Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
17.06.2020

Власти Татарстана смягчили ряд ограничений. Что изменилось?

Власти Татарстана сняли ряд ограничений, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, с 18 июня органами государственной власти и местного самоуправления допускается организация и проведение мероприятий при соблюдении профилактических мер в условиях пандемии. При этом массовые досуговые, культурные, спортивные, развлекательные мероприятия остаются под запретом.

С 22 июня разрешается работа государственных центров реабилитации инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, социально-реабилитационных отделений комплексных центров соцобслуживания и негосударственных поставщиков социальных услуг.

Кроме того, с 18 июня отменяется обязательная 14-дневная обсервация для граждан, прибывающих в Татарстан из-за рубежа. Однако такие туристы, а также лица, проживающие с ними вместе, должны будут провести две недели на самоизоляции дома по месту проживания (пребывания). В пресс-службе минюста РТ «БИЗНЕС Online» пояснили, что отмена обсервации касается тех граждан, которые прибывают в республику с 18 июня. Все, кто приехал до 18 июня, продолжают оставаться в обсерваторе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.06.2020 00:34

Да ладно? Готовимся к "святому дню"?

А больницы к этому готовы?
Врачи готовы дежурить в две смены после этих снятий ограничений перед столь "важными датами мероприятий"?

Всё также будете отправлять по домам лечиться и ставить просто пневмонию? Ау.. разум где?

  • Анонимно
    18.06.2020 00:34

    Да ладно? Готовимся к "святому дню"?

    А больницы к этому готовы?
    Врачи готовы дежурить в две смены после этих снятий ограничений перед столь "важными датами мероприятий"?

    Всё также будете отправлять по домам лечиться и ставить просто пневмонию? Ау.. разум где?

    • Анонимно
      18.06.2020 07:40

      Там 30 человек на всю республику лежат, справятся уж без ваших причитаний

      • Анонимно
        18.06.2020 11:39

        Это объективный спад, который идет сейчас во всем мире. Не может же вечность человечество болеть

      • Анонимно
        18.06.2020 11:41

        Вирус никуда не ушел, поэтому вопрос об ограничениях как ни странно до сих пор актуален. Но, все же хорошо, что постепенно послабления вводят

      • Анонимно
        18.06.2020 11:42

        все правильно делают, здесь важно не резко все открыть, а методично, частично вводить послабления. Уж как то совсем не хочется второй волны прямо сейчас

    • вам никто не запрещает сидеть дома!

      • Анонимно
        18.06.2020 10:32

        Да, будьте благоразумны, мы же свободный народ

        • Анонимно
          18.06.2020 11:17

          Вирус мутирует и им становится все легче переболеть. Тем более, что все меры безопасности наше руководство ввело.

          • Анонимно
            18.06.2020 15:21

            вот без доли иронии, наши власти молодцы, что осмелились ввести режим масок с перчатками, предполагая, что народ это не оценит, что далеко не сразу похвалит, всё же сделали, молодцы!

            • Анонимно
              18.06.2020 17:15

              Что бы власти не делали, народу все будет не нравится

        • Анонимно
          18.06.2020 11:17

          У нас введены все меры безопасности, поэтому навряд ли будет увеличение числа заболевших.

          • Анонимно
            18.06.2020 11:52

            Это какие? маски в переполненных автобусах?

            • Анонимно
              18.06.2020 15:22

              Выходиье раньше и удивитесь, что можно не толпиться в автоусах. Буквально 15 минут решают поедешь ты с комфортом или будешь скован.

        • Анонимно
          18.06.2020 11:36

          Ограничения нужны, но не в таких масштабах как это было в мае.

          • Анонимно
            18.06.2020 15:23

            В мае можно было еще жестче, тогда бы сейчас совсем вируса не знали бы, но всё же, меры были достаточными, чтобы сдержать вирус!

    • Анонимно
      18.06.2020 07:50

      Москва давит снимать ограничение
      Им голосование нужно провести

      • Анонимно
        18.06.2020 10:22

        Во всем мире объективно вирус уже не тот, что был в марте. Почему у нас по вашему должна быть какая-то особенная причина?

        • Анонимно
          18.06.2020 11:18

          В Германии уже давным давно все ограничения сняли и все нормально. Тем более, что руководство нашей республики принимает всевозможное, чтобы вирус не распространялся.

      • Анонимно
        18.06.2020 11:19

        Посмотрите на статистику нашу и других регионов. Нет такой необходимости в дальнейших ограничениях.

      • Анонимно
        18.06.2020 11:36

        Коронавирус никуда не исчез, но теперь ответственность каждого жителя соблюдать личные правила гигиены , чтобы не заразиться - носить маски, не встречаться с родственниками и тд

        • Анонимно
          18.06.2020 21:35

          Не ответственность каждого, а "дело каждого". Всегда видел людей, которые ходят в масках в магазинах, задолго до появления слова "коронавирус". Их дело, пусть ходят.

      • Анонимно
        18.06.2020 11:38

        Нет никакого давления. В РТ первыми начали давать послабления. Вспомните открытие парикмахерских хотя бы

        • Анонимно
          18.06.2020 13:06

          Какие послабления? В Москве уже месяц работают Т.Ц. А у нас люди по три месяца без зарплаты. Зато на каждом углу твердят о послабление малому бизнесу. Только одно послабление жрать не будешь, и за коммуналку не оплатишь.

          • Анонимно
            18.06.2020 15:35

            В Москве и зараженных больше, зачем нам такой сценарий? Малообеспеченных, пенсионеров, школьников постоянно снабжают продовольственными наборами, аренду убрали частично, кредиты бизнесу без процентов выдают. Это только с поверхности, плохо, что вы не интересуетесь.

      • Анонимно
        18.06.2020 11:40

        Пф.. Его бы итак провели вне зависимости от эпидемии

      • Анонимно
        18.06.2020 11:40

        Никак не связанные друг с другом вещи

      • Анонимно
        18.06.2020 11:43

        Нет давления. Тогда как объясните, что в разных регионах сейчас разные ограничения и послабления? Если следовать вашей логике, то тогда бы во всех субъектах РФ бы делались послабления к голосованию

      • Анонимно
        18.06.2020 15:46

        Москва сама снимает, потому что у них значительно меньше случаев выявленных, чем раньше. Вот в чем главная причина, а не ваши конспирологические догадки.

    • Оптимист
      18.06.2020 07:55

      К дате обнуления все снимут
      Регионы соревнуются кто первым победит ковид

      • Оптимист
        18.06.2020 08:09

        Ничего общего с реальным состоянием дел это не имеет

        • Анонимно
          18.06.2020 08:22

          Народ научен, если власть говорит "все ковид -19 победили", значит все совсем наоборот, и надо действовать соответственно - избегать массовых скоплений людей и придерживаться режима ограничения контактов. Все на грядки, как сказал мэр, и носа оттуда не кажите.

        • Анонимно
          18.06.2020 09:07

          прямо Горбачева вспомнил. У Вас правда короче раз в 2 40 получилось

          • Анонимно
            18.06.2020 10:23

            Ограничения может быть и нужны, я не эксперт. Но понятно, что они ослабли.

            • Анонимно
              18.06.2020 11:20

              Так люди сами просили ослабить ограничения. У нас есть обратная связь, вот руководство и пошло на это.

            • Анонимно
              18.06.2020 11:20

              Коронавирус никуда не исчезнет, он мутирует и нам в любом случае необходимо научиться с ним жить. Благо все меры безопасности у нас введены.

        • Анонимно
          18.06.2020 11:37

          Имеет. Вы же видите, что идет спад.

    • Анонимно
      18.06.2020 08:22

      Разум они потеряли. Остался леденящий страх потерять власть

      • Анонимно
        18.06.2020 15:37

        Власти всеми силами защищают людей от коронавируса, они изначально понимали, что маски и перчатки должны быть вне сомнений, чтобы сдержать вирус, пускай люди не сразу поймут, главное будут живы и здоровы.

    • Анонимно
      18.06.2020 09:34

      так и будет к сожалению

    • Анонимно
      18.06.2020 10:21

      Мне кажется, уже гражданам стоило бы и самим за себя начать отвечать. Коронавирус сразу сказали не исчез. Надо учиться следить за своим здоровьем в том числе

  • Анонимно
    18.06.2020 05:31

    Те кто приехал до 18 июня больны, а те кто после 18 здоровы. Что вы несете уважаемые чиновники, так вирус был нет?!

    • Анонимно
      18.06.2020 07:26

      Это закон больших чисел, с какой-то даты надо начинать.

      • Анонимно
        18.06.2020 11:21

        Бред. Многие люди болеют бессимптомно и не обращаются в больницы даже.

    • Анонимно
      18.06.2020 07:36

      так неделя осталась до святой путинской седьмицы, надо ж подготовится

      • Анонимно
        18.06.2020 09:43

        Вы можете саркастически ёрничать, но на выборы сходите и проголосуете за Путина.

  • Анонимно
    18.06.2020 07:22

    Побыстрее бы маски полностью отменили.

  • Анонимно
    18.06.2020 07:35

    Нет нормально 14 дневный карантин они снимают не считают опасности а ТЦ открыт не открывает видите опасно может хватит издевательств ?

    • Анонимно
      18.06.2020 09:28

      Может решили экономить. Обсервация денежек стоит. Самоизолированных кормить не нужно.

  • Анонимно
    18.06.2020 07:36

    Что насчет ТЦ?

    • Анонимно
      18.06.2020 09:52

      Поддерживаю! Когда торговые центры откроют, кто знает?

    • Анонимно
      18.06.2020 15:36

      Зачем их открывать? Вам магазинов мало? Вы ж знаете что потом будет когда их откроют. Народ валом повалиться, все сразу забудут о мерах предосторожности. Толку тогда потом от карантина будет?

      • Анонимно
        18.06.2020 19:44

        Какой хоть вал при спаде потребительской активности? И до карантина покупателей мало в ТЦ было. В сравнении с тем, сколько было прошлые годы

  • Анонимно
    18.06.2020 07:40

    На этой неделе футбол возвращается. Рубин играет. А у нас спортивные мероприятия запрещены все еще..

    • Анонимно
      18.06.2020 08:09

      в Рубине выявлен короновисный игрок. Так что игра Рубина под вопросом. Ростов вот с 6-ю короновирусными уже на 2-х недельном карантине

      • Анонимно
        18.06.2020 10:20

        Да чхать мне на него! Я хочу футбол!

        • Анонимно
          18.06.2020 12:24

          Выйди мяч погоняй сам, в чем проблема? я не хочу футбол, футбола в России нет.

  • Анонимно
    18.06.2020 07:41

    К 1 июля заболевших будет 2 человека. Победим вирус! Как печенегов и половцев!

    • Анонимно
      18.06.2020 09:44

      Неа, печенегов и половцев полностью размотали, коронавирус тоже под ноль

  • Анонимно
    18.06.2020 07:45

    Что изменилось?
    Да началось массовое заражение. Больницы переполнены, в поликлиниках очереди.
    Хотя, статистика говорит об обратном.

  • ПанАлекс
    18.06.2020 07:45

    Заметьте -ДОСУГОВЫЕ и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ мероприятия все так же под запретом, зато ПОЛИТИЧЕСКИМ вирус не страшен!!!
    Причем можно гарантировать, что разрешать массовые мероприятия будут только для Единой России - для остальных партий, оппозиции и даже для одиночных пикетов конституционные свободы митингов и собраний по прежнему под запретом под предлогом все тех же "заботы о здоровье граждан"!

    • Анонимно
      18.06.2020 07:53

      Короновирус же миф пан
      Вы неоднократно утверждали

    • Анонимно
      18.06.2020 15:48

      Потому что голосование будет проходить как на прямую так и электронно. И что-то у меня есть подозрения что большая часть людей все же воспользуется компьютером или телефоном нежели чем пойдет на участок. Так что ваши предположения в корне неверны.

  • Анонимно
    18.06.2020 07:49

    Прошу вас открывайте ТЦ! Жить надо, детей кормить надо, платить аренды, кредиты... ИП арендатор

    • Анонимно
      18.06.2020 09:29

      Это не поможет тебе , покупать все равно некому будет , лучше скручивай свой спекулятивный бизнес .

      • Анонимно
        18.06.2020 10:23

        Вроде совок умер почти 30 лет назад, а в Татарстане народ все еще называет бизнес спекуляцией.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:08

    И где тут послабления?

    • Анонимно
      18.06.2020 15:34

      А вы хотели что б все сразу отменили? Это так не делается. Меры постепенно снимать нужно, иначе все насмарку.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:09

    Интересно, наши властьимеющие читают наши комментарии? Или думают, что умнее их нет никого?

  • Анонимно
    18.06.2020 08:12

    Чтобы сказать, что изменилось, надо пройтись по поликлиникам (даже не надо больниц) и все становится ясно. А на улицах праздник. Народ требует открытия ТЦ. Родители тащат детей в зоопарк. Без этого же ну никак нельзя.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:16

    Всего навсего идет подготовка к предстоящим выборам и параду.
    Поэтому и решили сделать послабления.
    Ну все же прекрасно понимают, что эпидемия продолжает бушевать, а для галочки сняли ограничения.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:27

    "Коммерсант" же написал, что статистика в РТ не соответствует действительности. В связи с отменой карантина имеется всплеск заболевших. У нас до пика ещё далеко. Рано расслабились.

    • Анонимно
      18.06.2020 09:36

      А не было никакого карантина, чего отменять то? Были нерабочие дни.

  • Анонимно
    18.06.2020 08:28

    Что изменилось - ничего

  • Анонимно
    18.06.2020 08:29

    Откройте уже ТЦ, мне носить нечего, онлайн магазины в моём случае не вариант

    • Анонимно
      18.06.2020 09:12

      Швейная машинка спасет.

    • Анонимно
      18.06.2020 09:17

      Небольшими магазинами пользуйтесь, которые на первых этажах, в чем проблема? завались выбор

    • Анонимно
      18.06.2020 10:04

      Сколько глупости в одном предложении! Нельзя их открывать!!! Поликлиники, частные поликлиники все больницы переполнены, это не слух, это действительно так! Статистика говорит 37 случаем по РТ, а на деле только в 7-ю городскую 60 человек прибывает!!! Какие ТЦ???

    • Анонимно
      18.06.2020 11:40

      без ТЦ уже привыкаем. Необходимости в них нет никакой, как выяснилось, кроме как кормить спекулянтов. В мелких магазинах можно всё найти и цены приятнее.
      Коронавирус показвзывает нам кто нужен, а кто трутень

      • Анонимно
        18.06.2020 12:58

        абсолютно согласен и не понимаю, почему ставят дизлайк

  • Анонимно
    18.06.2020 09:14

    При этом массовые досуговые, культурные, спортивные, развлекательные мероприятия остаются под запретом.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472166?utm_source=top-news
    А как насчет массовых деловых? Участие в которых "добровольно-принудительно"? Кто в теме, тот понял.

  • Анонимно
    18.06.2020 09:55

    А авторынок работает? Кто-нибудь был там после самоизоляции?

  • Анонимно
    18.06.2020 10:00

    Откройте ТЦ. Наведите порядок на пляже нижнее заречье , если на верандах обедать можно, почему в ТЦ и на пляж нельзя? Граждане сами надевают маски и перчатки уже привыкли.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:05

    Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
    Так что спасаемся сами как можем. Выживем, значит выживем. Не выживем, государству легче.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:40

    Был леруа
    Стелажи перекрыты лентами
    Зато куча народа толпиться в узком проходе по центру торгового зала
    Народу тьма никакой социальной дистанции
    Маски на подбородках
    Откройте нормально магазины и торговые центры чтобы народ не толпился как в троллейбусе
    Заставте дизинфекцию делать на входе в ТЦ

  • Анонимно
    18.06.2020 10:49

    А послабления-то где?

  • Анонимно
    18.06.2020 10:53

    Ура, снимают обсервацию.
    К августу, когда надеемся слетать в японию, надеюсь и самизоляцию снимут.
    И да, никто никому не запрещает сидеть дома! Удачных посиделок!

    • Анонимно
      18.06.2020 12:55

      ща, беги покупать билеты. самолеты и границы на голосование не влияют. так что не будет ни японии, ни турции. а крым наш

  • Анонимно
    18.06.2020 11:15

    В Департаменте ЖКХ Нижнекамск проводят собрания с толпой людей. Никаких масок, перчаток и дистанций! Только у единиц маски, и то потом снимают из-за жары.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:42

    Татарстан демонстрирует одни из самых низких показателей летальности от COVID-19 среди регионов. Очевидно, что это результат эффективности принятых президентом республики Рустамом Миннихановым мер по противодействию пандемии коронавируса.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:59

    Общественный транспорт переполнен особенно 45 маршрут как соблюдать дистанцию?

  • Анонимно
    18.06.2020 15:50

    Меры правильные. Одобряю политику республиканских властей.

  • Анонимно
    18.06.2020 16:21

    Все торговые центры в Краснодарском крае открываются с 21 июня, хотя там каждый день минимум 150-200 случаев. У нас когда откроется ТЦ? Работать, жить надо!

  • Анонимно
    18.06.2020 20:51

    Столько напуганных зомби в одном месте я ещё не видел, вирус уже вас сам боится....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль