Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
24%Да, более чем
5%Нет, это весьма скромные заработки
70%Официальный доход – вершина айсберга
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
12.06.2020

Башаров оценил призыв лишить его звания заслуженного артиста РТ

Артист Марат Башаров ответил казанской активистке, устроившей одиночный пикет с требованием лишить его звания заслуженного артиста Татарстана.

«Уважаемая zaza, вы когда в следующий раз пойдете, меня пригласите… я хоть плакат подержу, а у вас руки отдохнут. Вам ими еще дома с детьми поиграть, мужа накормить, за собой поухаживать. Мы с женой всегда готовы вам помочь. Мир вашему дому, любви и бумаги:-)))) Марат Башаров, заслуженный артист РТ, лауреат Государственной премии России!!!» — написал он под ее постом в «Инстаграме» о пикете (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Напомним, в среду одна активистка вышла к зданию минкульта РТ, держа в руках плакат с требованием лишить Башарова почетного звания.

Ранее в апреле в сети также появилась петиция с требованием лишить Башарова звания заслуженного артиста РТ и государственной премии РФ. Автор обращения, собравшего почти 80 тыс. подписей, указал, что актер ранее избивал своих жен и «дискредитирует звания и награды, которые носят другие достойные люди».

По словам руководителя пресс-службы президента РТ Лилии Галимовой, Башарова нельзя лишить звания заслуженного артиста Татарстана, поскольку для этого нет оснований. Причиной для лишения может быть указание недостоверных данных или решение суда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.06.2020 15:32

Традиция регулярно бить жену появилась на Руси с принятием христианства. В языческий период женщина была более равноправным членом общества, чем в христианский. Женщины до XI века оставались под защитой своих близких родственников (отца и братьев), даже если вступали в брак. И те горой стояли за любимую дочь и сестру. Это не относилось только к украденным или купленным женам, которые в семьях супругов существовали на положении рабынь.
Женщины, вступившие брак по собственному согласию или договору между родителями, обладали многими правами. Могли даже «развестись» — уйти от мужа, если не были удовлетворены браком. Роль женщины отражалась и в наличии божеств женского рода: Лада — богиня любви и брака, Макошь — богиня прядения, рожаницы — божественные посланницы, определявшие судьбу ребенка при рождении.

  • Анонимно
    12.06.2020 15:06

    Активистка, молодец!

    • Анонимно
      12.06.2020 15:14

      кто минуснул, тот поддерживает избиение жен? ну ну

      • Анонимно
        12.06.2020 15:32

        Традиция регулярно бить жену появилась на Руси с принятием христианства. В языческий период женщина была более равноправным членом общества, чем в христианский. Женщины до XI века оставались под защитой своих близких родственников (отца и братьев), даже если вступали в брак. И те горой стояли за любимую дочь и сестру. Это не относилось только к украденным или купленным женам, которые в семьях супругов существовали на положении рабынь.
        Женщины, вступившие брак по собственному согласию или договору между родителями, обладали многими правами. Могли даже «развестись» — уйти от мужа, если не были удовлетворены браком. Роль женщины отражалась и в наличии божеств женского рода: Лада — богиня любви и брака, Макошь — богиня прядения, рожаницы — божественные посланницы, определявшие судьбу ребенка при рождении.

      • Анонимно
        12.06.2020 15:33

        После крещения Руси
        Вместе с крещением Русь приняла и новую мораль, которая самым невыгодным образом сказалась на судьбе русской женщины. С принятием монотеизма и установлением главенствующей роли мужчины женщина в семье стала восприниматься как существо в какой-то степени неполноценное, неразумное, как дитя. Муж должен был буквально опекать жену, заботиться о ее нравственности и «спасении души».
        Эта забота должна была выражаться в строгости и регулярных побоях. Аналогичным образом воспитывались и дети. Во многом такой стереотип поведения был внушен церковниками, которые в Средние века усматривали в женщине корень всех зол, дьявольский соблазн и источник нечисти. Чтобы душа женщины не попала в ад, муж был просто обязан регулярно «наущать» ее «битием».
        Телесные наказания считались чем-то вроде профилактической работы. Они должны были выбить из женщины все те пороки, которыми она по определению была наделена с рождения. Если мужчина бил супругу, значит, заботился о спасении ее души от адского пламени. Сами женщины так усвоили этот урок, что отсутствие побоев воспринимали как признак отсутствия мужниной любви и заботы. Такие законы семейной жизни были отражены в известном литературном памятнике «Домострое».

        • Анонимно
          12.06.2020 16:14

          Причем здесь православная мораль ? Ему звание заслуженного Татарстана дали за что? За то , что он татарин по национальности. Был бы чувашин или русский вряд ли бы наградили. И то что он своим пьянством и насилием дискредитирует всех татар, неужели не видно ? По нему будут думать,что татары бьют женщин и пьют , как сапожники.

          • Анонимно
            12.06.2020 16:50

            Как причем??
            Он же на Руси живет
            Должен соотвествовать

            • Анонимно
              12.06.2020 16:59

              16-50 Не на Руси, а в Российской Федерации, где есть свои законы, которые и Вы должны знать

          • Анонимно
            12.06.2020 17:37

            Нет такой национальности чувашин. Есть чуваш.

          • Анонимно
            12.06.2020 18:51

            Так и есть!!!! И пьют и бьют.

          • Анонимно
            12.06.2020 19:20

            Звание дают не за национальность и не за примерное поведение)))

            • Анонимно
              12.06.2020 20:00

              Да ладно !Что же тогда Машкову или Безрукову из его поколения не дали ? Они талантом по-круче. Дело же не в этом , а в том , что позиционирует себя как татарина и мусульманина. Извините, как градусы сочетаются с имиджем правоверного ?

      • Анонимно
        12.06.2020 15:33

        Как бить жену
        «Домострой» был создан неизвестными авторами приблизительно в XV-XVI веках в Новгородской республике. По мнению исследовавших этот документ Александра Сергеевича Орлова, Сергея Михайловича Соловьева и других русских литературоведов и историков, «Домострой» стал результатом труда множества священников, «учителей народа», и одновременно квинтэссенцией моральных норм общества того периода.
        В этом документе делу «воспитания жены» посвящена не одна глава. Анонимный советчик поучает добропорядочных мужчин, как правильно бить жену, чтобы не наносить ей тяжелые увечья. Мужчине не рекомендовалось бить женщину по глазам, ушам и другим важным частям тела, чтобы не сделать супругу калекой. Также не следовало использовать для «воспитания» тяжелых и особенно металлических предметов, поскольку все это может привести к инвалидности.
        Физические методы воспитания по «Домострою» полагалось применять не только к женам, но и к детям, слугам и нерадивым работникам. Регулярное поколачивание всех этих людей — иногда просто так, в профилактических целях — было святой обязанностью мужчины, как главы семьи. Таким образом он, как прилежный пастырь, заботился о своем «стаде».

      • Анонимно
        12.06.2020 15:34

        Не бьет — значит, не любит
        Именно так воспринимали русские женщины более лояльное к себе отношение. Сейчас это может показаться странным и диким, но нельзя забывать, что женщина воспитывалась в патриархальном обществе. Всю ее жизнь регулировали суровые законы семьи, рода. Русские женщины в подавляющем большинстве своем были необразованными, с узким кругозором. Им и невдомек было то, что жить в семье можно как-то иначе. Да и примеров таких не было.
        Если женщине случалось — крайне редко — выйти замуж за иностранца, она вполне естественно воспринимала отсутствие побоев со стороны мужа как признак его нелюбви. Со временем в обществе было забыто исконное значение телесного наказания как способа воспитания «в страхе божьем». Мужчины стали бить жен просто из ревности или своеволия. Хуже всего, что сами женщины по-прежнему воспринимают такое поведение как норму и годами терпят рукоприкладство.

        • Анонимно
          12.06.2020 15:47

          к чему эти простыни? что вы хотите сказать? что можно сейчас просто так кого-то бить?

          • Анонимно
            12.06.2020 16:06

            Традиции, че
            Со своим уставом в чужой монастырь не ходят

            • Анонимно
              12.06.2020 16:16

              Наш устав это УК РФ, где есть наказание за телесные повреждения)

              • Анонимно
                12.06.2020 16:54

                РПЦ считает вполне современным

                Председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин назвал «Домострой» «потрясающим учебником жизни».
                2015 год

                • Анонимно
                  12.06.2020 19:41

                  Мало ли кто там что считает, в рамках правового поля описаны преступления (избиения, тяжкие и средние телесные), за которые любой преступник понесет ответственность! Помни об этом!

    • Анонимно
      12.06.2020 15:15

      "мы с женой готовы помочь "... с избитой когда-то им же самим женой) какая милота^^

    • Анонимно
      12.06.2020 15:22

      ну, им все можно. и жен бить,и пьяными кататься. все что хочешь.

    • Анонимно
      12.06.2020 19:00

      Достаточно неприятная

  • Анонимно
    12.06.2020 15:12

    Эльза, и меня пригласите! Вместе с Башаровым плакат подержать вам помогу. Ну нравится мне творчество Марата! А уж насчёт семейных "традиций" в его семье... Это к Минкультуры никак не относится - для этого другие органы есть))

    • Анонимно
      12.06.2020 15:32

      Этот человек подает дурной пример своим зрителям..

    • Анонимно
      12.06.2020 15:45

      У него очень хорошо получилось сыграть роль насильника в "ворошиловском стрелке". Роль ему удалась на славу, видимо от того, что он и по жизни такой.

      • Анонимно
        12.06.2020 16:18

        Полностью, согласен!
        Знаю. Не опубликуют.

      • Анонимно
        12.06.2020 19:23

        Вот признаёте же, что он талантлив. Значит, звание заслуженного артиста не зря дали))) Думаете, когда звание дают, требуют характеристику от соседей)))

    • Анонимно
      12.06.2020 16:17

      Нравится,говорите? Тогда,добро пожаловать в УНИКс! Будете наблюдать, как этот заслуженный кривляется и бегает с игрушечным ружьём между рядами. изображая английского лорда-охотника! И актёр - никудышный, и семьянин - сомнительный, и как человек - ....Ещё и посты публикует..Ввязывается в дрязги..Фууу...
      Знаю. Не опубликуют.
      Его здесь боготворят!

  • Анонимно
    12.06.2020 15:16

    Звёзды сошлись! Они достойны друг друга)))

  • Анонимно
    12.06.2020 15:21

    Ноне новый тренд - авария со смертельным исходом, которую намедни устроил Ефремов. Эльзе надо было выйти к зданию минкульта с плакатом "Пьянству - бой!" с требованием лишить звания Михаила Олеговича!))))))

  • Анонимно
    12.06.2020 15:24

    Пора бы органам опеки на детей активистки внимание обратить

    • Анонимно
      12.06.2020 15:33

      интересно, и почему же. нормальная благополучная семья.

  • Анонимно
    12.06.2020 15:25

    Бьет значит любит
    Так издревле на Руси повелось

    • Анонимно
      12.06.2020 15:31

      когда-то например и людоедство было, и что ж? сейчас так нельзя жить

    • Анонимно
      12.06.2020 15:35

      А еще в поле рожали, умирали от любой мелочи и жили до 30 лет, просто класс

    • Анонимно
      12.06.2020 15:44

      Уголовный кодекс считает по-другому. Бить никого нельзя.

    • Анонимно
      12.06.2020 15:56

      15-25 Мы уже не в древности, разуй глаза, дикарь

      • Анонимно
        12.06.2020 16:39

        Почему древность это плохо?

        • Анонимно
          12.06.2020 16:54

          древность это не плохо, просто всему свое время, человечество прошло этот этап развития

          • Анонимно
            12.06.2020 17:00

            Председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества (ОВЦО) протоиерей Всеволод Чаплин, выступивший в понедельник на встрече с руководителем одной из столичных многопрофильных клиник, ученым и предпринимателем профессором Владиславом Шафалиновым, дал высокую оценку древней книге "Домострой" - памятнику русской литературы XVI века, регламентирующему среди прочего семейную жизнь.

            Все только начинается

            • Анонимно
              12.06.2020 17:02

              все- это что?

              • Анонимно
                12.06.2020 17:07

                Жизнь по домострою

                • Анонимно
                  12.06.2020 19:38

                  Вот когда ваш домострой будет иметь юридическую силу, (то есть никогда) тогда и будем говорить, а сейчас это ничего не значащие бумажки .

            • Анонимно
              12.06.2020 19:25

              Да, книжка интересная и древняя. Вот не читали, а осуждаете. Как обычно)

              • Анонимно
                12.06.2020 19:43

                Да ладно? читали, ужасались. К счастью, все это не имеет юридической силы, разве что как свидетельство жестокого обращения с людьми

            • Анонимно
              12.06.2020 21:08

              протоиерей Всеволод Чаплин,давно лежит в земле сырой.

  • Анонимно
    12.06.2020 15:26

    Русицифировался Марат, отсюда и его проблемы

  • Анонимно
    12.06.2020 15:26

    Просто жену татарку ему надо

    • Анонимно
      12.06.2020 15:34

      Наверное, будет то же самое

    • Анонимно
      12.06.2020 15:35

      Точно, жена-татарка не позволит ему на себя руку поднимать.... ;) И пить он бросит... ;)

      • Анонимно
        12.06.2020 15:46

        А вам не жалко эту гипотетическую девушку-татарку?

      • Анонимно
        12.06.2020 18:16

        Зря вы так. Вы слишком идеализируете татарок. Еще как позволяют.

    • Анонимно
      12.06.2020 16:01

      Почему вы перекладываете ответственность за чье-то нехорошее поведение на другого человека?

    • Анонимно
      12.06.2020 16:11

      Сдачу даст?

    • Анонимно
      12.06.2020 16:14

      Ему надо жену-боксершу или самбистку))
      Пару раз ударит ему в голову и может поумнеет
      Или просто дать ему двушечку за рукоприкладство

    • Анонимно
      12.06.2020 17:35

      Зулейха ему нужна

    • Анонимно
      12.06.2020 18:42

      Чтоб ему мозги пропитые на место вставила

  • Анонимно
    12.06.2020 15:28

    Пикетчица, видимо, всерьёз считает, что звание "заслуженный артист" дают исключительно за образцовое семейное поведение)))

    • Анонимно
      12.06.2020 17:46

      Да, и характеристики тоже прикладываются на прошение о звании

  • Анонимно
    12.06.2020 15:32

    Марат завязывай с алкоголем.

    • Анонимно
      12.06.2020 20:31

      Во Время Войны 1941-45 годов.Сталин учредил выдавать 100 грамм Спирта,перед атакой,против фашистов.Так вот,КТО не ЕЛ,но ВЫПИВАЛ 100 грамм Спирта,мочил Фашистов от всей Души.Если получал Ранение в Живот,то оставался ЖИВЫМ.Объясни,такой Факт.Если хватит Грамоты.

      • Анонимно
        12.06.2020 21:09

        Про ранение в живот не знаю, а факт в том, что при действии дурмана, проще под пули солдат посылать.
        При этом не факт, что бились они результативнее трезвых...

        • Анонимно
          12.06.2020 21:33

          Дурак,Спирт во время войны,при Ранении-антисептик.Учи,Химию и Биологию.Где вас учат?

      • Анонимно
        12.06.2020 21:27

        20:31
        Викинги мухоморы кушали перед боями - потом дрались как ненормальные. Даже без КАК - просто дрались ненормальными. Значит, оставались живыми, если получали ранения в голову?)))

      • Анонимно
        12.06.2020 21:32

        20:31 на какую войну ты щас собрался, объясни

    • Анонимно
      12.06.2020 23:15

      Марату теперь в пример можно Ефремова ставить. Пусть делает выводы.

  • Анонимно
    12.06.2020 15:36

    15.26., его мама так и говорила. А недавно и отец его родной сыскался....

  • Анонимно
    12.06.2020 15:44

    Важно знать, что помнить нам всем и на мой взгляд. . Не всякий старый человек - это хороший человек. Далеко не каждый. Часто старость - это щит, прикрытие. Я стар - носите меня на руках. Российская традиция - традиция иждивенчества.

    И далее. Не всякая женщина, которая провоцирует мужа, это хорошая женщина.

    Наши женщины сейчас об одном думают: о состоятельных мужчинах. Но их, таких мужчин, в России всего 14 процентов.

    Убежден, что Марат Башаров ведет себя всегда так, как этого требует обстоятельства. Считаю, что его ни в коем случае нельзя лишать званий.

    Причем тут жена его? На карман подсела к Башарову жена, он оказался не дураком, отсек руки её руки от своего кошелька. И что? Разве он виноват?

    А, может, она психопатка? Где она работает? Нигде?

    • Анонимно
      12.06.2020 15:52

      Насчет званий не знаю, но его поведение неприемлемо- бухать и бить жен. Не нравится жена, так уходи от нее, а не бей

    • Анонимно
      12.06.2020 15:52

      Нигде не работающего человека можно бить?

    • Анонимно
      12.06.2020 20:14

      Такая чушь. А на востоке, в Средней Азии, по вашему, все женщины работают ? И не посягают на кошелёк мужа?

  • Анонимно
    12.06.2020 16:00

    Как артист он может и ОК, но как муж и гражданин...

  • Анонимно
    12.06.2020 16:05

    наконец то я узнал про башарова.

  • Анонимно
    12.06.2020 16:10

    алкашня актерская этот Башаров

  • Анонимно
    12.06.2020 16:19

    «Веселие Руси есть пити, не можем без того быти»
    Князь Владимир

  • Анонимно
    12.06.2020 16:57

    16.10 вы сами такой. Марат,не обращай на таких внимание.Мы за тебя,за твой талан.

  • Анонимно
    12.06.2020 17:41

    Да уж. Местных деятелей культуры проводят через немыслимое сито и проверок, просто унизительное , порой! получают звания практически одни люди и складывают их в коробочки. А тут человеку, который ведет разгульный, аморальный и хулиганский образ жизни, но при этом кричащий, что он татарин, НАТЕ ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ ИЗ НАШИХ! Да и с поклоном. тьфу, стыдоба

  • Анонимно
    12.06.2020 18:03

    Можно было бы его простить если жена не заявляет. Но после того что он написал инстаграмме то точно надо лишит. Место того повторно просит прошение и раскаяться,еше издевается мерзкопакостный преемник

  • Анонимно
    12.06.2020 18:14

    Водку пить - не бабу бить!

  • Анонимно
    12.06.2020 18:22

    Это не активистка, а блогер. Просто нашла возможность «хайпануть» и внимание привлечь

    • Анонимно
      12.06.2020 19:46

      В любом случае, она подняла актуальную проблему насилия и побоев

  • Анонимно
    12.06.2020 18:43

    Наш татарский Ефремов

  • Анонимно
    12.06.2020 19:33

    Активистке указали путь - нужно обратиться в суд с требованием лишить артиста звания, данного ему Татарстаном. Будет решение - лишат, авось.

  • Анонимно
    12.06.2020 19:54

    Пушкин тоже по-вашему был алкаш? 120 тысяч долгов в тех ценах? Великий поэт фактически сам подставил себя под полю Дантеса. Из-за долгов. Гений.

  • Анонимно
    12.06.2020 21:43

    Все за башарова, может и ефремова тогда хвалить будем за его пьяные выходки?

  • Анонимно
    12.06.2020 21:50

    Марату дали звания не потому что он человек такой, а по его таланту. И лишать этот глупость. У нас многих в России лишить нужно. Лучше женщина боролась за экологию. За природу, за лес, который выручают и ее потомкам не достанутся. Глупая....

  • Анонимно
    12.06.2020 23:18

    Марату обязательно аукнется за скотское поведение. Если не в этой жизни, то в следующей - обязательно. Родится женщиной, которую муж будет лупить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль