Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
29.06.2020

​ВЦИОМ: 76% россиян поддержали поправки в Конституцию

За четыре дня голосования по поправкам в Конституцию РФ изменения в Основной закон поддержали 76% граждан. Таковы результаты экзитпола (опрос на выходе с избирательных участков), проведенного всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Опрос проводился с 25 по 28 июня на 800 избирательных участках в 25 регионах. На выходе с избирательного участка у россиян спрашивали, проголосовали они за или против поправок в Конституцию Российской Федерации.

По состоянию на 28 июня 2020 года (на 21:00 мск) в опросе приняли участие чуть больше 163 тыс. человек. Ответили на вопрос 70,6% респондентов, отказались от ответа 29,4%.

Против поправок проголосовали 23,6% опрошенных. Еще 0,4% респондентов сказали, что испортили бюллетень.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.06.2020 09:28

Чудо чудесное))

  • Анонимно
    29.06.2020 09:28

    Чудо чудесное))

    • даже не знаю что написать...
      дар речи потерял от этиц цифр

    • Анонимно
      29.06.2020 10:56

      Только те кто не читали поправки, могут упорно противостоять их принятию. Какой идиот будет препятствовать индексации социальных выплат или тому, чтобы российские чиновники не смогли быть у власти имея иностранное гражданство.

      • Анонимно
        29.06.2020 13:44

        а какие идиоты не могут прочесть Конституцию

        и увидеть что она не мешает индексировать пенсию и прочее сейчас?

      • Анонимно
        29.06.2020 15:20

        эти вопросы прекрасно можно урегулировать с помощью федеральных законов.

      • Анонимно
        29.06.2020 18:55

        А Вы сами читали эти поправки? Вас устраивает поправка в ст.95?

    • Анонимно
      29.06.2020 13:06

      Именно такие проценты и есть на самом деле. Но вонь от либеральных протестантов и националистов такая, что им самим кажется, что это неправда и большинство за них. Нет. Не за вас. Мы за Родину

    • Анонимно
      29.06.2020 17:46

      Люди, не ведитесь на провокации нашей либерды, утверждающей что все поправки только про "обнуление". Читайте поправки. Они все жизненно необходимы и долгожданные.. Достаточно просто прочитать текст поправок и вопросы как голосовать снимутся..

  • Анонимно
    29.06.2020 09:28

    Пусть поддерживают.ЭТО их выбор.Они хотят так жить так пусть живут дальше.Значит их ФСЕ устраивает.

    • wasp
      29.06.2020 10:39

      Те кого фсе устраивает проголосовали против поправок. А "за" проголосовали те, кто пытается изменить жизнь в стране к лучшему

      • Анонимно
        29.06.2020 12:29

        Чем жизнь станет лучше, если тот кто у власти 20 лет останется еще на 20?

    • Анонимно
      29.06.2020 10:56

      Особенно актуален вопрос приоритета международного права. Даже Великобритания вышла из ЕС, понимая политику двойных стандартов. Если поправку примут, то главным документом будет Конституция. Пора самим определять наши внутрение законы.

      • Анонимно
        29.06.2020 17:09

        Одно из трех, Вы или не читали поправки, или не поняли ее, или просто специально перевираете.. Поправка звучит так, что если нас не устраивает решение международного суда ( мы подписали договор об обязательном исполнении его решений, там есть наш представитель), то мы не будем выполнять его решения, а если устраивает, то будем. Все то выглядит просто неприлично. Вы, или расторгайте международный договор, или выполняйте его решения.

    • Анонимно
      29.06.2020 12:41

      Увеличение прав Государственной Думы, распределение прав между Правительством, Думой и Президентом - это развитие демократии в нашей стране.
      Разумная хорошая поправка, я считаю, что это нужно нам.
      Есть такие люди кому не нужно развитие демократии?
      Конечно есть, не всем нравится демократия, кому-нибудь нравится авторитаризм.

      • Анонимно
        29.06.2020 17:59

        Ага, особенно когда над ними стоит один человек.

      • Анонимно
        29.06.2020 19:00

        Да, особенно сильно будет развита демократия, когда по новой поправке в ст. 95 будут назначаться (подчёркиваю назначаться, а не избираться) 8 членов Совета Федерации на пожизненной основе.

      • Анонимно
        30.06.2020 16:51

        ..просто добились увеличения номенклатуры - спиногрызов за ваш счёт

    • Анонимно
      29.06.2020 13:19

      Конституция это основной закон любой страны, а другие законы дублируют некоторые положения Конституции. Поэтому дублируют не поправки, а второстепенные законы, а поправки закрепляют социальные меры на длительный срок. Любой закон можно откорректировать когда угодно, действующую конституции не меняли уже 30 лет. Внесенные изменения это гарантия, что они будут действовать долго, а не исчезнут из второстепенных законов через пару лет. Кому нужно социальное развитие и социальные гарантии, как в Европе, тот понимает важность закрепления этих норм в Конституции.

    • Анонимно
      29.06.2020 13:35

      Вот к примеру поправки в 114 статью Конституции:
      "в части 1 статьи 114:

      «в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды;»;

      «в1) обеспечивает государственную поддержку научно-технологического развития Российской Федерации, сохранение и развитие ее научного потенциала;»;

      «в2) обеспечивает функционирование системы социальной защиты инвалидов, основанной на полном и равном осуществлении ими прав и свобод человека и гражданина, их социальную интеграцию без какой‑либо дискриминации, создание доступной среды для инвалидов и улучшение качества их жизни;»;

      «е1) осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе некоммерческих организаций, обеспечивает
      их участие в выработке и проведении государственной политики;»;

      «е2) осуществляет меры по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности;»;

      «е3) содействует развитию предпринимательства и частной инициативы;»;

      «е4) обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;»;

      «е5) осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным;»;

      «е6) создает условия для развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры;»"

      По моему очень нужные поправки, которых не было в конституции 90х годов, эти 90-е годы давно уже закончились и нужно развивать отношения в нашем обществе более демократично с социальным развитием.

  • Анонимно
    29.06.2020 09:31

    Вот мы и узнали процент"за" . Заранее

  • Анонимно
    29.06.2020 09:33

    то 67% в недалеком прошлом, то 76% сейчас.
    ну да ну да.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:57

      Перемены в обществе назрели давно. И важно понимать, что только на основании и в соответствии с конституцией выстраивается вся остальная нормативно-правовая надстройка – законы, кодексы, нормативно-правовые акты и т.п. Нынешние поправки смогут охватить все нюансы и аспекты, которые появились с течением времени.

      • Анонимно
        29.06.2020 12:22

        перемены назрели давно, но воплотились только в целях обнуления царя

  • Анонимно
    29.06.2020 09:34

    Да хоть 90%.Мне пофик.Умом Россию не понять.Классика.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:57

      Внесение изменений и поправок в Конституцию любого государства - это не в потолок плевать, а ответственная и серьезная задача. В этом случае она не может быть решена в одностороннем порядке, только с участием всего общества.

      • Анонимно
        29.06.2020 12:23

        да и только путем голосования по каждой поправке в отдельности!

  • Не курю
    29.06.2020 09:35

    Скорее всего так и есть,в России всего10-15 % интересуются политикой,остальным абсолютно наплевать на все. Согласно опросу, возможную усталость людей от политики 55 процентов респондентов объяснили невыполненными многочисленными обещаниями, еще 43 процента - ощущением обмана.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:24

      "В России всего 10-15 % интересуются политикой, остальным абсолютно наплевать на все". А что вы хотели? Мы же "глубинный народ".

  • Анонимно
    29.06.2020 09:37

    Даже сказать нечего.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:58

      Конституция закрепляет права и обязанности граждан, гарантию их реализации. Она таким образом касается каждого, от нее нельзя откреститься, и мы с вами должны понимать какой это рычаг

  • Анонимно
    29.06.2020 09:40

    Молодцы. Потому что поправки правильные и нужные. Не зря пятая колонна, иностранные политики, различного рода экстремистские организации негодуют из за поправок - они точно ничего хорошего России не желают, поэтому и воют.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:00

      Что там Вы нашли правильного?

    • Не курю
      29.06.2020 10:08

      Я не 5,6,7...и т.д.колонна ,не иностранный агент ,мои дети выросли под руководством одних и тех же людей,сейчас внуки подрастают,я не хочу ,что бы эти же люди достались моим правнукам!!!

    • Анонимно
      29.06.2020 10:21

      Какая из поправок вам показалась правильная и нужная?

  • Анонимно
    29.06.2020 09:41

    так нам и надо

  • Анонимно
    29.06.2020 09:41

    ЧЕГО?!

  • Анонимно
    29.06.2020 09:42

    День голосования 1 июля, а уже подсчет голосов оглашают. Какое то странное голосование, сомнительное.Вопреки закону, уже итоги оглашают.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:16

      Это не итоги голосования оглашают, а опрос результатов экзитпола, опрос выходящих с участков, это всегда было на всех выборах, причем делают это и социологи и различные партии. И во всех странах это есть.

  • Анонимно
    29.06.2020 09:44

    Как обычно, любые провластные поправки имеет уровень поддержки 70-100%.
    Прям Северная Корея.

  • Анонимно
    29.06.2020 09:48

    Наверное кто-то реально поддерживает. Это, конечно, удивительно, но я даже парочку таких знаю.

    • Анонимно
      29.06.2020 09:59

      Я поддержал потому что помню 1993 год и чем Ельцин толкал ту конституцию

  • Анонимно
    29.06.2020 09:49

    ВЦИОМУ 76% верят

  • Анонимно
    29.06.2020 09:50

    т.е. можно уже не ходить?

  • Анонимно
    29.06.2020 09:52

    76% из 163 тысяч человек "за" - это ещё ни о чём не говорит. А как проголосуют остальные тысячи из населения России?)))

    • Анонимно
      29.06.2020 09:55

      76% от 70% согласившихся дать ответ. И не факт, что все сказали честно. Это как ЛДПР - по данным опроса у них всегда ниже (люди стесняются сознаться, что ха за Жириновского голосовали).

  • Анонимно
    29.06.2020 09:52

    Слов нет... удивительная страна, чудный народ...

  • Безответственные люди.
    Как они могут поддержать, когда большинство понятия не имеют, о чем идет речь

    • Анонимно
      29.06.2020 10:19

      согласен, когда уже будет по нормальному хоть что-то в этой стране?

    • Анонимно
      29.06.2020 10:21

      Конечно конечно большинство понятия не имеют, большинство по Вашему у нас читать не умеют и сами думать не умеют, и опыта жизненного не имеют, только оракулы, как Вы могут эти поправки понять. Не надо так негативно к людям относиться.

    • Анонимно
      29.06.2020 10:31

      Большинство живёт не по "понятиям")))

    • Анонимно
      29.06.2020 10:47

      Вы как раз понятия не имеете о чем идёт речь Тахир. То что у вашей малочисленной группы обострение комплексов неполноценности и то что националистическим, халифатским амбициям наступили на хвост было предсказуемо. Вы отлично знаете, что ваши идеи имеют нулевую поддержку в народе. Поэтому «нытьё» после каждых выборов стандартное.

    • Анонимно
      29.06.2020 11:42

      То есть по Вашему никому не нужна помощь от государства семьям с детьми, повышение пенсии выше уровня инфляции, развитие здравоохранения и медицины?
      Или Вы уважаемый Тахир хотите стать родителем №2 ?
      Поправки давно уже назрели, часть из них можно было принять и ранее.

      • Анонимно
        29.06.2020 12:04

        Это все регулируется федеральными законами давно и не требует внесения в конституцию.

      • Анонимно
        29.06.2020 12:31

        можно было ранее, но обнулиться надо было именно сейчас

    • Анонимно
      29.06.2020 12:22

      То есть Вам не нужно?

      "в части 1 статьи 72:

      «ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение;»;

      «ж1) защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях;»;"

      Вы считаете, что должно быть все наоборот?

    • Анонимно
      29.06.2020 12:31

      "Статья 75

      5. Российская Федерация уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.

      6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий
      не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.

      7. В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.»;"

      То есть Вам не нужны эти социальные гарантии?
      Вы готовы жить по нормам 90х годов и хотите их повторения?

    • Анонимно
      29.06.2020 12:48

      "«Статья 1031

      Совет Федерации, Государственная Дума вправе осуществлять парламентский контроль, в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов
      и должностных лиц. Порядок осуществления парламентского контроля определяется федеральными законами и регламентами палат Федерального Собрания.»;"

      Вы считаете что Совет Федерации, Государственная Дума не должны обладать функциями контроля и должно быть как в 90х годах?
      А я считаю, что это развитие демократии в нашей стране.

  • Анонимно
    29.06.2020 09:56

    В селах Татарстана - 100% за наверное.

  • Анонимно
    29.06.2020 09:58

    Почему то не верится.

  • Анонимно
    29.06.2020 10:01

    Реалист.
    Цифра примерно совпадает с высказанной Фрейдом в оценке общества.

  • Анонимно
    29.06.2020 10:12

    За Путина, за Никиту Михалкова, за Никиту Джигурду, за отца Сергия (Романова), за великую Россию!

  • Анонимно
    29.06.2020 10:20

    А! Просто посчитали "по другому методу"!))))

  • Анонимно
    29.06.2020 10:22

    Ну хоть не 99,9

  • Анонимно
    29.06.2020 10:35

    9:53.Образно говоря главное шо бы сосед не вырвался вперед и не стал богаче так сказать пасти соседа.ЭТО образно главное для большинства.Вот она образно говоря главная мещанская и мелкобуржуазная идеология.Се ля ви.

  • RUSVOLT
    29.06.2020 11:06

    Считаю честное голосование может быть только таким:
    1) Открываем границы с США
    2) Запускаем голосование
    3) Тем кто против - уже будет без разницы, ну а тем кто за - ну...скорее всего тоже.

  • Анонимно
    29.06.2020 11:24

    И почему ВЦИОМ (АО, находящееся в 100% государственной собственности) нарушает этот закон, прекрасно о нем зная - это тоже большой вопрос. То есть это прямые манипуляции со стороны ВЦИОМ в оказании влияния на поведение избирателей

  • Анонимно
    29.06.2020 12:07

    Там нет главной поправки - не более двух раз быть верхним человеком власти вне зависимости от Конституции, очередности. Текущая конституция ничем не хуже скороспелых поправок.

  • Анонимно
    29.06.2020 12:17

    И почему я не удивлён?..

  • Анонимно
    29.06.2020 12:24

    Почему я до сих пор ни одного из них не знаю)

  • Анонимно
    29.06.2020 13:43

    Свежо придание да верится с трудом!

  • Анонимно
    29.06.2020 13:56

    ВЦИОМ - заменил народное голосование. Они хоть понимают что они сделали? Саботаж. Объявлять можно после окончания голосования т.е. после 20-00 часов 01,07,2020 г. Вот и все. За чей счет переголосовка?

  • Анонимно
    29.06.2020 14:32

    ВЦИОМ - заменил народное голосование. Они хоть понимают что они сделали? Саботаж. Объявлять можно после окончания голосования т.е. после 20-00 часов 01,07,2020 г. Вот и все. За чей счет переголосовка?

  • Анонимно
    29.06.2020 15:31

    ВСЕ ПРОТИВ ПУТИНА НА 5 СРОК...ОБСОЛЮТНО ВСЕ.....МЫ ХУЖЕ ЗИМБАБВЕ

  • Анонимно
    29.06.2020 16:30

    кто б сумневался?

  • Анонимно
    29.06.2020 16:38

    а как же ч. 3 ст. 46 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ, где запрещается опубликование опросов, прогнозов и исследований в день голосования??? закона больше нет?

  • Анонимно
    29.06.2020 19:33

    Кто бы сомневался

  • Анонимно
    29.06.2020 22:50

    В моей семье трое поддержали ( голосовали в минувшее воскресенье), один не голосовал, в силу врождённого пофигизма.

  • Анонимно
    30.06.2020 14:38

    Мы проголосовали сегодня.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль