий нравственный уровень других лицедеев, вступившихся за эту мразь: алкашей типа панина,а теперь этой болтливой тетки.Насколько скромнее и главное порядочнее были артисты советской эпохи,а не этот "култур-мултур"планктон, обслуживающий буржуинов на корпоративах и др. тусовках. Именно к таким можно отнести знаменитое определение, о том,что возомнили себя мозгом нации, а фактически это совсем другая ,причем вонючая субстанция.

  • Анонимно
    12.06.2020 06:32

    Так бесит, когда эти так называемые звезды начинают отмазывать своих. Бабло и связи решают все? Тем более он либерал! Правильный!

    • Анонимно
      12.06.2020 09:54

      Это при Путине нижепоясных юмористов, актеров и спортсменов подняли до депутатов государственной думы. А между тем, читают они чужие, не свои, тексты. И вкладывают в их уста нередко разрушающие общество и государство тексты. Особо разрушительно воздействие прессы. Ошибка это - актер пусть занимается любимой профессией. Ибо не осознает он, что его талант переживальщика (тактика) ловко используют стратеги-манипуляторщики.

      • Анонимно
        12.06.2020 13:34

        Хазанов тоже при Брежневе неплохо жил, на корпоративах КГБ и МВД выступал.
        И также отмазывали своих бухих товарищей.
        Только тогда кроме газеты Правды нигде не было информации.

  • Анонимно
    12.06.2020 07:05

    Отвечать надо по закону и по совести

  • Анонимно
    12.06.2020 07:23

    в СИЗО его надо было отправить, и тишина была бы в СМИ

  • Анонимно
    12.06.2020 07:25

    Михаил убийца. К его жизненным установкам: алкоголь и наркотики прибавляется еще и убийство. Пусть живет с этим, если сможет.
    Если все тамошнее общество такое, мне туда не надо.

  • Анонимно
    12.06.2020 07:29

    Когда независимый от алкоголя человек садиться пьяным за руль- да, это большое преступление, но человек-алкоголик не может контролировать себя, здесь должно быть разделение. Человека, больного алкоголической или наркотической зависимостью нужно приравнивать в какой-то мере к людям психически больным. В обществе совершенно нет пропаганды для молодежи здорового образа жизни ( только отдельные подвижники), напротив в большинстве фильмов и средствах массовой информации идет скрытая пропаганда алкоголя. То что в среде актерской (в силу профессиональной тонкой конституции психики и нервной системы) много людей с алкогольной зависимостью- нет ничего удивительного
    Ефремов-безусловно талантливый человек и безусловно его талант- достояние нации. Тем более очень горько что такой человек так убил себя алкоголем и наркотиками и убил невзначай еще одного человека. Это трагедия. Очень сочувствую и той и другой стороне.

    • Анонимно
      12.06.2020 09:25

      Если он больной алкоголик, то как он мед справку получал для вождения?
      Вот вопрос

      • Анонимно
        12.06.2020 09:40

        На учете не состоишь в псих и наркодиспансере - пришел трезвый и получил.

        В чем проблема получения справки?

        • Анонимно
          12.06.2020 13:06

          Тогда он не алкоголик, а убийца по пьяни. И все равно должен ответить по закону.

  • НЕТАТАРИН
    12.06.2020 08:04

    у неё просто от отсутствия мужского органа началась деменция

    • Анонимно
      12.06.2020 08:19

      Я так понимаю, что другим повезло и вы своим целительным " мужским органом" своему окружению проводите профилактику от деменции.

      Им повезло, а сами как спасаетесь от деменции?

  • Анонимно
    12.06.2020 08:41

    Если бы на месте Ефремова был обычный гражданин, люди бы на другой же день и не вспомнили про аварию. А тут артист! Надо же "приложиться" к этому событию)))

  • Анонимно
    12.06.2020 08:43

    Это от слабоумия Литвиновой...не более...!!
    Народ!!! Забейте на этих недоумков...Они все с одной тусовки...что вы хотели?
    Это мы их все и вырастили...а теперь удивляемся...Как это так ...да почему?
    У меня мама всегда говорила...воспитывать надо...когда "поперек лавки лежал"....потом поздно!!!

  • Анонимно
    12.06.2020 08:50

    Все от безнаказанности!!!

  • Анонимно
    12.06.2020 08:51

    Рената Литвинова,не совсем Женщина.Лесбиянка.Любились с некой из Башкирии.Её,слушать и читатьсебя не уважать., Михаил Ефремов,вырожденец.Бухлом,поддерживает себя.Получаем,сладкую парочку,Литвинова и Ефремов.

  • Анонимно
    12.06.2020 08:53

    судя по прессе он хронический алкоголик таким за руль нельзя над такими нужно делать опеку а сколько таких и не только рядовых граждан но заслуженных и прочая поэтому общество будет собирать кровавую жатву из за таких

  • Анонимно
    12.06.2020 08:58

    Я бы еще понял если бы було образно говоря правосудие для фсех.Зачем травить и образно говоря добивать упавшего Ефремова если подобные преценденты случались с немалым числом щиновников высоко ранга и силовиков как в СССР так и в современной России и они откупались от убийства по неосторожности заплатив близким погибших большие суммы а по некоторым таким делам даже уголовные дела не заводили. Ефремов и так наказан и ему с этим жить всю жизнь и еще ему уголовного дела не отменят и прочая.

  • Анонимно
    12.06.2020 08:59

    В артистической среде тоже не все ладно. Нет порицания пьянства, наркомании, разврата и вседозволенности.

    • Анонимно
      12.06.2020 10:01

      08:59
      Согласна полностью! Михаил Ефремов УПАЛ давно. И травили, и били упавшего, и добивали упавшего СВОИ такие же - своим равнодушием, своим таким же поведением, в частности, своим участием в его попойках.

      Чего не помогали, когда человек из ВАШЕЙ среды морально и физически ДАВНО уже упал ниже плинтуса?

  • Анонимно
    12.06.2020 09:06

    Ежедневно погибает на дорогах 800 человек,тысячи калеками остаются.Надо Ефремова сажать,показательно.Вообще эта трагедия его спасёт мне кажется,если не поздно конечно.

  • Анонимно
    12.06.2020 09:32

    9:06.А че других которые раньше образно говоря сшибали людей на дорогах а среди них було немало щиновников,силовиков и топ-менеджеров высоко ранга и они были широко известными в России людьми гораздо известнее Ефремова тогда показательно не посадили?

  • Анонимно
    12.06.2020 10:38

    Меня всегда удивляли люди стремящихся к известности и славе, они добиваются своей цели и поминают положительные факторы, но вот побочные эффекты известности им уже не нравятся. Известность накладывает большую ответственность по отношению к простым людям, если ты сатира и призываешь к честности, то и вести должен соответственно, а не позволять себе приступать закон и садиться за руль в наркотическом опьянении

  • Анонимно
    12.06.2020 10:39

    Душу надо спасать, а не брендом тело уставного человека...

  • Анонимно
    12.06.2020 11:42

    Я понимаю, что алкоголизм - это болезнь. Вот только это не онкология, не сердечное заболевание. Человек выбирает сам себе эту болезнь. Талантливый актер, умнейший человек, любящий и заботливый муж, отец, или сын превращается в мразь. Мразь, которая избивает жену, детей, родителей, или мразь, которая ворует и врет; или мразь, которая однажды берет в руки нож и убивает кого-то, или мразь, которая садится однажды за руль и лишает кого-то жизни. Запойный алкаш осознает, что, выпив, он станет мразью. Это его выбор. Так зачем их жалеть, носиться с ними, уговаривать, пытаться лечить? Жалость к ним - это последнее дело. Пожалейте их жертв...

  • Анонимно
    12.06.2020 11:49

    Он долго к этому шел.Рената,помолчите лучше.

    • Анонимно
      12.06.2020 12:25

      Рената имеет право обосновать и высказать свое мнение.

  • Анонимно
    12.06.2020 13:29

    Спасать милосердно но жёстко “упавшего” раньше нужно было, чтобы не стал убийцей. Это и было бы милосердие. А теперь это повод о себе напомнить

  • Анонимно
    12.06.2020 13:34

    Рената имела право высказаться лично Ефремову о недопустимости пьянства для столь известного публичного человека. А нынешнее её высказывание - обычный пиар для Ренаты, смотрите, какая она молодец!

  • Анонимно
    12.06.2020 14:42

    Ефремов, правда, о травле и не знает - под домашним арестом...

  • Анонимно
    12.06.2020 19:24

    это Караул,да прочтите что пишет она .что не надо добивать упавшего,иными словами лежачего не бьют,Ефремов вину свою признал тут же,ну и судите его за дтп в пьяном виде со смертельным исходом,зачем вешать наркотики и тому подобное.а вы как нелюди готовы заклевать человека который и так упал ниже плинтуса

  • Анонимно
    12.06.2020 19:47

    Добили, убили 57 летнего мужчину, отняли у него жизнь. Нам ещё сочувствовать этому актеру, который кичился своим пьянством, говорил, что это его нормальное состояние и он всегда будет пить?!!!!

  • Анонимно
    12.06.2020 23:06

    Не "упавшего", а УБИВШЕГО!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль