Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
18.06.2020

Казанский Кремль прокомментировал лидерство РТ по выписанным штрафам за нарушение самоизоляции

Ни казанский Кремль, ни оперативный штаб изначально не ставил цель выписать определенное количество штрафов и не вели статистику, сообщила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

«Никогда не ставили целью выписать какое-то определенное количество штрафов изначально. Задача была поставлена правоохранительным органам для того, чтобы они обеспечили режим самоизоляции», — заявила она и отметила, что именно своевременная жесткость подхода сделала возможным нынешние послабления.

Напомним, Татарстан обогнал все регионы России по количеству оштрафованных за нарушение самоизоляции. По статье 20.6.1 КоАП («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения») в республике привлекли 33,9 тыс. человек. У занявшего второе место Краснодарского края в 2 раза меньше — 16,6 тысячи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.06.2020 11:58

Ну да ну да деньги конечно не при чём, верим конечно что только о здоровье народа беспокоились

  • Анонимно
    18.06.2020 11:55

    Кстати сразу после публикации в СМИ о таком рекордом количестве привлеченных лиц, резко снизилось количество рассматриваемых судами дел по этой статье Коап.

    • Анонимно
      18.06.2020 12:50

      Ну просто так никому штрафы не выписывали уж, на первый раз вообще предупреждением многие отделывались.

      • Анонимно
        18.06.2020 13:15

        12.50 вы ошибаетесь, предупреждений не было, только протокол и соответственно штраф. Иначе как рт впереди всей России по штрафам

        • Анонимно
          18.06.2020 13:36

          13.15 И челнинский судья мгновенно, за 16 секунд выносил обвинительное решение! Став тем самым рекордсменом России

          • Анонимно
            18.06.2020 13:48

            Ну и что? Решил один отличится и выслужиться? Итог какой? Дело же завели

            • Анонимно
              18.06.2020 16:34

              13.48 в том то и дело, что поставлено было у него на конвейер, а зная грамотеев в погонах, сложно представить что без ошибок протоколы заполняли.

          • Анонимно
            18.06.2020 15:18

            Его надо в книгу рекордов гиннеса

          • Анонимно
            18.06.2020 17:16

            Вы не думали, что судья из НЧ ставил подпись за 16 сек там, где виноватые согласны были со штрафом?

        • Анонимно
          18.06.2020 13:51

          Нет, это к тому, что людям себя повежливее вести нужно и ответственность осознавать. У меня знакомый тоже возмущался, что его оштрафовали, но это неудивительно, учитывая, что находился не по пути с работы до дома ( в период кодовой системы) и "бычить" стал.

          • Анонимно
            18.06.2020 15:10

            бычить - это проявлять чувство собственного достоинства? Не захотел пресмыкаться?

        • Анонимно
          18.06.2020 17:16

          Я сам лично видел, как на Баумана ребят сначала предупреждали. А в районах вообще маски раздавали

      • Анонимно
        18.06.2020 13:52

        У меня та же практика у знакомых. Те, кто спокойно себя вел, отделались предупреждением. если уж попали, ведите себя прилично.

        • Анонимно
          18.06.2020 16:41

          Попались на противозаконные действия органов и подыграли им?

    • Анонимно
      18.06.2020 12:51

      Так люди сами толпами ходят по улицам без масок, а потом жалуются. Вспомните хотя бы начало самоизоляции, была тёплая погода, на тот момент уже дали все рекомендации по соблюдению безопасности. И что в итоге? Все люди поехали на природу... Сами виноваты уж, а потом жалуются ещё.

      • Анонимно
        18.06.2020 13:28

        Ты забыл друг, что 26 марта, в самом начале Путин объявил нерабочие дни сроком на неделю. Просто каникулы. А болтовня про изоляцию и угрозы начались 30 марта и то с оглядкой на Собянина.

      • Анонимно
        18.06.2020 16:39

        12.51 в Китае с конца 19 года все болели, самолеты регулярно по несколько сотен людей до конца февраля привозили в Россию, так что вирус уже давным давно у нас, так почему только в конце марта он появился в России, может он и не такой страшный?

  • Анонимно
    18.06.2020 11:56

    Казань догнал и перегнал Пхеньян.

    • Анонимно
      18.06.2020 12:53

      Из моих знакомых никого не оштрафовали ни разу... надо было соблюдать правила, тогда бы ни одного штрафа не было бы

      • Анонимно
        18.06.2020 13:02

        Вы двое просто очень ответственные.

      • Анонимно
        18.06.2020 13:12

        Я один раз в метро видела как парню сделали просто предупреждение на первый, а он сам полез на рожон, неадекватно начал себя вести и конечно же его оштрафовали...

  • Анонимно
    18.06.2020 11:58

    Ну да ну да деньги конечно не при чём, верим конечно что только о здоровье народа беспокоились

    • Анонимно
      18.06.2020 12:54

      Метод кнута был нужен для соблюдения всех мер безопасности, потому что люди безответственны как показала практика. Многие продолжали ходить без масок и контактировать с большим кол-вом людей.

      • Анонимно
        18.06.2020 13:53

        Да никто бы не носил маски, если бы не штрафы. Сейчас большинство носят? Нет же. Нарушают и в транспорте, и в магазинах. Чего возмущаться, что только штрафы пугают?!

        • Анонимно
          18.06.2020 16:42

          вирус в конце марта появился в России? А до марта вирус отказывался из Китая и Европы прилетать?

  • Анонимно
    18.06.2020 12:04

    Как все-таки стыдно, что у нас в Татарстане так к людям относятся. Не было смс - это разве преступление?
    Люди ходили без масок в магазины - так была гораздо большая опасность. Но наказали людей, которые просто шли по улице.

    • Анонимно
      18.06.2020 12:46

      А кто понес ответственность за несвоевременность принятия управленческий решений? Есть такая статья "Халатность". Почему никого не привлекли? То есть выдумали быстренько закон, чтобы привлечь к ответственности и побежали привлекать. Как же все-таки это подло. Не могли обойтись предупреждениями? Обязательно надо у людей последние деньги отнимать.

    • Анонимно
      18.06.2020 12:47

      Задача была поставлена правоохранительным органам для того, чтобы они обеспечили режим самоизоляции», — заявила она
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472207

      То есть все-таки задача перед МВД была поставлена.

      • Аглиуллина
        18.06.2020 13:00

        Я считаю все эти меры более чем эффективными, тк эпидемиологическая ситуация могла стать критической, чтобы не допустить это, были введены меры. У меня есть взрослые родители, за здоровье которых я очень переживаю. А наши люди не все ответственные, поэтому уж пусть лучше будет какой-то контроль, чем балаган и множество смертей.

        • Анонимно
          18.06.2020 13:21

          Ваши взрослые родители должны сидеть дома и ничто им не угрожало бы. А им было разрешено ходить в магазины без масок целых 1,5 месяца. В магазины где люди контактируют, дышат, трогают продукты, не соблюдают дистанцию.

          Вот вам простой вопрос: где больше вероятность заражения - на улице или в магазине?

      • Анонимно
        18.06.2020 13:10

        Как задачу поставили - так ее и выполнили.
        А теперь заднюю включили, МВД у них теперь виновато.

        • Анонимно
          18.06.2020 15:30

          Мало что виновата полиция в глазах людей как враги воспринимаются, особенно после того как на улице хватали лбдей и увозили в отдел, неужели нельзя было проинструктировать руководителей, а те в свою очередь своих подчиненных о профиоактической работе с населением. Даже сейчас можно увилеть людей в масках на улице, хотя их ношение было отменено, то есть сначала надо разъяснить людям через сми, на работе по месту жительства, люди поймут и будут соблюдать. Это надо учесть на будущее, тем более поговаривают о том, что не исключена вторая волна. Заботиться о населении вот задача властиа не оббирать ее с помощью полиции

    • Анонимно
      18.06.2020 12:52

      а сейчас типа все ходят в масках, на подбородках или носы открыты. да и сами маски с начала апреля не меняны.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:11

    бюджет то пополнять надо

    • Анонимно
      18.06.2020 19:21

      Штрафы за нарушение ПДД уходят в бюджет? Или тем частным компаниям, которые ставят эти камеры? Поэтому ещё тот вопрос, куда уходят и эти деньги!

  • Анонимно
    18.06.2020 12:11

    Хотели как лучше, а получилось как всегда!

    • Анонимно
      18.06.2020 13:13

      По статистике видно, что все эти меры дали свои положительные плоды. В отличие от других регионов, у нас статистика не такая критичная.

      • Анонимно
        18.06.2020 13:25

        А как вы определили, что именно ВСЕ меры дали плоды? Что вы знаете о других регионах? Что знаете о действительной статистике? О предрасположенности к заболеванию.

        Вам в пример Вьетнам. Вот там меры были такие, что нет сотен тысяч зараженных. Изучите и сравните

        • Анонимно
          18.06.2020 16:45

          Согласен, да и вирус не с конца марта в России, самолетами привозили до конца февраля

  • НЕТАТАРИН
    18.06.2020 12:19

    хаха, я здесь живу

  • Анонимно
    18.06.2020 12:22

    Бесплатный совет: Закрыть всех дома и добиться лидерства в снижении преступности, чистоте улиц, экологической обстановке. Могу будущий текст в оправдание жестких мер написать.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:23

    То есть мы не причем насчет штрафов, и в то же время благодаря нам, произошли послабления, такие обтекаемые ответы. А что нельзя было с самого начала разъяснить органам, которые задерживали, штрафовали людей, ограничиваться замечаниями, прелупреждениями, а не отнимать у нищих последние деньги. Если действительно проявляете заботу о населении изначально надо вести разъяснительную работу, полицейские должны охранять порядок, а не быть пугалом и еабрасываться на людей

  • Анонимно
    18.06.2020 12:27

    Вопрос,куда сейчас эти деньги пойдут?

    • Анонимно
      18.06.2020 13:11

      не пропадут. Ещё и не хватит.

    • Анонимно
      18.06.2020 13:32

      5000 тысяч российских семей чиновников и министров живут в одних только США и жируют на наши с вами деньги, а большинство об этом и не знает.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:30

    История Запада. Народ бастует, требует повышения зарплат, снижения налогов. Происходят стычки. Порой погромы. Власть реагирует повышением зарплат и условий жизни.

    История России. Народ просит на коленях. Жить невмоготу. Власть реагирует повышением пенсионного возраста, штрафами и поборами с нищего населения.

  • Анонимно
    18.06.2020 12:51

    А вот знакомые полицейские и росгвардейцы говорили ,что им ставили план,столько то штрафов в день,они должны были выписать....Поверьте мне,на своем опыте знаю,мой сын учился в в КФУ и ездил на метро с Горок и его каждый день по несколько раз проверяли(я сама ходила в полицию,и руководству метро) насчёт проверок необоснованных,а потом переехал в Питер и удивлялся сколько живу ни разу не проверили.

    • Анонимно
      18.06.2020 13:08

      Я вам тоже столько историй могу рассказать о том, что это все ложь. Я в один момент начала думать, что видео в сети с задержаниями это просто такой метод, чтобы люди боялись. Но на самом деле вполне адекватные полицейские работают. У них также есть свои семьи. Меня сколько раз не останавливали, всегда предупреждение делали только

    • Анонимно
      18.06.2020 13:18

      это кто-то им ставил план
      кто-то, а не Правительство

  • Анонимно
    18.06.2020 12:54

    Не было бы штрафов, если бы люди соблюдали все правила.

    • Анонимно
      18.06.2020 13:27

      не было бы нужды - люди бы не нарушали.
      людям надо есть и платить по счетам
      вы что ли будете это делать за них?
      Если будете - не вопрос, все будут правила соблюдать

  • Анонимно
    18.06.2020 13:14

    люди - новая нефть...

  • Анонимно
    18.06.2020 13:15

    Ур-ра скоро выборы, заживем!

  • Анонимно
    18.06.2020 13:34

    свежо предание да верится с трудом.

  • Анонимно
    18.06.2020 16:30

    Ну а как иначе, если народ не понимает? Просто так дальше и плодить зараженных? Так на всех коек не хватит

  • Анонимно
    18.06.2020 16:31

    Лучше так, чем как в штатах или в европе. У них там же кошмар был вообще никто ничего не контролировал. Справились только потому что народ просто уже из страха умереть перестал выходить на улицу. У нас хотя бы по-человечески обошлись.

  • Анонимно
    18.06.2020 16:32

    Эти меры помогли сохранить как можно больше жизней и как можно больше людей здоровыми. Я всецело поддерживаю меры властей, он заслужили мое одобрение.

  • Анонимно
    18.06.2020 19:19

    То есть, наши жители самые не дисциплинированные? Так получается? Или наши полицейские никогда не принимают решения ограничиться предупреждением? Знаете, в любом случае, это не делает чести ни нашим гражданам, ни нашей власти.

  • Анонимно
    18.06.2020 20:30

    Ага, много вы здоровья прибавляли людям, которые будучи лишенными дохода из-за введенных "каникул", получали штраф, которые не из чего было покрывать. Сразу и питание, и нервная система оштрафованного улучшалась.

  • Анонимно
    19.06.2020 11:18

    Вместо того чтобы выписывать штрафы, нужно было на улицах и общественных местах раздавать маски и перчатки

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль