Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
26.06.2020

В Челнах собака без намордника напала на девочку: школьница получила рваные раны лица

Прокурор Татарстана Илдус Нафиков поручил прокурору Набережных Челнов Дмитрию Ерпелеву проверить информацию в соцсетях о нападении собаки на девочку. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Пост об инциденте появился накануне в одном из городских пабликов.

«Добрый день! Прошу анонимно, сегодня в 8:15 утра на остановке горэлектросеть произошел ужасно вопиющий случай! На ребенка напала большая бойцовская собака, которая была без намордника на поводке у женщины, которая просто была не в силах даже удержать собаку! Зачем заводить такую собаку и тем более выгуливать ее без намордника?! Как только собака отпустила девочку, хозяйка увела собаку домой, а девочке помогли случайные прохожие, мужчина и женщина, которые и вызвали скорую помощь. У девочки рваные раны лица, ей была проведена шестичасовая операция», — написал анонимный автор (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.). Он прикрепил к посту фото послеоперационных швов.

Как отметили в прокуратуре, по предварительным данным, напавшая на девочку собака — это американская акита. Хозяйкой животного является местная жительница 1975 года рождения. 11-летнюю девочку после происшествия госпитализировали в КМДЦ и прооперировали.

«Надзорное ведомство с привлечением полиции выяснит все обстоятельства случившегося, даст оценку действиям владельца собаки, в том числе на предмет наличия признаков уголовно наказуемого деяния и при наличии оснований примет меры прокурорского реагирования», — добавил Галиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.06.2020 09:55

Тетку судить, псину усыпить.

  • Анонимно
    26.06.2020 09:55

    Тетку судить, псину усыпить.

    • Анонимно
      26.06.2020 10:47

      Девчонке вся жизнь испорчена, изуродованное лицо теперь испортит все - от карьеры до личных отношений!

    • Анонимно
      26.06.2020 11:02

      Согласен! Надоели эти собаководу уличные. Не пройти спокойно.

      • Анонимно
        27.06.2020 01:37

        Хозяйке пса намордник.. и девочка будет её выгуливать раз в неделю в питомнике, предварительно хозяйка подарит девочке всё движимое и недвижимое..! про собаку чего сказать.. Собака бывает-"в хозяина."

    • Анонимно
      26.06.2020 13:42

      А как же Конституция?

    • Анонимно
      27.06.2020 18:32

      Сейчас опять защитнички кинутся защищать собачонку и говорить, что животное не виновато..

  • Анонимно
    26.06.2020 10:01

    какой кошмар! наказать хозяев собак!

    • Анонимно
      26.06.2020 10:18

      Вопрос как, неадекватные хозяева - их и казнить мало.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:01

    Нет контроля за хозяевами таких опасных пород собак, а стаи бродячих собак живут в парках города.никому дела нет

    • Анонимно
      26.06.2020 10:31

      При покупке таких пород собак хозяева должны получать разрешение с прохождением медкомиссии. И обязательно собака должна проходить обучение в клубе сабоководства. Оружие ведь всем подряд не дают, так и бойцовских собак надо тоже приравнять к оружию.Обученная и натренированная собака не должна нападать на человека, если хозяину ничто не угрожает, и уж тем более на детей.

    • Анонимно
      27.06.2020 06:24

      Прокурор Татарстана Илдус Нафиков поручил прокурору Набережных Челнов Дмитрию Ерпелеву проверить информацию в соцсетях о нападении собаки на девочку.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/472982?utm_source=top-news

      Неужели система так работает? Самый главный прокурор дает задания подчиненным? А они сидят на попе ровно и ждут указаний?

      А наша полиция с росгвардией где? Масочно перчаточный режим блюдут? Собака постоянно, скорее всего гуляет без намордника, да и маршрут прогулок один и тот же.

      Произошедшее с девочкой это конечно трагедия.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:02

    это ужасно!
    такой же случай был предотвращен в нашем поселке под Казанью. Хозяйка еле-еле удержала страшную собаку от нападения на меня и мою дочь! необходимо запретить выходить определенным породам собак выгул без намордника!

    • Анонимно
      26.06.2020 10:20

      Ну вообще такой закон есть ,который регламентирует обязательное ношение намордника и поводка опасных пород собак.

    • Анонимно
      26.06.2020 10:32

      Так запрещено же! Но кто этот запрет соблюдает?

  • Анонимно
    26.06.2020 10:02

    Необходимо наказать женщину по закону. Она даже не оказала помощи пострадавшей девочке. Сабаку усыпить или изолировать от людей.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:02

    Судьба девушки поломана основатеьно.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:03

    Считаю, должно быть так - или большая собака в наморднике, или её можно пристрелить.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:04

    Давно пора уже с этими собаковадами разбираться.как они надоели.если выгуливает то собери за собой его какашки.кто должен это убирать

  • Анонимно
    26.06.2020 10:08

    Пора сажать, по другому не понимают. Если у хозяев нет мозгов, зачем заводить таких собак?Обычно кстати, хозяева таких собак тоже бывают супер агрессивные

    • Анонимно
      26.06.2020 10:27

      А знаете почему они агрессивные, потому что уже заколебали прохожие смотреть на собак косо, постоянно что-то невнятное орут, когда собака просто спокойно идет подле хозяев, многие сами провоцируют такие случаи, подходят зачем то, начинают что-то втирать, орать, дети без спроса подбегают, это собака, у нее есть рефлексы на определенные действия и наши люди не хотят этого понимать, им бы только всех убить и усыпить!
      Да, у меня есть собака, и как вы любите их называть, она "бойцоффской" породы, и она не то что людей никогда не обидит, она ко всем животным относится только позитивно, всегда хожу на поводке, в очень людных местах в наморднике, убираю какашки за своим любимцем и все равно смотрят косо и что-то говорят в след!

      • Анонимно
        26.06.2020 10:45

        Вы же сами сказали, что ваша собака бойцовской породы - ей природой заложено кусать.
        Это все равно что на КАМАЗе поехать в магазин за продуктами - никто же так не делает.
        Содержание такой собаки должно быть определенным - в безлюдном месте и с возможностью проявлять свои бойцовские качества - это требует денег, которых у вас нет или вы не хотите на это их тратить, в результате страдают окружающие.

        • Анонимно
          26.06.2020 11:14

          Что вы вообще несете. Я свою собаку бойцовской не называю. "Природой заложено кусать" - рассмешили. Если что-то хотите умное сказать, прочитайте для начала информацию, хотя бы в интернете. Бойцовские собаки - это те собаки, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО участвуют в собачьих боях, которые на территории РФ официально запрещены. Существуют служебные породы собак, которые как раз таки заточены на укусы людей, а собаки, которые когда-то давным давно участвовали в боях, предки тех собак, которых вы называете бойцовскими, кусали собак, и любая агрессия в сторону человека строго каралась, и этих собак выводили из разведения. Если собака чистокровная из хорошего питомника и попала в хорошие руки, то вероятность того, что она когда то покалечит человека равна 0,0001%.
          Если для вас 15-20 тысяч максимум - большие деньги, а столько стоят курсы ОКД и ЗКС, то у меня для Вас плохие новости.

          • Анонимно
            26.06.2020 11:42

            Да всем плевать что у вас за собака.
            Уважайте других, есть закон, по которому собака должна быть в наморднике - просто наденьте намордник и выгуливайте собаку в специально отведенном для этого месте.

            • Анонимно
              26.06.2020 15:45

              Этих самых отведённых мест почему-то не существует!

            • Анонимно
              26.06.2020 15:56

              Что значит специально отведенное место? А пьяниму быдлу можно по улицам?
              А если законом не предусмотрено ношение намордника у собаки? можно без не по вашей логике?

            • Анонимно
              26.06.2020 16:50

              Так он и делает все по закону. Сказал же, что выгуливает на поводке и в наморднике. У человека претензии к некоторым прохожим и невоспитанным детям. Но это не касается героев статьи. Что Вы взъелись на человека? Прям как вот некоторые из его примера....на ровном месте на людей нападаете.

      • Анонимно
        26.06.2020 10:46

        Вам религия не позволяет вашей псине намордник надевать всегда, а не только в "очень людных местах"?

        Давайте попробуем на вашем примере понять логику таких владельцев, которые сначала бубнят "она не кусается", а когда она все-таки кусается, валят все на прохожих.

        • Анонимно
          26.06.2020 11:25

          Я не вижу необходимости постоянно держать собаку в наморднике, она адекватно реагирует на все раздражители. Что-то сейчас законом нам регламентируется носить маски и перчатки, но народ успешно все это игнорирует, потому что "жарко, вы зомби системы и тд."
          Я не валю на прохожих, есть действительно разные случаи, и странные хозяева, и собаки с поломленной психикой, но надо также самим людям научится правильно относиться к собакам, научить своих детей, как правильно реагировать на собак, тогда таких случаем будет гораздо меньше. Они часть нашей городской жизни, надо к этому привыкнуть, а не призывать всех их истребить. Вы же учите своих детей правильно переходить дорогу, не выбегать на нее и тд, потому что это опасно, можно также объяснить ребенку, как вести себя рядом с чужой собакой.
          Мы - собачники - достаточно миролюбивый народ, но окружающие в упор не хотя принимать наших питомцев, за редким исключением.
          Очень много минусов на моем комментарии и я понимаю почему, потому что здесь люди, которые в основном не хотят принимать понять собак в городе, а собачники уже просто не лезут в эти разборки, потому что устали что-то доказывать.

          • Анонимно
            26.06.2020 12:00

            То есть намордник для собаки, по-вашему, это что?

            1) ущемление ваших прав
            2) ущемление прав собаки
            3) травмоопасный предмет для собаки
            4) предмет, который угрожает жизни питомца

            Почему сложно надеть перед выгулом? Что за неприязнь такая?

          • Анонимно
            26.06.2020 12:29

            Самоуверенные в собственной непогрешимости разносят (без перчаток и масок) инфекцию коронарируса, у таких "безупречных" заводчиков собак всегда виноваты окружающие. "Разборки" тут бесполезны. Надо требовать от органов власти реального введения в действие федерального закона о обращении с животными и принятия местных нормативных актов. Содержание крупных и опасных пород собак должно быть строго регламентировано законом.

          • Анонимно
            26.06.2020 12:38

            Сам всю жизнь держу собак. Сейчас немецкую овчарку. Несмотря на отличную дрессировку и послушание, моя всегда в наморднике. Не согласен с автором поста, что окружающие должны подстраиваться и привыкать к собакам без намордников. Моя собака может залаять на кажущегося ей опасного человека, но ни один прохожий не кидался на моих собак. Правила содержания и выгула должен соблюдать заводчик, а не окружающие.

          • Анонимно
            26.06.2020 12:46

            11:25, люди в основном будут "принимать и понимать собак в городе" только после того, когда владельцы собак будут принимать и понимать маленьких детей, беременных женщин, пожилых людей, которым приходится находиться рядом с вашими любимыми собаками в парках, на улице. Ваши любимые собаки, которые "не кусаются", без причины лают и нападают на людей - после контакта с вашими собаками у людей остаются психологические травмы, шрамы на всю жизнь. после укусов собак людям делают уколы от бешенства, если вы не в курсе. Случай в Наб челнах не единственный. Почему мы должны относиться с уважением к собачникам и собакам, если вам -собачникам безразлична судьба 11- летнего ребенка? Хозяйка этой собаки, которая изуродовала лицо, психику и дальнейшую жизнь 11- летнего ребенка, трусливо сбежала с места преступления и равнодушно оставила ребенка на улице - к ней мы должны отнестись с "пониманием" и "уважением"? Хоть бы один собачник извинился бы здесь за свою "коллегу- собачницу" - типа "да, мы понимаем свою ответственность за наших собак перед окружающими", "этот случай заставил нас задуматься о том, что собака любой породы должна быть на поводке и в наморднике в общественном месте". когда собака без намордника и поводка рычит/ лает на людей, собачники в большинстве случаев выдают "моя собака не кусается". А мы знаем вас и вашу собаку??? Если вы идете по улице, а вам, к примеру, навстречу идет мужчина с автоматом калашникова и направляет его в вашу сторону, но при этом говорит "не бойтесь, я в вас не выстрелю", вы будете уверены, что он не выстрелит? Вам и вашим детям будет приятно и комфортно находиться рядом с мужчиной и его калашниковым? Судя по логике многих собачников, видимо, да.

            • Анонимно
              26.06.2020 17:21

              А чего в Европах то не орете? Там собаки в намордниках почти не встречаются, если идут на поводке...

      • Анонимно
        26.06.2020 10:53

        В данном конкретном случае в чем виновата девочка которую изуродовала эта псина?

      • Анонимно
        26.06.2020 12:13

        Не надо одевать намордник только в «очень людных местах», одевайте его везде, кроме дома. Чтобы за порог без намордника не ходил. Вторую сторону поводка привяжите к себе. Тогда хоть какая-то гарантия того, что ваш питомец никого не загрызет.
        Все проблема в головах собаководов, которые слишком надеются на своих питомцев. Думают, что понимают их

  • Анонимно
    26.06.2020 10:11

    Как же достали эти собачники, они все поголовно злые и агрессивные, меня поражает их ненависть к человечеству.

    • Анонимно
      26.06.2020 10:35

      Ну это вы зря про всех так говорите. Просто если собаку не воспитывать, из неё и вырастет зверь. Содержать собаку это не только кормить и выгуливать. Это ещё и труд воспитания. Ну это в идеале. А так да, хозяева не утруждают себя этим и вот поэтому имеем то, что имеем.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:13

    Странно. Как правило, американская акита очень спокойная и добрая собака. При этом, на вид очень грозная.
    Про вопли о собаках "убить" и прочее. Ребёнка жаль. Но от пьяных за рулём вообще появляются трупы. Здесь вопрос скорее в дураках хозяявах, а не в собаках и намордниках.

    • Анонимно
      26.06.2020 11:16

      Не грозная она на вид. Очень добрая собака. Спутали со стаффордом скорее всего. Акиту удержать несложно.

      • Анонимно
        26.06.2020 11:33

        Американская актита крупнее японской.

        • Анонимно
          26.06.2020 12:11

          У японской актив очень плохой характер, кстати. Об этом предупреждают и собаководы, почтайте сами. Она может внезапно напасть. В Ленобласти так и было. Напала на шестилетнего мальчика без причины. Потом ее усыпили. И да, это было ее единственное нападение.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:13

    В Набережных Челнах в парке Гренада постоянно выгуливают крупных бойцовых собак без поводков и намордников. Хозяева на просьбу одеть намордник на собаку предлагают людям гулять в других местах, причем разговаривают достаточно грубо. Наш мер хотел сделать из Гренады экстрим-парк - и это у него очень хорошо получается.

    • Анонимно
      26.06.2020 10:28

      Экстрим начнётся, когда ещё и без поводов будут гулять. Там от Гренады кладбище Молодёжное далеко?

    • Анонимно
      26.06.2020 10:57

      Купите газовый баллончик

  • Анонимно
    26.06.2020 10:16

    Этих бойцовских псов, выведенных для охраны резерваций и концлагерей, надо вообще усыплять принудительно!
    в Альметьевске несколько лет назад такой же пес несколько фаланг откусил на кисти на автобусной стоянке

  • Анонимно
    26.06.2020 10:18

    Никаких санкций не будет, максимум извинения и 100 рублей на бинты. Сабачка же не виновата. Хозяйка скажет что зверёк не её, а родители пусть доказывают обратное и тратят деньги на суды.

    Ну или повадок из рук выпал. Ну с кем не бывает? Раскрамсала пол лица? Так это тоже заживёт до свадьбы.

    При чём тут закон и ответственность? У нас цивилизованного общество.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:19

    Куда сообщать о выгуле собак без поводка и намордника на детской площадке?

  • Анонимно
    26.06.2020 10:21

    Хозяйка собаки обязана оплатить лечение и последующие пластические операции на лице девочки. А они будут нужны, если это рваные раны после зубов.

    • Анонимно
      26.06.2020 10:30

      точно! плюс моральный ущерб должен быть выплачен в полной мере.

    • Анонимно
      26.06.2020 10:46

      Шрамы от глубоких укусов остаются на всю жизнь, их не всегда можно убрать..

  • Анонимно
    26.06.2020 10:22

    Сейчас набегут собачники с их "милыми, безобидными друзьями"

  • Анонимно
    26.06.2020 10:23

    Почему когда люди без маски - их штрафуют.
    Когда собака без намордника - ничего?
    Где все эти Роспотреб- и прочие надзоры и армия силовиков?

    • Анонимно
      26.06.2020 10:42

      Точно. Можно устраивать рейды и составлять на хозяев протоколы, если собака не на поводке или без намордника. Ну маленьким собачкам не обязательно намордник, конечно.

    • Анонимно
      26.06.2020 23:58

      Ага, станет наша полиция препираться и "забирать" собачника с агрессивным, преданным хозяину животным. Лучше будут штрафовать безмасочников.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:25

    В Казани на детской площадке возле поликлиники Азино постоянно выгуливают собак.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:26

    Женщину надо посадить в тюрьму и надолго, а собаку усыпить.

    • Анонимно
      26.06.2020 10:40

      Сажать хозяйку и не обязательно, но обязать оплачивать всё лечение, в том числе и косметологические операции и выплачивать пенсию до совершенолетия за физические и моральные мучения.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:27

    Почему полиция разрешает владельцам собак гулять без намордника?

    • Анонимно
      26.06.2020 10:53

      Полиция по пятерочкам людей без намордников ищет. Некогда им собаками заниматься.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:30

    В России нет ни одного случая, чтобы хозяин собаки, растерзавшей человека, понёс действительное наказание. Штраф копеечный, меньше, чем за неправильную парковку. В Европе собаки бойцовской породы приравнены к оружию и завести ее можно только по специальному разрешению, а некоторые породы вообще запрещены на территории стран. У нас нет вообще никаких ограничений- заводи чудище кровожадное, специально разведённое для нападения на человека, выводи без намордника, выгуливай, где хочешь, и пусть псина гадит хоть на прогулочной дорожке, хоть на детской площадке - никаких серьезных наказаний нет. В любой цивилизованной стране этого пса усыпили бы по решению суда , а его хозяйка всю жизнь выплачивала бы крупные финансовые компенсации покалеченному ребёнку, да ещё и штраф государству огромный заплатила.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:35

    И где гарантия, что собака не бешеная? Сколько лис- разносчиков бешенства разгуливают по городам и селам, где их пути пересекаются не только с курами, но и с собаками, кошками, коровами и людьми. Не понимаю- почему лис не отстреливают?

  • Анонимно
    26.06.2020 10:39

    В Казани такая же ситуация. Службу по отлову собак ликвидировали. Теперь у нас в Дербышках стаи собак пугают детей. Если наша знать заперлась за высокими стенами своих замков, это не значит, что народ можно бросать на произвол судьбы!!!

  • Анонимно
    26.06.2020 10:40

    Американская акита не бойцовская порода собак. Имея в арсенале воспитания немцев и азиатов, акиту за собаку-охранника не считаю - слишком дружелюбная ко всем как маламут. Скорее порода была амстафф, у них порой крючок падает.

    • Анонимно
      26.06.2020 11:24

      Вообще не важно, акита, амстафф или какое-то там еще дебильное название животного способного покалечить людей.
      Никому не важно. Важно что это покусало человека.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:41

    Все таки бойцовые собаки это как наличие оружия. А сейчас многие гуляют без намордников и еще отпускают везде. И посмеиваются, когда дети пугаются.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:41

    Очень большая проблема собаки - предлагаю БО взять этот случай на заметку и отслеживать ситуацию.

    • Анонимно
      27.06.2020 09:05

      Проблема-невоспитанное быдло
      Вот это действительно проблема
      Планета не для человека
      Мы не единственный существующий вид
      И если вы не в состоянии жить в гармонии с природой и окружающим миром,это ВАША проблема

  • Анонимно
    26.06.2020 10:46

    Доблестная полиция проверяет наличие намордников у людей, хотя логично было бы проверять их наличие у собак. Спасибо властям за наше счастливое детство и будущее в намордниках...

    Хозяева должны отвечать за действия СВОИХ животных, так, будто это они делали своими руками. Тогда они будут держать своих животных под максимальным контролем на привязи и в наморднике.

    В данном случае должно быть инкриминировано нанесение тяжких телесных по не осторожности. ст 118 ук. рф. до 3 лет лишения свободы.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:46

    Странно, американская акита няшная и добрая обычно.
    Вообще у нас разъяснение законов среди населения не ведётся, акиту конечно это не касается, но мало кто из владельцев знает, что в прошлом году правительством РФ Постановлением от 29 июля 2019 года № 974 утверждён список потенциально опасных пород собак -
    - акбаш;
    - американский бандог;
    - амбульдог;
    - бразильский бульдог;
    - булли Кутта;
    - бульдог алапахский чистокровный (отто);
    - бэндог;
    - волко-собачьи гибриды;
    - волкособ, гибрид волка;
    - гуль дог;
    - питбульмастиф;
    - северокавказская собака;
    - метисы указанных пород.
    По 498 ФЗ выгул этих собак без намордника и поводка категорически запрещен, а владельцы на домах обязаны вешать предупреждающим таблички.
    Многие владельцы этих пород не догадываются даже.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:46

    У нас в поселке Новая Сосновка (Нагорный) собаки гуляют свободно по улицам, детей на улицу не отпускаем одних. Иногда нападают на взрослых, особенно зимой. Некоторым хозяевам наплевать на своих собак, они не принимают необходимые меры.

  • Анонимно
    26.06.2020 10:53

    Эти собачники просто надоели, большинство хозяев просто неадекваты

  • Анонимно
    26.06.2020 10:54

    Выгоднее людей без намордников штрафовать ,чем хозяев собак без намордников.

  • Анонимно
    26.06.2020 11:03

    Хозяйку под суд и реальный срок может тогда эти собаководы со своими псинами почешуться. Дог Хантеры в помощь.

    • Анонимно
      26.06.2020 12:07

      Дайте телефон догхантеров, позвоню. У нас в 10ке стаи бездомных собак.

  • Анонимно
    26.06.2020 11:05

    Собакам намордники людям маски и штрафы-штрафы.

  • Анонимно
    26.06.2020 11:17

    В Парке Победы регулярно выгуливают огромных псов бойцовых пород без намордника и поводка, спускают и они там бегают, почему-то хозяева считают это лес что ли безлюдный??? Там бабушки, подростки на роликах катаются, дети на велосипедах, ходили гоняли бабушек после снятия самоизоляции, а эти владельцы добрых и он ещё никого не укусил питбулей не трогаются вообще

    • Анонимно
      26.06.2020 11:31

      В маске в парке нужно находится или можно без маски?
      А собаке без намордника?
      В парке Победы постоянно действующий пост полиции, вопросы к ним.

  • Анонимно
    26.06.2020 12:18

    Если я заведу крокодила и он покусает собаку, интересно что скажет владелец собаки?

  • Анонимно
    26.06.2020 12:40

    Так надоели эти собачники. Уже бесят. Все дворы изгадили.

  • Анонимно
    26.06.2020 13:14

    Не понимаю имбецилов , которые держат в бетонном многоэтажном мешке собаку. Вонь, волосы, и все дворы домов в фекалиях.

    • mad big
      26.06.2020 13:50

      А я не понимаю имбецилов, которые гадят бычками, сигаретными пачками и фантиками от конфет. И еще воняют самым дешевым парфюмом. Которые слушают рэпчик в своих заниженных ведрах без глушителей.

  • Анонимно
    26.06.2020 13:39

    И тут америка виновата!

    • Анонимно
      26.06.2020 14:10

      В Америке хозяин ОБЯЗАН подбирать в пакет фекалии своей собачки! И должен гулять с ней в наморднике!!!

  • Анонимно
    26.06.2020 14:06

    Эти собачники совсем головой не думают

  • Анонимно
    26.06.2020 14:52

    Всем заняться нечем. Устроили из ничего. А как же поправки в Конституцию про отношение к животным? Ведь по одобрению все любят. А тут , без суда и следствия усыпить и расстрелять итп.
    После таких статей всегда начинается травля нормальных собак и их хозяев. А разбираться на по обстоятельствам.



    • Анонимно
      26.06.2020 17:06

      Если собака бросилась на человека без причины ( правильно Вы сказали, это надо выяснить), то собаку в любом случае нужно усыпить- это опасный людоед. Возможно девочка захотела погладить красивую собачку без разрешения хозяйки. Такое тоже может быть. А собака восприняла это как угрозу. Не знаю что там было, но противостояние с собачниками старо как мир. У самой всю жизнь собаки. Одна из них мопсик маленький. Так некоторые требуют на мопса намордник одевать. Если кто не знает, у мопса ( как и у пикинеса) морды почти нет- некуда намордник одеть. Поэтому прошу вас люди, успокойтесь. Здесь все неправы: и собачники с крупными породами- намордники им необходимы для их же безопасности от людей, и народ наш со своим менталитетом - запретить, усыпить, казнить и опять запретить. Всем добра, мудрости и терпимости.

  • Анонимно
    26.06.2020 17:29

    Вопить, что собачники угрожают обществу по причине случившейся трагедии, так же дико, как орать, что надо запретить водку продавать после резонансного ДТП с пьяным за рулем.
    А вот вопрос к правоохранительным органам, судам и пр - почему в рамках исков и заведенных дел пострадавшие не получают нормальной компенсации?
    Почему отвратительно работают приставы?
    Хозяин собаки должен отвечать рублем при таких ЧП.
    А вы тут орете, что надо собаку убить.
    Может ребенок сам к ней полез, может визжал, может там скандал какой случился.
    Двадцать лет назад ужас, сколько было безнадзорных собак на улицах - и ничего, не съели вашу славную человеческую популяцию.
    А сейчас на таксу готовы намордник одеть...Дикари.

  • Анонимно
    26.06.2020 18:20

    Недавно на меня в 37 комплексе напала собака. Написал заявление в полицию. Уже месяц проходит, пока ни какой реакции...

  • Анонимно
    26.06.2020 20:05

    Все собаки на улице без хозяина должны быть утилизированы. Если собака хоть раз укусила человека, она должна быть утилизирована, это хищник. Все собаки на прогулке с хозяином должны быть на веревке и в наморднике. Сто тысяч собак не стоят жизни одного человека.

  • Анонимно
    27.06.2020 00:01

    Почему за отсутствие маски штрафуют, а за отсутствие намордника нет. Вообще удивляюсь беспечность хозяев. Это для них мулипусечка а для других- объект который может укусить. Я взрослая боюсь. А тут ребенку травма на всю жизнь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль