Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
18.06.2020

Мероприятия к 75-летию Победы в ВОВ пройдут в Казани без зрителей. Фейерверка не будет

Жители Казани не приглашаются на праздничные мероприятия 24 июня, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне — они пройдут без зрителей из-за пандемии коронавируса. Казанцы смогут посмотреть трансляцию на телеканале ТНВ и в интернете. Об этом сообщила вице-премьер РТ Лейла Фазлеева.

«Речь о торжественном проходе войск Казанского гарнизона, МВД, МЧС, Росгвардии и других. Фейерверка не будет», — сказала Фазлеева. По ее словам, в Татарстан поступили методические рекомендации по проведению мероприятия от главы Роспотребнадзора Анны Поповой.

До парада пройдет одна репетиция — 20 июня.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.06.2020 10:29

Правильно, что без зрителей, к тому же уже не актуально, 9 мая давно прошло и атмосферы нет, можно было вообще отменить, как в Уфе.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:28

    Смысл тогда в этом? Второе поражение подряд!

    • Анонимно
      18.06.2020 10:49

      "Все, кина не будет, электричество кончилось!"

      • Анонимно
        18.06.2020 15:01

        Власти о людях думают, о том, чтобы никто не заразился лишний раз. Спад на лицо, но это не значит. что ситуацию можно провоцировать!

    • Анонимно
      18.06.2020 15:32

      Ветеранам тащиться на жару и смотреть парад не стоит. Пусть посмотрят по ТВ.

    • Анонимно
      18.06.2020 16:18

      офици ально все сделают - а смысловую нагрузку сам придумает каждый

  • Анонимно
    18.06.2020 10:29

    Правильно, что без зрителей, к тому же уже не актуально, 9 мая давно прошло и атмосферы нет, можно было вообще отменить, как в Уфе.

    • Анонимно
      18.06.2020 10:40

      Уфа,не Казань.Башкиры не Татары.А Татарстан не Башкортстан.Они решили идти своим путём.пусть бегают.

      • Анонимно
        18.06.2020 11:05

        Башкортостан правильно поступил.
        Воины погибали за сохранение жизни в будущем, а не для парадов

        • Анонимно
          18.06.2020 15:03

          Проведут без зрителей, зато уверен, что трансляции будут онлайн. Это отличное замещение, так и надо.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:32

    Но карнавала не будет
    Карнавала нет...

  • Анонимно
    18.06.2020 10:32

    Тогда зачем эта трата бюджетных денег? Отмените и всё!!!

    • Анонимно
      18.06.2020 11:09

      Себя отмени. Зачем на тебя тратить бюджетные деньги на твою медицину, отращивание, дороги для тебя, охрану. От тебя все равно толка ноль

      • Анонимно
        18.06.2020 11:37

        Что за "отращивание"?

      • Анонимно
        18.06.2020 12:25

        11.09 На чьи налоги проводится всё перечисленное?!!!
        Из своего кармана чиновники выкладывают "для тебя"?

        • Анонимно
          18.06.2020 13:50

          12:25 не на твои. Твоих не хватает на твоё содержание, из бюджета платят.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:35

    Лучше отменить. Дешевле выйдет для бюджета... И так все равно все работать будут.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:05

      Деньги, потраченные на парад, никак не влияют на другие части бюджета, так не работает, что урвали в одном месте, прибпвили в другое, всё расчитывается заранее и крайне скрупулезно.

  • Не курю
    18.06.2020 10:36

    Зачем деньги тратить,просто прокрутите прошлогодний ролик и всё..

    • Анонимно
      18.06.2020 15:06

      Вы еще скажите, что жалеете денег, потраченных на выплаты ветеранам!!! Как же Вам не стыдно, чёрствый Вы человек!

  • Анонимно
    18.06.2020 10:37

    А для кого всё это?

    • Анонимно
      18.06.2020 12:26

      Это всё для галочки, для отчета - мероприятие провели.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:38

    Почему без салюта? Как он может навредить?

  • Анонимно
    18.06.2020 10:39

    Жаль, что в живую не увидеть. Но если парад будет содержательный, а трансляция по ТВ будет профессиональная, с разных ракурсов, то вполне. Московские парады я переодически пересматриваю - эффект присутствия от таких трансляций.
    Молодцы, что не отменили. Парад для людей это ритуал и важное событие. А салют был в Казани 9 мая.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:41

    кому это всё вообще интересно...зачем это всё...

    • Анонимно
      18.06.2020 11:01

      Людям народу интересно и нужно. А маргиналом пофиг все и не только парад.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:19

      Это нужно только власти. для подтверждения лояльности центру. А центру для демонстрации иллюзорной мощи и типа- единства. Сам народ тут совсем не причем.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:41

    Когда же закончиться этот маразм

  • Анонимно
    18.06.2020 10:41

    Соломоново решение. Вроде и не отменили (плюс в глазах главного), но и людей постарались не подставлять.
    А воякам по обязанностям положено "стойко переносить тяготы и лишения".

    • Анонимно
      18.06.2020 12:29

      Да, это попытка усидеть на двух стульях. Парад вопреки ситуации с пандемией не отменили, но никого и не приглашают. Кто решит рискнуть здоровьем и жизнью - сами придут, и сами же будут ответственны за последствия.

  • Анонимно
    18.06.2020 10:45

    Для чего каждый месяц это проводить?

  • Анонимно
    18.06.2020 10:46

    Не хватило смелости отказаться от проведения никому ненужного в это время парада. В последнее время как никогда остается актуальным "История одного города" Салтыкова-Щедрина.

  • АН61
    18.06.2020 10:47

    Это даже не показуха , действия которые лишены какого - либо смысла.

    бессмысленный — Бестолковый, вздорный, нелепый, неразумный, пустой. Ср. . См. нелепый... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. бессмысленный бестолковый … Словарь синонимов

  • Анонимно
    18.06.2020 10:50

    А зачем огород Городить?!
    Деньги тратить. А?!

  • балкон часть 2..

  • Анонимно
    18.06.2020 10:55

    Да просто покажите мультик про парад

    • Анонимно
      18.06.2020 11:22

      Выключай свлих любимых Бивиса с Батхедом, мой гаджет с хлоркой после этой гадости и включай фильм "Они сражались за Родину"

  • но на сабантуй я пойду однозначно, всей огромной семьей, и
    без масок и перчаток.

    благо зомбированных по факту все меньше и меньше.
    это четко видно по магазинам.
    каждый день количество масочноперчаточных уменьшается в алгебраической прогрессии.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:17

      Дядя !сабантуя не будет только

      • Анонимно
        18.06.2020 11:31

        В районах и деревнях идёт подготовка полным ходом.
        У вас в погребах может и не будет.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:21

      Вы прям как антипрививочник рассуждаете!

      • Анонимно
        18.06.2020 11:42

        11:21
        У них секта такая. Это те же люди, которые топят за то, что СССР существует )

  • Анонимно
    18.06.2020 11:01

    Парад Победы - это та скрепа, которая вне зависимости от возраста, географии проживания, политических взглядов и мировоззрения каждого из нас объединяет и делает нацией, единым народом.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:32

      Ни разу не довелось бывать на параде, не смотрю его по телевизору, не люблю показную военщину, но страну свою люблю и печалюсь о ней, чувствую единство с российским народом. У вас это не скрепы, а костыли для духовного инвалида.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:36

      Мой покойный отец участник войны, не разу не ходил на парады, хотя был в Сталинградской мясорубке, потерял один глаз, презирал войну и никчемное командование.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:05

    От героев былых времён
    Не осталось порой имён.
    Те, кто приняли смертный бой,
    Стали просто землёй, травой...
    Только грозная доблесть их
    Поселилась в сердцах живых.
    Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
    Мы в груди храним.

    Погляди на моих бойцов -
    Целый свет помнит их в лицо!
    Вот застыл батальон в строю —
    Снова старых друзей узнаю.
    Хоть им нет двадцати пяти,
    Трудный путь им пришлось пройти.
    Это те, кто в штыки поднимался, как один,
    Те, кто брал Берлин!

    Нет в России семьи такой,
    Где б не памятен был свой герой.
    И глаза молодых солдат
    С фотографий увядших глядят...
    Этот взгляд — словно высший суд
    Для ребят, что сейчас растут,
    И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,
    Ни с пути свернуть.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:07

    Кому нужен ваш парад???? Отдайте эти деньги врачам!! Маразм крепчает.

    • Анонимно
      18.06.2020 11:35

      А ты зачем? Что бы скулить, ныть и путаться под ногами?
      "Давай мы тебя в поликлинику сдадим, для опытов"? М/ф трое из Простоквашино.

      • Анонимно
        18.06.2020 12:33

        Вот статистику обращений в поликлиники и скорую помощь ПОСЛЕ проведения парада и голосованию по поправкам в конституцию надо бы опубликовать.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:10

    А авиационная часть парада будет? У нас есть самолёты, вертолёты. Можно было бы пролётки над всем городом и все бы увидели.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:11

    Парад войск Красной армии на Красной площади Москвы 24 июня 1945 года (также Парад Победы) — исторический парад, прошедший на Красной площади в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне. Мероприятие принимал маршал Георгий Жуков, командовал войсками маршал Константин Рокоссовский. Специально для парада из Берлина было доставлено Знамя Победы, установленное над Рейхстагом. На мероприятии проводилась церемония повержения вражеских знамён и штандартов, после парада они были отправлены в Центральный музей Вооружённых Сил. Всего в торжественном шествии приняли участие около 35 тысяч человек.
    Очень символичная дата 24 июня.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:16

    Стоим мы на посту, повзводно и поротно
    Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит.
    Мы - армия страны. Мы - армия народа.
    Великий подвиг наш история хранит.
    Не зря в судьбе алеет знамя.
    Не зря на нас надеется страна.
    Священные слова "Москва за нами!"
    Мы помним со времён Бородина.

    Вручили нам отцы всесильное оружье.
    Мы Родине своей присягу принесли.
    И в жизни нам дана единственная служба:
    От смерти заслонить грядущее Земли.
    Не надо нас пугать, бахвалиться спесиво,
    Не стоит нам грозить и вновь с огнём играть.
    Ведь, если враг рискнёт проверить нашу силу,
    Его мы навсегда отучим проверять.

    • Анонимно
      18.06.2020 14:41

      В этой песне есть слова про Красное знамя и сделали ее в советское время. А капиталистическая Россия так ни одной путной военной песни и не сочинила. Все продолжает выезжать на советском наследии, но при этом всячески дискредитирует и умаляет достижения СССР.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:22

    75 лет с момента окончания войны.
    В лучшем случае ветеранам 90 лет.
    Какой человек пойдет на парад в таком возрасте?
    Да и настоящих ветеранов осталось очень мало, зато ряженых всех мастей навалом.
    Я считаю, парад не нужен, деньги раздать ветеранам и труженикам тыла.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:21

      Если на год ОКОНЧАНИЯ войны - 1945 год - участнику было 20 лет, то сейчас ему 95!
      То есть если воевать пошел в 16 лет.

  • Анонимно
    18.06.2020 11:22

    Зачем его вообще устраивать? Для чего? Для кого? К тому же объявили выходной день.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:12

    А 9 мая для чего тогда проводили в Казани парад?

  • Анонимно
    18.06.2020 12:16

    Народу нужно шоу ! устали уже все от карантина. Мы казанцы за Парад, это патриотично, потом на шашлыки !

  • Анонимно
    18.06.2020 12:33

    Почти половина россиян намерены принять участие в праздничных акциях по поводу Дня Победы 9 Мая. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

    Каково значение праздника Великой Победы для российской молодёжи?

    «В этом году каждый пятый россиянин планирует поздравить ветеранов Великой Отечественной войны (20%), а каждый второй — принять участие в праздничных торжествах (48%)», — сообщили социологи.
    По мнению 36% россиян, Парад Победы проводится для того, чтобы история страны, память о подвиге народа не была забыта. Ещё 30% опрошенных считают, что смысл проведения Парада в том, чтобы отдать дань памяти павшим в войне. Около 17% также полагают, что это поможет продемонстрировать военную мощь страны и привить молодёжи патриотизм.

    Абсолютное большинство жителей России знают об акции «Бессмертный полк» (97%) и относятся к её проведению положительно (95%). Почти треть россиян (30%) принимала в ней участие, чаще всего «Бессмертный полк» вызывает гордость за страну и предков (42%).

  • Анонимно
    18.06.2020 12:34

    Мы тоже репетируем с бабушкой парад. Пьём не чокаясь, закусываем черным хлебом...

  • Анонимно
    18.06.2020 15:05

    По ТВ крутят ролики как много тяжелобольных в инфекционных больницах, при этом парад можно проводить, голосование нормально, аж обозначали дату проведения сабантуя, но ТЦ открывать нельзя

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль