Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
17.06.2020

Матвиенко предлагает провести реновацию жилья по всей стране

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила распространить программу реновации жилья по всей стране, пишут «Известия».

«Тема расселения граждан из ветхого жилья очень важная. Надо программу реновации распространить по всей стране, выработать правила, принять законы. Сделать ее экономически выгодной для инвесторов», — заявила она на пленарном заседании Совфеда.

При этом Матвиенко уточнила, что без привлечения инвесторов государственных средств будет недостаточно.

Ранее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин предложил начать отрабатывать программу реновации жилья по примеру Москвы в других крупных городах страны. Аналитики ЦИАН подсчитали, что в Казани более 30% домов — потенциальные участники реновации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
17.06.2020 13:01

Я предлагаю провести реновацию в Госдуме и Совете федерации,страшно уже на некоторых смотреть.

  • Анонимно
    17.06.2020 12:54

    Руки прочь от имущества людей. Итак уж всех из хороших районов выселили на выселки гетто всякие.

    • Анонимно
      17.06.2020 13:14

      Через 30 лет хрущевки за чей счёт восстанавливать, за ваш?

      • Анонимно
        17.06.2020 13:39

        Не боись, запас прочности кирпичной хрущевки 150 лет. А современная многоэтажка из навоза и веток через 30 лет развалится. Тем более что многие хрущевки уже после капремонта.

        • Анонимно
          17.06.2020 15:06

          Напишите пожалуйста про гарантийный срок службы сварного шва ( панельные хрущёвки) и про сколько лет цементный раствор сохраняет свои свойства ( кирпичные хрущёвки), сделайте поправки на время и материалы, а потом устанавливайте сроки безопасной эксплуатации. Про капитальный ремонт улыбнуло ))).

          • Анонимно
            17.06.2020 17:29

            А вы сперва сделайте ремонт в трехкомнатной квартире, в кооторой прожили 40 лет и вам нравится ваш зеленый район,а когда вас попросят переехать в зеленодольский район-улыбайтесь.Мы посмотрим.

      • Анонимно
        17.06.2020 13:50

        Хрущёвки-то показали себя как самое долговечное жильё. Капремонт и как новые.
        Проблема с современными домами, хрен знает из чего построенными - ни требования к бетону не соблюдены, ни в щелях кроме монтажной пены нет ничего...

      • Анонимно
        17.06.2020 14:30

        А строка кап ремонт в платёжке на что??

      • Анонимно
        17.06.2020 21:12

        И так восстанавливают за счет жителей!

    • АН61
      17.06.2020 14:05

      Ну это вообще-то начали ещё в Казани ,в 90 е .А теперь ветхое жильё в масштабе страны .

      • Анонимно
        17.06.2020 14:26

        В 90х бесплатно давали жильё. А сейчас навязывают ипотеку , да ещё в гетто Купере.

        • Анонимно
          17.06.2020 15:27

          Уважаемые жители Вахитовского района и близлежащих домов! Добро пожаловать в Салават купере, отличный район, ну пробки а сам пик, да, но зато скоро можно будет работать на МСЗ!

    • Анонимно
      17.06.2020 16:05

      Бабушке давно поря на пенсию. От реальности оторвалась совсем. Она думает, что денег полно в бюджете? Скоро как медведи зимой лапу сосать будут многие, а у неё ренновации в голове. Понимает ли она вообще значение этого слова?

    • Анонимно
      18.06.2020 10:05

      Ну так-то смысл реновации в том что жильё дают в том же районе. Просто вместо 5-этажного дома строят 25-этажный. Хватает и расселить, и продать. Новое жильё дают по количеству комнат, площадь больше чем в хрущевке, а кухня и ванная гораздо больше, общая площадь раза в полтора больше выходит. Доплачивать надо только если хочешь увеличить количество комнат. Строят сейчас тоже довольно прилично, это первые дома комом были. Но это в Москве. Как в Татарстане все это будет, неизвестно

      • Анонимно
        18.06.2020 19:00

        Вся эта мерзкая затея с "реновацией" начнется в нашем регионе лет через 15-20. А пока можно жить спокойно.

  • Не курю
    17.06.2020 13:01

    Я предлагаю провести реновацию в Госдуме и Совете федерации,страшно уже на некоторых смотреть.

  • Анонимно
    17.06.2020 13:02

    Может пора провести реновацию политиков? десятилетиями одни и те же болтуны. надоели

  • Анонимно
    17.06.2020 13:02

    В Москве со скандалами проходит реновация, а у нас вообще бардак будет. Не надо ваших человейников , которые начнут сыпаться через 10 лет.

  • Анонимно
    17.06.2020 13:06

    Предлагаю провести реновацию высших чиновников в России- пора менять на более современных и новых

  • Анонимно
    17.06.2020 13:07

    Если только инвесторы -,Ротшильды

  • Анонимно
    17.06.2020 13:08

    В Казани начните с Дербышек. Устали жить в холупах.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:21

      так сильно хочешь в Салават Купере к МСЗ поближе?

      • Анонимно
        17.06.2020 16:09

        Новая квартира всяко лучше старой разваливающейся хрущевки.

    • Анонимно
      17.06.2020 19:23

      Только Дербышки вряд ли заинтересуют инвесторов. Ведь именно для них проводят реновацию под предлогом сомнительного улучшения жилья переселяемых.

  • Анонимно
    17.06.2020 13:09

    И вместо хрущёвок с площадью 36 кв.метров с зелёными дворами настроят квартирки с 28 кв.метров , дворы колодцы без зелени, скворечники по 200 квартир на один подъезд

  • Анонимно
    17.06.2020 13:12

    Ребят, а я вас предупреждал, что скоро у вас квартиры будут отбирать.

    • Анонимно
      17.06.2020 13:26

      Отбирать никто ничего не будет, у тебя в ауле или в Киеве могут, без всяких отъёмной и доплат.

      • Анонимно
        17.06.2020 13:55

        у тебя в Рязани чтоле ?

        • Анонимно
          17.06.2020 14:16

          13:55 ясно же написали - у тебя в дальнем ауле, вдали от цивилизации, где тебе суждено прожить всю жизнь. Сочувствую.

          • Анонимно
            17.06.2020 15:23

            14.16. Интересная у вас работа. Всех критикующих по РФ в украинцы записываете. А в Татарстане , раз такое не катит, решили всех недовольных в аульные записать?

  • Анонимно
    17.06.2020 13:13

    Спаси нас от заботы нашей власти. Оставьте в покое людей. Мне нравится моя хрущевка и мне не нужен Ваш человейник. Дайте жить спокойно. Займитесь лучше поднятием экономики, снизьте пенсионный возраст, обеспечьте занятость. Не расчищайте себе площадки в городах.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:08

      Как можно жить в хрущёвке?! Хрущёвки -временное жильё.

      • Анонимно
        17.06.2020 15:45

        Хрущи гораздо безопаснее новых свечек. Эти свечки развалятся, а хрущи еще будут стоять.

    • Анонимно
      18.06.2020 00:44

      Полностью согласен. Принудительная реновация жилья - это результат смычки бездушных чиновников с жадными девелоперами, это АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО !

  • Анонимно
    17.06.2020 13:21

    13.01 и 13.02 Поддерживаю

  • Анонимно
    17.06.2020 13:22

    Эта реновация будет проходить только в перспективных районах города. А трущебы на окраинах еще 100 лет простоят

  • Анонимно
    17.06.2020 13:26

    Реновация это в теории хорошо - старые дома не могут стоять вечно. Другое дело, как она будет проходить. Если равноценный обмен по квадратам и приемлемыми местами это одно, если за тридевять земель и ещё посадкой то кредитной ипотечной программе это другое. Много престарелых людей в старых домах им точно доплачивать или в какие то кредиты влезать, равно, как и переезжать например из центра на край географии точно не вариант.

  • Анонимно
    17.06.2020 13:29

    Вполне годные дома объявят аварийными. И выкинут собственников-жителей в СК с ипотекой. А на месте домов построят что-нибудь считающие себя ВИПами

  • Анонимно
    17.06.2020 13:33

    Я конечно не экономист, но всё же считаю неправильным пичкать города высотками, то бишь новыми людьми. Зачем так нагружать пространство. Пяти-девяти-этажки, как сейчас, в самый раз.
    Если бы я проводил реновацию, то построил бы городок для временных жителей, переселял бы людей туда на год, и за этот год отстраивал бы на старом месте точно такой же по размерам и планировке дом. По моему это замечательно - жить там где родился и всю жизнь прожил.

    За год вполне реально уложиться. Сам видел как кирпичную многоэтажку в 2012 году возвели буквально за полгода.

    Но такой подход не выгоден реноваторам.

    И вообще неплохо было бы тем, кто равняется на капиталистические принципы выжимать выгоду из всего что можно, прочитать статьи про эксперимент с Прюитт-Игоу в Америке.

  • Анонимно
    17.06.2020 13:37

    уже тошнит от этих страшных безликих новостроек свечек муравейников. И опасных к тому же. Оставьте в покое самобытные тихие районы и места. Вон Жилку если хотите расселите снесите. Там рады будут. Но вам ведь Жилка не нужна, правда? Свечки муравейники там не воткнешь ведь.

  • Анонимно
    17.06.2020 13:42

    В Москве уже люди стонут от их реновации получив вместо хороших пусть и старых квартир новые построенные неизвестно из чего с протекающими стенами и потолками . А в районах сами знаете будет еще все хуже...

    • Анонимно
      17.06.2020 14:03

      Я согласен. Но как то это вопрос надо решать, вы думаете дома постройки времён Хрущева, а то и раньше будут вечно стоять? Это не элитные сталинские высотки, которые ещё 300 лет простоят. То что вы описали, естественно не приемлемо, но как быть?
      У меня старенькая бабушка живет в хрущевке в самом центре. Тоже интересует этот вопрос очень.

  • Анонимно
    17.06.2020 14:01

    Правильно !!!! Всех россиян в ипотеку!!!! К этому всё и ведут...

  • Анонимно
    17.06.2020 14:14

    Всё время кого-то упрекают этими хрущевками, а их ещё строили хорошо по сравнению с так называемым новым жильём, на верхних этажах чувствуется вибрация, слышимость особенно ночью, что двор, что соседей, а про дворы говорить нормальных слов нет, как можно так строить в 21 веке!

  • Анонимно
    17.06.2020 14:24

    Реновацию больниц сделайте.

  • Анонимно
    17.06.2020 14:37

    Лет через 10 опасно будет уже жить в домах, которые сейчас строят. Монолиты по 25 этажей из сена , песка и палок.

  • Анонимно
    17.06.2020 14:38

    В ипотеку народ загнать хотят как можно больше. Такой народ более покорный.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:34

      Да у нас народ итак покорный и инертный. Молча соглашаются, когда их выгоняют из хороших мест на окраины.

  • Анонимно
    17.06.2020 15:46

    А когда будет реновация на селе???Живу в доме1937 года постройки...Деревянный дом....

    • Анонимно
      17.06.2020 16:16

      никогда. Там ваша земля не нужна никому. Человейников не построить.

  • Анонимно
    17.06.2020 17:02

    Был тихий и спокойный поселок,,Залесный,,.А сейчас? Распахали,настроили,молодых в дешевое жилье согнали,засрали,раскопали,пробки создали,развязку не сделали ,чтоб не стоять в часы,,пик,,по 40 минут на све тофоре на у-у-узенькой дорожки с гетто купере

  • Анонимно
    17.06.2020 17:14

    Город растет, а где все эти люди работают? Новых производств что-то не видно. Или просто расширяются нормы жилья на человека? Если раньше и комнате в коммуналке семья рада была, то теперь так жить не комфортно стало?

  • Анонимно
    17.06.2020 19:27

    Спасайся кто может

  • Анонимно
    18.06.2020 09:49

    «Тема расселения граждан из ветхого жилья очень важная. Надо программу реновации распространить по всей стране, выработать правила, принять законы. Сделать ее экономически выгодной для инвесторов»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472101

    Дежавю. Аварийщиков в самом начале так же обнадежили 20700 и всё такое, а вышло по черномырдину - хотели как лучше, а получилось как всегда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль