Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
11%Мы одни из лидеров в стране
35%Как и везде, не лучше и не хуже
40%Ужасный, пора бежать
12%Не могу оценить
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
22.06.2020

Метшин недоволен «антиковид»-поведением казанцев: «То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики»

Мэр Казани Ильсур Метшин на заседании городского штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции попросил население соблюдать базовые требования нераспространения COVID-19.

Фото: kzn.ru

«Роспотребнадзор постепенно вводит послабления, но базовые требования остаются прежними, — напомнил мэр. — Большая просьба ко всем их соблюдать. Твердим одно и то же, уже оскомину набили. Все специалисты — и городские, и республиканские, и российские, и мировые — говорят о том, что с этим нам нужно научиться жить. И самое главное — соблюдать меры предосторожности, заботиться о своем здоровье и здоровье близких».

Меньше всего вопросов у градоначальника к владельцам магазинов, следящих за соблюдением масочно-перчаточного режима.

«То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики, — продолжил мэр. — Не от нечего делать руководители разного уровня, специалисты говорят о том, что возможна вторая волна. К сожалению, ее ждут. Это тот случай, когда на воду нужно дуть трижды. Мы говорим, но как об стенку горох. Это не тот случай, когда к каждому нужно ставить пионервожатого. Мы взрослые люди и должны отвечать за собственное здоровье, здоровье своей семьи и близких, потому еще раз обращаюсь ко всем нашим жителям, казанцам, руководителям — в их руках ответственность за здоровье своих работников: пожалуйста, сохраняйте высокий уровень [самоизоляции], который требует Роспотребнадзор, берегите себя, своих сотрудников, их семьи».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (245) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.06.2020 12:40

А чем недоволен то, что случилось?

  • Анонимно
    22.06.2020 12:33

    Страна живет по понятиям . Маску носить себя не уважать . Законы соблюдать - меня не касается . Согласен с Мэром , некому ничего не надо .

    • Анонимно
      22.06.2020 13:01

      Какая страна?Какие законы?страна расея,законы из масквы,расейские,какие вопросы? нИкому ничего не надо

      • Анонимно
        23.06.2020 17:15

        тогда не надо удивляться потом, когда что-то происходит в стране...такой менталитет у всех.

        • Анонимно
          23.06.2020 21:49

          Наоборот, надо удивляться. И надо проявлять активную гражданскую позицию. Если плевать на себя, то носите маску хотя бы ради других.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:14

      Таки население подражает власти... Ничего неожиданного..

    • Анонимно
      22.06.2020 14:31

      Надо ближе с народом быть, вот и наладится все у нас тогда.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:41

      Так уважайте законы - вводите карантин и чрезвычайное положение, как положено! А то придумали "нерабочие дни" и "самоизоляцию" - понятия, которых просто нет в законодательстве, а те меры, что прямо были прописаны в законах, игнорируются и не используются.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:52

        Только недалекие люди могут просить ЧП! Вы посмотрите обязанности гражданина при ЧП,пойдёте без оплаты кирпичи носить на стройку больницы? Комендантский час? Закрыты будут абсолютно все магазины и учреждения,продукты с машины покупать во дворе!

        • Анонимно
          22.06.2020 21:37

          Ну и в чём недалёкость, алё? В Китае именно благодаря ЧП остановили пандемию.
          А насчёт масок - нытьё "чего не носите" не прокатит: если не раздали запас масок бесплатно, то нечего и требовать их носить.

          • Анонимно
            23.06.2020 00:19

            Ложку с пальцем не путай? Где Китай и где мы...
            ЧП в Китае просили,чтоб вирус остановить и ринулись все помогать,а тут ЧП просят,чтоб кредит за телефон не платить несколько месяцев! А как помощь попросят,все по норам закроются и никто не будет на благо предотвращения вируса выходить!

            • Анонимно
              23.06.2020 17:17

              Совершенно верно написали. Сравнивать нас с Китаем нелепо. Наши просят ЧП не ради предотвращения пандемии. Мне ЧП не нужен. Мне нужно работать.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:33

    Перестаньте кошмарить народ штрафами.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:00

      Когда вы уже поймете, что штрафы созданы не для того, чтобы кошмарить людей, а чтобы люди себя нормально вели и не кошмарили других. Вы в Европе были? Там штрафов еще больше и они жесче.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:31

        Странно. Зачем нужен штраф за то что не напялил подобие маски из старых трусов? Для чего это? Или маски из трусов также эффективны как медицинские? Или перчатки строительные грязные на руках-залог здоровья окружающих? Логика и благоразумие где?

        • Анонимно
          22.06.2020 22:38

          Так носите нормальные маски.
          Зачем впадать в крайности? Боже, ну что за люди...

          • Анонимно
            23.06.2020 07:13

            Ну так раздайте бесплатно нормальные маски в достаточном количестве.

            • Анонимно
              23.06.2020 17:26

              Раздаватьт маски бесплатно - это бред. Потому что они однаразовые. Сколько жителей в Казани? Каждый день раздавать маски - каждый день несколько миллионов на ветер.

        • Анонимно
          23.06.2020 17:19

          Да, лучше прикрывать лицо маской, чем ходить без нее.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:42

        Россия так и останется Совком, пока люди не поймут это.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:42

        А вы в Европе были?? Негры нужду справляют днем прилюдно на центральных улицах, местные наркоманы нож к горлу среди бела дня приставляют.. Это я о Париже, кстати... Какие штрафы? Что вы придумываете???

        • Анонимно
          22.06.2020 15:13

          Да, кстати. Европа уже давно не та, после того, как туда запустили беженцев с других стран.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:34

          А у нас бомжи не справляют нужду прилюдно на улице?

          • Анонимно
            23.06.2020 17:27

            может и делают так, но я даже не встречаю бомжей. А в Европе они агрессивные и считают, что им европейцы должны. Могут напасть в любой момент днем. Многих женщин насиловали и полиция даже заявления не принимала, потому что не дай бог подумают, что ущемляют этих беженцев...новости того времени хорошо помню, когда их только пустили в ЕС

      • Анонимно
        22.06.2020 14:19

        Не надо лукавить!

      • Анонимно
        22.06.2020 15:18

        нормальные полицейские в нормальных странах сначала предупреждают, а потом штрафуют, наши же специально пасут людей около магазинов ждут пока снимут маски, а потом пройдемте в отделение. Меня также хотели забрать лишь потому что я сел в машину, снял маску и на автомате зашел в магазин за своей сумкой. Молча сел в машину и уехал.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:56

        Мне интересно, откуда вы знаете, какие штрафы в Европе, если с февраля из России выехать обычным гражданам не возможно. Из российских СМИ? У меня вот информация, что в Германии вообще штрафов не было, изолировали только приехавших из за бугра, предприятия не останавливали, а маски носили только в магазине. Может просто люди устали от самодурства. Может просто люди видят в штрафах только повод набить казну, заметно похудевшую за время самоизоляции.

        • Анонимно
          23.06.2020 17:29

          может тогда на зло всем носить маски в закрытом помещении? В Европе сами пишите, что в магазинах маски носят!

    • Анонимно
      22.06.2020 13:05

      Ларьки, кальянные и шаурмячные штрафовать нельзя, а план никто не отменял. Больше не с кого.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:39

      Так даже штрафы не помогают. Все равно нарушают дистанцию, не носят маски в общественном месте. Потом тут плачитесь. Одеваю маску в магазине и метро. Нет ни одного штрафа.

      • denkazan
        22.06.2020 14:31

        а я не одевал ни разу и тоже ни одного штрафа

        • Анонимно
          22.06.2020 15:34

          Безмасочник всегда прав. Пока жив.

          • denkazan
            22.06.2020 18:06

            в маске быстрее сдохнешь. тем более летом. дышать надо воздухом

            • Анонимно
              23.06.2020 01:06

              А где вы видели свежий воздух в метро или магазине? Маски именно там рекомендуют носить

              • Анонимно
                23.06.2020 17:30

                на улице без масок спокойно можно ходить, а в магазин/метро/автобус с маской. Вполне уместно. В Японии и Китае в масках ходили и до ковида, кстати.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:59

      Люди - новая нефть

      • Анонимно
        23.06.2020 21:53

        Это, вроде бы, ни для кого не секрет.
        Наибольшие поступления в бюджет от мозгов. К сожалению, в России с этим пока что туго.

    • Анонимно
      23.06.2020 21:51

      Так вроде народ и не кошмарят.
      Нарушил - получил штраф.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:34

    Пусть начинаю реальную статистику показывать, может горожане начнут серьёзнее относится. А то количество заболевших с каждым днём уменьшается, в Казани сегодня только 21 новый случай. Кто же будет соблюдать меры предосторожности?

    • Анонимно
      22.06.2020 13:02

      Думаю, статистику надо будет смотреть минимум после голосования за поправки...

      • Анонимно
        22.06.2020 13:40

        Статистику реальную увидим только в следующем году, когда пандемия пройдёт.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:15

          Главное не расслабляться. Носить маски в магазинах/аптеках. Обрабатывать руки антисептиком. Это же в наших интересах. И дело даже не в ковиде. Что угодно так легко подцепить...я после метро всегда руки сразу обрабатываю

          • Анонимно
            22.06.2020 15:32

            Неплохо бы ещё изучить и запомнить КАК ИМЕННО НОСИТЬ и КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ.

            • Анонимно
              22.06.2020 22:27

              И сколько лить/ «пшикать» антисептика : 3 мл и 30 сек растирать по рукам. З мл - это 27 «пшиков» , или полная ладошка

            • Анонимно
              23.06.2020 17:31

              да, снимать маску нужно за веревочки, не касаясь лица.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:12

      В Южной Корее вторая волна началась - только дистанцирование и маски при возможных контактах. Куда серьезнее?

      • Анонимно
        22.06.2020 13:37

        а у нас получается, что дистанцию никто не соблюдает, маски и перчатки никто не носит, но в то же время вирус отступает. Парады проводят и голосования. Вот и отношение к нему такое.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:16

          Слушайте, когда все запрещали - вы тоже были недовольны. Как угодить?!

      • Анонимно
        22.06.2020 13:47

        У нас пока лично людей не коснется - они и не будут серьёзно относиться, увы.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:30

        и до нас дойдёт значит

    • Анонимно
      22.06.2020 15:21

      ну да ну да для города с населением в 1,3 млн человек по 30 больных в день очень страшно, самому то не смешно? переболели многие короной этой, провалялись дома, вылечились, ничего страшного, бухать поменьше надо и в макдаке жрать, побольше за здоровьем следить

      • Анонимно
        23.06.2020 17:32

        А нужно дождаться пока по 3000 в день заболевших будет? Лучше на корню все приостановить

  • Анонимно
    22.06.2020 12:35

    Опять народ во всем виноват.

    • Анонимно
      22.06.2020 15:21

      А тебе Путин что ли не дает маску носить? Или руки обрабатывать? О своей защите и безопасности сами думайте хоть

    • Анонимно
      22.06.2020 15:33

      12-35 А Вы не знаете, как инфекция распространяется? На спад пойдет, когда люди будут соблюдать дистанцию, в том числе на улице, а в общественных местах носить маски, да и руки почаще обрабатывать или мыть. Элементарные вещи и выполнить не сложно, но почему многие наплевательски относятся к этому. При этом, как всегда, виноватых ищут где-то наверху. К тому же родители должны напоминать об этом своим детям- особенно подросткам- они при встречах (неоднократно вижу на улице)- обнимаются или целуются.
      А ведь они могут быть переносчиками, сами не болея.
      Вообщем, снижение заболеваемости только в руках самих людей.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:39

    Путин с сегодняшнего дня все мероприятия проводит без масок и печаток. Это означает, что ковид-активистам пора уже задуматься.

    • Анонимно
      22.06.2020 12:54

      Его окружение ежедневно проверяют нормальными тестами. Ваше окружение кто нибудь хоть раз проверил?

    • Анонимно
      22.06.2020 13:14

      В столице Южной Кореи Сеуле и окрестностях города началась вторая волна заражений новой коронавирусной инфекцией. Эпидемия в стране может продлиться до осени, заявила глава организации центров по контролю и профилактике заболеваний (KCDC) Южной Кореи Чон Ын Ген.

      «Мы изначально полагали, что вторая волна начнется осенью или зимой. Но наши прогнозы оказались неверными. Полагаем, что до тех пор, пока люди будут тесно контактировать с другими, распространение инфекции будет продолжаться», — цитирует специалиста корейское агентство Ренхап.

      По словам эксперта, вторая волна вероятнее всего началась с нескольких случаев кластерных заражений в южнокорейской столице в начале мая.

      Чон Ын Ген указала, что власти ожидали вторую волну осенью или зимой, но прогнозы оказались неверны. Мэр Сеула сообщил, что в ближайшее время вероятнее всего придется вернуться к строгому социальному дистанцированию.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:41

        В Пекине тоже вторая волна ковида. Даже в таких дисциплинированных странах, а уж у нас при не соблюдении безопасности по любому тоже скоро начнётся

        • Анонимно
          22.06.2020 14:56

          Когда вы будете собак кушать, у вас тоже дизентерия начнётся.
          Который Ковидом назовут.

          • Анонимно
            23.06.2020 17:33

            Собачий жир, наоборот, полезен. И в Китае собак не едят. Кстати, в Кореи тоже это запретили.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:31

      они уже переболели

    • Анонимно
      22.06.2020 15:34

      12-39 на улице маску можно не носить, но дистанцию соблюдать.

    • Анонимно
      22.06.2020 18:12

      Спутник допускают только после 14-дневного карантина прошедших тест на круиз через коридор с душем из антисептиков. С простерилизованным контингентом желтый костюм космонавта не нужен

  • Анонимно
    22.06.2020 12:40

    то что мы видим с безработицей и уровнем доходов населения - не выдерживает никакой критики

    • Анонимно
      22.06.2020 12:56

      Именно шулай! По сообщениям СМИ 40% россиян получили снижение зарплат, которых и так не хватало.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:40

    А чем недоволен то, что случилось?

    • Анонимно
      22.06.2020 12:44

      Наверное маски многоразовые заношенные до состония грязных носков не впечатлили.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:55

        Просто неправильно носят, на подбородке надо носить, так намного дольше выходит )

        • Анонимно
          22.06.2020 15:49

          Вообще нерационально мыслите. Надо носить в кармане. В пакете или контейнере - по возможности.

    • Анонимно
      22.06.2020 12:56

      тоже не понял, в чем конкретно горожане виноваты?

      • Анонимно
        22.06.2020 13:13

        Тоже понял, а в чем прикол? Арест снят давно, маски и перчатки отменили на улице, в магазинах... А тут вот что. Во первых, уже все устали и привыкли. Во вторых, тем же продавцам если по чеснок, надо деньги зарабатывать плюс стресса за рабочий день и без масок хватало. А если так ругаться со всеми типа натяни маску это никаких нервов не хватит. В третьих я заметил последние 2 недели патрулей не стало. Они просто исчезли.

        • Анонимно
          22.06.2020 13:43

          Зачем ругаться? Не видела вообще никаких конфликтов на этой почве. Бывает забываю надеть маску, мне продавец или охрана напоминала. Все.

          • Анонимно
            22.06.2020 14:34

            а я видел как ругались покупатели с теми же продавцами и охранниками

        • Анонимно
          22.06.2020 18:40

          А самим нормально носить маски- (закрыт нос и рот), хотя бы в магазине и транспорте религия не позволяет? Надо чтобы как в детском саду было? Интеллекта и ответственности у граждан ноль. Не с первой волны, так с последующих поумирает куча людей. Неужели надо чтобы в каждой семье был покойник и только тогда начнем что-то соблюдать?

          • Анонимно
            23.06.2020 07:15

            А откуда людям черпать эти знания? С них требуют маску-они имеют маску. Начнут требовать правильно носить и менять-будут носить и менять.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:18

        в том, что маски не носят. Что непонятного то?

        • Анонимно
          22.06.2020 13:36

          Так сказали не носить-вот и не носят. Или ношение нестиранной самодельной маски(да хоть медицинской) по принципу "свернул-убрал в карман, надо -достал из кармана нацепил под нос"- влияет на сдерживание чего либо?

          • Анонимно
            22.06.2020 15:23

            это уже под вашу личную ответственность. Сознательные граждане так не делали. Я не ношу грязну маску, к примеру. А многоразовую не трудно постирать и погладить же.

          • Анонимно
            22.06.2020 18:41

            а зачем носить так? что мешает носить их нормально?

            • Анонимно
              22.06.2020 20:26

              По какому закону я должен носить маску? Номер, плиз, в студию. Законопослушный гражданин.

        • Анонимно
          22.06.2020 13:38

          Горожане не виноваты. Пусть дают реальную статистику!

          • Анонимно
            22.06.2020 15:24

            Погуглите как собирается статистика во время пандемии. Вы хоть в курсе что смертность и летальность разные показатели?

            • Анонимно
              22.06.2020 20:28

              Смертность из воздуха и от потолка может быть летальной. Его покажет только статистика по сравнению с прошлыми годами. Хде оне.

          • Анонимно
            22.06.2020 15:51

            11-38 статистика статистикой, но пока люди будут нарушать элементарные правила соблюдения дистанции и носить маски в общественных помещениях- так и будет тянуться процесс заболеваемости.

            • Анонимно
              22.06.2020 20:31

              Тянуться будет до осени а там вырастет. Сезон на сезон взамен гриппа. А статистика показывает истинное положение дел. Если не липовая.

          • Анонимно
            22.06.2020 19:15

            В Интернете есть вся статистика. Поищите , если интересуетесь

        • Анонимно
          22.06.2020 13:45

          их и так не носили. ношение маски на подбородке или нос открытый, это не ношение.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:44

        12-56 не выполняют дистанцию на улице , далеко не все носят маски в общественных местах, молодежь ходит часто группами, при встречах обнимаются,на открытых площадках в кафе сидят по много человек за одним столом , а кафе их обслуживают.

        • Анонимно
          22.06.2020 16:07

          Так в общественных местах уже не надо. Или вы всё ещё в самоизоляции "с гречкой"?

          • denkazan
            22.06.2020 18:09

            видимо пока все запасы гречки, макарон и туалетной бумаги не закончатся)

          • Анонимно
            22.06.2020 18:43

            не носить можно только на улице

          • Анонимно
            22.06.2020 19:26

            16-07 Только на улице не нужно, при этом соблюдая дистанцию. А в общественных местах(магазине аптеке, банке и т,п,) необходимо.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:15

      отсутствие социальной дистанции, скопление людей повсюду.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:38

        Ну за транспорт мэр и АТП отвечают-пусть обеспечат транспортом чтобы не толкаться.

        • Анонимно
          22.06.2020 14:15

          Отмыть как следует надо городские автобусы ! А то перед гостями города как то неудобно даже...

          • Анонимно
            22.06.2020 14:22

            Для начала ручки на поручнях протереть от вековой грязи. И без коронавируса смотреть страшно, не то что трогать...

            • Анонимно
              22.06.2020 15:20

              Так вот на этот случай Вам и предлагаются одноразовые перчатки! Удобно и гигиенично, и недорого

              • Анонимно
                22.06.2020 15:28

                Не предлагают. А настоятельно рекомендуют купить за мои деньги. Вместо того чтобы чаще дезинфицировать ОТ.

              • Анонимно
                22.06.2020 20:37

                Эээ, перчатки носили только баре, господа и дамы. А также храбители с большая дарога. Нам, бывшим хрепостным и колхозникам несподручно, вашблагородь, арбайтет надобно.

            • Анонимно
              22.06.2020 15:25

              Хорош сочинять, автобусы моют регулярно. Тем более во время ковида их обрабатывали антисептиком

              • Анонимно
                22.06.2020 15:33

                Зайдите и посмотрите на висящие ручки на поручнях... черная липкая грязь.

                • Анонимно
                  22.06.2020 20:39

                  А вот это вот, от ваших грязных рук. Пора к чистоте приучаться славные вы друзья.

              • Анонимно
                22.06.2020 16:30

                У вас дома тоже так помыто?

              • denkazan
                22.06.2020 18:10

                каким антисептиком? у транспортников денег нет на это. водичкой побрызгали на камеру и вся обработка

              • Анонимно
                22.06.2020 18:58

                Автобусы вообще мыть надо и не только во время пандемии. Чистота-залог здоровья жителей нашего города.

            • Анонимно
              22.06.2020 16:29

              А сидения в красных автобусах? Их специально засалили?

              • Анонимно
                22.06.2020 20:41

                Мы сало не едим вообще то. Это к едящим пассажирам. Мы на великах иль пешком.

      • Анонимно
        22.06.2020 13:46

        люди хотят вживую общаться все уже устали от телефонов и шараханья.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:26

          общайтесь, кто мешает то? Главное сабантуй не устраивайте посреди парка или улицы))

    • Анонимно
      22.06.2020 13:57

      Критикует, значит работает.

    • Анонимно
      22.06.2020 23:05

      Тоже не поняла, два раза прочитала. Что не так делаем?

  • Анонимно
    22.06.2020 12:41

    До второй волны как до Китая, пока еще первая и очень затяжная идет, и полумерами и надеждами на жару как показывает практика ничего не решить.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:01

      В таком случае Россия может получить вторую волну когда начнет взаимодействовать с другими странами.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:42

    я чего-то не пойму, а для чего парад тогда и голосование?
    ожидаем вторую волну но все равно идем на риск?
    что за срочность такая?

    • Анонимно
      22.06.2020 13:05

      вторая уже пошла,накладываясь на первую.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:14

        Это не волна, это круги.
        На майские пообщались 5 человек, заразились, потом каждый из них заразил ещё 5. И т.д. чем дальше, тем больше заболевших.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:27

          И как людей заставить соблюдать гигиену и дистанцию? Сложно работать с этим

  • Анонимно
    22.06.2020 12:47

    Начали подготовку ко второй волне, которая начнется после 1 июля. Только теперь виноваты в ней будут сами граждане, а власть типа ни при чем.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:45

      А как власть виновата? Виновата, что ты не моешь руки и без маски? Ну ну ))

      • Анонимно
        22.06.2020 18:46

        власть может хотя бы издать указ об удаленной работе, например, не рекомендации давать, а четко посадить тех, кого возможно на удаленку. В офисах же кошмар, по 30 человек в кабинете, никто маски не носит. уборщица ничего не убирает, пол моется раз в неделю, включены кондиционеры, хотя нельзя.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:47

      я того же мнения....им лишь бы до выборов дотянуть.
      А педагоги меж тем говорят что 1 четверть то же проидет при дистанционке.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:59

        Не ври, а? 1 сентября начнется как обычно, за партами в школах

      • denkazan
        22.06.2020 18:13

        Путин сказал никакой дистанционки больше не будет. не думаю, что его посмеют ослушаться. одного письма в аппарат президента будет достаточно, чтобы школа, которая решит излишне беспокоиться о здоровье, получила проверку из министерства

  • Анонимно
    22.06.2020 12:49

    Сам термин "самоизоляция" не выдерживает никакой критики. Свалили всё на людей. Только функции контроля научились выполнять.

  • Низами
    22.06.2020 12:50

    Метшин недоволен «антиковид»-поведением казанцев: «То, что мы видим на улицах, не выдерживает никакой критики»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472543

    Не выдерживает никакой критики то, что мы видим в сфере ЖКХ, в системе оплаты труда, на большинстве муниципальных и региональных дорог, в ценах на топливо, продукты и ТНП...
    И т.д. и т.п....

    • Анонимно
      22.06.2020 13:17

      с ценами на бензин вообще безобразие.
      как такое возможно - я не понимаю.
      Зарплаты снижаются - цены растут

      • Анонимно
        22.06.2020 16:58

        Я считаю, что бензин должен быть ещё дороже. А то разьездились, каждый студент на колымаге

    • Анонимно
      22.06.2020 13:57

      Да, и мы же не можем к каждому чиновнику поставить пионервожатого. Вроде все взрослые люди и должны относиться к своим обязанностям ответственно.

  • Анонимно
    22.06.2020 12:51

    То, что мы видим на улицах - результат приукрашивания и недостоверной информации по СОVID в РТ.
    Роспотребнадзор дает такие данные, что ничего страшного, всё хорошо. Заболевших практически нет.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:40

      Раз становится меньше заболевших и нет смс пропусков- можно продолжать выход из самоизоляции(не нарушая предписания). Или мы опять не так поняли глубинный посыл о очередном этапе выхода из самоизоляции?

  • Анонимно
    22.06.2020 12:52

    Ещё в такое похолодание ветеранов привезут сидеть на параде.
    Какой буде результат?

    • Анонимно
      22.06.2020 13:19

      ветераны поди уже думают: да отстаньте вы уже от нас со своими парадами. Но низкие пенсии заставляют их идти

  • Анонимно
    22.06.2020 12:54

    То что чиновники творят с рабочими местами простых людей действительно не подлежит никакой критике.как всегда люди виноваты

    • Анонимно
      22.06.2020 14:01

      а что они с ними творят и самое главное как?..
      вроде сейчас нормально все

  • Анонимно
    22.06.2020 12:56

    Какие правила-такая и реакция на них. Маски и перчатки-не вопрос. Периодичность смены не указывали. Носим до дыр.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:19

      подождите, через полгода закон придумают. Но сначала всех оштрафуют.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:46

      А вам все нужно указывать и заставлять штрафами? 100 раз говорилось везде, что маски носить больше 2х часов подряд нет смысла. Нужно менять.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:50

        а у народа есть столько денег чтобы каждые 2 часа маски менять?

        • Анонимно
          22.06.2020 15:13

          Вы это вирусу расскажите, про деньги.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:29

          Тут и работодатели должны подключиться. Например, в магазинах. Мне в салоне красоты на входе маску выдали, моя в такси порвалась.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:35

          Старую простыню на 5-6 тряпок порежьте и завязывайте новую каждые 2 часа, вечером стирайте.

          • Анонимно
            22.06.2020 16:01

            Зачем? Что она задерживает ваша старая простынь?

            • Анонимно
              22.06.2020 18:56

              она задерживает мелкие капли биологических жидкостей, которые выделяет человек при кашле и чихании

              • Анонимно
                22.06.2020 19:24

                А как она помогает остановить ковид?

              • Анонимно
                22.06.2020 21:06

                Тогда у соседей иммунитет не выработается. И может потом сильнее пострадать при второй волне. А волн всего девять и она самая большая волна. Так что держитесь или спускайте паруса.

            • Анонимно
              22.06.2020 21:03

              Задерживает чих. Ааа-п-чхи! Вот видите! Он не прошел.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:07

    К магазинам меньше вопросов у мэра???

    1. Магазин "5ка" на Бигичева - продавцы без масок, перчаток. На вопрос покупателя "Почему вы без масок?" у них ответ "попробуйте скми целый день в маске поработать".
    Посетители без мамок и перчаток полный зал, никто им со стороны администрации магазина замечании не делает.
    При входе лежать однаразовые пакеты в местг перчаток и все!!! Флакон с диз.средством "где-то тут был" по словам продавца.

    2. Маленький магазинчик (будка) во дворе на пеп.дуслык - бигичева - там вообще продавец-узбечка начинает орать, когда ей говоришь одеть маски-перчатки, антисанитария, ни один из требовании росприрода там не знают!

    3. Магазин "магнит" на Мамадышском тракте (рядом макональдс) - не увидите никого из персонала в маске, в перчатках. Покупатели тоже самое.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:41

      В "Пятерочке" на Вишневского покупатели без масок и перчаток, в "Бехетле" на Ершова покупатели без перчаток. Вчера в "Зельгросе" гуляла целая толпа видимо новоселов из ближайшего ЖК. Всем далеко за 60. И без масок и без перчаток. Замечания на входе никто не сделал. Магазины "Метро" на входе охрана не впускает без масок и перчаток. Всех разворачивает.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:00

        Продолжайте фиксировать.

        • Анонимно
          22.06.2020 14:45

          Да, фиксировать будем и будем называть торговые организации, банки, которые не соблюдают санитарные требования, раз руководство этих учреждений не в состоянии эти требования соблюдать. Может быть хотя бы наши комментарии контролирующие органы почитают и проверят этих нарушителей

      • Анонимно
        22.06.2020 14:13

        Оценка 5 вам

      • Анонимно
        22.06.2020 14:38

        2 июня 2020 года Президент России Владимир Путин подписал указ, который расширяет категорию получателей государственной награды: знака отличия "За благодеяние". Указ опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов.

        Теперь награду могут получать волонтёры "за значительный личный вклад в развитие добровольчества, сохранение традиций милосердия, реализацию социально значимых проектов и безвозмездную помощь людям".

        Ковид-активистам будут вручать награду?

      • Анонимно
        22.06.2020 15:37

        Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:42

      Хватит кошмарить бизнес. Короной болеют только врачи. Им за это компенсацию-премию дают. Хоть один кассир пятерочки или кондуктор получил компенсацию за то, что заболел короной?

      • Анонимно
        22.06.2020 15:31

        так врачи лечат, а продавцы только распростроняют заразу)) они хоть руки обрабатывают? Это и без ковида должны были делать, потому что работают с деньгами и трогают кучу товара!

        • Анонимно
          22.06.2020 16:01

          Теперь они это делают по правилам- в перчатках трогают и деньги и товары.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:09

    А что не так? Хотите запретить - запрещайте. Решили разрешить - принимайте и несите ответственность. Устроили ромашку.

    • Анонимно
      22.06.2020 15:31

      Разрешили работать - вы и соблюдайте ответственность. Многие не считают нужным даже самый дешевый антисептик поставить на входе!

  • Анонимно
    22.06.2020 13:12

    Откройте ТЦ!

    • Анонимно
      22.06.2020 13:37

      А не рано ли? Тут, думаю, главное не спешить.
      В Южной Корее уже 2-ая волна началась.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:24

        это тебе по телку сказали, вот она и началась, когда нужно будет наверху и у нас начнется

        • Анонимно
          22.06.2020 22:47

          По телевизору?
          Да об этом и в газетах пишут, и блогеры говорят, причем далекие от политики. Не недооценивайте угрозу.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:42

      Зачем? Без них нормально. Барахла куча. Лета и тепла нет, носить негде.

      • Анонимно
        22.06.2020 14:08

        Дети за полгода выросли. А зимой "на лето" ничего не продавалось. Да и ограничения ввели слишком резко.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:32

          А разве всякие ламода не работают? Доставят. И там скидки постоянно)) ТЦ опасно открывать

        • Анонимно
          22.06.2020 15:37

          По интернету закажите.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:14

    Да потерпите же вы осталось маленько, вакцину уже проверяют на людях в июле начнут всем прививать!!!! А самое главное что перчаточно масочному карантину придет конец

    • Анонимно
      22.06.2020 13:37

      А был карантин перчаточно масочный? Или вы режим масочно перчаточной профанации со штрафами увязываете с реальным сдерживанием заболевания?

      • Анонимно
        22.06.2020 15:33

        Как еще предлагаете сдерживать вирус и людей? Многие даже руки не считали нужным мыть на работе. Теперь хоть есть вероятность, что чаще это будут делать.

    • Анонимно
      22.06.2020 13:45

      а бардаку когда конец придет не знаете?
      не испытывают еще такую вакцину?

    • Анонимно
      24.06.2020 00:25

      Какая вакцина? У вас дети есть? Вы видели хоть одну российскую вакцину? Все импортное или производится на нашей территории под контролем иностранных компаний.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:20

    Да все все соблюдают. В ОТ все в масках и перчатках...

  • Анонимно
    22.06.2020 13:21

    Я конечно все понимаю. Однако все руководящие действия почему то сводятся к штрафам и запретам. И никогда не к организаторской работе и не терпеливой разъяснительной работе.

    1. Попробовать снизить цены на маски до реальных.
    2. Выдавать маски, как полиэтиленовые пакеты в магазинах.
    3. Разгрузить общественный транспорт , как главный рассадник инфекции.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:43

      Маска 7 рублей стоит. Дорого?

      • Анонимно
        22.06.2020 14:58

        При себестоимости..?

        • Анонимно
          22.06.2020 17:01

          В союзе несколько лет не могли начать выпуск одноразовых шприцев с мизерной себестоимостью. В план на пятилетку не заложили. Миллионы людей пострадали.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:14

        если по 10 масок в день менять- Не дёшево. И плюс перчатки.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:25

        адрес аптеки скинь где она 7 рублей стоит? по факту либо нет либо за 50 рэ. Толку от ваших масок если никто не носит

        • Анонимно
          22.06.2020 15:32

          Консультация платная.

        • Анонимно
          22.06.2020 15:34

          В ситилинке около 1х рублей

        • Анонимно
          22.06.2020 15:38

          Да где за 50 рэ? В "Красное и Белое" зайдите, там и то по 15 рублей.

          • Анонимно
            24.06.2020 00:24

            35 в аптеке видел но сам хожу в самодельной - жена стирает

        • Анонимно
          22.06.2020 15:50

          Может еще ключ от квартиры?

        • Анонимно
          22.06.2020 19:03

          В этом и суть, что носить должны все, менять каждые 2 часа, не трогать их грязными руками, и носить, закрывая нос и рот. Это новая реальность. Новые условия выживания. Вирус мутировал и стал заразнее в 8 раз, иммунитет от ковида остается максимум на 4 месяца, и то, если болел человек тяжело, у тех, у кого легкое течение было - антитела исчезают за 4 недели. Не будет никакой вакцины. Это будет как грипп. Только хуже. Не умрете с 1-2 волны, так умрете с 10.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:25

    Потому что у них нет дачи или загородного дома, вот и ходят по городу))))

    • Анонимно
      22.06.2020 15:35

      по городу можно ходить, и в парках. Но когда идешь в супермаркет/аптеку или банк, одевайте маску и все. Антисептик купите для рук. Его надолго хватает! Даже маленькой бутылочки

  • Анонимно
    22.06.2020 13:27

    Критики не выдерживают неумелые оправдания несогласованным цифрам статистики. А на основании этих цифр народ и "выходит" из самоизоляции. Так что всё почти честно.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:32

    И людям куда податься? Работать надо, свежим воздухом дышать тоже

    • Анонимно
      22.06.2020 15:36

      Дышите, гуляйте в парках, не в магазине же без маски дышать вам нужно))

  • Анонимно
    22.06.2020 13:33

    Видимо всех устраивало пока люди сидели дома и не создавали движения в парках скверах и на дорогах.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:37

    Казань показала хороший результат в борьбе с ковидом, Челнам есть чему поучиться

  • Анонимно
    22.06.2020 13:44

    Все жители соблюдали правила, когда были реально напуганы. А по факту сейчас всего 12 погибших на весь Татарстан и 38 заболевших в день. Конечно, при такой статистике шансы заболеть по теории минимальны. Покажите реальные цифры, людям хоть немного станет страшно.

    • Анонимно
      22.06.2020 22:48

      Так цифры по тому и маленькие, что вовремя начали борьбу.

      • Анонимно
        23.06.2020 07:18

        Значит наградить наших доблестных руководителей за такую прозорливость и исполнительность. Вон сколько населения уберегли от заразы.

  • Анонимно
    22.06.2020 13:51

    А что конкретно то не так как надо ? Расскажите как должно быть, мы поймем!

    • Анонимно
      22.06.2020 14:18

      Чуйкой чувствую "что-то не то". А словами сказать не могу.

    • Анонимно
      22.06.2020 15:37

      не собираться большими компаниями без соблюдения дистанции, надо полагать. В общественных закрытых местах носить маску. Руки мыть и обрабатывать санитайзером...вроде уже сто раз эти правила гигиены 2020 озвучивали

  • Анонимно
    22.06.2020 13:57

    Вот было бы хорошо возобновить на телевидении "Прямую связь " мэра с жителями республики, как было несколько лет назад. И народ был бы в курсе жизни Казани.

  • Анонимно
    22.06.2020 14:01

    Не носите маски, не одевайте перчатки - потом не войте на могилах.

  • Анонимно
    22.06.2020 14:05

    Ну а кто придумал второй в году день победы? Голосование в избирательных участках в разгар эпидемии, это все народ виноват??

    • Анонимно
      22.06.2020 14:51

      Люди хотят парад, хотят голосовать. А как иначе? Скрепы.

    • Анонимно
      22.06.2020 21:21

      Третий еще будет, "Победа над Японией" и Окончание Второй мировой в сентябре.

  • Анонимно
    22.06.2020 14:06

    Чтобы маска реально защищала, она должна быть трёхслойной,так специалисты пишут. В России,как обычно,одна профанация.

    • Анонимно
      22.06.2020 14:50

      У медиков целая процедура как снять или как одеть маску. Особенно забавно наблюдать как граждане замызганными перчатками поправляют маску. Или снимают её , комкают и кладут в тот же карман что и грязные перчатки.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:38

        да, есть такое. Я аккуратно снимаю маску за веревочки,не трогая лицо. Потому что иначе какой смысл...

  • Анонимно
    22.06.2020 14:07

    А грабителям только в радость маски и перчатки!! Зашел себе в магазинчик,не видно лица на камерах,ни отпечатков пальцев

    • Анонимно
      22.06.2020 15:39

      ага, а то кражу колбасы по отпечаткам же отслеживают!

  • Анонимно
    22.06.2020 14:38

    Согласна на все сто! Но пока власти будут скрывать реальную статистику - разгул так и будет продолжаться ! И мы получим очередную Италию! А в Челнах уже вводить карантин пора!

    • Анонимно
      22.06.2020 21:33

      Может вам еще протокол избиркома показать должны? И копию на всеобщее обозрение.

  • Анонимно
    22.06.2020 14:42

    Во первых нужно не штрафовать ,а обеспечить население масками.Во вторых, почему тогда ответственные структуры игнорируют все жалобы от населения посёлка Залесный на образовавшийся стихийный вещевой рынок. Где просто вакханалия какая-то происходит. Не пройти не проехать. Горы мусора оставляют.В туалет ходят под заборы домов. А в исполкоме просят потерпеть, пока не откроют рынок в Туре. Ужааас

    • Анонимно
      22.06.2020 15:00

      А всего-то надо было организовать на свежем воздухе в лучших традициях 90х рынок вдали от города.

      • Анонимно
        22.06.2020 15:20

        И обеспечить вход ограниченного количества покупателей.

  • Анонимно
    22.06.2020 14:48

    Да никто толку не сидел на самоизоляции, маски и перчатки одноразовые большинство (я в том числе) носят месяцами. Если бы вирус был бы настолько коварный , как в СМИ его муссируют, то Россия давно уже бы вымерла.. на весь Татарстан всего 12 смертей, и то возраст у них ( они и без него бы небольшие прожили). Какая к черту пандемия..
    Рынки открыты, ТЦ закрыты. Дет сады самые первые начали работать, а диплом он-лайн защищают, сын в суворовском учится, на репетиции весь июнь катается, на улице жара была-пляжи оф. закрыты.. и много таких нелепых примеров

    • Анонимно
      22.06.2020 15:26

      мы честно сидели!

    • Анонимно
      22.06.2020 19:09

      я только от пульмонолога, людей с пневмонией даже в больницу не кладут, мест нет, и сидят они в общей очереди, где люди астматики и ковидники. И не они виноваты, к ним врачи не приезжают, в больницу не кладут, говорят приходите, может врач примет без записи, а может нет. Не дай Бог попасть в такую ситуацию. так что все намного хуже. чем вы себе представляете.

      • Анонимно
        22.06.2020 23:45

        Всегда в комментах есть человек, который только что откуда нибудь и у него есть инсайдерская информация по теме)

  • Анонимно
    22.06.2020 15:11

    Почему у мэра меньше всего вопросов к владельцам магазинов? Зайдите в любую пятерочку, например, и вопросов сразу появится очень много: почему продавцы с масками на шее и без перчаток, почему пускают покупателей без масок и без перчаток или маски надеты у покупателей для вида на подбородок, почему торговые представители раскладывают товары в магазинах так же с масками на шее и так же без перчаток?

  • Анонимно
    22.06.2020 15:36

    Мы чего то не знаем, что знает мэр? Повсеместно идут послабления. Можно голосовать, можно на сабантуй съездить в деревню ( а то там что то мало заболевших). Или я чего то не правильно понимаю?

  • Анонимно
    22.06.2020 15:46

    20 июня опубликовано новое постановление о продолжении самоизоляции 65+. Почему в Казани многие работодатели заставляют эту категорию ходить на работу? Почему никто их не проверяет и не штрафует?

    • Анонимно
      22.06.2020 16:09

      Дискриминация получается.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:02

      Хватит кошмарить бизнес!

    • Анонимно
      22.06.2020 19:11

      астматики тоже должны сидеть, но их вызывают на работу! Всем наплевать, что вы умрете. Начальники не умрут, они сидят в отдельных кабинетах, ездят на служебных авто. Кондиционеры включают, хотя нельзя. Все делают для того, чтобы пандемия длилась вечно.

    • Анонимно
      24.06.2020 00:21

      от начальства зависит, в школах тоже пожилых учителей гоняют некоторые

  • Анонимно
    22.06.2020 15:56

    МЫ ЖЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ,РАБОЧИЕ И МИЛЛИОНАМИ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ, СТАРАЕМСЯ ХОТЬ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАТЬ , ВОТ И ПРИХОДИТСЯ ВЫЖИВАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ. У НАС ДЕТИ ,СЕМЬИ И ЖИВЕМ ОТ ЗАРПЛАТЫ К ЗАРПЛАТЕ.

    • Анонимно
      22.06.2020 20:58

      В рабочий день в 4 часа дня простые люди в интернете вряд ли что-то напишут. Извините, если не прав

  • Анонимно
    22.06.2020 16:08

    Ветеранов никто не заставляет. И пенсии них не низкие, а высокие. А некоторым анонимам лишь бы отрицательное что-нибуть написать...

  • Анонимно
    22.06.2020 16:25

    В пятерочке много народу без масок ходит, в леруа вообще страшно заходить: центральные ряды открыты, причем заставлены товаром и ни о какой социальной дистанции речи нет, народу много, за количеством входящих никто не смотрит. Боковые проходы закрыты, из-за этого в центральных толкучка. Куда смотрит Роспотребнадзор и прочие, леруа явно не меньше 400 кв.м.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:34

    не выдерживает критики состояние ливневок. Последний ливень это подтверждает

  • Анонимно
    23.06.2020 07:22

    Одни присказки пословицы да прибаутки - у нас у власти стало модным такой спич . Пионеры , дуем на воду и тд

  • Анонимно
    23.06.2020 09:57

    Они как нам говорят,не нравится никто не держит,двери открыты.

    • Анонимно
      23.06.2020 21:44

      А это как вообще взаимосвязано?
      Мне вот тоже не нравится, что люди нарушают - не думают ни о себе, ни о других. И что в этом случае делать?
      Редко когда соглашаюсь с мэром, но тут он дело говорит.

  • Анонимно
    23.06.2020 23:47

    Я общаюсь с одной мадам с одного министерства которая в обед бывает в черном озерезе, она в прямом эфире показывала что многие министры по озеру бегают в обед без масок. Портал ТатарстанДа тоже доказал что многие без масок ходят. Да я в поликлинику пришел в маске и варежках, а врач без СИЗов. Ну о чем говорить то а?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль