Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
1.07.2020

ЦИК обнародовал первые результаты голосования по поправкам в Конституцию

ЦИК обнародовал результаты голосования по поправкам в Конституцию после обработки 1% протоколов. За принятие поправок в конституцию проголосовали 74,18% жителей РФ, 24,69% против.

Общая явка превысила 60%. Соответствующую информацию обнародовал ЦИК РФ на экране в своем информационном центре.

Самые активные регионы — Чечня (88,71%), Тува (88,25%), Кемеровская область (84,82%) и Башкортостан (82,26%). В аутсайдерах — Мурманская область (36,18%) и Карелия (37,08%).

Дальний Восток завершил голосование по поправкам в Конституцию. По первым результатам за принятие поправок проголосовали 71,87% жителей Хабаровского края, 26,78% против. За принятие поправок в Основной Закон проголосовали 80,24% жителей Еврейской автономной области, против — 19,05%. За проголосовали 73,70% жителей Чукотки, против — 25,25%.

Явка в Татарстане по состоянию на 12:00 превысила 74%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2020 15:19

Кто бы сомневался?

  • Анонимно
    1.07.2020 15:19

    Кто бы сомневался?

    • Анонимно
      1.07.2020 15:43

      А я твердо не верю этим цифрам.
      Я верю своим наблюдениям!

      • Анонимно
        1.07.2020 16:16

        А избиркому все равно что ему не верят, он знает какие цифры ожидают от него и "правильно" считает.
        Главное, чтобы власти были довольны.

        • Анонимно
          1.07.2020 16:20

          А как же обществееность?
          Разве народ не главне властей?

          • Анонимно
            1.07.2020 16:31

            Это ваше дело верить или нет. Но то, что поправки улучшат социально-экономическую жизнь общества, вы отрицать никак не можете.

            • Анонимно
              1.07.2020 17:43

              Конечно, улучшат и положение пенсионеров, молодых семей, рабочих.

            • Анонимно
              1.07.2020 17:50

              Сосредоточение управления в руках одного человека – несправедливо. Большая доля ручного управления одного человека имеет риски. Поправки вносят правило «Двух ключей» при принятии важных политических решений гарантируют стабильность и качество решений. Разные ветви власти контролируют друг друга и конкурируют между собой. Правительство отвечает перед Президентом и Думой. Совет Федерации контролирует силовиков. Конституционный суд ограничивает неадекватные инициативы Думы. Это настоящий баланс властей, сдержки и противовесы, создающие страховку от ошибок власти

              • Анонимно
                1.07.2020 21:46

                17-50 я думаю,противники поправок и не удосуживались разобраться в изменениях-их дело критиковать.

            • Анонимно
              1.07.2020 17:50

              Процедура голосования как раз позволяет внимательно отслеживать правки и предложения в Конституцию. В противном случае все решили бы в кабинете

            • Анонимно
              1.07.2020 19:14

              Во всём мире есть понятие потребительская корзина. У нас её аналог - минимальный потребительский бюджет. То есть меньше зарабатывать - не хватит выжить, не то что жить. Но в 90-х невозможно было обеспечить выполнение даже такого показателя, и поэтому стыдливо придумали прожиточный минимум, то есть грань нищеты. И сейчас эта нищенская зарплата будет зацементирована, "в граните отлита". Как ЭТО улучшит жизнь общества и отдельного индивида?

              • Анонимно
                2.07.2020 08:52

                Во всем цивилизованном мире есть понятие "Возраст ЗДОРОВОГО дожития",а в прорывной стране просто лживые цифры "продолжительность жизни" в корне оличающиеся.

            • Анонимно
              2.07.2020 01:03

              у власти одни и те же люди уже 20 лет, раз собака зарыта именно в этих поправках и все проблемы в стране решаться с их введением и все заживут как надо, какой черт они 20 лет не могли до этого допереть?

          • Анонимно
            1.07.2020 16:33

            Результаты вполне реальны, тк ЦИК следит за нарушениями и сразу же реагирует. Даже на бо была такая статья сегодня.

            • Анонимно
              1.07.2020 17:49

              Для принятия поправок было бы достаточно и голосования в Госдуме и СовФеде, но путину важно услышать голос россиян

            • Анонимно
              1.07.2020 17:50

              Они весь день все мониторят. Верю им.

            • Анонимно
              1.07.2020 18:36

              Наивный как ребёнок..

            • Анонимно
              1.07.2020 19:14

              Только что с голосования. Честное слово, на странице 4 подписи!

            • Анонимно
              1.07.2020 21:09

              Ходил голосовал- в списках для выдачи бюллетеней заполнение не более 15 процентов

          • Анонимно
            1.07.2020 16:33

            Я верю, не зря же наблюдатели за всем следят

          • Анонимно
            1.07.2020 18:02

            А кто говорит об обратном? Референдум как раз отражает эту позицию. Гражданами выбираются поправки, а не навязываются и чиновниками.

            • Анонимно
              1.07.2020 19:15

              Единственные правильные правдивые выборы были в 1991-м.

        • Анонимно
          1.07.2020 17:37

          Что то правильно считать то, если люди итак за поправки. ничего удивительного в этой статситике

          • Анонимно
            1.07.2020 17:49

            Можно не поддерживать Путина, но нельзя отрицать, что новые поправки дают большие возможности оппозиции, регионам, муниципалитетам, ликвидируют возможность узурпировать власть в одних руках. А значит поддержать поправки – в интересах людей различных взглядов, уважение к ним.

        • Анонимно
          1.07.2020 17:42

          Очень много среди голосующих пожилых, они привыкли голосовать и голосовать за. Тем более, что есть поправки, которые их напрямую касаются. Уж против индексации пенсий они точно не возражают.

          • Анонимно
            1.07.2020 17:57

            Да и молодые семьи тоже за, посмотрев на помощь в кризисные времена.

            • Анонимно
              1.07.2020 19:54

              все мои пожилые знакомые остались дома. 1. Пандемия. 2. Они не верят. И да, если бы голосовали - то проголосовали бы против

        • Анонимно
          1.07.2020 17:58

          Откуда такие подозрения у всех в подтасовках и фальсификациях. Лично я никогда не видел подобного лишь со слов кого-то анонимного, а таким веры нет.

          • Анонимно
            1.07.2020 18:35

            Соглашусь. Такие чёрные методы давно уже не используются.

          • Анонимно
            1.07.2020 18:52

            Таким, как вы, не раз уже предлагали сходить наблюдателями. Если вы не лох и ротозей, то вы столько там увидите, что ни в одни "выборы" больше не поверите.

          • Анонимно
            1.07.2020 20:16

            Сам то не аноним?

      • Анонимно
        1.07.2020 16:18

        Даже если эти цифры верны, за - 74% от 60% населения. То есть чуть больше 40% граждан России. Не большинство.

        • Анонимно
          1.07.2020 16:23

          Неверны они, даже первоклассники не верят.
          Реально участе в Казани 24%

          • Анонимно
            1.07.2020 16:32

            Откуда у вас такие цифры?? Вы опросили своих 5 друзей?)

            • Анонимно
              1.07.2020 17:37

              Да, 5 друзей опросил а уже делает выводы. Ничтожная выборка

              • Анонимно
                1.07.2020 19:17

                В 18 голосовал. Судя по подписям, процентов 20 проголосовало по нашему дому.

            • Анонимно
              1.07.2020 20:56

              А что вы скажете про официальную статистику? За только 40% населения России.

          • Анонимно
            1.07.2020 16:34

            Вы это как-то подсчитывали, есть свидетели, задокументированные данны? Если нет, то вы занимаетесь фальсификацией!!!

            • Анонимно
              1.07.2020 16:42

              Избирком знает как "работать" с наблюдателями, там люди опытные, не первый год замужем

              • Анонимно
                1.07.2020 17:48

                Во многих странах признают, что их Конституция важнее. Италия, Франция. Мы чем хуже? Вот все и за

              • Анонимно
                1.07.2020 19:20

                Помню, у нас как-то на работе назначали: ты от СР, ты от СПС...

            • Анонимно
              1.07.2020 20:56

              Есть свидетели!

          • Анонимно
            1.07.2020 17:45

            Голосование растянули на неделю. Откуда вы можете знать про цифру 24 процента? С потолка взяли?

          • Анонимно
            1.07.2020 18:04

            Голые теории ничем не подтвержденные. Оставьте свой маразм при себе.

        • Анонимно
          1.07.2020 18:03

          Ну цифры не окончательные на данный момент. Ближе к вечеру скажут более точно. Поэтому ждем!

        • Анонимно
          1.07.2020 18:10

          " ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ ", как и предполагалось, начался уже!
          778.

        • Анонимно
          1.07.2020 19:09

          Ну так пусть зады оторвут от диванов!

      • Анонимно
        1.07.2020 16:22

        Мурманцы и Карельцы! Поздравляю вас! У вас честные люди в избирательных комиссиях!

      • Анонимно
        1.07.2020 16:33

        Такие цифры лишний раз подтверждают мою позицию, хорошо.

      • Анонимно
        1.07.2020 17:25

        Поделитесь своим супер быстрым и точным методом подсчета?

      • Анонимно
        1.07.2020 17:27

        А я верю. Что дальше?

        • Анонимно
          1.07.2020 17:38

          Я не верю в вашу искреность.

          • Анонимно
            1.07.2020 17:47

            Сборища Фом неверующих собралось

          • Анонимно
            1.07.2020 17:51

            А ничего удивительного, все мамочки за проголосуют. там же про семейные ценности

        • Анонимно
          1.07.2020 17:45

          Я тоже судя по опросам знакомых доверяю результатам

        • Анонимно
          1.07.2020 17:49

          Поправки охватывают все фундаментальные вещи, которые должны быть в основном законе, поэтому конечно все почти проголосовали положительно

      • Анонимно
        1.07.2020 17:36

        На участках были наблюдатели, в т.ч. и от оппозиционных партий и независимых сил. Им тоже не верите?

        • Анонимно
          1.07.2020 19:56

          какие наблюдатели? Какая оппозиция? КПРФ что ли? Не смешите

      • Анонимно
        1.07.2020 17:41

        Каким наблюдениям, стесняюсь спросить? Вы каждый день с утра до вечера на участке сидели и считали? Плюс имеете доступ к итогам электронного голосования?
        У меня большинство знакомых проголосовало за, так что оснований не верить нет

        • Анонимно
          1.07.2020 19:22

          А у меня против. И что? Причём кто против утверждает проголосовал, точно против, а кто уверяет что за, может слукавить.

      • N.
        1.07.2020 18:08

        а почему не верите?
        всё же подотчетно на крупных предприятиях, а это огромное кол-во людей: обязан сказать свой номер в списке голосующих , "а вдруг еще и проверят"...

        меня не коснулось, соседка рассказала.

        так что вполне возможно, что выборы честные, а данные достоверные.

      • Анонимно
        1.07.2020 18:38

        Правильно не верите.
        Только с участка. Проголосовавших, если верить журналам, около 10%.

    • Анонимно
      1.07.2020 15:47

      Те кто убрали строку "против" те и сомневаются. Давно пора вновь вернуть её, всеравно бульше 0.1% не будет

    • Анонимно
      1.07.2020 15:50

      Поправка с тем, что наше государство обеспечивает защиту прав трудящихся, важна для всех. За нее нельзя не проголосовать.

      • Анонимно
        1.07.2020 16:05

        посмеялся) спасибо))

        • Анонимно
          1.07.2020 16:34

          Над поправкой о защите прав животных тоже посмеялись? Между прочим ее ждали очень долго и она может стать началом полной защиты прав и в других законах!

          • Анонимно
            1.07.2020 16:53

            защита прав и трудящихся и нетрудящихся - уже есть в Конституции. У животных нет никаких прав потому что нет никаких обязанностей. Над животными просто нельзя издеваться - есть уголовная статья за это. И этого достаточно. Кроме того некоторых животных нельзя убивать. Некоторых! Это еще раз вам о правах животных. О каких правах животных вы говорите - если вы их едите?

          • Анонимно
            1.07.2020 17:40

            Да, еще наверно и над ежегодной индексацией пенсии посмеялся)

            • Анонимно
              1.07.2020 19:23

              Она и так есть, и прописана в законах. А работающим пенсионерам как не было, так и не будет.

              • Анонимно
                1.07.2020 20:01

                инфляция может быть 10% а индексация 0,01%. До тех пор пока не будет указан размер индексации - эта поправка носит формальный характер. Кроме того, ничего не сказано о самом порядке расчет пенсии, о самом размере пенсии. Можно индексировать 12 тысяч даже выше инфляции, но прожить на них будет сложновато. А чтобы пенсия была большая - нужны высокоплачиваемые рабочие места. А для этого нужны инвестиции. Но у нас вместо этого есть Крым и поправка об индексации

          • Анонимно
            1.07.2020 17:46

            Экоактивисты и зоозащитники за нее давно бились, а их труды сейчас принижают!
            Наоборот, хорошо, что над поправками работали несколько групп.

          • Анонимно
            1.07.2020 17:53

            Все теперь вегетарианцами станут?? ...

            • Анонимно
              1.07.2020 20:03

              ничего не изменится. НИЧЕГО!

              И Ленин такой молодой - и юный октябрь впереди

          • Анонимно
            2.07.2020 08:30

            Да это уже давно можно было принять. И приняли бы давно, если б хоть какая-то конкуренция была во власти, чтоб партии бились за голоса эко-активистов и ногами, зубами пропихивали эти внесения. Все это можно было сделать без этого цирка!

        • Анонимно
          1.07.2020 17:39

          Ничего смешного. Ну хоть закрепят - уже пол дела. А исполнение законов - это уже другая опера

          • Анонимно
            1.07.2020 17:56

            Исполнение без самих законов невозможно

            • Анонимно
              1.07.2020 20:05

              у нас много чего закреплено. Три ветви власти. Равенство перед законом. 2 срока президент

        • Анонимно
          1.07.2020 17:55

          А что смешного? Коронавирус очень даже доказал, что рабочие должны быть лучше защищены от произвола работодателей

          • Анонимно
            1.07.2020 19:24

            Организуйтесь в реальные профсоюзы. Это будет лучшей защитой чем конституционно закреплённый нищенский МРОТ.

            • Анонимно
              1.07.2020 20:09

              Это нерабочий орган. Нужно создавать рабочие места. Привлекать инвестиции. Создавать для этого условия. А именно - надежность. А наше государство не надежно. Сейчас еще и международные договора можно будет не выполнять.

    • Анонимно
      1.07.2020 15:51

      То, что Конституция 93 г была написана под диктовку западных друзей, явно недооценивалось. Санкции провалились, но до сих пор на нас пытаются повлиять. Путинские поправки нивелируют елицинские недостатки.

      • Анонимно
        1.07.2020 16:06

        Где же он все эти двадцать лет был? Неужели только сейчас осенило, когда других вариантов остаться у власти не осталось?

        • Анонимно
          1.07.2020 17:48

          Сами логику включите. Если бы Путин хотел остаться у власти и дальше, зачем ему ограничивать свои полномочия в пользу парламента? Царствовал бы дальше и конкретно этих изменений.
          Плохо вы поправки читали. Да
          и читали ли?!

      • Анонимно
        1.07.2020 16:14

        - Никогда Киса Воробьянинов не протягивал руки...
        -Тогда протянешь ноги, старый дурак!
        (12 стульев)

      • Анонимно
        1.07.2020 16:19

        Всё основные положения остались неизменными. Абсолютно.

      • Анонимно
        1.07.2020 16:32

        санкции то не провалились
        Они работают

        20 лет не мешала а сейчас вдруг стали мешать? ельцинсикая конституция?

        • Анонимно
          1.07.2020 17:57

          Меня лично радует, что президент часть своих полномочий отдает парламенту. И от сверхпрезидентской системы мы движемся в сторону президентско-парламентской.

          • Анонимно
            1.07.2020 20:11

            У него в парламенте большинство. А если учесть что КПРФ ЛДПР - это прикормленные, то и вовсе ему не о чем переживать. Как скажет - так и сделают

    • Анонимно
      1.07.2020 17:27

      А что тут сомневаться, пенсионеров у нас в стране большое множество. А они голосуют как правило За

      • Анонимно
        1.07.2020 18:28

        Станешь постарше, тоже будешь голосовать за сильное государство.

        • Анонимно
          1.07.2020 20:12

          За сильное государство - то есть за конкуренцию во власти

    • Анонимно
      1.07.2020 17:57

      Согласен! Кто бы сомневался в том, что люди не равнодушны к судьбе своей страны и стремятся к изменениям?!

      • Анонимно
        1.07.2020 20:14

        а где изменения? Как раз монополия еще больше становиться монополией. Какие изменения? Сменяемый президент? Независимый суд? Ответственность за принятые решения?

    • Анонимно
      1.07.2020 20:17

      Ходил на выборы. Из голосовавших на участке был один. Пока искали мою фамилию посмотрел на подписи проголосовавших в учётной книге . Их практически не было.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:23

    После вчерашнего обращения Путина с разъяснениями итоговый % проголосовавших За бели гораздо больше. Если брать моих близких родственников, включая двоюродных братьев, то из 16 человек За получается 99,84 %, против 0,16 %.

    • Анонимно
      1.07.2020 15:46

      Дай бог чтобы лет через пять продолжали гордиться голосом за

      • Анонимно
        1.07.2020 17:47

        Благодаря изменениям в Конституции, голос регионов, наконец, обретает вес, за счет Госсовета, состоящего из губернаторов – регионы смогут по-настоящему влиять на принятие государственных решений. А это значит, что у людей, которые этих губернаторов выбирают, будет больше возможностей участвовать в жизни страны, внести вклад в ее будущее

    • Анонимно
      1.07.2020 15:51

      Полноценно суверенной может считаться только та страна, которая сама решает как ей жить. Надо помнить, что народ является носителем суверенитета, а Конституция - гарант его прав и свобод.Новая норма будет гарантировать, что никто не может трактовать договора в ушерб нам!

      • Анонимно
        1.07.2020 16:16

        Просто в договорах будут писать, в каких судах решаются будущие споры. Захочешь по конституции, иди отдыхай...

      • Анонимно
        1.07.2020 16:20

        договор всегда трактуется в ущерб кого-то.
        Я бы не стал заключать договор со стороной, которая сама будет трактовать договор как ей захочется.

      • Анонимно
        1.07.2020 16:36

        ВЫ просто не разобрались в этой поправке. Это ни о чём.

      • Анонимно
        1.07.2020 16:41

        Если договор неприемлем - его не надо заключать. Если уж заключили - будьте добры выполнять. А "это", называемое поправкой - попытка уйти от ответственности тех, кто не может или не хочет думать перед заключением договора

    • Анонимно
      1.07.2020 16:20

      Среди моего окружения ладно если четвёртая часть наберётся таких как вы.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:25

    Альхамдулиллах.

    • Анонимно
      1.07.2020 19:11

      Комментарии связанные с религией оскорбляют чувства атеистов

  • Анонимно
    1.07.2020 15:27

    Неудивили

  • Анонимно
    1.07.2020 15:29

    какое удивление, какие неожиданные цифры.

    • Анонимно
      1.07.2020 16:35

      Наоборот, очень даже логично и правильно, всё моё окружение с этим солидарно.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:30

    Там всегда народ имел свой голос,это типа против.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:35

    Татарстан тоже не подвел.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:47

    Еще голосование не закончилось. Обнародование итогов должно быть после закрытия участков в Калининграде.

    • Анонимно
      1.07.2020 16:36

      Так и есть, это же первые данные, никто и не гвоорит об окончательном ответе, хотя тенденция уже ясна.

  • Анонимно
    1.07.2020 16:22

    Чтобы обеспечить в России такую же высокую явку на голосовании по поправкам к Конституции, как в Чечне, надо любить страну так, как любит ее руководитель республики Рамзан Кадыров. Такой способ назвал радиостанции «Говорит Москва» руководитель администрации главы и правительства Чечни Джамбулат Умаров.

    По его словам, если в России будут любить родину так, как делает это Кадыров — искренне, с готовностью отдать за нее жизнь — то за поправки будут голосовать. По мнению Умарова, предложенные изменения дают возможность развиваться конфессиям и народам.

    • Анонимно
      1.07.2020 16:31

      Если Путин перестанет давать деньги, любовь повернется другим местом у чеченского руководителя

  • Анонимно
    1.07.2020 16:50

    любовь эта зависит исключительно от финансирования.
    любой регион,если столько денег от Путина будет иметь
    как Чечня,будет его верной пехотой не хуже!

  • Анонимно
    1.07.2020 16:53

    обеспечить такую же горячую любовь по всем регионам России
    у Путина средств не хватает-потому и накал любви разный.

  • Анонимно
    1.07.2020 16:59

    Заметил оплошность телевизионщиков и корреспондентов-на улицах в опросе одни пенсионеры были.Хоть бы не показывали.Остальные все против.

  • Анонимно
    1.07.2020 17:14

    Наглое вранье. Был на участке, журнал где голосующий расписывается за выданный бюллетень, пустой,.Реальную явка показана в Мурманске и Карелии.

    • Анонимно
      1.07.2020 17:31

      Цифры по выборам особенно в национальных республиках вызывают большое недоверие.
      Но этими ркзультататами наверху довольны, поэтому закрывают глаза на явную сказочность процентов

    • Анонимно
      1.07.2020 17:41

      У меня на участке был полный. Народ в течение недели голосовал

    • Анонимно
      1.07.2020 17:44

      17.14 клоун. Журнал подразумевает много станиц. Когда станица заканчивается, тогда переворачиваемся и начинается новая - пустая.

      • Анонимно
        1.07.2020 20:03

        Сударь! Вы профан. Журналы идут по домам и по фамилиям в алфавитном порядке.
        Пока искали мою, обратил внимание, что проголосовали единицы. Голосовал сегодня, в районе 18.00.
        Явки нет. Народ не верит в эту аферу.

        • Анонимно
          1.07.2020 21:35

          В эти проценты даже дети не верят.
          А кто говорит, что верят, так это чтобы показать свою благонадежность и верность власть имущим, почему бы не скривить душой на всякий случай.

      • Анонимно
        1.07.2020 20:19

        Не подразумевает! Под номером дома идут все квартиры по порядку, а не сквозной список. Так что не надо фантазировать

  • Анонимно
    1.07.2020 17:24

    Не верю .Цифры указанные-ложь. Я пенсионер. И голосовал -против. И все мои знакомые проголосовали против.

  • Анонимно
    1.07.2020 17:38

    Интересно, в Башкирии у Хабирова сплошные провалы (привет сторонникам варягов, типа "федералы придут, порядок наведут", ага, пришли, "навели", см ту же Башкирию и Дагестан), так он решил "реабилитироваться" перед Москвой, нарисовав 82 процента явки. Однако жители Башкортостана, думаю, воспримут это, только как очередной плевок.
    Забавно, что Татарстан, всегда рисующий максимальные цифры, на этот раз решил не высовываться. Типа, "как в среднем по стране", чуть выше "контрольных" цифр.
    Думаю, "на всякий случай"...

    • Анонимно
      1.07.2020 17:43

      Если в вашей маргинальной тусовке так считают - это обычно противоположно мнению 98 % населения России. У вас очередной истерической припадок из за того, что людям как раз на ваши шабаши и скачки плевать.

      • Анонимно
        1.07.2020 17:54

        17:43 В вашей чиновничьей тусовке и все 100% возможны. Только не надо путать чиновников и "население" России.

  • Анонимно
    1.07.2020 17:44

    Я поставил против

  • Анонимно
    1.07.2020 17:46

    Я ходил.
    Проголосовал "за".
    Народа на избирательном участке было много.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:56

      Почему то кто ходил совать против, народу не заметили (в том числе и я, был единственным на участке). А кто ходил "за", тот наблюдал толпы сознательных граждан.
      Хм-м........

  • Не курю
    1.07.2020 17:56

    Как "люди" заживем завтра!

  • Анонимно
    1.07.2020 18:17

    Сч-ф ЖКХ уже за июль- первая манна небесная. Дальше ждите господа пенсы(вы же сейчас господа).

  • Не курю
    1.07.2020 18:19

    А ничего,даже при таком "подсчете",каждый 3-й -против??

  • Анонимно
    1.07.2020 18:27

    «Сказочные цифры, сказочная страна, сказочные чиновники”

  • Анонимно
    1.07.2020 19:16

    Я против голосовал, жена и подавляющее большинство знакомых судя по соцсетям тоже.

    • Анонимно
      1.07.2020 20:06

      Голосуй как хочешь, а результат будет согласно инструкциям, полученным избиркомами.
      Система работает жестко.
      Мнение народа вторично

  • Анонимно
    1.07.2020 20:04

    На моем участке на странице 6 подписей, то есть не более 25%.
    Вся эта эпопея с обнулением понадобилась, потому что началась закулисная борьба в верхушке. А наш правитель обладает особым умением примирять враждующие части номенклатуры, включая сырьевиков и силовиков. По сути своей политики он ельцинист, а по стилю новый Брежнев. Так что нам долгий застой обеспечен.

    • Анонимно
      1.07.2020 20:23

      А на предидущих заполненных страницах сколько подписей не подсчитали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль