Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
30.06.2020

​Появились новые фото со стройки второго этапа БКК

На минувшей неделе в рамках строительства второго этапа Большого казанского кольца (БКК) рабочие завершили натяжение высокопрочных канатов предварительно напрягаемой арматуры и инъецирование (закачка под высоким давлением сверхтекучих низковязких смол и микроцементов — прим. ред.) каналов на пролетном строении левой проезжей части. О ходе работ рассказали в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Фото: tatarstan.ru

Начат демонтаж опалубки, силовых подмостей и формообразующих элементов с пролетных строений трамвайного проезда и левой проезжей моста с последующей сборкой опалубки под пролетное строение правой проезжей части. Между подпорными стенами №1 и №3 обустроили две Т-образные анкерные стены усиления. Готовится участок под засыпку песком при устройстве конуса насыпи за опорой №1 моста. После завершения работ будет возможен заезд на мост и продолжение строительства трамвайных линий.

Фото: tatarstan.ru

В рамках формирования земляного и дорожного полотна вывезены 9 230 куб. м непригодного грунта и мусора. Завезено 3 880 т инертных материалов. Выполнено устройство земляного полотна площадью 3 тыс. кв. метров. Также рабочие озеленили участки на площади 1 тыс. кв. м, а также проложили 100 погонных метров труб ливневой канализации.

Фото: tatarstan.ru

На строительстве задействовали 134 человека и 21 единицу спецтехники.

Фото: tatarstan.ru

Первый подэтап протяженностью 700 м планируется достроить в этом году, второй (522 м) — в следующем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.06.2020 09:32

Даешь развязку на Акчарлаке! Нет часовым пробкам утром и вечером!!

  • Анонимно
    30.06.2020 08:56

    Шумовые экраны будут устанавливать?

    • Анонимно
      30.06.2020 10:27

      Скорее всего проектировал какой то студент, так что , не надейтесь.
      У нас , такой же заочник, похоже, нарисовал дорогу по ул. Братьев Батталовых, нет положенных полос разгона и торможения, на въездах в ЖК Палитра и в Медгородок.

    • Анонимно
      30.06.2020 16:40

      Скорее всего, а вообще еще ни одно строительство дороги так фотожурналистами не курировалось) Даже когда развязки строили

  • Анонимно
    30.06.2020 09:05

    Скоро на трамвайчике до набережной Кабана с пр Победы легко доедем

    • Анонимно
      30.06.2020 09:40

      зачем?? КОмунадо это?? единицам!

      трамваи должны возить на работу или с работы .. в южной промзоне работы нет.
      ВЫвод трамвай устарел здесь БКК проект советский когда все работало.сейчас это уже ненужно.

      Зачем ненужное строить?

      • Анонимно
        30.06.2020 10:36

        09.40..

        Тебя в Прагу бы отправить, там промышленности почти никакой, зато везде трамваи ходят.

        Ты бы рассказал чехам, что они тупые и все сделали не так.

        • Анонимно
          30.06.2020 12:08

          10:36.
          В ПРАГЕ трамваи возят ТУристов по старому городу и тем самым окупают его сущсетвание.
          У нас же НЕ ПРАГА..
          ТРАМВАЙ не нужен.

          ЮЖная промзона н работает БКК был придуман для неё а сейчас т о зачем?? ненужное строить?

          • Анонимно
            30.06.2020 12:26

            трамваи надо убирать из казани .ВСЕ

            • Анонимно
              30.06.2020 13:29

              Автомобили надо убирать из Казани. ВСЕ

              • Анонимно
                30.06.2020 14:48

                А на работу как ездить?
                Без автомобилей Казань умрет а трамваи ненужны

          • Анонимно
            30.06.2020 12:35

            12.08.

            Старая Прага - это пятая часть всей Праги, а трамвай в Праге ходит везде.

            А самое главное что БКК уже есть и только эти 800 м. отделяли чтоб БКК стало реально кольцевым.

            Но у вас проблемы с мышлением, а ненависть к позитиву в избытке и поэтому продолжаете писать глупости.

            • Анонимно
              30.06.2020 12:48

              Трамваи вы казани ЭТО ЗЛО
              кто с этим спорит тот пишет глупости в угоду начальникам

              казань не Прага

              позитива в казани нет и не было

              • Анонимно
                30.06.2020 13:33

                Вы глупец, все мегаполисы Европы возвращают трамваи, от Марселя до Парижа и Берлина. Трамвай это экологически чистый транспорт с постоянным габаритом, причем внеуличный, что уменьшает его простой в пробках

                • Анонимно
                  30.06.2020 14:49

                  Европа трамваи не возвращает,

                  экологии у трамваев нет топливо сгорает н а электростанциях и так же засоряет воздух казани
                  ТРАМВАИ ЗЛО

                  • Анонимно
                    30.06.2020 16:44

                    Вернули трамваи: Манчестер в 1992, Шеффилд, Бирмингем 1999, Лондон 2000, Эдинбург 2014, и это только в Британии, аналогично в Австрии, Швейцарии, ФРГ, Франции. И там не идиоты живут и повсюду возвращают трамвай.

          • Анонимно
            30.06.2020 15:38

            У тебя замкнуло с южной промзоной?
            Трамвай пойдёт с густо населенного Солнечного города в Борисово (800 м). Там трамвай с 60-х ходил. Трафик там будет обычный для трамвая.

    • Анонимно
      30.06.2020 10:10

      Если вы про Верхний Кабан, то где вы там увидели набережную?

    • Анонимно
      30.06.2020 13:28

      И до Зоопарка можно, осрбенно если мост через Ботаническую протоку сделают, то от остановки трамвая до зоо 200 м всего

  • Анонимно
    30.06.2020 09:14

    Добрый день!
    Когда начнёте строить развязки на Пр.Победы с Ак. Губкина и на Акчарлаке?

    • Анонимно
      30.06.2020 09:40

      НИКОГДА!

      только парки! только скверы!

    • Анонимно
      30.06.2020 09:42

      Развязка там нужна, но трудно сказать что нужнее - эта развязка или например строительство Вознесенского тракта, которое тоже очень нужно и его активно готовят к началу строительства..

    • Анонимно
      30.06.2020 10:51

      Достали с развязками, город как будто не для людей стал, ограничивать нужно автомобилизацию, дороги сужать, развивать общественный транспорт и нещадно штрафовать за все подряд, выезд на авто сделать в зависимости от номеров.

      • Анонимно
        30.06.2020 12:09

        ГОРОД для людей,которым нужно ездить н а работу .

        ЧТобы ездить нужны развязки.

        Ограничивать авто нельзя по номерам кто вас кормитить будет?
        ВАШ общественный транспорт в периуд пандемии рассадник зараза

    • Анонимно
      30.06.2020 16:41

      Это явно не скоро,хотя там давно напрашивается конечно. и МИнистерство транспорта рядышком

  • Анонимно
    30.06.2020 09:18

    Молодцы!

  • Анонимно
    30.06.2020 09:29

    Вот людям фортонулото возле дороги жить, щас не продать эти участки

    • Анонимно
      30.06.2020 09:49

      Да, онкология 100%. Фенол, бензол, СО2 24/7 и т.д.

    • Анонимно
      30.06.2020 16:19

      вообще-то практически все дома возле дороги, вдоль дороги по городу. Живут десятки лет люди в таких домах

  • Анонимно
    30.06.2020 09:32

    Даешь развязку на Акчарлаке! Нет часовым пробкам утром и вечером!!

    • Анонимно
      30.06.2020 10:09

      Вы слышали что-нибудь о велосипеде?

      • Анонимно
        30.06.2020 11:00

        Вы слышали что нибудь о зиме, снеге и климате Казани?

      • Анонимно
        30.06.2020 11:52

        велосипед МАШИНУ НЕ ЗАМЕНЯЕТ

        при чем здесь велосипед средство для отдыха??нам на работу надо ездить.

  • Анонимно
    30.06.2020 09:39

    Сильно порадовало что реконструкция БКК не закончится этими 2 участками, запланированными к вводу 1 части в этом году, а второй части в 2021.
    Как вчера заявил Метшин что будет выделено еще 2 млрд. на реконструкцию дороги по Тихорецкой до ул. Магистральной..

    • Анонимно
      30.06.2020 12:16

      И что? Магистральная убитая, узкая. Или там тоже будут выселять, сносить как в Борисково?

      • Анонимно
        30.06.2020 12:23

        а вот закон не предусматривает принудительного сноса при РАСШИРЕНИИ дорог.

        невыйдет


        Зачем выселки трогать?? строить надо развязку у акчарлака

      • Анонимно
        30.06.2020 12:38

        12.16.

        Где надо расширят, где надо отремонтируют .

        Именно жители этих районов выиграют в первую очередь от этих расширений и реконструкций.

        Но вам на них плевать, вам же главное быть всегда против хорошего, не так ли?

        • Анонимно
          30.06.2020 14:51

          12:38.
          Что хорошего если вы в нарушении законов отбираете собственность?

          Жители проиграют.Но вам же плевать на них Ваше хорошее это плохое для людей
          Да мы всегда против любых начинаний казанских властей

  • Анонимно
    30.06.2020 10:04

    Позовите китайцев, они за неделю сделают.

    • Анонимно
      30.06.2020 11:36

      В Татарстане некоторые обьекты строят турки и когда об этом выходит новость, вы истерите мол зачем отдавать работу чужим.

      А здесь топите в другую сторону.

      Вывод - вас просто бесят позитивные новости и вы пытаетесь их принизить.

      • Анонимно
        30.06.2020 11:53

        Новость непозитивная.

        20 лет пишут о БКК о совсем ненужном проекте.

        ДА бесит показуха.и ненужноеБКК.

        • Анонимно
          30.06.2020 12:09

          Новость суперпозитивная, именно это вас и бесит.

          А то что БКК не нужен городу, может утверждать человек, скажу мягко - не совсем здоровый..

  • Анонимно
    30.06.2020 10:15

    Полагаю, через несколько лет начнется замещение частного сектора многоэтажками. Раньше этому процессу мешала низкая пропускная способность дорог, со строительством магистрали эта проблема уходит в прошлое.

    • Анонимно
      30.06.2020 12:13

      думаю частный сектор.НЕ ДАСТ его заместить человейниками

      ЗАчем?
      ВОТ ЗАЧЕМ?!

      • Анонимно
        30.06.2020 15:15

        Если земля станет интересна девелоперам, то мнение собственников ИЖС просто никто не спросит. Сценарий обкатанный. Скупают 2-3 соседних участка, пусть даже втридорога, объединяют и начинают строить человейник. Техника разбивает дороги, шум, пыль. Потом к соседям заходят представители застройщика и предлагают продать участки, чтобы строить вторую очередь ЖК.

  • Анонимно
    30.06.2020 11:03

    Да ! 136 рабочих и сколько то там единиц техники очень впечатляют ! Прям строительство БАМа. Не стыдно так радоваться озеленению 1000 на .м ? 10 соток они озеленили . Обалдеть!

    • Анонимно
      30.06.2020 15:47

      Почему должно быть стыдно? ) не всем же жить в вечной злобе и исходить желчью по поводу и без. Здоровье береги, не жалеешь себя совсем)))

  • Анонимно
    30.06.2020 11:41

    Просто интересно- построят БКК.
    Это как ТТК в Москве( до простят меня москвичи за сравнение).
    Если будут строить ещё кольцевую дорогу, чтобы реально охватить жилмассив Казани, это будет Мега БКК?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль