Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
25.06.2020

Родителей школьников, повредивших бюст Героя Советского Союза в РТ, привлекут к ответственности

Зеленодольская городская прокуратура намерена привлечь к ответственности родителей школьников, повредивших бюст Героя Советского Союза Халила Хайруллина в селе Кугеево. Об этом сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Напомним, ранее прокуратура организовала проверку по данному факту. Было возбуждено уголовное дело о вандализме. Вскоре правоохранительные органы установили причастных к инциденту. Ими оказались двое 8-летних мальчиков.

Как выяснилось, школьники приехали к бабушкам в село Кугеево — один из Башкортостана, другой из Зеленодольска. Оба воспитываются в благополучных семьях и на профилактических учетах не состоят.

«По закону уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-летнего возраста. Указанное обстоятельство будет учитываться при принятии органом дознания итогового процессуального решения по делу. Сразу после этого прокуратура даст свою оценку действиям (бездействию) родителей или законных представителей малолетних правонарушителей на предмет надлежащего исполнения родительских обязанностей. Кроме того, надзорное ведомство проверит своевременность и полноту принятых местными властями мер по сохранению памятника и поддержанию его в надлежащем состоянии», — заявил Галиев.

Напомним, ранее сообщалось, что дети днем 21 июня увидели бюст возле дома №16 на улице Мира. Решив узнать, что находится внутри, один из них залез на бюст и стал стучать по нему камнем. Бюст упал, ребята испугались и убежали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Пурхан
25.06.2020 13:04

Можно обойтись и профилактической беседой .

  • Анонимно
    25.06.2020 12:59

    Все правильно, а как по другому, вандализи не должен оставаться безнаказанным.

  • Пурхан
    25.06.2020 13:04

    Можно обойтись и профилактической беседой .

    • Анонимно
      25.06.2020 13:15

      Профилактические беседа и обязательный просмотр фильмов про фашистские лагеря смерти. Думаю, они бы надолго задумались после просмотра.

    • Анонимно
      25.06.2020 13:19

      ПУРХАН. Как вы предлагаете там же правоохранителям нарушить закон интересно если ответственность предусмотрена?
      Переводя с юридического на бытовой язык прокуратура сказала, что поскольку уголовное дело было возбуждено изначально, когда не знали, кто совершил, следствие прекратит его, поскольку виновные не достигли возраста привлечения к уголовной ответственности.
      После того, как уголовное дело будет прекращено, родители будут привлечены к административной ответственности по 5.35 КоАП РФ - Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.

  • Анонимно
    25.06.2020 13:09

    Да, закон, если его применяют слишком ретивые люди, это мрак.
    Ну, разбили дети из вполне детского любопыства что-то. Ну, пусть родители заплатят за восстановление.
    А то это уже на издевательство похоже так начинать трясти людей. Прям как по закону о трех колосках времен каннибала Иоси....

    • Анонимно
      25.06.2020 13:46

      13:09. Завтра эти дети из детского любопытства начнут кирпичами разбивать витрины магазинов, окна квартир и тд и тп. По вашей логике любопытство детское спишет всё?

      • Анонимно
        25.06.2020 14:52

        Да, спишет. Потому что разбить витрину в детском возрасте - это не преступление.

    • Анонимно
      25.06.2020 14:01

      13:09. Ну, ты даёшь, «яжмать»! Для тебя что памятник разбить, что ночную вазу- это одно и то же? Прежде чем «блистать» здесь, изучи для начала «указ 7-8», а потом умничай. То, что ты называешь «закон о трёх колосках» к вандализму детскому отношения не имеет. Он был против расхитителей социалистической собственности принят. Кстати, неужели ты до сих пор веришь, что 4 млн доносов на Советских граждан написал «каннибал Иоси...»? Веришь? Ну, ты даёшь!

      • Анонимно
        25.06.2020 14:56

        Что памятник разбить, что ночную вазу - для ребенка все-равно. У них еще голова не работает. Тебе для сведения - детей до 14 лет нельзя привлекать к административной и уголовной ответственности, потому что они не способны из-за уровня развития осознавать последствия своих действий. Они законом описываются как недееспособные и с точки зрения закона что психически недееспособный, что ребенок до 14 лет - одинаковая нулевая ответственность.
        А закон о трех колосках, который был принят против расхитителей соцсобственности, именно тех и нравился каннибалу Иосе, что для посадки хватало пары грамма зерна в карманах у голодных людей.
        А насчет того, что 4 миллиона доносов написал не канннибал Иося, это верно. Достаточно комментарий на эту тему почитать тут и понять, что все эти люди есть и сегодня. Они готовы растерзать детей 8 и 9 лет ради гипсовой головы, которая сама развалится через лет 10.

        • Анонимно
          25.06.2020 15:41

          Свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других. Терпеть выходки чужих детей никто не обязан. И очень быстро эти "дети" секут, что им ничего не будет, особенно когда их филей прикрывает мамаша-клуша. И рассказывает при этом, что "они не понимают". Почему одни понимают, а другие нет? Займитесь воспитанием своих отпрысков, пока этим не занялся социум. Не факт, что вам понравится то, что вашим детям прилетит.

        • Анонимно
          25.06.2020 15:58

          14:56. Речь шла не о детях, мамаша, а об их родителях. Именно они и должны ответить за деяния своих чад. Только и всего, с ты тут начала «писать губерния»! Детей надо воспитывать в том числе и для того, чтобы различали «что такое хорошо и что такое плохо». Кстати, не забыла ещё кому принадлежит фраза «Сын за отца не отвечает»? Именно ему, ну, ты поняла, но не до конца поняла смысл. Сын не отвечает. А родители? И ещё, дражайшая, на посошок: Не сыпь ты как горохом об стену о сроках наступления уголовной и прочей ответственности, не надо))) Не одна ты на белом свете эти цифры знаешь, поверь!

  • Анонимно
    25.06.2020 13:20

    Дети есть дети. Раздувать не нужно

    • Анонимно
      25.06.2020 13:33

      Детей надо воспитывать правильно и это по закону задача, как родителей, так и государства. В детстве на моей улице были «отмороженные» детишки. Отложилось в памяти, как они ловили и убивали голубей. По прошествии многих лет о некоторых из них я читал в том числе и на БО, когда они получили внушительные срока за убийство.

      • Анонимно
        25.06.2020 14:59

        До 14 лет дети в силу своего психического развития не подлежат ответственности. Потому что они не осознают своих действий. И только в 14 лет человек способен уже понимать что можно, а что нельзя. И то до определенной степени.
        И не надо козырять хулиганами, которые потом стал уголовниками. Чикатило вроде голубям крылья не отрывал. И подавляющее большинство детских хулиганов к 40 годам остались приличными людьми.

      • Анонимно
        25.06.2020 15:04

        У меня папа в детстве хулиган, пускал котов с крыши "с парашютом" (простыней). Сейчас десантник, полковник ракетных войск, заслуженный инженер космодрома, помогает детским домам. Хорошо раньше детское хулиганство адекватно расценивалось.

    • Анонимно
      25.06.2020 13:36

      А может хватит уже этих соплей про "онижедети"?Безнаказанность рождает беспредел. Я не призываю всех щемить, но какие-то рамки должны быть. В данной ситуации родителям нужно влепить такой денежный штраф, чтобы они нашли способ донести до отпрысков, что такое хорошо и что такое плохо. Когда я училась в школе, весьма пафосной надо сказать, свои проделки мы отрабатывали горбом. После того, как ты потратишь несколько часов на ликвидацию последствий своих безобразий, а папа с мамой оплатят то, что восстановлению не подлежит, по-другому начинаешь смотреть на вещи. И дома тебе за шалости спасибо не скажут. Мозги на место нужно ставить с детства.

      • Анонимно
        25.06.2020 14:36

        Они же не свастику там рисовали, и не просто какие о там идейные против СССР. Один раз - это не воспитал! Что бы получить воспитание - нужно много раз ошибаться! Вам же можно было ошибаться?! Вы же учились на своих ошибках!

  • Анонимно
    25.06.2020 13:25

    В Буинске два года назад бульдозером снесли огромный мемориал поосвященный героям ВоВ с именами, бюстами из белого мрамора. Я думал разберут аккуратно, снимут плиты с именами фамилиями. Нет, зря надеялся. Приехали бульдозеры и в кашу это все перемололи, погрузили в грузовики и увезли на свалку. Самый цимес состоит в том, что черезе неделю на этом же месте начали строить точно такой же памятник, но уже с плитами из красного камня. Деньги выделены, нужно осваивать. И все это нормально. А пара детишек конечно же сразу враги народа. Это просто дети. А памятники - идолопоклонничество.

    • Анонимно
      25.06.2020 14:09

      Нужно было снимать на видео, как сносят.

      • Анонимно
        25.06.2020 14:37

        Для чего? Чтобы меня привлекли к уголовной ответственности за публикацию этого видео? Не будьте наивным, в этой стране все против простого люда.

    • Анонимно
      25.06.2020 14:36

      Вы видимо не понимаете смысл - нужно донести до детей и их родителей, что трогать чужое - НЕЛЬЗЯ! и не важно, памятник это или чья-то жизнь.

      • Анонимно
        25.06.2020 15:06

        ВЫ взрослым чиновникам это объясните для начала!!!!!

      • Анонимно
        25.06.2020 15:14

        В данном случае осуждается не факт посягательства на чужое а именно факт осквернения памятника. Все так возбудились только поэтому. Если бы они залезли в огород за яблоками к соседу реакция была бы иная.

        • Анонимно
          25.06.2020 15:41

          а как они осквернили то?! Свастики там и и других неонацистских надписей не было! Они там не пили, не гадили! Вели себя как нормальные ДЕТИ!!!! Остальные ВЗРОСЛЫЕ и многие КОММЕНТАТОРЫ - зачастую и чувства оскверняют и чужое берут!!!! Но не все... Общество у нас разное, и плохое и хорошее, и есть по середине! ОТ ДЕТЕЙ ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ!!!!

  • Анонимно
    25.06.2020 13:27

    Отдохнули сорванцы..
    Родителям веселье.

  • Анонимно
    25.06.2020 13:28

    13:04. С кем проводить беседу? С 8 летними? На какую тему? «Травка зеленеет, солнышко блестит»? Родителям выпишут административку, но это тоже как слону дробина. Вот если их привлекут к материальной ответственности за деяния детей, то эффект будет!

    • Анонимно
      25.06.2020 19:58

      А кто ответит за такое плачевное состояние памятника, там другие дети, шалаш построили, там шина с цветами стоит.

  • Анонимно
    25.06.2020 13:39

    Из мухи слона раздули, больше ведь нечем всем заниматься

  • Анонимно
    25.06.2020 13:56

    розги ещё никто не отменял

  • Анонимно
    25.06.2020 14:00

    Ладно хоть пожизненно не дали.

  • Анонимно
    25.06.2020 14:28

    Кроха сын к отцу пришел и спросила Кроха: "Что такое хорошо и что такое плохо?" - Сынок , категории "хорошо" и "плохо" устанавливаются социумом! Не существует ничего объективно хорошего и плохого. Оценочные суждения всегда субъективны. Все относительно и все в глазах смотрящего! Будто сами детьми не были, не совершали ошибок, комментаторы сами больше ошибок делают. Начните сами с себя!!!! И прокуроры и следствие тоже делает ошибки! У детей не было намерения и умысла навредить!

  • Анонимно
    25.06.2020 14:43

    Если семьи есть денег пусь восстоновливают и конец этому трагедию

  • Анонимно
    25.06.2020 14:46

    Значит памятник уже плохой был,надо было поменять вовремя на новый из хорошего материала.

    • Анонимно
      25.06.2020 15:17

      Если мальчики смогли его сломать, значить плохо строили. А деньги украли. Не надо сваливать на их семьи. Строгий спрос должен быть от рук.строительных организации и от заказчиков.

  • Анонимно
    25.06.2020 15:28

    Что за крепление у памятника, что его могут уронить дети 8 лет. А если бы их убило? По-моему проверять надо не детей.

  • Анонимно
    25.06.2020 21:11

    Родители виноваты в том, что не рассказали детям о своем земляке-Герое. Дети раньше войнушку рисовали, танчики и самолеты со звездами. А теперь бэтменов и пауков. Поэтому понятия не имеют, кому и за что савят бюсты. У них в голове не срабатывает, что раз кому то поставили памятник, значит - это святыня для народа и трогать нельзя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль