Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
20.06.2020

ЛДПР выдвинула кандидата в президенты Татарстана – Владимир Сурчилов

Сегодня в Казани прошла конференция татарстанского республиканского отделения (ТРО) ЛДПР, на которой кандидатом в президенты РТ единогласно выдвинули координатора ТРО Владимира Сурчилова.

Он прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» свое выдвижение: «Как кандидат в президенты, я предложу Татарстану главную цель — добиваться социальной справедливости. На это сейчас в обществе большой запрос. Как требует ЛДПР, чтобы были закон, порядок, справедливость, чтобы все были равны перед законом. Также наша партия выступает за добровольное изучение татарского языка. Подчеркиваю — мы не против изучения, а за добровольное изучение. Дайте родителям возможность самим выбрать, какой язык изучать их детям: чувашский, татарский, русский… Хотят родители, чтобы обучение было полностью на татарском языке — ЛДПР выступает за это. Вся проблема, на взгляд ЛДПР, в просчетах министерства образования — нет популяризации татарского языка».

Владимир Сурчилов, фото «БИЗНЕС Online»

Сурчилов также ответил на вопрос «БИЗНЕС Online», какой результат надеется набрать на президентских выборах в РТ 13 сентября: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!».

Владимир Валерьевич Сурчилов родился 3 сентября 1976 года в Казани. В 1999 году закончил физфак Казанского университета по специальности «радиофизика». В 2010-м закончил Академию управления МВД России по специальности «юриспруденция». В 1999 — 2000-м служил в рядах Вооруженных сил РФ, с 2000 по 2014-й работал в МВД по РТ. С 2014 по 2017-й был заместителем координатора ТРО ЛДПР, с 2017-го — координатор. В 2015 году был избран депутатом совета Нармонского сельского поселения Лаишевского муниципального района.

Напомним, что предыдущие выборы президента РТ состоялись 13 сентября 2015 года, в них участвовали 4 кандидата. Голоса тогда распределились следующим образом: Рустам Минниханов (кандидат от «Единой России») — 94,4%, Хафиз Миргалимов (КПРФ) — 2,56%, Рушания Бильгильдеева («Справедливая Россия») — 1,68%, Руслан Юсупов (ЛДПР) — 0,81%. Явка была 84,07%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2020 15:02

Служивый. Нам такой президент не нужен. Кто работал с бывшими военными и сотрудниками МВД, ГАИ и т. д. меня поймёт. Ничего у них так лучше не получается, как разводить бюрократию. На каждое действие должна быть письменная бумажка.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:40

    А КПРФ почему не выдвигает свою кандидатуру на пост руководителя ТАТАРСТАНА?
    Думаю, многие проголосовали бы за него!

    • Анонимно
      20.06.2020 14:55

      В России же сами знаете: не как проголосуют, а как посчитают.
      Народ не имеет отношения к волезъявлению, все решают власти

      • Анонимно
        20.06.2020 15:09

        А где то было, или есть сейчпс. - по другому?
        Кто только нам не обещал эту. самую оциальную справедливость?!
        В результате потеряли даже то что имели!
        И опять!

      • Анонимно
        20.06.2020 19:46

        Это еще в свое время Сталин так сказал)))

    • Анонимно
      20.06.2020 14:56

      Тут главное не как проголосует а как подсчитают результаты

    • Я за любого кандидата, кроме действующего!

    • Анонимно
      20.06.2020 18:38

      Потому и не выдвигают, что боятся набрать большое количество голосов.

    • Анонимно
      20.06.2020 19:19

      Какая у нас оглашено огромная поддержка "Единой России".. Прямо диво какое то

    • Анонимно
      20.06.2020 20:39

      За кого? Они же все карманные!

  • Анонимно
    20.06.2020 14:50

    С татарскими бабушками в районах с переводчиком будет общаться?

    • Анонимно
      20.06.2020 16:14

      Почему бы нет?

      • Анонимно
        20.06.2020 18:30

        Его не для победы выдвинули.

      • Анонимно
        21.06.2020 05:56

        16 14. А переводчика из своего кармана оплачивать будет? По моральным законам, без знания татарского. языка он не имеет никакого права выдвигать свою кандидатуру на должность Президента РТ.

    • Анонимно
      20.06.2020 16:14

      Я не бабушка, но тоже откадусь с ним общаться по-русски.
      Пусть изучает твтарский язык, если хочет быть ближе к народу и пусть обеспечивает оавенстао языков и еародов реально, а не на словах.

      • Анонимно
        20.06.2020 16:35

        Действительно, языковое положение с явным неравенством татарского языка с русским не украшает нашу республику, котлоая не на аоследнем счету в Федерациии

        • Анонимно
          20.06.2020 16:59

          Было ведб некое постановление 1921-го года об обязательном использовнии татаоского языка во всех сферах государсивенной жизни в рамках борьбы с остаткамт колониализма.
          Неужели сегодня нельз принять документ по обеспечению реального, а не фиктивного равенства обоих государственных языков.
          Так не может же продолжаться.
          Система в стране не работает на сохранение и развитие нерусских языков, а наоборот.
          В этих условиях нн может быть и речи отреальном свободном выборе языка обучения.

          • Анонимно
            20.06.2020 17:08

            Постановление 1921 года, кстати, никто не отменял и оно сохраняет свою правовую форму. Дело ни в нормативных документах, а в самих чиновниках. Ну, не хотят они следовать этому, отпрысков своих отдают в школы с преобладанием английского языка. На будущее.

          • Анонимно
            20.06.2020 20:04

            Надо писать в Лозанну в международный суд по правам нации

            • Анонимно
              20.06.2020 22:49

              Нет, лучше сразу в Спортлото.

            • Анонимно
              20.06.2020 23:39

              20.04 Скорее бы уже поправки приняли. Чтобы эти международные "суды" слать лесом уже по закону.. Любят в этих, так называемых, международных судах и прочих организациях, поддерживать либерастов и националистов. Лишь бы против России

        • Анонимно
          21.06.2020 12:31

          16.35 Действительно. Не украшало нашу Республику. Даже Прокуратуре пришлось подключиться. И в 2017г это безобразие прекратилось.. Осенью кажется..

      • Анонимно
        20.06.2020 19:47

        16.14 А если по татарски умеет - это значит "ближе к народу"??? Откуда вы такие беретесь?

        • Рашид
          20.06.2020 23:56

          19.47 Со всего мира. А што? Татарский народ, татарский язык. В Татарстане он к тому же государственный.

          • Анонимно
            21.06.2020 16:41

            23.56 государства нет, а язык государственный есть. Так бывает?

            • Рашид
              21.06.2020 23:35

              16:41 Тебе лично по секрету. Тут всё бывает, русские вот вроде как и есть, а государства у них и нету.

      • Анонимно
        20.06.2020 23:15

        Не бабушка у тебя сколько классов образования?????,учись грамоте а то кроме разговорного татарского не чего не знаешь!!!

      • Анонимно
        21.06.2020 09:54

        Вы, на каком языке пишите?

    • Анонимно
      20.06.2020 19:46

      14.50 А в чем проблема с переводчиком? А Вы хотите только татар во главе республики?

      • Анонимно
        21.06.2020 01:20

        конечно, зачем нам те кто будет или доить республику или за бугор валить в Лондон. Мы тут жить нормально хотим.

        • Анонимно
          21.06.2020 12:33

          01.20 Кто это "мы"? Вы тут не одни живете? И мы сюда не понаехали. У меня предки с начала 18 века здесь живут и за меня Вы не говорите. Привыкли...

          • Анонимно
            21.06.2020 14:49

            ну и смотри как там народ то живет, в других регионах то, нафига нам областью становится чтобы быть дойной коровой чтоль, помню я как кирпичный завод на все село банкротили москвичи, помню как все что выкупили банкротили в угоду своим выгодам. Не нужно мне такое счастье, пускай будет республикой, с национализмом у нас также как и везде, и даже лучше в разы чем на кавказе к примеру или кубани с тувой какой нибудь, не вбивай клин живущий с 18 века

        • Анонимно
          21.06.2020 16:55

          Может это для вас откровение, но республика уже выдоена в 90-е - нулевые.

          • Анонимно
            21.06.2020 18:18

            да неужели, а по налогам что в центр уходят она донор. Причем уходят сотни миллиардов, 80%, татарстан оставляет себе жалкие 20, и то нас почему то особенными считают, хотя некоторые и 40 оставляют. Иначе сдохнут просто.

            • Анонимно
              21.06.2020 18:36

              Вы ознакомьтесь со списками собственников ведущих предприятий РТ, тогда и может прозрение придёт кому и чего уходит. А если вы путаете понятие платежей и налогов с добавленной то на экономические темы лучше не откликаться.

              • Анонимно
                21.06.2020 18:59

                ты пишешь про выдоенную республику, там конкретики нет, я же пишу что нет, не выдоена, так как налоги поступают в центр. Теперь ты пишешь про предприятия. В 90е татарстан очень много сил приложил к сохранению промышленности, оглянись вокруг, с 90х около 35 тысяч заводов закрылось в России,у нас же меньше всего.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:50

    ЛДПР в языковом вопросе запутывает и уводит от сути вопроса.
    Главное в отсутствии реального равенства двух государственных языков: не обеспечиваются конституционные нормы в обучении на языках и языкам.
    Все преимущества и привилегии только русскому языку как будто ему грозит уничтожение.
    Такое положение создает национальное неравенство и напряженность в обществе.
    Его надо рашать исходя из общечеловеческих и коституцилнных норм о равенстве госудаоственных языков, рас и народов

    • Анонимно
      20.06.2020 15:49

      Он правильно говорит. Суть вопроса - в принуждении.
      Доказать это легко: пока было незаконное принуждение, никакое "равенство" и "обучение на языках" вам было не интересно.

      • Анонимно
        20.06.2020 16:38

        Давайте суть вопроса о принуждении сделаем и с другой стороны.Сделаем татарам свободу выбора на изучение больших обьемов чужой литературы прошлого века.Оставим татарам 1 час чужой литературы для общего сведения,а остальные 2 часа пусть татары изучают свою тат.литературу и тат.язык.А в старших классах предоставить татарам свободу выбора взамен чужой литературы прошлого века изучать информатику и основы промышленной электроники.

        • Анонимно
          20.06.2020 17:09

          Давайте сделаем. Никто не против.

        • Анонимно
          20.06.2020 17:45

          16.38 Будьте добры и делайте выбор. Приведу закономерность. В первом классе, год назад, желающих учить татарский было полкласса. Нынче закончили второй класс. Всего -второй. Осталось четверо. Такчто будьте осотрожны в пожеланиях. При чем моя внучка, наполовину татарка. И родители сразу добровольно отказались. Свежа память в навязывании обучения. Отказались так, на всякий случай. Оказывается правильно

          • Анонимно
            20.06.2020 18:26

            Не нужно злорадствовать уничтожению татарского языка.
            Система саязывает по рукам и ногам татарский язык, дает все преимущества русскому языку и допинги впридачу и делает вид, что русский победил в честной борьбе.
            Чтобы бвл реально свободный выбор, необходимо обеспечить реально равные права обоим государсивенным языкам.
            Сейчас это не есть равенство, а фикция и издевательство над нашим родным языком.

            • Анонимно
              20.06.2020 20:23

              Ты сам смысл понял? Какое злорадство? Где узрел издевательство? Весь смысл -перегнули палку в обучении, по несовершенной методе. Привело к отторжению изучения. А тебе хочется- так учи сколь желаешь. По желанию - лбучение доступно. Перевирать не следует

              • Анонимно
                20.06.2020 23:00

                Не надо с больной головы на здоровую!
                Это с русским языком перегиб в кубе. Выдумали перегиб, чтобы был повод унтчтожать еще сильнее наш язык. Свой перегиб размером с бревна в глазу в упор не замечаете, а любые попытки к равенсту языков выдаете за великое поеступление и перегиб.

              • Рашид
                21.06.2020 00:05

                20.23 Какую палку перегнули. Может с русским языком перегнули. Методики одни и те же, только к татарскому требования знаний нет как к русскому.

              • Анонимно
                21.06.2020 06:10

                Ничего не перегнули. Все школьные предметы являются обязательными. И когда государство целенаправленно выдавливает нерусские языки из обязательной программы, то это и есть их фактическое уничтожение . Так как попутно оно запрещает их использовать в общественной жизни .

          • Анонимно
            20.06.2020 18:44

            Правильно сделал что изучал татарский .После окончания школы обязательно -принудительно призвали в армию.Там в жестких условиях армии помог тюркотатарский и знание мусульманских обычаев пригодились.Можете и в гражданской
            жизни оказаться в нестандартной жизненной ситуации, где сказки про скатерть-самобранку ,"лежал на печи и встал сразу стал богатырем " и т.п. не помогут,а знание мусульманских обычаев и тюркотатарский реально пригодятся.

            • Анонимно
              20.06.2020 20:13

              В советские люди учились в татарских школах и выучились в институтах и занимаем должности в русских регионах Это доказывает что татарский язык нисколько не мешает русскому языку
              Татары надо бороться
              У нас есть поговорка ятып калгыйнча ... надо требовать и бороться и добиваться своего Берите пример с кавказских народов Они очень бережно относиться к своей культуре и традиция Татары не пейте

            • Анонимно
              20.06.2020 20:40

              Что за байки тут рассказываешь? Обычаи помогли в армии - это как?

              • Анонимно
                21.06.2020 17:06

                Кушать сало только при закрытых ставнях караульного помещения.

            • Анонимно
              20.06.2020 21:27

              Обязательны все предметы, кроме изучения национального языка, это о чем говорит...

            • Анонимно
              20.06.2020 23:21

              В Монголии ты чтоли служил?)))

              • Анонимно
                21.06.2020 11:27

                В Тартарии.

                • Анонимно
                  21.06.2020 17:07

                  Около маминой юбки. В Советские времена это означало одно - мажор.

                  • Анонимно
                    21.06.2020 17:47

                    В Тартарии подразумевается почти вся бывшая территория Советского союза :Казахстан,Узбекистан,Киргизстан,Туркменистан ,а также мусульманские регионы Кавказа и Закавказья включая гагаузов из Молдавии.

                • Анонимно
                  23.06.2020 03:51

                  21.06.2020 11:27
                  Тартария - это загробный мир! По греческой мифологии!

          • Анонимно
            20.06.2020 20:07

            Если она наполовину татарка это как пол дня говорит на татарском пол дня на русском или чувашском

          • Анонимно
            20.06.2020 21:25

            Назовите вашу школу и ваш класс, проверим, что вы не врете...ждём,с

            • Рашид
              21.06.2020 00:09

              21.25 Перестаньте юродствовать. Татары не только в Татарстане у себя дома. На всю Москву допустим две школы, и то условно.

        • Анонимно
          21.06.2020 16:59

          Дети и внуки, тех кто громче всех ратует за обязательное изучение татарского языка откровенно плюют на своих отцов и дедов и ни в какую не хотят подчёркиваю, добровольно, изучать татарский язык. Правда публично в этом никто не признАется.
          У тех, кто громче всех кричит. дети уже давно связаны с заграницей, учатся там, живут.

          • Рашид
            21.06.2020 19:01

            16:59 Преж чем так уверенно заявлять русский язык тоже должен быть добровольным. Хотя и после этого вопросов останется масса.

            • Анонимно
              23.06.2020 03:51

              21.06.2020 19:01
              Ну и КАК бы ты тогда свою ЛИЧНУЮ жизнь бы построил?

      • Анонимно
        20.06.2020 18:43

        15-49
        А зачем принуждают детей татар сдавать ВПР, ЕГЭ только на русском языке?! Почему ваш герой не критикует эту ситуацию?

        • Анонимно
          20.06.2020 22:52

          18:43 Потому что это ЕДИНЫЙ госэкзамен, логично?

          • Рашид
            21.06.2020 12:29

            22:52 ЕГЭ это проверка знаний. На каком языке будет проверяться значения не имеет, кроме естесственно сведения на нет нерусских языков.

        • Рашид
          21.06.2020 00:16

          18.43 Потому что эту партия бессовестных лицемеров. Иначе невозможно охарактеризовать то што они проповедуют, заявляя о ликвидации республики путем каких то бредовых преобразований. Удивляюсь почему в Татарстане никому нет дела до этих оборванцев. Чеченские братья быстро решили вопрос с этими ребятами. А наши все прикалываются. Хотя уже не смешно.

        • Анонимно
          21.06.2020 17:09

          Представляю картину - сдающие ЕГЭ на татарском языке по русскому языку - одни стобальники.

          • Анонимно
            21.06.2020 21:13

            ты с чечней то не путай, у нас люди грамотно на трех и более говорят языках. У меня дед в деревне даже арабский, татарский и русский отлично знал.

  • Анонимно
    20.06.2020 15:02

    Служивый. Нам такой президент не нужен. Кто работал с бывшими военными и сотрудниками МВД, ГАИ и т. д. меня поймёт. Ничего у них так лучше не получается, как разводить бюрократию. На каждое действие должна быть письменная бумажка.

    • НЕТАТАРИН
      20.06.2020 17:23

      интересно за что его выгнали или сам ушёл?

      • Анонимно
        21.06.2020 17:11

        О, это очень интересная история. Я её вам не расскажу, но если заинтриговал - покапайтесь, будет интересно.

    • Анонимно
      20.06.2020 17:46

      Говори за себя. Нам это кто? Вот нам он нужен!!!

    • Анонимно
      20.06.2020 18:19

      Согласен, работал в фирме, где в службе безопасности был и чекист и мент. Так с чекистом проще было, а мент постоянно думал, как бы "палочку" отработать и подсадить кого-нбд.
      Но это если только выбирать между чекистом и ментом, а так надо людей без дрессировки, с гибким умом и чистой душой.

    • Анонимно
      20.06.2020 19:20

      Вам - не нужен, а нам - нужен.

    • Псевдоним
      20.06.2020 20:44

      Очередной послушный мент. Который никогда не скажет слова против старшего по званию и предан как пес. У нас Казани каждый второй руководитель АО или МУПа бывший тот самый.

  • Анонимно
    20.06.2020 15:05

    Сурчилов новый президент будет что ли?

  • Анонимно
    20.06.2020 15:18

    Выдвижения от тусовок, именуемых партиями в т.ч. лдпр, просто способ напомнить людям о своем существовании и не более того.Данный товарищ, учитывая его вполне приличную биографию ,за счет сослуживцев, друзей,родни ,соседей по дому,даче и т.п. личеым контактам, получит максимум 0.5% голосов, а если аж целый процент, это уже огромный успех.

    • Анонимно
      20.06.2020 15:33

      Если поставить видеокамеры везде, то процент может быть совершенно для вас неожидаем!

      • Анонимно
        20.06.2020 23:56

        Уже стояли камеры не раз. И десятки людей просматривали записи. Лишь для того, чтобы очередной раз показать населению: сопротивление фальсификациям невозможно. Смиритесь.

  • Анонимно
    20.06.2020 15:33

    Отличный кандидат

  • Низами
    20.06.2020 15:34

    Анонс премьеры "нового" спектакля...
    Проводится "кастинг"...
    Идут "репетиции"...
    Но, финал сего действа известен не только "режиссеру"...

  • Анонимно
    20.06.2020 15:35

    Никто и звать никак. Ничего не известно о нем. Какой бизнес, что делает от выборов до выборов, где выступает, за что ратует. Ни о чем.

    • Анонимно
      20.06.2020 16:08

      Жирика же все знают как клоуна от политика, играющего роль оппозиционера

      • Анонимно
        20.06.2020 17:48

        Очень уважаю Жириновског. А клоунов у нас
        и своих хватает.

  • Анонимно
    20.06.2020 16:02

    Если все граждане России равны, то почему регион России под номером 16 называется Татарстан, а не Казанская область?

    • Анонимно
      20.06.2020 16:14

      Что изменится от переименования в Казанскую область?

      • Анонимно
        20.06.2020 18:10

        Может тогда появится не только национальный музей, но и краеведческий

      • Анонимно
        20.06.2020 18:48

        Что изменится от преобразования РТ в Казанскую область? Наконец-то все граждане России станут равны. И прекратится выпячивание татар и предоставление им особых прав, которые в регионе имеются и де-юре и де-факто.

    • Анонимно
      20.06.2020 16:30

      Пускай в области живут "областные, краевые, местечковыеаые" , или прочее. А Я доволен словом "Республика".

    • Анонимно
      20.06.2020 17:19

      16.02

      если все равны

      то почему в Москве бюджет 200 тысяч на человека

      А в Татарстане тысяч 50 а остальное забирают в ту же Москву?

      • Анонимно
        20.06.2020 17:34

        Главная статья доходов бюджета Москвы - НДФЛ.
        База НДФЛ - зарплаты людей.
        Зарплаты нормальные платите, тогда у нас будет лучше, чем в Москве.

        • Анонимно
          21.06.2020 00:58

          сказки дуракам рассказывай, с чего зп растут? Почему Якутия, Ямало-Ненецкий и прочие стали дотационными хотя с них газ и нефть рекой льются

        • Анонимно
          21.06.2020 06:19

          Вот и спросите Москву, как столицу централизованного государства,почему она себе утроила зарплаты, а в регионах этого
          не сделала? Забыли, что у нас жестская вертикаль?

  • Анонимно
    20.06.2020 16:17

    Будет баллотироваться на какую должность, Президента или Главы?

  • Анонимно
    20.06.2020 16:27

    Как видите, Владимир Сурчилов татарского языка не знает и не обязан его знать на должности руководителя Казанского региона России. А кто-то много лет утверждал и отчасти до сих пор утверждает, что татарский язык якобы где-то является государственным. Сокол Жириновского Сурчилов своим примером показывает, что это не так. И что в России только один Русский Государственный язык.

    • Анонимно
      20.06.2020 17:04

      Президент РТ обязан владеть двумя государственными языками. Можно ведь на досуге заглядывать в нормативно-правовые документы РТ.

      • Анонимно
        20.06.2020 17:49

        НЕ обязан

        • Анонимно
          20.06.2020 18:06

          Вот вам Конституция РТ.
          Президентом Республики Татарстан может быть избран гражданин в Республике Татарстан не моложе тридцати лет, обладающий избирательным правом и владеющий государственными языками Республики Татарстан.
          3. Президент Республики Татарстан при вступлении в должность приносит присягу на верность народу и Конституции Республики Татарстан. Текст присяги Президента Республики Татарстан при вступлении в должность утверждается Государственным Советом Республики Татарстан.

          4. Присяга приносится в торжественной обстановке на ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ в присутствии депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, членов Кабинета Министров Республики Татарстан, судей Конституционного суда Республики Татарстан и других приглашенных

          • Анонимно
            20.06.2020 18:55

            эта норма отменена федеральным законом

            • Анонимно
              21.06.2020 06:23

              А почему дискриминировали коренные народы, отменив знание их родных языков при назначении на должность руководителя нац.республики?

              • Анонимно
                21.06.2020 15:03

                Хотя бы потому, что республики не являются национальными, а обычными регионами России.

    • Анонимно
      20.06.2020 17:20

      а в Российской Федерации - десятки государственных республиканских языков

      • Анонимно
        20.06.2020 17:56

        Десятки, но не во всех введены такие нормы.

        • Анонимно
          20.06.2020 18:39

          Все регионы равны, так что нет у вас права навязывать обязательное знание татарского гос. чиновникам.

          • Анонимно
            20.06.2020 18:48

            Конституция РФ ст. 68
            Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. 2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации. 3. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.

            Право дано российской конституцией, какой то регион использует свое право, какой то нет. Это дело их выбора.

          • Анонимно
            21.06.2020 11:34

            18.59. Москве скажи, что она равна всем регионам и не имеет никакого права иметь городской бюджет в 3 трон.руб., транжиря их на новогодние освещения, ежегодные замены плитки и бордюров. А в регионах не знают откуда взять лишний рубль , чтобы поставить фонарь и положить заплатку на дороге.

  • Анонимно
    20.06.2020 16:32

    Я буду за него голосовкать!

  • Анонимно
    20.06.2020 16:49

    Кто не знает татарский язык в Татарстане им не светит должность Президента РТ

    • Анонимно
      20.06.2020 18:40

      Не может быть такого условия в том или ином регионе России.

  • Отсутствие политической жизни в стране приводит к тому, что "выбираем" тех, кто не является лидером своего муниципалитета, города, региона и своего народа.
    Оттуда и результат...

  • Анонимно
    20.06.2020 16:54

    :-) нужно создать видимость выборов...

  • Анонимно
    20.06.2020 16:58

    Метшин, Когогин, Никифоров, Прокофьев, Халиков, Хуснуллин.... вот такой список был бы интересен!

    • Анонимно
      20.06.2020 17:53

      Прокофьев позор ! Просто народ ещё не знает что за человек ! Очень плохой !

    • Анонимно
      20.06.2020 18:09

      А Прокофьев с какого боку. Он что, занимался хозяйственной и административной деятельностью, у него здесь есть большой опыт.
      Без опыта работы даже в самую захудалую компанию на работу не берут, а вы предлагаете руководить республикой. нарулит он так, что мало не покажется.

  • Анонимно
    20.06.2020 17:17

    Переименование названий аэропортов, акт номер два.
    Счас с пеной у рта все кинутся обсуждать кандидата.
    Вопрос. Зачем?
    Что то принципиально изменится?
    Помните какие страсти кипели у комментаторов с аэропортами.
    И?

  • Анонимно
    20.06.2020 18:15

    Личную узнаваемость и рейтинг поднять он себе сможет, а вот президентом РТ не станет!

  • Анонимно
    20.06.2020 18:42

    ЛДПР выражает позицию федеральных силовиков. Такая конкуренция все-таки лучше, чем никакой.

  • Анонимно
    20.06.2020 19:12

    Современная, популярная модель "демократических" выборов в РФ: фиктивные кандидаты, фиктивные обещания и дебаты, фиктивные избиратели, фиктивные голоса в бюллетенях, фиктивный результат. Все по замкнутому кругу.

  • Анонимно
    20.06.2020 19:52

    Бердников только может оппонировать Президенту РТ

  • Дайте родителям возможность самим выбрать, какой язык изучать их детям: чувашский, татарский, русский…
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472434?utm_source=top-news
    Как родители могут знать, какие предметы учить детям ?
    Политика в области образования есть и должна быть прерогатива государства

    • Анонимно
      20.06.2020 21:32

      Политика в области образования есть и должна быть прерогатива государства
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472434
      Политика есть и она говорит: изучайте РОДНОЙ язык.
      А какой язык родной для ребенка выбирает родитель.

      • Анонимно
        20.06.2020 23:32

        Родной и Государственный – это разные языки. Нужно изучать и родной, и государственные (татарский и русский)

        • Анонимно
          21.06.2020 17:39

          Государство одно - Россия. Татарстан это субъект государства. По моему 90-е до сих пор кружат вам голову.

    • Анонимно
      21.06.2020 17:37

      Вроде бы солидный человек.
      А профессию, жизненный путь человека тоже должно определять государство, или всё таки решение о своём будущем и месте в этой жизни должен принимать сам, так называемый, ребёнок, со своими близкими?
      Именно близкие, на раннем этапе, должны выбрать направление, задать вектор развития. Углублённо изучать математику с физикой, химию с биологией, обществознание с историей. татарский или английский. Про русский не говорю, так как на этом языке ведется преподавание почти во всех ВУЗах.

  • Анонимно
    21.06.2020 05:30

    В КПРФ одни только болтуны там и больше нечего." Попросили" видимо : сиди тихо в своей конуре и не дергайся, будь послушным и тогда получишь хороший кость -вот и все дела.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль