Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Июля
Опросы Архив
А ваш бизнес выдержит вторую волну коронавируса?
17%Конечно, нет
12%Мой не выдержал и первой волны
16%Будем бороться несмотря ни на что
4%А мой бизнес даже выиграл во время пандемии
49%У меня нет и не было своего бизнеса
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
27.06.2020

Татарстан с 29 июня переходит на второй этап снятия ограничений: открываются магазины площадью до 800 кв. метров​

С понедельника, 29 июня, Татарстан переходит на второй этап снятия ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. В республике будет разрешена работа торговых объектов площадью до 800 кв. метров с отдельным наружным (уличным) входом. Соответствующее постановление за подписью премьер-министра РТ Алексея Песошина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации республики.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Также снимается запрет на работу детских оздоровительных учреждений и посещение детских и спортивных площадок. Возобновляются межмуниципальные пассажирские перевозки детей для доставки в летние лагеря отдыха и туристов. Для осуществления туристических поездок у граждан должны быть при себе подтверждающие документы, например туристические путевки.

В постановлении отдельно отмечается, что лица старше 65 лет обязаны строго соблюдать режим самоизоляции.

Сохраняется запрет на работу кинозалов, ночных клубов, детских игровых комнат, детских развлекательных центров, ТЦ (за исключением торговых комплексов в ряде районов). По-прежнему запрещены курение кальянов, перевозка в такси более двух пассажиров, нахождение в торговых помещениях и общественном транспорте без масок и перчаток.

Ранее в управлении Роспотребнадзора по РТ сообщили, что переход на третий этап снятия ограничений будет возможен не ранее 10 июля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (212) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.06.2020 23:00

В постановлении отдельно отмечается, что лица старше 65 лет обязаны строго соблюдать режим самоизоляции.
Мухаметшину меньше 65?

  • Анонимно
    27.06.2020 22:51

    «Отличная новость» что наше правительство предлагает есть народу? воздух? Можно было открыть Строительные , Мебельные ТЦ. Люди воздухом должны питаться???

    • Анонимно
      27.06.2020 23:19

      А вы только в ТЦ питаетесь? Что вы там есть собрались?

    • Анонимно
      28.06.2020 00:32

      Вы мебелью питаетесь или стройматериалами? Да и речь про любые магазины до 800 квадратов, строительные и мебельные в том числе. А вот кафешки могли бы открыть.

    • Анонимно
      28.06.2020 05:53

      А вы продукты в строительных и мебельных ТЦ покупаете?

      • Анонимно
        28.06.2020 11:59

        Также снимается запрет на работу детских оздоровительных учреждений и посещение детских и спортивных площадок
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473142?utm_source=top-news

        на детских и спортивных площадках люди уже давным давно. Вы иногда на улицу выходите к простым людям.

        • Анонимно
          28.06.2020 12:29

          Татарин Злой
          Крамольные мысли излагаете...
          Как это- выйти К простым людям?!

      • Анонимно
        28.06.2020 15:48

        Люди там работают.

    • Анонимно
      28.06.2020 07:21

      Даже если откроют ТЦ, люди всё равно не повалят туда

      • Анонимно
        28.06.2020 09:25

        Как показывает практика других республик и городов , повалила

        • Анонимно
          28.06.2020 12:14

          Это каких? Расскажите.

          • Анонимно
            29.06.2020 10:50

            Например, Самара, Питер, Москва и остальных городов.
            И странно, что Москва, как сильно пострадавший от коронавируса город, уже давным-давно открыл ТЦ. Зато в Казани бани и сауны, церкви и мечети в первую очередь открыли, а ТЦ открыть - да вы что!!! коронавирус же...

    • Анонимно
      28.06.2020 08:11

      Идите работать
      Не пробовали?
      Монолитчики на стройку нужны
      Зарплата 80 тысяч

      • Анонимно
        28.06.2020 08:59

        У меня не 3 класса образования бетон заливать!

      • Анонимно
        28.06.2020 10:23

        Ну как Вы можете им такое предлагать! Они же Предприниматели, считают себя благодетелями, которые дают работу людям. Хотя на самом деле банальные перепродаваны, нашедшие бедолаг, готовых работать за 500руб в день

        • Анонимно
          28.06.2020 10:42

          И что? В чем сарказм?

          • Анонимно
            28.06.2020 12:27

            В том, что совет до сих пор считают, что торговля, когда берёшь у производителя, везёшь через полстраны и продаёшь с наценкой - это перепродаваны. Им невдомек, что так обожаемые ими производители делают ещё большую наценку на свою продукцию, так же банально фиксируя прибыль.

            • Анонимно
              28.06.2020 14:00

              Производители производят, а продавцы тупо заказывают с Алика. Раньше челноки были, они хотя бы на своём горбу товар возили, а нынешние только два клика в инете, поэтому не надо про логистику и наценки за неё.

              • Анонимно
                28.06.2020 14:45

                Продавцы выполняют важную функцию перераспределения товара. Пчёлы по вашему тоже бездари? Собирайте пыльцу сами.
                Производство тоже разное бывает. И в ссср производили отверточной сборку. Тем более сейчас. Тот же камаз куплен тупо за нефтедоллары готовыми заводами.

                • Анонимно
                  28.06.2020 15:03

                  Торговля гораздо важнее производства. Ну лежала одежда на складах в Иваново, а в Казани носить нечего было. Государство не справлялось с перераспределением, а частнику запрещали! Аж страну на этом потеряли, из-за дефицита!

                • Анонимно
                  28.06.2020 15:11

                  А вообще, то, что столько злобных комментаторов (казалось, посочувствуй, предприниматель в беде!) говорит о том, что покупают в основном вынуждено, жадоба душит, но покупают. А значит, все будет нормально у вас, бизнес!

            • Анонимно
              28.06.2020 21:22

              Розничная наценка на производимую мной продукцию в полтора раза больше моей.

              • Анонимно
                28.06.2020 21:41

                Во первых, что у тебя, что у продавца одинаковые расходы на землю, зарплату и тд. У продавца ещё и на транспорт и реклама. Что же ты без наценки не продаёшь, господин Умный? Иди сам тогда продавай, строй сеть магазинов!
                Во вторых, ты то сам что, своими руками делаешь? Так же нанял пролетариат и давишь из них соки! Производитель!

      • Анонимно
        28.06.2020 20:18

        Там сплошная средняя азия.

    • О тех, кто был на ИВЛ весной-2020 расскажет только история! И помогут этому исследования и расследования учёных и иных экспертов. Когда-нибудь международная политика и мировая ситуация дозреет до объективного анализа всех тех, кто был на ИВЛ весной-2020.
      Пока можно говорить только о том, что имела место традиционная статистика, а также дополненная статистика пневмоний разного вида. Кроме того, можно говорить о том, что мировое массовое ношение медицинских масок и гиподинамия, вызванная сомоизоляцией, сказалась на здоровье жителей планеты и статистика этого вреда требует объективного расследования.

    • Анонимно
      28.06.2020 09:29

      Строительные работают давно , ещё до 1 этапа .
      Все строй рынки в Казани , Лера мерлен , мегастрой, сам лично покупал и там и там и на рынке в мае июне . Ещё когда с смсками ездили .

    • Анонимно
      28.06.2020 11:22

      Алло, строительные ТЦ давно работают!

    • Анонимно
      28.06.2020 20:48

      Похоже на воздух тоже будут Налоги!!!

  • Анонимно
    27.06.2020 22:59

    Введите постоянный запрет на 2х и более в такси как в современном обществе. Набьються по 4 человека студенты и ездят дешевле чем в автобусе

    • КАкая вам разница кто как ездит?
      Вас это как касается?
      Ваши фобии оставьте при себе.
      Почему я и другие вменяемые должны терять комфорт жизнью?
      Ходите пешком или вообще уезжайте в тайгу!

    • Анонимно
      28.06.2020 00:18

      автобусы надо запретить там набиваются хуже чем в такси

    • Анонимно
      28.06.2020 00:33

      А что плохого в том, чтобы вчетвером ездить дешевле чем в автобусе?

    • Анонимно
      28.06.2020 00:35

      А что в этом плохого? Весь смысл в такси в том что оно обязано перевозить пассажиров, и без разницы сколько их, это ведь не бизнес перевозки какие-нибудь, тем более что денег от разного количества пассажиров таксисты получат одинаково

    • Анонимно
      28.06.2020 00:35

      Тогда студенты будут ездить на автобусе, а таксистам придется снижать цены еще в два раза, чтобы хоть кого-то завлечь.

    • Анонимно
      28.06.2020 01:26

      А лучше не более одного пассажира...И чтоб таксист город знал без навигатора, вёз коротким путём, не воняя перегаром и табаком, платил налоги и любезно здоровался и прощался с пассажиром ...

    • Анонимно
      28.06.2020 08:08

      то есть семья с ребенком будет лишена в принципе возможности ехать вместе ?
      вы с ума сошли?

    • Анонимно
      28.06.2020 10:28

      Так иди водителем автобуса тогда, если там выгоднее

  • Анонимно
    27.06.2020 23:00

    В постановлении отдельно отмечается, что лица старше 65 лет обязаны строго соблюдать режим самоизоляции.
    Мухаметшину меньше 65?

    • У него спец иммунитет))))
      И спец клиника и спец больница...
      И он знает что этот орви не страшен если нет астмы и диабета!

    • Анонимно
      27.06.2020 23:46

      Он избранный, ему можно

    • Анонимно
      28.06.2020 01:03

      И Путину ))

    • Анонимно
      28.06.2020 01:19

      Он не просто лицо, он второе (или какое там в иерархии) лицо.
      А распоряжение для просто лиц.

    • Анонимно
      28.06.2020 05:40

      Вечно молодой он. Он ведь "работает", о нас "заботится".

    • Анонимно
      28.06.2020 06:13

      старше 65 лет обязаны строго соблюдать режим самоизоляции." Однако там есть оговорки, за исключением следования на работу и обратно, т.е. от работы они не освобождаются!

      • Анонимно
        28.06.2020 09:32

        Освобождаются!!!!! Им больничные продлили!!!!

      • Анонимно
        28.06.2020 09:47

        Почему то ваш комментарий напомнил мне поправки к конституции - все понимают смысл, все понимают что нельзя, а некоторым вдруг оказывается можно.

    • Анонимно
      28.06.2020 06:58

      Это другое, понимать надо)

    • Анонимно
      28.06.2020 07:06

      Точно. "Им" можно?

    • Анонимно
      28.06.2020 07:25

      Начальство вирус не берет

    • Анонимно
      28.06.2020 07:32

      Лиц старше 65 лет вообще уволить и не допускать до работы. А то получается неработающий пенсионер должен сидеть в заточении, а работающий пенсионер может свободно передвигаться по городу следуя на работу и получая и пенсию и зарплату.

      • Зачем на пенсии больничные?

      • Анонимно
        28.06.2020 09:25

        Мою соседку сократили, это получается возрастная дискриминация , она говорит вот как прожить на пенсию 12 тр, ведь лекарства надо ( она сердечница) коммуналка и остаётся на жизнь на месяц 5тр, рабатала уборщицей в гос организации .

        • Анонимно
          28.06.2020 10:08

          Кто на что учился на то и пригодился

          • Анонимно
            28.06.2020 10:59

            Скажите это Энштейну

          • Анонимно
            28.06.2020 11:05

            Не согласен люди по 30 лет работали на заваоднии пенсия 12 тр, А кто в милиции штаны просидел и совсем другая пенсия

          • Анонимно
            28.06.2020 11:39

            ущербная логика. все мы люди и все мы должны жить хорошо и не голодать.

      • Анонимно
        28.06.2020 09:30

        07:32. Зачем 65+ загонять на самоизоляцию? Нам жить осталось не очень долго, почему мы должны свет белый видеть только из окна?

        • Анонимно
          28.06.2020 09:50

          Вы наверно ещё меньше хотите прожить

          • Анонимно
            28.06.2020 13:44

            А вы, наверное, чтобы дольше прожить дома сидите и на работу не ходите? Вас государство поит-кормит?))

      • Анонимно
        28.06.2020 09:35

        Самоизоляция для всех и работающих тоже. Многие организации уже забили на это. А вот к представителям правительства это не относится, у них отдельный документ на это есть. Прокуратура уже давала комментарий по этому поводу, когда они все ещё в мае шатались без масок по мероприятиям

        • Анонимно
          28.06.2020 09:50

          Что значит отдельный документ? Закон должен быть един для всех. И в первую очередь первые лица должны показывать пример.

          • Анонимно
            28.06.2020 12:10

            Предложите включить в следующие поправки в конституцию, что законы и постановления едины для всех без исключения (без первой и второй очереди). Может тогда больше задумываться будут, примеряя все на себя и родственников (без исключений)

          • Анонимно
            28.06.2020 12:37

            У них просто есть волшебные таблетки чудесные клиники, им и их семьям нечего опасаться. Вы хоть про одного тяжелого чиновника на ивл слышали? Я тоже нет.

      • Гуляйте где хотите и сколько хотите?
        Кто вам запрещает?

        • Анонимно
          28.06.2020 15:25

          10:10 Вот и я об этом постоянно твержу здесь. Ноют просто для того чтобы поныть. Да гуляйте себе на здоровье. Вон даже по Кремлёвской набережной парочки глубоких стариков гуляют. В парках их полно, не говоря уж про придомовые дворы.

      • Анонимно
        28.06.2020 14:41

        Перспектива а, работать до 65, а потом изоляция дома от вирусов.

    • Анонимно
      28.06.2020 07:37

      Все пенсы 65+ и не только давно на улице. Вы серьёзно думаете, что они уже 3 месяца дома сидят?)

      • Анонимно
        28.06.2020 09:51

        Ага особенно бабушки торгующие цветами у магазинов и переходов или торгующие заготовками и ягодами.

      • Анонимно
        28.06.2020 10:21

        Действительно, не сидят. Не могут они без дачи, без магазина, без "соседку навестить" - возраст такой специфический. И при этом по статистике у нас далеко не пенсионеры болеют. Если верить данным, то заболевает именно трудоспособное относительно здоровое население. В России какой-то очень необычный коронавирус. Даёт совсем другое распределение по возрастам.

        • Анонимно
          28.06.2020 13:41

          Жизнь есть движение! И людям 65+ просто необходимы прогулки на свежем воздухе. Не убивайте их раньше времени!

    • Анонимно
      28.06.2020 08:25

      Без него Республика развалится. Поэтому согласно постановления Совнаркома ТАССР, ему можно.

    • Анонимно
      28.06.2020 08:28

      Там в Госсовете немало таких еще

    • Анонимно
      28.06.2020 08:45

      а он повсюду!

    • Анонимно
      28.06.2020 15:40

      Странно - третий этап снятия ограничений, а для 65+ наоборот.

  • Анонимно
    27.06.2020 23:03

    Соседи уже все открыли непродовольственные ТЦ, только у нас правительство забыло что есть сотни тысяч людей без работы! А кушать нужно воздух:)

  • Анонимно
    27.06.2020 23:12

    Что означает- старше 65 лет ОБЯЗАНЫ сохранять режим. Кто обязал? Каким законом это подтверждается? Обязанности такой нет.

  • Анонимно
    27.06.2020 23:25

    Как дальше жить?как малому бизнесу выжить?

  • Анонимно
    27.06.2020 23:30

    Маски не все распродали.. а почему-то будете в масках до нового года. А потом посмотрим.

  • Анонимно
    28.06.2020 00:19

    Лица старше 65 лет НЕ обязаны ничего!


    Они свободные люди,вашим байкам не верят

  • Анонимно
    28.06.2020 01:30

    Когда откроют ТЦ?!!!

  • Анонимно
    28.06.2020 02:30

    Какая связь между ослаблением режима изоляции и количеством заразившихся и умерших?

  • Анонимно
    28.06.2020 03:10

    Нужны были эти магазины до 800 кв м я в них все равно не хожу. Лучшеб разрешили без масок и перчаток ходить

  • Анонимно
    28.06.2020 05:27

    Нового ничего не создают разрушают и убивают старое.мелкий бизнес.кому то это очень выгодно

  • Анонимно
    28.06.2020 06:22

    А в Воронеже власти местные сами, на основании постановления Мишустина, продлили больничные для работающих 65+ ---"В то же время для работающих пенсионеров старше 65 лет продлили больничные до 5 июля."

    • Анонимно
      28.06.2020 09:51

      Эта ситуация может и полгода и дольше будет продолжаться и что, столько держать 65+ на больничном ?Хорошо вам и пенсию и больничный получать.А другим вместо них работать дополнительная нагрузка.

  • Анонимно
    28.06.2020 06:52

    Слов нет, устал ждать ( арендатор ТЦ

  • Анонимно
    28.06.2020 07:02

    В лучшем случае думаю. В конце августа все откроют! Письмо видел роспотребнадзора!(

  • Анонимно
    28.06.2020 07:03

    Гора родила мышь....

  • Анонимно
    28.06.2020 07:05

    Вот совсем ничего не поменялось. Ау, чиновники, магазины с отдельным входом итак давно работают! Просто имеющие квадратуру более 400м2, протягивают ограничительную ленту-периметр, но и покупателям, и персоналу пофигу на эту ленту - покупатели ходят свободно по всему магазину. Теперь разве что площадь, охватываемую лентой, увеличат.
    2 больных вопроса: работа ТЦ и штрафы за маски - вот что людей интересует, не морочьте голову со своими этапами, коэффициентами.

    • Анонимно
      28.06.2020 09:52

      Более того, покупатели скапливаются около этих закрытых отделов и ждут всей толпой продавца-консультанта - полный бред.
      Это я про строительные зеленые магазины.

  • Анонимно
    28.06.2020 07:30

    А что для общепита означает второй этап?

    • Анонимно
      28.06.2020 09:21

      В Москве тц рестораны бары клубы открыты . В чем разница между нами и Москвой если у них заболевших больше ? У нас 30-40 у них тысячи .

      • Анонимно
        28.06.2020 16:03

        В Москве открыты часть ТЦ меньшей площадью и их мало, клубы закрыты не надо вводить в заблуждение вчера оттуда приехал.

        • Анонимно
          29.06.2020 14:36

          Все торговые центры в Москве открытые. Это вам не надо рассказывать сказки. Так ещё и не платили аренду. Это достоверные факты.

  • Анонимно
    28.06.2020 07:37

    Вчера были в Башкирии и были в шоке, что все тц, рестораны и кафе открыты. Прям назад в будущее.

    • Анонимно
      28.06.2020 13:47

      Со 2 июня ещё всё почти открыли, разумеется, с соблюдением некоторых ограничительных и обязательных мер! И ничего, представьте себе - никаких вспышек и роста заболеваемости. Даже наоборот - устойчивая тенденция к снижению количества новых выявленных случаев за сутки, причем, на сегодняшний день эта цифра уже вдвое меньше, чем была на момент открытия ТЦ, кафе и ресторанов.

  • Анонимно
    28.06.2020 07:37

    А детские и спорт площадки и не переставали работать.))

  • Анонимно
    28.06.2020 07:43

    Кто знает,откуда и на основании чего взята цифра 800 кв.м.?

  • Анонимно
    28.06.2020 07:47

    Одурели в конец с этими отдельными открытием объектов. Только чем отличается большой продуктовый супермаркет, от торгового центра? Чем отличаются простые 65 -летние, от тех которые сидят в правительстве? Двойные стандарты?

  • Анонимно
    28.06.2020 07:51

    А библиотеки по прежнему закрыты...

    • Анонимно
      28.06.2020 10:51

      Зато алкомаркеты не закрывались ). так и живем.

    • Анонимно
      28.06.2020 10:55

      где? В Казани с 12 июня открыты. Правда, в масках и перчатках,и книги после возврата на неделю в хранилище "карантинят"

    • Анонимно
      28.06.2020 11:03

      нет, библиотеки с 12 мая работают. Лично ходила сдавать-возвращать детские книжки

    • Анонимно
      28.06.2020 13:36

      Давно открыты. Хожу раз в неделю, беру дети книги

  • Анонимно
    28.06.2020 08:16

    А у кого 1500 кв.м.,поделите попалам ленточкой и напишите приказ,что пока используется только половина!!!

  • Анонимно
    28.06.2020 08:21

    65 плюс кто должен продуктами обеспечивать ? Опять работающих отправят на больничный , соцстрах это выдержит?

    • Анонимно
      28.06.2020 09:21

      В автобусе женщина рассказывала, что хотела заказать продукты на дом, оказалось, что только на тысячу рублей, вот такая волонтёрская служба. Ей 75.

      • Анонимно
        28.06.2020 11:43

        Правильно хлеб дешевле на углу, кефир в магазине через два дома, а креветки из А.. на. Пусть не ленятся. И Крафта пусть принесут из дьюти фри.

  • Анонимно
    28.06.2020 08:31

    Где в постановлении написано о продлении больничных для 65+? Как им соблюдать режим самоизоляции, если на работу ходят?!

  • Анонимно
    28.06.2020 08:31

    Когда откроете ТЦ? 3 месяца сидим без работы.

  • Анонимно
    28.06.2020 08:34

    Я не поняла. Когда же поликлиники откроют полностью. Нашу открыли для показухи. Работают не все кабинеты. А к участковому не запишешся без помощи хакера.

    • Анонимно
      28.06.2020 09:38

      В какой поликлинике вы не можете записаться?. Все поликлиники, гинекологии ведут прием как обычно

      • Анонимно
        28.06.2020 09:57

        "Как обычно" !?!?!?
        Какое приятное словосочетание. Это только Малышева может сказать так. И она же может заявить, что в Казани лучшая медицина в Европе.

    • Анонимно
      28.06.2020 10:24

      Пора продавать программы, записывающие к врачу, действительно. В 12 ночи запись открыта, но сайт рухнул, в 12:02 запись уже полная.

      • Анонимно
        28.06.2020 10:55

        Я не Малышева. Я лично на прошлой недели записалась и к терапевту, и к гинекологу. Запись всегда разлеталась и до ковида также. Ловить приходилось, но сейчас записаться не сложнее, чем зимой. А уж педиатр так вообще запись на этот же день открыта.

    • Анонимно
      28.06.2020 13:45

      У нас приём только окулиста, офтальмолога и хирурга. К терапевту только с неотложной помощью.

    • Анонимно
      29.06.2020 14:05

      Поликлиники работают частично, физиотерапия не проводится, а при опорно двигательного заболевания это лечение необходимо жизненно, но терапевт сказала, что таких больных как я много и когда будет работать физиотерапия не известно и почему я вообще спрашиваю когда начнут работать физиопроцедуры если у нас карантин? Оказывается медицина на карантине, не пора ли ей от туда выйти?

  • Анонимно
    28.06.2020 08:44

    400 кв.м с отдельным входом, 800 кв.м... А в продуктовых супер- и гипермаркетах (Бахетле, Лента, Карусель, Магнит) ковид себя по-другому ведёт? Он только в непродовольственных магазинах распространяется? Чем Мегастрой, Леруа, Касторама, Мега, в конце концов, отличаются от крупных продовольственных магазинов?

    • Анонимно
      28.06.2020 08:57

      Вы задаёте слишком правильные вопросы. Власть не любит таких. Так можно и аферу раскрыть....

    • Анонимно
      28.06.2020 15:16

      чем отличается? тем что покупатели ваших непродовольственных магазинов, производят много шума и пыли. спасибо правительству! это первое 9 мая, которое было не под шум перфоратора и ударов кувалды! низкий им поклон!

  • Анонимно
    28.06.2020 08:45

    когда возобновят автобусные рейсы между городами?

  • Анонимно
    28.06.2020 08:59

    Ещё один важный момент: отменена самоизоляция после прибытия из регионов РТ, то есть можно путешествовать по РФ

  • tatra
    28.06.2020 09:05

    Москва . Вчера была в большом ТЦ в 3 этажа ,все магазины открыты ,почти все посетители без перчаток . Я ношу маску на подбородке ,и только когда расплачиваешься на кассе ,кассиры просят "поправить маску ".

  • Анонимно
    28.06.2020 09:18

    Я считаю что это постановление фикция , поясняю Леруа мерлен, Бехтеле, Мегасирой, колорит точно более 800кв, работали и до того как ввели 2 этап , 2 этап это как масло масленное

  • Анонимно
    28.06.2020 09:32

    В России пишут законы, а исполнения не контролируют. Где крыша есть там все работает и плевать хотели на все ваши писульки. ТЦ 110 в Челнах магазины открыты и всем пофиг. Вы хоть пройдите посмотрите как выполняют ваши указы господа чиновники.

  • Анонимно
    28.06.2020 09:33

    Просто надоело... (

  • Анонимно
    28.06.2020 09:41

    А у нас в России нет такого юридического понятия ночной клуб , любой ночной клуб это по документам бар или Кафе, тогда получается все Кафе и бары работающие после 22:00 можно приравнять к ночным клубам.

    • Анонимно
      28.06.2020 10:30

      да, ночные клубы уже во всю работают, например кафе лето в парке горького, там по пт- сб всегда ночной клуб.

  • Анонимно
    28.06.2020 09:47

    Интересно, почему "не покидать места..." для 65+ ограничивают 12 июля?

  • Анонимно
    28.06.2020 10:24

    Откройте Мегу!

    • Анонимно
      28.06.2020 11:07

      И что будет? Торговли не будет, никто умный не пойдёт шататься по магазинам. Сидите уж дома, а так будете на деревянном стуле за прилавком сидеть

      • Анонимно
        28.06.2020 14:48

        Думаю, будет шквал людей и борьба за прилавки. Цены то упадут, коллекции старые

  • Анонимно
    28.06.2020 11:07

    Люди ответьте мне что изменилось, все что огласили во 2 этапе и так вск уже с конца мая функционировало .

  • Анонимно
    28.06.2020 11:42

    Какие же сказочники, на "верху" уже шушукаются, что в июле повторится самоизоляция, дети с нового учебного года так же будут учится на удаленке, наивность горожан меня удивляет)

    • Анонимно
      28.06.2020 14:48

      Вы просто не слушайте радио ОБС (Одна Баба Сказала)

      • Анонимно
        28.06.2020 16:40

        Поживем — увидим. Конечно очень бы не хотелось самоизоляции 2.0, но что-то не верится, что корона вот так просто уйдет. Лично я кстати уже переболел (сдал на антитела), благо в лёгкой форме. Но есть родственники в Пермском крае, их увезли на скорой из областного в центра в Чернушку. Лёгкие плохие

        • Анонимно
          28.06.2020 18:29

          ну вы сейчас ковидник до конца жизни, документально отверждено, ох не завидую я вам

  • Анонимно
    28.06.2020 12:06

    Ув.БО! Как быть пожилым кому строго дома сидеть, с заменой паспорта, водительского удостоверения, если срок истекает после 15 июля?Нигде нет информации об этом!Про дальнейшее продление действия этих документов молчит и Российское руководство!

    • Анонимно
      28.06.2020 16:23

      А зачем пожилым паспорт менять? У них они бессрочные. Да и за руль пожилым лучше не садиться - реакция уже не та, ещё задавят кого ненароком.

      • Анонимно
        28.06.2020 16:53

        Пожилые лучше водят молодых!

        не вам судить 16:23

        • Анонимно
          28.06.2020 17:02

          Да, за 40 лет однажды 50 рублей, второй раз -300 рублей штраф!Альхамдуллилах!

  • Анонимно
    28.06.2020 12:17

    Хочется спросить у руководителя перспективного развития соц.экономики развития Елабуги почему в соседнем автограде откуда вы ездите на работу к нам работают Т Ц Алан,Арзан и многие другие,а нам с нашими маленькими торг.центрами нельзя работать У нас есть отд входы нет фудкордов,детских площадок и площади небольшие....Чем меньше город тем больше запретов,сегодня ровно 3 месяца как мы сидим без работы,завтра пойдет 4 месяц....Что в Мега планета которая давно работает есть какой то секрет от вируса или рынок в 6 мкр....они по площади намного больше нам и никаких сан норм не соблюдают.

  • Анонимно
    28.06.2020 12:47

    Даже пособия не платят нифига ! Уже три недели жду

  • Анонимно
    28.06.2020 12:52

    Ура, товарищи! Татарстан снова первый! Хотя... Постойте... В Мск давно всё работает...

  • Анонимно
    28.06.2020 13:48

    Надо всех 65+ отправить на заслуженный отдых. Пусть сидят на самоизоляции. Повторю - всех! Независимо от занимаемой должности. Я верую говорю, Фарид Хайруллович?))

  • Анонимно
    28.06.2020 15:03

    Администрацию да надо бы отправить отдыхать.А вот 65+ работает на низкооплачиваемой работе от 8 до 10 тысяч не каждый пойдет.Сделайте достойную пенсию тысяч 25 не один пенсионер работать не пойдет.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:16

    Кому надо тц вы с онлайн магазинами не знакомы что ли ?

    • Анонимно
      28.06.2020 18:44

      А я не ХОЧУ онлайн!
      Мне в удовольствие прийти в магазин, примерить, выбрать и купить. В магазине бывают спонтанные покупки и кайфа от них намного больше, чем сидеть выбирать в интернете, потом ждать и просто купить.

    • Анонимно
      28.06.2020 20:31

      Ну купи одежду онлайн.

      • Анонимно
        28.06.2020 22:21

        Видел, как мужчина хотел ванную купить. Ему говорят: показать не можем, берите так

    • Анонимно
      30.06.2020 08:46

      В онлайн магазинах сейчас дороже, чем в оффлайн. Например, ценник на бирке на остиновских брюках дешевле, чем цена в интернет магазине вайлдберис. И много других нюансов, например, если вещь вам не подошла, вы делаете возврат, а денежки то нет, ну и думаешь, что там 300р фиг с ними - а это у многих!

  • Анонимно
    28.06.2020 16:36

    Вы достали уже 65+. Они вам жить мешают что-ли. Я незнаю, что там написано. Но 65+ , кто это придумал? Может им сразу умирать, долг отдал государству и гуд бай. Пусть все живут, работают, дышат и двигаются. У них опыт, мудрость, а здоровье хоть отбавляй. В нашем огромном государстве всем работы должно хватать . И молодым и 65+.

  • Анонимно
    28.06.2020 18:31

    а слабо всех по новой закрыть, и не открывать пока люди не перестанут умирать вообще

    • Анонимно
      28.06.2020 20:33

      Никогда не открывать, что ли? Люди никогда НЕ перестанут умирать.

    • Анонимно
      28.06.2020 22:05

      Это уже уродство, вы сектанты? Какая цель? Или понравилось сидеть на удаленке?

  • Анонимно
    28.06.2020 20:50

    эхх..
    совсем.. все хотят деньги.

    все.
    Все знают программисты зарабатывают много.


    потому и молоды хотят быть чиновниками ничего особенного делать не надо,а программисту много надо уметь и знать.

    Конечно построили ИННОПОЛИС,но я бы организовал бы в каждом районе секции по изучению языков программирования.
    И каждый район назвал бы ПО названию языка программирования

    ПРиволжский назвали Си ++,
    кировский JAVA?
    авиастроительный в javascript,
    советский в basic)))
    новосавиновский в ассемблер, московский язык платформы один эс,

    и устраивал соревнования кто круче напишет программу...с..
    думаю желающих было бы много,
    а мясо качать ну сейчас не каменный век

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль