Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Июля
Опросы Архив
А вы давно в последний раз были в аквапарке?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
29.06.2020

Метшин о восстановлении турпотока в Казань: «Внутренне жители доверяют своей стране больше»

Казань должна быть готова к наплыву туристов уже этим летом, заявил мэр города Ильсур Метшин заявил на заседании штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

«Нет сомнения, что наш потенциал высок, но для этого нужно пройти пандемию, быть готовым к наплыву посетителей уже этим летом, — сказал градоначальник. — Ментально, внутренне жители доверяют своей стране больше, и прежде чем поток хлынет за пределы родины, люди начнут осторожно отдыхать по стране. В этом плане нам есть что предложить гостям».

Например, с открытием музеев в городе уже вырос турпоток из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Крыма. «Прошу решить все вопросы по выполнению рекомендаций Роспотребнадзора, чтобы приезжающие в Казань гости чувствовали себя в безопасности. Это вопрос номер один», — отметил мэр Казани.

В мае выездной туризм в Казани сократился на 60%, въездной — на 40%. Средняя загрузка гостиниц в июне снизилась на 48,2% — с 64% до 15,8% в сравнении с 2019 годом. Пассажиропоток аэропорта «Казань» в апреле снизился на 93% и, несмотря на непредсказуемость ситуации, со 2 августа авиакомпании планируют открыть рейсы из Казани в Стамбул и Прагу. У внутреннего туризма дела обстоят лучше — из столицы РТ можно вылететь по 35 направлениям, возобновилось железнодорожное сообщение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.06.2020 14:17

Надеюсь, коронавирус в скором времени сойдет на нет и туризм наладится.

  • Анонимно
    29.06.2020 14:17

    Надеюсь, коронавирус в скором времени сойдет на нет и туризм наладится.

    • Анонимно
      29.06.2020 15:16

      конечно. уже потихоньку ограничительные меры снимают, может в июле хоть все нормально будет

      • Анонимно
        29.06.2020 16:19

        Тогда пусть тех, кому 65+ по домам не держат!

        • Анонимно
          29.06.2020 16:45

          А куда пенсионерам ходить то? Во дворах и парках гуляйте, никто не запрещает.

        • Анонимно
          29.06.2020 17:45

          У кого дачи есть - давно туда переселились на лето

        • Анонимно
          30.06.2020 16:46

          Вы готовы своими родителями рисковать? Да и не заперли дома 65+, а рекомендовали не выходить. Все-таки самый такой возраст,посмотрите на Челны...

    • Анонимно
      29.06.2020 16:18

      Вот-вот. Пусть сначала коронавирус сойдёт на нет, а потом уж туристов приглашать будем!

      • Анонимно
        30.06.2020 19:16

        Так он потихоньку и сходит на нет, если так все и продолжится, то скоро можно будет принимать.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:45

      по крайней мере внутренний туризм начнет быстрей развиваться. Нужно подтянуть сервис.

      • Анонимно
        29.06.2020 19:26

        Люди без работы и без денег сидят. Какой ещё туризм?

        • Анонимно
          30.06.2020 19:16

          Большинство продолжило работу, так что хоть доля туризма и снизится на этот год, он все равно будет.

        • Анонимно
          1.07.2020 16:47

          средний класс и более не сидит без денег) они продолжат путешествовать

    • Анонимно
      1.07.2020 16:44

      Из всего нужно брать выгоду и пользу. Короновирус может помочь вернуть интерес к внутреннему туризму

  • Анонимно
    29.06.2020 14:18

    А я как то ОАЭ больше доверяю..
    Прям в разы больше.

    • Анонимно
      29.06.2020 14:44

      там индусов полно - не самая чистоплотная нация

    • Анонимно
      29.06.2020 14:47

      Когда вылет? ) Или у вас персональный борт?

      • Анонимно
        29.06.2020 16:49

        из Москвы борта ходят по спец. расписанию. до NY 62.000 деревянных цена для примера. вылет у меня 16 июля. а для тех, кто не чешется, всё закрыто. по европе, юва и по арабским странам тоже рейсы есть.

        • Анонимно
          29.06.2020 17:46

          Вот из-за таких как вы и сидим тут то на самоизоляции то на карантине своем

          • Анонимно
            29.06.2020 18:32

            Мы прилетели 19 марта,рейс с Лос Анжелеса был забит под завязку и ни одного ковидного обнаружено не было,но карантин отсидели.....

            • Анонимно
              30.06.2020 16:47

              В марте многие летали,в самые разные страны - из-за таких товарищей и засиделись на изоляции. "Спасибо" всем.

        • Анонимно
          29.06.2020 18:30

          Я вас хочу спросить я летала в начале марта было по 44 тысячи,62 тысячи тоже ничего терпимо,у меня знакомая за 150 улетела,они же оформляют эти рейсы 106 по моему как грузовые,а за неделю до вылета пускают на продажу так ведь,и сайт Аэрофлота по Нью-Йорк не отвечают.

          • Анонимно
            30.06.2020 16:48

            Летают сейчас тоже,это всем известно,но далеко не в тех количествах как раньше. У кого сознательность повыше или кто не может в частный самолет семью посадить - те все же в РФ остаются/

    • Анонимно
      29.06.2020 14:47

      14.18.

      ОАЭ таких как ты видеть пока не хочет, не доверяет он тебе)..

      И уверен что ты в ОАЭ никогда не был)..

    • я Южной Америке и Европе..

    • Анонимно
      29.06.2020 15:17

      но не сейчас же

  • Анонимно
    29.06.2020 14:20

    Приходится доверять при закрытых для простых граждан границах))

    • Анонимно
      29.06.2020 16:04

      Это шанс для внутреннего российского туризма. К примеру,мне давно хотелось съездить на Алтай,в Карелию,но в ближайший месяц не рискну еще

      • Анонимно
        29.06.2020 16:47

        из соседних городов к нам поедут - рядом же. И Казань ухоженный город, летом тут красиво. Набережные, парки, центр для прогулок. На выходные в самый раз.

      • Анонимно
        30.06.2020 19:18

        Как некоторые будут ехать из Казани в условный Алтай, так и из Алтая некоторые будут ехать к нам в Казань. Круговорот туристов в России.)

  • Анонимно
    29.06.2020 14:30

    может действительно внутренний туризм поможет нашим гостишкам и кафе?

    • Анонимно
      29.06.2020 16:20

      Главное, чтобы внутренний туризм не "помог" нашим больницам!))

      • Анонимно
        29.06.2020 20:39

        Уважаемый мэр
        Выражение
        Средняя загрузка гостиниц в июне снизилась на 48,2% — с 64% до 15,8% в сравнении с 2019 годом
        Означает что загрузка снизилась в 2 раза
        Но нет загрузка снизилась 64/16= 4 раза.
        Так можно сказать?
        Что в июне 2019 зарплата была 64% от максимальной
        А в июне 20 снизилась на 48%. И стала 15% от максимальной.

  • Анонимно
    29.06.2020 14:31

    Да просто ехать больше некуда и все нищие.

    • нищими они станут окончательно к окнцу года.
      еще сентябрьские выборы надо пройти...

    • Анонимно
      29.06.2020 15:18

      не мудрено, в России кризис с 14-го года. Казань еще более-менее нормально справляется с его последствиями и умудрилась не рассориться с другими городами и странами. поэтому туризм тоже должен быть в порядке.

      • Анонимно
        29.06.2020 16:05

        Уфа как-то замолчала и про Казань не вспоминает, поняли что бесполезно догонять?

    • Анонимно
      29.06.2020 15:20

      ну пусть лучше к нам едут тогда и у нас деньги оставят, даже 1 нищий турист лучше, чем 0

      • Анонимно
        29.06.2020 15:48

        Пока масочно-перчаточный режим никаких туристов! Вот справимся со второй волной, которую анонсируют власти, тогда и туристов запускать можно. У нас нет на всех ИВЛ в случае чего.

        • Анонимно
          30.06.2020 16:49

          ИВЛ вообще не панацея - особо и не лечат же, все равно каждый сам за себя отвечает.За детей своих.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:48

      Вы подобные комменты строчите здесь всегда. Чтобы путешествовать не нужны миллионы, вообще-то. Или для вас путешествия это только гостиница Мариот или Шератон?

      • Анонимно
        29.06.2020 17:33

        а смысл куда-то ехать, чтобы жить в хостеле??? и питаться в столовых???

        • Анонимно
          29.06.2020 18:39

          зачем сразу хостел? Есть море средних вариантов между Маритом и хостелом. Столовые в европейском исполнении совсем не то, что вы видели в советское время... Авиабилеты заранее купленные тоже не сильно карман тянут

        • Анонимно
          1.07.2020 16:54

          а зачем переплачивать за стены? С вашим подходом можно до пенсии так и сидеть дома, раз не можешь в Мариот заселиться. Кровати везде одинаковые. Есть гостиницы дешевле, чем эти разрекламированные, но ничем не хуже по сервису. Вы узколобый, походу.

      • Анонимно
        29.06.2020 18:33

        Шератон в Египте ужас пародия на Шератон

  • Анонимно
    29.06.2020 14:34

    Казань очень приятный город.Много красоты вокруг,только нужно ещё больше зелёных насаждений и велодорожек.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:53

      в этом году уже посадили много больших саженцев липы, яблони, еще какие-то то деревья были, не помню названия

  • Анонимно
    29.06.2020 14:37

    А какой стране доверяет мэр...

  • Анонимно
    29.06.2020 14:37

    хотелось бы спада пандемии уже в июле

  • Анонимно
    29.06.2020 14:38

    Ильсур Раисович, для того,чтобы закрепить статус туристического города, Казани не хватает мощной доминанты.
    Таковой может стать смотровая башня Тубетей-Tower.

    НО, нужно обязательно пересмотреть проект башни,нужно современное здание-символ,плюс ещё место нужно удачное,чтобы удобно доехать было.

    Дерзайте,я верю в вас!

  • Анонимно
    29.06.2020 14:39

    гуляя по центру города вижу очень много туристов из всей России,это с учётом запретов и тд.

    Это не может не радовать глаз, приезжайте в Казань,мы вам очень рады, дорогие туристы!

    • Анонимно
      29.06.2020 15:50

      Ага, приезжайте, у нас койкой-мест в больницах и санаториев, переделанных под коронавирус, в достатке!)))

      • Анонимно
        29.06.2020 16:56

        нужно соблюдать просто санитарные нормы. Пневмония всю жизнь с нами, туберкулез тоже. Но люди же путешествуют все равно. Короновирус тоже останется с нами. Поэтому всегда нужно мыть руки часто, санитайзер использовать и не трогать в общественных местах лицо...грязными руками

    • Анонимно
      29.06.2020 21:43

      Заразу только разносят эти туристы. Пока вирус есть, какой туризм?!

  • Анонимно
    29.06.2020 14:40

    Нужны велодорожки,продуманные,выделенные ярким цветом дорожки,пора уже всерьёз думать об этом!

    • Анонимно
      29.06.2020 16:56

      достаточно того, что есть. Сейчас велодорожки не в приоритете. В других городах их вообще нет...

  • Анонимно
    29.06.2020 14:41

    Заметил одну тенденцию этим летом,очень много стало велосипедистов,самокатщиков,скейтеров.
    Реально ОЧЕНЬ много.

  • Анонимно
    29.06.2020 14:42

    Совет вам хороший,освобождайте центр города от магистралей и автомобилей.

    Сделайте туристическо-исторический центр более приветливым к пешеходам и туристы сами потянутся!

  • Анонимно
    29.06.2020 14:44

    ой не надо сюда никаких туристов. Все без денег едут сюда. Снимают посуточно однушки толпами и едят в Петерочке по скидкам. Да еще и на своих машинах, в Казани уже итак всё битком, одни пробки.

    • Анонимно
      1.07.2020 16:56

      сам придумал и строчишь везде тут. Такие вообще не ездят никуда, сидят дома.

  • Анонимно
    29.06.2020 14:44

    На улице Старообрядческая 11 хотят построить 6-7 ЭТАЖНОЕ здание....

    Ну ребята,ну хватит уже...Зачем столько этажей,там начинается пешеходная улица Петербургская,ну зачем очередной урод который будет торчать над остальными зданиями????????????????????

  • Анонимно
    29.06.2020 14:57

    14.37 вопрос конечно интересный, однако

  • Анонимно
    29.06.2020 15:11

    Пока точно не спрогнозируешь но нужно быть готовыми - только по РФ можно(не считая наших море) - в большие города могут побояться, Казань как раз тут как тут)

  • Анонимно
    29.06.2020 15:23

    Так, вирус или турпоток?

  • Анонимно
    29.06.2020 15:34

    Просто границы закрыты

    • Анонимно
      30.06.2020 19:20

      Даже из этого можно извлечь выгоду - не забывайте о внутреннем туризме. В этом плане Казань очень привлекательна - один из самых колоритных городов России

  • Анонимно
    29.06.2020 19:29

    Неужели осенью отчитаются о миллионах туристов,посетивших Казань в этом сезоне?

    • Анонимно
      30.06.2020 19:19

      Сколько в прошлом году было? Может до половины будет меньше. Но лучше уж так, чем вообще никак.

    • Анонимно
      1.07.2020 16:57

      Нет, в этом году не было массовых мероприятий летом из-за ковида. Везде сейчас спад туристов будет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль