Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
17.06.2020

Хуснуллин назвал сроки начала строительства трассы Москва – Казань

Платную трассу Москва — Казань планируется начать строить в конце 2020 года. Об этом сообщил сегодня вице-премьер России Марат Хуснуллин по итогам заседания правительственной комиссии по региональному развитию.

«Выход на стройку можно ждать в конце года, — цитирует ТАСС Хуснуллина. — Практически все регионы, через которые она [трасса Москва — Казань] проходит, — это Оренбургская, Самарская области, Татарстан, Чувашия, Владимирская область и Нижегородская, Московская, сама Москва, — подтвердили трассировки. Буквально в ближайший месяц, я думаю, утвердят все проекты планировок. Полным ходом началось проектирование».

Предполагается, что строительство трассы Москва — Казань пройдет в четыре этапа и начнется с двух головных участков: дороги от Москвы до Владимира (к ее строительству приступят в 2020 году) и южного обхода Казани. Завершить работы планируется к 2024-му. Ранее предполагалось, что полностью трасса будет построена в 2027 году, общий объем финансирования составит 730 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.06.2020 21:34

Построят на наши налоги и с нас же будут драть деньги

  • Анонимно
    17.06.2020 21:34

    Построят на наши налоги и с нас же будут драть деньги

    • Анонимно
      17.06.2020 21:57

      Наши налоги - звучит как-то наивно.

      • Анонимно
        17.06.2020 22:04

        Вам бы первый курс ВУЗа пройти

        • Анонимно
          17.06.2020 22:20

          И понять как появляются таможенные пошлины и НДС в казне.

          • Анонимно
            17.06.2020 23:28

            все налоги поступающие в бюджет - оплачивают граждане. Все до каждой копеечки. Или оплачивают напрямую, или через покупку товара, или не получая дохода. Приходит например товар через таможню и к цене прибавляется таможенная пошлина - и все это вместе оплачивает покупатель, то есть гражданин.

            • Анонимно
              18.06.2020 07:13

              В этом году из-за падения цен на нефть,Татнефть недоплатила только в первом квартале и только в бюджет Татарстана 16 млрд.
              Если бы цена продержалась около 20 долларов весь 2020 год, то бюджет Татарстана недополучил бы около 100 млрд.
              Поэтому ради обьективности половину доходов Татарстану дают экспортно ориентированные Татнефть ,ТАИФ и ВПК, а не граждане.

              • Анонимно
                18.06.2020 08:45

                18.06.2020 07:13

                Знаете почему запретили экспорт бензина? Чтобы эти "экспортноориентированные" побольше заработали продавая бензин по завышенным ценам. И кому же они продают? Гражданам России

                • Анонимно
                  18.06.2020 09:07

                  08.45.

                  Если вы путаете импорт и экспорт - то вам самообразованием бы заняться, а не демонстрировать свою малограмотность и глупость.

              • Анонимно
                18.06.2020 08:47

                18.06.2020 07:13

                Вы что хотите бесплатно недра страны раздавать? Даже в самой неразвитой стране, самые глупые дураки такого не предлагают. Всем известно - недра принадлежат народу.

              • Анонимно
                18.06.2020 09:05

                А кто на этих предприятиях работает и кто создаёт прибавочную стоимость? Уж не коллектив ли этих предприятий? Не выгодополучатели же стоят за станками, а тот самый народ.
                Все что вы видите вокруг себя-это народ, а не выгодопооучатели

            • Анонимно
              18.06.2020 08:17

              Комментарии показывают, что 99 % комментирующих не читают и не думают.
              И власть, из таких же, оказывается мониторит эти поляны.
              Для чего ?
              Что бы убедиться что народ как был недалёкий, так и остался ?
              Или на самом деле думает, что это Что то значит ?
              Или просто денег срубают?

              Вопросы, вопросы, вопросы....

    • Анонимно
      17.06.2020 22:16

      На ваши налоги могут вообще ничего не построить.

      • Анонимно
        18.06.2020 09:06

        Дак пусть не собирают тогда. Что ж каждый год повышают налоги?

    • Анонимно
      18.06.2020 12:08

      Пусть,строят.Дорога пройдёт через Татарстан,введём свои Налоги.

  • Анонимно
    17.06.2020 22:24

    Сдалась эта дорога!
    ЖД транспорт и для грузоперевозок и для пассажироперевозок удобнее, экономичнее и экологичнее!

    • Анонимно
      18.06.2020 07:47

      Какая странная дорога...
      Из Москвы, через Самарскую и Оренбургскую области, в Казань...
      Оооочень странная....

      • Анонимно
        18.06.2020 09:17

        Казань - Москва через Оренбург, очень, очень крутой вираж конечно. Просто надо ждать реализации. Умора!

  • Анонимно
    17.06.2020 22:33

    Жители Татарстана ждут когда представят проект трассировки на общественное обсуждение!

    • Анонимно
      17.06.2020 23:44

      Быстрей бы. Везде объявили, у нас тишина.

      • Анонимно
        18.06.2020 08:26

        Ага, предварительно проложив трассу по землям коттеджных посёлков.

    • Анонимно
      18.06.2020 08:55

      Ждуны. Общественное мнение - мнение которое никого не интересует.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:39

      Запросил на Госуслугах информацию о трассировке, перенаправили в Росавтодор, там ответили, мол сами ничего не знаем, выбираем, уточняем.

      Короче, скрывать будут до последнего, что бы не получить такой же отпор, как во Владимире.

      Ясно же, что проложат через лес в районе Голубого Залива, заодно переведут по 2 километра в обе стороны от трассы земли в ИЖС для удащливых (им же, как мы знаем, тесно в Боровых), предварительно изъяв земли у баз отдыха и прочих дачников.

  • Анонимно
    18.06.2020 01:46

    А причём здесь Оренбург и Самара, когда трасса Москва Казань? Так вроде Орешкин проехал по трассе и по уму необходимо расширить отдельные участки. Или этот руководитель мечтает о Строительстве Новых Васюков. Новый Остап Бендер!

    • Анонимно
      18.06.2020 07:18

      01.46.

      Вы отстали от жизни. А ваша глупая попытка оскорбить Хуснуллина выдает в вас человека, которого бомбит от хороших новостей.

    • Анонимно
      18.06.2020 07:58

      Если ехать из Москвы в Казань через Самару и Оренбург, то это гораздо быстрей

      • Анонимно
        18.06.2020 08:48

        ЧЕКА

        07.58.

        Хуснуллин имел ввиду что трасса Москва -Казань имеет ответления и одна из них после Канаша будет уходить на Ульяновск, через строящийся мост у села Климовка под Толльятти, уходить на Тольятти,далее Самара и затем на Оренбург,Казахстан и Китай.

  • Анонимно
    18.06.2020 01:54

    Татарское лобби- сильнейшее в стране. Порой, завидую, что у нас, у русских нет поддержки друг другу. Татары мне помогают по жизни, свои же, руку помощи не протянут, к великому сожалению.

    • Анонимно
      18.06.2020 08:34

      Вот тут не согласен. Нам еще учитель по татарской литературе говорила, что есть притча переделанная под татар. Мол в аду есть несколько котлов, в каждом из них помещен определенный народ. Если посмотреть внутрь каждого котла, то там люди пытаются помочь друг другу выбраться на верх. И только в котле с татарами все тянут друг друга вниз и не дают выбраться.
      Вам помогают просто хорошие люди, вот и все.

      • Анонимно
        18.06.2020 08:54

        Не согласен с вами. Татары дружный народ, а вниз всех тянут нытики , которые в силу лени и глупости находятся на дне и хотят чтоб все были на дне.
        Поэтому нытики минусуют обьективные комменты и их бесит любая позитивная новость..

      • Анонимно
        18.06.2020 09:46

        Ха, ну вот и приходится жить с подобными существовами в одной республике, в одной стране, нет чтобы опровергнуть и сказать, что русские тоже помогают друг другу, ему конечно нужно оскорбить и ковырнуть, есть примеры, что татары тебя конкретно вниз тянут и выбраться со дна не дают? Родной язык изучать ты им запретил, еще что мешает? А может ты сам по себе донный, а татары, русские, евреи и прочие тут не причем?

  • Анонимно
    18.06.2020 05:32

    И зачем она нужна? Самолёт 1,5 тысячи стоит

    • Анонимно
      18.06.2020 07:14

      05.32.

      Предлагаете грузы возить самолетами?. Или думать не ваше?

    • Анонимно
      18.06.2020 08:02

      Ну-ну, а съездите ка вы в Москву (или до Питера) всей семьёй, когда детей 3-4 и хочется в разные места заехать и безопасноти на дороге хочется, и комфортной езды...

  • Анонимно
    18.06.2020 06:34

    "Свои" уже знают где пройдет трасса, чтобы скупить земельные участки, для дальнейшей перепродажи государству в тройном размере

  • Анонимно
    18.06.2020 07:15

    Мост через Волгу будет?

  • Анонимно
    18.06.2020 07:42

    Хорошая новость! Больше хороших дорог- это качество жизни людей. Молодец М.Хуснуллин! Оставит о себе хорошую память. А после можно и за строительство железной дороги (ВСМ) взяться. (Карабай)

  • Платную трассу Москва-Казань можете засунуть себе в одно место. Кроме как подоражание товаров и услуг - это для татарстанцев ничего не даст.
    Где обещанный скоростной поезд?

    • Анонимно
      18.06.2020 08:43

      ЧЕКА

      Новая платная дорога никак не отразится на ценах, хотя бы по причине что останется старая дорога М-7.

      • 08/43/
        Дядя, ты неадекватный? Как тогда будут отбивать деньги, вложенные на строительство? Или думаешь, как Коля Перестукин, рубли на деревьях растут?

        • Анонимно
          18.06.2020 09:10

          ЧЕКА

          Тетя- у вас проблемы с логикой, подумайте немного и возможно сами поймете за счет чего будут отбиты инвестиции.

          Если же туго с соображением, то признайтесь и я вам на пальцах обьясню..

          • 09.10.
            Ну, объясни Маша на пальцах, а я послушаю.
            Для вас татарофобов всё что татарам плохо - хорошо.

            • Анонимно
              18.06.2020 10:41

              ЧЕКА

              Я думал что тебя зовут Габдель))..

              Скажи Маша, где ты узрела в моих комментах татарофобию?

    • Анонимно
      18.06.2020 08:58

      Как раз скоростной поезд сомнительный проект, а вот автотрасса чем быстрее тем лучше для всех. Вы Габдель всегда умные коменты строчили , а здесь что то мимо.
      Непременно одновременно и на восток надо начинать строит.

      • Скоростной поезд - это престиж для страны, для республики. Это приход новых технологий, создание тысячи рабочих мест высокой квалификации. Очень даже окупаем. Ибо Казань тогда ещё будет перевалочным пунктом для жителей других регионов, для которых необходимо быстрее попасть в Москву. Со временем можно свести до 4-х часов в пути.
        "Время деньги".

  • Анонимно
    18.06.2020 08:22

    Неужели новая дорога не пройдет через Дербышки? Нам её так не хватает...)))))

  • Анонимно
    18.06.2020 08:52

    Надо молить бога чтоб денег хватило на расширение существующей М-7 от Иннополиса до границы с ЧР.Платный дублёр если построят то до Владимира.Остальное так в проекте и останется.

  • Анонимно
    18.06.2020 09:03

    В Москву через Оренбург я еще ни разу не ездил. Интересно будет попробовать.

  • Анонимно
    18.06.2020 09:54

    Дорога нужна. Очень нужна. Участок Москва-Владимир нужен в первую очередь. Ехать 200 км от/до Владимира 5-6 часов порой - дикий ужас.
    Не понимаю только, где они хотят этот участок тянуть.... Интересно посмотреть трассировки.
    А во вторую очередь нужен хороший обход Нижнего...

  • Анонимно
    18.06.2020 11:39

    Трасса Москва-Казань пройдёт через Оренбургскую область? Ну, норм!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль