Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Как вы относитесь к ночным тусовкам на улицах Казани?
20%Исключительно положительно, сам (сама) участвую
44%В условиях закрытых ночных заведений это неизбежное зло
31%Полиция должна такое пресекать
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
28.06.2020

Мишустин подписал постановление о скидке при получении кредита на новый российский автомобиль от 10% до 25%

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин внес изменения в правила выдачи субсидий по льготным автокредитам. Об этом сообщается на сайте правительства России.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Банки, выдающие льготные автокредиты семьям с детьми и медработникам, получат средства от государства на возмещение выпадающих доходов. На субсидию смогут рассчитывать те, кто предлагает займы со скидкой 10% от стоимости машин семьям, воспитывающим как минимум одного ребенка, медработникам, а также тем, кто сдал старый автомобиль в трейд-ин в счет уплаты первоначального взноса. При этом для жителей Дальнего Востока скидка должна составлять 25% от цены нового авто.

Также, согласно постановлению, увеличивается максимальная стоимость автомобиля, который можно взять в кредит, с 1 млн до 1,5 млн рублей.

«Это сделано для того, чтобы многодетным семьям стали доступны современные вместительные транспортные средства», — пояснили в кабмине.

На новую программу в 2020 году направлено 22,5 млрд рублей. Помимо поддержки нуждающихся в транспорте россиян таким образом рассчитывают помочь российскому автопрому, пострадавшему из-за пандемии коронавируса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2020 10:39

Правая рука не ведает, что делает левая?
Одновременно с этим продолжается мелодичное вытеснение автомобиля из городской среды.

  • Анонимно
    28.06.2020 10:36

    А в Казани автомобилистов гнобят!
    Нет дорог - тем кто не согласен назовите вновь построенную или расширенную дорогу. Нет парковок. Организация движения заточена на сбор штрафов.
    Выход - передача организации дорог и движения по ним в Москву.

    • Анонимно
      28.06.2020 10:52

      Сынок, а ты похоже не жил в других городах страны.

      Такую ересь пишешь.

    • Анонимно
      28.06.2020 10:59

      Смешно читать про плохие дороги в Казани))

      • Анонимно
        28.06.2020 12:47

        Где написано про плохие дороги?
        Речь про новые дороги. Например сколько домов построено в Салават Купере, а все едут по дорогам авиастроя - но эти дороги не предназначены на движение такого потока машин.
        Нужны новые дороги!
        Нужно расширять дороги, увеличивать количество полос, смотреть где можно убрать светофор - это не делается.

        • Анонимно
          28.06.2020 13:13

          Вас никто не заставлял там брать квартиры. Нужно всегда думать головой, не только о дешевизне метров, но и о том, как будешь добираться до работы.
          Подобная участь,ждёт и тех, кто купит жильё за Песчаными ковалями ( человейник почти на 13000 мест).

        • Анонимно
          28.06.2020 15:58

          Может сразу метро вам туда протянуть? Приехал из села и поучаешь, как нужно градостроительную политику строить. Это смешно.

        • Анонимно
          28.06.2020 18:20

          Радуйтесь имеющимся дорогам. Новые построят как смогут. Все в порядке там у вас с организацией дорог и движения.

    • Анонимно
      28.06.2020 11:12

      Тебе сколько лет, автомобилист?)
      В Казани за последние годы построено и расширено столько- перечислять запаришься.

      • Анонимно
        28.06.2020 12:48

        Перечислите хотя бы 5 НОВЫХ дорог?
        Дороги расширяют??? Где?

        • Анонимно
          28.06.2020 13:28

          Улица братьев Батталовых, например, очень неплохо сделали, забыли только велодорожку обещанную проложить. И , по недоумию проектантов, полосы разгона и торможения, при выезде из Медгородока .

          • Анонимно
            28.06.2020 14:39

            Двухполосная дорога длинной чуть более 2,5 км.
            Одна дорога построена, засчитываем.
            Это всё?

            • Анонимно
              28.06.2020 15:43

              Сейчас идёт стройка бкк в районе борисково например

              • Анонимно
                28.06.2020 16:04

                Участок дороги длинной 800 метров.
                С натягом засчитаем за дорогу.
                Еще есть?

        • Анонимно
          29.06.2020 01:44

          просп.Камалеева, Крыловка, М.Вахитоаа, Аметьевская магистраль, просп..Универсиады, М.Миля, у МКДЦ, М.Булатова......
          Чего вам еще надо? Булак засыпать, Кремль снести?

    • Анонимно
      28.06.2020 11:50

      БКК Булатова - Тульская,сдача через два месяца, началось строительство дублера Горьковского шоссе. Более мелкие проекты смысла даже вспоминать нет. И да,есть такое понятие, как красные линии, но вам понаехавшим из сельской местности, представляется, что дороги можно расширять до бесконечности).Парковок в достатке, нет денег на них - ОТ в помощь.

      • Анонимно
        28.06.2020 12:49

        Участок дороги БКК, который строят - 800 метров!!!
        Думаете этого достаточно что бы сказать, что строят много новых дорог?

        • Анонимно
          28.06.2020 15:49

          Тебе сколько не построй - ныть не перестанешь. Ты в одиночестве в своей упоростости или в явном меньшинстве. Подумай об этом, если есть чем.

          • Анонимно
            28.06.2020 16:23

            Вот я подумал, решил что строят НОВЫХ дорог мало. Это моё мнение.
            Откройте Яндекс.Пробки завтра с утра и вечером - и вы увидите что город стоит в пробках, и в этих пробках каждое утро и каждый вечер стою я, и со мной очень большое количество казанцев и гостей города (так что я не одинок))) ), достаточно настойчив (а не упорот как вы), и лишь предлагаю решение проблем.

            • Анонимно
              28.06.2020 17:34

              Ну так Вы же не дерево. Не хотите стоять в пробках - покупайте квартиру около работы. Или работу около дома ищите. Никто кроме Вас Вашу проблему не решит.

            • Анонимно
              29.06.2020 01:45

              А теперь откройте Япробки по другим городам.
              Наши пробки - не пробки

        • Анонимно
          28.06.2020 16:00

          Достаточно строят. Завязывай с истериками!
          Цвет разметки хотя бы устраивает?)))

        • Анонимно
          28.06.2020 16:08

          Почитал твой праведный гнев и становится ясно одно. Тебе хоть новый автобан до твоего Салават Купере построй-ты все равно будешь ныть. Потому как натура такая.

      • Анонимно
        28.06.2020 13:01

        Ждём Вознесенский тракт

    • Анонимно
      28.06.2020 18:30

      "А в Казани автомобилистов гнобят!"

      Сынок,купи лошадь и повозку.Место мало занимает,бензин не требует,корми овсом,а конский навоз,продавай.Окупишь ,содержание сея,вид транспорта.

      • Анонимно
        28.06.2020 18:48

        Давно говорю, пора запретить машины госчиновникам, это очень дорого и неоправданно.

  • Анонимно
    28.06.2020 10:36

    Даром не надо консервных банок
    В ДТП с Ефремовым Газель смялась как бумага а иномарки Ефремова только моторный отсек и ни царапины у водителя

    • Анонимно
      28.06.2020 10:43

      Какая Газель?! Вы с Ефремовым что-ли в тот день отмечали?

    • Анонимно
      28.06.2020 10:50

      Там не ГАЗель была, а ВАЗ

    • Анонимно
      28.06.2020 10:55

      Где вы там газель разглядели, там каблук был

    • Анонимно
      28.06.2020 10:58

      Не сравнивай рамный Джип Ефремова со смятым ВАЗом переданный итальянцами в 50е. Русские еще и удешевили толщину металла.

      Теперь вообще продали завод французам из Рено.




    • Анонимно
      28.06.2020 11:37

      В этом ДТП ГАЗели не было

    • Анонимно
      28.06.2020 11:37

      Так уж и даром не надо? По этой программе можно взять любой автомобиль собираемый на территории России и подподающий под указанные 1,5 млн. Выбор может и не велик, но он есть. А вам лишь бы покритиковать.

  • Анонимно
    28.06.2020 10:39

    Правая рука не ведает, что делает левая?
    Одновременно с этим продолжается мелодичное вытеснение автомобиля из городской среды.

    • Анонимно
      28.06.2020 10:59

      И правильно делают.

    • Анонимно
      28.06.2020 11:50

      И правильно. Во всех цивильных городах автомобили давно выгнали из центра.

    • Анонимно
      28.06.2020 11:54

      вы не поняли? это такой хитрый план: увеличить количество автомобилистов -> увеличить количество штрафов. К тому же, автомобилист - существо зависимое, он всем постоянно должен.

    • Анонимно
      28.06.2020 12:39

      10:39
      Ни когда не думали, что страна у нас большая, разная.
      1/8 суши как ни как.

      Ситуация в Казани - это ситуация в Казани
      А в каком нибудь Арзамасе все совсем по другому

    • Анонимно
      28.06.2020 16:10

      Я думаю с этой инфекцией пересмотрят отношение к автомобилю, чтобы не говорили одна семья, одна машина в условиях пандемии лучший вариант

  • Анонимно
    28.06.2020 10:45

    Почему государство напрямую без участия банков не представляет льготы по кредиту гражданам?

  • Анонимно
    28.06.2020 10:52

    Не далёк тот день когда машины будут выдавать бесплатно с рассрочкой на десять лет.Но и на таких условиях их брать не будут.Потому что красная им цена 300 тысяч.И бензин должен стоить 20 рублей и ни какого транспортного налога.

    • Анонимно
      28.06.2020 12:25

      Себестоимость производства гранты 50 тысяч, но честно говоря и эта цифра сильно завышена

      • Анонимно
        28.06.2020 15:20

        Откуда только берутся такие математики. Сразу видно пешеход

      • Анонимно
        29.06.2020 06:54

        А вот в селе Кукуево почитают данный коммент, а потом весь район будет так же думать) и не 50 будет стоить, а 15!

    • Анонимно
      28.06.2020 18:22

      Ну так выпускайте свои авто за 350 000р. че тормозите.

  • Анонимно
    28.06.2020 10:59

    Жители Дальнего Востока вроде уже с 1992 года на 90% на российских авто не ездють.

    • Анонимно
      28.06.2020 12:31

      Ну а что про китайцев забыл упомянуть, и что жизни за МКАДом нет? Дядя, ты в 90-х застрял безнадёжно!

  • Анонимно
    28.06.2020 11:06

    Вы лучше чиновников на это пересажайте

  • Анонимно
    28.06.2020 11:29

    Чем мы хуже от дальнего востока

    • Анонимно
      28.06.2020 15:53

      Езжайте туда. Там и гектар земли дают и другие плюшки, т. к. населения не хватает.
      Но все прутся в Москву и Питер, на крайняк в Казань.

  • Анонимно
    28.06.2020 11:40

    стоимость автомобиля, который можно взять в кредит, с 1 млн до 1,5 млн рублей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473157

    Ахахаха. Кредит снизили, а цену автомобилей поднимут)

  • А разве есть в России российские авто?
    Или это касается отверточной сборки импортных авто в ангарах РФ?

  • Анонимно
    28.06.2020 11:43

    А нельзя всё таки выпадающие доходы населения компенсировать, а еаселение само решить кого ему поддерживать, российский автопром или магнит с пятёрочкой.

  • Анонимно
    28.06.2020 12:02

    Мало же корыт дешевых на дорогах. Надо еще больше. Будем скоро как в Индии и Бангладеше на чермете отечественном ездить.

  • Анонимно
    28.06.2020 12:09

    Неужели жители Дальнего Востока начнут покупать "Жигули"?

  • Анонимно
    28.06.2020 12:25

    Итак уж на дорогах жуть, все битком, все дворы перегружены и переполнены, за места драки. И итак уж хороших достойных авто на дорогах всё меньше.

  • Анонимно
    28.06.2020 12:30

    Значит все авто подорожают на 10 процентов

  • Анонимно
    28.06.2020 12:56

    Задрали цены на машины, население обнищало, а теперь хотят чтобы покупали, ведь через машину хорошо доить можно.

  • Анонимно
    28.06.2020 13:00

    Не понятно, почему государство поддерживает посредника между производителем и покупателем? Почему бы сразу не помочь покупателю,

  • Анонимно
    28.06.2020 13:09

    Почему только через кредиты? Опять государство банки кормит.

  • Анонимно
    28.06.2020 13:32

    Собранные через акцизы на топливо деньги направят на поддержку автопроизводителя?
    Схема МММ по-моему.

  • Анонимно
    28.06.2020 13:49

    Направлено на поддержку банков, а также страховых, так как ни один кредит без страховки всего от всего не дадут.

  • Анонимно
    28.06.2020 17:57

    Так итак высокую закредитованность населения назвали проблемой и сами же ее поддерживают

  • Анонимно
    28.06.2020 20:49

    надо 10 процентов 1 ребенок, 20 процентов 2 ребёнка, 30 процентов 3 ребёнка, и так далее...

  • Анонимно
    29.06.2020 01:39

    Это какой такой российский автомобиль вместительный и за 1,5 лимона???

  • Анонимно
    29.06.2020 01:47

    У правительства там заклинило чтоли на детях? Смертность высокая нологоплательщиков будущих лелеют?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль