Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Июля
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
26.06.2020

СК возбудил уголовное дело в отношении хозяйки собаки, напавшей на девочку в Челнах​

Следственный комитет возбудил уголовное дело после инцидента в Набережных Челнах, где собака напала на 11-летнюю девочку. Об этом сообщил старший помощник руководителя СУ СКР по Татарстану Андрей Шептицкий.

Происшествие случилось утром 25 июня около остановки общественного транспорта «Горсеть». В тот день ребенок возвращался из поликлиники. В какой-то момент животное набросилось на девочку и укусило за подбородок. После этого ребенок потерял сознание. Пострадавшую с рваными ранами лица госпитализировали в КМДЦ и сделали срочную операцию. Ранее прокуратура Татарстана начала проверку по факту происшествия.

Уже известно, что на девочку напала собака породы американская акита. Хозяйка — местная жительница 1975 года рождения — гуляла с животным без поводка, намордника не было. Она вызвала бригаду скорой помощи и позвонила родителям ребенка.

Уголовное дело возбуждено по признакам состава преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью малолетнего»). Она предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

«В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается», — добавил Шептицкий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.06.2020 13:37

Посадить на реальный срок. Без показательных судебных процессов владельцы собак не поймут ни запретов, ни правил, им надо наглядно показать. Какой ужас, девочку как покусала собака, и физическая травма и психологическая.

  • Анонимно
    26.06.2020 13:35

    По этой статье только сама собака может пойти под стражу, хозяйка будет свидетелем.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:01

      и тебя за подстрекательство надо оформить!

      • Анонимно
        26.06.2020 22:34

        А ведь он, к сожалению, прав. Не помню ни одного случая, чтобы хозяина уголовно наказывали (из того, что освещалось в СМИ)

  • Анонимно
    26.06.2020 13:37

    Посадить на реальный срок. Без показательных судебных процессов владельцы собак не поймут ни запретов, ни правил, им надо наглядно показать. Какой ужас, девочку как покусала собака, и физическая травма и психологическая.

    • АН61
      26.06.2020 15:06

      КАРАТЬ !
      Безусловно , хоть сам владелец немецкой овчарки кобеля в прошлом , умер тот от старости в 14,5 лет .
      Никогда не нарушал , один раз в пустой местности щенком он сбил с ног мужчину , сделал вывод и 13 лет выводил там где люди только в наморднике ,у него их было 2 и на поводке.

  • Анонимно
    26.06.2020 13:38

    Наверное отделается штрафом в пару тысяч и всё.

    • Анонимно
      26.06.2020 15:21

      Наверное, раз уже "пропали" прохожие - мужчина и женщина, которые помощь девочке оказывали, как было написано в первой заметке о данном случае ... "Как только собака отпустила девочку, хозяйка увела собаку домой, а девочке помогли случайные прохожие, мужчина и женщина, которые и вызвали скорую помощь."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/472982

      • Анонимно
        26.06.2020 17:07

        да, уже она -хозяйка собаки сама вызвала скорую, может ешшо и прокурора она сама вызвала?Это шоб облегчить дело на суде делается.
        Сажать по-полной!Шоб другим был урок!

  • Анонимно
    26.06.2020 13:45

    Нужно устроить показательную порку для собачниц - обязать выплатить компенсацию в несколько миллионов рублей - в случае отказа это сделать - уже тогда можно посадить в тюрьму.

    • Анонимно
      26.06.2020 19:55

      Нужно сделать все в рамках закона. А не фантазировать.

  • Анонимно
    26.06.2020 13:46

    В Казани в Парке Победы так же хозяева собак выгуливают их без намордников, а вокруг много детей. Когда начнут штрафовать хозяев? Что делать, если хозяева не понимают опасности их питомцев для окружающих людей? Полиция рядом ходит и не реагирует

  • Анонимно
    26.06.2020 13:46

    Что то не так. Интересно хозяйку послушать или видео посмореть. Акита спокойная собака, такую Алине Загитовой премьер Японии подарил. Бойцовская я бы понял, но эта...

    • Анонимно
      26.06.2020 14:47

      Американская акита очень неспокойная собака, это бойцовая порода, мощная, сильная и своенравная. Совершенно безответственно заводить такое животное человеку, не имеющему мозгов, как это и случилось с хозяйкой собаки.

    • АН61
      26.06.2020 15:04

      После Второй мировой войны порода разделилась на три типа: акита матаги; бойцовая акита; акита, скрещённая с немецкой овчаркой[3]. В США на основе акиты была выведена американская акита
      Рост
      кобели 67 ± 3 см
      суки 61 ± 3 см
      Вес 40—50 кг

      Вы стандарт породы себе представляете ?? У меня немец ,ещё щенком ,до года уронил взрослого мужчину ,а тут ещё здоровее псина.

      • Анонимно
        26.06.2020 15:32

        Но в той же статье чуть ниже:

        "У американской Акиты уравновешенный характер и устойчивая психика. Они доброжелательны к своим хозяевам и посторонним людям и гостям, но в то же время бдительны ко всему происходящему, свободолюбивы и независимы. Эти собаки преданы своему хозяину и никогда не нападут на него и его семью. Американская акита нападает только в случае реальной угрозы своему хозяину или самой себе. На сегодняшний день эту породу используют не только как собаку-компаньона, а как сторожевую или служебную собаку или даже как собаку-поводыря."

        Т.е. это не бойцовая и не агрессивная порода. Но это, конечно, не отменяет того, что любые собаки на улице обязаны быть в наморднике, даже чихуахуа.

        • АН61
          26.06.2020 16:49

          Немец тоже служебная ,не бойцовая собака , но такого фортеля ,как сбить с ног мужчину я сам от своего Рекса не ждал ,да и до года пёс щенок . Отсюда вывод , положен поводок и намордник значит должен быть !!!

    • Анонимно
      26.06.2020 16:28

      А какая разница? Важен факт - отсутствие поводка и намордника в публичном месте. Их не было - и никакие нюансы тут уже не важны, хозяйка виновна.

    • Анонимно
      26.06.2020 16:41

      Акита - не добрая собака, характер у них стервозный. . Добрая собака - это хаски, например.

  • Анонимно
    26.06.2020 13:48

    КАК эти собачник плюют на всех и так продолжается. До каких пор терпеть их ????

  • Анонимно
    26.06.2020 13:49

    Сейчас собачники писать начнут, что собаки плохих детей не кусают.

    • Анонимно
      26.06.2020 16:44

      Адекватные собачники за таких безответственных недохозяев вступаться никогда не будут. Мы сами таких боимся, и наказание должно быть максимальным.
      Почему мы воспитываем собак, разоряемся на экипировку, а кто-то с собакой как с плюшевой игрушкой. Рядом с детьми короткий поводок, а детские площадки обходить за 5-10 метров - это уж негласное правило, аксиома

  • Анонимно
    26.06.2020 14:14

    Собаку усыпить, хозяйку посадить, всем собачникам вменить огромный налог и уголовные дела за покусанных людей

    • Анонимно
      26.06.2020 18:10

      Нужны реальные налоги на собак . Причем - чем дороже порода - больше налог . Ну и за нарушение правил - штрафы не меньше 10000 ₽ . Патрули милицейско полицейские должны отслеживать это дело . Они все равно на больше не способны . Преступники реальные - это не к ним . Пусть хоть с собаками порядок наведут. А если полиция и на это не способна , тогда на фига она вообще нужна ? Получать зарплату с наших налогов ? А в данном случае - при таком жутком покусании - надо чтобы суды упрощено это расматривали и впаивали штрафы и морально больничные компенсации не меньше миллиона ₽ по каждому факту . Тогда владельцы своих питомцев будут думать - заводить или нет .

  • Анонимно
    26.06.2020 14:16

    Необходимо полиции устраивать регулярные рейды, особенно по посёлкам и штрафовать нерадивых владельцев, чьи собаки, занесённые в список, ходят( с ними, или без них, не важно) без поводка и намордника!
    Американская акита, что бы не писали, очень мощная и агрессивная собака.

  • Анонимно
    26.06.2020 14:56

    Лишить права содержать собак. Оштрафовать на 30 мротов.

    Провести показательные рейды по принуждению к соблюдению правил.
    При этом в каждом микрорайоне организовать закрытые площадки именно для выгула собак(на средства собачников само собой). Чтобы владельцы могли именно там их выгуливать, убирать за ними.

    • Анонимно
      26.06.2020 20:22

      Какая свежая идея. А давайте детские площадки делать на деньги тех, кто ими пользуется?

      • Анонимно
        27.06.2020 10:50

        Собака -это Ваша хотелка, вот и содержите и платите или дома с ней сидите

  • Анонимно
    26.06.2020 14:57

    Как же легко люди под одну гребёнку всех - и всех собачников, и всех собак. Почему такое узкое мышление?

    • Анонимно
      26.06.2020 15:19

      Есть закон для владельцев собак - выгуливать собаку в наморднике и на поводке. Эта собака очевидно требует соблюдения этих правил. Хозяйка собаки умышленно эти правила не соблюдала. В чем вы видите здесь противоречие?

      • Анонимно
        26.06.2020 16:46

        Вы закон-то читали? 12 пород обязаны носить намордники, а не все подряд собаки. 12 потенциально опасных пород.

        • Анонимно
          26.06.2020 17:11

          Почитайте закон внимательно.
          При этом стоит так же руководствоваться здравым смыслом, и очевидно, что эта собака обязана быть в наморднике на улице.

        • Анонимно
          26.06.2020 17:13

          А местный закон знаете? Правила выгула собак на территории РТ? или кроме ФЗ больше законов нет?

    • Анонимно
      26.06.2020 15:36

      только под одну гребенку! иначе - десятки покусанных детей и взрослых

    • Анонимно
      26.06.2020 15:40

      После очередного "широкого мышления"(она у меня не кусается, не бойтесь-она у меня дрессированная-она у меня добрая) уже ребенок с травмами и физическими увечьями на всю жизнь.

    • Анонимно
      26.06.2020 15:45

      Не всех. Просто собака - это ответственность для хозяина, и он должен нести ответственность за собаку и ее действия. Когда хозяин пренебрегает поводком и намордником, он ставит под угрозу жизни других людей.

      • Анонимно
        26.06.2020 16:14

        Ответственность дб как у владельцев оружия или автолюбителей. Никого не заставляют заводить.

        • Анонимно
          26.06.2020 17:02

          Являясь собаководом абсолютно с вами согласна! Неадекваты дарят собак, берут только потому что она большая и симпатичная, а в итоге выброшенные невоспитанные агрессивные животные на улице, а в последнее время ещё и травмированные бедные дети

    • Анонимно
      26.06.2020 15:49

      Потому что задолбали!

  • Анонимно
    26.06.2020 15:33

    Уважаемые комментаторы, вы видно не знаете что нет строгого закона в отношении собак. Разрешается выгуливать без намордника и ошейника
    Дело не в этом, а в воспитании пса, это раз. Два- животное остаётся животным. Собаки реагируют на визг пугливых детей. Учите своих детей защищаться в таких случаях. Кричать, брызгать балончиком... что угодно, есть также уличные собаки, кого будете обвинять тогда?

    • Анонимно
      26.06.2020 16:58

      Да, дети нередко визжат, бегают рядом с собаками, размахивают палками, провоцируют из любопытства. Многие родители и сами не понимают, и детей не учат безопасному поведению.
      Хорошо, если собака на поводке, а если бездомная? Не раз видела, как группы пацанов провоцировали дворовых собак, а потом будут плакать: собачка укусила.

      • Анонимно
        26.06.2020 20:41

        Для 16.58. Че то я не понимаю. У нас для кого города и общество? Для людей или для собак?

    • Анонимно
      26.06.2020 17:07

      Вы, видимо, с законодательством не знакомы. Ознакомьтесь. Консультировать вас я не буду. Поводок на собаке обязателен - факт, в общественных местах короткий поводок и намордник. Почему-то у меня хватило сообразительность закупить экип и ознакомиться с законодательством до того как завела собаку. На тот момент был актуален местный законодательный документ, обязывающий ношение намордников и использования поводков для всех собак без исключения

    • Анонимно
      26.06.2020 17:13

      Что значит нет строгого закона? Закон есть, собака должна была быть в наморднике и на поводке.

    • Анонимно
      26.06.2020 20:39

      Для 15.33 .Ну вот. Как и сказано ранее, оказывается ребенок сам виноват.

  • Анонимно
    26.06.2020 15:35

    Не пора ли взяться серьезно за всех собачников? особенно у кого крупные породы. Убирать во дворах в пакет фекалии своей псины, тотальный запрет без намордников и поводков.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:04

      штрафовать люто и обложить налогами, в бюджете пригодится!

  • Анонимно
    26.06.2020 15:40

    Мне все равно жалко собак. Во всем виноваты люди.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:02

      Вы нездоровы - ставить собак выше людей, тем более детей

      • Анонимно
        26.06.2020 20:16

        Все правильно написано. Ответственность на владельце. И да, моя собака для меня выше всех ваших детей вместе взятых.

        • Анонимно
          27.06.2020 08:34

          У меня нет детей, но моя собака не выше окружающих нас детей. А у кого собака дороже, такие истории и происходят. Ассоциальные личности потенциально опасны

  • Анонимно
    26.06.2020 15:51

    По идее на владельцев животных должна накладываться та же ответственность как на автолюбителей(средство повышенной опасности). Сбил( покусала)-неси ответственность с выплатами пострадавшим. Никого не заставляют держать собак

  • Анонимно
    26.06.2020 17:21

    Вы сами многие как эта собака. Кидаетесь на всех собаководов. Почему? Нормальные воспитанные людьми собаки на поводках и в намордниках что вам сделали?
    Это не хозяйка, а создание, рядом с которым оказалась опасная собака. Хозяйка себе такого не позволит.
    Сообщество собаководов относится с уважением к людям, мы убираем за собаками, не допускаем конфликтов в отношении наших собак, рядом с детьми берём собак на короткий поводок им воспитываем своих питомцев и несём за них полную ответственность. Не надо всех под одну гребёнку.
    Лично я сама боюсь подобных крупных бесповодочников, гулять приходится с баллончиком.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:45

      один раз только видел, как мужчина убирал за своей собакой. Остальные никто не убирает. У нас весь двор зас...ли собаки. Стоят и смотрят как их псина гадит чуть не посреди дороги и уходят.

      • Анонимно
        26.06.2020 17:55

        Я говорю о себе и окружающих меня людей с собаками. Мы с вами явно не соседи.
        И речь больше об отвественном отношении вцелом, а не об отходах жизнедеятельности.

    • Анонимно
      26.06.2020 17:47

      Собака это животное, про какое воспитание речь? Собаку можно дрессировать, но это не дает никакой гарантии что она не набросится на человека.
      Собака должна быть в наморднике и на поводке всегда, в данном случае это бы спасло девочку.

      • Анонимно
        26.06.2020 17:59

        Про поводок и детей строчку в моем комментарии явно пропустили?
        Может быть и спасло бы. Но когтями собака тоже может немало навредить. Главное - поводок, рядом с детьми короткий. И хозяин обязан уметь удерживать своего питомца.
        А поставить перед вами воспитанную и невоспитанную собаку, вы быстро поймёте разницу. А гарантия - ее нет. Тут в людях-то не во всех уверен.

      • Анонимно
        26.06.2020 20:13

        На поводке да. Намордник только в предусмотренных законом случаях. В остальное время увольте.

        • Анонимно
          26.06.2020 21:24

          По вашему в каких случаях нужен намордник по закону?
          Можете дать ссылку на закон, на который вы ссылаетесь?

  • Анонимно
    26.06.2020 18:00

    Невоспитанность, нахальность некоторых собаководов зашкаливает. Специально выпускают на улицу своих собак гулять.До суда дошли. 500 рублей платят и продолжают ....

  • Анонимно
    26.06.2020 19:34

    Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - только в случае если хозяйка сама специально натравила собаку на девочку.
    А так причинения тяжкого вреда здоровью по неосторожности и уже статья 118 УК, небольшой тяжести и не предусматривает лишения свободы, максимум ограничение свободы.

  • Анонимно
    26.06.2020 20:10

    Почитать комментарии, так нет в стране проблем кроме собак. Я вот нисколько не оправдываю владелицу акиты. Дура она, и ей не только серьезную собаку, ей ночной горшок доверять нельзя. И привлечь ее нужно по всей строгости. Однако, вам не кажется, уважаемые комментаторы, что ваши призывы попахивают двойными стандартами? Каждый день я наблюдаю вполне себе бессобачных граждан, которые свинячат, пьянствуют на детских площадках, курят, где хотят, справляют нужду в парках, давят пешеходов На тротуарах на своих велосипедах и т.д. К ним у вас вопросов нет? А владельцы собак прямо корень всех зол. Было бы неплохо, чтобы хомо сапиенсы тоже после дружеских посиделок в общественных местах срач за собой прибирали. Пиво с чипсами явно не собаки пьют.

  • Анонимно
    26.06.2020 23:55

    Страшно ходить по дворам Казани, по Ямашева 14 хозяйка бультерьера постоянно выгуливает его без поводка и намордника, собака рычит на прохожих. На, что хозяйка умильно говорит проходите, она у меня добрая, не кусается. Как вот бороться с подобными неадекватными людьми. Их нужно штрафовать и усыплять собак или отбирать у неродивых хозяев и отправлять в питомники

  • Анонимно
    27.06.2020 07:56

    Это диагноз: «Собачник головного мозга» называется, на них нет управы. Только огромные налоги и обязательная регистрация каждого животного, как в Европе, к примеру. У нас бардак с этим полный. Везде гадят, пугают даже взрослых. Потом выкидываются - когда надоели, стаи бездомных собак носятся по городу, но это уже другая тема для обсуждения...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль