Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
24.06.2020

Минниханов и Метшин встретили самолет им. Джалиля

Сегодня в международном аэропорту «Казань» впервые приземлится пассажирский самолет Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот», которому присвоено имя татарского поэта, Героя Советского Союза Мусы Джалиля. Самолет встречали президент Татарстана Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин.

«Муса Джалиль — это герой не только для Татарстана, но и всей страны. Память о его подвиге должна жить вечно. Сегодня, 24 июня, как и 75 лет назад мы провели Парад Победителей. Очень важно, что самолет прибыл в Казань именно в такой день. Это наша гордость. Мы очень благодарны нашим федеральным коллегам и руководству „Аэрофлота“ за то, что они поддержали наше предложение», — цитирует пресс-служба казанского Кремля Минниханова.

Фото: сайт президента РТ

Первым рейсом в Казань прилетели потомки поэта: дочь Чулпан Залилова, внучка Татьяна Малышева, правнук Михаил Митрофанов и правнучка Елизавета Малышева, а также помощник президента России Игорь Левитин и заместитель генерального директора — летный директор ПАО «Аэрофлот» Игорь Чалик, сообщает пресс-служба миндортраса РТ.

Пассажиров встретил оркестр Казанского танкового училища, который исполнил марш Салиха Сайдашева. Каждому пассажиру воздушного судна вручили сборник стихов Джалиля «Моабитская тетрадь».

Фото: пресс-служба миндортранса РТ

С инициативой назвать воздушное судно в честь Джалиля к руководству «Аэрофлота» в декабре 2019 года обратился и получил поддержку президент Татарстана Рустам Минниханов.

Данный Airbus А320 произведен в январе 2011 года. Это среднемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на 140 пассажиров. Имеет два турбореактивных двигателя, его крейсерская скорость составляет 830 км/ч, максимальная высота полета — 12,1 км, максимальная дальность полета — 4 тыс. километров. Напомним, Герой Советского Союза, лауреат Ленинской премии, поэт-патриот, участник антифашистского подполья Джалиль был казнен в нацистской тюрьме в 1944 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.06.2020 20:31

Какие звучные имена у внуков Мусы Джалиля!

  • Анонимно
    24.06.2020 20:31

    Как там,с Возрождением Авиакомпании "Татарстан"?

    • Анонимно
      24.06.2020 20:48

      Пора бы...Имидж, вроде главное у нас, а вот имиджевый ход не делают наши никак. Уральские Авиалинии вон как развернулись..А чем Татарстан хуже?

      • Анонимно
        24.06.2020 22:13

        UVT аэро наша республиканская авиакомпания и то маленькие самолёты CCJ. Что Ак Барс аэропорт, что АК Татарстан всегда были на грани. Достаточно в России пока перевозчиков.

        • Анонимно
          24.06.2020 22:20

          Недостаточно

          • Анонимно
            24.06.2020 22:44

            Чему радуемся?Назвали самолёт 2011 года выпуска.

            • Анонимно
              25.06.2020 09:40

              Самолёт 11 года выпуска,это практически новый по авиационным меркам.Ему ещё летать лет 25.

            • Анонимно
              25.06.2020 11:18

              2011 год это вполне новый самолет. Я другим вопросом задался, чье имя носил этот самолет раньше? Получается ради Джалиля исключили другого не менее уважаемого героя.

      • Анонимно
        24.06.2020 22:17

        Проходили уже. Дорого понты обошлись

    • Анонимно
      24.06.2020 22:19

      Сама ужасная авиакомпания была

    • Анонимно
      25.06.2020 05:07

      Вы еще разворованный и заброшенный ТатФлот вспомните.

  • Анонимно
    24.06.2020 20:31

    Какие звучные имена у внуков Мусы Джалиля!

    • Анонимно
      24.06.2020 20:39

      Обычные имена.

      • Анонимно
        24.06.2020 21:06

        Джалиль разве не предатель, которого реабилитировали при Хрущеве по идеологическим причинам?

        • Анонимно
          24.06.2020 22:21

          Предатели это те, кто имя героев хочет осквернить

        • Анонимно
          24.06.2020 23:07

          Джалиль - молодец и герой!

        • Анонимно
          25.06.2020 06:20

          1. Человек, бросающий женщин со своми детьми - не человек.
          2. Человек, сдавшийся в плен и сотрудничавший с немцами - предатель.
          3. Человек, написавший такие стихи и растрелянный немцами - герой. Что перекрывает п.1 т п.2.
          4. Сокрытие правды по п.1 и п.2 перекрывает п.3.

          • Моисей
            25.06.2020 08:24

            Джалиля и ещё 11 татар героев казнили немцы в Германии
            Власова и ещё с 10 его преспешников повесили по приговору советского суда
            Теперь включите голову и подумайте кто предатель

            • Анонимно
              25.06.2020 08:44

              Если бы Джалиля не казнили фашисты, и он вернулся бы в 1945 году в Казань, с большой долей вероятности его казнила бы Советская власть: в 1946 году МГБ СССР завело розыскное дело на Мусу Джалиля. Он обвинялся в измене Родине и пособничестве врагу. В апреле 1947 года имя Мусы Джалиля было включено в список особо опасных преступников.

              • Моисей
                25.06.2020 09:15

                Разобрались же
                Герой Советского Союза

                • Анонимно
                  25.06.2020 21:11

                  Так почему скрывают информацию о детях и другие факты его биографии?

              • Анонимно
                25.06.2020 10:15

                Если бы? Врать то зачем? по твоему война это пионерский лагерь? Всех кто побывал в плену всегда проверяют на предательство. И Муса Джалиль официально герой. Чего тебе еще надо? потоптаться на имени?

                • Анонимно
                  25.06.2020 10:57

                  Конечно, проверяли всех. Это для страны Джалиль герой, а для сотни нацмаргиналов он «предатель», потому что «предал» нацистский батальон «идель-урал», который они восхваляют и про который вешают лапшу на уши сельским неудачникам.

              • Анонимно
                25.06.2020 11:04

                А на кого, попавших в плен, не заводили уголовных дел за измену и пособничество? Тот же Девятаев, Гаврилов содержались в фильтрационных лагерях

                • Анонимно
                  25.06.2020 12:57

                  Джалиля казнили ДО возможной проверки в фильтрационном лагере НКВД, после которых ни к Гаврилову, ни к Девятаеву у Советской власти претензий не было.

          • Рашид
            25.06.2020 23:27

            06:20
            1. Твой кумир, стахановец вечный, тоже всё побросал.) Так бывает.
            2. Человека взяли в плен без сознания. За сотрудничество не казнят.

        • Анонимно
          25.06.2020 09:38

          Муса Джалиль родился и вырос в селе Мустафино Оренбургской области.

      • Анонимно
        24.06.2020 23:53

        О том и сарказм!

    • Рашид
      24.06.2020 20:58

      20:31 Тоже подметил...

    • Анонимно
      25.06.2020 07:56

      20:31 согласен с Вами , очень звучные имена .

  • Анонимно
    24.06.2020 20:33

    Новость- никак. Но в душе-приятно. Было бы в 10 раз поиятнее и патриотичнее, если бы это был Ту334 собранный в Казани...

    • Анонимно
      24.06.2020 22:23

      Можно вoeнныe бoмбapдиpoвщики собранные в Казани назвать именами татарских героев.

      • Анонимно
        24.06.2020 22:47

        Что значит татарских? Выходцев из республики или этнических татар или как то связанных с Казанью вы хотели сказать. На вскидку могу вспомнить только Девятаева, Туполева - его именем уже назвали, Героя России Ряфгятъа Хабибуллина героически погибшего в Сирии, Героя России Радика Бариева - он живет и здравствует, испытывает новый СУ-57 больше ничего из авиации не вспомню. Есть наверное. Это решает министерство обороны, но республика может ходатайствовать о названии, назвали же корабли «Татарстан», «Град Свияжск», «Зелёный Дол», которые «Калибрами» за тысячи километров уничтожали бармалеев ДАИШ в Сирии.

        • Анонимно
          24.06.2020 23:00

          Этим называльщикам волю дай - они тут все переназывают

        • Анонимно
          25.06.2020 08:04

          Магуба Ссыртланов, Дамир Юсупов,Газинур Хайруллин - Герои Советского Союза и России- летчики.

        • Анонимно
          25.06.2020 09:29

          Герой России Леонид Попов. Штурман-испытатель ЛИИ им.Громова. Родился и учился в Казани.

        • Анонимно
          25.06.2020 10:04

          Набережные Челны забыли ракетный корабль на Черноморском флоте и самая мощная не стратегическая атомная подводная лодка проекта 885м Казань.

          • Анонимно
            25.06.2020 10:35

            Это да. За «Казанью» слежу. Она сейчас проходит очередные испытания и сроки принятия её в состав флота сдвинуты на 2020, могут подвинуть на 2021 год, как я понимаю из за перепрофилирования под стрельбу ещё более новыми ракетами.

  • Анонимно
    24.06.2020 20:47

    Даже не суперджет

  • Анонимно
    24.06.2020 20:50

    Дочку он в свое время бросил с первой женой. Но это не мешает ей стричь купоны с памяти отца. Нормальный такой бизнес. Поэтому они живут удобно, женятся на русских и дочь память поэта. Все норм. А вы, татары, топите дальше за язык, народ и тд

    • Анонимно
      24.06.2020 21:26

      Путаете вы,дочь Чулпан не от первой жены. И он их не бросал, а ушел воевать. Другая дочь -Люция от Закии ханум , была постарше. Ну, младше чем от своего брата Альберта, который родился от другой женщины. Любил Җәлил женщин, и ничего тут не сделаешь.)

      • Анонимно
        25.06.2020 02:27

        И фамилия у него Залилов, а не Джалиль.

      • Анонимно
        25.06.2020 21:31

        А Альберта Мусиновича Залилова - подполковника - уже нет в живых. Работал в Казани на военной кафедре КГУ.

    • Анонимно
      24.06.2020 21:29

      Если она замуж за русского вышла, это не делает её врагом народа)

      • Анонимно
        24.06.2020 23:04

        Врагом народа не делает, конечно.
        Но такие браки не работают на пользу татарского народа в создавштзся условиях.

        • Анонимно
          24.06.2020 23:12

          Ну вот и приносите пользу делами. А то языком чесать горазды да других грязью поливать. От вас, таких вот татар, да от ваших многочисленных националистических организаций и институтов вреда татарам больше всего. Да ещё и между собой грызетесь за куски да крохи от всяких кормушек. И ноет вечно, что Москва у вас все забирает, а то бы больше урвали

        • Анонимно
          24.06.2020 23:20

          23.04 вам сколько лет? 70-90 что вы чушь такую несёте. Какие условия создались? Всем наплевать давно на ваши комплексы и предрассудки. Национальность никого не интересует за пределами ваших аулов, а тем более молодежь. Маразм.

          • Анонимно
            24.06.2020 23:36

            Мне 22 года и нас много!

            • Анонимно
              24.06.2020 23:50

              22.36 в армии то ято не служил "герой" деревенский?

              • Анонимно
                25.06.2020 10:08

                Почему деревенский? Полно городск их татар, которым небезразлична судьба татарского народа. Хватит уже городских
                татар предателями своего народа выставлять.

                • Анонимно
                  25.06.2020 11:56

                  Не городских, а переехавших в город с деревней в голове

                  • Анонимно
                    25.06.2020 12:40

                    11.56.А как быть с городскими татарами в третьем поколении, которые не хотят отказываться от своего татарского народа и родного языка? Или вы , который вчера перестал ездить в деревню к бабушке на каникулы, будете коренным городским татарам казанцам навязывать свое маргинальное мнение?

                    • Анонимно
                      25.06.2020 13:16

                      12.40 у меня нет бабушки в деревне и никогда не было. А вот вы как раз из вышеуказанной категории. Третье поколение, ага. Все три поколения из деревни приехали и стал городскими сразу

    • Анонимно
      24.06.2020 22:24

      Как они живут нам безразлично. А за татарский язык будет стоять до последнего

      • Анонимно
        24.06.2020 23:02

        До последнего чего? Или кого? Школьника заставить учить?

    • Анонимно
      25.06.2020 10:21

      Женится на русской- не преступление.

      • Анонимно
        25.06.2020 11:16

        Мужчина может жениться на женщине другой нации и религии. А вот женщине мусульманке нельзя выйти замуж за представителя другой конфессии, т.к. дети будут носить не мусульманское имя и фамилию и будут воспитаны в чуждых традициях. Об этом нужно знать и помнить родителям дочерей

        • Анонимно
          25.06.2020 12:42

          Больше вреда, когда мужчины женятся на представительницах другой национальности. Потому что они предают свой род, так как их дети стопроцентно не будут татарами.

  • Анонимно
    24.06.2020 20:53

    Завтра на Туарег тоже наклею имя своего деда...участника 1 Мировой войны....и буду катать внуков

    • Анонимно
      24.06.2020 23:02

      А я принципиально не покупаю немецкие машины.

      • Анонимно
        24.06.2020 23:52

        Значит ездите на продукции ВАЗа, до покупки компанией Рено?

      • Анонимно
        25.06.2020 10:17

        когда денег нет, можно много чего "принципиально не покупать"

  • Анонимно
    24.06.2020 20:57

    А какое название этот борт носил до Джалиля?

  • Анонимно
    24.06.2020 21:10

    Внуки ассимилировались?

    • Анонимно
      24.06.2020 21:13

      И правильно сделали

      • Анонимно
        24.06.2020 21:26

        Они даже не поймут о чем писал их дед по-татарски. А ведь дед жил и мыслил по-татарски и представить не мог, что его внуки не будут владеть родным языком и они не будут мусульманами. Внуки то не виноваты, это головой нужно было думать их матери.

        • Анонимно
          24.06.2020 21:44

          Какой махровый бред. А ведь предок кроманьонец и представить не мог, что его правнуки будут такую чушь писать)

        • Анонимно
          25.06.2020 05:52

          21.26 так Джалиль мусульманином или коммунистом был? Или коммунистом-мусульманином?

          • Анонимно
            25.06.2020 10:23

            Если есть православный коммунист Зюганов, почему бы старшему политруку РККА Залилову не быть правоврным мусульманином?

      • Анонимно
        24.06.2020 23:02

        Нет. Они еще узнают свою ошибку и вернутся к татарам

        • Анонимно
          24.06.2020 23:29

          23.02 и они и мы итак обычные нормальные татары и никуда не уходили, живем в своей стране, в России.
          А вот вы что за кадр татарами прикрываетесь это вопрос...

          • Анонимно
            24.06.2020 23:56

            Пл вашему, нормальные татары должны радоваться своему исчезеовению и унтчтожению своего языка?

            • Анонимно
              25.06.2020 05:54

              23.56 так возрождайтесь. Пишите книги, снимайте татарское кино, культуру продвигайте, институт татарский откройте. Кто за вас это будет делать? Русские?

              • Моисей
                25.06.2020 08:28

                Не будет книг и писателей
                Пока не будет национального образования
                Кто изгнал национальное образование из школ?

                • Анонимно
                  25.06.2020 08:43

                  Не было востребованы, вот и отпала нужда. А за счёт втюхивания всего татарского тем, кому это чуждо, вы свою культуру не спасете

                • Анонимно
                  25.06.2020 08:55

                  08.28 Моисей завязывай с пластинкой своей. Сам знаешь что национальное образование никто не изгонял. Запретили нарушать законы и права. А отсутсвие желающих это другой вопрос

                • Анонимно
                  25.06.2020 16:03

                  25.06.2020 08:28
                  вы к КОМУ обращаетесь?
                  К талантливому парню Рамилю Багавиеву, который по результатам ЕГЭ набрал 399 баллов!
                  Который, с 1-го по 11-й классы, обучался на татарском языке в татарской гимназии №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ.

              • Анонимно
                25.06.2020 08:48

                Для реализации этого нужно делопроизводство перевести на татарский язык, образование на татарский язык. Чтобы на территории Татарстана языком межнационального общения был татарский язык.

                • Анонимно
                  25.06.2020 09:26

                  08:48 делопроизводство и образование на татарски зыке никто не запрещал, они равнозначны и действуют. Только наравне с общегосударственным русским и по мере востребованности. Хватит уже. Обязательным и единственным языком его сделать невозможно и бред это.

  • Анонимно
    24.06.2020 21:15

    Данный Airbus А320 произведен в январе 2011 года
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472831
    БУшный иностранный самолет в городе в котором еще недавно выпускали собственные самолеты...какой то сюр

    • Анонимно
      24.06.2020 22:20

      Слово сюр выучил, а без ошибок и предложения написать не можешь

    • Анонимно
      24.06.2020 22:27

      Обычно аэрофлот покупает новые самолеты. Он до этого летал без определенного названия с бортовым номером. Ничего особенного что он собран не в России

      • Анонимно
        25.06.2020 01:41

        Самолет просто переименовали, раньше он был назван в честь Глушко.

  • Анонимно
    24.06.2020 21:27

    Джалиль внес вклад в татарскую поэзию, но не смог передать своим детям и внукам родную культуру, что может быть печальнее для него как мужчины и нормального человек. Жаль.

    • Анонимно
      24.06.2020 21:37

      Вы нормальный вообще? Его казнили, он внуков и не видел сроду. Замолчали вы своими расовыми предрассудками

      • Анонимно
        24.06.2020 22:16

        Они бредом средневековым заражены. Из нормальным татарам не понять. Волю таким дай, всех татар бы в аулах заперли, за таврили бы говорить только на татарском, пасти барашков, ездить на телегах, петь татарские песни. Ничего что в средневековье, зато родное и старики довольны.

        • Анонимно
          25.06.2020 10:19

          22.16. У вас одна песня там, где вы навязываете свой русский язык . У вас везде языки коренных народов почему-то оказываются аульными, хуторными, деревенскими.

  • Анонимно
    24.06.2020 21:46

    Надо называть отечественную технику ,а не чужеземную!!!

    • Анонимно
      25.06.2020 09:21

      Камазы можно называть. Их на всех хватит. И они местные.

  • Анонимно
    24.06.2020 22:15

    ЮВТ рулит

  • Печально все это...

    • Анонимно
      24.06.2020 22:44

      Нормально все. Как у всех здравомыслящий людей. А у вас националистические предрассудки

  • Анонимно
    24.06.2020 22:28

    интересно получилось, конечно

  • Анонимно
    24.06.2020 23:10

    Показуха,особенно патриотично американский аэрбасс!!!

    • Анонимно
      24.06.2020 23:22

      Американский это Boeing, Airbus это Европейский. Два гиганта разделивших рынок. А показухи нет никакой. Авиакомпании все называют самолёты именами разными и никому особо дела нет. Тут просто вычесть татарского поэта, Героя СССР назвали.

  • Анонимно
    24.06.2020 23:35

    Airbus - Франция а не США

    • Анонимно
      25.06.2020 00:16

      Не Франция, а ещё и Германия и проч. По отдельности они строить самолёты уже не умеют.

    • Анонимно
      25.06.2020 09:51

      23.35 Эйрбас это Евросоюз.Просто сборочный цех находится во Франции,в Тулузе.

  • Анонимно
    24.06.2020 23:44

    Это позор. Техногенное фиаско называть импортные самолёты именами наших героев. У аэрофлота есть самолелет - вдумайтесь, имени Константина Циолковского. Разумеется, тоже импортный

    • Анонимно
      24.06.2020 23:50

      Не о том беспокоитесь. Главное, чтобы летал без поломок

      • Анонимно
        25.06.2020 05:43

        Советские самолёты летали вполне себе без поломок.

        • Анонимно
          25.06.2020 08:32

          Увы, и в советские времена авиакатастроф было много, но о них официально старались не сообщать. Исключение - гибель в них известных людей или футбольной команды ПАХТАКОР, когда скрыть информацию о них было практически невозможно.

        • Анонимно
          25.06.2020 16:06

          25.06.2020 05:43
          К БОЛЬШОМУ сожалению, вы НЕ правы!

    • Анонимно
      25.06.2020 00:07

      Эти два автогиганта давно выжили всех производителей. Россия, как и другие страны может делать хорошие самолёты, но есть масса других причин. Сейчас кстати Boeing пытается сожрать Airbus нечестными методами, давя на покупателей, вводя санкции против поставщиков Airbus и т.д. Если сократить влияние Boeing, закрутить им гайки в Евразии, то и у России и у других стран есть шанс развить авиапром. Но это не просто и не один десяток лет нужно.

    • Вряд ли Джалиль отдал жизнь за этот позор...

      • Анонимно
        25.06.2020 09:00

        Вряд ли он думал, что о его поступках будут так высокопарно рассуждать дикие националисты

        • Анонимно
          25.06.2020 09:29

          Тахир и сам этого не знал, пока пожилым не стал и от безделия или безденежья в этот омут не окунулся. Большую часть жизни все устраивало. У. меня тоже дәүәти на закате жизни стал увлекаться религией, изучать арабский, но до такого маразма конечно не доходил.

          • Анонимно
            25.06.2020 10:06

            Можно подумать, что вы чего то достигли - тогда зачем аноним.
            Выкладывайте свои достижения

      • Анонимно
        25.06.2020 09:18

        08.38 О Джалиле есть два противоположных мнения.

        • Анонимно
          25.06.2020 10:22

          9.18. не вам его судить. Вы не были в его шкуре и не жили в то время.

          • Анонимно
            25.06.2020 21:16

            И как многоженец смог стать политруком?

          • Анонимно
            25.06.2020 21:21

            Судить? Не суди и не судим будешь! Но и идеализировать, ставить в пример, таких нельзя!!!

        • Анонимно
          25.06.2020 10:35

          Мнений может быть хоть десять, но факты говорят о том, что Джалиля казнили гитлеровцы (наверное, не от любви большой), а вот Власова гитлеровцы почему то не казнили, а его пришлось казнить по решению советского трибунала.

  • Анонимно
    25.06.2020 09:44

    Присвоение самолёту имени героя Михаила Петровича Девятаева больше подходит.

    • Анонимно
      25.06.2020 10:10

      У Аэрофлота много бортов, думаю обязательно назовут. Ну и помимо гражданских думаю обязательно назовут именем Девятаева строящиеся сейчас в Казани стратегический бомбардировщик.
      Кстати из за пандемии отложили на год премьеру фильма «Фау-2. Побег из ада» посвящённого его подвигу. И сменили вроде как актера, планировалось что будет Данила Козловский, сейчас написано, что главную роль исполнит Павел Прилучный.
      Зря по моему. Козловский отлично сыграл и в Легенде 17 и в Экипаже. Но режиссёру виднее.

    • Анонимно
      25.06.2020 10:21

      Подвиг Девятаева бесспорен, присягу на верность Гитлеру он не принимал, из плена геройски улетел и
      фильтрационные лагеря НКВД прошел без проблем.

      • Анонимно
        25.06.2020 12:46

        10.21. Не надо Девятаева противопоставлять Джалилю. Оба герои.

        • Анонимно
          25.06.2020 15:58

          12:46 Девятаева и Джалиля противопоставила сама их судьба - слишком разнятся причины, по которым они покинули немецкий концлагерь.

      • Анонимно
        25.06.2020 15:40

        Сидел до 1954 года, если б Королев про него вспомнил, так бы и сгинул Девятаев

        • Анонимно
          25.06.2020 16:21

          15:40 Врать не надо - Девятаев провёл лишь несколько месяцев в фильтрационном лагере НКВД, а затем в трудовом, потом никогда не арестовывался, но до официального признания своего подвига не мог выбирать работу по душе и своим способностям. "– Документы отобрали, – рассказывал Михаил Петрович. – Все с нас сняли. Даже часы – ребята подарили – и те забрали. Пристроили валить лес. Проработал я там четыре месяца. А потом документы мне вернули и отправили младшим лейтенантом в артиллерию служить. В Казань вернулся в пятидесятых. Летчиком работать запретили. Пришлось идти в речники…" https://rg.ru/2003/12/16/devyataev.html

  • Анонимно
    25.06.2020 10:19

    вот если бы начали серийное производство гражданских модернизированных, Отечественных ТУ-334 и присвоили первому серийному его имя, то да, была бы большая радость и гордость за страну! а тут, пф, какой-то вшивенький Airbus А320... тьфу!
    Дамир.

  • Присвоение имени великого поэта и героя БУшнему Airbus - оскорбление для татар и татарстанцев в целом.
    А помпезная встреча самолета в городе, в котором еще недавно выпускали собственные самолеты - позор.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль