Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
23.06.2020

​Путин предложил повысить НДФЛ для богачей. Главные тезисы заявления

Президент России Владимир Путин выступает с новым обращением к россиянам. Выступление посвящено промежуточным итогам борьбы с коронавирусом и ситуации в экономике страны.

Вот главные тезисы заявления:

  • в последние три месяца уклад жизни резко изменился;
  • всем приходилось в последнее время непросто, но очень важно, что в стране, в обществе не было растерянности. Напротив, многих людей объединило осознание реальной угрозы, четкое и ясное понимание ситуации;
  • эпидемия коронавируса разделила время на до и после нее;
  • есть убеждение в том, что эпидемии можно противостоять, вырвали у эпидемии время и сохранили человеческие жизни, не стали действовать по шаблону;
  • президент поблагодарил глав регионов, городов, руководителей муниципалитетов за понимание своей ответственности и четкие действия;
  • в ряде регионов — Туве, Карачаево-Черкесии, ХМАО и на Ямале — обстановка остается сложной, но никогда и никто не будет оставлен в беде, вся Россия придет на помощь;
  • каждый на своем месте и участке совершил невозможное во время пандемии;
  • несмотря на коронавирус, посевная кампания в России прошла успешно, урожай обещает быть хорошим;
  • эпидемию заставили отступить, но вирус по-прежнему опасен. Президент попросил оставаться внимательными, бдительными, пока не появится вакцина. Все желают, чтобы препарат появился как можно раньше, но здесь принцип должен быть один — не навреди;
  • вакцина — это не панацея, противостоять угрозе можно только за счет соблюдения мер безопасности;
  • поддерживать медиков, которые борются с коронавирусом, — святая обязанность государства;
  • стимулирующие выплаты для медработников продлили до 15 сентября, они получат повышенные отпускные;
  • пандемия обозначила нерешенные проблемы, необходимо извлечь уроки из ситуации. Надо учесть полученный трудный опыт и сохранить весь объем ресурсов на здравоохранение, это более 500 млрд рублей;
  • с 2001 года действует плоская шкала НДФЛ. То, что граждане с разным уровнем дохода платят налог одинаково, по одной ставке, на первый взгляд несправедливо. Но если учесть, что собираемость выросла, то станет ясно, что справедливость абсолютно ни при чем;
  • Путин предложил с 1 января повысить НДФЛ с 13% на 15% на доходы свыше 5 млн рублей в год. Это даст бюджету порядка 60 млрд рублей;
  • вырученные от повышения НДФЛ средства пойдут на лечение детей с орфанными заболеваниями, они будут «окрашены» в бюджете;
  • из-за нерабочих дней и ограничений ВВП России в апреле снизился на 12%, по сути началась глобальная рецессия;
  • формируется новая мировая реальность, сейчас в вопросах безопасности и развития можно полагаться только на себя;
  • в июле еще раз выплатят по 10 тыс. рублей на каждого ребенка до 16 лет;
  • семьи, где оба родителя потеряли работу, продолжат получать по 3 тыс. рублей на ребенка и повышенное пособие по безработице в июле и в августе;
  • безработица все-таки выросла, но драматического скачка удалось избежать;
  • льготная ипотека станет доступна для покупки нового жилья стоимостью до 6 млн рублей (сейчас 3 млн), в Москве и Петербурге — до 12 млн рублей;
  • с 1 июля режим самозанятых вводится по всей стране, статус самозанятого можно ввести уже с 16 лет;
  • нужно взвешенно подойти к открытию экономики — обеспечить безопасность граждан и не задавить бизнес избыточными требованиями;
  • регионам направят еще 100 млрд рублей дополнительно на компенсацию потерь. Еще 100 млрд потратят дополнительно на ремонт дорог;
  • страховые взносы в IT-сфере снизят с 14% до 7,6%, налог на прибыль теперь будет 3% вместо 20% ранее;
  • реформа налогообложения для иностранных компаний, которые контролируют россияне. Такие организации будут платить по 5 млн рублей в год без дополнительной отчетности;
  • еще предстоит «дожать, додавить эту заразу».
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.06.2020 17:06

Неужели это еще кто то смотрит ?

  • Анонимно
    23.06.2020 17:05

    Всем приходилось непросто от шарахания властей.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:30

      коронавирус нас шарахнул, а власти наоборот тянут общество, выплатами да субсилиями, решения с масками и перчатками крайне вовремя вводят, я за это благодарен.

  • Анонимно
    23.06.2020 17:06

    Неужели это еще кто то смотрит ?

    • Анонимно
      23.06.2020 17:10

      Вы среди них получается ))

    • Анонимно
      23.06.2020 17:28

      Я смотрю, все очень дельно!
      Советую и вам посмотреть, прежде, чем давать шаблонные коментарии.
      Теперь минусуйте, есть на какого набростться

      • Анонимно
        23.06.2020 17:50

        Если не думать и просто кивать, вообще все по делу, отличное выступление.

      • Анонимно
        23.06.2020 20:40

        Путин предложил повысить НДФЛ для богачей.

        По его мнению 17000 рублей в месяц это средний класс, то конечно доход в 150-200 тысяч руб это богачи. А дружбанов своих не хочет посадить на НДФЛ процентов 70, типа Ковальчуков и прочих ротенбергов с сечиными и миллерами, и тех у кого доходы, не ЗП, а именно доходы, от 10 миллионов в месяц процентов на 40, а?

        • Анонимно
          24.06.2020 08:33

          л- логика ,у нас очень много среднего класса получается от 200 тысяч в год до 5 лямов.))

    • Анонимно
      23.06.2020 17:31

      конечно смотрим, получить тнформацию из первых уст крайне важно!

    • Анонимно
      23.06.2020 18:24

      17.06 вы кого, собственно, предлагаете смотреть? Трампа? Меркель? Джонсона, а может Цзипиня? Из благородных побуждений я категорически отговариваю вас смотреть на президента Филиппин.
      Я бы вот посмотрел на президента Хорватии, но ее у нас не показывают.
      Или вы выбираете смотреть на королеву Великобритании?

  • Анонимно
    23.06.2020 17:09

    Хорош уже

  • Анонимно
    23.06.2020 17:12

    Печенеги половцы. Времени на раскачку нет. Прошу отнестись к этому с пониманием.

  • Анонимно
    23.06.2020 17:23

    Про проблемы в настоящем времени, про помощь обещает, обещает, даёт поручение рассмотреть... всё в будущем времени.
    А когда начал про посевную...караул, сельский час 1979!
    Застоище полнейшее с спадом на вечное враньё и лозунги

    • Анонимно
      23.06.2020 17:36

      если вы до сих пор не поняли, то коронавирус вызвал сильнейший кризис по всему миру, конечно застой будет!

  • Булгарин
    23.06.2020 17:23

    Пустая болтовня. И что за 15% с тех, кто получает больше 5 млн. в год. Это же чистая профанация идеи прогрессивного налога на доходы.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:36

      болтовня пустой не бывает, нужно уметь суть вылавливать, а не тонуть в деепричастных оборотах.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:49

      17:23, самое интересное, что повышенный налог не для всего 5 млн рублей! Повышенный налог на то, что выше 5 млн! Пример: получил за го 6 млн, из них 5 млн рублей по обычной налоговой ставке, а, вот, 1 млн (то, что превышает 5 млн) будет по повышенной ставке.

      • Анонимно
        23.06.2020 18:20

        двойная профанация

      • Анонимно
        23.06.2020 20:00

        Посчитаем: 5.000.000х0.13+1.000.000х0.15=800.000
        Итого НДФЛ: 800.000/6.000.000=0.1333, т.е. 13,33%
        Так получается не на 2% повысили, а на 0,33%
        Ура! И волки сыты, и овцы целы.

      • Анонимно
        23.06.2020 23:22

        так и знал что обман

    • Анонимно
      23.06.2020 20:30

      Те кто больше зарабатывают и так больше платят! Условно со 100к дохода вы платите 13к подоходного, а я с 1млн рублей 130к налога. Разница в 10 раз. С чего я должен ещё больше платить?!

      • Анонимно
        23.06.2020 21:49

        23.06.2020 20:30 Условно со 100к дохода вы платите 13к подоходного, а я с 1млн рублей 130к

        А Вы не помните, что 13к это больше МРОТ, а 17к - это уже средний класс.

        Речь идет не о том чтобы кто-то меньше зарабатывал, а о социальной справедливости.
        Государство в первую очередь существует для людей. Поэтому основной задачей государства должно являться улучшение уровня жизни населения и благосостояния каждого человека.
        Одним из показателей, на основании которого определяют благосостояния населения. является децильный коэффициент дифференциации доходов (отношение доходов 10 % самых богатых и бедных жителей).
        Считается, что любые социальные беспорядки могут возникать, если показатель превышает 10.
        В начале прошлого века децильный коэффициент в России не превышал 6, а к 1917 году стал выше 25.
        С 90-х годов прошлого века децильный коэффициент в РФ только растет. Разрыв между социальными группами достиг таких размеров, что проблема видна невооруженным глазом. Сейчас у нас он от 15,3 (2017г).
        В Европе самое низкое значение (3-4) в Дании, Швеции и Финляндии. В Германии и Франции (5-7), в США (логово империализма) -15,9 (2015), в Украине - 32-40
        Так куда идем мы?

  • Анонимно
    23.06.2020 17:26

    Путин предлагает с 1 января повысить НДФЛ с 13% на 15% на доходы свыше 5 млн рублей в год;
    - остальным тогда пусть понизит

    • Анонимно
      23.06.2020 17:49

      "По итогам 2018 года остатки средств федерального бюджета увеличились в 1,7 раза и достигли 10,2 трлн руб., сообщила Счетная палата. Это абсолютный рекорд

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/economics/19/02/2019/5c6bf35e9a79476d6af5637d"

      С тех пор, конечно, много потратили, но без несчастных 60 млрд вполне могли бы найти на денег орфанные заболевания. Например, поменьше на строительство церквей тратить.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:50

      дак 15% НДФЛ для богатых это только начало дальше его распространят на всех. в америке так в свое время сделали.

      • Анонимно
        23.06.2020 18:18

        "в америке в свое время демократию" сделали.
        которой у нас и не пахнет.

        • Анонимно
          23.06.2020 20:45

          Хаха) какая ещё демократия? В Америке ее нет и не было! Там все решается на верхах лоббистами, узаконивается и преподносится народу как единственно возможный вариант)) демократия не там, где про неё громче всего кричат) но... у нас в России-матушке ее тоже нет)))

    • Анонимно
      23.06.2020 18:10

      Ключевое слово - ПРЕДЛАГАЕТ. Решение явно не за ним )

    • Анонимно
      23.06.2020 20:13

      А почему такой большой разрыв в зарплатах? Кто-то по миллиону в месяц, а другие в разы меньше. Должна же быть всё-таки "вилка")))

  • Анонимно
    23.06.2020 17:26

    Пустые слова

  • Анонимно
    23.06.2020 17:26

    Бла-бла-бла....16-17 летним так и не помог, опять очередное пафосное выступление

    • Анонимно
      23.06.2020 18:15

      Так потери еще 2 года, стукнет 18 и в apмию пойдешь. А так государство о тебе позаботиться.

    • Анонимно
      23.06.2020 20:46

      Бери рюкзак Яндекс.Еда на плечи и помогай своей семье. Деды и отцы наши в 16-17 на фронт шли, а не сидели сложа ручки и ждали сторонней помощи.

    • Анонимно
      23.06.2020 20:54

      Как не помог, разрешил работать самозанятыми с 16 лет!

  • Анонимно
    23.06.2020 17:27

    Потом с 5 млн. опустят до 600 тыс. в год)

  • Анонимно
    23.06.2020 17:30

    Может Сечину зарплату сократить в 10 раз и свободные деньги напрвить врачам на передовой с короновирусом.

  • Анонимно
    23.06.2020 17:32

    И опять вместо сотрудничества каждый сам за себя. Прекрасная идеология. Прямиком из 19 века. Спасибо большое.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:46

      А сейчас в мире иначе? Когда то было иначе? Всегда так было у всех стран мира.

  • Анонимно
    23.06.2020 17:33

    Про НДФЛ конечно круто, скорей всего будет повышение для всех. Лучше бы не заикался.

  • Повышение НДФЛ до 15 % с доходов более 5 млн руб - профанация мероприятия и элемент обмана граждан, не более.
    Разве повышение ставки НДФЛ с 13 до 15% может считаться "прогрессивным налогообложением" ?
    Очевидно, наиболее важным шагом реформы НДФЛ является освобождение доходов ниже прожиточного минимума или немного больше.
    При этом, чтобы компенсировать потери бюджета, необходимо начинать прогрессию с уровня 2-х средних зарплат, и повышенная ставка должна быть на уровне 20 %, а для тех категорий, у которых доходы миллионы - до 65 %, как и во всем цивилизованном мире, а для жен высших чиновников и членов их семей - до 90 %.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:49

      Тахир вас тоже упомянули, что на сам должна равняться сельская молодежь. На вас можно ровняться сельской молодежи?

    • Анонимно
      23.06.2020 19:55

      Тахир, подскажите, как опытный предприниматель - если один человек учредил 8 компаний в разных деятельности, а 7 из них ликвидировал - он талантливый коммерсант?


      • Анонимно
        23.06.2020 21:24

        По этому поводу есть хороший анекдот.
        Иностранец, решивший открыть бизнес в России спрашивает, как создать успешное малое предприятие ?
        Российский коллега отвечает, что лучший и надежный вариант - купить среднее предприятие

  • Анонимно
    23.06.2020 17:39

    А 16-и летние опять идите работать... Они же такие же несовершеннолетние, как и 15-ти летние. Они такие же школьники. В школах стипендии нет.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:44

      детей плодить в 15 лет ума хватает...

      • Анонимно
        23.06.2020 18:09

        Ну если Вы родили в 15, это не значит, что и остальные такие. По вашей логике надо тогда до 10 лет платить. В мире есть случае, когда 11-летние рожали. Но это же кошмар!
        В основном у нормальных родителей дети заканчивают школу, потом поступают в ВУЗ или СУЗ (кому как повезёт), потом устраиваются на работу. И только потом заводят семьи. У многих сегодняшних 16-летних цель в голове.
        И не надо их сравнивать с маргиналами.
        Какие родители, такие и дети.

    • Анонимно
      23.06.2020 18:16

      А 16-тилетним вон указали арбайтен в виде самозанятых

    • Анонимно
      23.06.2020 18:16

      В 16 лет это уже не ребенок, а конь. Пахать уже пора на таких

      • Анонимно
        23.06.2020 18:51

        18:16 вы предлагаете вместо школы детям идти работать? Я правильно поняла?
        Я с вами не согласна!
        Своих детей забирайте из школы, а за остальных не решайте.

        • Анонимно
          23.06.2020 21:15

          By не раздавать же им деньги просто так. Пусть оправдывают свое существование хоть какой-то работой

  • Анонимно
    23.06.2020 17:42

    2% это смех!

  • Анонимно
    23.06.2020 17:42

    « мы убедились в том, что эпидемии можно противостоять, вырвали у эпидемии время и сохранили человеческие жизни, не стали действовать по шаблону;» - не пойти по шаблону, это значит позволить вирусу распространяться, не делать тесты заболевшим, и показывать Заниженную статистику?

    • Анонимно
      23.06.2020 17:51

      ну покажут вам завтра что полстраны болеет,и что вы будете делать?????? раздать всем по 10000 тыш..ну у соседей кумир молодежи зеленский стал, и что ????

  • Анонимно
    23.06.2020 17:43

    16-18 летние опять в пролёте. Зато когда исполнится 18 сразу из военкомата караулят, школу закончить не дают спокойно. Типа ты пройди медкомиссию... Наивные так и попадают в армию. Хотя по закону должны дать поступить в институт (отсрочка).

    • Анонимно
      23.06.2020 17:53

      Да и 40 летние детишки тоже в пролёте. Вынуждены голодными на диванах лежать, без пива.

    • Анонимно
      23.06.2020 18:17

      В 16 лет вам уже работать пора, а не сидеть и ждать денег с неба

      • Анонимно
        23.06.2020 18:53

        Для тех, кто до сих пор не понял.
        16 лет - это 9-10 классы в зависимости от месяца рождения.
        Своих отдавайте работать, а наши пусть учатся.

      • Анонимно
        23.06.2020 23:39

        Объясните мне тогда:
        Два одноклассника
        Первый родился 1 февраля
        Второй - 1 сентября.

        Вопрос: почему одному положены выплаты, а другому нет? Чем один лучше другого.
        Как в армию, так обоих заберут, как в институт, так вместе будут поступать?

        Так чем один лучше другого?

  • Анонимно
    23.06.2020 17:48

    ЧЕКА

    Повышение на 2% это несерьезно..
    До 25% для тех у кого выше 5 млн. , до 35% выше 20 млн. и 45% выше 50 млн. - было бы приемлемо..

    • Анонимно
      23.06.2020 17:57

      Москва не сразу строилась. 2 % они не начнут массово скрывать доходы, потом постепенно повышать. Если щас бахнуть 25 % им опять уйдут в тень и официальная прибыль будет для налоговой 3 копейки.

      • Анонимно
        23.06.2020 18:17

        Надоела эта Ваша песня "адвоката дьявола".
        Щас не нецифровые 90е, все доходы выявляются на раз-два, а уж карательных аппаратов - выше крыши

      • Анонимно
        23.06.2020 18:21

        Кто этой вашей новой методичке поверит?

      • Анонимно
        23.06.2020 19:34

        ЧЕКА

        17.57.

        Не соглашусь с вами. СЕЙЧАС система учета отработана и проблемы с этим не будет.

        Я понимаю Путина, что резкие телодвижения в плане повышения налогов могут принести вред не только ему лично, но и политической устойчивости страны.

        Но хотя бы 20% с доходов выше 10 млн. - это не такая большая сумма для этой прослойки ..

        И вопрос социальной справедливости в этом случае намного важнее самих денег..

        А для иностранных граждан принимающих гражданство России типа Орейры или Депардье, я бы оставил 13% независимо от их доходов.

  • Анонимно
    23.06.2020 17:49

    Должно .., следует .. , необходимо .. , обязанность ..

    Где конкретные задачи и конкретные результаты ?

    Опять "прошу отнестись с пониманием" и "времени на раскачку нет" ?

  • Анонимно
    23.06.2020 17:50

    О пенсионерах, похоже, забыл окончательно

    • Анонимно
      23.06.2020 18:18

      Тихо там, а то еще раз повысит пенсионный возраст до 80 лет

  • Анонимно
    23.06.2020 17:54

    Ничего СУЩЕСТВЕННОГО такая мера (введение прогрессивной шкалы по НДФЛ) для бюджета не принесет. Существуют схемы по переводу различных доходов на юридических лиц. Собственные доходы физического лица будут уменьшаться, а расходы юридических лиц увеличиваться. Человек будет жить в доме, ездить на автомобиле, который принадлежит не ему, а юридическому лицу. Короче, предприниматели все свои расходы, все ЛИЧНЫЕ издержки будут осуществлять за счет юридических лиц. К чему это приведет? К снижению прибыли юридических лиц(издержки же будут увеличиваться при неизменных доходах). А это приведет к снижению налогооблагаемой базы юридических лиц. Т.е. опять же к снижению налогов на прибыль, перечисляемой в бюджет. В результате: Доходы от роста НДФЛ существенно не вырастут, а вот налоги от юр. лиц уменьшаться. Кроме того, властям нужно будет окончательно забыть и о росте малого и среднего бизнеса в стране, и о росте инвестиций в экономику. Я думаю, что власти прекрасно понимают все негативные последствия от такой меры. Тогда для чего же нужна властям такая мера? На мой взгляд, все это нужно властям только для того, чтобы широкие народные массы ПРАВИЛЬНО проголосовали на опросе 01.07.2020г. по внесению поправок в Конституцию 1993г. А после голосования можно будет и ПЕРЕИНАЧИТЬ в нормативных актах последствия от такой меры.

    • Анонимно
      23.06.2020 18:35

      Нет, неверно. Конечно, у получающих сверхбольшие доходы будет желание уйти от налогов. Но ведь здесь ничего изобретать не надо, просто посмотрите как это сделано в той же Европе. Допустим введут налог 30% на очень большие зарплаты. Что тогда сделает богатый собственник? Он понизит себе зарплату и увеличит дивиденды. Значит на выплачиваемые очень большие дивиденды нужно тоже увеличить налог до 30%. И освободить от налога те дивиденды, которые будут направляться на развитие производства, основные фонды. Вот вам и рост производства и инвестиции в экономику. Да, налоги от юрлиц уменьшатся, но только от тех кто вкладывается в развитие. А те, кто складывает в карман или выводит в офшор пусть платят в двойном размере.

  • Анонимно
    23.06.2020 18:02

    И что?

  • Анонимно
    23.06.2020 18:09

    О, я богач оказывается

  • Анонимно
    23.06.2020 18:13

    Эта подачка на июль детям - последняя до 2036 г.

    • Анонимно
      23.06.2020 21:17

      И правильно. С чего это вам деньги с неба просто так?

  • Анонимно
    23.06.2020 18:24

    уважаемый г-н президент, вы думаете что 15- летний ребёнок кушать хочет, а 16-летний уже нет? чем они отличаются? оба несовершеннолетние школьники. в чём разница???

  • Анонимно
    23.06.2020 18:57

    Вот вот и рывок будет совершён! Ещё немного! Ещё чуть чуть!

  • Анонимно
    23.06.2020 18:59

    Нет уверенности прокормить ,воспитать и дать ребёнку развиваться не рожай! Зачем обрекать человека на страдания

    • Анонимно
      23.06.2020 20:56

      Правильно плодиться должны только силовики и чиновники. Другие специалисты в нашей стране не нужны.

  • Анонимно
    23.06.2020 19:54

    Не обязательно было повышать НДФЛ на 2%. Достаточно было просто уволить одного человека - Сечина.

  • Анонимно
    23.06.2020 20:10

    до 18 лет надо по 10 тыс.
    тем,кто в средней школе-они же не работающие,
    т.е.не имеют дохода!

  • Анонимно
    23.06.2020 20:38

    Нас пытаются купить.Вспоминают когда надо.

  • Анонимно
    23.06.2020 20:54

    Это называется - хоть шерсти клок.

  • Анонимно
    23.06.2020 21:07

    На садовник фирмы начнут оформлять

  • Анонимно
    23.06.2020 23:40

    Видим Очередные популистские шаги, один за другим- Пыль, обрамлённую в красивую обёртку. Может кто-то купиться...

  • Анонимно
    24.06.2020 10:14

    Компания Яндекс израсходовала выделенные деньги на службу такси. Нецелевое расходование бюджетных денег должно жестко наказываться, чтобы другим не было повадно! Тогда не пришлось проводить сомнительные налоговые маневры в IT - сфере.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль