Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
25.06.2020

Казанский врач: «По косвенным признакам COVID-19 не уходит»

Судя по косвенным признакам, коронавирус никуда не уходит, заявил заведующий отделением педиатрии детской больницы №1 в Казани Ильдус Лутфуллин. По словам специалиста, необходимо продолжать тщательно соблюдать меры безопасности.

«Самый частый вопрос последних дней: правда ли, что ковид уходит? Или: правда ли, что ковид вовсю бушует? Точный ответ знают санэпид службы и статистика. У меня есть только мнение, составленное по косвенным признакам. Почему по косвенным? Я ведь работаю в ковидном госпитале и должен все знать! Но это детский госпиталь. А дети это всего лишь 2−4% от всех заболевших. Поэтому моя инфа не может быть 100% точной. По косвенным признакам ковид не уходит. Количество заболевающих детей остается прежним», — написал Лутфуллин на своей странице в «Инстаграме» (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

Врач отметил, что получает множество сообщений в социальных сетях от пользователей, которые описывают признаки коронавируса у себя или родственников.

Лутфуллин также сообщил о смерти врача-педиатра Муслюмовской ЦРБ Нассера Гассана Назима. Автор поста утверждает, что больны супруга медика и четверо его детей. Судя по информации на сайте медучреждения, Назим родился в декабре 1970 года. «БИЗНЕС Online» обратился за комментарием в пресс-службу министерства здравоохранения РТ.

«Все устали, ковид набил оскомину. Но как бы кому-то не хотелось, есть объективная реальность! Есть биология этого вируса, его генетика, которая говорит — так просто я не уйду», — отметил врач.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2020 08:59

Даже правду стараются произносить осторожно, чтобы не наказали. Дожили мы ребята до таких вот страшных времен.

  • Анонимно
    25.06.2020 08:59

    Даже правду стараются произносить осторожно, чтобы не наказали. Дожили мы ребята до таких вот страшных времен.

    • Анонимно
      25.06.2020 09:19

      У нас за правду,которые признают фейками наказывают,а за ложь которая льется сверху награждают....

      • Анонимно
        25.06.2020 10:10

        научи отличать ложь от правды. критерии какие? кому верить? Может ли один и тот же человек говорить и правду и ложь? Может ли ошибаться? Или если признали фейком то это значит правда? Ил каждый случай индивидуальный? И последний вопрос у тебя мир в черно белом цвете или все таки мир сложнее?

        • Анонимно
          25.06.2020 12:17

          не бывает такого, чтобы кто-то всегда говорил правду, а кто-то только ложь. информация всегда меняется, доказыается и опровергается.

        • Анонимно
          25.06.2020 12:18

          я верю официальной позиции, к ней больше доверия, она сухая и точная. к другим источникам даже не обращаюсь, вечно люди привирать горазды!

          • Анонимно
            25.06.2020 13:04

            А официальную статистику не люди, что ли, дают?

          • Анонимно
            25.06.2020 15:02

            Поддерживаю. Сюда дайте сухие официальные данные по больным пневмонией в сравнении в прошлым годом. Пусть скептики устыдятся.

          • Анонимно
            25.06.2020 20:30

            Вчера умер пожилой сосед - ковид+.
            В статистику не включили.

      • Анонимно
        25.06.2020 10:31

        Медицина сейчас работает на максимальных оборотах, у нас в республике все сделано, чтобы этого достичь

        • Анонимно
          25.06.2020 10:57

          Никто не говорит,что медицина халтурит. Медики в нынешних условиях просто герои на передовой. Но умалчивая реально количество заболевших их подвиг занижается.

          • Анонимно
            25.06.2020 12:25

            реальное количество заболевших никто не умалчивает, больницы полупустые, те, что на ковидные переделаны, будь статистика официалов неверна, была бы иная картина.

            • Анонимно
              25.06.2020 13:46

              А вы уверены в своих сведениях о свободных больницах? у вас есть те, кто там лежит или работает? У меня и среди одних, и среди других есть инсайдеры, которые утверждают, что больницы задыхаются от количества больных, а вы - полупустые, опомнитесь, если месяц назад болели "где-то там", то сегодня болеют рядом и близко!

              • Анонимно
                25.06.2020 14:12

                У меня инсайдерские источники в больницах

                Они утверждают,что больницы все пустые!! а панику распространяют антигосударственные элементы.

                Добб\росьтеВРАТЬ!!НЕСМЕЙЬТЕВРАТЬ НИ КТО НЕ БЮОЛЕЕТ!!! вам к психиатру!! лечиться.

                ХОРОШ ВРАТЬ О КОВИДЕ!! нет ковида 19 есть банальное орви


                ТЫ 13:46 свои постом врешь нагло открыто!

                • Анонимно
                  25.06.2020 20:09

                  Не врите о пустых ковидных больницах. У меня друзья в них работают. Больных очень много, в том числе тяжелых и....

                  • Анонимно
                    25.06.2020 22:59

                    А еще всеми путями стараются больных ковидом в больницы не ложить, а лечить дома, заодно и статистика на высоте.

          • Анонимно
            25.06.2020 14:06

            Это им политики говорят, чтобы обманывали под страхом жестокого наказания.

        • Анонимно
          25.06.2020 15:18

          Столько больниц запустили, врачей, кого возможно, привлекали

      • Анонимно
        25.06.2020 10:37

        А кто-то скрывает правду что ли? Наоборот всех призывают соблюдать меры безопасности и везде вводят обязательное ношение масок и прочее...

      • Анонимно
        25.06.2020 10:39

        Так изначально при выходе из самоизоляции нас предупреждали, что вирус никуда не денется и нам необходимо научиться с ним жить.

        • Анонимно
          25.06.2020 12:26

          ну да, покуда вакцины нет, всё будет в подвешенном состоянии.

    • Анонимно
      25.06.2020 23:53

      08.59 Это не Ваши "правду " постоянно рубят? Типа альянсов врачей, штабов навального , эх с дождями? А что тогда фейками называется?

  • Анонимно
    25.06.2020 09:01

    да и не по косвенным при знакам он тоже никуда не уходит

    • Анонимно
      25.06.2020 12:26

      Вирус есть, просто он будет ослабевать постепенно, поскольку у людей будет развиваться иммунитет к нему, плюс вакцина появится.

  • Анонимно
    25.06.2020 09:02

    Спасибо за работу и правду!

  • Анонимно
    25.06.2020 09:04

    Если ИНФА не точная, лучше молчать, не нагнетать ситуацию, не сеять панику. Свои предположения пусть оставит для семьи и друзей. На основании чего вбросы - ковиб нашептал? Каждое утро вбросы и нагнетание ситуации.

    • Анонимно
      25.06.2020 09:17

      кто нагнетает? лично у меня вот каждый день среди знакомых, дальних родственников новый случай

      • Анонимно
        25.06.2020 09:39

        а лично у меня - нет НИ ОДНОГО случая среди знакомых, родственников дальних и ближних, и что?

        • Анонимно
          25.06.2020 09:56

          я искренне рада

          • Анонимно
            25.06.2020 10:41

            Старайтесь верить только официальным данным, тк их проверяют на всех уровнях, в том числе и международном.

        • Анонимно
          25.06.2020 10:16

          Чтобы владеть информацией нужно вылезти из бункера.

        • Анонимно
          25.06.2020 10:32

          У меня тоже ни одного.

          • Анонимно
            25.06.2020 15:14

            У меня несколько человек уже не раз проводили тесты, кт. Ни разу положительного результата не было, обычная ОРВИ

        • Анонимно
          25.06.2020 20:10

          Вы точно в России живете?

      • Анонимно
        25.06.2020 09:57

        Среди моих знакомых и знакомых моих знакомых ни одного ковидного. Грудные дети умирают от других неизлечимых заболеваний, а от ковида излечиваются 90 -100 летние; значит ковид не представляет серьёзной угрозы. Среди моих знакомых и родственников есть нуждающиеся в лечении от диагностированных заболеваний, но им отказывают в лечении из-за ковида. Сотнями, тысячами ходят люди и никто не упал и не умер на улице от ковида. Школьников лишили образования ( дистанционное себя не оправдало), но детские сады работают. Голосовать можно с обработкой помещений, а разве нельзя в школах производить обработку. Чиновники руководят вирусом и потому нет доверия.

    • Анонимно
      25.06.2020 10:32

      Что значит не нагнетать?
      Правду надо говорить, какой бы она не была. Вот и все.
      А это все не нагнетать, не раскачивать лодку - только с одной целью - скрыть истинное положение дел и, возможно, неадекватное реагирование на эти дела.

  • Анонимно
    25.06.2020 09:05

    По всем признакам он свирепствует

    • Местный
      25.06.2020 09:48

      Не соглашусь с такой оценкой. Скорее он живёт с нами и ему не как не мешала наша "повышенная готовность". После самоизоляции этот вирус ни повысил свою активность. Как забирал жизни, так и забирает. В принципе нет разницы с прошлыми годами, кроме активного внимания к вирусу с собственным именем. Просто раньше люди тихо умирали дома от внебольничной пневмонии или сопутствующих заболеваний.

    • Анонимно
      25.06.2020 10:32

      09.05 Грипп, пневмония, да

  • Анонимно
    25.06.2020 09:16

    Сегодня утром моего родственника увезли срочно,до этого он температурил 39-40°,кашлял и почти не мог говорить от кашля,но врач который приходил домой говорил жене колите лечите и не госпитализировали,а сегодня уровень кислорола упал до критического увезли за 18 мин на скорой.Ему 45 лет....скажите мы заслужили ,что нам все время говорят все хорошо,медпомощь оказывается качественно.

  • Анонимно
    25.06.2020 09:21

    Онкология, туберкулёз и другие заболевания никуда не делись - с нами навсегда. Не надо нагнетать без серьезных исследований. Вирусы с нами навсегда, но жизнь продолжается.

    • Анонимно
      25.06.2020 10:36

      Вот вы пришли на работу, рядом с вами коллега чихнул и хоп у вас онкология, так?

      • Анонимно
        25.06.2020 11:54

        У вас ковидный синдром страха. Ещё раз для непонятливых: если излечиваются от ковида 90 - 100, значит не так страшен этот вирус. Онкология чихом и кашлем не передаётся, но это очень коварное заболевание и из бессимптомного может проявиться в последней стадии.Врачи не лечат другие заболевания из-за ковида. Поинтересуйтесь уже как лечили Пескова, Навку, Лещенко, Бабкину. Не умерли ведь, здоровее и живее всех.

        • Анонимно
          25.06.2020 13:44

          НЕт,не умерли. Бабкина 2000000 заплатила за месячное лечение.Намисали с СМИ.

          • Анонимно
            25.06.2020 17:15

            2000000 за лечение коронавируса? Абсурд! За эти деньги ей можно было все внутренние органы поменять. Что же вошло в эту огромную сумму. Не может столько стоить лечение от вируса. Какая- то супер сыворотка?

            • Анонимно
              26.06.2020 00:56

              В Москве женщина знакомая платила 50000р в день в течение 10 дней за лечение от ковида в частной клинике. Так что не абсурд. Хорошо, что она себе это могла позволить

        • Анонимно
          25.06.2020 15:05

          Нас не лечат вообще.Дают больничный и сиди дома.

        • Анонимно
          26.06.2020 07:00

          Ну да, ничего страшного, обычный вирус.
          Только гораздо более заразный и смертность от него на порядок выше...
          Ну, и поражённые легкие как правило не восстанавливаются...
          Так что расслабьтесь, это же полная ерунда, глупый синдром страха...

  • Анонимно
    25.06.2020 09:23

    Опять уволят? А свобода слова гарантирована Конституцией, также как и запрет на цензуру. Я надеюсь крамолу не высказал? И гостайну не выдал?

    • Анонимно
      25.06.2020 09:34

      Он очень осторожно выбирал слова несмотря на то, что видимо умер его товарищ и болеет вся семья погибшего. Думаю пронесет.

    • Анонимно
      25.06.2020 10:33

      это когда у нас врачей увольняли за слово? напомните?

    • Анонимно
      25.06.2020 12:01

      Он самый лучший Детский педиатр! Да ещё и бесстрашный!Спасибо за то, что такие ещё есть!

  • Анонимно
    25.06.2020 09:33

    выборы пройдут, послабления cнимут, вот увидите. И еще один вопрос Если ковид не уходит, есть ли смысл открывать торговые центры? Это же усугубит ситуацию. Маски и перчатки наврядли здесь спасут.

    • Анонимно
      25.06.2020 09:52

      А что же тогда продуктовые магазины не закрыли? Или некто думает что людям кушать надо, а одеваться не надо?

    • Анонимно
      25.06.2020 10:05

      Конечно, пусть в транспорте продавцы на завод едут работать битком, там нет заразы ни в транспорте ни на заводах.

    • Анонимно
      25.06.2020 10:54

      Если маска на больном и здоровом, то вероятность передачи 1,5%.

  • Анонимно
    25.06.2020 09:36

    Спасибо за труд,смелый человек имеет свое мнение

  • Анонимно
    25.06.2020 09:37

    Спасибо Вам, что не молчите! Спасибо за правду! Спасибо за Ваш труд!

  • Анонимно
    25.06.2020 09:53

    Страшные новости.Спасибо врачам за правду и за труд.Алла сакласын безне.

    • Анонимно
      25.06.2020 12:27

      на Бога надейся, да сам не плошай, потому в общественные места без маски и перчаток ни ногой!

  • Анонимно
    25.06.2020 09:55

    9.04 автор совершенно не нагнетает,а очень корректно даёт понять , что все очень серьезно! Спасибо,доктору!!!!

  • Анонимно
    25.06.2020 10:03

    Пройдите по ссылке и прочтите весь пост врача.

  • Анонимно
    25.06.2020 10:18

    Спасибо за отвагу врачам!!! Статистика врёт. Всё на самом деле хуже. Сейчас только пик. Не открывайте торговые центры. Будет хуже.

  • Анонимно
    25.06.2020 10:19

    неисповедимы пути общественного мнения. буквально месяц назад все возмущались вводимыми карантинными мерами. сегодня эти же люди возмущаются их ослаблением. совсем недавно многие на перегонки размещали контент о произволе милиции, которая штрафовала за не соблюдение мер. скоро эти же люди будут призывать к репрессиям по отношению к тем, кто появился на улице без маски.

  • Анонимно
    25.06.2020 10:19

    Спасибо, коллега, за правду. Спасибо за Ваш труд.
    Я также оцениваю ситуацию по косвенным признакам. Ситуация - серьезная.
    Вы, работающие медработники, совершаете подвиг по спасению населения, равноценный как на передовой во времена войны 1941-45 г.г. Вот кого необходимо награждать орденами и медалями.

    С уважением врач -пенсионер.

  • Анонимно
    25.06.2020 10:25

    Ковид будет не менее 2 лет. Разработанные вакцины будут с низкой эффективностью. Лекарства - сильно токсичны.
    Но "уйдет" он внезапно, как и появился

    • Анонимно
      25.06.2020 11:31

      какие 2 года? в бергамо 60% переболевших и уже единичные случаи настоящие, нерисованные!

      • Анонимно
        25.06.2020 13:42

        1. Стойкого иммунитета к ковид не вырабатывается. Никто не гарантирует что через год выздоровевшие снова не заболеют.
        2. В бергамо может и так. Но в Казани, например, % переболевших очень низкий. Так что потенциально возможностей для роста более чем достаточно.
        3. Ковид по году считают, т.е. надо смотреть динамику за длительный период.

  • Анонимно
    25.06.2020 10:28

    Не уходит? Статитсику что ли не видят? Все выздоравливают, койки пустые, никто не умирает. Прокурор все проверил!

  • Анонимно
    25.06.2020 11:08

    Ильдус Яудатович, врач с большой буквы, профессионал, знает своё дело. Я его мнению доверяю на 100 %. Я только теперь переживаю , достанется сейчас ему, выговор в лучшем случае сделают опровергнут его слова! Мы всей семьей дома лежим с признаками ковид, вызывали врачей из 4 и 17 поликлиник, только они не торопятся к нам домой с тестами, статистику испортим же, звонят спрашивают как дела, но не приходят, пока КТ в нос не сунешь, запись на КТ легких (платно)тоже очередь за 10-15 дней вперёд!

    • Анонимно
      25.06.2020 14:00

      Ильдусу Яудатовичу верю, работает с КОВИДными детьми

  • Анонимно
    25.06.2020 11:11

    Все знают «Чиполлино» Джанни Родари. Но есть у него ещё детская книжка « Джельсомино в стране Лжецов». Похоже, это он о нас писал. И там хороший конец, нашёлся герой, который все исправил... А вот в «1984 год» Оруэла конец жуткий((( и там герои уже в принципе невозможны. Как будет у нас? Страшно.

  • Анонимно
    25.06.2020 11:39

    Если быть врачом, то только таким как Ильдус Яудатович! Компетентный, человечный, честный! Спасибо ему за правду!

  • Анонимно
    25.06.2020 13:41

    Не наигрались ещё . Может просто нужно без танцев с бубнами исполнять свои профессиональные обязанности .

  • Анонимно
    25.06.2020 14:39

    вот и подтверждение слов челнинского врача, что опасность еще совсем не миновала, а его ВКТ быстренько и по подлому исключает из своих рядов. это - адская комедия во всех смыслах

  • Анонимно
    25.06.2020 15:04

    Впору ТАИФу направить 3 млрд рублей помощи на зарплату врачам, вместо пира во время чумы и дебильного Рубина.

  • Анонимно
    25.06.2020 15:06

    Ну все, уволят!

  • Анонимно
    25.06.2020 15:53

    Врачи могут ошибаться.

  • Анонимно
    25.06.2020 15:54

    Видимо кто-то совсем за статистикой не следит

  • Анонимно
    25.06.2020 15:54

    Не уходит? А как же официальные данные?

  • Анонимно
    25.06.2020 17:44

    Лутфуллин один из лучших врачей республики! Диагност и врач от Бога. Вот такие люди нужны в мин здраве.

  • Анонимно
    25.06.2020 17:50

    Доктор с большой буквы! Один из лучших педиаторов Казани. Искренне любит детей Если и уволят ,он без работы не останется. Хотя не дай Бог конечно, с нашим Левиафаном столкнуться опасно.

  • Анонимно
    25.06.2020 19:20

    Ничего нового доктор не сказал,он просто подтвердил как практик,что представляет из себя этот вирус,и он прав,просто так этот вирус не уйдет,он очень заразен,надо соблюдать все правила, прописанные Роспотребнадзором,об этом говорят во всем мире,я бы назвала этот вирус- русской рулеткой,он может к кому-то серьезно прицепиться,а кто то переболеет и не поймет,что переболел этой заразой.
    Я и вся моя семья переболели,и все по- разному,сын этот вирус с работы притащил, вот уже месяц лечусь.Всем здоровья,соблюдайте сан нормы.Врачам огромное спасибо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль