Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
17.06.2020

Глава минздрава РТ рассказал, в каких случаях госпитализируют людей с симптомами COVID-19

Министр здравоохранения РТ Марат Садыков ответил на вопрос жителя Казани о том, что делать при появлении признаков заболевания коронавирусной инфекцией.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, многие люди ищут у себя симптомы под впечатлением от прочитанной информации об эпидемии. Граждане ставят себе диагноз самостоятельно по сообщениям в интернете, советам друзей и обращаются в инфекционную больницу, просят сделать им компьютерную томографию.

«При возникновении подозрений надо обратиться в поликлинику, сказать, какие соответствующие жалобы [имеются]. Если появляется температура и есть ряд специфических [симптомов], следует обратиться уже непосредственно в клинику. Далее идет следующая методика: берут мазки, делают тест на коронавирус, смотрят симптомы, делают компьютерную томографию — и в комплексе, оценивая тяжесть [заболевания], [назначаем] лечение на дому или, если видим по КТ определенную площадь поражения [легких] плюс серьезную дыхательную недостаточность, то, конечно, госпитализируем в стационар под контроль [врачей]», — объяснил Садыков.

Он добавил, что пациенты, которые остаются на домашнем лечении, также находятся под наблюдением медицинских работников поликлиник по месту жительства.

Министр посоветовал не бежать сразу в клинику делать тест на коронавирус, если отсутствуют симптомы.

«Должны быть определенные показатели для того, чтобы обратиться в клинику. К сожалению, у вируса длительный инкубационный период. Это не грипп, у которого 3−5 часов высокая температура. Если вы сдали анализ сегодня, подобное не гарантирует, что через три дня у вас не будет положительного теста на коронавирус. Поэтому не надо переживать истерически какие-то моменты. Если появились определенные симптомы (температура, потеря обоняния), можете прийти и сдать соответствующие тесты», — заключил Садыков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.06.2020 14:21

Враньё. Телеведущая из Казани обратилась со всеми перечисленными симптомами в клинику. Ей поставили ОРВИ, дали больничный и отправили домой. Девушка, понимая, что теперь её жизнь только в её руках, сбила температуру и в платной клинике сдала тест и КТ. И то и другое показало Ковид. И только с этими результатами её начали лечить.

  • истерика сейчас преобладает над всем.
    Садыков не договорил.
    Госпитализации подлежат только при поражении одних легких 30% и более. ( это прописано протоколе, выданном Минздравом РФ).

    • Анонимно
      17.06.2020 17:56

      Одноклассницу сначала госпитализировали,взяли анализы,на 2 день отвезли в другую клинику на КТ-поражение легких 5%.Через 5 дней выписали.

  • из 40-45 заболевших Ковид из моего окружения, только 3 были госпитализированы.
    кроме 2, все выздоровели и уже работают и ведут полноценный образ жизни.
    у некоторых пока вкусовые рецепторы не полностью восстановились.

    • Анонимно
      17.06.2020 14:31

      Это у вас что за окружение такое ? одни ковидные. В больнице работаете чтоли ?

    • Анонимно
      17.06.2020 14:39

      Какое страшное у вас окружение.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:28

      Реалист! Как это при таком количестве заболевших среди вашего окружения вы умудрялись отрицать вообще существование ковид?
      Среди всех моих знакомых и родственников один заболевший. Госпитализирован или нет, даже не знаю, очень дальний родственник.

  • Анонимно
    17.06.2020 14:21

    Враньё. Телеведущая из Казани обратилась со всеми перечисленными симптомами в клинику. Ей поставили ОРВИ, дали больничный и отправили домой. Девушка, понимая, что теперь её жизнь только в её руках, сбила температуру и в платной клинике сдала тест и КТ. И то и другое показало Ковид. И только с этими результатами её начали лечить.

    • Анонимно
      17.06.2020 14:39

      да, и у Шевченко то же самое. Пока сам не сделал КТ отправляли домой лечиться. Ну а после КТ конечно же сказали "что ж вы так поздно пришли!".

    • Анонимно
      17.06.2020 14:44

      да у родственников тоже самое

    • Анонимно
      17.06.2020 15:31

      Какими лекарствами начали лечить ковид,если лекарств нет

      • Анонимно
        17.06.2020 16:22

        Есть несколько протоколов. И они применяются.
        Рецепт она вам не даст. Так же рецепт не дудут вам Мишустин, Песков, Навка, Лещенко, Якушев и другие ответственные товарищи.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:50

      да, врачи отказываются давать направления на тесты. люди делают за свой счет, либо работодатель делает. так и выявляются новые больные. а если человек сам не пойдет делать тест за свой счет - ставят орви и все, да еще и антибиотики прописывают, которые не помогают, естественно

    • Анонимно
      17.06.2020 16:39

      Я тоже сама слелаоа тест и кт и толткл тогда попала в больницу

  • Анонимно
    17.06.2020 14:35

    Интересно куда идти с температурой сдавать анализ ?

  • Анонимно
    17.06.2020 14:38

    25 %поражения лёгких на КТ отсутствует обоняние. В больничном диагноз бронхит!!!

  • Анонимно
    17.06.2020 14:39

    Когда ОРВИ были в мае и июне?! Очень удобно все списывать на него. Искренне жаль людей, которые заболеют осенью. Их будут "футболить" под маской этого диагноза. И тогда смертей будет еще больше. А здоровье тех, кто излечился, неизвестно еще какое будет. Вирус разрушает органы и ткани, чем позже начнут лечение, тем хуже прогноз.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:19

      Какое лечение, если нет лекарства и вакцины?

      • Анонимно
        17.06.2020 16:25

        Вы который раз это пишете.
        Есть лекарства. В России вылечились 304342 человека. Им всем давали лекарства.

  • Анонимно
    17.06.2020 14:48

    Пока не будет предписания Роспотребнадзора, никакой тест не делают. Всеми правдами-неправдами затягивают тестирование.

    • Анонимно
      17.06.2020 16:41

      Сын положительный тест5 числа, постановлеия роспотребнадзора нет до сегодняшнего дня. Вот и все что надо знать о их работе

  • Анонимно
    17.06.2020 14:57

    Какая там госпитализация: тест не могут сделать - любыми причинами отправляют на прием к другому врачу, а там по кругу.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:17

      Да, тут засекреченная политика, включают дураков, а будто народ ничего не понимает, всеми путями врачи пытаются поставить другой диагноз, и не давать сдачу теста( хотя тесты врут), у меня сотрудница так и не смогла пройти тест, месяц лечилась. Надо пройти тест на антитела, вот тогда и будет понятно всё

  • Анонимно
    17.06.2020 14:59

    Мазок на COVID-19 в Казани берут очень неохотно. Если вы позвоните в скорую помощь, то там вам посоветуют вызвать врача из поликлиники на дом, который возьмет мазок. Врач из поликлиники придет, но мазок не возьмет. Если вы пойдете в поликлинику, то вас осмотрят и смогут выдать больничный на 14 дней с диагнозом U07.2 (COVID-19, вирус не идентифицирован). Если вы скажите, что если есть подозрение на коронавирус, то почему бы не подтвердить его, взяв мазок, вам скажут, что мазок у вас возьмут через 14 дней, когда будете закрывать больничный. Если вы вызовете скорую помочь, то вас отвезут на КТ, а затем в инфекционку и возьмут мазок. И, скорее всего, отпустят домой и скажут позвонить вечером, когда описание КТ и результат анализа будет готов. И такой пациент с неизвестным пока результатом анализа пешком, на такси или на транспорте отправляется домой из инфекционки.

  • Анонимно
    17.06.2020 15:06

    Уважаемый министр здравоохранения Республики Татарстан!
    Объясните, пожалуйста, для чего женщине, ожидающей процедуры ЭКО, необходима справка «Об эпидемиологическом окружении», которую выписать может только участковый терапевт и только при личном посещении поликлиники?
    Почему при реальной угрозе заражения и огромных очередях в больницах, вы делаете эти очереди ещё больше, а риски - выше?

    • Анонимно
      17.06.2020 15:18

      На абсурдность наличия данной справки сетуют сами врачи. Тем не менее, ссылаясь на Постановление N7 от 04.06.2020г, в процедуре будет отказано без наличия этой абсурдной справки.
      Сами медсестры поликлиники говорят прямым текстом: если хотите остаться здоровыми, не приходите к нам.
      Но как не идти, если нужна справка?

      • Анонимно
        17.06.2020 16:29

        Только что по ФМ-радио слушал, что в Москве можно эту справку дистанционно купить за 800р.
        Наверное в Казани тоже можно. Если вы на ЭКО готовы потратить огромные деньги, просто добавьте туда 1000 рублей и не портите себе нервы.

        • Анонимно
          17.06.2020 19:56

          К сожалению, у нас в Набережных Челнах, такая справка дистанционно не оформляется.

    • Анонимно
      17.06.2020 15:26

      Боже зачем делать ЭКО дети геморрой на всю жизнь, наслаждайтесь жизнью, впереди неизвестность...

      • Анонимно
        17.06.2020 16:30

        Геммороя не бывает всю жизнь. Он легко лечится.
        А вот с вами процесс не быстрый.

      • Анонимно
        17.06.2020 16:45

        Я не планирую детей, но минус вам поставила. Это не ваше дело.

    • Анонимно
      17.06.2020 20:08

      Дополню ваш отзыв: срок действия данной справки - 3 дня. И вот приходится здоровой женщине, проверенной перед протоколом ЭКО многократно всеми способами, идти в этот рассадник болезни и стоять в очереди, так как электронная запись к терапевту отсутствует во время эпидемии. Чем думают наши здравоохранители, принимая такие Постановления?

  • Анонимно
    17.06.2020 15:35

    Полный абсурд. Перед выборами маразм устроили. Откуда такие познание про вторую волну?

  • Анонимно
    17.06.2020 15:52

    Уже неделю странно болею. Была у разных врачей. Температура то есть то нет 37-37.2, флюорография чистая (понятно что не покажет, но все же), 5й день нет обоняния, нос заложен, но не заложен. Лёгкие не болят, не кашляю, дышу глубоко. Выписали антибиотики и противовирусные. Говорят не надо тест делать, не те симптомы. Пообщалась со знакомыми в Казани Москве и челнах. 9 из 10 людей с такими же симптомами. (Период май-июнь) лечусь так, как никогда не лечилась. Питаюсь лекарствами, промываю не больное горло, брызгаю не заложенный нос, но не проходит ничего, обоняния нет
    Так же не бывает наверное
    ОРВИ!)))
    ПС. На всякий случай на самоизоляции

    • Анонимно
      17.06.2020 16:33

      Если вам выписали антибиотики (если не сами купили без рецепта), то у вас не ОРВИ. Антибиотик вирус не лечит.
      Вам надо срочно из вашего села ехать в Казань. Тут вас вылечат.

      • Анонимно
        17.06.2020 16:52

        Выписали) так я в нашем общем селе- Казани и нахожусь.

      • Анонимно
        17.06.2020 17:50

        Подскажите, где можно в Казани купить антибиотики без рецепта? Хожу с пневмонией на работу, к врачу идти боюсь, т.к. в связи с этой эпидемией для меня такой поход-верная смерть. Хотела бы сама пропить курс антибиотиков, знаю, какие покупать, как пить и сколько, но в аптеках антибиотики без рецепта не продают. Итог-температура 38 и выше, кровохарканье по утрам, одышка, слабость и т.д. Разрешите людям на время коронавируса хотя бы антибиотики для себя купить в аптеке!

        • Анонимно
          17.06.2020 18:34

          Вы с ума сошли? Себя не жалеете, пожалейте коллег. Кто с такими симптомами к врачу не идёт? Самоубийца только. Даже если не ковид! Аптека ру закажите. Обычно в аптеках не спрашивают рецепт когда забираешь заказ

    • Анонимно
      17.06.2020 16:43

      У вес ковид в легкой форме, делайте тест и кт

  • Анонимно
    17.06.2020 19:39

    Неделю температура 37,2, 1 день болело горло, 3 дня ломило тело на 5 день полностью пропало обоняние, тест (мазок) не охотно взяли в поликлинике (18), делали анализ 6 дней, результат отрицательный) лечение: арбидол, азитромицин выписали в поликлинике КФУ. Думаю делать КТ или нет? Врачам пофиг на все, в 18 выписали лизобакт и антибиотик Супракс, который не лечит пневмонии. На работе коллеги слегли с 2хсторонней пневмонией без симптомов! Выявили на КТ

  • Анонимно
    17.06.2020 19:43

    Граждане ставят себе диагноз самостоятельно по сообщениям в интернете, советам друзей и обращаются в инфекционную больницу, просят сделать им компьютерную томографию. Т.к. врачи в поликлинике бездействуют и никаких протоколов лечения у них нет в помине)

    • Анонимно
      17.06.2020 21:20

      Поддерживаю. От поликлиники полный игнор. Открытым текстом говорят, чтоб скорую вызывали. Нажаловалась на них в прокуратуру. Вызвала скорую. Врачи по скорой сообщили мне, что я паникёр и моя болезнь вообще ерунда. Я уже пригрозила и им прокуратурой. Отвезли на кт, потом на мазки. В итоге двухсторонняя пневмо с эффектом матового стекла и ковид. А так да, я паникую.

  • Анонимно
    17.06.2020 21:28

    Хороший совет от министра эдравоохранения ,, Если появились определенные признаки - идите и сдайте анализ !!!
    Пока идешь или едешь с короно вирусом, пока стоишь в очереди со всеми , сдаешь анализы , это же сколько людей перезаразишь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль