Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
26.06.2020

«Штаб татар Москвы» начал акцию по дарению татарской литературы библиотекам страны

«Штаб татар Москвы» запустил всероссийскую акцию «Подари татарскую книгу библиотеке». Главная цель проекта — расширение фондов библиотек татарскими книгами и привлечение соотечественников на культурно-просветительские мероприятия читальных домов. Акция стартовала в Ижевске, где татарской библиотеке им. Джалиля подарили 100 татарских книг, и продолжилась в татарстанском Нижнекамске.

В рамках акции председатель «Штаба татар» Рустэм Ямалеев вместе с руководством Нижнекамского отделения всемирного конгресса татар посетил центральную библиотеку им. Тукая, передав заведению популярные и востребованные соотечественниками татарские книги. Также в библиотеке с участием татарской общественности Нижнекамска прошел круглый стол, приуроченный к 100-летию ТАССР и предстоящей всероссийской переписи населения. Участники круглого стола обсудили молодежные татарские проекты и наметили новые планы для привлечения подрастающего поколения в библиотеки.

Фото: Альфред Мухаметрахимов

Как отметила руководитель объединения библиотек Нижнекамска Гульназ Курмашева, акция московских татар «Подари татарскую книгу библиотеке» поможет поднять уровень чтения татарских книг среди молодежи, так как «Штаб татар» подарил много популярных книг.

За поддержку культурно-просветительских проектов от татарской общественности города «Штаб татар» поблагодарила исполнительный директор нижнекамского отделения всемирного конгресса татар Василя Исмагилова. По ее словам, при поддержке «Штаба татар» были реализованы ряд проектов, в том числе благотворительного характера, в рамках которых детские дома Нижнекамска, а также ветераны и пенсионеры получили элитный сок и костюмы. В свою очередь, Ямалеев планирует продолжить проведение татарских мероприятий и привлекать татарскую молодежь закамского региона в проекты «Штаба татар». После круглого стола была организована подписка ветеранам на татарские газеты и журналы.

Фото: Альфред Мухаметрахимов

Как отметил руководитель «Штаба», в рамках акции «Подари татарскую книгу библиотеке» планируется вручить еще 100 татарских книг центральной библиотеке.

«В дальнейшем „Штаб татар“ планирует провести данную акцию в Набережных Челнах, Мензелинске, Агрызе, Уфе, Санкт-Петербурге, Тюмени, Тобольске и в других российских городах», — сказал Ямалеев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.06.2020 21:37

Только бы жили библиотеки! Так хочется, чтобы люди больше читали и читали на родном языке.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:17

    Люди натурально живут в 19-м веке

    • Анонимно
      26.06.2020 21:52

      Какие? И почему? Странный вывод из статьи про благотворительность.

      • Анонимно
        26.06.2020 21:56

        Вы давно были в библиотеке? Или ваши дети, внуки?

        • Анонимно
          26.06.2020 22:00

          Я понимаю о чем вы. Но электронными ресурсами далеко не все обладают, и давно доказано, что печатная продукция лучше усваивается, чем электронная.

          • Анонимно
            27.06.2020 17:23

            Названия Каких книг Штаб Татар дарил библиотекам страны? И как можно подписаться на получение печатной продукции от Штаба Татар на книги, журналы и календари?

        • Анонимно
          26.06.2020 22:02

          Интернет, это, конечно, в какой-то степени удобней. Но он пока не способен полностью заменить книжную продукцию. Так что говорили, что с приходом в наши жизни кино театры станут пережитком прошлого, но ведь они живут, и их кинематограф заменить не сможет, это совсем разные вещи.

          • Анонимно
            29.06.2020 20:18

            В приют Красного бора Агрызского района Штаб Татар Москвы обещал поставить спортивный инвентарь и спортивную одежду . И девочка Таня из приюта после доставки книг про медецину , например " Белые цветы и т.д. Станет врачом , а Коля из Удмуртии после прочтения Филимона Купера и Джека Лондона станет путешественником . Наверное в этом что то есть!

        • Анонимно
          26.06.2020 22:05

          Теперь самая читающая страна в мире - Китай, взяли эстафету Советского Союза, просто молодцы.
          Когда были в Шанхае, своими глазами видели толпы народа, поднимающегося в здание Центральной библиотеки громадных размеров и идущих обратно...

          • Анонимно
            26.06.2020 23:03

            Там уже давно все оцифровано. И туда ходят не бумажной пылью дышать, а изучать литературу с использованием технологий. Серверы там в этом огромном здании, а не книгохранилища. Вернитесь в XXI век из 1441 года наконец то

            • Анонимно
              27.06.2020 08:56

              Это понятно, было бы что оцифровывать...
              Теперь мы уже и от Китая отстали на 20 лет...
              Вы не поняли слов о «самой читающей стране в мире». Какая разница, на каком носителе читать книги? Главное - читать...
              А вот с этим как раз в России и проблема!

    • Анонимно
      26.06.2020 21:58

      По моему, это большинство таких, как вы, вернулись в каменный, когда никаких книг не было...

      • Анонимно
        26.06.2020 22:04

        Ну да, я все читаю в электронном виде. И леса целы, да еще и в темноте читать можно.

        • Анонимно
          26.06.2020 22:18

          Вот я же и говорю - каменный век: в лесу, в темноте)))...

          • Анонимно
            26.06.2020 22:33

            Куда мне до вашего человейника и походами в библиотеку за книгами

        • Анонимно
          27.06.2020 10:23

          Я не люблю читать в электронном виде. У меня дома целая библиотека. Как покупала, так и покупаю книги. Ничто не сравнится с бумажной книжкой.

        • Анонимно
          27.06.2020 17:26

          Ветеранам и пожилым Татарам тоже очень интересны книги и газеты от штаба Татар. Ведь не многие пожилые люди имеют возможность пользоваться интернетом, а газета и книга для них это часть живого общения

    • Анонимно
      26.06.2020 22:13

      я до сих пор имею там абонемент, электронные книги, аудиокниги не то, а когда ты переворачиваешь страницу это вот самый торт, это как письмо в армии в красном конверте и смс, смс вообще не то.

    • Анонимно
      26.06.2020 22:45

      Очередной Штаб.. Плюнуть некуда в штаб попадешь. Они работать не пробовали?

      • Анонимно
        27.06.2020 08:48

        Сейчас этим делом (развитием "Штаба") в Москве занимается Рустам Фаизович, который не только уважаем в кругу друзей и земляков, но и обладает особым талантом и неустанной способностью объединять людей, сподвигать их на добрые дела. он сам не только любит свою родину, но по своей сути являясь интернационалистом отдаёт много сил и времени на сближение и объединение татар находящихся за пределами Татарстана, помогает нашим землякам приехавшим в Москву "не потеряться в большом городе" и влиться в круг земляков и единомышленников. Большое спасибо Вам Рустам Фаизович., такие люди как Вы и являются незаурядными сынами татарского народа

      • Анонимно
        27.06.2020 15:07

        Да, я полностью согласен – везде штаб! Это прекрасно показывает его работоспособность и Грамотную политику его руководителей.

    • Анонимно
      27.06.2020 00:08

      Как только новость про этот штаб - тут же куча "спасибо" и алга. Каждый раз четко и по указке и в одно и тоже время. Один в один. И абсолютно с одинаковыми ошибками и стилистикой написания.

      • Анонимно
        27.06.2020 08:48

        Штаб чувствует ответственность за всех татар Москвы, за национальное движение. Штаб является правопреемником татарского движения в Москве, основанного после войны. Ветераны эстафету передали Штабу татар Москвы. Больше некому, потому что все бумажные лидеры временны. Вы их знаете

    • Анонимно
      27.06.2020 08:53

      Я там в штабе был и ни раз. Много новых интересных и полезных знакомств для себя приобрёл. Спасибо

    • Анонимно
      27.06.2020 17:15

      Мы - Булгаков. «Собачье сердце».
      Профессор Преображенский посоветовал доктору Борменталю ни читать газет до обеда. Что ему ответит Борменталь?

      • Анонимно
        29.06.2020 20:51

        Идея по сбору у населения БУ книг и предания им второй жизни . Штаб Татар повзаимствовал ли это . Уже где-то слышали

    • Анонимно
      27.06.2020 19:16

      Это Вы живете в 19 веке! Я не могу позволить детям читать Книги он-лайн, к тому же на даче интернет не ловит. Всегда Книги берём из библиотеке! Слава ещё тем детям, что берегут и читают НАСТОЯЩИЕ Книги!

  • Анонимно
    26.06.2020 21:22

    Пушкина скорей бы на татарский перевели.

    • Анонимно
      26.06.2020 21:40

      Была одна талантливая девочка, увлечённая родным татарским языком, удивительно красиво переводила Пушкина, получала за поэтические переводы специальные призы на всероссийских олимпиадах, поступила на факультет татарского языка и литературы, а потом ... всех учителей татарского разогнали, Пушкин в переводе на татарский язык оказался никому не интересен, и она уехала в Эмираты, возможно, вышла там замуж и живет счастливо без Пушкина...

    • Анонимно
      26.06.2020 23:10

      Пушкина перевели и отпечатали в 2019 году, довольно обьемная книга

    • Анонимно
      27.06.2020 17:19

      В статье бизнес онлайн подробно было написано как ВКТ с шайхразиевым поручил штабу татар в рамках переписи населения заняться пятью субъектами: Башкирия, Челябинск, Магнитогорск, Оренбург и Екатеринбург. Мы не слышали чтобы в этих городах проводилась подписная компания! Или мы что-то упустили?

  • Анонимно
    26.06.2020 21:23

    Какие молодцы! Уважаю эту организацию. Ямалеев, алга!!

    • Анонимно
      26.06.2020 21:49

      Хоть и не голодный год, и всего хватает, но очень важно своим примером воспитывать стремление к благотворительности у нашей молодежи!

  • Анонимно
    26.06.2020 21:29

    «По делам их узнаете их..» (Евангелие от Матфея)
    Одни, проживая далеко за пределами республики, дарят татарские книги библиотеками городов России. Хотя бы распространить то литературное наследие, которое имеем...
    Другие закрывают факультеты татарского языка и литературы у себя в Татарстане и прекращают преподавание второго государственного языка республики в школах, выбрасывая учителей родного языка на улицу... Какие книги и кто напишет их в будущем???
    «По плодам их узнаете, кто они...»

    • Анонимно
      27.06.2020 07:55

      Очнитесь, кто прекратил преподавание татарского в школах? Где? Ну было 6 раз в неделю, стало 3. У учителя физкультуры столько же часов. Их тоже из школы выгоняют? Что за чушь!
      Где выбрасывают учителей? Ни одного учителя у нас в школе не уволили.
      В нашей школе за последние 10 лет было так: приходила молоденькая учительница тат языка после института, работала от силы 0,5 - 1,5 года и в декрет. Почти все из деревни. По-татарски наверно хорошо говорят, не мне судить, а вот по-русски, без слез не послушаешь. И это учителя. Одна особо ретивая, за то, что ребёнок с татарской фамилией считает русский язык своим родным начала оценки занижать. Пришлось в администрацию школы обращаться. Хорошо, что как всегда эта учительница в декрет ушла.
      Единственная хорошая учительница татарского языка возрастная, умная женщина. Переучилась на учителя географии, и теперь преподаёт и тат яз, и географию. Молодец!
      Так что не вводите людей в заблуждение. Всем этим учителям предлагали переучиваться, но они не хотят, ну никак. Они и в эту профессию шли, чтобы уехать из деревни и ничего не делать. Не все конечно, но основная масса. За поговорить деньги получать, за ещё и с надбавкой, и детей пол класса.

      • Анонимно
        27.06.2020 09:02

        Почему, когда англичанка, немка или китаянка, преподающие свой родной язык, говорят по-русски с акцентом - это вызывает умиление и восхищение, а когда татарка, также преподающая свой родной язык, говорит с акцентом на том же русском - «без слез не послушаешь» ?...
        Это что - дискриминация учителей по национальному признаку получается ?...

    • Анонимно
      27.06.2020 08:49

      Спасибо Штабу от всех родителей детей, которыми занимается Штаб, за прививание им национальных ценностей!

  • Анонимно
    26.06.2020 21:33

    Рустем Ямалеев, настоящий ходячий бард, придумывает сказки.

    • Анонимно
      27.06.2020 08:50

      Чем больше вы его ругаете , тем больше народ любит Ямалеева. Все же какие мудрые слова написал Ямалеев Рустем. Это же так. Наши отцы и деды воевали за татарское будущее тоже. Хотя не знаю этого Ямалеева, но зауважал. Спасибо что в Москве есть такой настоящий татарский джигит

  • Анонимно
    26.06.2020 21:37

    Какое прекрасное дело! Замечательная идея, книги -это духовное и культурное богатство любой нации.

    • Анонимно
      26.06.2020 22:00

      Что? Что в этих книгах такого уж замечательного написано? Неужели после прочтения этого захочется выбросить Шекспира или Достоевского? Подозреваю, что даже Томас Манн останется на своём месте... Так зачем кормить посредственность, вся прелесть которой в том, что она написана на татарском, и которую на суде истории просто проклянут так как эти средства можно было использовать куда лучше???
      Руазбудите меня когда появится татарский Рабиндранат Тагор.

      • Анонимно
        26.06.2020 22:16

        Зачем же выбрасывать Шекспира и Достоевского? Можно рядом поставить...
        И зачем же вам мучиться читать на татарском, можно же в переводе на русском...
        Или вы Шекспира и Манна тоже только в оригинале читаете?..

        • Анонимно
          26.06.2020 23:05

          Большая часть это типичное графоманство союзтатписа

          • Анонимно
            27.06.2020 08:51

            Наблюдаем за деятельностью Штаба, за тем, как Штаб занимается сохранением татарской культуры в Москве. Желаем всяческих успехов на этом пути. С праздником!

          • Анонимно
            27.06.2020 09:07

            Графоманство есть в любой литературе, в современной русской тоже уже зашкаливает.
            Гениальных не может быть много...
            Чтобы появлялись талантливые писатели - в обществе должен быть развит литературный язык. В этом и трагедия татар - не дают развивать, а сводят на семейно-бытовой уровень...

      • Анонимно
        27.06.2020 08:51

        Здорово, что есть такое место в Москве, где можно собраться и познакомиться с татарами. Огромное спасибо Ямалееву Рустаму за такую возможность! Благодаря Штабу, я нашла работу и очень благодарна за нее! Продолжайте эту деятельность, она необходима татарам Москвы

    • Анонимно
      27.06.2020 17:20

      В Феврале этого года в Казани была презентация штабом татар книг Нигмати, сибирского татарина. В рамках переписи населения издание и презентация этой книги Очень дальновидный политический прием.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:37

    Только бы жили библиотеки! Так хочется, чтобы люди больше читали и читали на родном языке.

    • Анонимно
      26.06.2020 21:53

      Согласна, надо больше произведений переводить на татарский язык, и распространять среди детей те, которые написаны на татарском.

    • Анонимно
      27.06.2020 17:22

      Штаб татар всегда был аффилирован властью. Неслучайно осведомлённые москвичи называют ШТ кремлёвским и сурковским.

    • Анонимно
      27.06.2020 19:17

      Спуститесь в метро Москвы, там все читают и не только электронные Книги!

  • Анонимно
    26.06.2020 21:38

    Штаб татар молодцы, делаю реальные шаги по сохранению и развитию языка и культуры.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:39

    Слышала, что в Казани закрывают татарскую типографию. Позорище!

    • Анонимно
      26.06.2020 21:48

      Так зачем типография, если татарский язык никто серьезно не изучает, кто книги-то писать будет, которые там должны печататься???...

      • Анонимно
        26.06.2020 21:55

        Так как раз для того, чтобы были материалы, по которым татарский язык изучать можно. Так-то конечно можно плюнуть на все и сказать «ну, все плохо, не буду делать ничего для того, чтобы стало лучше», но это ведь неправильная позиция!

        • Анонимно
          26.06.2020 22:07

          Где изучать? В Башкортостане или в Америке?)...
          Германия, говорят, тоже активно тюркские языки и тюркологию в университетах преподаёт...

    • Анонимно
      26.06.2020 22:19

      Какую именно татарскую типографию закрывают?Это Татарское книжное издательство или другое издательство?
      Кто же будет издавать и печатать татарские книги,татарские учебники по математике,физике,химии,биологии и по другим нужным предметам? Если не будет таких книг по базовым знаниям это приведет к стигматизации языка.Смотрите как продвигается английский в основном научно-технической сфере и также начинал продвигаться английский с мелодичных песен ливерпульской четверки"Битлз".Вот 2 сферы где начал продвигаться английский :научно-техническая сфера и англоязычные песни(Некоторые татароязычные песни тоже мелодичны).А ведь всего 70 лет назад международным языком был французский.

      • Анонимно
        27.06.2020 17:22

        В данной статье бизнес онлайн не обозначены цель и задачи мероприятия. Мне это напоминает акцию по увеличению сторонников и подписчиков штаба татар. А что на это скажете вы?

        • Анонимно
          29.06.2020 20:32

          В Детском жоме Нижнекамска у каждой группы есть свои сотки участка в Советское время . Штаб Татар обещал им поставить фруктовые деревья из Москвы. Если обещание сдержат это очень хорошее начало.

      • Анонимно
        29.06.2020 20:56

        Главное во всем это доставка по интересам книг -это для детских домов. Мы все понимаем , какие дети так воспитываются . Особенно это касается приютов. Кстати, на Кавказе ни приютов и детских домов вообще нет. Боюсь писать, но Штабу Татар с соками, подарками эту проблему не решить.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:40

    Вспомнил, как в период реставрации дома Асадуллаева в подвале валялись (небрежно разбросанные) книги многих известных татарских
    и башкирских авторов. Душа кровью обливалось! Несколько книг я подобрал: Рината Мухамадеева, Вахита Имамова...

    • Анонимно
      27.06.2020 08:53

      Фарисов уничтожил татарское наследие дома Асадуллаева и превратил дом в арендаторский дом. Там каждая комната сдаётся , кроме кабинета Самого Ферисова

    • Анонимно
      27.06.2020 15:11

      В доме Асадуллаева творится полный бардак. Не умелые действия администрации показывают татар в Москве некорректными.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:45

    Профессиональные татары рулят

    • Анонимно
      26.06.2020 21:56

      Сейчас Штаб татарской молодежи ведёт работу над созданием новых направлений, таких как: ютуб, инстаграм!
      Если вам будет интересно, то переходите к нам в социальные сети и следите!

    • Анонимно
      27.06.2020 17:26

      Среди татарских бизнесменов много олигархов. Многие из них ежемесячно спонсирует полпредства и дом Асадуллаева. Вот только проводить подписную компанию никто их них не торопиться, но ведь по сравнению с другими задачами идеология По сохранению татарского языка и культуры это очень важно! Вы согласны?

  • Анонимно
    26.06.2020 21:49

    Огромное спасибо за добрые дела, побольше бы таких организаций!

    • Анонимно
      26.06.2020 21:56

      Молодцы, реальные дела делают, а не просто на словах все. Успехов штабу во всех начинаниях.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:51

    В этом году в Башкирском госуниверситете вновь открывается факультет татарского языка. Бюджетных мест всего 12. Спешите!

    • Анонимно
      26.06.2020 22:00

      А ещё в некоторых американских университетах преподаётся татарский язык, можно уточнить в интернете, в каких... Спешите!

    • Анонимно
      27.06.2020 17:29

      Обращаясь ко всем комментаторам, не сторонником печатной продукции, книг и газет: “А теперь представьте своих бабушек и дедушек, которые с бережным отношением относятся к книгам и газетам останутся без них». Что же вы на это скажете?

  • Анонимно
    26.06.2020 21:51

    Я думаю, мы все должны задуматься-а что можем сделать мы? Что в силах сделать каждый из нас, чтобы тем, кому в жизни повезло меньше, жилось лучше? Ведь каждый может что-то дать, пусть немного, но это все равно будет добрым, альтруистичным делом.

    • Анонимно
      26.06.2020 21:58

      Правильно. Им же не так много надо, а еды и книг привезти, я думаю, могут себе многие позволить.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:55

    В этот непростой период «Штаб Татарской Молодёжи» создал новый YouTube канал, для поддержания татарских традиций, языка и культуры! Рекомендуем обратить внимание
    Альбир Набиуллин

  • Анонимно
    26.06.2020 21:55

    Приветствую всех. Призываю вас сохранять самоизоляцию и чтобы с пользой проводить свободное время «Штаб татарской молодёжи» создал новый ютуб канал, куда несколько раз в неделю публикуется интересный контент! Мы также есть в социальных сетях. Следите за нами! Будем рады вашим пожеланиям.

    • Анонимно
      27.06.2020 15:11

      Я подписался! Спасибо большое вам за вашу работу и хочу пожелать всего вам самого светлого.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:57

    Уважаемый штаб татар, спасибо за ваш необъятный вклад в благотворительность, за то, что помогли пенсионерам в период пандемии. Как приятно, что есть люди, которым не наплевать на нас, пенсионеров с пенсией в 9 тысяч!! Ещё бы очень хотелось получить татарские газеты от вас, слышал, что ранее вы раздавали. Дай Аллах Вам сил и процветания!

  • Анонимно
    26.06.2020 21:57

    «В Чем сила брат?»- в правде, говорил Герой известного фильма. Мы думаем что сила Штаба в его активистах , которые безвозмездно участвуют в подобных мероприятиях . А также ведут политику по сохранению Татарского языка и культуры в таком Мегаполисе как Москва.

  • Анонимно
    26.06.2020 21:59

    Сила «Штаба татар» - в правде

    Сам по себе сенсационный факт – за недолгую историю Всемирного Конгресса татар (ВКТ, основан 19 июня 1992 года, почти 28 лет) еще ни одна организация из него не исключалась. «Штаб татар» здесь, можно сказать «первопроходец». Что такого там «ужасного» совершили, почему последовала радикальная, беспрецедентная мера об исключении? Почти по Пастернаку в стихотворении «Нобелевская премия»:
    Что же сделал я за пакость,
    Я убийца и злодей?
    Я весь мир заставил плакать
    Над красой земли моей.
    Но и так, почти у гроба,
    Верю я, придет пора —
    Силу подлости и злобы
    Одолеет дух добра.

    Подчеркнем – внятных причин для исключения нет. Это признают и сами руководители ВКТ, неоднократно на личных встречах, на протяжении более полугода, давая обещания восстановить «Штаб татар» в членстве в ВКТ. При этом все время подчеркивая – на нас давят «сверху». Единственная структура, которая может «сверху» надавить на ВКТ - аппарат президента РТ. Это область его компетенции. Но аппарат президента РТ уже потребовал восстановить «Штаб татар» в ВКТ. Тогда кто этот человек или структура, которая настаивает на расколе в татарском движении, которая заинтересована в закреплении этого раскола? Почему исключение Штаба татар была «проведена» за закрытыми дверями? Почему этому процессу была придана такая сакральная секретность? Почему московский полпред Ахметшин убедительно настоял на исключении Штаба татар? Почему официальные власти Татарстана вместо того, чтобы поддерживать Штаба татар создают препятствия этой легендарной организации? Штаб татар масштабно занимаются подготовкой к переписи населения, 100-летию Татарстана. Активно посещают регионы, встречаются с соотечественниками в Удмуртии, Башкортостане, Нижнем Новгороде. Штаб татар надо поддерживать, а не мешать!

    • Анонимно
      27.06.2020 15:12

      Очень красивые и правильно подобранных эпитеты. Ну способен ли один штаб в этих непростых условиях быть конкурентноспособным?
      С уважением, Альмир

    • Анонимно
      27.06.2020 17:31

      Конечно штаб татар по пиариться любит, мы это не отрицаем. Одно дело пиариться на благотворительных делах и совершенно другое дело пиариться на умерших выдающихся людей. Причём при жизни эти псевдопиарщики даже не были знакомы.

    • Анонимно
      27.06.2020 17:34

      Гульнара Яруллина это лидер и координатор молодежи Штаба Татар Москвы. Она также является председателем Хоккейного клуба Нефтехимик в Москве. И отсутствие команды в плей офф чемпионата в прошлом сезоне она ответила на вопрос так : " Это все из за отсутствия барабанов и боевого духа на трибунах". Надеемся что этот вопрос решиться с барабанами и боевым духом в следующем сезоне и Нефтехимик станет чемпионом в следующем сезоне. Нижнекамские болельщики, группа поддержки хк Нефтехимик в Москве.

  • Анонимно
    26.06.2020 22:01

    Глубоко убежден, что на Штаб Татар Москвы давно уже (!) следует обратить самое пристальное внимание и отнестись с дОлжным уважением к этой организации. Во-первых, это - крупнейший , объединяющий Всех Татар Москвы, форпост. Во-вторых, это место , где не на бумаге , а в действительности обсуждаются конкретные шаги по улучшению жизни Татар в целом и в Москве, в частности, в третьих, Штаб татар Москвы - колыбель и институт, сохраняющий и бережно относящийся к Татарскому Языку и Татарским традициям!

  • Анонимно
    26.06.2020 22:28

    Они там какое-то звание Казани хотели присвоить. Недоделав одно дела принялись за другое. Чистые хайперы

  • Анонимно
    26.06.2020 22:43

    Я уже устал слышать о штабе, Но ВКТ со своими приключениями меня просто выводят из себя!
    Штаб хоть что-то делает
    Я сам из челнов, но родился в нижнекамске.

  • Анонимно
    26.06.2020 22:45

    Позавидовать можно только руководителю штаба татар. Очень хорошие активисты в команде, которым точно не все равно на сложившуюся ситуацию. Хвала героям.

    • Анонимно
      27.06.2020 17:32

      Наверно сфотографироваться на фоне памятников умерших людей если вы с этими людьми не были знакомы, это мягко говоря не политкорректно.

  • Анонимно
    26.06.2020 22:47

    “Блеснуть умом, как переждать войны в окопе»
    Браво деятельности штаба татарской Молодежи. Только вот подскажите аксакалу, в чем отличие вашей работы от Штаба татар?

    • Анонимно
      27.06.2020 15:14

      Штаб татар отличается от штаба татарской молодёжи Публикациями.
      В Штабе татар ведётся больше работа с более возрастным поколением.

  • Анонимно
    26.06.2020 22:49

    Работа штаба татар очень обьемная,насыщенная.Каждый в команде штаба работает по разным направлениям с целью сохрания развития родного языка и культуры.По больше бы таких организаций,штабов.Вы супер-вы класс!Молодцы у нас!!!

    • Анонимно
      27.06.2020 17:37

      В марте этого года штаб Татар до короновируса проводил мероприятие для Башкирских студентов молодежи клуба Гиппократ. Будет ли еще такое мероприятие в штабе? Нам бы очень хотелось бы посетить такое мероприятие. Башкирская молодежь Москвы.

  • Анонимно
    26.06.2020 23:15

    Глубоко убежден, что на Штаб Татар Москвы давно уже (!) следует обратить самое пристальное внимание и отнестись с дОлжным уважением к этой организации. Во-первых, это - крупнейший , объединяющий Всех Татар Москвы, форпост. Во-вторых, это место , где не на бумаге , а в действительности обсуждаются конкретные шаги по улучшению жизни Татар в целом и в Москве, в частности, в третьих, Штаб татар Москвы - колыбель и институт, сохраняющий и бережно относящийся к Татарскому Языку и Татарским традициям! Мансур Гареев.

    • Анонимно
      27.06.2020 09:15

      23:15
      ЧЁ повторяетесь? Методички отрабатываете? Каждый член Штаба должен отметиться? Или через одного?

    • Анонимно
      27.06.2020 12:50

      Если молодежь в штабе работает ещё и на производстве, на полях, в любых других областях, т.е. приносит в экономику налоги, то я это направление поддерживаю. Пусть работа в штабе идёт в нерабочее время, а то рабочих рук не хватает, а молодежь только языком молоть умеет.

  • Анонимно
    26.06.2020 23:59

    Подписная кампания в самом разгаре. Люди всё же сохраняют верность печатным информационным источникам. Свою весомую роль в эту часть повседневной жизни людей играет Штаб татар Москвы во главе с Ямалеевым Р.Ф. С этого года и башкирские татары получили ощутимую поддержку по подписке на татарские газеты и журналы, издаваемые в Уфе. Отражающие многогранную жизнь нашей нации, эти издания являют собой своеообразную трибуну по выражению актуальных мыслей.

    • Анонимно
      27.06.2020 17:35

      Вспомним первую роль ДЖ Николсона в фильме «пролитая над гнездом кукушки и его знаменитая фраза: «Я-то хотя бы попытался, а вы даже не пытайтесь».
      Штаб Татар попытались сделать прорыв в медиапространстве и у них это хорошо получилось. Другие мастера критиковать штаб даже не пытаются.

  • Анонимно
    27.06.2020 00:13

    Перепись-2020.
    Что же ожидаем от статистики?
    Есть большая надежда и великая вероятность в увеличении численности татар, проживающих в Башкирии. Этому будет способствовать и возросшее самосознание и некоторые прояснения со стороны наших историков в сети Интернет по определению принадлежности к той или иной национальной группе.
    Люди хотят быть частью великой татарской нации, а не обособляться в отдельные группы, которые могут остаться никем в этот исторический момент!

  • Анонимно
    27.06.2020 01:36

    Штаб татар и штаб татарской Молодежи выполняют роль добрых героев. В эти непростые времена, когда многим наплевать на прогрессирующую нацию они занимаются продвижениями татарских интересов за пределами Татарстана. Но мнение по поводу газет остаётся неизменным. Все-равно считаю газет на татарском языке должно быть больше.

  • Анонимно
    27.06.2020 01:36

    Штаб татар - это настоящее сокровище! Спасибо всем активистам Штаба за активное участие в поддержке татарской культуры!
    С уважением, Дамир

  • Анонимно
    27.06.2020 01:37

    29.05.2020 21:29
    Хочется выразить благодарность Штабу Татар за участие в издание Татарской газеты посвященной 100 летиюТатарстана. Нам, Татарской молодежи очень важно и интересно знать родной язык и историю своей нации. Активист штаба Татар Москвы, с уважением, Ренат.

  • Анонимно
    27.06.2020 01:37

    Блестящая работа Штаба татаР! Слежу за ними очень давно и всегда удивляюсь людьми, которые хейтят его. На заметку друзья, а что сделали вы для культуры?

    • Анонимно
      29.06.2020 21:00

      В прессе города Нижнекамска появилась статья как Штаб Татар поставил элитные соки в мечеть Ярдям , детские дома Нижнекамска и в мечеть Нижнекамска . Что же это за элитный сок, который можно приобрести на месте, а не тащить из Москвы?

  • Анонимно
    27.06.2020 01:38

    Сейчас Штаб татарской молодежи ведёт работу над созданием новых направлений, таких как: ютуб, инстаграм!
    Вот мне интересно, почему именно они так активно занимаются интересами татар за пределами родного края? А где другие

  • Анонимно
    27.06.2020 01:39

    «Татар штабы " һәр ярты ел саен татар газеталарына һәм журналларына язылу рәсмиләштерә. 2020 елда «Татар штабы " активистлары һәм кунаклары Татарстанда нәшер ителә торган барлык татар газеталары һәм журналлары белән таныша алачаклар. Татар матбугаты елдан-ел алга китешлерәк һәм креатив була бара. Һәм монда татмедиа роле зур. Без киләчәктә дә татамедиа белән хезмәттәшлекне киңәйтергә ниятлибез.

  • Анонимно
    27.06.2020 01:39

    Мәскәүдә Түбән Новгород, Башкортстан, Удмуртиядән чыккан бик күп кеше яшәвен исәпкә алып. Татар штабы Түбән Новгородның «Туган як», Уфаның «Кызыл таң», Удмуртиянең «өмет» һәм Удмуртиянең «Яңарыш» өлкә газеталарына язылу оештырды. Шулай итеп, татарлар матбугатын хуплыйлар.

  • Анонимно
    27.06.2020 01:40

    Штаб Татар очень большую работу проводит с татарами Москвы и этому надо отдать должное.
    Спасибо Вам большое.
    Я познакомился там со своей супругой и очень рад этому и благодарен.
    Марат

  • Анонимно
    27.06.2020 07:37

    Штаб татар Москвы – это ЖЕМЧУЖИНА среди бархан, где каждый песочек и камушек стараются блеснуть, но у них изначально такой способности нет!

  • Анонимно
    27.06.2020 08:01

    Лучше,бы помогли больным детям в татарии,а то мы нищая республика,а треугольнику зарипову платим 130млн.....

  • Анонимно
    27.06.2020 08:25

    «Ложка нужно к обеду».
    Для сотен людей во время ифтара и коронавируса, а именно нашим старикам, ветеранам, газеты было очень кстати! По словам директора татарского театра Деляфрус Абы, ей каждую неделю волонтёры штаба привозили газеты из Уфы, Удмуртии, Сергача и Казани. Она очень благодарна!

  • Анонимно
    27.06.2020 08:26

    Как можно получить такую интересную газету? И планирует ли штаб Татар после окончания короновируса пригласить в Штаб Татар Индуса Тагирова? Татарская молодежь Москвы.

  • Анонимно
    27.06.2020 08:26

    Блестящая работа Штаба татар! Слежу за ними очень давно и всегда удивляюсь людьми, которые хейтят его.
    Вот только мне кажется, что книги изжили свой век! Вам так не кажется?

  • Анонимно
    27.06.2020 08:46

    люди занимающиеся "Штабом" в Москве заслуживают уважения и признательности. общение с молодёжью и земляками - это не только порывы души, но и каждодневная и кропотливая деятельность. с тем, что подрастающему поколению нужно прививать любовь к родному языку, к традициям, к национальной культуре и искусству никто и никогда спорить не будет. только некоторые просто согласны с этим, а некоторые (или точнее совсем конкретные люди) этим занимаются постоянно и неустанно. организаторы "Штаба" смотрят в будущее, кто этим руководит - дальновиден и мудр. руководству Татарстана необходимо всячески и не только морально , но и материально поддерживать такие начинания, при этом как можно меньше бюрократизировать взаимоотношения.

    • Анонимно
      27.06.2020 09:44

      Лекции адвоката Глянц Е.М. в Штабе никого не оставили равнодушными

  • Анонимно
    27.06.2020 08:54

    Когда откроете казанский штаб , Рустам Фаизович ?

  • Анонимно
    27.06.2020 09:20

    В Казани тоже надо такой штаб для молодежи открыть. Так как в Казани нет организации способной объединять прогрессивную татарскую молодёжь.

  • Анонимно
    27.06.2020 09:43

    В Штабе, собираются очень интересные , разносторонние личности, проходят познавательные лекции, на совершенно разные темы

  • Анонимно
    27.06.2020 15:03

    При Штабе Татар есть клуб врачей и студентов медицинских вузов " Гиппократ" . Было бы очень логично что если студенты-медики также входили бы в группу волонтеров. Это хорошо что Штаб Татар не делит Татарских и Башкирских ветеранов. Хочется надеется, что будущий Полпред также не будет сторониться Башкир и не запрещать своей молодежи Полпредства посещать мероприятия Башкир.
    Было бы интересно узнать, каких в ближайшие время можно ждать акций от Штаба Татар и как записаться в волонтёры?

  • Анонимно
    27.06.2020 15:05

    Мы видим большую посещаемость Штабом Татар мероприятия, это посещение детских домов и приютов для пожилых, Редакции газет в Нижегородской области. Гульнара, Казань не забывать. Это тоже большой город, где Татарские мероприятия очень важны. Пожалуйста, не забывайте о других! Благодарность из Казани, Ислам.

  • Анонимно
    27.06.2020 15:05

    В комментариях упомянули о визите Индуса Тагирова и организацию Вкт при штабе Татар. На этой встрече Фандас Сафиуллин и Хатык Минигулович поручили штабу Татар перевести на Латынский язык несколько Татарских произведений . Как обстоят дела в этом направлении? Или как в том фильме " А поговорить?"

  • Анонимно
    27.06.2020 15:05

    В этом году штаб Татар презентовал в Казани книгу Татарского поэта Шихапа Нигмати. Штаб Татар вел прямую трансляцию на своем ютуб канале. На мероприятии были как и деятели культуры, писатели и поэты. Это видео я посмотрел на Ютуб канале Штаба Татар. Хочется узнать, можно ли получить помощь от Штаба Татар начинающему писателю и блогеру?

  • Анонимно
    27.06.2020 15:05

    Активисты Штаба Татар в Москве поддерживают Хк Нефтехимик Нижнекамск, Хк Ак Барс Казань и Фк Рубин Казань. А как же наши волейболисты, регбисты и баскетболисты? Для достойного представления Г. Казани в Москве им тоже нужна поддержка . Гульнаре назначить ответственных , если не успевает сама или эти спортсмены кажутся ей менее симпотичнее чем хоккеисты?

  • Анонимно
    27.06.2020 15:05

    По нашим данным в период короновируса Гульнара Яруллина совместно с Риммой Гумеровой организовали для Штаба Татар молодежи сайт знакомств и сайт Трудоустройства в Москве. Где эти сайты? И как на них подписаться?

  • Анонимно
    27.06.2020 15:06

    Как сказал Остап Бендер: " Людей не читающих газет будут уничтожать морально". Как нам рассказал Нижегородский ветеран Хафис, он был очень удивлен когда среди газет и журналов из Удмуртии, Башкирии и Казани была его родная газета из Сергача. Очень справедливо замечено что ветераны Сергача особенно активны и дружны. Друзья! Стоит ли ждать продолжения этой благотворительной работы?

  • Анонимно
    27.06.2020 15:06

    Люди занимающиеся "Штабом" в Москве заслуживают уважения и признательности. Общение с молодёжью и земляками - это не только порывы души, но и каждодневная и кропотливая деятельность. С тем, что подрастающему поколению нужно прививать любовь к родному языку, к традициям, к национальной культуре и искусству никто и никогда спорить не будет. Только некоторые просто согласны с этим, а некоторые (или точнее совсем конкретные люди) этим занимаются постоянно и неустанно. Организаторы "Штаба" смотрят в будущее, кто этим руководит - дальновиден и мудр. Руководству Татарстана необходимо всячески и не только морально , но и материально поддерживать такие начинания, при этом как можно меньше бюрократизировать взаимоотношения.

  • Анонимно
    27.06.2020 17:09

    Невооруженным глазом видно амбиции штаба татар по динамике популярности в татарском мире. В бизнес онлайн год назад было предупреждение о том, что в Москве может появиться ВКТ – 2.

  • Анонимно
    27.06.2020 17:11

    У штаба татар Москвы и у ВКТ с Шайхразиевым есть джентельменское соглашение. Если создавать ВКТ 2, то только в Москве, во избежание раскола татарского мира.

  • Анонимно
    27.06.2020 19:12

    Вообще всю литературу на лето для детей взяли из библиотеки, так удобно и покупать не надо

  • Анонимно
    27.06.2020 19:13

    У нас в школе 39 каждый год день Книги устраивают и сдают туда уже прочитанные свои Книги, пополняя фонд- это же так здорово!

    • Анонимно
      28.06.2020 12:22

      Да всю жизнь когда росли так делали, сейчас книжек не напокупаешься, цены бешеные

      • Анонимно
        29.06.2020 09:53

        Ребёнка к сентябрю одеть- целое состояние уходит! Ладно хоть Книги из библиотеки есть, покупать не надо!

  • Анонимно
    28.06.2020 06:43

    Штаб на штабе, и штабом погоняет)

  • Анонимно
    29.06.2020 09:54

    Гораздо приятнее читать новости о благотворительности и вообще о чем-то полезном! Надоел уже этот коронавирус! От стресса иммунитет только снижается

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль