Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
22.06.2020

В центре Казани в следующем году изменят схему дорожного движения: часть дорог станут односторонними

В центре Казани в следующем году изменят схему дорожного движения: ул. Тихомирнова, Щербаковский переулок, ул. Марселя Салимжанова станут односторонними. Об этом на утреннем совещании в исполкоме города под председательством мэра Казани Ильсура Метшина сообщил заместитель главного архитектора, куратор бюро транспортного планирования столицы РТ Тимур Кадыров.

Одностороннее движение по ул. Право-Булачной сделают в обратном направлении — транспортный поток от площади Тысячелетия войдет в ул. Салимжанова до ул. Назарбаева. Пересечения с ул. Профсоюзной получат светофоры с возможностью «зеленой волны».


Улица Лево-Булачная перестанет быть транзитной, на ней сделают двустороннее местное движение, велодорожки и расширенные тротуары вдоль домов. Участок от ул. Татарстан до ул. Парижской Коммуны по Лево-Булачной, куда не будет заезда, преобразуют в пешеходный, объединят с площадью перед зданием педагогического факультета КФУ и выходом к Булаку.

Таким образом город откажется от сложного перекрестка улиц Татарстан, Марселя Салимжанова, Право- и Лево-Булачной. «Важным становится организация пространства канала Булак с выходом к нему со стороны улицы Лево-Булачной, — сказал Кадыров. — Подобное позволит воплотить идеи благоустройства Булака, как это предлагают проектировщики набережной Кабана. Создание благоприятной среды даст импульс для развития всего Забулачья».

Причина изменения дорожного движения связана с незамкнутым Большим казанским кольцом на участке от Кировской дамбы вдоль железной дороги до ул. Тихорецкой. Из-за этого транзитные транспортные потоки с юго-востока Казани идут через центр города по проспекту Универсиады, ул. Профсоюзной и Право-Булачной.

В границы проектирования площадью 365 га попало 39 перекрестков и 35 км дорог. В математическую модель закладывали несколько сценариев организации движения. Новую схему дорожного движения одобрило руководство республики, ГИБДД и минтранс РТ. Результаты моделирования показали, что схема уменьшит задержки потоков на 40%, увеличит среднюю скорость на 8% при повышении потока на 17% по сравнению с существующим движением.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.06.2020 12:01

а можно то же самое с фото и схемами?

  • Анонимно
    22.06.2020 11:53

    Ничего не меняет) все равно как по встречке ездили по К Маркса так и будут ездить)

    • Анонимно
      22.06.2020 12:17

      Они там совсем с ума сошли?
      Там теперь только с мигалками можно будет проехать....

      • NIYAZ
        22.06.2020 12:48

        На площади Тысячелетия будет коллапс, в сторону Ленинской дамбы точно только с мигалкой можно будет проехать.
        Перекрёсток булак-съезд с профсоюзной совсем не подумали или светофор воткнут для «заторности».

        • Анонимно
          22.06.2020 13:10

          Не торопитесь с выводами.
          Эти непрофессионалы уже пробовали на подъёме с Хусаина Ямашева на Сибирский трак, отменить один из поворотов.
          Время всё расставило на место. Тем более им теперь выходить на перекрёсток и читать машины не надо. Яндекс за них всё сделает.

        • Анонимно
          22.06.2020 14:02

          Светофор там как минимум нужен для пешеходов

  • Анонимно
    22.06.2020 11:54

    Правильное решение. с булака повернуть на салимжанова целая спец операция

    • Анонимно
      22.06.2020 12:18

      1)нормальный был там проезд.
      2)сейчас будет действительно тяжело, пожалуйста заторы появятся.

    • Анонимно
      22.06.2020 12:23

      Это если не уметь ездить

      • Анонимно
        22.06.2020 12:53

        Я ездить умею, но недавно чуть в аварию не попал. Ехал с Булака, мне разрешающая стрелка горит, а поперек машины уже поехали, у них то светофора никакого нет. Пришлось тормозить на свой зеленый.

        • Анонимно
          22.06.2020 13:12

          Да там ситуация сложная. Те которые поехали будут утверждать что они заканчивали движение. А их там 10-15 набирается. И в итоге потом ты оказываешься на их зелёный в раскорячку посереди перекрёстка.

        • Анонимно
          22.06.2020 14:05

          Нет там зелёного со стрелкой. Никогда. Есть зеленая стрелка с коасным стгналом, при котором что? Водитель обязан пропустить все транспортные средства движущиеся с других направлений.. ПДД.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:05

        Там вроде как нет стоп-линии перед Право-Булачной, что позволяет сразу поворачивать на Салимжанова. При этом желающие проследовать далее по Пушкина пересекаются с выезжающими с Салимжанова, которым уже горит зеленый. Непонятное для непосвященных, очень конфликтное место.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:26

          Желающих выезжать с Салимжанова не будет. Читайте внимательно, эта улица будет односторонней! В сторону Назарбаева

          • Анонимно
            22.06.2020 15:47

            Это потом не будет, для того и делаются изменения. Речь выше о том, как сейчас.

          • Анонимно
            22.06.2020 16:39

            Все, кто сейчас спокойно проезжает по линии Спартаковская-Булак, поедут по Щербаковскому-Профсоюзной.

            Пожелаем им удачи - постоять на пешеходных переходах у Кольца, потом постоять на Профсоюзной. Удача им понадобится.

    • Анонимно
      22.06.2020 12:51

      Достаточно было 2 светофора добавить и все было бы хорошо.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:44

      Здесь поддерживаю, но Тихомирнова и Щербаковский не выдерживают никакой критики! Они в какую сторону решили оставить?

    • Анонимно
      22.06.2020 14:32

      Хороший проектировщик - он небольшими, "хирургическими" изменениями решает серьезные проблемы.
      Эти наоборот, предлагают совершить глобальную перестройку движения ради проблемы одного перекрестка, Булак-Салимжанова.

      Вы представьте - по их плану вся транспортная нагрузка, которую сейчас несет Правобулачная, вся перейдет на Профсоюзную.
      А Профсоюзная справится, нет?

      • Анонимно
        22.06.2020 15:56

        Ну если не справится-встанет в привычных пробках. В первый раз?

        • Анонимно
          22.06.2020 16:41

          Профсоюзная просто не предназначена для такого трафика.
          Она узкая.
          Она стоит под склоном крутого холма - не зря на ней приоритет у пересекающих улиц, особенно в гололедицу.
          Через нее постоянно идет поток пешеходов от университета. И кстати на этом же перекрестке находится клиника с роддомом, у которой часто останавливаются машины, блокируя полосу.
          У нее слишком узкие тротуары, нет пространства под парковку.

          То есть, еще раз, она просто очень узкая. По своему устройству это обычная улица внутрирайонного значения - она не должна работать магистралью.
          Там разве что тоннель пробить от Тихомирнова до синагоги - тогда тоннель поедет.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:30

      Для тех, кто купил права, да, спец-операция. Для остальных, сложностей не было.

  • Анонимно
    22.06.2020 11:57

    Давно пора. Тем более если бкк замкнут нагрузка на тукая вырастит

    • Анонимно
      22.06.2020 15:46

      посмотрим, что из этого всего выйдет. Думаю, пойдет на пользу автотрафику города

  • Анонимно
    22.06.2020 12:01

    а можно то же самое с фото и схемами?

    • Анонимно
      22.06.2020 12:43

      1. Лево-Булачную закроют для транспорта.

      2. С Ленинской дамбы в центр нужно будет ехать по Право-булачной и по ней же напрямую без стрелок на Салимжанова вдоль Кабана.

      3. Из центра на Ленинскую дамбу ехать по Профсоюзной.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:14

        1. - не закроют, а забьют до отказа.

        Улица Лево-Булачная перестанет быть транзитной, на ней сделают двустороннее местное движение, велодорожки и расширенные тротуары вдоль домов.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472536

        • Анонимно
          22.06.2020 14:23

          Да не забьют, неудобный заезд и еще более неудобный выезд = почти полное отсутствие транзита

      • Анонимно
        22.06.2020 13:17

        Вот теперь понятно

      • Анонимно
        22.06.2020 13:21

        Маловато как-то Профсоюзной доля движения из центра

      • Анонимно
        22.06.2020 14:05

        Простите, откуда велосипедисты на Лево-Булачной? Расширенные тротуары - для кого и за счёт чего?

        • Анонимно
          22.06.2020 14:47

          Студентам и профессорам уж. ПФУ по обе стороны Булака. Будут бегать через 6 полос. Надземный мост на высоте 3-хэтажного дома нарушит исторический облик. Подземный - превратится в подводный)

        • Анонимно
          22.06.2020 14:48

          Велосипедисты с набережной озера Кабан, будет велопереезд через Татарстан

          • Анонимно
            22.06.2020 16:20

            Поддерживаю. Велосипедный мост через Татарстана при том, что 30 лет не могут построить развязку на Акчарлаке и Губкина- пр. Победы - это такой сюр, что вполне возможен (

            • Анонимно
              22.06.2020 16:23

              Обычный наземный переезд, красная дорожка

            • Анонимно
              22.06.2020 17:42

              По идее, там легко можно сделать проход и проезд под ул. Татарстан.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:38

        Пипец Профсоюзной. Вернее, тем кто рискнет по ней ехать. Да и Лево с Право путать не лучшее решение.
        Похоже, ребята не думали над проблемой, а решили исполнить чье-то бредовое пожелание.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:01

    Машин очень много на дорогах становятся, кризис-не кризис.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:20

      Не машин много, а дорог мало.
      У нас уровень автомобилизации отстает от мирового уровня, и километраж дорог тоже.

      • Анонимно
        22.06.2020 16:21

        Там километраж дорог за счет 1,5 этажных поселков на выселках.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:11

    Организация одностороннего движения в центре Казани - это достаточно спорное решение. Краснодару, к примеру, организация одностороннего движения совсем не помогла - там постоянные пробки.

    • Анонимно
      22.06.2020 12:42

      В Краснодаре не пробки,а просто пешком люди на машинах гуляют.Местные так шутят.Про детские сады,школы по 45 детей в классах,потопы и 10 врачах на спальный район промолчат.Пыль с полей,онкология,ой там много всего.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:05

      В Краснодаре есть машины? Это же всего лишь большая деревня.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:47

        13.05 советую выбираться иногда из Казани, ну или раз ума нет - Гугл в помощь

        • Анонимно
          22.06.2020 14:43

          13:47 Сами жители Краснодара называют свой город деревней. Прежде чем учить других, подучи матчасть, умный ты наш. Или сам съезди туда. Лично я там бывал.

          • Анонимно
            22.06.2020 14:53

            Жители любого большого города, включая Казань, называют свой город деревней

        • Анонимно
          22.06.2020 14:57

          "Если у вас нет ума" (выражаясь вашим языком), просмотрите список городов-миллионников. Краснодара там нет, а Казань с 1979 года.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:07

        Краснодар по населению и деньгам Казань давно превзошёл.

        • Анонимно
          22.06.2020 14:41

          14:07 Краснодар превзошео Казань? Не смешите людей.

          • Анонимно
            22.06.2020 18:51

            Посмотри данные о численности населения и бюджете Казани и Краснодара. Сравнение не в пользу Казани

  • Анонимно
    22.06.2020 12:15

    Наш талант создавать пробки и несуразное движение-невозможно искоренить.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:21

    Давно пора правый поворот ВЕЗДЕ сделать без ограничений в виде светофоров или паребриков.
    А всем пешеходам сделать подземный или надземный переход и взять за правило в строительстве новых районов "все пешеходы переходят дорогу через подземный или надземный переход" это координально все изменит в городе

    • Анонимно
      22.06.2020 13:03

      Все машины пересекают тротуары в тоннелях.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:11

        Важно развести пешеходов и машины, а уж кто сверху не важно

        • Анонимно
          22.06.2020 14:36

          Вот для этого и придуман "загород", где машины прекрасно разведены от всего (пешеходов и точек притяжения людей)

          • Анонимно
            22.06.2020 15:02

            И нивелирует всех школа-детсад-магазин-место работы

        • Анонимно
          22.06.2020 18:37

          Кто сверху - важно.
          Пешеход идет за счет мускульной силы. Это и бабушки, это и мамы с колясками.
          Пусть они идут по земле.
          А машинам - эстакады, тоннели, они это все без проблем проезжают.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:21

      С какой стати пешеходы должны под автомобилистов прогибаться? Если так надо, то копайте туннели под автомобили, пусть они под землей ездят.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:07

        Автомобилисты более активная часть населения, зарабатывающая и платящая налоги.

        • Анонимно
          22.06.2020 14:35

          Автомобилист - не часть населения, а временная кондиция человека, когда он садится за руль, своего или арендного авто

        • Анонимно
          22.06.2020 14:54

          Пешеходы тоже платят налоги, и транспортный налог тоже, только это складывается в стоимости билета. Пешеходы активнее водятлов, просиживающих свой зад за рулём

    • Анонимно
      22.06.2020 13:29

      А может, наоборот, тогда всех водителей под землю? С чего пешеходов туда всё норовите зарыть? Я сам водитель, но я всецело на той стороне, чтобы пешеходам было удобнее всего. Ведь и я сам, выйдя из машины, становлюсь пешеходам. Зато не всякий пешеход - автомобилист. Именно поэтому везде должен быть приоритет пешехода. Точка.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:44

      Сами ездите через свои подземные/надземные переходы. Пешеходы должны ходить по земле, без лишних подъемов и спусков.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:33

    какой чушью и мутью занимаются

  • Анонимно
    22.06.2020 12:34

    Они хотят весь поток в Московский район по Профсоюзной пустить???

  • Анонимно
    22.06.2020 12:36

    Результаты моделирования показали, что схема уменьшит задержки потоков на 40%, увеличит среднюю скорость на 8% при повышении потока на 17% по сравнению с существующим движением.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472536

    Неужели кто-то дошел до трудов Эрланга, "Транспортной задачи", "Теории массового обслуживания", разработанными еще в начале прошлого века?

    • Анонимно
      22.06.2020 17:46

      Никто не дошел. Как обычно, от балды прикинули, а на деле очередной коллапс получится.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:37

    А по Профсоюзной от пл. Тысячелетия куда будет движение? Как будет организовано движение на перекрёстке ул. Ташаяк с право и лево - булачными и профсоюзной??????????? "Местное движение" (это что за движение?) в каких границах по ул. лево-булачной будет сделано?
    Сумбур. Нужна понятная подробная схема участка в границах от площади тысячелетия до нижнего кабана и улиц профсоюзная- московская.

    • Анонимно
      22.06.2020 12:53

      Я так понимаю только для тех кто там живет или работает. То есть они одну улицу из оборота изымают и ждут улучшений, гениально)))

    • Анонимно
      22.06.2020 12:53

      это видимо как на М.Джалиля около старого загса - заехать можно, а проехать нельзя. И так до Парижской коммуны.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:32

      По Профсоюзной от пл. Тысячелетия никуда не будет движение, как его и сейчас нет. На Ташаяк все как и сейчас - выезд с Ташаяк по светофору, а Право-Булачная и Профсоюзная вливаются в ярмарочную площадь. Схемы по интернету уже месяц как гуляют (форумы, чаты)

  • Анонимно
    22.06.2020 12:45

    Машин в Казани стало дикое количество. Ничего уже не поможет. Как в Москве уже будет, в пробках жить. Только в мск то люди приезжают зарабатывать, а в нищей Казани что люди делают... На дешёвых бюджетных машинах воздух только травят.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:06

      На дорогих машинах оно травится точно также. Сам травлю на Ленд Крузере, выхлоп вовсе не напоминает алпийские луга с ландышами...

      • Анонимно
        22.06.2020 18:58

        Лэнд крузер только в деревне грязь месить хорошо.

        • Анонимно
          23.06.2020 00:11

          Не сказал бы. На нормальных шинах и по городу можно пыль месить

  • Анонимно
    22.06.2020 12:48

    Мне интересно где на Право-Булачнаю с тысячелетия заезд делать будут

  • Анонимно
    22.06.2020 12:50

    Что то не понятно за счет чего улучшение будет, сейчас из центра можно по Булаку ехать и по Профсоюзной, теперь только Профсоюзная остается, да она же весть поток не вытянет. Ей вы там наверху остановитесь!

    • Анонимно
      22.06.2020 13:54

      Они специалисты по "малым формам".
      А методам решения "транспортных задач" и регулированию транспортных потоков не обучены

      • Анонимно
        22.06.2020 16:27

        И по велодорожкам. Уже дуранулись там со своими велосипедами! Тут каждый день коллапс, а им надо чтобы потёмкинская Старотатарская "задышала".

    • Анонимно
      22.06.2020 14:14

      Со светофорами и зеленой волной не вытянет тех, кто сейчас по булачной едет? Думаю, прекрасно вытянет.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:42

        Каким образом? Сейчас из центра по этим улицам 6 полос, останется три! То есть в 2 раза меньше, тут даже волшебные светофоры не помогут

        • Анонимно
          22.06.2020 14:59

          Эти 6 полос почти все время слабо загружены, да и упираются все полосы в одну и ту же ярмарочную площадь. В пиковое время, когда пробка - точно также упираются.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:13

        К тому же пешеходные переходы через Профсоюзную!

        • Анонимно
          22.06.2020 17:52

          По которым студенты идут нескончаемым потоком, плюс миллион светофоров. Профсоюзная обречена.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:02

    Сделайте подобное с кольцом Камалиева - А.Кутуя - Гвардейская

  • Анонимно
    22.06.2020 13:32

    2020 год и до умов чиновников добрался

  • Анонимно
    22.06.2020 13:41

    Когда это случится? Срок не указан.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:50

    Что они там принимают, раз такие решения в голову приходят?!

  • Анонимно
    22.06.2020 14:04

    Вопрос когда не озвучен

  • Анонимно
    22.06.2020 14:06

    Мне кажется, на Островского нагрузка сильно вырастет, улочка перестанет быть тихой и постоит в заторах.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:58

      Улица Островского в принципе станет никому не нужной так как с нее только на Булак можно будет выехать и поехать в обратную сторону, либо попасть на Профсоюзную которая будет в заторах

  • Анонимно
    22.06.2020 14:11

    Видимо коронавирус добрался до организации( оптимизации) дорожного движения в центре.

  • azat shah
    22.06.2020 14:44

    булак давно пора засыпать и сделать по 3 полосы в каждом направлении + дорожки эти ваши

    • Анонимно
      22.06.2020 14:50

      Зачем мелочиться, Казанку тоже засыпать, и загруженные 4 моста более не понадобятся

    • Анонимно
      22.06.2020 15:03

      В общем да.. Один черт грязная канава, в котрую даже ливневки направили с право и левобулачной( от затопления) напрямки.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:30

      Засыпать и что? Вот вы едете по хайвею на месте Булака, а дальше Кабан! Будет такая же пробка. Пропускная способность дорог ПО ВСЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ должна быть одинаковой! Стоит появиться где-то узкому месту и всё, затык!

      • Анонимно
        22.06.2020 17:57

        Ага, пл. Тысячилетия и Булачные тому примером. Однако ни что не помешало принять это бредовое решение.

  • Анонимно
    22.06.2020 14:50

    Самый прикол в том, что они Профсоюзную предлагали пешеходной сделать, потому что там много клубов и баров, а теперь, по сути, делают ее магистралью городского значения с интенсивным движением.

  • Анонимно
    22.06.2020 14:57

    все сложно и сумбурно, но в итоге вроде более-менее всё понял, кроме одного: как поток с правобулачной-салимжанова будет попадать на "новую дорогу" (проспект Универсиады, кажется, в этом месте) в сторону Горок? с Салимжанова сворачивать на Эсперанто налево, потом два светофора до Тихомирнова - и узкому клеверному листу туда уходить?

    • Анонимно
      22.06.2020 15:22

      Я тоже примерно так понял, мне кажется там будет большая проблема, заезды на развязку и в сторону центра и в сторону горок однополосные и в случае ДТП сами понимаете что будет.

    • Анонимно
      22.06.2020 15:22

      Здесь пока ничего не изменится, попасть как и раньше можно по Островского-Эсперанто

      • Анонимно
        22.06.2020 16:23

        ну это странно. там же огромный поток будет из машин, которые захотят свернуть сначала с салимжанова на эсперанто, а оттуда в один ряд на универсиады. почему такие вещи заранее-то не продумывать, это же очевидно, что там будут проблемы.

  • Анонимно
    22.06.2020 15:10

    Ужас. Для чего проспект Универсиады делали?
    По новой схеме он практически в одном направлении будет работать - на въезд в город.
    Немыслимо на него заехать будет для выезда.

  • Анонимно
    22.06.2020 15:13

    Это прекрасная идея,вот только недавно на выходных гуляя по городу размышлял о том,насколько отталкивает прогулка вдоль Булака из-за огромного количества машин...
    Плюс этот ужасный перекрёсток Пушкина/Салимжанова...
    Как хорошо,что город наконец то пересматривает свою транспортную и пешеходную политику!

    • Анонимно
      22.06.2020 15:58

      А вонь и грязная вода , сползшие берега в Булак-не отталкивает?

      • Анонимно
        22.06.2020 16:16

        Булак давно хотят переделать по подобию сеульского Чхонгечхона, с многоуровневыми дорожками. Думаю, с вонью тоже справятся.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:32

      Прорыть надо туннель под центром города по типу метро для транзита! И не надо никаких дурацких схем придумывать.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:17

        Тогда уж метро и прорыть, зачем усложнять. А, стоп, его же и так роют.

        • Анонимно
          22.06.2020 23:05

          Вот только куда роют? А когда ковид дни объявляли, наверно на метро было очень удобно, как и любом ОТ

  • Анонимно
    22.06.2020 15:14

    Город для людей,а не для автомобилей!
    Экология страдает,плюс агрессивная шумная среда,люди пересаживайтесь на велосипеды.это ведь для здоровья полезнее.

    • Анонимно
      22.06.2020 15:41

      Попробуем последовать вашему совету с велосипедом в начале декабря)

      • Анонимно
        22.06.2020 18:03

        И ежедневно, 30 км. до работы, 30 км. обратно.
        Такой вело-бред может предложить только тунеядец развлекающийся вело-прогулками.

        • Анонимно
          22.06.2020 19:56

          30 км до работы...
          А вот и сверхразумы из Салават Купере на своих корытах подъехали

  • Анонимно
    22.06.2020 15:14

    Прекрасная идея!

  • Анонимно
    22.06.2020 15:15

    Я очень рад,постоянно прохожу по этим маршрутам,там очень недружелюбно для пешеходов!
    Рад,что начинают менять всё в лучшую сторону!

  • Анонимно
    22.06.2020 15:27

    А поток с центра упрется в Павлюхина, с кучей светофоров и новым огромным Торговым центром.... По старой схеме на Тихомирнова , можно было заехать с трёх мест, и очень быстро доехать до Деревни Универсиады., А с новой схемой это буду просто коллапс ....

  • Анонимно
    22.06.2020 15:34

    ЧЕКА

    Планы - разумные, но практика покажет насколько..

  • Анонимно
    22.06.2020 15:48

    Жаль только, что пешеходный переход у сквера Тукая хотят выпилить. Опять будет П-образный, но уже с другой стороны.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:04

    Мне кажется, что все будет нормально. Просто из статьи не совсем понятно, что все проблемы должно решить БКК. И это правильно. Транзитному транспорту не место в историческом центре

    • Анонимно
      22.06.2020 16:10

      Ту часть БКК (которая пройдет вдоль Волги вместо набережной) построят не раньше, чем лет через 10. Или не построят.

      • Анонимно
        22.06.2020 20:47

        ее уже никогда не построят - в речпорту новых ЖК напланировали

    • Анонимно
      22.06.2020 16:25

      ну так может бкк сначала достроить? не очень понятно, как новый участок бкк в борисково поможет решить проблему въезда на проспект универсиады в районе эсперанто

    • Анонимно
      22.06.2020 23:03

      Когда у нас нормально было?
      вспоминая трамвайный переезд на дементьева, его вроде бы в Питере проектировали лучшие умы, а что было на деле?

  • ЛДПР
    22.06.2020 16:11

    Вот теперь покатаюсь...

  • Анонимно
    22.06.2020 16:12

    Современные "урбанисты" и те, кто себя таковыми назывет, доказывают теорию о том, что расширение дорог не сокращает пробки а наоборот, только усугубляет ситуацию. Так что закрытие центра для проезда в теории может повлиять положительно. НО: это должно быть в совокупности с развитием общественного транспорта. Увеличение числа автобусов и трамваев, доступность метро и электричек. Тогда, возможно, широкие проспекты в центре города и не понадобятся.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:19

    ЧЕКА

    Сделаю не бесспорное предложение, но в нем есть здравое зерно..

    После того как 5 трамвай закольцуют, я бы снизил цену на проезд на метро и трамвай до 15 руб.

    Данная мера позволила бы привлечь новых пассажиров, убрать часть автомобилей, автобусов и троллейбусов с дорог ..

    • Анонимно
      22.06.2020 23:02

      цену только повысят, как и в любой ситуации
      после ухудшения жизни автомобилистов, выдавливания их на "удобный ОТ" - сразу начинают щемить "безлошадных"

  • Анонимно
    22.06.2020 16:27

    А можно не делать ничего в Казани, ведь столько не сделано в каком нибудь Нижнекамске

    Тихомирного пока еще едет, сразу на проспект Универсиады заезд удобный, как и съезд, профсоюзная не стоит

  • Анонимно
    22.06.2020 16:37

    Пока молчат пешеходы, автомобилисты так и будут получать то - что им нужно и выгодно. Город должен быть удобен для жизни в целом. И для машин и для людей в частности. Сейчас же 80% для машин, остальное для пешеходов.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:30

      Какие пешеходы ? акстись
      у нас 80% времени грязище и дождь со снегом

      • Анонимно
        22.06.2020 18:04

        Вот по грязище и идут пешеходы, вместо нормальных широких тротуаров

        • Анонимно
          22.06.2020 23:01

          Какие переходы? какие пешеходы? пусть идут в парки гулять

          нужно как можно быстрее покинуть центр, либо заехать по делам

          никаких других целей быть на булачной не должно в принципе, как и на выше указанных улицах

  • Анонимно
    22.06.2020 17:33

    Лишь бы передумали

  • Анонимно
    22.06.2020 17:34

    Интересно, что сделают с левыми поворотами на Право-Булачной - разрешат? Или все также круги наворачивать

  • Анонимно
    22.06.2020 23:39

    Не озвучен бюджет данного мероприятия, не сильно дорого будет? Может лучше ВСМ от Казани в сторону Москвы начать)

  • Анонимно
    22.06.2020 23:49

    Не получится, что “лучшее враг хорошему” ? Может лучше новые дороги строить, вместо изменения существующих. Например с Гаврилова выезд на М7 давно анонсировали

  • Анонимно
    23.06.2020 10:58

    Мо-моему, лучше разгрузить перекресток Ершова-Лумумбы-Гвардейской, там постоянно пробки

  • Анонимно
    24.06.2020 09:20

    А не проще расширить перекресток Татарстан -Пушкина-Салимжанова и Левобулачная?!!! Чтобы по дуге было проехать с Левобулачной на Салимжанова!!! И все проблемы будут решены!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль