Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
21.06.2020

Роспотребнадзор по РТ: Интенсивность коронавируса ослабевает

Коронавирусная инфекция продолжит циркулировать среди населения, однако ее интенсивность ослабевает. Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной текущей санитарно-эпидемиологической ситуации, заявила заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина.

«Сложно спрогнозировать ситуацию по новой коронавирусной инфекции, потому что ретроспективных данных на сегодня нет. То есть мы можем предугадать ситуацию по гриппу, кори, кишечной инфекции, потому что есть большой багаж статистических данных за ряд лет. Чтобы сделать хороший прогноз по инфекции, нужно как минимум 10 лет. Коронавирусная инфекция пока еще 6 месяцев длится, поэтому на сегодня [имеется] только оперативный прогноз с учетом данных, которые у нас есть. Потому строить длительные прогнозы — вторая, третья волна — довольно сложно», — отметила она.

«Можно сказать, что новая коронавирусная инфекция также никуда не уйдет, потому что вирус не исчезает, не умирает. С ним можно справиться только профилактическими мерами, которые сейчас введены, и вакцинацией. Но ее пока мы ждем, она в стадии разработки и тестирования. На сегодня можно сказать, что коронавирусная инфекция будет оставаться какое-то время, все-таки мы видим, что ее интенсивность несколько ослабевает в связи с тем, что происходит циркулирование [вируса] среди населения. Вместе с тем меры профилактики не снижаются, о 100-процентном снятии [ограничений] мы не говорим», — добавила эксперт.

По ее словам, ближе к осени может станет понятно, на какой стадии Татарстан будет переходить на осенне-зимний период с учетом того, что к коронавирусу присоединятся сезонные ОРВИ и грипп.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.06.2020 20:22

Что значит интенсивность ослабевает? Как и где она ослабевает, если во всех больницах отданных под Ковид уже нет мест (чего не наблюдалось в якобы пиковый май), а количество инфецированных растет всё быстрее?
Объясните эти странные разногласия между фактами и цифрами.

  • Анонимно
    21.06.2020 20:22

    Что значит интенсивность ослабевает? Как и где она ослабевает, если во всех больницах отданных под Ковид уже нет мест (чего не наблюдалось в якобы пиковый май), а количество инфецированных растет всё быстрее?
    Объясните эти странные разногласия между фактами и цифрами.

    • Анонимно
      21.06.2020 20:33

      Вы видели лично что нет мест?

      • Анонимно
        21.06.2020 21:03

        Впадает в спячку. В России всё, рано или поздно впадает в спячку.Тока, враг не дремлет )))

        • Анонимно
          22.06.2020 09:03

          Если бы была статистика 150 чел в сутки, что бы это изменило? Вы хотите вернуться в голодный апрель и май? Мне семью нечем было кормить, и таких как я много было! Со всех экранов твердят власти, что надо маски одевать, избегать скопления людей. Вот и давайте соблюдать все меры осторожности но продолжать жить и работать ! Но не надо весь народ из-за этого закрывать дома!

          • Анонимно
            22.06.2020 11:26

            Я аерю статистике только официальной, сейчас фейков развелось столько, что трудно верить хоть кому-то кроме официальной позиции.

            • Анонимно
              22.06.2020 14:39

              ❗️В больницах Татарстана к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ) подключены 60 пациентов. Об этом на пресс-конференции рассказал замминистра здравоохранения республики Владимир Жаворонков.

        • Анонимно
          22.06.2020 09:17

          Все правильно сделали, что ослабили ограничительные меры. Людям надо на что то было кушать и кредиты платить, долго это не могло продолжаться . Вот только было одно условие - продолжаем носить маски и перчатки, а не с ума не сходить на шашлыках и на пляжах! Нет - наш народ не остановить , все как с цепи сорвались- все перестали все соблюдать. Может пора включать мозги??

          • Анонимно
            22.06.2020 09:24

            Так люди сами просили ослабить меры, им пошли на встречу. Все меры безопасности были соблюдены, от того и статистика начала снижаться. Да и ещё в самом начале нас предупреждали, что вирус будет мутировать и в дальнейшем им будет легче переболеть, поэтому сейчас никак не может пика.

            • Анонимно
              22.06.2020 09:36

              Да и республика раньше всех подготовила медицину, работников, ввела все меры безопасности, поэтому посмотрите на статистику других регионов и все станет понятно.

              • Анонимно
                22.06.2020 11:27

                У нас режим еще мягкий, вспомните, что Китай не церемонился с нарушителями карантина, людям даже в соседний двор заходить было воспрещено.

            • Анонимно
              22.06.2020 14:43

              Как без зарплаты сидеть несколько месяцев? У работодателей откуда деньги найдутся на удержание на плаву?

          • Анонимно
            22.06.2020 12:40

            Татарин Злой
            Через шашлык вирус неипередается...

            • Анонимно
              22.06.2020 15:18

              Чем семью кормить? Пусть проводят свои меры по снижению ограничений. Мы только за

          • Анонимно
            22.06.2020 14:42

            Вот я тоже не пойму. Не все могут работать удаленно.
            Пусть соблюдают меры предосторожности все, тогда и заболеваемость меньше будет. Сейчас многие почувствовали свободу, маски поснимали - вот и итог.

            • Анонимно
              22.06.2020 15:17

              Люди устали дома сидеть без работы и без денег! правильно, что все открывают все, что есть новые и новые послабления!

        • Анонимно
          22.06.2020 09:24

          Три месяца, как бушует коронавирус в мире и три месяца, как мы видим, какие огромные усилия были приложены республикой чтобы достойно организовать противодействие вирусу. Врачи обеспечены СИЗ, отделения перепрофилированы под больных Ковид, закуплены ИВЛ, построен в экстренные сроки новый корпус инфекционки в Казани. Медицина справится. Вот только давайте сами не расслабляться и не провоцировать новые всплески заболевания.

          • Анонимно
            22.06.2020 11:27

            Китай 4 месяца со всем этим ужасом боролся, мы лишь на 3-м. Думаю самое время проявить ответственность и чуть-чуть дотерпеть!

          • Анонимно
            22.06.2020 14:45

            Сейчас работают у нас по Набережным Челнам инфекционная больница, 2-я больница, КАМАЗ, Заинская и Тукаевская ЦРБ, а также госпиталь ветеранов войн, если не ошибаюсь». Это слова Жаворонкова по Челнам.

          • Анонимно
            22.06.2020 14:46

            Согласен. Медицина справляется.

      • Анонимно
        21.06.2020 21:19

        Да лично видела и лично столкнулась когда папу 80 лет отказались госпитализировать, сказали мест нет, даде скорая не приехала, перевела вызов на поликлиннику. Совесть имейте писать бред про снижение заболевших.

        • Анонимно
          21.06.2020 22:12

          Так это не вы лично видели, а вам сказали те, кто не хотел за вами ехать. Правду ли вам сказали, вы не знаете.

          • Анонимно
            22.06.2020 11:28

            странно, чтобы звучал ответ "мест нет", это точно не про наш регион, мы даже не в 10-ке по стране, даже не в 20-ке.

        • Анонимно
          22.06.2020 09:18

          у меня никого из близких, с работы нет заболевших. Да, в больницах есть заболевшие, в мире пандемия, и у нас она не закончилась. Но все получают достойное лечение, открыты несколько тысяч дополнительных койкомест в республике, препаратов ивл достаточное количество. Нет поводов для паники.

          • Анонимно
            22.06.2020 09:25

            Это враньё! Больницы работают в обычном режиме! Также через гос услуги рт можете спокойно попасть к любому специалисту! Мы даже скорую вызывали в самый пик эпидемии отцу, его увезли в больницу на анализы.

            • Анонимно
              22.06.2020 11:30

              От себя вклинюсь в ваш разговор и добавлю, что лечился у ЛОРа в самый разгар самоизоляции в 7 поликлинике, даже тогда спокойно всё работало, сейчас то тем более.

          • Анонимно
            22.06.2020 15:19

            У меня тоже нет никого заболевших из числа знакомых.

        • Анонимно
          22.06.2020 10:42

          в этой стране я б точно не хотел дожить до 80 лет

          • Анонимно
            22.06.2020 11:31

            Мне без разницы, в какой стране жить до 80, это ведь дело каджого, вкусовщина.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:18

          Это не правда. Коек в больницах хватает слихвой! Уже заявляли, что загруженнасть малая

      • Анонимно
        21.06.2020 21:29

        Я нет, меня туда не пустят. Больные видели и видят.

        • Анонимно
          22.06.2020 09:27

          Бред. Я во время самоизоляции спокойно посещала врача в кдц на Четаева...

        • Анонимно
          22.06.2020 09:28

          Даже логически если подумать, то можно с уверенностью сказать что вы не правы. Во всем мире идёт спад эпидемии, в Германии вообще уже давным давно сняли все ограничения. Почему у нас иначе должно быть?

          • Анонимно
            22.06.2020 10:29

            Все верно. Вирус никуда не делся, но ведь жизнь должна продолжаться, тем более что все меры безопасности приняты.

    • Анонимно
      22.06.2020 08:15

      Интенсивность ослабевает. Количество растет.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:29

        Откуда такие данные то? Можете поделиться источником

    • Анонимно
      22.06.2020 09:18

      Что касается настоящего и прогнозов на дальнейшее развитие эпидемии в республике, то на прошлой неделе официальную точку зрения озвучил министр здравоохранения Татарстана Марат Садыков. Сейчас назвать ее можно умеренно оптимистичной. Но министр особо подчеркивает: расслабляться рано. Правда, услышан он далеко не всеми. И в этом убедилась съемочная группа программы «7 дней», побывавшая на Лебяжьих озерах. Сотни людей, минимальное расстояние между отдыхающими, отсутствие средств индивидуальной защиты… Увиденное журналист программы сравнил с игрой в «русскую рулетку», где шанс жить или умереть зависит исключительно от благосклонности фортуны, а она, как известно, дама капризная и непредсказуемая.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:31

        Вы правы, меры самоизоляции действительно помогли и сдержали критический момент заболевания, как в некоторых других регионах. Но вот нашим людям как не хватало социальной ответсвенности, так и не хватает до сих пор...

    • Анонимно
      22.06.2020 12:55

      Новый термин - отрицательное ослабевание интенсивности

  • Анонимно
    21.06.2020 20:36

    Всему миру объявлена биологическая война. Чтобы уничтожить запланированную часть населения планеты, ядерное оружие здесь не нужно. Пока мировое правительство не достигнет поставленных целей это вспышки инфекции будут по всему шарику. И где все хваленые средства военной безопасности в каждой стране? Деньги показали, что только они имеют силу!

  • Анонимно
    21.06.2020 20:54

    Если в мае я не знал ни одного с короной, то на сегодня около 5 человек близкого круга либо болеют , либо уже переболели, в течение месяца. Вывод очевиден, вирус набирает

    • Анонимно
      21.06.2020 21:10

      Как то вы не патриотично рассуждаете...

      • Анонимно
        22.06.2020 12:44

        Татарин Злой
        Это вирус непатриотичный- из Китая или другой какой недухоскрепной державы. Потому и злобствует...

    • Анонимно
      21.06.2020 21:31

      Надо устранять не симптомы болезни, а причины...

    • Анонимно
      21.06.2020 22:20

      А я как не знал никого с короной, и никого, кто знал бы лично кого-то с короной, так и сейчас не знаю. Это при том, что я по командировкам езжу и с разными людьми общаюсь. Вывод для меня тоже вполне очевиден.

    • Анонимно
      22.06.2020 10:41

      ну так никто не умер же, переболели и все

  • Анонимно
    21.06.2020 21:10

    Он растет в геометрической прогрессии.

  • Анонимно
    21.06.2020 21:15

    Что там слышно насчет торговых центров?
    Власти вообще думают как можно выжить бизнесу не работая 3 месяца?

    • Анонимно
      21.06.2020 23:16

      Вы вообще не понимаете всей серьезности текущей ситуации? Больницы переполнены, а вам ТЦ. Что за скотский интерес?

      • Анонимно
        22.06.2020 10:33

        что страшнее вирус или голод? потерявший все человек, ничего не боится ничем не дорожит. Так что плевать на вирус бизнес важнее.

  • Анонимно
    21.06.2020 21:30

    В моём окружении уже более 10 человек на сегодняшний день

  • Анонимно
    21.06.2020 21:30

    Очевидно что вирус набирает обороты, только не понятно, кто уже переболел имеет шанс заболеть снова? В моем окружении соседи точно болели, даже в больнице лежали.

    • Анонимно
      21.06.2020 22:50

      Непонятно. Знакомый из Москвы утверждает, что симптоматика у него появлялась дважды. Первый раз, когда он вернулся из Франции в начале марта. Второй в апреле и там был полный фарш с потерей обоняния, кашлем, высокой температурой и упадком сил. Тесты показали положительный результат. Но после поездки могло быть простое ОРВИ, а тестироваться всё-таки нужно несколько раз.

  • Анонимно
    21.06.2020 22:03

    То она говорит, что большой поток желающих сделать тесты, всем делать не можем, то поток ослабевает. Где логика?

  • Анонимно
    21.06.2020 22:14

    Где это интенсивность ослабевает, когда везде читаем мнение специалистов, что - нет, патогенность не снижается, у переболевших иммунитет сохраняется не более 2-3 месяцев. Где ослабевает-то? В кабинках для голосования?

  • Анонимно
    21.06.2020 22:28

    Почему 65+ заставляют ходить на работу? Почему не штрафуют таких работодателей? Никакие постановления на нах не действуют.

  • Анонимно
    21.06.2020 22:44

    Они не видят что им не кто им не верить , не читают отзывы ? Почему продолжают со своей враньё маслу огонь проливать? Чему они хотят добиться?

    • Анонимно
      22.06.2020 10:40

      хотят добиться сокращения населения. На всех им плевать. Уменьшение соц гарантий. Если население стадо молчаливых баранов, значит ведут правильную плитику. Выживут только сильные, нация станет сильнее

  • Анонимно
    21.06.2020 23:22

    ну так выборы же, ему ж сказали.

  • Анонимно
    21.06.2020 23:23

    Патогенность растет или снижается? Интенсивность заразност растет или снижается.Безсимтомные заразны.Почему безсимтомных становиться в процентном отношении меньше, значит растет средняя тяжесть, про тяжелых даже думать страшно.Нужно все таки держать жесткий карантин и сидим дома самостоятельно.Что бы дожить до прививки надежной.Лето пора поднимать иммунитет: витамины, свежий воздух вдали от людей, солце, вода и покой в душе.Значит преодолеть страх заболеть и стать инвалидом или даже умереть, даже зоболев лучше быть спокойнее и не вызывать злобу, которая и определяет тяжесть болезни.Температура сжигает ее внутри.Заметил крикуны более тяжело болеют.

    • Анонимно
      22.06.2020 10:39

      если есть на что сидеть дома, сиди, а мне плевать, лучше умереть от воспаления легких, чем быть по уши в долгах и каждый день думать что поесть.

  • Анонимно
    22.06.2020 06:37

    Малышева по телевизору говорила вчера, что уже победили этот вирус. И даже президент вчера награды раздавал.

    • Анонимно
      22.06.2020 11:16

      Нашли кого слушать) она вам не такое расскажет, американское "чудо чудесное")) за госбюджет

  • Анонимно
    22.06.2020 07:07

    Официальной статистике нет доверия. Если считать пневмонии и бронхиты, то вот это и будет полноценная статистика. Раньше в окружении не было больных, сейчас постоянно появляются.

  • Анонимно
    22.06.2020 08:55

    Не верю этим сказкам...

  • Анонимно
    22.06.2020 17:50

    Самоизоляцию в Татарстане отменили 12 мая и не было никакого пика заболеваемости после этого. Вообще зря её делали - моё оценочное суждение

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль