Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
17.06.2020

Власти Башкортостана отменили парад Победы из-за пандемии

Власти Башкортостана из-за эпидемиологической ситуации по коронавирусу отменили в Уфе парад в честь 75-я летия Победы, для ветеранов организуют мероприятия по месту жительства. Об этом сообщили РИА «Новости» в пресс-службе главы республики.

«Принимая во внимание эпидемиологическую ситуацию, 24 июня в Республике Башкортостан не будет парада и других масштабных праздничных мероприятий. Для ветеранов войны в городах и районах организуют личные парады по месту их жительства. Мероприятия с приглашением ветеранов войны планируется провести осенью», — говорится в сообщении.

Праздничные мероприятия, запланированные 24 июня в честь 75-й годовщины Победы в ВОВ, уже отменили в 13 городах России. Так в связи с пандемией коронавируса парад не состоится в Пскове, Вологде, Ярославле, Орле, Курске, Белгороде, Перми, Пензе, Саранске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Петропавловске-Камчатском и Якутске.

В Казани подготовка к параду продолжается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.06.2020 09:40

Разумное решение!

  • Анонимно
    17.06.2020 09:40

    Разумное решение!

    • Анонимно
      17.06.2020 13:27

      Остались еще руководители в России, сохранившие хоть каплю разума.

    • Анонимно
      17.06.2020 17:51

      Да это решение не имеет ничего общего с защитой граждан, решение политическое

  • Анонимно
    17.06.2020 09:41

    Вот этот парад отказов регионов от ПАРАДА ПОБЕДЫ и показывает - кто стоит во главе региона. Если ты отказался - значит для тебя ПАРАД ПОБЕДЫ ничего не значит и ты готов служить западу, как служат многие губернаторы, которые имеют недвижимость за рубежом и дети их там живут. Вот и делайте выводы - для кого Россия - это Родина, а кто тут вахтой работает, чтобы на запад потом свалить....

    • Анонимно
      17.06.2020 11:51

      Чушь, наоборот все, тв ге знаешь статистики реальной, которую знают мэры, в России сейчас пик инфекции.

    • Анонимно
      17.06.2020 11:56

      Слезы умиления, откуда вы такие только берётесь?!

    • Анонимно
      17.06.2020 15:02

      Отказ от парадов во время пандемии показывает, кто из глав регионов действительно заботится о жизни и здоровье населения.

  • Анонимно
    17.06.2020 09:42

    .... И только Казань старается показать, все хорошо, прекрасная маркиза

    • Анонимно
      17.06.2020 09:48

      Татары,больше всех понесли потери,в Мужском населении,при ВОВ 1941-45 годов.

      • Анонимно
        17.06.2020 09:59

        Не татары уж, а жители ТАССР. Не делились по национальностям.

        • Анонимно
          17.06.2020 10:27

          Да и сейчас не делимся. О каких то делениях по национальностям узнаю только в интернет-СМИ в основном в комментариях И удивляюсь, с какой глубинки или другой вселенной эти комментаторы. В реальности не встречал вопросов национальности ни в республике ни в других регионах России уже лет 20-25 наверное. В цивилизованном, современном уже живем.

      • Анонимно
        17.06.2020 10:17

        Согласен! Я за ПАРАД. Кто минусует и плюсует тоже ЗА

  • Анонимно
    17.06.2020 09:43

    Струсили проводить парад - значит не место им в управлении городом или регионом!!!

    • Анонимно
      17.06.2020 10:07

      Хабиров мудрый. Проведёт в годовщину Парада на красной площади 7 ноября 1941 года, если ситуация позволит. Отказ от Парада у жителей Башкирии однозначно уронит его рейтинги. Народ не поймёт.

      • Анонимно
        17.06.2020 11:20

        Наооборот повысит.

      • Анонимно
        17.06.2020 15:06

        Как раз в Башкирии однозначно повысится рейтинг Хабирова, он не хочет рисковать жизнями людей, которые могут заразиться COVID во время подготовки и проведения парада.
        Война и так унесла жизни 27 миллионов, зачем добавлять жертвы в мирное время.
        Парад ради парада?...

    • Анонимно
      17.06.2020 10:20

      09:43 вы не правы. Радий хороший и умный Глава. Во первых пусть небольшой, но Парад Победы уже проходил в этом году в Уфе 9 мая несмотря на эпидемию.
      Во вторых их «Башинформ» пишет: « В Башкирии 24 июня для ветеранов ВОВ организуют личные парады Победы. Мероприятия с приглашением ветеранов войны планируется провести осенью.«

  • Анонимно
    17.06.2020 09:43

    Вчера уже новость эта была. В регионах, городах, где плохая эпидимиологическая обстановка, конечно ни парадов ни сабантуев проводить не надо - может ухудшится. К сожалению в Башкирии не всё хорошо и парада с сабантуями там не будет. В Казани обстановка более менее нормальная поэтому благо и парад Победы и сабантуй пройдут.

  • Анонимно
    17.06.2020 09:49

    Правильное и честное решение. Думают о своем народе.
    И масштабов заболеваемости не скрывают.

  • Анонимно
    17.06.2020 09:49

    Здравый смысл

  • Анонимно
    17.06.2020 09:51

    Здоровье важнее, молодцы!

  • Анонимно
    17.06.2020 09:58

    КАЗАНЬ, 15 июн - РИА Новости. Власти Татарстана планируют проведение парада Победы 24 июня в Казани, прорабатываются разные варианты торжественных мероприятий, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы президента республики Лилия Галимова.
    Ряд регионов из-за сложной санитарно-эпидемиологической ситуации с коронавирусом ограничивают мероприятия, связанные с проведением парада Победы 24 июня. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил ранее, что в Кремле с пониманием относятся к отмене парадов в регионах.
    "На сегодняшний день в планах парад Победы есть… Рустамом Нургалиевичем (Миннихановым) поставлена задача всем ответственным лицам, чтобы они организационно к этому вопросу внимательно подошли. Мы сегодня прекрасно понимаем, что в связи с особой санитарно-эпидемиологической ситуацией возникает ряд требований", - сказала Галимова.
    Собеседница агентства уточнила, что пока рано говорить о том, в каком формате, в каких масштабах состоится парад. "Прорабатываются разные варианты, и какой вариант будет выбран, будет зависеть исключительно от ситуации.

    • Анонимно
      17.06.2020 10:31

      пусть парад само начальство и проводит, надеюсь люди не придут подвергать себя риску, и главное понимать, ради чего ?

    • Анонимно
      17.06.2020 10:37

      Татария впереди России всей. Парад у нас будет.

      • Анонимно
        17.06.2020 11:35

        10.37 да, и сразу же сабантуй провести и любой чемпионат,неважно какой.

  • Анонимно
    17.06.2020 09:59

    Вот она самостоятельность, вот оно здравое решение, это говорит об уровне власти

  • Анонимно
    17.06.2020 10:02

    Парад Победы 9 мая уже прошёл. В Минске.

    Сейчас у нас просто попытка догнать ушедший поезд.

    Ничьей вины в этом нет.
    У всех разная эпидемиологическая ситуация была и есть.
    И возможно будет.

  • Анонимно
    17.06.2020 10:02

    Главе Башкирии виднее. Они и не скрыали, что изначально с короной у них обстановка была плохая. В Татарии парад будет!

    • Анонимно
      17.06.2020 10:32

      У них 9 мая был Парад. Осенью еще будет.

    • Анонимно
      17.06.2020 10:38

      нет такой республики Татария, у совков только она была, но совок слава Аллаху похоронен..

      • Анонимно
        17.06.2020 10:47

        10:38 это ваши комплексы. Во первых окончание «стан» не русское, не европейское, не татарское и даже не тюркское и некоторые страны - Казахстан, Узбекистан и д.р. давно хотят поменять название без чужеземных «СТАН».
        Во вторых это уже миллион раз толковалось лингвистами, что по русски, что по татарски ошибки нет в названии Татария, Башкирия, Чувашия, Удмуртия, даже Турция. Поэтому и в СМИ и публично одинаково называют и Татарстан и Татария. Разницы и ошибки нет абсолютно никакой. Успокойтесь, называйте как вам удобно.

      • Анонимно
        17.06.2020 11:01

        Власти Татарстана требовали заключения отдельного соглашения, заявив, что договор лишит регион суверенитета, одобренного на референдуме в марте 1992 года. Местные власти сорвали выборы в Госдуму и Совет Федерации в декабре 1993 года, а также референдум о принятии Конституции РФ.

        После долгих переговоров команде Ельцина удалось уговорить татар подписать Договор "О разграничении предметов ведения между органами государственной власти РФ и Республики Татарстан и взаимном делегировании полномочий". Согласно договору, республика получила исключительное право распоряжаться землей и ресурсами, создавать систему госорганов, формировать бюджет, иметь свое гражданство и участвовать в международных отношениях. Срок действия договора не ограничивался. Так Татарстан приобрел особый статус в составе Российской Федерации.

        Но такое положение вещей не могло продолжаться в эпоху централизации. 31 августа 2000 года президент России Владимир Путин назвал несоответствие федеральных и местных законов "миной замедленного действия", которая должна быть "изъята и уничтожена". Генпрокуратура начала борьбу за отмену не соответствующих федеральному законодательству пунктов конституции Татарстана, в частности о суверенитете, о гражданстве, об обязательном двуязычии президента и других. В марте 2004 года все спорные пункты были признаны Верховным судом Татарстана незаконными. В 2003 году Кремль потребовал переутверждения договоров между регионами и центром, при этом переутверждение коснулось не всех регионов. В 2007 году был подписан новый договор, Казань отчаянно пыталась отстоять право на свою нефть и образование на татарском языке. Татарстан имеет право на совместное с федеральным центром решение вопросов, связанных с экономическими, экологическими, культурными и иными особенностями республики. Договор был подписан на 10 лет, но перезаключен так и не был. На сегодняшний день Кремль очевидно оттягивает окончательное решение татарского вопроса, Татарстан остается последним субъектом РФ, у которого есть договор о разграничении полномочий с федеральными властями и свой президент.

        • Анонимно
          17.06.2020 11:25

          11.01 шутка что ли неудачная или глупость?
          Суверенное государство Татарстан уже 20 лет назад упразднили суды, дороговор о котором вы говорите 3 года назад не продлили. Так что обычный регион давно, но один из лучших в России.

        • Анонимно
          17.06.2020 11:38

          11.01 проснись, какой договор? Он закончился 3 года назад. Сейчас это регион России номер 16.

          • Анонимно
            17.06.2020 12:13

            Родиться в России. Это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение — вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне, по меньшей мере, странными. Точно так же может гордиться местом своего рождения тот, кто появился на свет в тюрьме или колонии от родителей-заключенных. Мысль эта в последнее время не дает мне покоя. Но, удивительным образом, если принять это как данность (то, что в России рождаются те, кто к ней приговорен), всё встаёт на свои места! Главное — ты перестаёшь испытывать иллюзии.

            • Анонимно
              17.06.2020 12:37

              12.13 клоун, беги в Турцию или возвращайся на Украину. Ты России давно не был.

              • Анонимно
                17.06.2020 15:34

                12.37. А чего вы ,патриоты , такие необразованные и агрессивные? Уже двух человек оскорбили, за несогласие с вашим мнением. Проблемы-то большие у вас, а не у других.

      • Анонимно
        17.06.2020 11:37

        10.38 есть такое название, вся Россия так называет, слава Аллаху.

        • Анонимно
          17.06.2020 12:04

          Я из молодёжных соцсетей татар живущих в России с удивлением узнал, что Очень многие в России не знают Татарстан, а знают как Татария. Хотя какая разница.

        • Анонимно
          17.06.2020 12:18

          Россия это отсталая страна, не только в плане прав и свобод человека, но и в плане медицины, вспомните ваши больницы, сколько раз их уже сравнивали с африканскими, посмотрите на российскую коррупцию, на дороги, на криминал, на армию, тюрьмы, инвалидов, стариков, учителей, ученых, посмотрите на отсталое и разрушенное производство. Все гордимся достижениями СССР, победой над фашизмом, атомной бомбой и полетом в космос, а сами ни одного нового повода для гордости не создали.

          • Анонимно
            17.06.2020 12:38

            12.18 думаешь если спамить бредятину про Россию от этого она станет слабее? Смешной ты малай

      • Анонимно
        17.06.2020 11:43

        10:38 Тогда будьте добры, отмените празднование 100 летия организации ТаССР, Советской Татарии.

      • Анонимно
        17.06.2020 13:42

        А чего же тогда юбилей несуществующей республики отмечают? ТАССР как была Татарией, так и осталась. Это исторический факт.
        Еще один факт, что вашу республику создал ненавистный вам совок.
        Надо знать свою историю.

  • Анонимно
    17.06.2020 10:09

    мы у себя такого не допустим!

  • Анонимно
    17.06.2020 10:35

    Молодцы! Татарстану надо бы тоже отказаться. Негоже пир во время чумы устраивать!

    • Анонимно
      17.06.2020 10:47

      В Казани парад будет, а у ва по этому поводу траур каждый год но до ваших истерик никому нет дела.

      • Анонимно
        17.06.2020 10:56

        Ты вообще какое отношение имеешь к войне, тебя еще и в планах наверное не было.Эта победа вообще другого государства СССР, а не России, хватит присваивать чужие военные победы!

        • Анонимно
          17.06.2020 11:06

          10.56 ты точно никакого не имеешь. В Этой войне победила СССР, Россия, преемником которой является сейчас Российская Федерация. Это наша победа, моих дедов, а ты хоть зубы до корней от злости сотри, хоть бейся в бессильной злобе. Это наша Российская Победа.

          • Анонимно
            17.06.2020 13:57

            Это была Победа всего Советского народа. Жители 15 республик СССР победили в той войне, а не одной РСФСР.

          • Анонимно
            17.06.2020 14:21

            Это победа советов или так же будешь отрицать вклад Украины, Белорусии и других бывших союзных республик?

        • Анонимно
          17.06.2020 11:10

          10.56 очередная завистливая истерика. Победа наша, праздник народный, Российский. А ваша агония - пустое.

        • Анонимно
          17.06.2020 11:51

          10:56 потомок челнов батальона SS Idel-ural что ли, раз наш праздник у тебя приступы истерики вызывает?

  • Анонимно
    17.06.2020 10:58

    Ну вот. А мы так ждали. Именно этот парад.

    • Анонимно
      17.06.2020 11:03

      Так был у вас пара 9 мая же и обещают осенью, как я понимаю в честь ноябрьского парада в Москве в 41, когда войска с Красной площади уходили прямиком на фронт на оборону Москвы и оттуда начали гнать фашистов до Берлина. Не менее символичная дата, чем 9 мая или 24 июня.

  • Анонимно
    17.06.2020 11:46

    Молодец! Это разумное решение! Завидую им с каждым разом! Вчера вон писали, что перчатки отменил!

  • denkazan
    17.06.2020 11:49

    дело не в эпидемии, а в финансах. зачем в каждом городе проводить парады? они нужны там где базируются войска, где есть техника. а у нас что? только танки. в итоге концерт, пройдут рядами солдаты и проедет 3 танка и БРТа и парад старых авто. это что за парад?

    • Анонимно
      17.06.2020 12:13

      У нас танковое училище, в значит самые современные образцы военной техники. В этом году Армату принимают в войск, значит она будет и в нашем КВТКУ им. Жукова и есть шанс её увидеть уже на параде 2021 года. Плюс Челнинские броневики Тайфун и другие состоящие на вооружении, плюс военная техника подразделений солгавшим и военной полиции, плюс казанские военные вертолеты и самолёты. А с учетом руководства Генеральным штабом нашим казанцев, выпусником казанских суворовского и танкового училищ при желании половину армии России можно в Казань притащить.

      • Анонимно
        17.06.2020 14:14

        Пришлось побывать на параде в Самаре. Там конечно не Московский парад, но намного серьезней чем в Казани. Огромное кол-во разнообразной техники, огромное количество солдат представлявших чуть ли не все рода войск. Огромная площадь и длинная улица по которым проходил парад. Понравилось.

  • Анонимно
    17.06.2020 12:04

    А ведь была попытка отменить, по-моему, в начале 90-х эти парады победы, да? И это было, по-моему, правильно.
    Понимаете, вот когда я 9-го мая – ну, не в этом году – со знакомыми иностранцами гулял по городу, и мы видели толпы бритоголовых подростков, мужчин в возрасте выпивших, которые, почему-то, нацепив георгиевские ленточки, которых никаких георгиевских ленточек не было, как вы знаете, в Отечественной войне, толпами врывались в станции метро, скандируя «Россия! Россия!», у меня эти иностранцы спрашивают «Слушай, это чего? Это ваши фашисты?» Я говорю «Да нет, это они празднуют победу над фашизмом». Ну вот как это объяснить иностранцам? Невозможно. Понимаете, вот то, что сейчас происходит с этим населением – это уже, может быть, какое-то сумасшествие.

    • Анонимно
      17.06.2020 12:47

      С вами сумашествие, да и не из России вывижу. Баналтная зависть и злоба у вас. Праздник наш и Парад Победы своими липкими рученками не трогай.
      Что касается реакции иностранцев, то она есть и в роликах и публикациях, а можете получить визу в Россию и приехать на репетицию 7 мая и сам парад 9 мая в Москву. Все прилегающие улицы заполненны восхищенными инстранцами. Заодно и парад посмотрите м иностранцев впервые увидите, пообщаетесь.

    • Анонимно
      17.06.2020 14:19

      Еще и наклейки на авто, с угрозами повторить и мятыми грязными ленточками, развешенными до куда руки дотянулись. Мне эти люди кажутся неадекватными, не понимающими, какой ценой досталась Победа.

  • Анонимно
    17.06.2020 12:22

    Моя Россия — это бедная огромная, страдающая страна, безжалостно растерзанная жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия — это большая артерия, из которой несколько «избранных» человек уводят ее богатства. Моя Россия — это нищий. Моя Россия не может помочь пожилым и сиротам. Из нее, как с тонущего корабля, бегут инженеры, доктора, преподаватели, потому что им не на что жить. Моя Россия — это бесконечная война.

    • Анонимно
      17.06.2020 12:33

      Странно почему ты пишешь чушь всякую про нашу Россию, а не твою и не на своей родной мове, а на русском? В России все хорошо, не хуже чем в других странах, а у вас как раз плохо.

    • Анонимно
      17.06.2020 12:43

      12:22 твои многочисленные тесты тут про "плохую отсталую Россию" это глупый плагиат взятых из публикаций украинских же СМИ, критикующих тогда еще власть Порошенко и заменой слов Украина на Россия. Да уж. С фантазией у вас совсем туго.

    • Анонимно
      17.06.2020 12:53

      По своему аулу дальнему не суди. Выбирайся в циыилмзацию. Россия прекрасная страна и жить тут хорошо. А тебе сочувствую

  • Анонимно
    17.06.2020 15:25

    Толковые руководители!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль