Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
16.06.2020

Власти 13 городов отказались от парада Победы. В Казани подготовка продолжается

В 13 российских городах отменили запланированные на 24 июня праздничные шествия в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне из-за сложной ситуации с коронавирусом.

Парад Победы не состоится в Пскове, Вологде, Ярославле, Орле, Курске, Белгороде, Перми, Пензе, Саранске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Петропавловске-Камчатском и Якутске, сообщает РИА «Новости».

В Казани подготовка к параду продолжается.

Ранее министр обороны Сергей Шойгу говорил, что парады Победы 24 июня состоятся в 9 городах-героях и 19 городах, где находятся штабы военных округов, флотов и объединений Вооруженных сил. В остальных регионах решение будут принимать местные власти исходя из эпидемиологической обстановки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.06.2020 07:49

А нельзя ли в Татарстане создать современ. медицину, дороги, пансионаты для престарелых, выпустить отличное авто, телевизор, стиральную или кухонную машинку, самолет хороший создать? Научиться делать нормальный сыр и др. продукты? Хоть что-нибудь приличное?!

  • Анонимно
    16.06.2020 07:31

    парада масок

    • Анонимно
      16.06.2020 10:27

      Боюсь что парад будет без масок, его же на весь мир транслировать будут. Ну с городами, где парад зависит от числа заболевших более или менее понятно, риск есть, но небольшой. А в городах героях и в городах со штабами округов, как я понял, парады пройдут при любой эпидемиологической ситуации даже если все участники потом заболеют. Что, этот парад настолько важен, хотите еще сотню жизней положить на алтарь великой победы?

      • Анонимно
        16.06.2020 14:13

        Дело в том, что не праздновать из-за вируса, который почти прошел, нельзя.

    • Анонимно
      16.06.2020 11:08

      Ветеранам конечно приятно будет

      • Анонимно
        16.06.2020 15:53

        Да, им особенно. Всё-таки их мало осталось и праздник особенно им ценен.

      • Анонимно
        16.06.2020 17:17

        Предварительно, на парад приглашены около 50 фронтовиков, но могут прийти и все изъявившие желание ветераны

    • Анонимно
      16.06.2020 16:00

      Вышли же уже на плато. Нужно провести.

  • парад победы уже прошел 9 мая на балконах, какой смысл сейчас?

    • Анонимно
      16.06.2020 08:06

      Смысл в том, что 75 лет Великой Победы и в том, что именно 24 июня на Красной площади 75 лет назад был проведён легендарный парад. А вы хоть лопните от злости. Со своими многочисленными бессмысленными комментариями.

      • Анонимно
        16.06.2020 08:38

        Парад в честь парада

      • Анонимно
        16.06.2020 08:51

        08:06 я вот был октябрёном, пионером, косомольцем, но только в этом году узнал что Парад победы может быть не 9 мая. Для меня это шок.

        • Анонимно
          16.06.2020 09:16

          Значит плохо учились в школе и для вас это не важный вопрос. 07:45 бесплатный ликбез для вашего брата.

          • Анонимно
            16.06.2020 09:51

            Что же до 2020года не догадались летом проводить? Ну или два парада-в мае и в июне? Или обнуляем ещё и привычные даты парадов?

          • Анонимно
            16.06.2020 10:46

            08:51 все важные вопросы заранее анонсируют и подготавливают общество, что бы к дате события все подошли уже перекованными.
            В продаже уже есть Конституция за которую мы будем голосовать на следующий месяц. Вот это подход.

            • Анонимно
              16.06.2020 14:14

              А я буду все равно голосовать за поправки, потому что я мать, мне нужно общество стабильное, чтобы мои дети выросли в нормальной среде

              • Анонимно
                16.06.2020 16:53

                14.14 вы серьезно?! Вы прямо вот считаете, что 20 (30/40/50) лет несменяемой власти и жуткая коррупция - то, что нужно вашим детям? Напишите, плиз, про себя (возраст, образование, кем работаете), очень интересно

        • Анонимно
          16.06.2020 09:52

          Какой-то странный из вас октябренок вышел. В советское время парады проводили 7 ноября.

          • Анонимно
            16.06.2020 10:09

            Вы парад от демонстрации отличайте.

            • Анонимно
              16.06.2020 10:48

              Он просто молодой ещё и по возрасту, после ПТУ, вступил в Партию Родина. Потому что октябряток уже небыло.

          • Анонимно
            16.06.2020 10:16

            Вирус вышел на плато, поэтому парад провести уже можно! Это память, Которую нужно пережать из поколения в поколение!

          • Анонимно
            16.06.2020 10:24

            Как и в любой тоталитарной стране, в СССР очень любили проводить парады: в советское время парады с участием военной техники проводились на Красной площади дважды в год: 1 Мая и 7 Ноября.

        • Анонимно
          16.06.2020 10:15

          24 июня 1945 года был парад на Красной площади. Еще фашистов провели по ней, а затем поливочный машины смыли "эту грязь". Удивительно, что Вам не рассказали Ваши родственники. Жаль, над о знать свою историю.

          • Анонимно
            16.06.2020 10:26

            Врать про немцев-военнопленных и Красную площадь не надо - это у Вас провалы в памяти! Марш пле́нных не́мцев по Москве́ (также «Пара́д побеждённых», операция «Большо́й вальс») состоялся в понедельник 17 июля 1944 года. Колоннами по Садовому кольцу и другим улицам столицы прошли около 57 000 немецких солдат и офицеров, в основном захваченных в плен в Белоруссии войсками 1-го, 2-го и 3-го Белорусского фронтов.

        • Анонимно
          16.06.2020 10:31

          Я в шоке, я машину выиграл !

        • Анонимно
          16.06.2020 11:03

          Давно уже на плато вышли, ситуация позволяет провести Парад Победы

        • Анонимно
          16.06.2020 11:19

          Пора привыкнуть. У нас и сабантуй может быть осенью. Скоро новый год на лето перенесут.

        • Анонимно
          16.06.2020 15:54

          Ситуация чрезвычайная. Но я за то, чтобы в итоге провели.

      • у меня оба деда воевали.
        я 9 мая сходил к ним на могилу, на памятник участкиам ВОВ в деревне, где они родились и умерли.
        во дворе своего дома в городе устроил небольшой аудио концерт, несмотря на полный разгар самоизоляции.
        Ни один работник МВД не подошёл и не сделал замечание, молча стояли и смотрели в стороне.
        а народ стоял на балконах и радовался.

        а эти ваши шоу с техникой и авиацией, разработанной в СССР, только для отвлечения внимания от насущных проблем в стране!
        Бряцание оружием, которое никогда не выстрелит в сторону Запада или США, по причине, что вся электроника их производства. За исключением малого количества ракет выпущенных в СССР. (только это пока и сдерживает Россию от полной колонизации).

        • Анонимно
          16.06.2020 09:47

          Что исполняли на концерте?

          • если умеете читать..
            там написано АУДИО!!!!!!!!!!!!

          • Анонимно
            16.06.2020 10:32

            а почему ваша любимая группа Любэ не приехала с Газмановым ?

            • Анонимно
              16.06.2020 13:59

              10.32 Расторгуев в Германии живет (как и все ура-патриоты), не смог приехать из-за карантина

              • Анонимно
                16.06.2020 15:28

                В честь Дня России 12 июня на Красной площади в Москве состоялся праздничный концерт. В нем приняли участие многие звезды российской эстрады, однако сам концерт прошел без зрителей из-за ограничительных мер, введенных в связи с коронавирусной инфекцией. После выступления певец Леонид Агутин опубликовал в Instagram фото вместе с коллегами — Григорием Лепсом, Александром Маршалом и Николаем Расторгуевым. Как отмечают врачи, после пересадки почки в 2009 году Расторгуеву необходимо строго соблюдать режим, не пропускать прием лекарств и вовремя сдавать анализы, чтобы отслеживать состояние донорского органа. https://aif.ru/culture/person/chto_izvestno_o_sostoyanii_zdorovya_nikolaya_rastorgueva

        • Анонимно
          16.06.2020 11:55

          Да лучше на эти деньги оставшимся живыми ветеранам еще технику купили подарками помогли и вообще деньги на ветер с этим парадом. Кого удивляемся господа!?

      • Анонимно
        16.06.2020 10:38

        Дело в том что, когда наши официальные лица сейчас говорят о Победе много слов, то они умалчивают о принципиальном моменте, — говорит историк Игорь Пыхалов, — а именно, что это не просто победа России или русских, а это была победа советского народа, которая была одержана под руководством Коммунистической партии, возглавляемой Иосифом Сталиным. Это принципиально. Если бы не было социалистического строя — не было бы и Победы. Действительно Мавзолей являлся значимым символом, и именно к нему кидали нацистские штандарты. Когда его драпируют — идет переделка истории, попытка приватизации Победы нынешней властью".

      • Анонимно
        16.06.2020 11:09

        Кто ж отменит такой праздник, люди же ждут

        • Анонимно
          16.06.2020 11:47

          Конечно ждем, и на параде поучаствуем и с удовольствием проголосуем за обновленную Конституцию. Мы за сильную Россию!

    • Анонимно
      16.06.2020 10:16

      Все ждут этого парада каждый год) думаю, провести все таки надо, это ведь память

      • Анонимно
        16.06.2020 10:52

        Больше ждут не парада, а праздника со слезами на глазах. В каждой семье есть воевавшие и погибшие на этой войне. Это отмечается не на парадах, а в семейном кругу. А парад сейчас больше напоминает не память о ВОВ, а демонстрацию угрозы всему миру.

    • Анонимно
      16.06.2020 10:45

      все масштабные мероприятия масштабны не только в организационно-технической и технологической частях, они масштабны и в финансовой части исполнения бюджета.
      И если их не провести, то будет НЕВЫПОЛНЕНИЕ финансового плана по исполнению бюджета. А это лишение всевозможных премий и т.д. бонусов у бюджетников и военных, т.к. мероприятие принадлежит им. И естественно нет правительственных наград и очередных звездочек и звезд. Бюджетников за экономию бюджета НЕ награждают...
      Это известно с далеких советских времен. На одном промышленном предприятии на 20 декабря было не потрачено 30т. (ТОНН) этилового спирта. Если бы показали в отчете экономию, то на следующий год снизили бы норматив на те же 30т. А это никак нельзя. Поэтому до конца декабря и составления рапортов, эти 30т. были успешно израсходованы

    • Анонимно
      16.06.2020 11:08

      На балконах не так торжественно, сейчас с размахом будет

  • Анонимно
    16.06.2020 07:45

    И это хорошо, парад отменяют в регионах с тяжёлой эпидемиологической обстановкой, в Казани он должен пройти. Тем более в годовщину 75 летия Парада на Красной площади.
    Парад войск Красной армии на Красной площади Москвы 24 июня 1945 года (также Парад Победы) — исторический парад, прошедший на Красной площади в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне. Мероприятие принимал маршал Георгий Жуков, командовал войсками маршал Константин Рокоссовский. Специально для парада из Берлина было доставлено Знамя Победы, установленное над Рейхстагом. На мероприятии проводилась церемония повержения вражеских знамён и штандартов, после парада они были отправлены в Центральный музей Вооружённых Сил. Всего в торжественном шествии приняли участие около 35 тысяч человек.
    Очень символичная дата 24 июня.

    • Анонимно
      16.06.2020 10:17

      Согласен с вами. У нас ситуация стабильная и статистика не критичная. А вот парад в сесть наших прадедов очень важен!

      • Анонимно
        16.06.2020 11:09

        Летние веранды открылись, можно и парад проводить

      • Анонимно
        16.06.2020 11:39

        Как же мы до 90-х годов без парадов жили, интересно. Справлялись ведь как-то.

    • Анонимно
      16.06.2020 15:10

      «Наши ветераны — это самое бесценное, что нам оставила великая Победа. Мы должны уберечь их от любых рисков и сохранить их здоровье на много лет вперед», — отметил председатель пятигорского городского Совета ветеранов Николай Лега, комментируя решение местных властей отменить праздничные мероприятия 24 июня по рекомендации медиков.
      По подсчетам Znak.com, не менее 30 регионов России отказались от парадов Победы или проведут их без зрителей.

  • Анонимно
    16.06.2020 07:49

    А нельзя ли в Татарстане создать современ. медицину, дороги, пансионаты для престарелых, выпустить отличное авто, телевизор, стиральную или кухонную машинку, самолет хороший создать? Научиться делать нормальный сыр и др. продукты? Хоть что-нибудь приличное?!

    • Анонимно
      16.06.2020 08:22

      07.49

      Татарстан не отделим от России

      • Анонимно
        16.06.2020 08:52

        А раз неотделим, то почему нельзя создать вышеперечисленное?

        • Анонимно
          16.06.2020 09:51

          8.52. Вертикаль не даст. Сами же радовались отмене суверенитета, но требовать самостоятельности от Татарстана почему-то продолжаете.

          • Анонимно
            16.06.2020 10:50

            Вы в моём лице всех своих оппонентов увидели. Я и от суверенитета отказался, я и самостоятельность требую, и вероятно я же и виноват что вы не стали космонавтом.

          • Анонимно
            16.06.2020 10:52

            А я их предупреждал, что с капитуляцией суверенитета Татарстана они скатятся до дна, что мы и наблюдаем, превращение в типичную русскую глубинку на подобие Костромы или Кировской области, серость мрак и нищета, нет ни национальной идеи, нет ни поддержки татарского народа.

        • Булгарин
          16.06.2020 09:56

          Потому и нельзя глупенький. По той же причине почему в России не создают.

          • Анонимно
            16.06.2020 09:59

            Странно. Лес, нефть, газ "создавать" можно. А что то наукоемкое- извиняйте.

            • Анонимно
              16.06.2020 10:05

              Для наукоёмкого необходимы илоны маски, а у нас повсюду - рогозины!

            • Анонимно
              16.06.2020 10:19

              У нас есть вертолеты и запчасти к нему хорошие

            • Анонимно
              16.06.2020 10:20

              Наша республика развивает немного другое. В целом создаёт стабильный и комфортный социально-экономический фон для населения.

            • Анонимно
              16.06.2020 11:11

              В России "пока гом не грянет, мужик не перекреститься". Вот закончатся нефть, лес, газ - тогда начнут наукоемкое придумывать!

      • Анонимно
        16.06.2020 09:50

        08.27 Если Татарстан не отделим от России, почему не действует программа "Дети войны", даже к 75-летию Победы не приняли эту программу в Татарстане, хотя во многих городах она давно действует (например, в Ульяновске), почему понятие многодетная семья в Татарстане отличается от других регионов: как только старшему ребенку в Татарстане исполняется 18 лет, семья перестает считаться многодетной, хотя в России пока ребенок учится на дневном отделении, семья считается многодетной? Почему именно в Татарстане минимальная соцподдержка населения?!!!

    • Анонимно
      16.06.2020 08:22

      07:49 нет нельзя, денег нет ,ещё мы зависимы от Москвы . Наш удел гимнастёрка, алюминиевая кружка, общая беда да ещё песня около костра. Мы настоящим не живем а живем прошлым!

      • Анонимно
        16.06.2020 10:37

        росиянцы действительно живут прошлым, потому что боятся будущего, поэтому и отсталые.

    • Анонимно
      16.06.2020 08:26

      Нет,проще пригласить иностранцев в ТОЭСР с нулевыми налогами!

    • Анонимно
      16.06.2020 08:41

      Можно. Только нельзя мешать как вы все в одну кучу. Медицина у нас неплохая относительно и бесплатная - хотите как везде покупайте полис ДБС.
      Дороги тоже неплохие. Технику - сейчас друг у друга все страны покупают товары, технологии. Самолёт? 2 производителя в мире вытеснили всех остальных.
      Вы зачем смешали кашу, мёд, грязь и пчёл? Жизненное кредо? Если такой бардак в голове, то и и в жизни ничего хорошего не будет.

      • Анонимно
        16.06.2020 09:01

        Медицина у нас требует огромнейших реформ, она бесплатная для тунеядцев и тех кто работает в черную и не платит налоги. Для всех остальных она платная и мы со своей ЗП платим отчисления каждый месяц, еще в плюсе люди у которых маленькая ЗП фактическая или нарисованная. Людям, у которых большая и белая ЗП вообще нет смысла отчислять на эту "бесплатную" медицину, дешевле ДМС оформлять и забыть про сломанное оборудование и месячные очереди.

        • Анонимно
          16.06.2020 09:20

          Вы живёте в обществе. А поэтому не получится - каждый сам за себя. Если богатые будут лечить только себя, не отчисляя на общее, то это закончится революцией.
          Это тоже нехорошо. При этом именно вы потеряете (по видимому выше среднего) доход. И станете в один ряд с малозарплатными и чёрнозарплатными.

          • Анонимно
            16.06.2020 10:05

            Суть не в этом. На спину порядочных граждан вешают не только тех, кто по каким-либо причинам не тянет на большую ЗП или не имеет возможности работать, но и тех, кто намеренно обманывает государство и таких гораздо больше, чем вынужденных. Развития медицины не будет в таком случае, многие вообще не видят толка работать в белую и отчислять каждый месяц нехилую сумму только на налоги, а в итоге получать шиш-медицину, уходят в тень и т.д. Стимула быть честным 0. Собственно во время самоизоляции как-раз в выигрыше оказались именно те, кто работал в черную и не устраивал официально людей. Сэкономили они на порядок больше тех кто работал в белую и с оф. трудоустроенными работниками, даже с учетом того, что кому-то повезло и им беспроцентных кредитов дали. Собственно так почти во всем в нашей стране и вот это все надо исправлять.

            • Анонимно
              16.06.2020 10:53

              Развитие медицины возможно когда за неё возьмутся не экономисты и менеджеры. Или хотя бы с участием медицинского сообщества эти же персонажи.

              • Анонимно
                16.06.2020 14:33

                Деньги будут, будет развитие, будет квалифицированный персонал в достаточном количестве, не будет вечно поломанного оборудования и хабалистой регистратуры. Убираем ОМС с поборы на него, оставляем ДМС и платные услуги, больницы уже будут конкурировать между собой за пациентов, будут работать над качеством услуг, будут бороться за врачей, заманивать условиями и зарплатой, требования к квалификации врачей будет выше. Или оно не так?

        • Анонимно
          16.06.2020 09:21

          Я не чиновник, мне почти 40. Бесплатной медициной пользовался последний раз лет 15 назад. Потому что понимаю, что толку от нее мало.

          • Анонимно
            16.06.2020 10:59

            100 пудов. Я всегда привожу пример - записаться на приём к участковому, что бы получить направление на кровь из пальца, Удобного времени не будет, поэтому отпрашиваемся у директора. Затем поехать сдавать кровь. Удобного времени не будет, поэтому отпрашиваемся. Затем опять записаться к участковому, отпроситься у директора и поехать узнать результаты анализов.
            Есть вариант утром в субботу пойти в платную лабороторию, ни у кого не отпрашиваясь. Сдать кровь и получить результаты на электронную почту.

            Есть конечно ещё вариант - сдать кровь и посмотреть результат в приложении в смартфоне. Но это в Москве.

      • Анонимно
        16.06.2020 09:10

        У вас отлично получается много написать и ничего не ответить по существу. Вступайте в Единую Россию, там таких ждут.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:13

      Нет, нельзя. Во-первых, гордиться получается только тем, что было 75 лет назад, больше просто нечем. Во-вторых, то, что вы предлагаете, это большая, долгая, трудная работа, на которой надо рисковать и много не попилишь. Так что не мешайте флажком махать.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:34

      на дороги в Татарстане грех жаловаться. Явно пишите из далека

    • Анонимно
      16.06.2020 09:37

      Расскажите, что полезного сделали вы, кроме как требовать от других.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:55

      Нет, тут любят только осваивать!

    • Анонимно
      16.06.2020 10:54

      нельзя, не дадут. Т.к. посчитают выскочками.
      В свое время Республика за СВОИ деньги получила МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ на Ту-214. ОАК с центром - прикрыли в угоду СП с США по "суперГ".
      Хотели сделать новый малый вертолет - не дали. даже имеющиеся заказы отобрали. Сейчас КВЗ на грани банкротства.
      В свое время хотели и КАМАЗ развалить, но вовремя наши "пали ниц" и спасли.
      Осталась одна отрада - Татнефть и З-д им. Горького, про который похоже все забыли....

    • Анонимно
      16.06.2020 17:20

      Дороги отличные стали делать. Несколько лет назад сделали около дома, до сих пор хороши

    • Анонимно
      16.06.2020 17:20

      Кто вам мешает. Дерзайте!

    • Анонимно
      16.06.2020 22:49

      В нищей россии отдельном регионе коммунизм не построишь.

  • Анонимно
    16.06.2020 07:55

    Ощущение будто центральной власти нет вообще. А будто набор отдельных царств. Другие страны тоже не маленькие но там нет такого.

    • Анонимно
      16.06.2020 08:12

      Вы совсем не о том. Откройте статистику и динамику в регионах, где решили не проводить парады. Причина именно в этом и все это безусловно согласовывается с федеральным центром и министерством обороны.

      • Анонимно
        16.06.2020 08:28

        Чет не понимаю: парад можно, а торговые центры-нельзя. В чем логика?

    • Анонимно
      16.06.2020 09:09

      Так и должно быть на самом деле.
      А по поводу других стран - посмотрите на США, там штаты очень самостоятельные и имеют свои законы.

      • Анонимно
        16.06.2020 09:37

        09-09 уровень нашего правосознания, воспитания, менталитет и территориальное деление по национальным регионам пока не позволяет дать регионам на откуп ключевые законы, да и регионов больше чем в Китае и США. Но есть и свои местные законы врегионах а пределах разумного.

      • Анонимно
        16.06.2020 10:41

        У нас национальные регионы, свои законы тоже есть, но до самостоятельности наш менталитет пока не дорос.

  • Анонимно
    16.06.2020 07:56

    Молодцы!

  • Анонимно
    16.06.2020 08:01

    В Татарстане просто статистика сильнее.

  • Анонимно
    16.06.2020 08:14

    Хорошее дело. Семимильными шагами выходим из изоляции.

  • Анонимно
    16.06.2020 08:28

    Не время. Очень много людей болеет.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:48

      Вы не туда смотрите. У нас падает заболеваемость. Всё хорошо.

  • Анонимно
    16.06.2020 08:33

    Параду ПОБЕДЫ быть. У вражин, потомков Бендеры и нацистких батальонов идель-урала подгорает. Очень хорошо.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:08

      Это хорошо, когда кому то плохо -Россия

    • Анонимно
      16.06.2020 09:41

      Это у вас подгорает очень хорошо, прошло уже 75 лет, мир изменился. Никому до вас и вашего парада дела нет. Если в стране внуки дедов-победителей живут, хуже чем, чем странах проигравших в войне, то такие парады вызывает насмешку. Может сначала пенсию сделаете победителям, чтобы не стыдно было? И это в богатейшей природными ресурсами стране!?! Попробуйте осмыслить сказанное

  • Анонимно
    16.06.2020 08:45

    Мне трудно что то сказать по этому поводу в период пандемии но с другой стороны ведь мало кто соблюдает правила ношения масок,перчаток,социальную дистанцию и прочая и фсе равно через неделю ведь голосование по поправкам в Конституцию а ЭТО гораздо масштабнее в плане образно говоря опасности мероприятие так как будет большое скопление людей в закрытых общественных местах а парад фсе таки на открытом воздухе если будет. И потом если посмотреть более масштабно то ведь такая возможность провести парад не 9 мая а 24 июня именно в тот день когда был когда то первый парад Победы то такой шанс может быть дается образно говоря раз в жизни и ЭТО будет безусловно историческое событие .

  • Анонимно
    16.06.2020 08:57

    Молодцы

  • Анонимно
    16.06.2020 09:01

    Ни для кого не секрет, что США и их ближайшие союзники ведут против нашей страны гибридную войну, важнейшей компонентой которой являются психологические (информационные) операции, нацеленные на формирование крайне негативного имиджа нашей страны, ее истории и расчеловечивания нашего народа.

    И День Победы в этом плане является одной из главных мишеней наших врагов, как минимум, по двум причинам, прежде всего, потому, что это историческое событие является краеугольным камнем нашей недавней истории, по-настоящему объединяющее наш народ и все политические силы патриотической направленности от коммунистов до монархистов. Это важная часть нашей национальной самоидентификации и одна из основ Русского мира, границы которого простираются далеко за пределы Российской Федерации и даже русского народа.

    Кроме того Память о Великой Отечественной войне является важным и отчетливым примером жертвенного служения, подлинного коллективизма и всенародного единства, самоотречения и героизма. Пока люди помнят и почитают это великий подвиг, они стараются и сами поступать как их героические предки. Это, конечно, категорически не нравится тем, кто готовит уничтожение России и порабощение ее народа.

    Кроме того, Запад категорически не устраивает образ советского воина-освободителя, спасшего европейские страны от гитлеровского порабощения, а целые народы от истребления. В силу этого органы психологической войны стран НАТО и работающие в связке с ними НПО, частные фонды и медиахолдинги пытаются если не «опровергнуть» историческую правду (что малореально), то хотя бы изменить общественное мнение относительно этого великого события.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:11

      точно, вот кто виноват во всех наших проблемах, клятые америкосы не дают нам нормальные дороги строить (которые на следующий сезон в колее как деревенский проселок), не дают нам машины нормальные делать, ракеты и космос тоже они отобрали, здравоохранение и образование наше им тоже покоя не дают...

      • Анонимно
        16.06.2020 09:37

        Гибридная война понимаешь тфб развалила, видимо. И если бы не наши наимудрейшие правители-у них бы всё получилось. А так- мы лучшая страна мира и все нам завидуют. И нашему уровню жизни и доходам среднего класса...

      • Анонимно
        16.06.2020 09:43

        А я думаю кто яму расколупал на въезде во двор. Думал местные дорожники накосячили. А нет-то гибридная война и америкосы. Вот они нехорошие люди. И в подъездах-лифтах писают они. И воду горячую отключают на месяц тоже..

        • Анонимно
          16.06.2020 10:37

          А росколупал образно ваш же сосед, товарищ, работающий начальника участка, рабочим... К слову и в США и в Европе тоже хватает такого асфальта, если заглянете за красивые глянцевые картинки. Порой малые города и села от российских не отличишь.

        • Анонимно
          16.06.2020 11:05

          НЕОЛЬГИНО
          Мы тоже грешили на пьянчужку-соседа (я про лифт), даже поймали на месте преступления, казалось бы, и побили... а теперь понимаю, американцы это гадили. Блин, перед соседом неудобно получилось...

          • Анонимно
            16.06.2020 11:49

            Трамп глубокой ночью заходит в подъезды, гадит и откручивает лампочки.

      • Анонимно
        16.06.2020 11:27

        А еще они в наших лифтах писают и курят и мусор не могут до контейнера донести.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:19

      Зачем Западу вести войну, если власти и сами прекрасно справляются.

      Никого ваша пыль в глаза про кольцо врагов не обманет.

      Давайте просто обнародуем все данные о том, какие активы имеются и сколько родственников живет-учится у нашей элиты на этом проклятом Западе. И тогда сразу станет ясно, кто против кого воюет.

    • Анонимно
      16.06.2020 09:32

      Про воина-освободителя кстати в точку. Что там в Праге с памятником Коневу? Чем закончилось порицание действий чешских властей?

      Про национальную самоидентификацию и Русский мир- нам бы в пределах своих общепризнанных границ порядок навести. А то как то есть ощущение " неубрано в доме, бардачок-с местами".

      Ну и простое: научите нас, дорогих россиян , куда именно вешать георгиевскую ленточку- одежжу или на антенну- на зеркало заднего вида? Начните с элементарного.

    • Анонимно
      16.06.2020 11:54

      Свергнув коммунистический режим, Россия начала превращаться из
      нищего и злобного тоталитарного монстра, прячущего свое убожество за
      железным занавесом, в нормальную, открытую и дружелюбную страну
      цивилизованного мира. Да, не все шло гладко, "ястребы" с мышлением
      времен холодной войны мешали делу не только в России, но и на Западе -
      но в целом Россия возвращалась в семью европейских народов, своих
      ближайших родственников и по крови, и по культуре, и, наконец, по вере,
      что справедливо не только для христиан (несмотря на все
      межконфессиональные разногласия), но и для атеистов, чьи права надежно
      защищены законами светских западных государств.
      Мы были на пути в
      "первый мир". Развивались отношения с НАТО, Россия стала членом самого
      элитного из всех клубов на планете - Большой Восьмерки. Это ли не
      свидетельство уважения в мире?

      А затем пришел полковник и начал раскручивать все обратно. Сегодняшняя
      внешняя политика России представляет собой ужасную картину, где под маской мании величия заходится в истерике мания
      преследования. Режим последовательно ссорит нас со всем
      цивилизованным миром, разжигает новую холодную войну и, похоже, готов
      участвовать в новой гонке вооружений, которая, разумеется, не принесет
      ничего, кроме очередного обнищания. В стране многие тысячи людей годами
      живут в гниющих бараках, школьники учатся в школах, в которые страшно
      заходить - зато деньги на парады новые ракеты исправно
      находятся. Пропаганда, разжигающая ненависть к Западу, звучит уже
      совершенно по-советски. И, разумеется, столь же лишена всякой логики и
      разумной основы. Никто из них не в состоянии ответить, что плохого США и
      НАТО сделали России. Не советскому тоталитарному режиму, а именно
      российскому народу. Потому что честным ответом было бы - ничего, за всю
      свою историю. Гуманитарную и прочую помощь в трудные времена
      предоставляли, а вот чтобы хоть какой-нибудь вред, именно людям, а не
      режиму - не было такого.

  • Заросию!!
    16.06.2020 10:08

    не смотрю

    • Анонимно
      16.06.2020 10:22

      А факельные шествия во Львове? С удовольствием, как понимаю.

      • Анонимно
        16.06.2020 11:27

        чем тебе мешают факельные шествия, у вас же есть парад и салют, радуйтесь.

  • Анонимно
    16.06.2020 10:10

    Страданиями ненавистников России удовлетворён. Каждое 9 мая Они впадают в истерику.

  • Анонимно
    16.06.2020 11:06

    Какой парад!? Посмотрите программу 7 дней на ТНВ от 14 июня. Хоть кто-то правду открыл, не побоялся.

  • Анонимно
    16.06.2020 11:14

    «Совок» вернулся – в новой реинкарнации, которая даже и по персоналиям не так сильно отличается от прежней. Выходцы из силовых структур заняли соответствующие места во власти. Поэтому нет ничего удивительного в том, что возвращаются реалии, которые имели место в советскую эпоху.
    Я сделал вывод, что бесполезно и безнадежно пытаться в России что-то изменить к лучшему. Поскольку власти в России не причина – они следствие. Российское общество глубоко больное, поэтому оно воспроизводит эти режимы.
    Если кто-то во власти захочет дать народу свободу, то он заслужит от этого самого народа, либо бомбу как Александр Второй, либо ненависть – как Ельцин и Горбачев. Хотя Горбачев не собирался дать реальную свободу, он только хотел «выпустить пар», чтобы таким образом сохранить власть КПСС. К счастью у него этого не получилось.
    Во времена «железного занавеса» еще могли сохраняться какие-то иллюзии, что народ оболванен пропагандой, поскольку у него ничего не было кроме газеты «Правда». Думали, что стоит открыть русскому народу глаза, он рванется к свободе и вернется в семью цивилизованных народов. К сожалению, мы убедились, что это не так. Около трети населения России имеют доступ в Интернет, у людей есть возможность свободно выезжать за границу. У народа полно альтернативных источников честной и правдивой информации, но он не желает ее воспринимать и видеть. Он обожает Путина и ненавидит тех, кто пытался и пытается сегодня дать ему свободу. Бороться с народом бессмысленно.

    Поэтому разумным, достойным, приличным людям, которые остаются в России, я предлагаю уехать, как это сделал я.

    Шмулевский

  • Анонимно
    16.06.2020 11:15

    Мероприятие очень нужное.

  • Анонимно
    16.06.2020 11:15

    Не провели 9 мая, дайте хоть 24 июня провести.

  • Анонимно
    16.06.2020 11:15

    Ну что вы уж, ветеранов и патриотов без праздника оставить. Не по людски как-то

  • Анонимно
    16.06.2020 11:17

    Ну у нас не такая ситуация страшная по эпидемии как в других регионах. Если бы было иначе тогда я бы, наверное, согласился, что парад не нужен. Но не в данном случае.

  • Анонимно
    16.06.2020 11:17

    Парад однозначно нужно проводить.

  • Анонимно
    16.06.2020 11:18

    В Казани нет Ковида ?

  • Анонимно
    16.06.2020 13:20

    Да,дороги колея везде,про гарантию 5 лет,все забыли главное побольше денег с фед.центра просить!
    Как сказал министр транспорта рт,шипованную резину запретить!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль