Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
14.06.2020

Путин осудил проявление расизма на Западе: «Представьте: у нас татар должны лечить только татары»

Президент РФ Владимир Путин назвал расизм и снос памятников в Европе разрушительным явлением и заявил, что сила России в ее многонациональности.

Фото: kremlin.ru

«Во всяком случае, это разрушительное явление, без всякого на то сомнения. Представьте себе вот как: афроамериканцев должны лечить только афроамериканские врачи. Ну у нас, в нашей многонациональной стране, не знаю, кого угодно: марийцев должны лечить только марийцы, русских — только русские, а татар — только татары, дагестанцев — только дагестанцы. Я не случайно подвел эту цепочку. Вот Дагестан оказался в трудной ситуации — и вся страна встала на помощь», — сказал глава государства в интервью программы «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия-1».

Путин напомнил, что для оказания помощи Дагестану в борьбе с коронавирусом и армия поехала, и МЧС, и врачи со всей страны туда отправились.

«Разве подобное плохо? Наоборот, в этом сила России. Сила нашего многонационального государства и многонационального народа. Надо держаться за это», — заключил президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

А вообще кто нибудь слушает его бессмысленные речи?
Я только заголовок Читаю и сразу плачу!

  • А вообще кто нибудь слушает его бессмысленные речи?
    Я только заголовок Читаю и сразу плачу!

    • Анонимно
      14.06.2020 16:14

      Читать и слушать, бесполезно. Бессмысленный набор фраз. Много, ни о чем, без знания и понимания ситуации.

      • Анонимно
        14.06.2020 17:24

        Ладно "ОН" сам давно потерял связь с реальностью, но где нормальные советники?

        • Анонимно
          14.06.2020 19:33

          Сравнивает теплое с мягким. Расы и национальности. Попросту разговоры ради разговоров.

      • Анонимно
        14.06.2020 21:26

        А где печенеги?

    • Анонимно
      14.06.2020 16:22

      скоро за такие комментарии будут срока давать.
      Странно что нет поправок в Конституцию например: речи Президента не должны умалять, подвергать усмешкам, подвергать сомнениям в искренности или неполноте, подозревать в умалчивании важной информации

    • Анонимно
      14.06.2020 16:40

      Рыдаем не столько от него, сколько от современной журналистики

    • Анонимно
      14.06.2020 16:44

      Ну у вас то конечно речи осмысленнее некуда:
      "Вернуть под контроль государства, с присутствием частного капитала всю нефтегазозимию, энергетику, сх".
      Вернуть под контроль государства, с присутствием частного капитала это как? Какой частный капитал захочет "присутствовать"?

    • Анонимно
      14.06.2020 16:55

      15:42
      По-моему это у тебя бессмысленные комментарии, а Путин очень умно сказал.

      • Анонимно
        14.06.2020 20:33

        Уже за 20 лет столько наговорил, что стал противоречить сам себе....

    • Анонимно
      14.06.2020 17:16

      Он таким образом маскирует выступления самых разнообразных слоёв населения всего мира против безобразно разжиревших толстосумов. Конечно, в каждой
      стране - со своими этническими и социальными особенностями. Ведь эти, ненасытные обжоры, делают жизнь человечества бессмысленной, и связанной с потерей человеческого достоинства.

      • Анонимно
        14.06.2020 18:06

        14.06.2020 17:16
        "Обжоры" СВОЙ простой народ довольно НЕплохо кормят!

      • Анонимно
        14.06.2020 20:34

        Его друзья и товарищи вдруг сказочно разбогатели

    • Анонимно
      14.06.2020 17:40

      Реалист, судя по твоим многочисленным постам ты слушаешь лишь каких то духов, которых по ночам вызываешь.

    • Анонимно
      14.06.2020 17:58

      15.42 слушает и понимает подавляющее число россиян. Но вам таким конечно не дано

      • 45% в лучшем случае это НЕ большинство.

      • Анонимно
        14.06.2020 20:07

        Ты за всех россиян не отвечай. В моем окружении к Путину положительно относится большинство. Потому что мы помним 90-ые и в отличие от вас, демагогов, понимаем, что может быть гораздо хуже и к чему приводят "революции"

        • А какой среднедушевой доход у вашего окружения?

        • Вы бы поменьше зомбоящиком увлекались..

          • Анонимно
            14.06.2020 21:26

            Я взрослый человек, так что ты умник, мне не советуй, чем увлекаться, а чем нет. Про зомбоящик всегда говорят люди недалекие. Потому что один мудрец сказал, что умный человек получит полезную информацию даже от дурака. Так что, речи про зомбоящик, это прятание ваших страусинных голов в песок. Лично я смотрю всё. И проправительственные СМИ, и нейтральные СМИ, опозиционные и вражеские СМИ. Вот именно так умные люди и понимают истинную картину мира.

            • Анонимно
              15.06.2020 11:46

              Неумник со своим окружением Вы имеете изменённое состояние сознание, видимо слишком взрослые и живёте в своём мире.

        • Анонимно
          14.06.2020 21:39

          Для окружения человек восемь хотя бы надо иметь. Я думаю у вас один.

    • Анонимно
      14.06.2020 20:20

      внимательно слушаем, одобряем и поддерживаем ..

  • Анонимно
    14.06.2020 15:42

    Сравнил считай )

  • Анонимно
    14.06.2020 15:42

    Он что всерьез не понимает или прикидывается?

    • Анонимно
      15.06.2020 23:29

      Как бы ни говорил - всерьёз или в шутку, я к врачу-дагестанцу точно не пошёл бы. Знаем мы как они "учатся", их студенты очень ярко проявляют себя. От врача там обычно только диплом.

  • Анонимно
    14.06.2020 15:46

    Хорошо, что Россия не развалилась, как СССР!

    • Она уже 20 лет успешно разваливается...

      • Анонимно
        14.06.2020 16:26

        СССР за три месяца развалился. Так что 20 лет это не развал

        • Анонимно
          14.06.2020 17:06

          Конечно не развал, это всего лишь агония.

        • Начало развала ссср 1971, когда Косыгин и Андропов приняли решение, жить по сырьевому пути, а технологии закупать на западе.
          В итоге этот путь переняли ОАЭ.
          А мы пошли по пути колонии.

          • Анонимно
            14.06.2020 18:00

            Почему же тогда, был бурный рост в науке и технике, и, как следствие, развитие авиации и космонавтики?

            • Они не хотели быть колонией, а для этого нужны вооружённые силы.
              А на Западе покупать высокие технологии — нормально они хотели. Конечно, пошло совсем не так, как думали Андропов и тем более Косыгин, которого нельзя заподозрить в том, что он никакой не коммунист. Просто они понимали, что им не под силу держать на плечах эту огромную державу. Под силу это было Сталину, а его восприемники понимали, что эта громада скоро посыплется, но отдавать власть кому-то они боялись. Можно было провести референдум на этот счет, призвать к решению лучшие умы, но они стали действовать тайно. Но при этом ни в коем случае не хотели капитализма такого жестокого, какой мы теперь получили.

  • Анонимно
    14.06.2020 15:46

    Тлеют только еще наши межнациональные проблемы, с Украинцами до сих пор решаем, решить не можем.

    • Анонимно
      14.06.2020 16:17

      А какие в России межнациональные проблемы?

      • Анонимно
        14.06.2020 17:18

        В России нет межнациональных проблем, тем более с украинцами.
        На Украине - есть проблемы.
        Эти проблемы возникают везде, где к власти приходят этнонационалисты.

    • Анонимно
      14.06.2020 18:09

      "с Украинцами до сих пор решаем, решить не можем." Вы о чём? С какими украинцами, какие проблемы?

    • Анонимно
      15.06.2020 13:25

      Перестаньте лезть в Украину и проблем не будет. Они отдельное государство

      • Анонимно
        15.06.2020 23:31

        Не В, а НА.

        И Украина - это наполовину русские земли, прирезанные к украинцам большевиками "для разбавления". А русских они взялись системно угнетать взялись как этнос. Так что лезем и лезть будем - своих поддерживать. А вам русские - не свои что ли?

  • Анонимно
    14.06.2020 15:46

    Слабость России в том, что такие великолепные лидеры, как Путин ограничены катками-то искусственными сроками. Именно в этом возрасте человек достигает наивысшего расцвета сил и мудрости. Великие правители всегда управляли государствами пожизненно. Поэтому поправки в конституцию сделаю Россию Ещё сильнее и Ещё стабильнее.

    • Анонимно
      14.06.2020 16:27

      Слобость России что такая огромная и страна многими талантами,только одного Путина вырастила как великолепный лидер. Я с этим категорически не согласен. России очень очень много талантливых людей, которые могут управлять страной. Если считать только один Путин это оскорбление для страны.

      • Анонимно
        14.06.2020 18:11

        "Я с этим категорически не согласен. России очень очень много талантливых людей, которые могут управлять страной. " Может поделитесь, скажите кто они эти многие кто может управлять страной?

        • Анонимно
          14.06.2020 20:45

          18.11.Кастинг проведите и узнаете, сколько талантливых управленцев в РФ.

        • Анонимно
          14.06.2020 21:30

          Лучше этот вопрос задайте вашему любимому Путину. Почему он, такой сильный и великий, так не любит конкуренцию.

        • Анонимно
          14.06.2020 21:58

          Метшин И.Р. -талнтлив,хороший управленец, умеет договориться с любым человеком....

          • Анонимно
            14.06.2020 22:20

            21:58
            Памятник когда планируете поставить? Церетели? Или Намдакову?

        • Анонимно
          15.06.2020 01:26

          Поделитесь ,кто может управлять страной.... Путин был помошникам Собчака,можеть остались из помощников еше кто нибудь талантливых. Госапарат должень работат даже при отсуствиаи президента. Это такая исправная работающая машина должна быт. А не ручная управление. От одного человека не может быт зависим судьба огромной страны. Франции Германии меняются президенты канцлеры. Новый после прихода власть если найдет нарушение бывшего и возбуждает дело. И он тоже знает что если нарушить закон следюший после двух сроков и про него тоже может открыт дело. Старается честно без коррупции служит стране. Макрон талант великалепен пусть вечно будет правит,мы пропадем без него. Такую истерику слышали от французов. Кто будет после Путина , это решить госдума депутаты выдвинут достойнных несколько кандидатов и народ прогласует ,кто победит тот и будет. А так нелзя уничтожить опазицию. Здаровую опазтцию который будет достойной заменой

        • Анонимно
          15.06.2020 01:56

          Но такие как Ходорковски,который обокрал страну, не надо пускать даже ближе к Москву.

  • 1.07.20 решается судьба нашей родины, нации.
    Сделай правильный выбор.
    Надо прекратить:
    - уничтожаете науки, образования, медицины
    - геноцид собственного народа

    Необходимо :
    - национализировать Цетробанк
    - развивать внутренний рынок
    - вернуть под контроль государства, с присутствием частного капитала всю нефтегазозимию, энергетику, сх.

    • Анонимно
      14.06.2020 16:02

      Под контролем государства совок с середины 60х закупал зерно за границей. В "лихие" 90е начал его экспортировать. Так что про пол сх точно мимо.

      • Анонимно
        14.06.2020 16:48

        Да и про нефтегазозимию, тоже мимо. Я много лет отработал и работаю в разных нефтегазовых компаниях и поверьте, государство, мягко говоря, не самый эффективный собственник. Гос. регулирование необходимо, но государства в бизнесе должно быть как можно меньше

        • Анонимно
          14.06.2020 20:47

          16.48.Норвежцам это скажи. Они посмеются над вами.

          • Анонимно
            14.06.2020 21:36

            Население и территория Норвегии в десятки раз меньше России. Насколько я помню, Норвегия не переживала революций и во второй мировой войне особо не пострадала.
            Так что, глупо сравнивать несопоставимые вещи.

            • Анонимно
              15.06.2020 10:10

              21.36.А зачем тогда у федералов развился зуд укрупнения регионов, если они не умеют управлять большими территориями?

      • Ссср только пару лет закупал зерно.
        Все остальное время экспортировал, выращенное из своих семян..

        Сейчас в России 95% семян хлеба импорт!
        Учите матчасть!!

        • Анонимно
          14.06.2020 18:10

          14.06.2020 16:53
          СССР, начиная с 1963 г. ЕЖЕГОДНО закупал зерно! Сами знаете, у КОГО...

          • Матчасть изучите, ссср покупала фуражное зерно для кормления скотины.

            А сейчас крс в России нет, а из фуражного зёрна делают хлеб, остатки продают..

            • Анонимно
              14.06.2020 21:31

              Так скотины было мало, в разы меньше, чем сейчас. Сам факт что огромная страна покупает зерно у заклятого врага, пусть на даже на фураж, – уже повод задуматься об эффективности советской системы, если это вообще можно назвать системой.

              • Анонимно
                15.06.2020 13:27

                Скотины меньше, чем сейчас? У вас серьёзные проблемы, просто страшно за вас. В одном селе было больше, чем во всем нынешнем регионе

    • Анонимно
      14.06.2020 16:34

      "Развивать внутренний рынок".
      "Нужно прекратить геноцид собственного народа".
      Хорошие лозунги. А что-то поконкретнее есть? И кто вас загеноцидил? Меня вот никто не ущемляет. И кстати, не Путин ли вернул под госуправление Роснефть. Не Путин ли прекратил действие кабального для России Федерального закона от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции"» (СРП). Закон кабальный, по нему нефть и газ России добывали иностранные компании и оставляли 90% себе, остальные 10% нашей стране.

      • Анонимно
        14.06.2020 16:49

        Роснефть принадлежит АО Роснефтегаз, которое перечисляет не более 50 процентов полученных от Роснефти дивидендов в бюджет.

        • Анонимно
          14.06.2020 17:41

          Роснефтегаз за всю историю всего 2 раза перечислила часть прибыли!

      • Роснефть принадлежит государству только на 50%.
        А долги Роснефти в разы большее стоимости самой Роснефти.
        Так что ваш Путин вернул часть Роснефти, чтобы вы платили не долги.
        А кредиты Роснефти взяты под поручительство Правительства РФ.

        • Анонимно
          14.06.2020 17:38

          Цифры в студию, про долги и активы Роснефти

          • Размер чистого долга компании по состоянию на конец 1го квартала 2020 г. составлял 51,4 млрд долл. США по сравнению с 45,08 млрд годом ранее.
            Или 3 триллиона 673 млрд руб.

            Мощно?!?

          • Размер чистого долга компании по состоянию на конец 1го квартала 2020 г. составлял 51,4 млрд долл. США по сравнению с 45,08 млрд годом ранее.

            • Анонимно
              14.06.2020 20:48

              Активы 210 млрд долларов. Выдергиваешь долги из отчетности, а про активы, чистую прибыль, сумму уплаченных налогов молчишь. Всех за дураков принимаешь?

          • Почти 4 триллиона рублей.

            Молимся дальше?

            • Анонимно
              14.06.2020 20:39

              А что же ты про чистую прибыль в 708 млрд рублей за 2019 год ничего не сказал. А мог бы еще сказать про активы, про уплаченные налоги сказать. Но это видимо не попадает под твою теорию)

              • Из чистой прибыли 350 сразу иностранным собственникам, 350 роснефтегазу, который ничего не платит в бюджет РФ.

                А сравнить сами не можете 700 млрд и 4 триллиона!
                Что больше!?

                • Анонимно
                  14.06.2020 22:28

                  Если бы ты что-то понимал в экономике, то ты бы знал, что такое соотношение активов, оборотов, чистой прибыли и долгов для нефтегазовой компании обычное явление

        • Ее долги...

      • Кормление народа ГМО, технической пальмой - это не геноцид?

      • Анонимно
        14.06.2020 16:59

        Да не обращайте вы внимание на «реалистов» и им подобных, у них все во всем виноватые кроме их самих.

        • И вы в том числе зомбированные виноваты..

          Хотя я сам шикарно живу..

          Я просто поражаюсь Вам, которые закредитованы на всю жизнь и при этом молятся на него)))))

  • Анонимно
    14.06.2020 16:05

    Да мы держимся, только силы на исходе...)))

  • Анонимно
    14.06.2020 16:23

    А почему тогда татарский язык а школах ограничивают, если у нас как будто равенство

    • Анонимно
      14.06.2020 17:10

      Патамучто есть народ государствообразующий равнее всех равных,его напрягать нельзя ничем,холить и лелеять по всячески.

      • Анонимно
        14.06.2020 18:08

        17.10,ну если вы часть турецкого народа, значит вы государствообразующая часть турецкого народа. А мы в России живем и татары, как часть русского народа такой же государствообразующий.

    • Анонимно
      14.06.2020 17:43

      Кто ограничивает татарский? Кто посмел?
      Может вы путаете «ограничение» с насильственным принуждением учить?

      • Анонимно
        14.06.2020 19:05

        17:43 Напрямую ограничивать не будут. Всё делается более гибко. Через ведение делопроизводство только на одном языке,

        • Анонимно
          14.06.2020 20:10

          Значит недавние смс-ки на право выхода из дома на одном языке тоже двойное ограничение прав?

  • Анонимно
    14.06.2020 16:30

    Дай Бог здоровья нашему Президенту ! Поддерживаем !

    • Анонимно
      14.06.2020 16:58

      У вас и вашего президента вся надежда только на Бога, кроме него навряд ли кто-то ещё поддержит

      • Анонимно
        14.06.2020 19:30

        Да Вы правы, надежда только на Всевышнего и еще на мудрость нашего многонационального народа. За последние 100 лет произошло много разных событий, которые должны научить наш народ, мудрости этой жизни. на самом деле ничего в мире нового не происходит , история развивается по спирали .

  • Анонимно
    14.06.2020 16:34

    Надо о своих проблемах говорить, а не показывать на чужие проблемы.
    Для этого политологи есть.

  • Анонимно
    14.06.2020 17:32

    Присоедините Татарстан к США,я татарин буду лечиться только у доктора татарина.

    • Анонимно
      14.06.2020 18:01

      Лучше тебя лично туда отправить. Зачем ты здесь? А мы останемся в Российской республике Татарстан

      • Анонимно
        14.06.2020 19:24

        А призывы долой национальные республики, да привет губерния?

        • Анонимно
          14.06.2020 21:00

          Губерния для меня какой то архаизм,синоним отсталости,дикости,царского режима,безграмотности.Мрак.

        • Анонимно
          15.06.2020 23:32

          Справедливые призывы. Нечего этнократически углы и закутки плодить, ничего хорошего в этом нет, один национализм от этого.

  • Анонимно
    14.06.2020 17:35

    А что по поводу национальности не правда? Вот был за Дербышками пионерский лагерь "ОГОНЕК" Теплоконтроль, а сейчас на его месте "ДУСЛЫК". Вот она подмена названий на нижем уровне.
    Я хочу как раньше "ОГОНЕК" , мне сердцу милее это название!!!

    • Анонимно
      14.06.2020 19:02

      Да хоть назови "Приборист", "Манометр", "Катя Огонек". Нет уже советского Теплоконтроля и Тяп-Ляпа тоже и не будет.

      • Анонимно
        15.06.2020 22:20

        И сосиски "Дуслык" тоже когда то исчезнут. Все в мире относительно.

    • Анонимно
      14.06.2020 19:10

      17:35 То есть «Дружба» вам не нравится?

    • Анонимно
      14.06.2020 20:25

      А мне по душе слова "дуслык" и "дружба".
      Может референдум устроим, раз нет согласия?
      Или еще кого подождем ....с нижнего уровня?

      • Рашид
        14.06.2020 21:30

        20:25 Не выдумывайте вы. Какой референдум. В москве по таким поводам никто даже и не задумывается. Все понимают исторически так уж сложилось из-за спин прокуроров.) Референдум это инструментарий реально демократических стран.

    • Анонимно
      14.06.2020 21:04

      Дуслык- это дружба. Почему вам это не нравится?

  • Анонимно
    14.06.2020 19:20

    Интересно, а кто будет лечить конкретно меня? У меня такой букет национальностей в крови, что даже упоминать об этом стесняюсь. Советский человек, если что.

  • Анонимно
    14.06.2020 20:11

    Все боятся,но приказы выполняют...

  • Анонимно
    14.06.2020 20:41

    Он на северном Кавказе был вообще, у нас тоже своего... Хватает

  • Анонимно
    14.06.2020 23:52

    Путин пользуется в Германии большой популярностью. По итогам последнего масштабного опроса населения Германии 80% немцев опасаются политики Трампа и только 20% опасаются политики Путина. Среди моих друзей есть несколько молодых инженеров, которые намерены работать в России...Они восхищаются Путиным и особенно подчеркивают его хладнокровие в общении с непредсказуемым Трампом и его последовательность в осуществлении всех проектов, которые идут на пользу России.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль