Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
15.06.2020

В Татарстане назвали предварительную дату празднования Сабантуя

Предварительная дата празднования Сабантуя в муниципальных образованиях Татарстана назначена на 4 июля. Об этом на заседании президиума совета муниципальных образований сообщил замруководителя аппарата президента РТ Ильнур Гарипов.

Он предложил отпраздновать Сабантуй в сельских поселениях республики в субботу, 4 июля, отметив, что окончательное решение будет приниматься на местах.

«Важно взвесить целесообразность проведения с учетом текущей ситуации заболеваемости на местах, а также учесть и мнение жителей», — сказал замруководителя аппарата президента РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.06.2020 10:17

Правильно.
Но все зрители и участники Сабантуев должны быть в масках и перчатках.
Сидеть на трибунах в радиусе 2 метра друг от друга.
Яйцо для конкурса с ложкой должно быть обследовано Роспотребнадзором.
Борьба Куреш должна проходить в он-лайн режиме , удалённо.
Борцы должны показать всё своё искусство посредством мимики, жестов и кряхтения, отдельно, каждый в своём спортивном зале.

  • Анонимно
    15.06.2020 10:17

    Правильно.
    Но все зрители и участники Сабантуев должны быть в масках и перчатках.
    Сидеть на трибунах в радиусе 2 метра друг от друга.
    Яйцо для конкурса с ложкой должно быть обследовано Роспотребнадзором.
    Борьба Куреш должна проходить в он-лайн режиме , удалённо.
    Борцы должны показать всё своё искусство посредством мимики, жестов и кряхтения, отдельно, каждый в своём спортивном зале.

    • Анонимно
      15.06.2020 11:19

      Арабская религия считает, что Сабантуй харам, так же как и Новый год и Елка.

      • Анонимно
        15.06.2020 11:46

        Греческая религия считает масленицу харам и что?

        • Анонимно
          15.06.2020 13:01

          Что то подсказывает, что на этот год запланирован Сабантуй в Амстердаме.
          Поэтому, глаз в бровь, надо провести хотя бы сельские Сабантуи в Татарии.
          Потому что будет непонятно : Зачем делегация поехала в Европу, когда дома не провели ?

          • Анонимно
            15.06.2020 13:46

            В самую точку, провидец

            • Анонимно
              15.06.2020 20:43

              Республиканский Сабантуй , что то подсказывает, будет проведён 30 августа.
              В день Республики и празднования 100 летия Тат АССР...

          • Анонимно
            16.06.2020 17:46

            Возможна и день города в Амстердаме уже тоже запланировали .
            Потом со временем все гулянья,праздники,мероприятия в онлайн режиме будет. На маски,перчатки и антисептики спрос сделали , далее остается на виртуальный шлем,нужно будет приобрести пока ценник в 10 раз не поднялся...

        • НЕТАТАРИН
          15.06.2020 13:06

          так это правда, масленица языческий праздник, и непонятно почему православные его отмечают

          • Анонимно
            15.06.2020 13:27

            13.06 праздник Навруз у средниазиатских, иранских народов тоже языческий так-то. мусульмане этих регионов с удовольствием отмечают этот праздник.

            • Анонимно
              16.06.2020 18:22

              Никто никогда не говорил, что навруз мусульмански праздник, а масленицу почему то по телику даже говорят провославный праздник.

          • Анонимно
            15.06.2020 14:22

            Русские отмечают, а не православные.

          • Анонимно
            15.06.2020 18:07

            а чем язычество хуже православия? по сути это обыкновенная конкуренция на уровне религии. Язычество та же религия, которая предшествовала православию. Суть та же

            • Анонимно
              15.06.2020 22:11

              Князья Святослав,Олег ,язычники,несколько раз прибивали свои щиты к вратам Контантиноплля, а крещеные
              русичи не справились даже с монголо- татарами.

        • Анонимно
          15.06.2020 14:45

          А свинина - харам? В Библии запрет есть.

          • Анонимно
            15.06.2020 16:25

            В Библии запрет есть." где, в каком месте?

            • Анонимно
              16.06.2020 20:42

              Поп говорил, что уважающий себя провославный не должен кушать свинину.

          • Анонимно
            15.06.2020 16:45

            только в Ветхом Завете, в Новом уже не возбраняется

            • Анонимно
              15.06.2020 16:59

              Да Новый завет с дополнениями и "поправками" .

            • Анонимно
              15.06.2020 23:50

              Старый завет это такая же часть Библии как и Новый Завет, даже более достоверная часть, чем Новый. В Новом завете ничего и не отменяется, что предписано в Ветхом Завете. Поэтому, если это не дублируется в Новом Завете, это не означает, что уже не возбраняется.

        • Анонимно
          16.06.2020 12:02

          Скорее еврейская религия у вас

      • Анонимно
        15.06.2020 11:49

        Ну и пусть живут у себя в средневековье. Пресса той же саудовской Аравии постоянно пишет, что их молодёжь не чтит традиции, одевается по европейской моде, а не древнеарабской, плохо знает язык, учит иностранные и при первой возможности пытается уехать в цивилизацию. Религия это конечно хорошо, дело сугубо личное, но средневековые каноны и правила это архаизм.

        • Анонимно
          15.06.2020 16:58

          11:49 Прежде чем строчить тексты, подтяни грамматику. Название страны пишется с заглавной буквы, а именно Саудовская Аравия.

      • Анонимно
        15.06.2020 12:18

        "Арабская религия считает, что Сабантуй харам," Ну если оглядываться на арабов тогда и девушки на фото не мусульманки. Зачем нам слушать что там арабы придумают? У нас своя страна свои праздники.

        • Анонимно
          15.06.2020 12:41

          Так религия то арабская.

          • Анонимно
            15.06.2020 13:00

            Не может такого быть! Если татары исповедуют ислам,то соответственно она их татарская.

          • Анонимно
            15.06.2020 13:09

            Не арабская, это для невежд необразованных арабская

          • Анонимно
            15.06.2020 16:59

            Нет арабской религии, есть Ислам.

            • Анонимно
              16.06.2020 12:08

              И что Вся цивилизация произошла от арабов и религия на пришла с Ирака точнее Багдада Религия сейчас в моде Хотел бы чтобы и татарский язык был в моде Татары Хватит для своего кармана работать Надо поднимать нацию С каждого по налогу сколько можете пожертвований для развития татарской нации в том числе бесплатное телевидение на татарском языке по всему миру по типу RTR

      • Анонимно
        15.06.2020 13:08

        Не арабская, а, религия мира и для всех людей и народов. Сабантуй не противоречит шариату, ибо нет поклонения и языческих обрядов, в отличии от русских языческих праздников, которые противоречат и христианству.

        • Анонимно
          15.06.2020 13:39

          отличии от русских языческих праздников, которые противоречат и христианству." Вы похоже знаток христианства? А с чего вы решили что встретите попа на масленицу?

      • Анонимно
        15.06.2020 13:12

        Что такое арабская религия? У арабов какое то особенное вероисповедание?

        • Анонимно
          15.06.2020 14:14

          13:12 Конечно арабская, ибо даже их соседи персы не стали полностью следовать их требованиям.

      • Анонимно
        15.06.2020 14:32

        11.19 арабы про сабантуй даже не слышали.

      • Анонимно
        15.06.2020 14:53

        Светская культура считает, что арабская религия - харам

      • Анонимно
        15.06.2020 16:56

        11:19 Нет такой религия как арабская. Есть Ислам. Не знать это стыдно.

    • Анонимно
      15.06.2020 11:55

      нет, неправда это, фейк. Большинство районов приняли решение не провести сабантуй. Так что, читайте постановление прежде чем писать

      • Анонимно
        15.06.2020 17:19

        Район не может принять такое решение. Тем более большинство. Если Обком партии решит что надо проводить, то Праздникплуга будет хоть в октябре.

    • Анонимно
      15.06.2020 15:53

      Уверен, что-нибудь придумают. Это ведь такой важный праздник

    • Анонимно
      15.06.2020 18:10

      можно зимний Сабантуй провести

  • Анонимно
    15.06.2020 10:18

    Сабантуй- праздник плуга. Отмечают этот праздник после окончания посевных работ. В городах сделали из праздника шоу для заезжих гостей.

    • Анонимно
      15.06.2020 13:07

      И что? Разве плохо?

      • Анонимно
        15.06.2020 14:16

        13:07 Сабантуй должен праздновать только те, кто работает на земеле. Остальные не причём.

    • Анонимно
      15.06.2020 15:54

      Каждый год посещал сабантуй. Будет жаль, если этот год будет исключением

  • Анонимно
    15.06.2020 10:20

    Вернемся к первоистокам - будем отмечать там, где и должно - в сельских поселениях и теми, кто и должны праздновать - сельскими жителями. Это их праздник- праздник поугарать и городские жители -их гости, а не хозяева праздника.

  • Анонимно
    15.06.2020 10:20

    ВОЙНА ВОЙНОЙ, ОБЕД ПО РАСПИСАНИЮ

  • Анонимно
    15.06.2020 10:31

    Наталью Орейро пригласите. Она как раз к тому времени получит российское гражданство, украсит праздник и расскажет миру, что в России есть такой замечательный праздник.

  • Анонимно
    15.06.2020 10:38

    денег некуда девать?

  • Анонимно
    15.06.2020 10:45

    Уже неделю назад все дервни знали что сабантуй будет 07.07. Ждем вспышки после принятия конституции и усиление ограничений?

  • Анонимно
    15.06.2020 10:49

    Пир во время чумы.
    Будет дополнительное подтверждение тому, что вся ситуация с изоляцией не более чем постановка.

    • Анонимно
      15.06.2020 15:55

      Ситуация с изоляцией как я понял была нужна чтобы равномерно распредилить нагрузку на больницы, сейчас все стабилизировалось и можно уж отдохнуть нормально

      • Анонимно
        15.06.2020 19:16

        Больницы переполнены, людей не кладут, отправляют лечиться домой

  • Анонимно
    15.06.2020 10:50

    Какой сабантуй в июле, в августе уже уборка начинается.

  • Анонимно
    15.06.2020 10:53

    Аж смешно стало, какие массовые гуляния, когда например, ТЦ закрыты, а Сабантуй можно, странная логика

  • Анонимно
    15.06.2020 11:06

    В масках и перчатках праздновать будут? Что опасность совсем миновала или просто очень праздника хочется? Тогда уж и торговые центры и кинотеатры открывайте.

  • Анонимно
    15.06.2020 11:07

    Сабантуй ради сабантуя? Ну не провели в этом году да и ладно. Зачем проводить в июле ?

    • Анонимно
      15.06.2020 11:25

      В один год был и в августе

    • Анонимно
      15.06.2020 16:30

      Как это не провели,вы о чем пишите!!!!! Это наш национальный праздник, так же как бразильский карнавал или коррида у испанцев. Вы можете представить, чтобы бразильцу сказать отменить традиционный карнавал, последствия будут "Ой мама не горюй"

  • Анонимно
    15.06.2020 11:18

    Очень серьёзная тема для обсуждения

    • Анонимно
      15.06.2020 11:53

      Очень волнует, побьют ли рекорд 2019 года по Сабантуям. Было проведено за прошлый год 288 в 56 регионах России и 84 в 49 странах мира, а всего 372 сабантуя за 2019 год. Каждый год рекорд ставят.

      • Анонимно
        15.06.2020 16:31

        Нет, не побьют. Многие губернаторы, да и страны не дали разрешения на нынешний год

  • Анонимно
    15.06.2020 11:35

    Сабантуй надо проводить после уборки урожая, и проводить его нужно в райцентрах, ни в коим случае в городах.

    • Анонимно
      15.06.2020 13:03

      Кто это сказал? В Казани испокон веков Сабантуй проводили и все народы Поволжья любят и ждут Сабантуй.

  • Анонимно
    15.06.2020 11:41

    Как? Опять гулянья? Без остановки? Парад-голосование-сабантуй... Т.е гулять , значит, можно. Массово:)) Стесняюсь спросить, а когда же работать можно будет? Когда откроют Новую Туру, Порт и другие оптовые рынки? Это насмешка или издевательство?

    • Анонимно
      15.06.2020 16:35

      Нет, не издевательства. Если для вас не открыли торговые места, не факт, что от этого должны страдать и обычные обыватели, для которых сабан - туй является долгожданным праздником. Иезуитская у вас логика, если мне хреново, пусть и остальным будет так.

      • Анонимно
        16.06.2020 08:35

        Судя по количеству минусов под Вашим высказыванием, обывателям нужнее трусики-маечки-носочки и всякие другие вещички по приемлемым ценам, а то на праздник пойти не в чем :))

  • Анонимно
    15.06.2020 11:42

    Проведение Сабантуев было оправдано, когда были колхозы. А сейчас колхозов нет, сельчане никак не связаны с земледелием, земли не имеют, на земле не работают- не пашут, не сеют, не убирают. А сейчас зачем Сабантуй?

    • Анонимно
      15.06.2020 12:07

      А как же чиновники, полеты делегаций на сабантуи по всей России и миру? Они без этого не могут. О них подумайте.

    • Анонимно
      15.06.2020 13:52

      Вот именно, это праздник плуга, какое отношение сейчас это имеет к большинству, не знающих как сеять, как убирать хлеб, лишь бы потратить деньги и пртгнуться перед гостями высокими, лучше премируйте тех, кто на земле действительно работает и кормит население

    • Анонимно
      15.06.2020 16:40

      Сабан -туй глубокий, исторический национальный праздник, намного глубже до появления колхозов и совхозов.

    • Анонимно
      16.06.2020 18:36

      15.06.2020 11:42. А ты не ходи на сабантуй, кто тебя заставляет,

  • Анонимно
    15.06.2020 11:57

    языческая мощь Сабантуя освободит на время тело и душу народа от чуждых ему пут систем и религий.

  • Анонимно
    15.06.2020 12:23

    Для чего показуха??? Наградите лучших сельхоз работников. Сэкономленные средства от празднования распределите между ними. Больше благодарности будет!!!

  • Анонимно
    15.06.2020 12:41

    Сижу и рыдаю от счастья... Дождались праздника. Короночирус побежден. УРА!!!!

  • Анонимно
    15.06.2020 12:47

    Да, давайте и сельских жителей заразим приезжими из городов гостями. И пусть помирают, ведь больничек-то нет. Зато хоть отпразднуют на последок.

  • Анонимно
    15.06.2020 13:13

    Вот подгорает у шовинистов. Ребята, бесполезно, татары будут и дальше продвигать все, что определяет наше самосознание, идентичность. От ваших ядовитых высказываний ничего не изменится, время прошло, когда народы молчали. Все только начинается.

    • Анонимно
      15.06.2020 13:46

      как начнется, так быстро и закончится)

      • Анонимно
        15.06.2020 17:19

        Был СЭВ,был Варшавский договор,был СССР,все было,быстро и закончилось.

        • Анонимно
          15.06.2020 18:16

          17.19 ты вот зачем тут пересказываешь проповеди про развал СССР и так далее? Границы России изменились, но Россия никуда не делась. На смену Варшавскому договору, СССР пришли СНГ, ШОС, ОДКБ. Вам вливают в уши всякую дкбилкнь типа «вот вот Россия развалится» вы и по сельской наивности верите. Своим умом живите

    • Анонимно
      15.06.2020 14:30

      Поддерживаю. Именно так и подумалось. Они всегда против всего татарского. Неважно, чем мотивировать.

    • Анонимно
      15.06.2020 14:58

      13:13 какое отношение вы к татарам имеете? Никакого абсолютно судя по знакомым лозунгам. Только прикрываетесь народом и позорите. Без вас решат, что и как делать.

  • Анонимно
    15.06.2020 13:19

    предлагаю провести сабантуй 8-го, объявив его выходным днем, так будет привычнее

  • Анонимно
    15.06.2020 13:54

    Почему нельзя провести Сабантуй в августе или в День города? Какой резон сейчас или после голосования вирус резко исчезнет.

  • Анонимно
    15.06.2020 14:08

    Ещё не могут сказать когда предварительно откроют Т.Ц. ? Люди уже 3 месяца без зарплаты седят...

  • Анонимно
    15.06.2020 14:26

    Как помню, 8 июля начинали обмолот гороха. Буквально через несколько дней- обмолот озимых.

  • Анонимно
    15.06.2020 14:35

    Вспомнилось.
    «В 2000 г. все газеты мира обошла еще одна фотография, сделанная на Сабантуе, – Владимира Путина, только что выловившего монетку в тазике с катыком. В тот год Путин признался, что в детстве мама его журила: «Что это за сабантуй вы здесь устроили?!»»

  • Анонимно
    15.06.2020 16:28

    Ух ты! Пух ты! Сабантуй это очень Здорово!

  • Анонимно
    15.06.2020 17:36

    Сабантуй? На кой он нужен, на дачу не поедешь в этот день

  • Анонимно
    15.06.2020 18:53

    Правильно пишут, что Сабантуй это праздник сельских тружеников, городу, тем более всяким порижам не имеет никакого отношения. поразительно другое, при одном из начальников УВД и УФСИН, пышно и денежно проводили милицейские сабантуи, даже батырам автомобили вручали.

  • Анонимно
    15.06.2020 19:21

    Считаю, что надо бойкотировать массовые мероприятия в целях сохранения своих жизни и здоровья, никто о нас не позаботится, надо включать мозги и не верить лживой статистике, по прежнему ограничивать контакты, особенно у пожилых родственников.

  • Анонимно
    15.06.2020 19:44

    Сабантуй необходим. Он предоставляет возможность предпринимателям проявить благотворительность, пожертвовать исполкомам и администрациям небольшие суммы на организацию праздника, передать подарки для вручения победителям конкурсов. Сколько администрация соберёт пожертвований и сколько израсходует - никто не узнаёт.

  • Анонимно
    15.06.2020 20:01

    Сабантуй это в первую очередь весёлый праздник. Я вот Русский, крестился осознанно, но всегда с удовольствием и сабантуй, и Масленицу, и ифтар проведу. Харам это грустить и мешать жить другим;)

  • Анонимно
    15.06.2020 20:04

    Пир во аремя чумы. В зтом году кому он нуҗен? Не до сабантуя тут. Совесть надо иметь кто дал разрешение провадить. Плтом опять каранти обьявить чтоли. Не провадите в зтом году! Народ ничего не потеряют

  • Анонимно
    16.06.2020 09:26

    Какой сабайтуууй...земля не сеяна,колхозов нет..разве что для показухи..людям не до сабантуя..кроме НЕТ.в стране ничего Нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль