Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Июля
Опросы Архив
А вы давно в последний раз были в аквапарке?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
27.06.2020

Глава «Автодора» заявил, что трассу Москва – Казань можно сдать в 2024 году, но таких прецедентов нет

Построить новую скоростную трассу от Москвы до Казани к 2024 году технически возможно, но таких прецедентов еще не было. Об этом, общаясь с журналистами, заявил глава компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Покажите мне в нашей стране человека хоть одного, который имеет опыт реализации вот такого проекта в такие сроки. Такого нет. Главное, чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля. Когда воля есть, тогда это возможно. Технически это возможно», — приводит его слова РИА «Новости».

Петушенко назвал данную цель суперзадачей и отметил, что необходимо начинать проектирование и к концу текущего года начинать заниматься подготовкой территории.

«По большому счету в истории РФ и Советского Союза, за исключением Великой Отечественной войны, таких прецедентов нет», — заявил он.

Напомним, ранее вице-премьер Марат Хуснуллин, курирующий стройку, призвал мобилизовать все силы, чтобы построить объект не за 8 лет, а за 4 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.06.2020 19:28

У китайцев надо проконсультироваться, для них это обычное дело.

  • Анонимно
    27.06.2020 19:28

    У китайцев надо проконсультироваться, для них это обычное дело.

    • Анонимно
      27.06.2020 20:45

      Татары за чашку риса работать не будут. Остальные могут и за бутылку, но меньшинство.

      • Анонимно
        28.06.2020 00:11

        Если что в Китае давно не работают за чашку риса, вы далеко отстали, средняя зарплата в Китае выше чем в России.

        • Анонимно
          28.06.2020 15:38

          Да, да. Еще скажи, что пенсии получают.

          Нация культивирования мифов и сказок.

  • Анонимно
    27.06.2020 19:40

    Это эксперимент, или крайняя необходимость, строить в авральном порядке за огромные средства, и явно с нарушениями автодорогу не самой первоочередной задачи, а реконструкция М-7 как же, мост через Каму, обходы Нижнекамска, Н. Челнов. А коридор Шали-Бавлы- Казахстан- Китай. Создаётся впечатление, что вместо проработанных направлений трасс с учетом грузопотоков и траффика, набегают каки то печенеги с половцами и и в угоду своим интересам все кардинально меняют!

    • Анонимно
      28.06.2020 08:31

      Бавлы-Китай при нашей жизни не построят. Это ещё более некчемная трата денег, чем Москва-Казань 2

      • Анонимно
        28.06.2020 10:21

        Как определили , лёжа на диване. Этот маршрут был разработан и просчитан лет 15 назад, и он уже построен по территории Казахстана, а России надо только до границы, и алга. Но опять же, набежали половцы с печенегами и раздербанили этот проект, включённый в ФЦП.

  • Man_16rus
    27.06.2020 19:41

    НЕ ГОВОРИ ГОП, ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ!

  • Анонимно
    27.06.2020 19:45

    Где будет проходить трасса?

  • Анонимно
    27.06.2020 19:55

    В СССР БАМ за 12 лет основной участок был построен и сдан в эксплуатацию... там болота , топи, тайга , буреломы , овраги, сложные метео и технические условия , пересекает реки( 11 крупных рек !!!!- а это мосты ,эстакады, пролеты
    Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории Усть-Кут (Лена) — Комсомольск-на-Амуре протяжённостью 3145 км, второго пути Тайшет — Усть-Кут (Лена) (680 км), линий Бам — Тында и Тында — Беркакит (397 км).

    И уже в 85 году дорога и инфраструктура полностью работала !!!

    А здесь всего 800 км с уже готовой инфраструктурой только разговоры уже лет 5 идут !!!!


    Какую же Великую страну мы профукали !!! Позорное поколение...

    • Анонимно
      27.06.2020 22:49

      На БАМе и после 1985г. много ещё чего пришлось достраивать, вспомните хотя бы первую очередь Северо-Муйского тоннеля, законченную только в 2003году. Да и стройка была грандиозная и все ресурсы СССР были брошены туда, вся страна строила . Может и поэтому тогда благосостояние людей было несравнимо ниже, чем в соседних европейских странах, а мы надеялись, что это временные трудности. Здесь же планируют строить так же по новому направлению, по пересечённой местности, частично застроенной кап.сооружениями, с оврагами и речками, с большим количеством пересекаемых магистральных газо и нефте проводов, а это не быстрее и не легче, как вы считаете,чем по тайге. Мост через Волгу тоже потянет на сооружение повышенной сложности. А торопятся по двум причинам, первое вдруг на каком то этапе прикроют финансирование, второе отбивать надо быстрее вложенные средства, дорога то платная. А вот что теперь с реконструкцией М-7 будет и мостом через Каму, большой вопрос.

      • Анонимно
        27.06.2020 23:05

        И что же с мостом через Каму?! Вы из какого региона пишите?

    • Анонимно
      27.06.2020 23:08

      1. жоржик. миленький. Во первых БАМ начал строить Сталин до войны, так как были нужны:
      1.1. развитие территории и её заселение без вахтового режима;
      1.2. рокадная дорога на случай войны с Японией. которую самураи весьма и весьма желали;. 2. нынешний БАМ возобновили по двум причинам - рокадная дорога и вывозка угля японцам из Не́рюнгри (эвенк. Ньируунгра, якут. Нүөрүҥгүрү) посмотрите, что в находке твориться ...
      3. ознакомьтесь как строятся дороги э вообще, а автодороги в частности в болотистой местности + последствия вечной мерзлоты;. 4. не профильному специалисту (бухгалтеру даже от бога. это уже трудно понять - бухгалтерское дело, как и деньги любят тайну. То есть высококвалифицированных мало. Секретами проворотов не делятся). собственно всё. 5. Вы скорее всего в советское время не жили - там когда семье давали квартиру, бесплатно, сразу после заселения начинался ремонт -потому, что обычно строителями были зэки, на Севере), или бывшие зэки или не понимающие душу металла в других местах, для которых качественной работы не существовало типа один ряд кирпичей на каждый этаж пятиэтажки не доложи. а за счёт раствора глядишь и гаражики появились...
      6. здесь где то дырка, которую надо срочно заткнуть вот и намекают на "стахановские" методы или дюже близко к китайцам, а там в руководстве видимо силён дух культурной революции на Яз 10 тонн грузить 40 тонн мы не РЕВИЗИОНИСТЫ!!! 7. начал с товарища Сталина и им закончу победа под Сталинградом была обеспечена не только Василевским с благословения Сталина разработавшим Уран, но и строительством железной дороги на Сталинград от Нижних Вязовых (станция Свияжск ТАССР) на юг ГДЕ БЫЛИ УЛОЖЕНЫ РЕЛЬСЫ со Сталинского БАМа 1939 года - так как просто не было не металла - всё шло на войну, не собственно прокатных станов...

  • Анонимно
    27.06.2020 20:04

    Если Ротенберги будучи генподрядчиками не заберут половину денег себе , то построить реально

  • В таких делах спешка неуместна

    • Анонимно
      27.06.2020 23:48

      Спешка как раз в таких делах очень нужна потому что только при суете и спешке отлично и много тырится)))

  • Анонимно
    27.06.2020 20:17

    Китайцы за лето построят и в три раза дешевле, отдайте китайцам, чтобы сдали всех чиновников взяточников и судят их тоже пусть в Китае.

  • Анонимно
    27.06.2020 20:46

    Будет как в известном кино. Цены на нефть поднимутся, а ты всё равно не построишь.

  • Анонимно
    27.06.2020 21:15

    К чему такая спешка? Давайте лучше за 8 лет, но качественно и с гарантией на 15 лет. А соревнования устраивайте в других номинациях.

    • Анонимно
      28.06.2020 08:40

      Как раз, если долго строить, то содержание чиновников и откаты приведут к удорожанию проекта, а следовательно к потере качества дороги и сокращению срока эксплуатации.

  • Анонимно
    28.06.2020 01:09

    Такой прецедент есть - часть Транссиба от Читы до Владивостока построили за 10 лет еще в царские времена при существенно ограниченных технологиях того времени.

  • Анонимно
    28.06.2020 09:26

    Быстро, и хорошо бы качественно.

  • Анонимно
    28.06.2020 10:17

    В Китае за год строя по 800 км автобанов

  • Анонимно
    28.06.2020 12:02

    Татарам,эта дорога,ни к чему.Вот ,Абсоютно.Татарстан,может ,спокойно,Торговать с Республикой Китай.

    • Анонимно
      28.06.2020 13:05

      Как по вашему то дороги вообще не нужны, можно торговать с соседней деревней.

  • Анонимно
    28.06.2020 20:36

    А еще можно все деньги пустить на дорогу и не воровать, но таких прецедентов тоже нет

  • Анонимно
    29.06.2020 08:39

    Китайцы такую работу на 4 года растянуть не смогут, максимум за год)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль