Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
14%Слабые уйдут со сцены, сильные останутся
17%От топ-менеджеров ничего не зависит, все решит глубина спада на рынках
57%Изменений не будет, все останутся на своих местах
12%Думаю, через год-два бизнес-элита станет совсем другой
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
12.06.2020

Путин заявил, что поправки в Конституцию поддерживает большинство

Необходимость внесения поправок в Конституцию поддерживают большинство россиян. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, выступая в День России на Поклонной горе.

«У нас общий исторический код, нравственные устои, для нас безусловны уважение к человеку-труженику и защитнику Отечества, к нашей неразрывной многовековой истории, традициям и культуре», — цитирует пресс-служба Кремля Путина.

По его мнению, закономерно, что столь часто звучали предложения внести эти фундаментальные, стержневые принципы в Конституцию России.

«Это основы, которые определяют характер и судьбу нашего народа, развитие страны — и сегодня, и в будущем. И потому закономерно, что столь часто звучали предложения внести эти фундаментальные, стержневые принципы в Конституцию России. Убежден, что такую позицию разделяют и поддерживают абсолютное большинство наших граждан», — сказал он.

Общероссийское голосование по поправкам в Конституцию РФ назначено на 1 июля. Предусмотрена возможность проголосовать до этой даты — с 25 до 30 июня. В Татарстане уже стартовал прием заявлений о голосовании по месту нахождения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.06.2020 14:03

Ну так надо было выделить поправки по отдельности, приняли бы только те, которые захотел народ. Там же есть несколько хороших поправок. Обнуление надо было отдельным пунктом для голосования поставить.

  • Анонимно
    12.06.2020 14:03

    Ну так надо было выделить поправки по отдельности, приняли бы только те, которые захотел народ. Там же есть несколько хороших поправок. Обнуление надо было отдельным пунктом для голосования поставить.

    • Моисей
      12.06.2020 15:29

      Давайте голосовать за каждую поправку отдельно

      • Анонимно
        12.06.2020 15:41

        15.29 Голосуй. Зачем здесь свои глупости оставляешь. Поправки важны все сразу. Долгожданные и необходимые. Особенно те которые касаются независимости государства и по поводу русского языка..

        • Анонимно
          12.06.2020 16:06

          А самое главное забыл: про вечную власть Путина

          • Меня он устраивает как президент. Вы стоматолога или парикмахера меняете постоянно или стараетесь пользоваться услугами того, кто устраивает.

            • Не курю
              12.06.2020 17:17

              В том то и дело ,если мне не нравится стоматолог,можно уйти к другому,а из-за него мне что ,страну менять??

              • Анонимно
                12.06.2020 17:24

                Если не устраивает -голосуете за другого.
                Но если выбрали большиснтвом голосов , то меньшинсвто должно подчиняться - таковы законы демократии .

                Но при этом поистерить в комментах можете- это тоже демократия)..

                • Анонимно
                  12.06.2020 17:35

                  Все так. Но при свободных альтернативных выборах, а не той комедии, которую нам каждый раз показывают.

                  • Анонимно
                    12.06.2020 17:43

                    Каждый раз когда оппоненты проигрывают, они называют это комедией..

                    Это тоже один из вариантов поистерить)..

                • Анонимно
                  12.06.2020 21:09

                  Вы сходите наблюдателем на выборы и увидите как "выбирают" и кто.

                • Анонимно
                  12.06.2020 22:21

                  Да, конечно, люди верили, что пока он - президент, повышения пенсионного возраста не произойдёт. Даже за одно это многие против.

            • Анонимно
              12.06.2020 17:36

              Я всегда сравниваю парикмахеров и стоматологов и ищу получше. С кем вы сравниваете Путина? Я вам говорю, что при другом президенте Россия была бы могучкй страной с богатым народом. Попробуйте опровергните.

              • Анонимно
                12.06.2020 17:47

                17.36.

                А зачем вашу глупость опровергать?.


                • Анонимно
                  12.06.2020 18:06

                  Легче глубокомысленное клеймо поставить...

                • Анонимно
                  12.06.2020 19:27

                  Ну тогда ваше мнение о том, что Путин хороший президент, ровно такая же глупость. Все познаётся в сравнении. Сравнивать вам не с чем.

            • Анонимно
              12.06.2020 20:15

              среди моих знакомых нет ни одного, кто хочет проголосовать за поправки. Я не понимаю о каком большинстве идет речь.

              Ничего не мешает все социальные поправки воплощать в жизнь уже сейчас, не дожидаясь голосования. Нет никаких помех. Просто возьми и сделай это.

            • Оптимист
              12.06.2020 20:26

              Проблему с национальным образованием надо решать
              Это касается 40 миллионов нерусских россиян
              Образование на родном языке одна из базовых ценностей человека

            • Оптимист
              12.06.2020 20:28

              За значки ГТО дают баллы
              Русские дети находятся в привелигированном положении при поступлении в вузы
              А должны быть все равны
              Если результаты по русскому обязательны при приёме в вузы, то должен быть дифференцированных подход для тех у кого он родной и для тех у кого он неродной
              Эту несправедливость надо устранять


              Дети всех национальностей равны
              Вот что надо прописать в Конституции!

              • Оптимист
                12.06.2020 20:46

                Право на образование на родном языке
                Базовая ценность человека
                Это обязательно должно быть закреплено в Конституции
                Тем более в Российской Федерации

              • Анонимно
                12.06.2020 20:53

                Национальный язык нужно изучать. Но делать поблажку по русскому - это как бы странно. Представьте если такую поблажку сделают например в стоматологии.

                Все дисциплины должны изучаться на отлично, без поблажек. Вот не давали бы мне поблажку по татарскому языку - глядишь мог бы на нем разговаривать. А по жизни бы мне это дало очень многое. Поэтому - никаких поблажек. Или знаешь или неуд.

              • Анонимно
                12.06.2020 20:58

                Оптимист, у вас проблемы с ГТО? Дают балы за ГТО и русские дети в привилегированном положении?

                Кстати слово привилегия пишется именно так, а не "привилигия"

            • Анонимно
              12.06.2020 22:20

              Вас и возраст выхода на пенсию устраивает?

          • Анонимно
            12.06.2020 21:18

            16.06 Пусть и за вечную. Не за навальных же и платошкиных голосовать. Или кто там еще у вас на примете есть? Ничтожества

            • Анонимно
              12.06.2020 22:22

              Думаю, что среди ста миллионов россиян есть достойные люди.

              • Анонимно
                12.06.2020 23:47

                Медведев же был Президентом. Что у нас нет таких как Медведев?

                И что с ним стало? испортился? Да вроде нет.

        • Анонимно
          12.06.2020 17:10

          Точно все? Может это и есть глупость... Утверждать, что все важны?

          • Анонимно
            12.06.2020 21:07

            Может, и важны, но они не уровня Конституции. Всё можно решить на уровне Фед. Законов и подзаконных актов.

            • Анонимно
              12.06.2020 23:48

              отдельно надо голосовать. По каждому пункту отдельно.

        • Анонимно
          12.06.2020 17:22

          Подавляющее большинство поправок могут быть отрегулированы федеральными законами,что логичнее и полезнее. Часть поправок носит декларативный характер.

        • Анонимно
          12.06.2020 18:29

          Поправки слишком многого касаются, и голосовать ОПТОМ - недопустимо.

          • Анонимно
            13.06.2020 00:01

            а иначе не получится протащить поправку о бесконечных сроках. как то так.

        • Анонимно
          12.06.2020 18:36

          Единственное что получат простые граждане РФ от этого голосования - несменяемость власти и очередную "подлянку", типа повышения "возраста недожития", как было после выборов 2018г. Нет препятствий в нынешней Конституции для выполнения всего, что предлагается в поправках, кроме тех, которые направлены на сохранение власти.

        • Анонимно
          12.06.2020 21:05

          Вы их прямо долго ждали? У нас что, в конституции разве было написано, что мы колония?

        • Анонимно
          12.06.2020 22:14

          То есть как пропишем про независимость она так сразу и придёт? И жить станет лучше и веселей?

        • Анонимно
          13.06.2020 03:29

          Самое ужастное, что таких зомбированных как 15.41 очень много.

    • Анонимно
      12.06.2020 18:28

      Обнуление надо убрать из поправок!!!

      • Анонимно
        12.06.2020 20:23

        добавить надо клятву чиновника служить только интересам России и обязанность обличать своего начальника в преступлениях против интересов Родины. И за нарушение этой обязанности установить наказание в 5 лет лишение свободы. Знал что начальник ворует - 5 лет.

      • Анонимно
        12.06.2020 20:31

        Если обнуление убрать, то и остальные поправки не нужны - всё это есть в законодательстве. Вот скажите, у нас что, до поправок можно было к животным жестоко относиться или нам медпомощь не оказывали?

    • Анонимно
      12.06.2020 20:30

      а баба яга - против!!!!!
      ну в смысле весь российский народ. без олигархов.
      ах да у нас их нет. есть ТОЛЬКО НАРОД

    • Анонимно
      13.06.2020 12:25

      В Уголовном кодексе РФ есть статья о насильственном захвате и удержании власти. Видимо несменяемый все-таки опасается, что времена для него могут очень круто измениться. Поэтому и нужно это чертовое голосование за эти чертовы поправки. Вуаль снимается и остаётся лишь истинная цель - оставаться у власти ссылаясь на избирателей.

  • Анонимно
    12.06.2020 14:07

    Ну чуть больше 60 % россиян поддерживающих поправки в Конституцию не абсолютное большинство наверное, но большинство. Примут меры к разъяснению сути, думаю, что к 1 июля реально эти % увеличатся до абсолютного большинства.

    • Анонимно
      12.06.2020 17:08

      Откуда цифры? Что за бред? Видно под вашим комментом, как люди ЗА...

      • Анонимно
        12.06.2020 20:25

        так же якобы проголосовали за развал СССР.
        Не смотря на голосование - развалили.
        Так же Ельцин "выиграл" выборы
        Не смотря на голосование, сказали что большинство проголосовало за него

        • Анонимно
          12.06.2020 20:33

          Да у нас если даже собрание жильцов дома голосует "против", всё равно получается, что большинство "за". А что уж говорить о поправках к Конституции, когда речь идёт об обнулении сроков)))

        • Анонимно
          12.06.2020 22:45

          Ельцин именно выиграл выборы, без всяких кавычек.

    • Анонимно
      12.06.2020 17:40

      Как видно нет

    • Анонимно
      12.06.2020 20:34

      А Вы можете объяснить суть?

  • Анонимно
    12.06.2020 14:08

    При этом сам Путин сказал, что граница не заканчивается нигде.

  • Анонимно
    12.06.2020 14:11

    На нас кто то хочет напасть? Империи разрушаются изнутри а не извне.

    • Анонимно
      12.06.2020 15:08

      Насколько глубоки ваши познания в истории и геополитике? Во всей видимости в минусе. И извне разрушаются страны и процессы изнутри, также разжигаются процессы руководимые извне.

      • Анонимно
        12.06.2020 15:15

        Да ладно, он прав. Любая империя гибнет от собственных противоречий и внешнее воздействие способно лишь ускорить процесс. Никогда сильное и единое государство, основанное на справедливости по отношению к своим людям, не разваливалось. А лгущее государство всегда распадается.

        • Анонимно
          12.06.2020 20:35

          На сильное и единое государство мало кто покусится напасть)))

          • Анонимно
            12.06.2020 22:15

            Приняв эти поправки, мы сразу автоматом станем? Или что-то ещё надо будет?

    • Анонимно
      12.06.2020 15:42

      14.11 У Вас в головке что-то разрушается, а страна наша прекратила разрушаться с начала 2000-х после либерального лихолетья поганого..

      • Анонимно
        12.06.2020 16:51

        В стране просто наконец завершились реформы, которые почти 10 лет проводил Ельцин плюс выросла цена на нефть. Вот и весь секрет. За 20 лет мы как гнали сытье за рубеж, так и продолжаем. Уже и космос прлфукали. На очереди оружие, успехи которого мы видим только в мультиках.

        • Анонимно
          12.06.2020 21:08

          Все 90-е нефть стоила очень дешёво. Всё тогда сошлось в одной точке...

    • Анонимно
      12.06.2020 16:27

      //Империи разрушаются изнутри а не извне//

      По разному в истории было.

  • Анонимно
    12.06.2020 14:12

    Есть сомнение только к поправке про обнуление сроков. Все остальные очень даже правильные.

    • Анонимно
      12.06.2020 16:47

      Что там правильного? И что после этого должно поменяться? Народ России разбогатеет? Друзья Путина поделятся с нами заработанными за счет бюджета деньгами?

    • Анонимно
      12.06.2020 17:23

      Нет главных поправок: снижение и закрепление пенсионного возраста и отмена результатов приватизации.

    • Анонимно
      12.06.2020 17:40

      А поправка о главенстве местного суда над общепризнанными принципами и норма международного права, вы считаете правильными?
      Теперь никто не сможет оспорить решение в международном суде.

  • Анонимно
    12.06.2020 14:26

    "Для нас безусловны уважение к человеку-труженику" - давайте от слов к делу, господин президент!

    • Анонимно
      12.06.2020 15:20

      он не о нас, а о Ротенбергах, не вы на мосту пилили

      • Анонимно
        12.06.2020 15:34

        И о Чемезове- он тоже получил Героя России)))
        Видимо за то что в собственности его многочисленного семейства недвижимости на 5 млрд руб

    • Анонимно
      12.06.2020 15:24

      Он посмотрел систему где мерило - не труд, а лояльность и отсутствие моральных принципов. О чем вы? С вашими ценностями нужно на буржуазном Западе жить. Татары, кстати, по своему менталитету гораздо ближе к Европе исторически чем русские.

    • Анонимно
      12.06.2020 21:09

      Тогда уж прописать, что государство обязано обеспечить всех работой. По специальности. Тогда это была бы годная поправка.

      • Анонимно
        12.06.2020 22:32

        Каждой женщине мужа, Жирик давно предлагал. А лучше сразу написать - за все хорошее и против всего плохого.

  • Анонимно
    12.06.2020 14:30

    Сидим думаем с супругой ,куда с 3 детьми уехать на ПМЖ.По деньгам только ЮВА доступна.

    • Анонимно
      12.06.2020 15:22

      У меня друзья 4 года назад в Камбоджу в Пном Пен уехали и рады
      Там большая русская община и школа международная на английском
      Жизнь недорогая- они снимают дом с садом +садовник и домработница за 500 долл/мес
      Еда вообще копейки стоит

    • Анонимно
      12.06.2020 15:32

      Канаду не пробовали рассмотреть? У них есть различные программы на любой вкус.

      • Анонимно
        12.06.2020 15:59

        В Канаде сейчас есть отличная программа для приезжих в отдаленные регионы страны. От большой цивилизации далеко конечно, но местность сама цивильная и есть все для жизни.

        • Анонимно
          12.06.2020 20:32

          Может кинете сюда какой нибудь ресурс про Канаду. Тоже рассматриваю эту страну. Хоть в самую отдаленную провинцию.

          • Анонимно
            12.06.2020 21:33

            Вряд ли пропустят ссылки поэтому просто напишу здесь, как сам помню, знающие люди поправят и дополнят: если разбирать каждую то для провинций это Provincial Nominee Program, для работы(не важно где) это Federal Skilled Worker или Express Entry, альтернативный вариант это Canada Skilled Trades Class, но там нужно приглашение на работу или Certificate of Qualification. Еще один вариант-иметь родственника в Канаде, это все упрощает, либо быть сиделкой через Caregiver. Ну и традиционные через бизнес или беженство тоже доступны. Естественно всех случаях желательно знать английский, в идеале не ниже IELTS 7.0/8.0/7.0/7.0 дабы получить максимум баллов по любой из программ, документы подтверждающие опыт работы и образование.

        • Анонимно
          12.06.2020 20:38

          В России тоже вроде бы всё для жизни есть, но не всем)))

      • Анонимно
        13.06.2020 10:06

        Сложно в Канаду. У нас там друзья.алаптация , языки, подтверждение дипломов. 10 лет ушло на то что бы прижится. И стать членом общества канадского. Сейчас конечно все хорошо. Но сложный процесс.

    • Анонимно
      12.06.2020 15:33

      А какие там реальные варианты в ЮВА? Вьетнам?

      • Анонимно
        12.06.2020 15:46

        Тай и Камбоджа- наилучшее соотношение цена-качество
        Все остальное или дорого или грязно

        • Анонимно
          12.06.2020 18:21

          А будто Тай и Кабоджа чистота и порядок?
          Та еще помойка

    • Анонимно
      12.06.2020 15:42

      14:30 вы из какой страны собираетесь убегать?

      • Анонимно
        12.06.2020 17:13

        Из России бегут даже в Камбоджу! А ты продолжай сидеть в Боровом!

        • Анонимно
          12.06.2020 17:21

          17.13.

          А ты чего не убежал до сих пор или диван не заводится?/

          Как показала ситуация с коронавирусом таких "беглецов" пришлось самолетами вывозить со всех стран, а они слезно умоляли вернуть их в Россию..

          • Анонимно
            12.06.2020 22:11

            Точно. Потому что патриоты вернулись с европейских вилл на частных самолётах. А быдло пришлось везти на самолётах за счёт бюджета, который это самое быдло и наполняет.

        • Анонимно
          12.06.2020 17:55

          Из России бегут? Ты спутал с какой то другой страной. Бежит лишь малый процент, удивлю но так же эмигрируют и из США, стран ЕС. Но как и в России этот процент не критичен.

    • Анонимно
      12.06.2020 16:08

      14.30.

      Человек реально думающий об отьезде не пишет об этом на БО, для этого есть сайты где можно общаться с уехавшими и получить реальную картину по странам , условиям, плюсам и минусам.
      А ваш коммент свидетельствует что дальше нытья дело не сдвинется. И рассуждения ваши глуповаты..

    • Анонимно
      12.06.2020 20:37

      Нам, к сожалению, по деньгам даже и это недоступно)))

  • Анонимно
    12.06.2020 14:36

    Тогда верните земли отданные китаю

    • Анонимно
      12.06.2020 15:56

      И недра верните народу
      Почему в Роснефти только четверо из одиннадцати членов совета директоров россияне?

      • Анонимно
        12.06.2020 17:09

        Не удивлюсь, если и эти четверо, как истинные патриоты, с двойным гражданством.

  • Анонимно
    12.06.2020 14:54

    А про обнуление почему не сказал? Почему не сделать по каждой поправке подсчет голосов?

    • Анонимно
      12.06.2020 20:39

      Если бы по каждой поправке голосовали отдельно, обнуление бы не прошло))

  • Анонимно
    12.06.2020 15:10

    Это мы предыдущие двадцать лет профукали получается?

  • Мюллер)))
    12.06.2020 15:14

    Опять "белый шум" и дымовая завеса))
    Отвлекает внимание от основной интересной ему поправки

  • Анонимно
    12.06.2020 15:42

    Для чего тогда голосование?

  • Анонимно
    12.06.2020 15:42

    89% россиян считают себя патриотами. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

    За 20 лет мониторинга это значение не опускалось ниже 80 процентов, отмечают социологи.

    Патриот – это тот, кто любит свою страну, считают 47% россиян. Вторым по популярности определением патриотизма стала деятельная работа на благо своей страны (44%).

    На третьем месте – стремление к изменению положения дел в стране и обеспечению достойного будущего – так ответили почти треть опрошенных (34%), – резюмировали авторы опроса.

    На десять пунктов за последние два года увеличилась доля тех, кто считает патриотизмом честность в суждениях о стране, какой бы горькой она ни была (29%), сообщается на сайте Центра.

    В топ-3 поводов для гордости за страну вошли: присоединение Крыма (16%), проведение Олимпиады и олимпийские победы (10%), развитие армии, военной промышленности, безопасность государства (9%).

    • Моисей
      12.06.2020 15:58

      Я патриот России и Татарстана
      Но видно какой то неправильный патриот с вашей точки зрения

    • 1. Кто танцует ВЦИОМ!?
      2.

    • Анонимно
      12.06.2020 18:01

      развитиеармии?? нет его

      развития военной промышленности нет
      олимпийские победы ну ну под мельдонием
      Да и кому эти победы нужны?
      безопасность? Государства?
      хе кому оно надо?
      крым ? кому он нужен живут на наши деньги хорошо устроились

    • Анонимно
      12.06.2020 22:37

      топ 3 - нет информации какое образование у этих людей.

  • Рашид
    12.06.2020 15:42

    Любопытно как он определил...

  • Не курю
    12.06.2020 16:00

    Как должна обсуждаться Конституция!12 июня 1936 года в газетах была опубликована Конституция 1936 года для Всенародного обсуждения. Обсуждалась полгода 55% взрослого населения! Комиссия, которую возглавлял Сталин получила 154 тысячи поправок и дополнений.Вот это я понимаю участие народа!

    • Анонимно
      12.06.2020 16:09

      Опять Вы со своим усатым упырем
      Как в 1936 все было мы без ликбеза знаем- достаточно почитать материалы съездов и пленумов где единогласно голосовали и слезно умоляли "отца народоа" жестко наказать очередных румынских польских японских и прочих шпиенов

    • Анонимно
      12.06.2020 20:42

      Так у нас не народ - у нас населёние!))

  • Не курю
    12.06.2020 16:01

    Если Он знал, что Конституция такая плохая,то почему молчал 20 лет?!

    • Булгарин
      12.06.2020 16:58

      А вот думал, монархией объявить конституционной или обнулить свои сроки. Наконец решил, что обнуление все таки лучше, а для монархии наследник еще нужен.

  • Не курю
    12.06.2020 16:04

    Пока в Конституции не будет запрета иметь чиновникам и их родным счета и имущество за рубежом, лечиться там и учить там своих детей, смысла в такой конституции нет. И это лишь один из пунктов.

  • Не курю
    12.06.2020 17:04

    Ещё одно подтверждение отрыва власти от народа. У президента как должностного лица должна быть не уверенность, а точные статистические данные из самых разных независимых источников, а это просто слова для своего электората.

  • Анонимно
    12.06.2020 17:14

    абсолютное большинство моих знакомых не поддерживает все это

    • Анонимно
      12.06.2020 17:41

      Ну смотря какие знакомые. Например не знаю таких, кто бы не поддерживал поправки. Соцопросы это срез мнения общества по научным методикам, они при кого одинаковы во всех странах, поэтому % погрешности маленький. В том, что подавляющее большинство россиян готовы поддержать поправки факт неоспоримый.

      • Анонимно
        12.06.2020 17:59

        то что росияне поддерживают или нет это не факт
        соцопросы антинаучны.

        99% против это точно.
        пенсии,самоизоляция,

        взяточничество продажность,
        разгул воровства безработица и безденежье

        это закопает рейтинг любого

      • ПанАлекс
        12.06.2020 18:12

        Вот платный тролль! Потому что даже в правящей верхушке немало тех, кто против, пусть и впахивает на них! Но утверждать что не знаете таких, это заведомо лгать!
        Из человек 50 знакомых, окружения и родственников сегодня знаю только 2х, кто за Путина - мужчина и женщина. Еще знаю 9-10 чел., кто еще год-два назад со мной категорически не соглашались, когда критично высказывался про П. Но на сегодня поменяли мнение на негативное.
        Так что на сегодня Путин имеет такой же уровень одобрения как Николай 2й в январе 1917. Но стоило только Николаю 2му на мнгновение упустить нить власти, так тут же все в РИ отвернулись от него и даже все военные, дававшие присягу!

      • Анонимно
        12.06.2020 22:23

        Например не знаю таких, кто бы не поддерживал поправки.

        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/471740?utm_source=top-news

        Закрепить нищенский МРОТ?

  • Анонимно
    12.06.2020 17:15

    президент опять на задании.

  • Анонимно
    12.06.2020 17:17

    До 2008 года он заслуживал Уважение. В последние 8 лет идёт полная деградация авторитета среди населения. Сначала заманчивая свои решения, потом полное противоречие Путину v1.0. Сейчас наглая подтасовка перед "выборами" и законодательный захват власти.

    • Анонимно
      12.06.2020 21:06

      Просто посмотрите цены на нефть и все станет ясно. Не сейчас, а до 2008 года и после.

  • Анонимно
    12.06.2020 17:42

    Зазеркалье...

  • Местный
    12.06.2020 17:42

    «Это основы, которые определяют характер и судьбу нашего народа, развитие страны — и сегодня, и в будущем. И потому закономерно, что столь часто звучали предложения внести эти фундаментальные, стержневые принципы в Конституцию России. Убежден, что такую позицию разделяют и поддерживают абсолютное большинство наших граждан»... Так вон оно чё... раньше мы оказывается без основ жили!

  • ПанАлекс
    12.06.2020 18:05

    Путин ускорил развал страны собственными руками, проводя несуществующую и незаконную процедуру "голосования", в то время как от РЕФЕРЕНДУМА он отказался полностью - не доверяет российскому народу решать собственную конституцию! Только кулуарно, единолично и с обманом решает за народ!
    Путин уходи!

  • Анонимно
    12.06.2020 18:09

    Уважаемыц господин президент. Это очень громко сказано! Вы уверены ,если Песков говарил ,он признался что работа у него как сапера.

  • Плохо, что поддерживает большинство населения - это большинство не читал ни Конституцию, ни поправки.
    Тем более, большинство и не понимает, о чем речь в этих поправках

    • Анонимно
      12.06.2020 18:32

      Если уж члены комиссии о поправках раньше не читали конституцию,что говорить о людях

  • AlexRubin
    12.06.2020 18:19

    голосую ЗА !

  • Анонимно
    12.06.2020 18:47

    Ну, если Путин так сказал, значит так оно и есть. Кто бы сомневался.

  • Анонимно
    12.06.2020 19:09

    Тихо, тихо этим голосованием подтверждаем увеличение возраста выхода на пенсию, а также отмену накопительной пенсии.

    • Анонимно
      12.06.2020 20:40

      Соглашаемся и с МРОТ на уровне прожиточного минимума.

  • Анонимно
    12.06.2020 19:21

    насчёт моральных устоев он прав-
    нигде таких нет.
    кроме антарктиды.

  • Максимыч
    12.06.2020 19:34

    Я уж думал, вернее надеялся, что это не повторится. "Единый блок коммунистов и беспартийных..." Даже лозунги те же. И бравурно нарочито оптимистичный тон новостей в телевизоре. И дрогой "Леонид Ильич". И "деятели искусств" от речей которых стыдно. Ну нельзя же так откровенно.... Нет слов.

  • Анонимно
    12.06.2020 19:43

    То что абсолютное большинство за все 200 поправок было известно уже на 3 чтении в думе , поэтому и приняли решение голосовать все изменения списком. Теперь в условиях пандемии нужно идти дальше и снизить риск заражения для граждан путем досрочного обьявления результатов без проведения голосования. При этом процедура принятия поправок будет соблюдена практически также законно, как и в предстоящем голосовании.

    • Местный
      12.06.2020 21:26

      Повеселили ))) "При этом процедура принятия поправок будет соблюдена практически также законно, как и в предстоящем голосовании". Вы не в курсе, что Ваш голос вообще ни чего не решает, законодательно решение уже принято. Этот фарс с процедурой "голосования" нужен только Путину для легитимности обнуления.

  • Анонимно
    12.06.2020 19:49

    Если большинство поддерживает и Путин это знает, то зачем голосование то?

    • Анонимно
      12.06.2020 20:02

      Абсолютно так. Ведь и голосование затеяли по настоянию Путина, в силу того, что на тот момент он не знал сколько граждан поддержит поправки.

  • Анонимно
    12.06.2020 21:18

    19:49. Для Западаааа и СШАаа и местных настоящих оппозиционеров шо бы показать шо образно говоря народ и партия ЕДИНЫ.Но ЭТО образно говоря МИРАЖ который скоро исчезнет.

  • Анонимно
    12.06.2020 21:29

    Согласно этим поправкам в РФ останется один Конституционный суд - Конституционный суд РФ. Региональные Конституционные/уставные суды прекращают свою деятельность. Так в Санкт-Петербурге уже прекратил свою деятельность Уставной Конституционный суд.
    Так что, в РТ больше не будет Конституционного суда РТ.

  • Анонимно
    12.06.2020 21:45

    В одном уверена: пока Путин будет у власти и будет вертикаль власти, когда один за всех решает, а чиновники и депутаты только поддакивают, Россия будет катиться только по наклонной вниз. Я за Россию со свободным, счастливым и богатым народом, за Россию, где работают современные предприятия, процветает наука, самые передовые образование и здравоохранение, самые справедливые судьи и полиция, за настоящие выборы с конкуренцией, за демократию и федерализм. Пока Путин будет у власти ничего из этого не будет!

    • Анонимно
      12.06.2020 22:28

      Ещё не много осталось им и будет безвозвратная деградация людей в стране. В большинстве школ естественные науки преподают ниже плинтуса. Скоро вышка будет это уметь считать до ста.

  • Анонимно
    12.06.2020 21:51

    Можно в людном месте, например, на Баумана прогуляться с двумя листами А4 закрепленными на картонке. На одном листе - крупно "ЗА", на другом "ПРОТИВ". И просить встречных прохожих поставить любой знак на одном из листов. Для чего? Просто так, гулять после самоизоляции полезно.

  • Анонимно
    12.06.2020 22:01

    Где эти большинство? Опять нарисовали.... большинство - против. Почитайте инстаграм, да и другие сети, многие против. Любую область взять, все плохо и развал. Самое главное, образование сейчас самое плохое. Это для того делается, чтобы будущее поколение плохо соображало.

  • Анонимно
    12.06.2020 22:48

    Всем просто нужно прийти и проголосовать. Много людей уже давно разочаровались и не ходят на выборы, власть этого и добивается, типа все решено. Гонят на участки в основном свой электорат(бюджетники, без обид). Нужно сказать свое решительное нет.

    • Анонимно
      13.06.2020 00:19

      Прийти и проголосовать, к сожалению, ничего не решает. Протоколы давно, наверное, нарисованы. Это голосование, когда уже поправки приняты, затеяли для того чтобы проверить степень лояльности руководителей регионов. Мнение народа не имеет значения.

  • Это "волеизъявление" сильно напоминает советские выборы, когда население с единодушием в 99,9 % голосовало за нерушимый блок коммунистов и беспартийных.
    Недалек тот день, когда и на выборах будем голосовать оптом за нерушимый блок ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР

  • Анонимно
    13.06.2020 12:27

    Особенно пункт про обнуление сроков царя

  • Анонимно
    13.06.2020 18:51

    Раз население всё одобряет, то и ходить ему никуда не надо. Будьте дома!)))

  • Анонимно
    13.06.2020 21:22

    Я против поправок, как и большинство моих друзей и знакомых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль