Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
22.06.2020

«Ъ»: Правительство доплатит авиакомпаниям за использование новых российских самолетов

Правительство до конца года может выделить 3 млрд рублей на региональные перевозки в обход Москвы авиакомпаниям, эксплуатирующим новые российские самолеты. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо заместителя министра транспорта Иннокентия Алафинова в минэкономразвития.

Фото: pxhere.com

Дополнительные субсидии смогут получить только эксплуатанты новых отечественных самолетов. В минтрансе не уточнили, о каких именно типах воздушных судов идет речь. В минэкономразвития отметили, что поддержат инициативу, потому что она позволит увеличить производство российских самолетов.

По мнению собеседников издания, этих средств достаточно, чтобы вывести на рынок нового игрока. Им может стать подконтрольная «Ростеху» Red Wings, которая до конца года планирует получить несколько новых SSJ100.

В России для региональных перевозок производятся SSJ100, L-410 и ТВС-2МС (единичные экземпляры). SSJ100, в частности, эксплуатируют авиакомпании «Азимут», «Ираэро», «Якутия», «Ямал».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.06.2020 09:36

А пассажирам доплатят за риск?

  • Анонимно
    22.06.2020 09:36

    А пассажирам доплатят за риск?

    • Анонимно
      22.06.2020 09:44

      А какой риск у пассажиров? Статистику в цифрах смотри. Самолёты российского производства в % соотношении безопаснее.

      • Анонимно
        22.06.2020 09:51

        Зачем лжете? Там авария "жёсткая посадка" на "жёсткой посадке", регулярные отказы двигателей, ну и сборка сами знаете какой страны

        • Анонимно
          22.06.2020 10:10

          09.51 ну голову купите. Отказы, жесткие посадки , катастрофы гораздо меньше происходят чем с иностранными. Есть официальная авиационная Статистика таких вещей. Это просто ваша некомпетентность. О ЧП с российскими самолетами тут же трубят СМИ, а с иностранными нет. Для бытового понимания вам можно скачать тот же флайтрадар и поставит уведомления о нештатных ситуациях на самолётах. Тысячи самолётов в воздухе каждую секунду и постоянно будет высвечиваться уведомление о ЧП на рейсах.

          • Анонимно
            22.06.2020 10:14

            10:10 Cнова враньё! Приведите конкретные цифры по Суперджету и его аналогам, которые якобы в его пользу, а не занимайтесь болтологией.

            • Анонимно
              22.06.2020 10:45

              10:14 вам? Зачем? Вы же понять или сам найти официальную статистику Не омлете, а значит это не для вашего ума. Последуйте лучше совету про голову.

              • Анонимно
                22.06.2020 10:58

                10:45 Сойти с ума не каждому дано, на это еще как минимум нужен ум.

          • Анонимно
            22.06.2020 10:19

            Зачем лжете?
            "Тысячи .... уведомление о ЧП на рейсах"
            Вы свою голову продали?
            Обратитесь к статистике и тут же поймёте, что в процентном соотношении у ssj100 критически много нештатных ситуаций. А об авариях с ними мы узнаем только благодаря свободным СМИ (например когда на выставку летели и в гору "прилетели"), российские СМИ умышленно заканчивают такие ЧП , зато из "мухи слона делают" даже со штатными ситуациями лайнеров с мировым именем.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:12

        09:44 Посмотрел статистику: Ты соврал!
        На март 2020 года построено 195 самолёта SSJ100, в том числе 5 предсерийных, из них 3 для статических испытаний, 160 самолётов передано заказчикам, 120 летает. По состоянию на 09 марта 2020 года в авариях были потеряны 4 самолёта типа SSJ 100, погибли 86 человек.
        Его 2 западных аналога -
        1. Airbus A220, ранее известный как Bombardier CSeries (или же C Series) - на 31 мая 2020 г. произведено 115 единиц. Эксплуатанты: airBaltic, SWISS, Korean Air, Delta Air Lines, Air Canada, Air Tanzania. Потерянных в катастрофах самолётов нет.

        2. Airbus A320neo - на апрель 2020 г. произведено 1289 единиц для 59 авиакомпаний. В эксплуатации с 2016 года потерянных в катастрофах самолётов нет.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:12

        Зачем вы врёте про%соотношение,никто не использую наши суперджеты,ни одна страна,даже Мексика отказалась,Аэрофлот категорически отказывается,но его заставляют использовать,ну они практически простаивают,вот и готова государство доплачиватьНизко вы оцениваете умственныей уровень читателей Б.О.

    • АН61
      22.06.2020 10:19

      Будут покупать барахло за НАШИ деньги.

  • Анонимно
    22.06.2020 09:41

    Не выделят новые, а отнимут из старых

  • Анонимно
    22.06.2020 09:43

    Только Суперджет 100 состоит на 60% из импортных деталей. А 100 % Российский самолёт который производят сейчас в России это ТУ-214.

    • Анонимно
      22.06.2020 09:54

      Даже прекрасную технику можно легко загубить низкоквалифицированным, низкооплачиваемым персоналом.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:20

        Да, ту204 хотя бы несколько штук смогли продать, а казанский ту214 никто никогда не купил. Только госзаказ

        • Анонимно
          22.06.2020 11:46

          Как никто не покупал. Трансаэро, Дальавио и т.д. Серия самолётов ТУ -204 (214, 324,334) узкофюзеляжный самолёты. ТУ -324 региональный самолёт он должен был прийти на смену ЯК -40, ТУ -334 ближнемагистральный самолёт на смену ТУ-134, ТУ -204 -100 среднемагистральный самолёт на смену ТУ-154, ТУ-214 (ТУ-204-200) дальнимагистральный самолёт на смену Ил-62. Так вот у всех у них одна проблема двигатели не довели до ума. И самое главное в Казани по плану должны были производить только один тип самолёта ТУ-324 (414) с двигателями Аи-22, который должен был производится на КМПО. Вот он единственный не был готов в металле и его и зарезали в угоду суперджет 75, а когда взамен ТУ-324(414) Казани передали производство ТУ -334 то Погосян из регионального Суперджета 75, сделал ближнемагистральный Суперджет 100, и опять зарубили туполевскую машины и кстати все проблемы Суперджета 100 в том что он должен был быть региональным самолетом.

    • Анонимно
      22.06.2020 09:55

      И почему-то Несменяемый летает именно на ТУ-214, а не на SSJ-100.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:09

        Путин летает на ИЛ-96. А вот Медведев в свое время не принял казанский ту214, его потом переделали под открытое небо

        • Анонимно
          22.06.2020 10:50

          На 214 тоже летает. Смотри фото прилетов в Челны, там ИЛ -96 не сядет

        • Анонимно
          22.06.2020 16:38

          10.09 Путин и на Ту 214 летает.В Челны прилетал ни один раз, в Сирию,в другие места.

    • Анонимно
      22.06.2020 09:55

      Потому у суерджета и есть перспективы

      • Анонимно
        22.06.2020 10:00

        Какие перспективы, там американских деталей 20%, если они санкций на них наложат то все суперджеты авиакомпании поставят к забору. Вон запретили их нам продавать в Иран и всё.

        • Анонимно
          22.06.2020 10:09

          Так и ту 204 запретили продавать ирану.

          • Анонимно
            22.06.2020 11:04

            Кто запретил продавать. Им нужен ближнемагистральный самолёт, а не среднемагистральный, вы размеры страны посмотрите.

            • Анонимно
              22.06.2020 11:59

              Америка запретила, там в двигателях один американский патент сидел

              • Анонимно
                22.06.2020 19:07

                Только в ПС-90А2, а в обычном ПС-90А нет и ктому же наши срочно заменили американские детали и изготовили ПС-90А3

      • Анонимно
        22.06.2020 10:01

        Ты простой автомобиль научись делать, а потом в небо смотри, россиянен.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:16

        09:55 В связи с авиакатастрофой RA-89098, Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищённость пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабинного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта. https://www.kommersant.ru/doc/3982921

  • Анонимно
    22.06.2020 09:46

    Развитие авиапрома сложная штука. Дело в потребителе, спросе, доступности запчастей во всем мире. Американский Boeing и европейский Airbus на протяжении многих лет вытесняли других производителей. Сейчас американцы давно пытаются заглушить и Airbus, путём недобросовестной конкуренции.

  • Анонимно
    22.06.2020 09:48

    Если подопытные сами не захотят оплачивать полную цену испытаний и попытаются исключить этот риск то их будут заманивать ценой перелёта/испытания.

  • Анонимно
    22.06.2020 10:02

    Опять антирыночные меры. Конкуренция должна решать.

  • Анонимно
    22.06.2020 10:03

    Какие хорошие самолёты в России производят, даже доплачивать за их использование готовы

    • Анонимно
      22.06.2020 10:19

      Это стандартный маркетинговый ход, ничего тут удивительного и нового. Для стимуляции массового распространения. Боинг тоже что то подобное использовал, да и многие бренды так делают. Самое простое - загуглите почему еда в Икеи такая дешевая и цена не окупает себестоимость? Тоже подобный отличный маркетинговый ход, а на выходе получается, что в тысячи раз себя низкая цена окупает.

      • Анонимно
        22.06.2020 10:36

        В икее очень дорогая еда. Макароны красная цена и курочка по акции выходит значительно дешевле

  • Анонимно
    22.06.2020 10:11

    Давно пора и разобраться, кто дал команду на стоянку отечественные самолеты и закупать древние б/ушные боинги

  • Анонимно
    22.06.2020 10:15

    Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил возобновить производство самолета Ту-334 из-за технических проблем у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующее письмо на имя помощника президента РФ Максима Орешкина.
    В документе говорится, что низкий клиренс самолетов «Сухой суперджет» не позволяет использовать их в некоторых российских аэропортах. Кроме того, доля иностранных комплектующих судна составляет 68%, что усложняет локализацию производства.

    Вот это классах идея, с учетом, что ТУ-334 производят в Казани.

    • Анонимно
      22.06.2020 10:23

      Так эту киросинку никто не купит. Потому при готовом ту 334 и стали с ноля разоабатывать SSJ100.


      Вы будете менять найк на сандали фабрики спартак только из-за того, что спартак в казани?

    • Анонимно
      22.06.2020 10:25

      А сколько казанских ту214 купили авиакомпании?

      Данные по ту204 не приводите.

      Сколько именно казанских ту214 удалось продать?

      • Анонимно
        22.06.2020 16:43

        Трансаэро,Дальавиа,Красэйр.Все эти компании уже в историю ушли.

    • Анонимно
      22.06.2020 10:28

      Не "производят", а "производили бы".

    • Анонимно
      22.06.2020 10:29

      У ту334 никаких перспектив

    • Анонимно
      22.06.2020 10:37

      Ту334 никогда не производили

  • Анонимно
    22.06.2020 11:12

    В этой стране не просто опасно жить , тут 2-3 жизни в запасе надо иметь ( но даже купить не получается даже одну!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль