Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Июля
Опросы Архив
А ваш бизнес выдержит вторую волну коронавируса?
16%Конечно, нет
10%Мой не выдержал и первой волны
17%Будем бороться несмотря ни на что
5%А мой бизнес даже выиграл во время пандемии
50%У меня нет и не было своего бизнеса
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
20.06.2020

Минздрав признал наличие многочасовых задержек скорой помощи в Казани

Начальник управления здравоохранения исполкома Казани Владимир Жаворонков заявил, что в Казани действительно фиксируются задержки приезда скорой помощи к пациентам. Об этом он сказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» в ходе пресс-конференции, посвященной текущей санитарно-эпидемиологической ситуации в РТ. На встрече также присутствует заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» попросил уточнить информацию о том, что утренняя смена скорой помощи выполняет не новые вызовы, а те, которые поступили вечером, — пациенты якобы ждут медиков по 12−18 часов.

«Да, действительно, мы фиксируем задержки скорой медицинской помощи, это правда. Связано с тем, что проблема коронавирусной инфекции муссируется очень активно сейчас. У нас идут повальные вызовы скорой медицинской помощи при температурах 37, 37.1 и так далее. Это действительно довольно серьезные нагрузки», — отметил Жаворонков.

По его словам, ежедневно в Казани на линию выходит порядка 80 бригад.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2020 09:39

Опять у чиновников не плохая организация медпомощи и недоукомплектованность бригад и машин скорой помощи, а плохие нерадивые казанцы виноваты , вызывают скорую помощь вместотого чтобы тихо болели- помирали по домам, не портя им статистику,

  • Анонимно
    20.06.2020 09:35

    А в поликлиниках сидят в очереди по 6 часов. Причем у всех симптомы ковида, а диагноз ставится ОРВИ. По магазинам ходят такие ОРВИ - больные. Похоже, что ситуация не контролируется и идет перезаражение массовое. Спасение утопающих в руках самих утопающих!

    • Это паника.
      Пока неуправляемая.
      Сейчас работают над тем как управлять этой паникой.

    • Быстрее заболеете, быстрее выздоровете!

      • Анонимно
        20.06.2020 10:32

        Реалист, у вас когда в последний раз был ОРВИ?

        • За этот год 4 раза.
          4 сейчас..
          Может это и ковид.

          В четверг более часа общался с человеком , который вчера слёг с ковид.
          До этого контактировал минимум с 30 людьми ковидными..

        • Родители 65+ на днях выздоровели, что было не знаю.
          Врачей не вызывал, тем более скорые, что бы не отвлекать врачей от реально нуждающихся в экстренной помощи.

          Родителей иммунку готовил 2 месяца, как и всей семьи.

          Думаю это и сдержало и сдерживает от сложной формы...

          Маски и перчатки не одеваю принципиально!

          В магазинах дистанцию 2 метра соблюдаю (не из за фобии, а из за уважения к окружающим)...
          На ваш вопрос отвечу сразу- я не разносчик вируса, кто хочет пусть себя бережёт масками и рюперчатками.

          Руки мою с 3 лет.. всегда..

          • Анонимно
            20.06.2020 11:10

            Побереги других, маска для этого. Принципиальный блин

            • Анонимно
              20.06.2020 11:22

              Я не обязаны и не буду гробить свои легкие и кожный покров из за ваших фобий.
              Дистанции 1-.5-2.0 м предостаточно!

              Вы думаете избежите этого Ковид орви?
              Не смешите меня...)))))

              Иммунитет лучше укрепляйте сейчас, благо Погода и зелень пошла свежая..

            • Я не обязаны и не буду гробить свои легкие и кожный покров из за ваших фобий.
              Дистанции 1-.5-2.0 м предостаточно!

              Вы думаете избежите этого Ковид орви?
              Не смешите меня...)))))

              Иммунитет лучше укрепляйте сейчас, благо Погода и зелень пошла свежая..

              • Анонимно
                20.06.2020 12:00

                11:31 Уважаю ваше мнение, и во многом согласен, что в эпидемии присутствует психологическая накачка и политическая сторона.

                Тем не менее все люди. очень и очень разные. И даже банальный подсластитель в газировке, некоторым процентом популяции людей ощущается как горечь.

                Тоже самое можно сказать и про предрасположенность или невосприимчивость к возбудителям болезней, почему 20-30 процентов людей никогда не заболевают во время эпидемий? И наоборот.

                Пусть каждый сам решает, предохраняться ему/им в этот период маской, или нет.

              • Анонимно
                20.06.2020 12:03

                Лучше награждать окружающих фиброзом лёгких?

    • Анонимно
      20.06.2020 10:58

      Как ты отличишь симптомы ОРВИ от ковид если это и есть ОРВИ. Бред не говорите.

      • Анонимно
        20.06.2020 11:24

        Немощный.
        Я четко написал я не знаю какой это орви.
        Каким вирусом вызван этот орви.
        С кем контактировал у них или уже подтвержден пцр на ковид или положительные антитела.

        Мы своим работникам оплачиваем анализы и часть расходов на лечение (30-40%)..

      • Немощный.
        Я четко написал я не знаю какой это орви.
        Каким вирусом вызван этот орви.
        С кем контактировал у них или уже подтвержден пцр на ковид или положительные антитела.

        Мы своим работникам оплачиваем анализы и часть расходов на лечение (30-40%)..

    • Анонимно
      20.06.2020 12:02

      Кстати, много появилось людей в ОТ вообще без масок.

  • Анонимно
    20.06.2020 09:35

    Почему? А потому что везде коронавирусные больницы забиты и на госпитализацию никак не хотят забирать!
    Какой вирус точно не скажу, но вирусная пневмония бушует мама не горюй!
    Нужно обязательно наличие трёх симптомов, чтоб тебя забрала Скорая, это: одышка (скажите 30 дыхании минимум за минуту, учащенное сердцебиение, насыщенность крови кислородом 93 (для этого нужен недорогой аппарат пульсоксиметр), и температуру не ниже 38 называйте)

    Берегите себя и близких! Будьте здоровы! И не верьте статистике!

    • Анонимно
      20.06.2020 09:45

      Забыла добавить, и в больницах будьте осторожны и соблюдайте все меры Безопасности, так как очень много заболевших среди медперсонала к глубочайшему сожалению...

      • Зачем ложиться в больницу?
        Где есть риск заражения другими вирусами.

        Вы хотите микст ?
        Быстрее умереть и потом обвинить врачей и всех в некомпетентности ?

        • Анонимно
          21.06.2020 00:04

          А дома что, у всех ИВЛ есть? И систему могут поставить?

    • Анонимно
      20.06.2020 10:05

      Если вы чувствуете себя не так уж и плохо, зачем врать про одышку и прочее? Вы это состояние переживете и выздоровеете, а те, кому действительно плохо, ждут скорую по несколько часов из-за таких как вы.

    • Вы действующий врач или паникёр?
      Зачем даёте бестолковые ложные Советы!
      Пока скорая будет объезжать вас зомбированных паникеров, будут страдать настоящие больные , нуждающиеся в экстренной помощи!

      Такие как вы лжебольные паникёры и создают очереди в приёмных покоях!

      Чем вам поможет скорая ?
      Они боги?

      Ну отвезут они вас в приёмный покой, из которого вас отправят домой!
      И что вы этим добьётесь?

      Потеряете время на лечение.
      Никто вас без одышки и поражения легких более 30% не положит в больницу.

      • Анонимно
        20.06.2020 13:37

        Чтобы установить поражение лёгких нужно ркт, быстрее и проще сделать самим, поражение лёгких среди знакомых есть до 50 процентов

    • Анонимно
      20.06.2020 11:14

      У меня и без всяких симптомов пульсоксиметр показывает и 93 и 94%.

  • Анонимно
    20.06.2020 09:39

    Опять у чиновников не плохая организация медпомощи и недоукомплектованность бригад и машин скорой помощи, а плохие нерадивые казанцы виноваты , вызывают скорую помощь вместотого чтобы тихо болели- помирали по домам, не портя им статистику,

  • Анонимно
    20.06.2020 09:42

    Это плохо . Не готовы мы ни к чему ? а вдруг "война" Аллам сакласын!!!

  • Анонимно
    20.06.2020 09:49

    Люди с температурой 39 ждут приезда скорой по несколько суток. Участковые врачи кроме парацетамола ничего не назначают. Вместо того, чтобы трепать языком, наш Минздрав должен наладить оказание мед помощи на амбулаторном этапе, чтобы участковые врачи назначали нормальное лечение, измеряли сатурацию. Если бы во время назначали соответствующее лечение по протоколу, то и тяжелых больных было бы меньше.

    • Анонимно
      20.06.2020 10:42

      В поликлинниках бардак, толпы больных людей с температурой ходят, врачи на дом не ходят. Даже не знают протоколы лечения от Минздрава РФ, ничего не знают и гробят людей. Вопрос- это специально??? Ау Минздрав РТ.

      • Анонимно
        20.06.2020 11:19

        А зачем вы в поликлинику с температурой ходите? Это всегда было запрещено.

        • Анонимно
          20.06.2020 12:36

          Потому чтотна дом врач не приходит, больничный нужен

  • Анонимно
    20.06.2020 09:49

    80 бригад на миллионный город.курам на смех.

    • Анонимно
      20.06.2020 10:09

      было до пандемии 80

    • Анонимно
      20.06.2020 10:52

      24 сентября 2019 президент Татарстана Рустам Минниханов передал медикам из районов республики ключи от 70 новых машин «скорой помощи». Это была последняя партия подобных спецавтомобилей для них в 2019 году.

    • Анонимно
      20.06.2020 11:04

      А какой норматив комплектования бригад СМП на 100000 населения?
      Насколько он выполняется в г. Казани?
      Кто это должен контролировать независимо от наличия или отсутствия COVID-19, 20 итд

      • Анонимно
        20.06.2020 11:29

        Норматив... был...1:10 тыс населения. Но это было давно...в 1999г. Это в прошлом веке. А сейчас...В Москве,Питере да...В Казани....не не ...не слышали.

  • Анонимно
    20.06.2020 09:52

    80 машин скорой помощи это очень мало для города миллионика. Норматив приезда скорой в течение 20 минут после вызова , если конечно этот норматив ещё действует и его не отменили.

    • Анонимно
      20.06.2020 10:13

      Норматив в 20 минут даётся на экстренную помощь. Туда относятся например дтп с пострадавшими, инсульты, инфаркты, потеря сознания, роды и т.д., но никак не повышенная температура

  • Анонимно
    20.06.2020 09:53

    Минздрав вы че совсем что ли? Как на вечерние вызовы можно приезжать только утром? Это геноцид собственного народа, чиновники вы что творите? Если у человека приступ он что должен до утра ждать пока само пройдёт или умрёт так и дождавшись помощи, почему прокуратура молчит? Следком вы где?

    • Анонимно
      20.06.2020 10:08

      Прочитайте комментарий 9:35, станет понятно, почему скорая только утром приезжает. Люди совсем из ума выжили.

      • Анонимно
        20.06.2020 10:43

        И вам не хворать а тотгромче всех караул орать будете

    • Оптимист
      20.06.2020 10:41

      Геноцид это призывы к нарушению самоизоляции
      Несоблюдение самоизоляции
      А значит сознательное заражение других людей
      Никаких скорых не хватит если люди не поймут наконец что на дворе чума
      Смерть ходит с косой по улицам
      А они все хи хи да ха ха

      • Анонимно
        20.06.2020 10:50

        Соглашусь
        Больницы переполнены
        Никаких скорых и врачей не хватит
        Люди пожинайте теперь плоды своей беспечности

        • Анонимно
          20.06.2020 14:07

          Плоды беспечности? Люди были бы на самоизоляции, если бы им платили, но у нас объявили выходные, в которые я работал, кто закрылся, тот остался ни с чем, все госпрограммы прошли мимо и денег похоже больше нет. Хотя и люди балбесы, только вчера видел сидят на верандах , пьют кофе, едят, зачем? Реально не ощущают опасности, а потом они идут на работу, один заболевший и всё. Давайте будем откровенными государственная политика в остановке роста пандемии провалилась, показала полную неспособность организовать население и обеспечить его. Только обнуление и голосование нас спасёт, так там вроде в рекламе говорят

      • Анонимно
        20.06.2020 10:52

        Орловская область

        — Справляется ли региональное здравоохранение с эпидемией, как вы оцениваете?

        — Если продолжится рост, лечить будет некому. Можно развернуть бесконечное число коек, но кровати еще никого не вылечили. Лечат врачи, но они и сами заболевают и выбывают из строя. Врачи уже работают на пределе сил. Мы, инфекционисты в этом живем уже три месяца, привлеченные специалисты работают месяц, их привлекли, как пошел рост, но и у них уже нет сил. У нас сотрудники в обморок падают, потому что в такую жару в средствах защиты работать очень тяжело. Сколько они еще выдержат, я не знаю.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472411

  • Анонимно
    20.06.2020 10:00

    Гуляем дальше !

  • Анонимно
    20.06.2020 10:04

    Так зачем выезжают на 37?

  • Анонимно
    20.06.2020 10:15

    И переполненые больницы с температурой 37,7?! Хватит врать народу.

  • Анонимно
    20.06.2020 10:19

    80 бригад на миллионный город - это было до пандемии, сейчас дай бог 70, потому что болеют

  • Анонимно
    20.06.2020 10:31

    Ещё раз о том, что делает и что не делает «скорая помощь».

    Служба «скорой помощи» - ЭКСТРЕННАЯ медицинская служба, в чьи обязанности входит оказание помощи при УГРОЖАЮЩИХ ЖИЗНИ состояниях:
    - Дорожно-транспортных происшествиях,
    - Падениях с высоты,
    - минно-взрывных, огнестрельных, ножевых ранениях,
    - Ожогах, утоплениях, электротравмах;
    - Потере сознания, судорогах;
    - Острых кардиологических заболеваниях (инфаркт миокарда и др.);
    - Острых отравлениях;
    - Острой боли в животе;
    - И других заболеваниях, представляющих _непосредственную_ УГРОЗУ ЖИЗНИ человека.

    При небольших травмах, пожалуйста, обращайтесь в травмпункт по месту жительства (работают круглосуточно).

    При подъёме температуры, повышенном давлении, кашле, насморке, поносе, почесухе, боли в ухе, мигрени, бессоннице, "запахе в пупке " с шерстистыми залежами и других подобных заболеваниях обращайтесь в поликлинику (в часы работы) или в службу неотложной помощи при поликлинике...

    • Анонимно
      20.06.2020 10:49

      Кто по вашему должен переносить в настилках больного?если он не ходячий и сам не может передвигаться ! Приезжают одни женщины, Водитель сидит ему не положено , бред какой то а не скорая помощь ! За деньги всегда все во время делают несут сами ! Дырявая страна

      • Анонимно
        20.06.2020 12:41

        Сам таскай носилки, врач не грузчик. За сутки по 30 вызовов, спину сорвешь за неделю. К тому же, мужских бригад крайне мало.

    • Анонимно
      20.06.2020 11:18

      Если температура 39 или под 40, больному обязаны оказать скорую медицинскую помощь! Я плачу налоги, и на деньги налогоплательщиков существует медицина! Так что будьте добры, выполняйте свои обязанности!

      • Сколько в рублях ты платишь налоги в месяц?
        Озвучь если такой герой?

        • Анонимно
          20.06.2020 15:00

          А, так реалист - бюджетник? Кушает мои налоги и еще попрекает, что-де мало плачу?

          Ну давайте прикинем, сколько там налогов пошло на медицину.
          Расходы ТФОМС по РТ за 2019 год составили 54 миллиарда рублей.
          Работающих людей в Татарстане - 2 миллиона.
          В среднем на одного получается 27 тысяч рублей.
          Вам мало?

      • Анонимно
        20.06.2020 15:21

        Не путайте Скорую и Неотложную Помощь. Скорая это 03. Неотложная это поликлиника. Температура любая ,хоть 37,хоть 40 это неотложный вызов. Так что будьте добры. И выражения ичтотеперьумирать, выжврач, яжмать , плачУналоги и тд ...не тут и не тем надо говорить.

  • Анонимно
    20.06.2020 10:40

    Люди совсем не соображают что ли, при 37 вызывать скорую, на карантине видимо отупели

    • Анонимно
      20.06.2020 10:53

      Зачем есть телевидение, интернет. Готовьте познавательные ролики, когда необходимо вызывать врача, отдышка, кашель, температура.
      Простые домашние тесты нужны на вирус и на кислород в организме.стобы можно дома первичную диагностику делать.

  • Анонимно
    20.06.2020 10:46

    До короны ещё не могли приехать вообще ! Не дожидались бывало пару раз ,вызывали платную !

  • ПанАлекс
    20.06.2020 10:51

    Странные эти паникеры - им пытаешься объяснить что проблемы Скорой и мифические "переполненные больницы" это проблема в их организации и инструкции в стиле "итальянской забастовки", то есть заведомые создание "пробок" и затыков бестолковой организацией, а паникеры только минусуют!
    Ну как еще объяснять, что если сотрудники Скорой теперь обязаны такие требования выполнять! И в "скафандры" облачаться и потом как обратно в машину, как все это обеззараживать и как заведомо отсортировать вызовы по видам болезней если все больные усиленно ищут у себя симптомы ковида? Отсюда теперь одна бригада Скорой выезжает на чуть ли не в 10 раз меньшее число вызовов (при их общем росте!!!). То же самое с больницами - 60-80% медучреждений не принимают, врачи дома сидят, а оставшиеся 30% оттдуваются по усложненным правилам и инструкциям, что обрекает на пробки и иллюзию "переполненности" (ведь "красная зона" не расширяется автоматически, то есть даже в одной инфекционке одновременно часть помещений пустует, а другая - "переполнена"!
    Получается зря нас на 2 месяца закрывали на домашний арест - медицина как не была готова к увеличению числа больных, так и сегодня не готова!

    • А где их взять?
      Врачей если в мед вуз (московский ) из 550 на бюджет только 101 место.
      250 на целевиков и 199на Платников из которых получатся полные неучи!!

    • Анонимно
      20.06.2020 12:25

      Вы в своем уме??? Какие врачи дома сидят???!!! Тут непрофильным специалистам приходится не только в своем отделении работать, но потом и с ковидными!

  • Анонимно
    20.06.2020 11:07

    В 21 веке что мешает использовать возможности телевидения, радио, интернета, и вести терпеливую разъяснительную работу с населением.

    Разъяснить, при какой температуре, при каких симптомах надо вызывать скорую, врача, или достаточно пролечить обычную ангину. после питья холодных напитков в жару. А в каких случаях, следует незамедлительно вызывать скорую.

    Но, у нас в СМИ постоянно какая то трескотня в стиле малаховшины и соловьевщины. А МЧС давно уже тупо шлёт прогноз погоды.

    Как следствие, у население легко развивается стойкая уверенность, что ему либо врут, либо верха сами не владеют ситуацией.

  • Анонимно
    20.06.2020 11:13

    Все под контролем он говорит- это же враньё. Люди ждут скорую по 3-4 часа, а потом если есть подозрения на коронавирус ещё и стоят в очереди на приём по 6 часов!!!!

  • Анонимно
    20.06.2020 11:28

    за что вам платят? Ковидные дома лечатся арбидолом, тесты не допросишься... Задержки многочасовые. Всё платное. Плановые операции где? У меня к вам вопросы с 2000х. Бесплатно только власть обслуживаете?

  • Анонимно
    20.06.2020 11:54

    Расформировать Госсовет с бюджетом в 5 млрд. руб в год. Освободившиеся бюджетные ассигнования передать Минздраву на обеспечении каретами скорой помощи на борьбу с Covid.
    Чем не тема для голосования 1 июля?

  • Анонимно
    20.06.2020 11:54

    Опять. То минздрав говорит всё отлично, то признают наличие проблем. Они ситуацией реально владеют?

  • Анонимно
    20.06.2020 11:55

    ...Откуда же взяться врачам? Тем паче - профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум? Они бегут из медицины, и со "Скорой" - в частности. Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье.
    А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.
    Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.
    Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.
    Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.....

    • Анонимно
      20.06.2020 13:02

      Да, согласна, не врачи виноваты, а оптимизация медицины, которую проводило правительство М

    • Анонимно
      20.06.2020 15:39

      Блестяще сказано! Спасибо! К сожалению население тоже отчистилось от думающих людей, большинство из оставшегося в живых не в состоянии со своим уровнем интеллекта связать А и Б.

  • Анонимно
    20.06.2020 11:56

    При температуре 37 к вам не то, что скорая не поедет, даже участковый не придёт. Зачем в статье выдумывать. Кстати при 37 не получить даже больничный простой.

    • Анонимно
      20.06.2020 12:51

      Кто скорую с 37 вызывает?! У нас в конторе даже работать можно с температурой 37'5. На входе журнал мониторинга температуры сотрудников лежит. Дежурным по замеру сказали отправлять домой только если 37'6 и выше.

      • Анонимно
        20.06.2020 14:23

        Очень много больных с короной без температуры или с температурой 37. При этом поражение легких и сатурация 80-90. Не шутите с вирусом, опасно!

  • Анонимно
    20.06.2020 12:08

    С прорвавшимся гангренозным аппендицитом (на момент вызова описал по телефону симптомы, но точного диагноза не знал) ждал скорую почти 5 часов (с 20.00 почти до часу ночи). Вызов сделал когда уже от боли было невмоготу.

  • Анонимно
    20.06.2020 15:50

    Оптимизация сейчас только сказывается.Оптимизировали всё,а теперь пожинаем плоды.У верхов и личные массажисты,врачи,палаты.А у нас скорые часами едут,а потом говорят поздно вызвали.Врачи работают и в бесплатных поликлиниках,а потом в свои выходные и в платных.Только за бесплатно с тобой разговаривают не глядя на тебя,а за деньги готовы на всё.

  • Анонимно
    20.06.2020 20:39

    Увеличивать количество бригад надо!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль