Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
21.06.2020

Путин назвал неприличным для чиновников «выпячивать» свое богатство

В России чиновники должны вести себя скромно и не демонстрировать свое богатство на людях. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Представители органов власти любого уровня должны понимать, где они живут, должны исходить из того, что сотни тысяч людей в нашей стране живут очень скромно и для чиновников, которые призваны служить людям, неприлично выпячивать напоказ свое благосостояние», — сказал он в интервью, которое покажут на «России-1».

По его словам, жизнь тех, кто занимает высокие государственные должности, проходит в «стеклянной комнате», что позволяет увеличивать эффективность антикоррупционной работы.

«Работа людей, которые занимают государственные должности, тем более высокие… их жизнь фактически в стеклянной комнате происходит. Это дает возможности увеличить эффективность работы на антикоррупционном направлении. Так оно и происходит», — добавил президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.06.2020 13:41

Кратко: воровать-воруйте, но не показывайте наворованное слишком явно, народ то нищий, ему обидно

  • Анонимно
    21.06.2020 13:40

    Хорошавин,Улюкаев, Сердюков, Чайка, своей скромностью давно доказали всё.

    • Анонимно
      21.06.2020 15:29

      Сечин, Миллер, Ротенберги, Ковальчуки, Костин и другие друзья президента типа скромно живут в монашеских кельях? Им можно, а другим нельзя? Так что ли?

  • Анонимно
    21.06.2020 13:41

    Кратко: воровать-воруйте, но не показывайте наворованное слишком явно, народ то нищий, ему обидно

    • Анонимно
      21.06.2020 13:56

      Заграницей думаете их ждут с объятиями случишь что?)

      • Анонимно
        21.06.2020 14:07

        Ждут. Там всех ждут у кого деньги есть, много денег. Капитализм.

        • Анонимно
          21.06.2020 14:15

          Это пока ждут)

          • Анонимно
            21.06.2020 16:01

            В советское время ворьё высокопоставленное тоже жило тихо и незаметно.
            С трибун провозглашая аскетизм и коммунистическую "честность".
            Георгадзк - многодесятилетний секретарь Верховного Совета СССР, когда у него проходил обыск, и опера ошалели от картин и богатства в "скромном" доме партработника, сказал: "От людей пришло - людям и уйдёт".
            Только не уточнил - Каким людям....

        • Анонимно
          21.06.2020 14:58

          Капитализм дает возможность простым людям открывать свой бизнес, торговать, покупать разные заграничные товары, выбирать работу какая нравиться, а не по указке итд...
          вы предпочитаете совок - ссср где вам указано ваше место и где вы не имеете ничего, что вы предлагаете опять с одной диктатуры на другую?

          Частная собственность, права, голос, справедливый суд, закон для всех - это и есть фундамент настоящего капитализма

          • Анонимно
            21.06.2020 15:21

            Алишер Усманов меценат и филантроп, благодетель и предприниматель. Только Капитализм раскрыл все его таланты.

            Но в 1980 году звезды, благоволившие успеху Алишера Усманова, от него отвернулись. Он и еще несколько детей узбекских чиновников, были осуждены по сфальсифицированному делу «за мошенничество и хищение социалистической собственности».

            Усманов провел в заключении долгие шесть лет. Так кто-то, сводивший счеты с отцом-прокурором, поставил жирный крест на перспективной дипломатической карьере его сына. Полностью реабилитирован он был только в 2000 году.

            • Анонимно
              21.06.2020 15:32

              Как можно страну с авторитарной формой правления, под руководством людей воспитанных в ссср, с совковым менталитетом и совковыми ручными методами управления назвать капитализмом?))

              еще одна причина почему ссср это зло, затуманивает мозг популизмом, что все бесплатно, а по факту обычное рабство, нищета и бесправие

              • Анонимно
                21.06.2020 15:51

                Ну так сегодня в России расцвел Капитализм, все должны радоваться. В СССР был богомерзкой страной, а в современной России строят Храмы и народ счастлив.

    • Анонимно
      21.06.2020 14:26

      я тоже это так прочел

    • Анонимно
      21.06.2020 15:06

      Для этого придумали простую схему- все особняки и пентхаусы за миллиарды рублей регистрировать на "Российскую Федерацию")))

    • Анонимно
      21.06.2020 21:54

      А почему чиновники, которые призваны служить людям, до неприличия богаты? Богаты настолько, что даже людям, которым они служат, нельзя показывать своё благосостояние?)))

    • Анонимно
      21.06.2020 21:55

      Чиновники служат людям и при этом "слуги" богаче тех, кому служат?))

  • Анонимно
    21.06.2020 13:42

    Правильно, они должны это богатство скрывать!

    • Анонимно
      21.06.2020 22:09

      Сотни тысяч людей в нашей стране живут очень скромно и только чиновники, которые призваны служить этим людям, неприлично богаты)))

  • Анонимно
    21.06.2020 13:43

    А что плохого в том что Чиновники хорошо зарабатывают, умеют выстроить бизнес процессы связанные с тендерами и закупками. Вся страна так живет.

    • Анонимно
      21.06.2020 13:54

      Ну выпячивай дальше, будешь потом как Улюкаев

    • Анонимно
      21.06.2020 15:14

      А при чем тут бизнес и чиновники? У чиновников не должно быть бизнеса !

    • Анонимно
      21.06.2020 21:55

      Зарабатывают? Или воруют? Бизнес процесс выстроить- это хищения и откаты организовать в особо крупном размере?
      Надо как в США сделать - контроль расходов с совокупности с контролем доходов. Купил дом за миллиард, а зарплата 400 тыс в месяц- объясняю откуда деньги. Не смог- обвинение в неуплату налогов, отзывами денег, суд, тюрьма. Конфискация, штрафы.
      В США это чётко работает.

      • Анонимно
        21.06.2020 22:23

        Вот именннно. Выстраивают частный "бизнес" за государственный счёт. А как дело до прокуратуры доходит, то они сразу больные, инвалиды, мать-старушка больная да дети малолетние по лавкам сидят)))

  • Анонимно
    21.06.2020 13:44

    Будут строить подземные дворцы, а сверху деревянная избушка для отвода глаз. Ездить будут на переделанных "Грантах" с движками от Бентли.

    • Анонимно
      21.06.2020 21:56

      Это типа как в фильме " Роман с камнем " - вилла наркобарона закамуфлированная под лачугу)))

  • Анонимно
    21.06.2020 13:45

    Просто неприлично. И всё. Если не выпячиваешь, то можно?

    • Анонимно
      21.06.2020 22:12

      Неприлично показывать богатство чиновникам, а богато жить прилично при обнищании народа? Это как понимать?!

  • Анонимно
    21.06.2020 13:45

    Лучше втихую, согласен..

  • Анонимно
    21.06.2020 13:46

    Кому-то надо брать пример с президента Португалии.
    Самый скромный человек, сам ходит в магазины за продуктами, без охраны, один, пешком или на старенькой машине.
    Его любят все жители страны...

  • Воруйте, но не показывайте, прячьте в швейцарском банке

    • Анонимно
      21.06.2020 14:11

      ЧЕКА

      Это очень глупый совет - прятать деньги в швейцарском банке).
      Это самый легкий вариант остаться без денег, а может и жизни лишиться..

      • Анонимно
        21.06.2020 15:14

        Банк швейцарский - это образно. Это может быть и банк в англии или оффшор. Схам много. Именно схема держится в секрете

  • Анонимно
    21.06.2020 13:58

    А чиновники, эти деньги заработали? Откуда у них такие огромные оклады, когда народ в нищете?

    • Анонимно
      21.06.2020 14:11

      Народ плохо работает, так и живет. Сегодня так - кто не работает тот не ест.

      • Анонимно
        21.06.2020 16:22

        Народ обкрадываю т нищенскими з/пл, но вам это не об"яснить.

  • Анонимно
    21.06.2020 14:05

    Владимир Владимирович,не прилично то,что чиновники вообще заоблачно богаты,а не то,что они выпячивают это так,что все видят и то,что вы говорите,это извините тоже как оскорбление людей нашей страны,потому что надо делать,а не говорить,а у нас уже им собственность за границей отказались запрещать иметь...

    • Анонимно
      21.06.2020 14:15

      Солидарен полностью!

    • Анонимно
      22.06.2020 20:07

      А шоу-бизнес у нас тоже сказочно богатый, постоянно демонстрируют своё богатство. А налоги они платят?

  • Анонимно
    21.06.2020 14:14

    Т.е. Путин признает что создал систему где люди беднеют а чиновники обогащаться

  • Анонимно
    21.06.2020 14:15

    ВВП ,мы не против богатств чиновников,пусть честно заполняют налоговую декларацию и отчитываются о своих покупках перед антикоррупционным комитетом.

  • Анонимно
    21.06.2020 14:22

    Обьясните мне, человеку умом обделенному, откуда у чиновников богатство? Зарплаты у госслужащих нежирные, вести коммерческую деятельность им запрещено. Так откуда деньги, Зин?

    • Анонимно
      21.06.2020 22:35

      Чиновник чиновнику рознь.. В Исполкомах у начальников отделов ЗП 20 тысяч рублей и премия небольшая... И все...

  • Анонимно
    21.06.2020 14:25

    Для начала давайте разберемся в терминах, богатый чиновник это кто, а следующим действием разберемся как он им становится, и что на это повлияло, а после почему он транслирует этот не здоровый кич который можно и нужно называть своим именем " Изощеренная форма доминантности среди себе подобных"
    А если спроецировать этот взгляд на общество то начинаешь видедь, что общество больное этой формой болезни на данном этапе эволюции нашего вида, которое мы наблюдаем, и в котором принимаем соучастие являясь теми руководителями которые во власть попадают не от большего ума или наличия интелекта а всего лишь навсего от наличия хорошего навыка к выживанию, и других разного рода вспомогательных обстоятельств. Ну а дальше главное не расстерятся и начать имитировать интелектуала якобы сумевшим воспользоваться своим интелектом..........

  • Tatarmalai
    21.06.2020 14:26

    То есть, иметь - прилично?
    Неприлично выпячивать?
    "Стыд не дым, глаза не ест..."

  • Анонимно
    21.06.2020 14:27

    Ой, какой добрый царь: иметь нудно и можно, но выпячивать - ни-ни!!!

  • Анонимно
    21.06.2020 14:39

    Декорации - средство (инструмент) элементарного обмана. Обман, тем более масштабный, до добра не доведёт. Жаль, что в числе пострадавших оказываются миллионы зависящих от политики государства и государств мира граждан. К власти повсеместно рвутся личности, более всего заботящиеся о личном благополучии и благополучии узкой группы лиц. Лишь немногие тратят силы на поддержание уровня благосостояния всего населения.

    • Анонимно
      21.06.2020 16:15

      Каждый сам кузнец своего Счастья.

      • Анонимно
        21.06.2020 17:01

        16:15, свое отдельное счастье на несчастьи других не построить никогда. Только если на короткое время. Дальше - обвал.

  • Анонимно
    21.06.2020 14:50

    //В России чиновники должны вести себя скромно и не демонстрировать свое богатство на людях//

    Странный, очень странный "посыл" у Президента: если чиновник богат
    (а не обеспеченный по служебному положению), то он, как минимум, -
    использует служебное положение.
    И вместо "знакомства" с прокуратурой, чиновник внимает наставлениям
    Президента?!
    Да-а, когнитивный диссонанс не доведет до добра ... меня.

  • Анонимно
    21.06.2020 15:17

    Все это лапша про "стеклянную комнату" в которой живут чиновники потому что в России давно существует система кормлений и упорядоченной коррупции
    Все они имеют куски в оффшорах госкомпаний и кроме официальной зарплаты имеют неофициальные бонусы
    У всех высших чиновников недвижимости не менее чем на 2 млрд руб причем вполне официально всем известно
    Путин об этом не знает?? Тогда о чем ему докладывают генералы (он как то эти доклады упоминал)
    Или знает и рассказывает байки?
    В любом случае это страшная ситуация когда Президент на всю страну рассказывает несуществующие истории

    • Анонимно
      21.06.2020 15:22

      У Мишустина на 3 млрд особняков и квартир
      У Золотова дача Микояна приватизирована и десяток пентхаусов
      У Шойгу одних особняков на Рублевке 5 шт
      И имя им легион!
      О чем наш Президент говорит? Он точно в России живет?

  • Анонимно
    21.06.2020 15:18

    Не должно быть такого гигантского расслоения как по зарплатам, так и по доходам !
    Вот над чем Президенту надо было работать.
    А остальное - следствие.

    • Анонимно
      21.06.2020 16:51

      О зарплатах. В изменениях в Конституцию прописано, что зарплата не должна быть меньше МРОТ. А это значит, что МРОТ 10000 тысяч -условно- т.е с потолка, то зарплата может быть 10500 рублей. Вот Вам и доход!!! И все рады?

  • Анонимно
    21.06.2020 15:20

    все верно, главное не демонстрировать...воровать на приобретение можно, но тайно)

  • Местный
    21.06.2020 15:21

    Нелёгкое поручение от Путина чиновникам. С каждым годом тяжело скрывать свои накопления, добытые нелёгким трудом на скромную зарплату. То жена виллу за границей прикупит, то дети свадьбу в средневековом зАмке справят, то внуки очередной крутую тачку в Москве разобьют.

  • Анонимно
    21.06.2020 15:35

    воровать и выпячивать свое богатство - не прилично
    а воровать и прятать - прилично

  • Анонимно
    21.06.2020 15:56

    Вот на этот раз с ним не соглашусь. Народ должен видеть и знать сколько зарабатывают его управленцы. Ведь это народ им платит..

    • Анонимно
      21.06.2020 22:06

      Да уж. Нищий народ платит своим "слугам" бешеные деньги. Обалдел народ, однако!)))

  • Анонимно
    21.06.2020 16:02

    вот Шувалов молодец,просто выкупил весь этаж в высотке,чтобы соседей не раздражать.

  • Анонимно
    21.06.2020 16:47

    Может им просто неприлично БЫТЬ богатыми, когда в стране не все хорошо.

  • Анонимно
    21.06.2020 16:53

    Воровать - не скромно. Скромно - не воровать.

  • Анонимно
    21.06.2020 16:58

    Ленина на них нет!

  • Анонимно
    21.06.2020 17:04

    Чиновник не может жить в роскоши, он наёмный работник государства, которому платит народ из своего налогооблажения! Если есть роскошь, то он вор. А представительское имущество должно принадлежать государству и никакой собственности. Ушёл с должности все вернул.

  • Анонимно
    21.06.2020 17:06

    Пожурил, стало быть.

  • Низами
    21.06.2020 17:35

    В России чиновники должны вести себя скромно и не демонстрировать свое богатство на людях.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472478

    А не стоит ли досконально разобраться с каждым таким чиновником и узнать, откуда у него богатство?!

  • Анонимно
    21.06.2020 18:14

    Бред какой-то! Это вообще мысль руководителя-государственника или чиновника, который и сам понимает что ни на что не влияет? То нескромные чиновники ему не нравятся, то заоблачные зарплаты директоров госкорпораций. Вот не нравится, но ничего с этим не делает, только увещевает. Он хоть сам понимает свой уровень как руководителя страны,если в открытую признается в собственном бессилии?

  • Анонимно
    22.06.2020 09:08

    ...ага...Деньги любят тишину...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль