Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
16.06.2020

В суде Челнов объяснили, как судья успел рассмотреть 252 дела о нарушении изоляции за день

В пресс-службе Набережночелнинского городского суда прокомментировали появившуюся накануне информацию о том, что судья Ленар Хасимов стал рекордсменом по России, рассмотрев более 1 800 протоколов о нарушении режима самоизоляции за два месяца.

Напомним, что журналисты проектов «Холод» и «Важные истории» проанализировали все имеющиеся в открытом доступе карточки дел и тексты постановлений по административным делам о нарушении правил самоизоляции.

Авторы заметили, что на неделе с 25 по 31 мая Хасимов лично рассмотрел более 800 дел, а 27 мая установил абсолютный рекорд — 252 дела в один день (по 2,6 минуты на каждое). Причем почти 111 протоколов судья рассмотрел в период между 14:00 и 14:30 — это примерно по 16 секунд на дело.

Согласно базе данных суда, за два месяца Хасимов уже вынес решения по 1 816 протоколам, что является самым высоким показателем в России. Второе место занял его коллега по Набережночелнинскому городскому суду Раушан Касимуллин — 1 576 дел.

В суде Челнов прокомментировали эту информацию. Там напомнили, что в сложившейся эпидемиологической ситуации при рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии с постановлением правительства РФ лицам можно участвовать в процессе по видеосвязи.

Также в суде пояснили, что в случае неявки гражданина или его представителя устное судоговорение сводится к объявлению лица, рассматривающего дело, а также обстоятельств дела, объявлению резолютивной части постановления, что не требует значительных временных рамок. В суде отмечают, что статья 29.7 КоАП, в отличие от других процессуальных кодексов РФ, не предусматривает ухода судьи в совещательную комнату, что тоже экономит время.

Ссылаясь на ФЗ-79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в пресс-службе сообщают, что у судей и аппарата суда — ненормированный рабочий день. «Зачастую исследование обстоятельств каждого дела приходится на послерабочее время, а именно: после 17:00. Работа в нерабочее время, согласно действующему трудовому законодательству, не является обязательной, а лишь свидетельствует о добросовестном отношении к работе судей и аппарата суда», — сообщает пресс-служба Набережночелнинского суда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.06.2020 19:04

Да ничего не понятно. А ещё глубже опозорились. Как может судья за 16 секунд зачитать фабулу и озвучить приговор???????

Это разъяснение смахивает на разъяснение почему в РТ 44 заболевших Ковид.

  • Анонимно
    16.06.2020 18:55

    Спасибо! Все понятно сразу стало)

    • Анонимно
      16.06.2020 19:04

      Да ничего не понятно. А ещё глубже опозорились. Как может судья за 16 секунд зачитать фабулу и озвучить приговор???????

      Это разъяснение смахивает на разъяснение почему в РТ 44 заболевших Ковид.

      • Анонимно
        16.06.2020 19:13

        Этих судей выбирает Госсовет

        • Анонимно
          16.06.2020 19:29

          Они для этого и выбирают таких

        • Анонимно
          16.06.2020 19:40

          сотрудники 3-го отдела под руководством полковника Айрата Валеева отправили под суд мирового судью Кировского района Казани в отставке Эльмиру Зиганшину и судью Ново-Савиновского райсуда Казани Марину Фирсову.

          Это не одиночный случай. Госсовет мышей не ловит. Комерсы, которым ничего не надо, кроме своей прибыли и пенсионеры, которые ничего не могут - им кашку надо кушать и вспоминать про были дела

        • Анонимно
          16.06.2020 19:46

          Федеральных судей Хасимова и Касимуллина выбирал не Госсовет РТ, а назначил своим указом Президент России.

          • Анонимно
            16.06.2020 20:01

            а какая разница? все они - есть суть одной ветви власти. А Госсовет избран народом чтобы отстаивать конституционные права граждан, в том числе на справедливый суд. Что сделал Госсовет для реализации данной обязанности? Назначил мировых судей которые даже с материалами дела не знакомятся?

        • Анонимно
          16.06.2020 19:51

          Вы даже не разбираетесь кого Госсовет выбирает, а кого Президент РФ

          • Анонимно
            16.06.2020 20:17

            лучше бы Госсовет ничего не делал - было бы меньше вреда

        • Анонимно
          16.06.2020 20:42

          Назначает

      • Анонимно
        16.06.2020 19:19

        Материалы дела за такое короткое время изучить невозможно.

        • Анонимно
          16.06.2020 19:33

          а вот вам гарантии справедливого судебного разбирательства. Вроде про это что-то в Конституции написано.

        • Анонимно
          16.06.2020 19:34

          Так их никто и не изучал, скорее всего.

        • Анонимно
          16.06.2020 19:48

          Откуда вы знаете, если никогда на пробовали?!

        • Анонимно
          16.06.2020 19:58

          Времени ровно на то, чтобы из стопки дел взять одно, подписать, переложить в другую стопку дел на столе.
          Зачем тогда вообще нужен так называемый судья? Робот обойдется гораздо дешевле.

          • Анонимно
            16.06.2020 22:16

            Даже робот не нужен, оформили на месте и с карточки сняли через 10 секунд.

          • Анонимно
            16.06.2020 23:16

            Скорее всего, так и было. Секретари меняли фамилии распечатывали судье на подпись

            • Анонимно
              16.06.2020 23:28

              Скорее не секретари, а помощники. Это называется готовили проекты процессуальных документов. И это не запрещено законом.

              • Анонимно
                17.06.2020 00:04

                готовить не запрещено, а принимать решения без рассмотрения дела - запрещено

                • Анонимно
                  17.06.2020 09:00

                  Кто сказал вам, что они не рассматривались? Дела попадают в суд заранее, при регистрации дел обычно их изучают, чтобы решить, принимать или нет.
                  А что там изучать, если там один протокол с написанным объяснением "с нарушением согласен"?
                  Вот при их регистрации секретарем заранее и готовится проект стандартного постановления.
                  А то, что на сайте написано, что 16 секунд на рассмотрение дела, то это время не включает в себя предварительное изучение перед регистрацией дела. Да вообще на сайте любое время можно указать, это не значит, что дело было рассмотрено точно в это время. Вы даже если к врачу по записи на время приходите - никогда точно во время не попадете. Хотя у них тоже на сайте написано.

                • Анонимно
                  17.06.2020 11:09

                  Да по сути помощники и пишут решения, судьи в основном лишь проверяют.
                  Есть приятные исключения, но их мало.

        • Анонимно
          16.06.2020 20:41

          А вот и еще одна поправочка в Конституцию - гарантия рассмотрения дОлжным образом в соответствии с процессуальными нормами всех дел!)))

      • Анонимно
        16.06.2020 19:19

        Не удивлюсь если адвокаты,которые работают в Набережночелнинском суде начнут выставлять судебные решения в своём инстаграмм раньше самих е
        принятых решений.

        • Анонимно
          16.06.2020 19:29

          Есть с кого пример брать. Будущая Конституция уже в продаже.

      • Анонимно
        16.06.2020 19:24

        Разъяснили, ага.
        Как судья ознакомился с материалами дела?
        Ответ: ночами, а еще он не обязан уходить в совещательную комнату.

        • Анонимно
          17.06.2020 11:10

          Ночами работают аппараты судов, причем за копейки! Это суровая реальность юриспруденции.

      • Анонимно
        16.06.2020 19:26

        Количество заражаемых ежедневно не уменьшилось. И сегодня нет никакого режима самоизоляции. Так за что вы наказывали людей, если сейчас та же самая ситуация?

      • Анонимно
        16.06.2020 19:30

        Хасимов уже вынес решения по 1 816 протоколам, что является самым высоким показателем в России. Второе место занял его коллега по Набережночелнинскому городскому суду Раушан Касимуллин — 1 576 дел
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472037

        Надо свечку за ни них поставить

      • Анонимно
        16.06.2020 19:33

        Судья просто рассматривал все дела оптом)))

      • Анонимно
        16.06.2020 20:00

        Ещё один "умник", который считает, что по административному делу приговоры выносят. Вот и цена этим "мнениям"

        • Анонимно
          16.06.2020 20:20

          приговоры, решения - это сути дела не меняет. У всех этих определений суть одна.

          • Анонимно
            16.06.2020 20:33

            Аж три вида процессуальных документа назвал, а все мимо. По таким делам постановления выносят. И это все разные вещи. Ну, для таких, как вы, это может и не меняет сути.

            • Анонимно
              16.06.2020 20:50

              Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств

              • Анонимно
                17.06.2020 07:22

                Какое убеждение? Полиция решила судьи узаконили художественным оформлением

              • Анонимно
                17.06.2020 08:03

                суд по закону должен оценивать. Но не оценивал.

                Как люди, не выполняющие закон, могут требовать от других выполнения закона?

            • Анонимно
              16.06.2020 20:58

              По общему правилу, установленному в ч. 1.1 ст. 29.6 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями в двухмесячный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Исключение из этого правила предусмотрено ч. 4 названной статьи, согласно которой дела об административных правонарушениях, влекущих административный арест, либо административное выдворение, рассматриваются в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, не позднее 48 часов с момента его задержания.

          • Анонимно
            16.06.2020 22:17

            Приговоры и решения - это не определения. Определение это и есть определение.

      • Анонимно
        17.06.2020 11:07

        Проходил практику несколько лет назад в Верховном суде.
        Поначалу удивлялся, как за полчаса судьи умудрялись рассмотреть ряд дел. Выглядело это так: Пару минут судья быстро и неразборчиво читает по бумаге под нос(выглядит это как рэп). Затем суд удаляется в совещательную комнату и тут же выходит. Однажды судья пробыл в комнате...пару секунд, даже не закрыв дверь!

        потом я понял, что всю черновую работу для них делают помощники.

        2 инстанция - это лишь формальность!

        • Анонимно
          17.06.2020 15:16

          Бесполезно ты видимо практику прошел дружок-пирожок, раз ты сделал такой общий вывод и ничему не научился за время прохождения практики

    • Анонимно
      17.06.2020 17:21

      Самая быстрая рука на диком Татарстане

  • Анонимно
    16.06.2020 18:58

    Клоуны.время есть ,оно фиксировано.

  • Анонимно
    16.06.2020 18:59

    Мне бывший судья должен денег крупную сумму. Куда обратиться в ккс или на первый канал...

  • Анонимно
    16.06.2020 19:00

    Вот есть в России примеры высокой производительности труда! А то говорят все долго, с раскачками.

    • Анонимно
      16.06.2020 19:36

      Судьи - стахановцы. Даёшь рассмотрение 111 дел за 30 минут!!! Кто больше?

  • Анонимно
    16.06.2020 19:01

    Мы оказывается все ошибались, когда посчитали, что этот судья не прав. Ему надо героя труда дать!

  • Анонимно
    16.06.2020 19:02

    браво...отрадно читать о таком титаническом труде. В принципе..и наградить можно.

  • Анонимно
    16.06.2020 19:04

    Даже грамотно отмазаться не могут

    • Анонимно
      16.06.2020 19:55

      Отмазываться - это как раз ваша правовая категория, видимо. А комментарии пресс-службы суда вполне адекватные.

    • Анонимно
      16.06.2020 20:05

      Объяснения позорнее самого факта

      • Анонимно
        16.06.2020 20:22

        отличились на всю страну. Позорище

        • Анонимно
          16.06.2020 20:32

          Теперь судья пусть делится опытом по скоростному вынесению решений. В программу "Пусть говорят" его!

    • Анонимно
      16.06.2020 20:26

      Кто отказывается тот уже виноват!

  • Анонимно
    16.06.2020 19:06

    Фиктивное судопроизводство, а как много слов в защиту!

    • Анонимно
      16.06.2020 19:37

      Тогда надо отменять все эти фиктивно рассмотренные дела.

    • Анонимно
      16.06.2020 20:27

      А где вы фикцию увидели? В чем она?! Объясните аргументированно со ссылкой на нормы закона. В ином случае, это просто пустая болтовня

  • Анонимно
    16.06.2020 19:07

    В общем, очередное "ихтамнет".
    Проще говоря, циничное враньё с наглым видом.
    Есть с кого брать пример, да еще и неоднократный :))

  • Анонимно
    16.06.2020 19:15

    Это же суды!!! Что они пишут? Ненормированный рабочиц день?.Тогда вначале дадут определение, что такое "ненормированный рабочий день"? Как оно согласовывается с 40 часовой рабочей неделей? И как обьяснить, что продолжительность сверхнормированных часов не могут превышать 120 часов в год, т.е. 10 часов в месяц, или менее0,5 часов в течении рабочего дня. А они, судьи, когда нибудь в жизни читали Трудовой Кодекс РФ?

    • Анонимно
      16.06.2020 19:46

      Господи, откуда вы такие?! Ну что вы пишете?! Откройте статьи 97 и 101 Трудового кодекса о ненормированном рабочем дне, все и узнаете. Надо было учителей в школе и преподавателей в вузе слушать, книги читать, кодексы открывать, а не пиво пить в подворотне и инстаграм вести.

      • Анонимно
        16.06.2020 20:08

        Суд должен быть назначен на определенное время. И обвиняемый должен быть приглашен

        • Анонимно
          16.06.2020 20:19

          А почему вы решили, что их не пригласили?! Ведь вы материалы дела не видели, а говорите что-то. По таким делам как раз сами граждане ходатайства пишут, чтобы дело рассмотрели без их участия, потому что вину свою признают. Не признают - приходят и все объясняют лично судье. Все просто. Это тут "эксперты" собрались и выдумывают не пойми что.

          • Анонимно
            16.06.2020 20:33

            какой же позор. Даже если они отказались от участия - дело все равно должно быть рассмотрено в установленное время и в установленном порядке. Ну перестаньте уже позориться. Прошу! Вы разрываете мне сердце!

            • Анонимно
              16.06.2020 20:43

              Позоритесь это вы, когда пишите то, в чем не разбираетесь.

          • Анонимно
            16.06.2020 21:16

            А почему вы решили, что их известили о дате и времени рассмотрения?
            Прокуратура могла бы инициировать проверку соблюдения процессуальных норм, в том числе доказательства того, что привлекавшиеся к админ. ответственности были должным образом извещены.

            • Анонимно
              16.06.2020 23:16

              Так напишите в прокуратуру, в чем проблема?! Где ваша правовая сознательность, где гражданская солидарность, где стремление к защите своих прав и свобод?! Суть в том, что кто считает, что он несправедливо привлечён к административной ответственности, тот просто идёт в апелляцию и обжалует это постановление, а не визжит на страницах СМИ о том, что все судьи плохие и всех незаконно карают.

              • Анонимно
                17.06.2020 00:06

                у человека нет обязанности что-то обжаловать. И это не делает его виновным по умолчанию

              • Анонимно
                17.06.2020 05:52

                Обращались и в прокуратуру на судей, жаловались и Президенту, откуда пришел ответ: Президент не имеет права вмешивпться в деятельность судов. Поэтому я поддерживаю последние изменения в этой части в Конституции РФ, за которую мы будем голосовать 1.07. А то бесконтрольная с чьей либо стороны ветка власти.

                • Анонимно
                  17.06.2020 08:06

                  судебная ветвь подконтрольна президенту . А мировые судьи - Госсовету. Только пенсионеры мышей не ловят давно. Поэтому их подчиненные делают что хотят

        • Анонимно
          16.06.2020 20:23

          Например к 3 часам ночи

      • Анонимно
        16.06.2020 22:49

        Пиво пил в подворотне? Это Вы о себе пишете? Или это камень в мой огород? Наверное, вы юрист, а такую клевету наводите на человека без каких либо доказательств. Порядочный человек за такие необоснованные претензии принес бы извинения. Но вы, похоже, не из порядочных.

        • Анонимно
          16.06.2020 23:26

          Вы, уважаемый, сначала разберитесь в понятии "клевета", как равно и неплохо вам было бы в трудовом законодательстве и в законодательстве о судебной системе разбираться, прежде чем писать вышеприведенные комментарии. А вот вопрос о порядочности либо непорядочности моей персоны оставьте на свое усмотрение, как оценочное суждение. Я не обижусь.

    • Анонимно
      17.06.2020 11:12

      У судей зачастую такой ненормированный день, что многие из них уже днем тусуются. Надеюсь мой комментарий не оскорбил настоящих профессионалов-юристов.

  • Анонимно
    16.06.2020 19:17

    Результат достойный книга Гиннесса. Нужно срочно оформлять заявку.

  • Анонимно
    16.06.2020 19:21

    За все надо платить ...

  • Анонимно
    16.06.2020 19:21

    Ну вообщем все понятно с судами РТ, что скажут то и делают...за секунды

  • Анонимно
    16.06.2020 19:22

    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.. (с)

  • Анонимно
    16.06.2020 19:28

    Печально. Что такие работают судьи.

  • Анонимно
    16.06.2020 19:33

    Успокойтесь уже, "эксперты"! Демонстрируете одну сплошную глупость и полное дилетантство. Ни капли не разбираясь в том, как устроено судопроизводство, сотрясаете воздух только. Судья и аппарат суда работают с колоссальной нагрузкой. И так повсеместно. Это не они составляют тысячами протоколы, зато они обязаны в силу полномочий рассматривать все это, зачастую абсолютно безобразно составленное полицией, в максимально короткие сроки и при сверхвысоких требованиях закона. Подают информацию, как будто он мошенник какой-то! 16 секунд на дело это не значит, что он все за прочитал за это время. Есть понятие "подготовка дела к судебному разбирательству", когда все материалы подробно изучаются. Сначала хоть кто-нибудь КоАП РФ потрудился бы открыть, а потом уже свое "мнение" озвучивал.

    • Анонимно
      16.06.2020 20:09

      и сколько оправдательных приговоров вынесено?

      • Анонимно
        16.06.2020 20:20

        20:09 вангую, что ни одного оправдания не было..

      • Анонимно
        16.06.2020 20:24

        Ни вы, ни я с проверкой в этот суд не ездили. Но такие материалы в порядке подготовки очень часто без рассмотрения возвращаются полиции в связи с имеющимися нарушениями, но ещё и прекращаются в связи с отсутствием состава административного правонарушения. А ещё по таким делам предупреждение часто судом назначается. Поэтому не нужно тут из обычного режима работы суда трагедии делать.

        • Анонимно
          16.06.2020 20:35

          Евгений Ваганович просто отдыхает. Я так хохотался, так хохотался. Давайте еще!

    • Анонимно
      16.06.2020 20:22

      Судьи "обязаны в силу полномочий рассматривать все это, зачастую абсолютно безобразно составленное полицией, в максимально короткие сроки и при сверхвысоких требованиях закона..." Не пуржите ! Все , что не соответствует требованиям КоАП РФ, судья обязан вернуть составителю материала для устранения недостатков. "Подготовка дела к судебному разбирательству" предусмотрена в гражданском процессе и арбитраже. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении установлена ст.29.1. КоАП РФ и проводится судьей в рабочее время. Этот "рекорд" должна рассмотреть квалификационная коллегия.

      • Анонимно
        16.06.2020 20:36

        Позор квалификационной коллегии

      • Анонимно
        16.06.2020 20:37

        Если такое количество административных протоколов судья Хасимов рассматривает фактически не глядя, то как насчет других дел, такое же отношение?

      • Анонимно
        16.06.2020 20:54

        У вас в идеальном мире все в рабочее время проводится. А то, что у этого судьи обьем работы в 10 раз больше нормы, это, естественно, для таких дилетантов, как вы, никакого значения не имеет. Поэтому тут бестолковые призывы к расправы над ним и звучат. По поводу процесса вы, уважаемый, матчасть выучили, но практиковаться, видимо, никогда не практиковались, поэтому только в теории представляете как судопроизводство устроено.

        • Анонимно
          16.06.2020 21:24

          Не соблюдение процессуальных норм - основа кривосудия. Не устраивают нагрузки и не хватает смелости сказать об этом начальству, выход свободен. Не на галерах.

          • Анонимно
            16.06.2020 23:04

            Уверен, что сейчас в судебной системе никто не жалуется. Каждый сам выбрал, что хотел. Кто не справляется, тот свободен и не задерживается. За красивые глаза никто сейчас не держит. Квалифколлегии работают, как и апелляции и кассации, поэтому и требоаания процессуальных норм соблюдаются. Думаете иначе, флаг и кодекс в руки - идите хоть в квалифколлегию, хоть в вышестоящую инстанцию. Доказывайте свою правоту, а не пуржите про кривосудие. И не надо тут демагогию разводить.

            • Анонимно
              17.06.2020 00:08

              Писал в квалификационную коллегию несколько раз - ни разу не получил ответа.

  • Анонимно
    16.06.2020 19:38

    И ведь спят спокойно, наверное, с чувством выполненного долга. Молодцы, дальше обдирайте народ, ни послушный, все стерпят

    • Анонимно
      16.06.2020 20:10

      а кто их оставит на работе если они хоть один оправдательный приговор вынесут?

  • Анонимно
    16.06.2020 19:39

    То есть процессуальный кодекс нафиг не нужен?

    • Анонимно
      16.06.2020 19:49

      Давай, с ходу назови статью "процессуального кодекса" своего, где время на рассмотрение дела регулируется?

      • Анонимно
        16.06.2020 20:14

        Статья 4. Обязанности судьи при осуществлении правосудия. 1. Судья при исполнении своих обязанностей по осуществлению правосудия должен исходить из того, что защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание деятельности органов судебной власти.

        и т.д. по тексту. Почитайте, ознакомьтесь

        • Анонимно
          16.06.2020 20:30

          Это вообще к чему? Норму закона, где регулируется время на рассмотрение дела. И, пожалуйста, из КоАП РФ. Буду ждать. Опять дилетантизм сплошной показываете.

          • Анонимно
            16.06.2020 21:34

            Квалифколлегия найдет и нормы закона, в т.ч и в ТК РФ и КАС и ведомственные акты, устанавливающие режим работы суда и судей. Было бы желание объективно рассмотреть.

            • Анонимно
              16.06.2020 22:11

              именно так - было бы желание

            • Анонимно
              16.06.2020 23:09

              Квалифколлегия может и найдет, а вот вы не можете, поэтому просто пишите бессмысленные фразы про процессуальный кодекс

  • Анонимно
    16.06.2020 19:43

    Работать сверхурочно, без дополнительной оплаты, приказа итд - это нарушение трудового законодательства!!!
    Куда смотрит трудовая инспекция?!?!?))) Причём публичное заявление- почти явка с повинной)))

    • Анонимно
      16.06.2020 20:16

      нет никакой сверхурочной работы. Судья должен рассматривать дело в присутствии обвиняемого. Вы когда нибудь видели приглашение на судебное разбирательство например к часу ночи?

      • Анонимно
        19.06.2020 17:13

        Вы наверное не знаете, что есть взятие под стражу и дежурный судья и секретарь приедут в суд и ночью если было совершено убийство

  • Анонимно
    16.06.2020 19:45

    Ну что ж. Судья -стахановец. Были такие передовики в советское время, если кто помнит.

  • Анонимно
    16.06.2020 20:09

    Причем тут видеосвязь и неявка гражданина? Дело, как минимум, нужно прочитать чтобы вынести судебное решение. За 5 рабочих дней (25-3 мая) рассмотреть 800 протоколов невозможно, хоть что заявляйте. Даже если судья проработал все 7 календарных дней и наработал 90 часов за неделю, это все равно невозможно.
    Позор судебной системе. Мне интересно, у этого человека, носящего должность судьи, хоть что-то дрогнуло при таком массовом подписывании штрафов? Ведь в апреле-мае огромное количество людей были либо сильно обрезаны в доходах, либо вовсе перестали их иметь. Нечем банально было купить картошку и заплатить квартплату. Штраф даже в 1000р, не абы какие деньги, был крайне болезненным. В таких условиях превращать выписку штрафов в "поточное производство" - это нормально? В моем представлении, видимо идеализированном, судья - авторитетный человек, не только знающий законодательство, но и обладающий высочайшим уровнем правосознания, правовой культуры, взвешенностью суждений.
    Статья напомнила описания работы судебных систем диктаторских режимов 30-60х годов прошлого века, которые по существу судами и не являлись.

    • Анонимно
      16.06.2020 20:26

      это мировые судьи выбранные Госсоветом

    • Анонимно
      16.06.2020 21:27

      Согласен! Государство облагодетельствовало временно неработающих 12 ю тысячами пособия за простой предприятий, а суд отобрал их штрафом.

      • Анонимно
        16.06.2020 22:12

        судом это вряд ли можно назвать.
        Хотя вроде как гарант есть

    • Анонимно
      19.06.2020 17:11

      А я работала в суде когда в суд поступило несколько тысяч однотипных дел. И я реально спала по одному часу в день полгода. И из суда выезжала домой только чтобы помыться и увидеть детей на полчаса. Приезжаешь в суд в 3 ночи до 9 утра печатаешь повестки, протоколы по уголовным и гражданским делам, которые никуда не делись. Потом рассмотрение дел с 9 до 21.00 без перерывов, с красными глазами, а потом печатать протоколы и повестки до 1 часу ночи, распечатывать и заверять судебные акты. И судья в соседнем кабинете также работал. по итогу мне премию выписали 5 тысяч рублей. А я потеряла здоровье. Попробуйте

  • Анонимно
    16.06.2020 20:11

    Мда, какой же у наших людей низкий уровень правовой культуры и правового просвещения. Судья, исполняющий свои обязанности им, видите ли, не понравился.

    • Анонимно
      16.06.2020 20:27

      не исполняющий.
      Получающий зарплату - но не исполняющий обязанности судьи, предписанные в законе.

      • Анонимно
        16.06.2020 23:32

        Очень хочется посмотреть на таких комментаторов на месте этого самого судьи, когда принесут 800 материалов, которые надо за неделю рассмотреть.

        • Анонимно
          17.06.2020 00:11

          очень хочется посмотреть на судей, на месте прораба, когда надо залить бетон по 1000 кубов в сутки. У каждого своя работа. Не можете - не работайте. Идите прорабом. Если возьмут конечно. Там кроме подписей - еще и головой надо работать

  • Анонимно
    16.06.2020 20:20

    Да здравствует наш суд ! Самый гуманный суд в мире !

    • Анонимно
      16.06.2020 20:37

      самый производительный суд в мире
      я думаю татарстанский суд будет в числе лидеров

  • Анонимно
    16.06.2020 20:21

    Татарстан везде первый!!

  • Анонимно
    16.06.2020 20:29

    Горжусь нашей страной, где любой чиновник может объяснить, всё, что надо!

  • Анонимно
    16.06.2020 21:13

    Ооочень эффективно работают не зря им примерно по 150 000 в месяц платят.

  • Анонимно
    16.06.2020 21:18

    "ты виноват, что хочется мне кушать" слова из басни Крылова здесь как никогда актуальны

  • Анонимно
    16.06.2020 21:24

    Это натуральный беспредел, издевательство
    над людьми и законом.

    • Анонимно
      16.06.2020 22:17

      Чума на оба ваши дома! (англ. A plague on both your houses) — крылатая фраза из трагедии «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.

      Классика. На тех кто исполняет закон и на тех кто это должен контролировать

  • Анонимно
    16.06.2020 22:08

    И ведь ни одного оправдательного решения, осуждают всех без разбору, глумятся над людьми всеми возможными способами!

  • Анонимно
    16.06.2020 22:17

    Рассмешили

  • Анонимно
    16.06.2020 23:11

    Судья Скороспелов!Пополнил бюджет. Быстроденьги отдыхают.

  • Анонимно
    16.06.2020 23:14

    Значит хороший судья, взятки не берёт:)Ни одного оправдательного приговора.

  • Анонимно
    17.06.2020 07:18

    Какой добросовестный судья, и сам и аппарат нарушают трудовую дисциплину. А сколько решений городской суд и Верховный отменили его незаконные решения? Сколько он брака нарисовал ?

    • Анонимно
      17.06.2020 08:08

      это одна шайка-лейка.
      Ничего они не будут отменять.
      Да и ради чего отменять? Ради своего народа?
      Или ради своей репутации?

  • Анонимно
    17.06.2020 09:44

    если посмотреть на списки дел судьи, то видно , что по коап дело рассматривают 5 минут, а гражданские от 15 минут до 30 минут

  • Анонимно
    17.06.2020 10:38

    да полное позорище этому судье. и вообще его после этого нужно гнать в шею из судебного сообщества. верховный суд РТ должен обязательно прокомментировать это действо!

  • Анонимно
    17.06.2020 12:34

    Неожиданно, пришлось выкручиваться.

  • Анонимно
    17.06.2020 15:32

    Хорошая попытка отмазаться, но нет!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль