Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
25.06.2020

Аксенов заявил, что Путин не допустил бы распада СССР

Советский Союз сохранился бы, если у руля стоял человек со взглядами, как у президента России Владимира Путина. Об этом заявил глава Крыма Сергей Аксеновв эфире телеканала «Крым-24».

«Я лично глубоко убежден: когда СССР распадался, если был бы другой президент, был бы Владимир Владимирович Путин президентом, то СССР бы не распался. Просто в силу того, что у человека другие подходы и взгляды на жизнь, понимание того, что можно вместе сделать больше», — цитирует РИА «Новости» Аксенова.

Глава Крыма подчеркнул, что при президенте, который не переживает за свою страну, развития государства не будет.

«Украина показала четко, что происходит, когда нет государственного лидера. России в этой ситуации повезло. Кто бы что ни говорил, как бы там ни говорили, я лично глубоко убежден, что роль личности в истории и того, кто управляет процессом, ведет за собой других, а мы говорим о Владимире Владимировиче, безусловно, ключевая», — сказал Аксенов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2020 22:39

да-да, а еще бы аляску не продала, под монгольским игом не оказалась бы, войну с турцией бы не проиграла и тд и тп
в обчим не зря он половцев и печенегов вспоминал

  • Кто такой Аксенов ?
    Вроде бы в недавнем прошлом был главным по туалетам в каком то Крымском городке

    • Анонимно
      25.06.2020 22:40

      А вы кто такой? Пожилой, хоть и уважаемый в определённых кругах сельский пенсионер. Не вам точно об это рассуждать, тем более с такими взглядами на грани сами знаете чего. О душе надо думать в таком возрасте, а не строить из себя гиганта мыслей.

      • Анонимно
        26.06.2020 07:25

        О каком душе надо думать? Душе и джакузи как у Аксенова?

  • Анонимно
    25.06.2020 22:39

    да-да, а еще бы аляску не продала, под монгольским игом не оказалась бы, войну с турцией бы не проиграла и тд и тп
    в обчим не зря он половцев и печенегов вспоминал

  • Анонимно
    25.06.2020 22:47

    Аксенов безусого прав. Если без домыслов о том, что развал был заранее спланирован и Горбачёв был марионеткой, то как минимум очевидно что он не знал, что делать последние года, был растерян и стратегических планов для такой ситуации уснёшь и его окружения не было. Хотя должны были быть. Путин или ему подобный тогда бы союз развалить не дал. Как минимум убрал бы из конституций глупое право выхода республик из союза. Ну и многое другое.

    • Анонимно
      26.06.2020 00:22

      Союз развалил не Горбачев, а Ельцин. Когда уже историю выучите? Подсказка - Беловежское соглашение о разваде СССР устроенное Ельциным.
      "как только руководителям КГБ Белорусской ССР стало известно о намерении Ельцина, Кравчука и Шушкевича подписать соглашения, ликвидирующие СССР, об этом было немедленно доложено в Москву, в том числе и Горбачёву. В Вискули выдвинулся спецназ КГБ Белоруссии, окруживший лес в районе охотничьей резиденции и ожидавший приказа на арест ликвидаторов СССР."

      Горбачев, не желая кровопролития и последующей гражданской войны, не дал приказа на ликвидацию этой шайки. Наверное, зря.

      • Анонимно
        26.06.2020 08:11

        С другой стороны, будь Ельцин Президентов СССР, он бы тем более не допустил распада СССР. Из-за своих амбиций, чтобы стать первым, хотя бы в РСФСР, пошёл на развал страны. Был бы вместо Горбачёва, не стал бы миндальничать ни с кем.

        • Анонимно
          26.06.2020 10:09

          И за Горбачевым и за Ельциным стояли серъезные группы. Там борьба шла за власть и дальнейший передел госсобственности. В итоге Ельцин, предварительно заручившись поддержкой США, ликвидировал СССР.

    • Анонимно
      26.06.2020 02:51

      Есть исторические закономерности против которых человек ничто. При подобном царе Союз развалился бы по более жёсткому сценарию с конфликтами и убийствами русских во всех республиках СССР.

    • Анонимно
      26.06.2020 05:15

      Еще быстрее бы развалили. Он сейчас то не знает, что с нац. регионами делать. Заигрывает, задаривает в ущерб остальным. А это всего лишь маленькие автономии в сравнении с бывшими Союзными республиками.

    • Анонимно
      26.06.2020 07:51

      Да конечно богатеи ваши хороши, но за время правления Путина наши территории дарили: Китаю, Азербайджану, Норвегии. Так что факты сильнее

  • Анонимно
    25.06.2020 22:56

    Да вы что? Это он бы не допустил? Он-же являлся правой рукой Ельцина который и добивал на тот момент СССР. А ведь он принимал Присягу именно СССР. Став сам у руля страны продолжил курс и политику начатую Ельциным. В тяжелых ситуациях исторически складывались международные коалиции, для укрепления своей мощи, роли и значимости. У нас-же наоборот, разьединение 15 братских республик СССР, потеря территорий и значительное уменьшение границ нашей страны, сокращение численности коренного населения. При Союзе, разве встали бы стратегические предприятия, разве бы были разрушены заводы и фабрики где трудились миллионы людей. Мы не знали что такое наркомания. Мы не делили друг-друга по национальности. Бесплатная медицина и лучшее в мире образование. Кто-же ему мешал, (мешает) взять курс на возрождение той страны которой в которой он родился, и которой давал Присягу..

    • Анонимно
      26.06.2020 00:10

      Дааа, за 20 лет? Шаг вперёд, десять шагов назад. И так каждый год. Зато у его кошельков(олигархов) всё наоборот.

    • Анонимно
      26.06.2020 00:21

      Одно то, что он вместо поддержки ГКЧП побежал сдавать партбилет чтобы продолжать питерский госбизнес с ФРГ, все делает предельно ясным.

    • Анонимно
      26.06.2020 05:18

      Согласен. После алкаша, все можно было восстановить. Но он предпочел разрушить и уничтожить до конца.

  • Анонимно
    25.06.2020 22:56

    Если бы в СССР не было территориального деления по национальному признаку, то он бы никогда не распался! И дело не в Горбачеве и Путине,а в Ленине, который подложил всем свинью, создав нац.республики! Аксенов вводит только всех в заблуждение.

    • Анонимно
      25.06.2020 23:59

      Да будет всем молодым известно, именно .Горбачев пытался де-факто и де-юре отменить это право выхода. Был принят конституционный закон о реализации этого права, который из-за кучи процедур соблюсти было практически невозможно даже республикам с монолитным и численно подавляющим сепаратистски настроенным коренным населением. Этот закон никто не соблюдал и не соблюдал бы даже при заливании кровью, что, кстати, тоже было поначалу предпринято в Тбилисе, Баку и Вильнюсе. Было уже поздно. Ни местные от своего желания бы не отступили, ни союзные военные не стали бы убивать миллионы гражданских.

    • Анонимно
      26.06.2020 02:59

      Если бы не было деления по национальному признаку, не было бы СССР. Неграмотные люди не знают что СССР был образован тремя республиками- РСФСР, Украина, Белоруссия. Если бы украинцам и белорусам сказали: вместо Украинской СССР и Белорусской СССР будет Киевская губерния и Минская губерния, никакой СССР не был бы учреждён.

      • Анонимно
        26.06.2020 09:47

        Давайте вспомним : «О праве наций на самоопределение» — статья В. И. Ульянова-Ленина. Написана в 1914 году. Опубликована в журнале «Просвещение» в 1914 году, № 4, 5, 6. Наряду со статьями «О национальной гордости великороссов» и «Критические заметки по национальному вопросу» данная статья излагает национальную программу партии большевиков.
        В этой работе В. И.Ленин полагает, что Россия не является национальным государством, так как великорусы и инородцы составляют равные части населения. Причем к инородцам В. И. Ленин относит поляков, румын, украинцев, финнов и шведов. В частности, В. И. Ленин поддерживал право украинцев и поляков на создание отдельных от России национальных государств. Отрицание этого права ставит, по мнению Ленина, под угрозу национальный мир. Идеальным выражением права наций на определение для Ленина являлось отделение Норвегии в 1905 году.
        А почему все забыли про Финляндию?

    • Анонимно
      26.06.2020 10:17

      Да,да Ленин виноват. Ух и мастер он был подкладывать свиней. За 5 лет собрал Советский Союз. Тут и за 20 никак и близко не могут.

    • Анонимно
      26.06.2020 12:11

      22.56. Хватит двоечникам, вроде вас, перевирать историю. Ленин СПАС Россию, дав коренным народам национальные республики. А сторонники вашего лозунга- "За единую и неделимую Россию!" проиграли в Гражданской войне.

      • Анонимно
        26.06.2020 19:04

        Ленин все развалил и профукал. По размеру территории страна откатилась на 300 лет назад!

  • Анонимно
    25.06.2020 22:59

    22:47. Не факт что Путин удержал бы развал СССР. Развал СССР готовился очень долго определенными силами как внутренними так и внешними но в основном определенными внутренними силами а в 1991году была лишь кульминация развала.

    • Анонимно
      25.06.2020 23:32

      Может быть удержал, может нет. Но с наибольшей долей вероятности можно предполагать, что не умри так быстро Андропов, этого бы скорее всего не произошло.

      • Анонимно
        26.06.2020 00:18

        нерыночник Андропов, сжимая пружину, привел бы к ее еще более болезненному и разрушительному разжатию

      • Анонимно
        26.06.2020 08:13

        Если бы Ельцин возглавил СССР, то, вероятнее всего, он бы страну сохранил.

  • Анонимно
    25.06.2020 23:14

    Уверен, что Путин бы не допустил. Аксенов прав.

  • Анонимно
    25.06.2020 23:32

    Аксенов)) Кто это такой?

  • Анонимно
    25.06.2020 23:33

    При путине из снг выходят.

    • Анонимно
      26.06.2020 00:15

      И это только начало. Даже Батька и боящиеся русского большинства на своем северо-востоке оба Казахстанские главы, хотя и совковой закалки, но уже дистанцируются. А уж их следующие правители точно порвут отношения с нами и пойдут под чье угодно крыло от Европы и США до Китая, видя наш братоубийственный опыт с Украиной.

  • Анонимно
    25.06.2020 23:36

    Развал СССР начался с политики Хрущева. Он очернил имя Сталина, пытаясь скрыть свое ничтожество, тем самым уронил авторитет СССР в мире и среди стран социализма. Он рассорился с Китаем, Албанией. Кстати в Китае Мао Цзедуна до сих пор чтят, хотя он тоже не безгрешен. Может поэтому у них все не плохо.А решение интегрироваться в экономику Запада было принято в конце 60-х - начале 70-х, что и привело к развалу СССР. И никакой Путин тут не помог бы.

    • Анонимно
      25.06.2020 23:40

      Все хотят как в Китае, но никто шить пуховики за миску риса не собирается, а в 90х в Китае так и было.

      • Анонимно
        26.06.2020 10:55

        А зачем нам. У нас газ, нефть и другое сырье. Оружие продаем, АЭС строим. Вот когда кончится, может и придется.

    • Анонимно
      26.06.2020 00:07

      И слава богу, что Хрущев рассорился с Китаем. Те тогда были воинственны и хотели от нас атомную бомбу чтобы добить Вьетнам, свой Тибет и еще бог знает кого, включая нашу Сибирь. Но они образумились и именно они позже интегрировались в миро.вую экономику
      А СССР наоборот в 60-е и 70-е хотел стать самодостаточным и противостоять всему миру, от чего и надорвал экономический пупок.

  • Анонимно
    25.06.2020 23:44

    Если бы не Горбачев и Ельцин получили бы гражданскую войну, тогда верхи не могли низы устали, кому нужен был этот псевдо союз где жить под страхом и гнетом силовиков, когда у человека ничего нет, непонятно. И была бы сейчас бооольшая северная корея

    • Анонимно
      26.06.2020 00:03

      Был бы океан крови, в разы больший чем от братоубийственной войны на Донбассе сейчас.

    • Анонимно
      26.06.2020 05:25

      Что сейчас не так? Северная Корея у вас на пороге. После правки Конституции, она вам еще раем покажется.

  • Анонимно
    25.06.2020 23:49

    Дело не в любви или "минах" вождей.

    Во-первых, все-таки бытие определяет сознание. Еще задолго до Горбачева с 1981 началось падение экономики почти по всем производствам даже по валу, не говоря уже о качестве. Экономику СССР как камень Муму тянули на дно омертвляющий матценнсти огромный ВПК и безумная поддержка всяких соцстран и особенно стран соцориентации. Более того, именно Горбачев понял и пытался это предотвратить, сократив эти внешние растраты и обьявив конверсию ВПК в гражанское производство. Кстати, это при Путине,несмотря на высокие цены на нефтегаз, закрыто 20000 заводов и совхозов, а Горбачев не закрыл ни одного. Но было уже поздно и в случае многих военных заводов не возможно, да еще пошли вниз цены на наши экспортируемые энергоносители. Последние два года СССР даже стал только третьей экономикой мира.

    Во-вторых и в главных. Какая бы ни была экономика, как бы центр не умасливал плюшками или не пытался заливать кровью строптивые окраины и что бы не было записано в уставах, домостроях, уложениях, статутах и конституциях, все империи рано или поздно распадаются.

  • tatra
    26.06.2020 02:32

    Горбачев дал свободу всем преступникам , включая сепаратистов ,врагам СССР и советского народа ,к тому же ,трусливым ,которые 30 лет после захвата и расчленения ими СССР трусливо сваливают на коммунистов ответственность за то ,что они сделали сами в советский и постсоветский периоды ,включая их антисоветскую Перестройку ,в которую они создали их сепаратистские Народные фронты ,нагло врали народам ,что именно их республика кормит весть СССР ,что надо отделиться от СССР ,и все в республике заживут в несколько раз богаче .

  • Анонимно
    26.06.2020 03:20

    Я думаю аналог СССР восстановится, 15 союзных республик вернутся. Главное нужно правильно выбрать модель экономики, сохранить частную собственность на земли и здания, а все подземные недра нефть и газ 100% вернуть государству.
    Надо учитывать тот факт, что мусульманские республики сейчас религиозно сильны и Москва обязана обеспечить толерантность и построить 100 мечетей в Москве, чтобы обеспечить единую среду обитания для всех народов аналога СССР.

  • Анонимно
    26.06.2020 07:42

    Чтобы стать развитой страной, нужно уметь на всем зарабатывать. На своем развитом военно-промышленном коиплексе. При СССР страна продавала 6 суперсовременных танков в день. В годы Перестройки школьные учителя нам говорили, мол, как это плохо, продавать оружие, чтобы что то купить. А что плохого? США и тогда, и сейчас продают больше нашего и ничего, не стесняются. Или вот страна находится на путях из Азии в Европу. Построить хорошие дороги, устроить Северный морской путь - да и брать за это хорошие деньги! Или вот взять сельское хозяйство. Что мешает возродить государственные совхозы по всей стране, обеспечив их передовой техникой, оборудованием, предоставив рабочим служебное жилье с правом приватизации после долгих лет хорошей работы? И можно продавать с.х.продукцию на экспорт. Или вот лес-кругляк вывозят из Сибири. Ввести запрет и делать самим продукцию с высокой добавленной стоимостью! Давно нужно выйти из ВТО - ее правила сейчас уже мало кто собоюдает. Ну и, конечно, нужна государственная идеология. Патриотизм, о котором все время говорит Президент, для этих целей не совсем подходит. Патриотизм - он и в Африке патриотизм. И никто не будет ярым патриотом, видя в стране десятки миллионов бедных и должников, и в то же время миллионные зарплаты чиновников и депутатов. Так вы патриотизма не добьетесь. Самая апробированная, понятная и принимаемая нашим населением идея - это социализм, общество, основанное на социальной справедливости и уважении к человеку труда. В условиях цифровизации можно просто уволить львиную долю чиновников, а остальным сократить зарплаты, предварительно резко сократив число административных единиц как по стране, так и внутри самих регионов. На политические партии тоже не надо тратить деньги. Обьединить ЕР, СР и КПРФ в одну большую лево-центристскую партию, назвав ее Социалистической. Убрать бюджетное финансирование партий. И навести порядок в школьных учебниках и программах. А то в разных школах в разных программах одни и те же события могут трактоваться по-разному. Так быть не должно. Раз у нас одна страна, у нас, у всех ее граждан, должно быть единое понимание ее прошлого, настоящего и будущего. Ведь почему распался Союз? Потому, что Горбачев добился отмены 6 статьи Конституции СССР о руководящей и направляющей роли КПСС. А в школьных учебниках истории времен Перестройки приводилось мнение некоего профессора Преображенского о том, что СССР как государство не имеет права на существование.
    А.В.

  • Анонимно
    26.06.2020 08:20

    7:42.Развитой страной Россия в ближайшие 30 лет уже не будет и ЭТО при оптимистичном сценарии.Образно говоря весь мир покупает у Китая. Если Путин буде у власти еще15 лет то отставание будет уже в 2 раза больше где то 50-60 лет.

  • Анонимно
    26.06.2020 09:05

    Образно говоря, вооружения, зерно, атомные реакторы, нефть, газ, древесину многие покупают у нас. И, образно говоря, это по большей части сырье. А нужна переработка и продажа конечного продукта с, образно говоря, высокрй добавленной стоимостью.

  • СССР как тоталитарное государство не мог сохраниться ни при каких обстоятельствах, его распад естественен. А к демократическим преобразованиям, например, по аналогии Евросоюза, СССР не был готов.
    Сейчас аналогичная ситуация сложилась в России - архаичный режим неспособен к саморазвитию, попытки сохранить империю путем насилия, ограничения демократических свобод, и наконец шулерскими методами управления никчему хорошему не приведут.
    Россия оказалась отброшенной на десятилетия назад, и наверстать упущенное придется также десятилетиями, если это будет возможно в принципе

  • Анонимно
    26.06.2020 16:35

    В РФ может реализовать распад. Для СССР молодой ещё был, но тоже бы не удержал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль