Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
28.06.2020

Более миллиона татарстанцев приняли участие в голосовании по поправкам в Конституцию РФ

В Татарстане по вопросу поправок в Конституцию РФ на сегодняшний день проголосовали 1 162 500 человек. Об этом сообщили в ЦИК РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, голосование стартовало 25 июня. Всего на участках ждут 2,9 млн татарстанцев. Впервые реализована возможность проголосовать на открытом воздухе — в специально оборудованных автобусах, палатках. Такой способ выбрали 92 430 жителей республики.

Всего в Татарстане работают 427 избирательных участков на придомовых территориях. Вечером 30 июня все площадки под открытым небом закроют. 1 июля проголосовать можно будет только на стационарных участках и на дому.

К тем, кто не может прийти и проголосовать, члены избиркомов приезжают домой. Этой возможностью уже воспользовался 144 801 татарстанец.

«Общероссийское голосование в Татарстане идет активно с полным соблюдением мер безопасности», — заявил председатель Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан Андрей Кондратьев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Кто нибудь верит этим цифрам ?

  • Кто нибудь верит этим цифрам ?

    • Анонимно
      28.06.2020 15:43

      У вас в ауле может не верят. Вы вообще кроме «бабушки» ничему не верите - скажет, что земля квадратная, будете всех убеждать в этом.

      • Анонимно
        28.06.2020 15:56

        С такой грамотой, вы скорее способны поставить только крестик, где скажут.

      • Анонимно
        28.06.2020 15:59

        Когда нет аргументов, начинаются осокрбления.

        • Булгарин
          28.06.2020 16:40

          Почему то у этих придурков аул означает оскорбление.

          • Анонимно
            28.06.2020 16:55

            ну а что ждать от костромских и вологодских крестьян

          • Анонимно
            28.06.2020 17:56

            16.40 если вытак себя ведете, то значит они правы.

            • Булгарин
              28.06.2020 18:02

              И как я себя веду, так чтобы я был аульным и это звучало как оскорбление? Может вам придуркам к себе присмотреться, как вы себя ведете?

              • Анонимно
                28.06.2020 19:00

                Просто пусть поедут в свои заброшенные деревни и сравнят с нашими процветающими аулами.

        • Анонимно
          29.06.2020 11:00

          Существует несколько видов Конституции. Конституция РФ относится к комбинированным: изменения возможно, но есть неизменяемы статьи. И предполагаемые нынешние поправки не касаются последних. В принципе ничего кардинально не меняется, только старая конституция приспособляется к изменениям в обществе.

      • Анонимно
        28.06.2020 16:22

        Сериал основанный на реальных событиях "Нарко.Мехико". Наиболее реально отображает российскую действительность, самые грязные и обескураживающие в своей наглой циничности выборы президента Мексики 1988 года. Вам это для примера, как легко рисовали нужные цифры в 1988 году (!). Если вы дружите с головой, то несложно представить как сегодня, в век цифровых технологий, легко нарисовать статистику, итоги выборов или голосования. Тот кто уверенно заявил "- Как народ решит, так и будет", не рассчитывал на свое везение или случайность, он был уверен в результатах.

        • Анонимно
          28.06.2020 18:16

          Прозрачность голосования обеспечить очень просто:
          1. У каждого бюллетеня должен быть уникальный номер. Бюллетень должен иметь отрывной талон - который остается у проголосовавшего.
          2. Результаты голосования по каждому бюллетеню публикуются на сайте для публичного доступа. И каждый, имеющий отрывной талон будет иметь возможность сверить правильность учета своего голоса.

          Всё!

          • Анонимно
            28.06.2020 18:44

            чтобы сохранить анонимность номер бюллетеня должен быть заклеен или замазан, как на лотерейных билетах. В момент голосования номер на бюллетене стирается. А на отрывном талоне такой же номер. На сайте будет публиковаться только номер и голос. Для подсчета голосов использовать сканер - он посчитает и отсканирует номер бюллетеня. Вся работа избирательной комиссии по подсчету голосов будет состоять в том, чтобы вставить в сканер пачку с бюллетенями. Вся информация будет передана в ЦИК и онлайн будет публиковаться на сайте.

            • АН61
              29.06.2020 08:35

              Что вы тут над технологией мудрите ??? Грош цена всему этому пока нет независимого и справедливого ПО ЗАКОНУ суда . Если бы за фальсификации судили и САЖАЛИ и так никто не решился бы ,а тем более если бы посадили за узурпацию власти .

          • Анонимно
            28.06.2020 18:47

            Это дорого и не эффективно. Впервые слышу вообще о подобной идее, по моему такого в странах нет нигде.

            • Анонимно
              28.06.2020 19:20

              28.06.2020 18:47

              Гагарину наверное тоже надо было сказать: "Впервые слышу вообще о подобной идее, по моему такого в странах нет нигде."

              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473171

            • Анонимно
              28.06.2020 21:06

              России надо быть первой в некоторых вопросах. После полета Гагарина мы в чем были первыми? В мирных целях? В вопросах развития демократического общества - есть шанс сделать шаг вперед

              • Анонимно
                29.06.2020 09:30

                Другое дело, что некоторые руководители будут требовать предоставить отрывные талоны.

            • Анонимно
              28.06.2020 21:57

              Это дорого и не эффективно - это одого и того же 20 лет переизбирать.

            • Анонимно
              29.06.2020 09:29

              Это как раз эффективно!

          • Анонимно
            29.06.2020 09:04

            Qr код на бюллетень и копия тебес возможностью иденсифицыроваться в системе и посмотреть куда же голос за или против

          • Анонимно
            29.06.2020 11:15

            но не в России

        • Анонимно
          28.06.2020 19:05

          Спасибо, нужно посмотреть этот сериал))

        • Анонимно
          29.06.2020 01:26

          не соглашусь - они идут ва-банк, ибо знают, что до этого рисовали, а сейчас - не факт, что на это некоторые пойдут.

        • Анонимно
          29.06.2020 11:01

          эти изменения, несмотря на то, что их в принципе всегда встречают болезненно (даже диван передвинуть в квартире - проблема), призваны обеспечить качественное развитие всей государственной системы.

      • Анонимно
        28.06.2020 20:44

        А ты случаем не из тех от кто сеет лапшу народу о квадратной земле?

      • Анонимно
        28.06.2020 21:44

        Может быть Я этим цифрам и не верю.
        Но вам точно не доверяю!
        778.

      • Анонимно
        29.06.2020 11:00

        Конституция РСФСР 1978 года, в период за 1990-1993 в нее было внесено более 300 изменений и дополнений. В итоге главный закон страны содержал в себе противоречащие положения, представляя из себя лоскутное одеяло. Наконец-то пришло время привести его в порядок и нашу жизнь в том числе.

    • Анонимно
      28.06.2020 16:10

      Я сходил, друзья сходили. И вы сходите, если считаете себя гражданином РФ. Вечно бухтите.

      • Булгарин
        28.06.2020 17:22

        Гражданин и холоп, который голосует за то, чтобы им правил бессменно царь не одно и то же.

        • Анонимно
          28.06.2020 17:28

          Конечно, лучше когда демократия как при Ельцине, когда при полной поддержке и участии США разворовали страну, а профессора и интеллигенция на рынках торговали чтобы выжать, уж лучше царь.

          • Анонимно
            29.06.2020 08:11

            17-28, скажите, а почему у нас у всех в пример ставятся только крайности? Берут в пример самое плохое, у той же Америки? А почему нельзя сравнивать и стремиться к жизни в такой стране, как Швейцария?

            • Анонимно
              29.06.2020 09:54

              ЧЕКА

              08.11.

              Исходя из твоей логики тогда я спрошу тебя - ты чего не стал Гейтсом или Овечкиным?

              • Анонимно
                29.06.2020 11:44

                Потому что родился и живёт в России. В России нужно стремиться к лучшему!

        • Анонимно
          28.06.2020 21:19

          А Вы хотите чтобы пришел другой царь и заставил нас плясать под западные дудки, гнать на гей парады по требованию Запада, чтобы меня с женой дети звали родитель раз-два? Упрощаю конечно, но ведь ничего нового новый царь не предложит. Так же останется буржуазный строй, так же простым рабочим придется наниматься в рабство к олигархам или мелконепманам, разницы нет. Просто как бонус к этому рабству получим ещё и принуждение к "толерантности"

          • Анонимно
            28.06.2020 23:41

            Здорово вам мозги промыли, если вы других альтернатив не видите. Так мы ведь уже работаем на запад, огромная часть предприятий и ресурсов принадлежат через офшоры западу. У нашей, так называемой элиты, семьи, счета, недвижимость там. Проснитесь

          • Анонимно
            29.06.2020 08:45

            Уважаемый, на Западе бывали?

          • Анонимно
            29.06.2020 08:50

            Нет, я лично хочу, чтобы пришёл правитель, чьи действия будут ограничены Конституцией, которую не переписывают под себя. Который будет управлять не более двух сроков, и во втором сроке будет готовить себе замену, за которую потом проголосует народ, потому что будет видеть его работу, его приемственность.

    • Анонимно
      28.06.2020 16:16

      В коммунизм же верили, и в цифры поверят

    • Анонимно
      28.06.2020 16:16

      Я ходил на голосование. На избирательном участке людей не много(видимо сказывается растянутость голосования на неделю), но люди постоянно непрерывно подходят - и на участке постоянно кто-то находится.

      Дали медицинскую маску, перчатки и авторучку.

    • Анонимно
      28.06.2020 18:26

      Да,верю.Сам Голосовал.И Выбрал Поправки.

    • Анонимно
      28.06.2020 20:50

      Проверь себя: Ск. всего населения проживает в Татарстане? Ск. % проголосовало? Ск. взрослого населения (имеющих право голоса) проживает в Татарстане. Ск. % проголосовало?

    • Анонимно
      28.06.2020 21:43

      Сегодня проехал 4 пункта для голосования. Ни одного человека не увидел в них. И рядом тоже.

      • Анонимно
        28.06.2020 22:24

        Голосование ,проходит быстро.Зашёл,предлагают измерить температуру,дают маску,перчатку,ручку.Предъявляешь,на расстоянии Паспорт и расписываешься в Ведомстве.Получаешь Бланк,для голосования и идёшь к Урне.Ставишь галочку и опускаешь.Занимает,не более 10-15 минут.

        Так что,толпиться не стоит.Всё быстро.

    • Анонимно
      29.06.2020 05:38

      Очень очень и очень кому то надо срочно изменить основной закон..

      • Анонимно
        29.06.2020 11:09

        Если 30 лет не меняли это называется срочно?
        В Европе за десять лет несколько раз меняют и это нормально, страна адаптируется под современность.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:59

      Принятие Конституции в 90-х привело с собой стабильность обществу, и это был огромный шаг. Но на данный момент это пережиток прошлого, она себя уже изжила. Для того, чтобы управление было эффективным и своевременным, а на местах руководителям не приходилось принимать рациональные решения в обход главному закону, конечно, нужно вносить поправки.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:01

      Верю. Многие знакомые сходили. Так что вполне реальная цифра вырисовывается

  • Анонимно
    28.06.2020 15:48

    По данным ЦИК РФ:
    28 июня
    К 11:00 мск явка на электронное голосование составила 77,06%, по данным общественного штаба. В таком формате проголосовали 903,3 тыс. человек.
    По данным Центризбиркома, по состоянию на утро 28 июня проголосовали 30 млн 917 тыс. 512 человек (включая дистанционное голосование). Явка составила 28,46%. Больше всего граждан проголосовали в Туве — явка составила 41,98%. Меньше всего — 22,45% — в Хабаровском крае.

  • Анонимно
    28.06.2020 15:50

    За поправки

    • Анонимно
      28.06.2020 16:17

      за поправки надо голосовать отдельно по каждому пункту

    • Анонимно
      29.06.2020 00:51

      Комплексные обеды давно уже на свалке истории, а здесь возродили ((

  • Анонимно
    28.06.2020 15:50

    ЦИК Татарстана уточнил данные экзит-полла по итогам первого дня голосования по поправкам в Конституцию 25 июня.

    Центризбирком привел данные ВЦИОМ, что «в поддержку поправок в основной закон страны высказались 72,9% россиян, из ответивших на вопросы социологов».

    «Результаты первого дня общероссийского голосования по вопросу внесения изменений в Конституцию России в Татарстане в целом совпадают с общероссийскими тенденциями»,— говорится в сообщении регионального ЦИКа. Также в избиркоме напомнили, что в первый день «избирательные участки посетили 357 599 граждан, что демонстрирует высокую явку»

  • Анонимно
    28.06.2020 16:01

    Третий день наблюдаю свой избитрательный участок, видел максимум человек 10...

  • Анонимно
    28.06.2020 16:01

    Я сегодня «голосовал». Ощущение - наше государство выбора нам не оставило, совсем. Обескураженый пошёл домой. Там только : «да» или «нет»....((((

    • Анонимно
      28.06.2020 16:57

      главное сходил, и самому спокойнее

      • Анонимно
        28.06.2020 17:19

        главное что на работе знают, что сходил и отдал свой голос, у нас строго

        • Азат Д
          28.06.2020 18:27


          "Путин заявил о недопустимости принуждения к голосованию"
          https://ria.ru/20200625/1573469499.html

          • Анонимно
            28.06.2020 19:07

            Он вообще большой мастер заявлять. Но обещать жениться и жениться две разные вещи

            • Азат Д
              28.06.2020 22:32


              У нас кстати не кто не заявлял об этом. Зато рапортуют что все проголосуют.

            • Азат Д
              29.06.2020 10:20


              Скорее всего так и есть, как Путин говорит. Но Москва требует результат на выборах на местах, хорошей работой и довольным населением властью, это уже местные власти "креативят" "любой ценой". А на же Москва закрывает на это глаза.

        • Анонимно
          29.06.2020 09:33

          Никогда никому не докладывался, проголосовал или нет. И не просили. А если бы попросили, сделал бы так, как хочу.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:01

    Ну и здорово. Судя по всему большинство ЗА нужные и правильные поправки.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:06

    С июля снова вырастут тарифы ЖКХ.
    В среднем по стране люди будут платить на 4% больше.
    Это правильно.
    Мы же не какая-нибудь Грузия, где государство во время кризиса брало на себя платежи людей по ЖКХ.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:09

    Все нормальные люди За.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:12

    Похоже, это лучшая характеристика современной России. Нищей страны, самой богатой в мире.

    - Рабство их зиждилось на пассивности и невежестве, а пассивность и невежество вновь и вновь порождали рабство.
    Стругацкие. "Трудно быть богом"

    • Анонимно
      28.06.2020 16:38

      Ну вы чем нищей значит сами виноваты и сами хотите нищим быть и будете такова даже если в самом богатом городе и стране будете.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:17

    Я тоже проголосовал за поправки.

    • Булгарин
      28.06.2020 16:38

      Молодец, хорошо начнете жить. Поздравляю!!! Только потом не жалуйтесь. Это вечная проблема России, его народа. Идут как бараны куда пошлет барин, а потом жалуются, что без шерсти остались.

    • Анонимно
      28.06.2020 23:49

      За это тебе под конец жизни пенсию в 200 долларов, молодец! А в загнивающих странах Европы с непоправленными конституциями старики получают по 2500.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:25

    России не было справидливо выборы и голосования.

  • Анонимно
    28.06.2020 16:25

    Кто бы сомневался,высокое доверие нужно оправдывать,без булдрабаз.

    • Анонимно
      28.06.2020 16:59

      Вот именно, Татарстан всегда голосует дружно ЗА Владимир Владимировича Путина !

  • Анонимно
    28.06.2020 16:42

    А я отдохнул дома, с женой. И голосовать не ходил.
    Воскресенье - мой реальный выходной)

  • Анонимно
    28.06.2020 16:46

    Я, Мы, Путин. ЗА!

    • Анонимно
      28.06.2020 17:21

      Всё Путём !!! За нашего Президента, За сильную Россию !!!

      • Анонимно
        28.06.2020 23:49

        Так вы за сильную Россию или за путина? Определитесь, эти вещи взаимоисключающие. Танки на параде на красной площади это еще не сильная Россия. Когда будут заводы вместо храмов, тогда она станет сильнее.

      • Анонимно
        29.06.2020 00:55

        За Друзей! ))

    • Анонимно
      28.06.2020 19:09

      Отвечайте за себя

  • Анонимно
    28.06.2020 16:52

    Я сегодня помыл, как следует, машину, полил придомовые деревья. Очень удивлён, если не сказать больше, официальным цифрам. Ведь никто из моих знакомых, не собирался куда то идти...

  • Анонимно
    28.06.2020 17:01

    Молодцы Татарстанцы, не подвели!

  • Анонимно
    28.06.2020 17:20

    На адресной странице списка избирателей (голосующих) я был первый.
    Это примерно один из трех десятков человек.
    Даже жена не пошла.
    Как думаете: почему я по... участвовал?

  • Анонимно
    28.06.2020 17:25

    Кыстати...
    ЦИК предложил подключать тяжелобольных коронавирусом к аппаратам ИВЛ только при условии их обязательного предварительного голосования по поправкам в Конституцию. «Так мы будем гарантированы, что ни один голос не пропадёт!» — пояснила глава Центризбиркома Элла Памфилова.

  • Анонимно
    28.06.2020 17:55

    Кто прочитал и вник в поправки, подумал головой, конечно за проголосуют.

    • Булгарин
      28.06.2020 18:05

      У дураков своя логика. Для них

      Пока живут на свете дураки,
      Обманывать нам, стало быть, с руки.

      Какое небо голубое!
      Мы не поклонники разбоя:
      На дурака не нужен нож,
      Ему с три короба наврешь
      И делай с ним, что хошь.

      • Анонимно
        28.06.2020 18:11

        Булгарин, у тебя в к дураки, кроме тебя. Кака у тебя логика может быть, если ты радуешься новостям о негативе в России, лопочешь за ИГ и развал страны? Конечно для тебя поправки губительны. А кто думает, что все дураки он умный, всегда в итоге дураками и оказываются. Правда жизни. Так что «про себя сказал».

    • Анонимно
      28.06.2020 20:44

      У соседа по адресу в прошлый раз значились совершенно не известные ему лица, будьте бдительны!

  • Анонимно
    28.06.2020 18:27

    Жаль что 4% а не 24% за жкх, хочется чтобы оставили без трусов

    • Анонимно
      28.06.2020 18:45

      Может тогда поймут.

    • Анонимно
      28.06.2020 18:49

      Вас итак без трусов оставили. Российский газ реверсом по европейским ценам покупаете плюс закон принятой Радой о продаже земель.

      • Анонимно
        29.06.2020 00:59

        А вот и больной укрофобией.
        Пойди еще новость о ухудшении погоды так покомментируй.

      • Анонимно
        29.06.2020 02:45

        А можно в России газ по европейским ценам? И бензин тоже. Они там дешевле.

  • Анонимно
    28.06.2020 19:00

    Все хотят новую конституцию будут перемены ходите голосуйте.

  • Анонимно
    28.06.2020 19:02

    Кондратьев молодец.

  • Анонимно
    28.06.2020 19:16

    Татарстан всегда имел избирательную аномалию, как и все нацреспублики. Но в своей сервильности они обогнали всех.

  • Анонимно
    28.06.2020 19:27

    Народу России повезло с президентом. Президенту повезло с народом. Большинство ЗА поправки.

    • Анонимно
      28.06.2020 20:13

      Доля везения мала. В основном это результат напряженной работы Президента и народа его страны.

      • Анонимно
        29.06.2020 01:01

        Если и есть результат, то ТОЛЬКО от 120 баксов за баррель

    • Анонимно
      28.06.2020 23:56

      А в чем заключается везение народа? Экономика хуже некуда. Наука полностью загублена. Производства своего практически нет. Превратились в аграрную страну. Зарплаты почти в 10 раз ниже, чем в среднем по миру. Коррупция огромна. Судебная система не работает, покупается все. Харизматичность лидера признать могу. И не могу ему отказать в упоении своей властью. Но уж точно народу с ним не повезло.

  • Анонимно
    28.06.2020 20:24

    Я проголосовал сегодня, на избирательном участке кроме меня никого не было. Где-то 13:30 было.

  • Анонимно
    28.06.2020 20:53

    Как молодёжь относится к этим поправкам? С ними им жить дольше.

  • Анонимно
    28.06.2020 21:38

    Это возможность Владимиру Путину, если его изберет народ, продолжить управлять страной еще некоторое время и воспитать не одного преемника, а целую плеяду. Голосуйте друзья !

  • Анонимно
    28.06.2020 22:13

    Минимальные зарплаты, в евро:
    Нидерланды - 1636
    Германия - 1584
    Франция - 1539
    Испания - 1050
    Греция - 758
    Польша - 611
    Болгария - 312
    Россия - 153
    Ладно, до Германии нам, как до Луны.
    Но минималка в России в 2 раза ниже, чем даже в Болгарии.
    Где, кстати, НДФЛ меньше российского.

  • Анонимно
    28.06.2020 22:24

    Надо голосовать. Зачем попадать в чёрный список отказников.

  • Анонимно
    28.06.2020 22:42

    Факт голосования как подтверждение своей лояльности самодостаточен. В каком квадратике поставите знак - это может заинтересовать только социологов спецслужб, выявляющих настроения в обществе по регионам.

  • Анонимно
    28.06.2020 23:47

    Сейчас подарок сушек или баранок как будет оцениваться, не запретят их производство?

  • ПанАлекс
    29.06.2020 08:01

    Написал Заявление в ТИК с требованием исключить меня из списков по "всероссийскому голосованию", поскольку такое "голосование" не предусмотрены ни Конституцией РФ ни ФЗ о "защите избирательных прав", что гарантирует нарушение моих конституционных и избирательных прав! Я отказался от участия и запретил использовать мои персональные данные, указав на уголовную ответственность за незаконную передачу третьим лицам.
    Я не желаю, чтобы меня признавали невменяемым и назначали иностранных опекунов на меня, мое имущество, и на активы СССР, приходящиеся на меня как на гражданина СССР!
    А вы согласны, что книга, в которой вы собственноручно расписались напротив ваших ПД может быть использована против вас?

  • Анонимно
    29.06.2020 08:07

    Цифры более чем сомнительные. По-крайней мере, в Москве, на моем избирательном участке, где я являюсь членом комиссии с решающим голосом из 1872 жильцов плюс воинской части из 109 чел за 25 и 26 число проголосовало чуть более пятидесяти человек. В день моего дежурства, в субботу, было всего 49 чел. То есть, логично предположить, что за все шесть дней, предшествующих дню основного голосования проголосует около 300 чел, что составит всего около 15% от всей численности. Число записавшихся на ДЭГ (досрочную электронику) по участку составило 233 чел, это на вскидку ещё около 11%. Итого получится, что за шесть дней до дня основного голосования проголосует всего 26%. Откуда в Татарстане такие цифры? При этом по телевидению показывали участок, на котором выстроилась очередь для голосования примерно из 15 человек. На моем участке, в день моей работы, в субботу, в час, в среднем, приходили 4 человека.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    29.06.2020 08:11

    Сходили, проголосовали ЗА. И все знакомые пенсионеры с нашего дома проголосовали за Путина, против либерастов.
    На нашем участке каждого перед столом регистрации снимали на камеру. Так что не беспокойтесь, Кондратьев сможет доказать каждый голос.

    • Анонимно
      29.06.2020 08:35

      Либерасты, это вы со всеми своими пенсионерами, ибо вам плевать что будет дальше со страной, главное сейчас копеечку не упустить!

    • Анонимно
      29.06.2020 09:36

      Конечно, вы себе пенсию заработали, а у нас как сосиска на верёвочке перед носом. 60...65...67? Или сразу 70?

    • Азат Д
      29.06.2020 09:41


      Путин поднял пенсионный возраст, а не "либерасты". Но видно вас это не коснулось.

      • Анонимно
        29.06.2020 09:56

        Да, это боль.

      • Анонимно
        29.06.2020 09:57

        09:41, дело в том, что сам Путин считает себя либералом, о чём неоднократно заявлял. Да и друзья его все либералы.

        • Азат Д
          29.06.2020 11:48


          А либерасты тогда кто, и как они так сильно влияют на Россию? Или .... , он тоже!? . Смотрите, у нас с этим строго.

    • Анонимно
      29.06.2020 09:56

      Конечно, пенсионеры уже заработали, хоть какую пенсию, и с 55/60 имеют право отдыхать... А мы!?

  • Анонимно
    29.06.2020 09:10

    Верить, не верить? Это то же самое, верить в статистику по короновирусу или нет? Мы правду; самые правдивые цифры мы никогда не узнаем.

  • Анонимно
    29.06.2020 10:04

    Вы сначало начните выполнять свои обязательства. Три недели не могу получить пособие по безработице. Все молчат!

  • Анонимно
    29.06.2020 10:10

    я тоже, кивнул галочкой

  • Анонимно
    29.06.2020 10:17

    Ради бесплатной ручки и маски я бы и семь раз проголосовал

  • Анонимно
    29.06.2020 12:03

    надо с умом к чужим хотелкам подходить, а то и дальше будет самоизоляция и штрафы, самообеспечение, включая пенсионное, и остальное само...без помощи государства

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль