Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
25.06.2020

​Роспотребнадзор: Сегодня ожидается постановление кабмина РТ о новых послаблениях

Кабинет министров Татарстана сегодня должен выпустить постановление, в котором будут закреплены новые послабления режима ограничений в республике. Об этом заявила заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина.

«Да, мы сегодня ждем выход постановления кабинета министров Республики Татарстан, где как раз будет обозначен ряд ограничений, которые снимут», — сообщила она в рамках пресс-конференции.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Специалист не уточнила, какие конкретно ограничения будут сняты: «Давайте дождемся выхода постановления, потому что все-таки это решение власти. В постановлении все будет написано».

Ранее Авдонина сообщила, что Татарстан получил разрешение на переход ко второму этапу снятия ограничений. Она говорила, что рассматривается возможность открытия детских оздоровительных учреждений и торговых объектов площадью до 800 кв. м с отдельным входом. Какие конкретно послабления начнут действовать, станет известно после 24 июня, уточнила специалист.

За последние сутки в РТ зарегистрировали 40 новых случаев COVID-19, общее число достигло 4 350. Выздоровели всего 3 661 пациентов, на лечении остаются 1 174. Умерли 13 человек, за минувший день число летальных случаев не изменилось.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2020 12:53

Перед обнулением конечно нужны послабления. А дальше трава не расти.

  • Анонимно
    25.06.2020 12:53

    Перед обнулением конечно нужны послабления. А дальше трава не расти.

    • Анонимно
      25.06.2020 13:17

      послабления потому что количество зараженных уменьшилось? Вроде не уменьшилось.
      Зачем тогда раньше штрафовали за это же?

      • Анонимно
        25.06.2020 13:48

        бюджет пополняли

        • Анонимно
          25.06.2020 14:27

          а я грешным делом подумал, что они так о народе переживают. Дескать получите штраф пожалуйста - не болейте.

          • Анонимно
            25.06.2020 15:38

            Все что выше написано-полная ерунда. Вы что забыли, как сами недавно молили снять ограничения?? Так вот их и снимают, что вам не нравится то?

          • Анонимно
            25.06.2020 15:44

            Пусть снимают уже ограничения все, вирус никуда не денется, об этом уже давно говорили еще

          • Анонимно
            25.06.2020 16:26

            Кто бы что не говорил, но очевидно, что штрафы сдержали распространение вируса

            • Анонимно
              25.06.2020 16:37

              Кто бы что не говорил штрафы не сдержали вирус( потому что его и не было) а только лишь сделали людей беднее

      • Анонимно
        25.06.2020 13:53

        Нужно смириться с тем, что наверху сидят проф. непригодные кадры. Результат многолетней отрицательной селекции благодаря кумовству. Они понятия не имеют, как нужно вести себя в кризисных ситуациях, вот и мечутся из стороны в сторону, в случае чего ища тех на кого можно свалить ответственность за бездарное управление.

        • Анонимно
          25.06.2020 14:38

          Не скажи, все меры в РТ приняли нужные и своевременно. Избежали массовой эпидемии. Хочешь поспорить?

        • Анонимно
          25.06.2020 14:40

          маски ввели спустя 1,5 месяца. При этом китайцы на момент изоляции уже 2 месяца ходили в масках. Мы ввели якобы изоляцию - но разрешали перемещаться между городами и ходить в магазин без масок.

          • Анонимно
            25.06.2020 16:27

            У нас границы с Китаем закрыли сразу и с Европой перекрыли, за что немцы нас ругали.

            • Анонимно
              25.06.2020 16:45

              границу с китаем не закрывали всю зиму в ухань летали самолеты 18 рейсов ежедневно из шереметьево.

              Именно с источником заразы и не перекрыли.
              Хотя по сути это и есть признание что заразы нет

            • Анонимно
              25.06.2020 18:26

              16.27 границы до конца февраля Россия не закрывала

          • Анонимно
            25.06.2020 20:59

            Святая вера в маски. Азиаты маски повсеместно носят не от вирусов, а из-за кошмарного воздуха в городах. Кивать на них точно не нужно.

        • Анонимно
          25.06.2020 14:49

          у нас кроме ТАНЭКо никакого развития нет. Где новые заводы? Где новые производства? Последние остатки молочных заводы скупают удмурты. В ТОСЭРе в Зеленодольске - одни торгаши, рабочие места для грузчиков. Если бы не Татнефть - не было бы и ТАНЭКо. Ладно хоть нефть есть...

          • Анонимно
            25.06.2020 15:41

            Не знаю, переехал три года назад в Казань. На руках была жена и двое детей ну и денег на первое время. Работу нашёл сразу же и до сих пор там работаю. За это время, купил дом(ипотека) машину(w220) и ни разу не пожалел. Сейчас если посчитать кредиты ипотеки, одних платежей на 50т.р. и ничего, хватает моей зп + жены. Вывод: если очень захотеть, добиться можно что угодно.

          • Анонимно
            25.06.2020 15:42

            РТ заняла 6 место по уровню безработицы среди регоинов России. Башкирия вообще на 44 месте. Чувашия, Марий-Эл в 30-ке.

          • Анонимно
            25.06.2020 15:42

            Казань третья в рейтинге заботливых городов России. Нашу социалку даже объективные исследователи признали

          • Анонимно
            25.06.2020 15:46

            Благодаря мерам, которые ввёл Минниханов, у нас не такая критичная ситуация была. Поэтому вы не правы. Вполне эффективные меры

            • Анонимно
              25.06.2020 17:26

              А как вы оценили ситуацию, по статистике которую публикуют?
              Только почему то с вирусной пневмонией болеет очень много людей, даже среди знакомых. А реузльтат теста отрицательный.

              • Анонимно
                25.06.2020 17:43

                17:26, а вы на других возбудителей проверьтесь. Мало ли что у вас и ваших знакомых.

        • Анонимно
          25.06.2020 15:45

          13:53 не соглашусь. Наоборот действия руководства оказались вполне эффективными и это видео при сравнении со статистикой других регионов.

          • Анонимно
            25.06.2020 17:28

            Вот есть реальность и есть статистика. Чему вы поверите больше?

      • Анонимно
        25.06.2020 14:43

        зараженных нет есть простуженные.Холодно же лета то нет вот люди и студятся

      • Анонимно
        25.06.2020 16:34

        Стыдно, что теперь только властям разрешено проводить свои мероприятия!

        Т.е. по логике чиновников: на концерте, параде, молебне, голосовании, совещании, построении, конференции вы не можете заразиться короной.

        На митинге, одиночном пикете, шествии вы можете не только заболеть, но и быть наказанным.

      • Анонимно
        25.06.2020 20:26

        Вот это и бесит ! Ситуация по заражённым не изменилась,всё на поверхности, не утаишь. Но власти дают послабления,зачем тогда были эти два месяца самоизоляции,лишний раз показывает не профессионализм чиновников. А уж про лживую статистику слов нет.

        • Анонимно
          25.06.2020 20:55

          надо дать скидку нашей власти. Мы лично сами как бы поступили? В Индии людей палками били. Но для народа который первый в космос полетел, когда единственно конкурирующая страна все еще не разрешала ходить черным и белым детям в кинотеатр - для нашей нации странно не предпринять более прогрессивные и эффективные меры. Тут я согласен

        • Анонимно
          26.06.2020 20:19

          Статистика не отражает реальность, количество больных только увеличивается, в селе уже на соседних улицах есть больные, какое тут уменьшение, впору вводить карантин.

    • Анонимно
      25.06.2020 13:23

      люди бывают недовольны только в трех случаях
      1. когда становится хуже
      2. когда становится лучше
      3. когда ничего не меняется.

      • Анонимно
        25.06.2020 13:31

        Прекрасно!) Посадили по домам - ныли, выпустили - снова ноют, почему не на изоляции))

        • Анонимно
          25.06.2020 14:28

          потому что на голосование надо идти, а еще работать - чтобы верхушке было что распределять с царского плеча

          • Анонимно
            25.06.2020 15:53

            Да их не поймёшь же. Главное повозмущаться повод найти)

      • Анонимно
        25.06.2020 15:14

        По вашему можно проводить сабантуи , выборы и прочее , а торговые центры , даже мебельные магазины, где минимальное количество покупателей было всегда , не открываем? Вирус , видите ли!

        • Анонимно
          25.06.2020 15:54

          В тц очень сложно соблюсти меры безопасности. А вот на выборах к этому подготовились и есть контроль.

    • Анонимно
      25.06.2020 13:36

      Так идите на голосование и голосуйте против, а не сидите дома, чтобы ваш голос ушел в пользу большинства.

      • Анонимно
        25.06.2020 13:47

        За нас уже все решили, голосование это фикция, уже известны все проценты и явки. И так каждый раз, когда бывают выборы. Население ничего не выбирает, но видимость создать надо.

      • Анонимно
        25.06.2020 13:54

        Спасибо, что подсказали. Так и сделаю.

    • Анонимно
      25.06.2020 14:36

      За ситуацией в мире совсем не следите? Спад сейчас во всех странах

    • Анонимно
      25.06.2020 14:37

      Можно подумать в других государствах, где спад тоже голосование по поправкам

    • Анонимно
      25.06.2020 15:22

      12.53 Перед каким обнулением дурень? Наслушаются либеральных сми и как зомбированные.. Поправки прочитай. Но поправки не интересуют - дали команду "фас" именно про "обнуление"

  • Анонимно
    25.06.2020 13:04

    Поскольку Мишустин отдал эту тему на откуп регионам, когда будет постановление Кабмина РТ по больничным работающим людям старше 65 лет?

    • Анонимно
      25.06.2020 14:15

      Я думаю ниче не будет. Власть знает, что никто реально с апреля не сидит дома.

    • Анонимно
      25.06.2020 16:54

      13.04 Звонили на горячую линию по коронавирусу, там сказали, что ждут распоряжения местных властей. Когда оно будет, неизвестно. Хотя ранее говорилось, что с 65+ снимут ограничения только на третьем этапе.

  • Анонимно
    25.06.2020 13:19

    Снова выпустят список послаблений, который никому жизнь не облегчит?

    • Анонимно
      25.06.2020 16:31

      В каком смысле? Люди к работе вернулись. Этого мало?
      Иждивенцы у нас всё-таки. Ничего не делать, а деньги пусть сами капают

  • Анонимно
    25.06.2020 13:21

    Откройте Мегу!!!

  • Анонимно
    25.06.2020 13:47

    Откройте спортшколы!

  • Анонимно
    25.06.2020 14:23

    Закрывали все для чего? Чтобы совместными с властью усилиями предотвратить бесконтрольное распространение вируса.

    Какие основания для послаблений? Фальсифицированная статистика, полученная в результате отстутствия диагностики и сокрытия фактов, которую правительство же и поощряет. И бесконтрольное распространение никого больше не волнует.

  • Анонимно
    25.06.2020 15:04

    Заплати штраф и болезнь тебя не тронет ! Власть имущие отгонять её от тебя метлой будут!

  • Анонимно
    25.06.2020 15:06

    Коронавирус наверное сам обалдевает от того, что происходит

  • Анонимно
    25.06.2020 15:22

    Первый канал в Ютюбе выложил ролик «Призвание-2020. Премия лучшим врачам России» — Это юбилейная церемония вручения премии лучшим врачам России.
    В зале все сидят плечом к плечу без соблюдения социальной дистанции 1,5 метра, без масок и перчаток.
    Церемонию можно расценивать как провокацию Первого канала, подрывающую нашу веру в пандемию Covid-19.

  • Анонимно
    25.06.2020 15:50

    Как Хорошо, вот бы совсем все ограничения уже сняли!)

  • Анонимно
    25.06.2020 16:02

    ждем и надеемся на лучшее

  • Анонимно
    25.06.2020 16:12

    Разрешите официальный выход на работу у 65+

  • Анонимно
    25.06.2020 16:18

    Магазины до 800кв.м типа планет одежды смеш.цены уже давно работают откройте ТЦ!

  • Анонимно
    25.06.2020 17:49

    Опять загадки

  • Анонимно
    25.06.2020 18:39

    Ну и где постановление?

  • Анонимно
    25.06.2020 19:40

    Хочется услышать мнения: почему тц до сих пор не открыты? Разве переполненные автобусы менее опасны, чем тц?

    • Анонимно
      25.06.2020 20:02

      автобусы наиболее опасны - если только с настежь распахнутыми дверями и окнами не ездить. К сожалению это не значит что торговые центры безопасны. Но они точно не более опасны чем продуктовые магазины. А если учесть способности вентиляции - а например в Леруа потолки запредельные и вентиляция будь здоров - то моя местная пятерочка уступает в безопасности Леруа.

      • Анонимно
        25.06.2020 20:31

        Послушайте, вы наберитесь логики и ответьте: на параде были тысячи людей, они должны через 2 недели слечь с коронавирусом, верно? Но этого не будет, так как в Ябелоруссии никто не умер!
        Хватит воображать вселенскую опасность от коронавируса! Да, болеют многие, но смертей - даже смешно говорить... пандемия - это Хотя бы 20% Населения , то есть 30 млн чел в России. У нас сколько?

        • Анонимно
          25.06.2020 20:47

          этого не будет - потому что в Белоруссии никто не умер.

          Тут есть немного ошибок в построение логических связей:
          1. В Белоруссии никто не умер пока. И я хотел бы чтобы не умер вообще никто. Я белорусов считаю защитниками моей Родины. Но тем не менее риски мы не должны исключать. Смертность в Белоруссии повыше чем у нас.

          2. Мы не знаем как там было. Сомневаюсь что безопаснее чем у нас - но мало ли.

          3. Нам случай не должен мешать обеспечить безопасность стариков. Согласитесь, парад - это каждый год, а немного еще пожить, когда уже все отдал для этой жизни... когда умирающие говорили - ну хоть ты поживи....

          я считаю что мы можем доставить радость нашим ветеранам не только парадом

    • Миротворец
      26.06.2020 12:13

      Я думаю здесь такая логика - есть жизненно необходимые перемещения и есть условно развлекательные. В случае когда нужно ограничивать контакты, это делают в развлектально -торговых местах.

  • Анонимно
    25.06.2020 20:11

    Устал ждать( жить надо понимаете ? !!!

  • Анонимно
    25.06.2020 20:27

    -Доктор,а когда закончится пандемия?
    - Не знаю,я политикой не интересуюсь.

  • Анонимно
    25.06.2020 21:00

    Дайте детям нормально провести лето в оздоровительных учреждениях!

  • Анонимно
    25.06.2020 21:08

    Прикольно.Приехал домой.Чувствую себя плохо.Померил а там 39,5.В скорую 103 5 мин звонил,не берут,112 то же.Позвонил брату в тольятти.Жена медик.Написала что пить,и если температура не уупадет,на снимок легких.Звонить в скорую.А они трубку не берут.
    Все.Круг замкнулся

    • Анонимно
      25.06.2020 23:48

      В скорую можно дозвониться, надо только быть настойчивее и звонить несколько минут подряд, не кладя трубку.

  • Анонимно
    25.06.2020 21:40

    все закрыть не открывать пока все не разорятся

  • Анонимно
    26.06.2020 20:23

    Лучше всего всех заразить, кто выживет тот будет жить без коронавирусной проблемы, а те кто умрут, ну что же не повезло.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль