Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.07.2020

ЦИК: Явка на голосование составила 63%, подавляющее большинство поддерживает поправки

Явка на голосовании по поправкам в Конституцию по России на 18:00 по московскому времени составила 63,32%, сообщает ЦИК. Явка в Москве, по данным на 17:00, составила 49,9%, в Санкт-Петербурге — 66,84%.

«Начав публиковать информацию по вводу протоколов и предварительным результатам, мы действуем в интересах максимальной открытости и легитимности», — заявил зампред ЦИК РФ Николай Булаев.

Там, где голосование еще продолжается, самая высокая явка отмечается в Чечне — 91,76%, сама низкая — в Мурманской области: 40,26%.

За поправки в Конституцию РФ проголосовали 69,76%, против — 29,23%, таковы первые результаты после обработки 5,39% бюллетеней.

К 18:30 на Сахалине и в Еврейской АО обработано 100% протоколов. На острове поправки поддержали 74,84% жителей. Против высказались 24,04%. В Еврейской автономной области поправки поддержали 77,3% жителей, против проголосовали 21,39%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2020 18:42

Ну насмешили. Мы свободны от участия в управлении государством и свободны от получения справедливого дохода в самой богатой природными ресурсами стране. Надвигается кризис. Скоро многие смогут сказать: мы свободны от работы, т.к. в последние года вместо предприятий строили в основном храмы. В связи с поднятием возраста выхода на пенсию многие, особенно мужчины, окажутся свободными от пенсий. И т.д., список можно продолжать долго.

  • Анонимно
    1.07.2020 18:21

    Да уж, голосовал один человек за всю семью.

    • Анонимно
      1.07.2020 18:30

      Смени уж методику. Народу на участках все дни было достаточно. Толп не было, но и не пустовали.

      • Анонимно
        1.07.2020 21:11

        За страну и за Татарстан сказать не могу. Могу только за одну страничку в списке избирателей. К 17.00 на страничке с моей фамилией проголосовавших было не более 25%.

    • Анонимно
      1.07.2020 19:19

      Я за себя скажу - проголосовал я из всей семьи один. Двое не пошли. Но вы понимаете, где я галку поставил - в Эйе или Юк.

    • Анонимно
      1.07.2020 21:07

      А какая надежда у либерды российской была. флешмобы и пр.. Не понимают простого: чем больше они агитируют против, тем больше придет голосовать ЗА.. Еще и националисты всякого рода по республикам отпетые примкнули к либералам нашим . Думаю тоже прибавили тем самым голоса ЗА поправки И существенно прибавили...

  • Анонимно
    1.07.2020 18:22

    Конституция — это фундамент, и он должен быть прочным и устойчивым. Сегодня, как ни парадоксально, Россия — одна из немногих стран в мире, которая имеет в себе силы и волю осознанно и во всеуслышание заявить: мы — свободны.

    • Анонимно
      1.07.2020 18:42

      Ну насмешили. Мы свободны от участия в управлении государством и свободны от получения справедливого дохода в самой богатой природными ресурсами стране. Надвигается кризис. Скоро многие смогут сказать: мы свободны от работы, т.к. в последние года вместо предприятий строили в основном храмы. В связи с поднятием возраста выхода на пенсию многие, особенно мужчины, окажутся свободными от пенсий. И т.д., список можно продолжать долго.

      • Анонимно
        1.07.2020 18:59

        Мы свободны от нормального здравоохранения, мы свободны от качественного школьного и бесплатного высшего образования, мы свободны от справедливого правосудия, мы свободны от большинства статей в Конституции, в том числе и тех, которые собираются включить сейчас.

        • Анонимно
          1.07.2020 19:10

          Слышал, что новая реформа в здравоохранении грядёт, врачей дистантно обучать будут))).... И тем, кто учится сейчас на циклах, которые подтверждают знания, им дипломы не выдадут. Будет лицензирование и перед таким, которую многие не пройдут, потому что для их прохождения надо ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЕЗДИТЬ ПО КОНФЕРЕНЦИЯМ и накапливать баллы. Не набрал- работать не можешь. А как набрать если село не оставишь и денег на поезд, гостиницу, еду и саму учёбу нет? Так что скоро не останется врачей. Помяните мое слово...

          • Анонимно
            1.07.2020 20:37

            Сокро врачи и операции дистанционно делать будут ))

          • Анонимно
            1.07.2020 20:50

            Согласен. У меня знакомая прстоянно в этом дистанте. Без определенного набора баллов не сможешь дальше работать. Чудные законы

          • Анонимно
            1.07.2020 21:12

            Эта ( хрень ) система обучения , от которой плюются все врачи, называется НМО.
            Если ее узаконят, придет конец всему - и системе ЗО, и нам с вами.
            Лечить будет некому !

          • Анонимно
            1.07.2020 21:15

            Медики- единственные , кто каждые 5 лет должен доказывать , что он не дурак. Раньше это хотя бы было за счёт работодателя .
            А умные головы из Минздрава РФ хотят навязать платное продление сертификата специалиста.
            Люди- новая нефть.

    • Анонимно
      1.07.2020 20:12

      Рад за вас. А мы? Мы свободны?

    • Анонимно
      1.07.2020 20:58

      ФОМА
      В Англии нет конституции. Но почему то наши олигархи предпочитают заключать контракты по британскому праву.

    • Анонимно
      1.07.2020 21:30

      Для 18.22 Самым прочным и устойчивым фундаментом была Конституция 1936 года, которая просуществовала до 1977 года. Потом Леонид Ильич решил создать новую, развитого социализма. И пошло - поехало. Но, я могу и ошибаться.

    • Анонимно
      1.07.2020 23:25

      Вы сами себе верите, наверно никогда не видели как граждане без ресурсов живут!

  • Анонимно
    1.07.2020 18:30

    А как это они успели подсчитать кто "за", а кто "против"? Ещё не закрыты участки!

    • Анонимно
      1.07.2020 19:02

      На Сахалине уже утро следующего дня начинается, разница во времени с Казанью и Москвой.

      • Анонимно
        1.07.2020 19:42

        19:02, пока не закроются участки в Калининграде, сообщать процент "за" и "против" нельзя!, ну это нельзя при нормальных выборах. А здесь просто мнение высказывают.

        • Анонимно
          1.07.2020 22:57

          Так и агитировать нельзя, а агитировали всю неделю по всем каналам.

  • Antares
    1.07.2020 18:31

    Вчера была на имитации суда по административному делу. Буду подавать апелляцию, уверена, что выиграю, слишком много косяков там (примитивный расчет, что не будут обжаловать).Сегодня пойду на имитацию референдума. Вот здесь без шансов, наперсточников не переиграешь.

    • Анонимно
      1.07.2020 18:45

      Нарушать не надо было, не было бы административного дела и не надо было бы на «косяки» надеятся.

      • Анонимно
        1.07.2020 19:47

        Как можно не нарушить, встав на выгрузку под знак остановка запрещена, которым увешаны наши многие улицы от начала до конца? П.с. Груз габаритный и тяжелый, предложения типа донести не канают.
        П.п.с. Так вот, судья вахит. р-го суда (да и прокуратура) поддержала гибдд и администрацию, решившим устанавливать такие ограничения (когда максимум могли обойтись знаком стоянка запрещена).

      • Анонимно
        1.07.2020 22:27

        Хорошо. Расскажу подробно. «Страшное преступление» совершила моя продавец в мое отсутствие: пока не было покупателей, зашла в складское помещение чайку хлебнуть да и сняла перчатку, чтобы чашку сполоснуть. В этот момент забегает крайне торопящийся молодой человек и умоляет дать ему бутылочку воды без сдачи. Ну, она и выскочила со склада в одной(!) перчатке. Тут же залетает полиционер, фото, шум-гам, протокол - злостный нарушитель изобличен! Итог - тысяча штрафа. Но это ж что, курам на смех, на такой фигне план не выполнишь. А подать сюда Ляпкина-Тяпкина, то бишь директора ( козла отпущения по совместительству). Приезжает ко мне целый майор полиции. Оттарабанил все обвинения. Далее - в форме диалога. Я: «А в чем конкретно моя вина? Моя продавец ознакомлена с постановлением Кабмина (приказ, инструктаж, все под подпись - плавали, знаем:))), перчатками-масками обеспечена, все свои обязанности, натурально, понимает.» Он: «Вы были обязаны обеспечить!» - «Как?» - «Ну, нам в Казани сказали, как хотят, так пусть и обеспечивают!» - Делаю большие глаза: «Да, но вы же не хотите сказать, что Кабмин подразумевает прямое нарушение УК - использование клея, скотча или - страшно сказать!- строительного степпера для фиксации маски и перчаток?!» Минута молчания. Ладно, с трудом, но постановление написано. Он: «Распишитесь о согласии на проведение судебного заседания в режиме видеоконференции». Я: «Нет, только личная явка в суд!». Тяжкий вздох, пишем собственноручное заявление о желании явиться в суд лично. Прошу подробнее ознакомить меня со статьей 51 нашей многострадальной Конституции. Своими словами, но справляется. Далее - подпись о получении копии протокола. Прошу вначале копию выдать. Он: «А у вас ксерокс, конечно же, есть?». Я: «Конечно же, нет!».- «Ну, я завтра принесу!» - «Ну, я завтра и распишусь!»- «Точно принесу. Вы что, мне не доверяете?» - «А какие у меня для этого основания?» Минута раздумий - и озарение: «Вы можете на телефон сфоткать!» - «Я-то могу, но ведь это не освобождает вас от обязанности выдать мне копию! ( Вот вам ваше - как хотите, так и делайте!:))) Ладно, приходим к консенсусу. Он: «Ой, еще здесь не расписались!» - «Но там же пустая строка!» - «А это о том, что вы извещены о времени явки в суд» - «Так заполните ее!» - «Но я же не знаю, когда» Я уж не знаю, плакать или смеяться. Расписываться под пустой строкой отказываюсь категорически. Про суд рассказывать не буду, надеюсь, и так понимаете, что все было аналогично. И таки да, в режиме видеоконференции, несмотря на мое заявление. Узнала об этом я уже на месте, отказываться не стала, понимая, что апелляции мне никак не избежать. Спасибо за внимание тем, кто дочитал. Надеюсь, БО опубликует мой опус, а то столько стараний коту под хвост:)

    • Анонимно
      2.07.2020 02:14

      1 8:31Вы "опаздаете" на суд.Я приехал точь в точь в Приволский типа мирсуд.Судью отыскал и он мне выдал готовое решение с уговорами "ну ладно,оплати штраф и сразу отдам права" .Ни о каких гайцах и речи нет.

  • Анонимно
    1.07.2020 19:11

    Как говорил сам Станиславский- не верю!

  • Анонимно
    1.07.2020 19:35

    Вот-вот для этого и звали, чтобы сказать, что подавляющее большинство поддержало.

  • Анонимно
    1.07.2020 19:38

    Кто бы сомневался!?

  • Анонимно
    1.07.2020 19:56

    Треть избирателей против обнуления и это вселяет надежды на лучшее будущее Российской Федерации....

    • Анонимно
      1.07.2020 20:19

      Да. Потому я о подавляющее большинство всё-таки думают о будущем и за проголосовали

      • Анонимно
        1.07.2020 20:38

        Не проголосовало.

      • Анонимно
        1.07.2020 20:54

        Где Вы увидели подавляющее большинство? Нет даже половины населения России,кто за проголосовал.

      • Анонимно
        1.07.2020 21:11

        Ага, о будущем, о чьём только будущем?
        Проголосовали? Ну теперь ждите, это новое счастливое будущее))) Оно уже сегодня началось, повышением тарифов ЖКХ

  • Анонимно
    1.07.2020 19:58

    вот и узнаем, сколько людей ЗА пенсионную реформу

    • Анонимно
      1.07.2020 20:17

      Ваши спекуляции на тему пенсий примитивные. Она от Конституции не зависит. Что нибудь новое придумай.

      • Анонимно
        1.07.2020 20:39

        Да, да пенсионеры от Конституции не зависят. Вам же важнее права животных

      • Анонимно
        1.07.2020 20:53

        Просто после этой... с позволения сказать,реформы... веры руководству НЕТ!

  • Анонимно
    1.07.2020 20:04

    Вы одобряет изменения
    в Конституцию
    Российской Федерации?
    ДА |_✔_|
    -----------------------------
    НЕТ |___|
    И только так!

  • Анонимно
    1.07.2020 20:10

    Зачем все это действо было?????

  • Анонимно
    1.07.2020 20:16

    Красавцы!!!
    «Организаторы спроецировали на здание американского посольства в Москве изображение обложки Конституции России на фоне Билла Клинтона, Бориса Ельцина и надпись «1993 год. Была ваша…». Следом на фасаде здания появилось изображение российского народа и сообщение «2020 год. Станет наша!».
    Видео посмотрел - зачётно подучилось. Репект организаторам!

    • Анонимно
      1.07.2020 20:54

      За Ельцина тоже голосовало подавляющее большинство. А теперь это большинство голосует за сегодня

    • Анонимно
      1.07.2020 22:48

      Чья "наша"?
      Точно не простого населения страны...

  • Анонимно
    1.07.2020 20:17

    Подавляемое большинство.

  • Анонимно
    1.07.2020 20:41

    Галочку поставили)))

  • Анонимно
    1.07.2020 20:56

    И доллар сразу вверх поехал от радости

  • ПанАлекс
    1.07.2020 21:08

    Ура! Уже зафиксировали явку с превышением 100%!
    Не останавливайтесь на достигнутом - даешь 146%!

  • Анонимно
    1.07.2020 21:29

    В Казани на участке был в 16.50
    На страничке всего 2 ( две) подписи!

  • Торжество беззакония и произвола.
    90 % населения не знают, о чем идет речь в этих поправках.
    Ценность голосования в том, что власти на этот раз убедились, что население гнуть еще можно

  • Анонимно
    1.07.2020 22:40

    Если даже из 63,32% проголосовали за 69,76%, то поправки одобряют только 44,17% жителей - меньше половины!

    • Анонимно
      1.07.2020 23:06

      Поэтому они сразу и отказались от РЕФЕРЕНДУМА, а сделали простое голосование. Что само по себе уже нонсенс для принятия основополагающего документа страны.

  • Анонимно
    1.07.2020 23:12

    Ну как может быть во всех регионах 70% за, это невозможно, цифры то хоть отличаться то должны от региона к региону

  • Анонимно
    2.07.2020 00:04

    Я никогда не голосовал за власть.Приходил на выборы разных уровней и голосовал против представителей власти и против якобы оппозиционных парламентских партий..На этот раз вообще не пошел хотя может быть за меня кто-то и "проголосовал" а может и нет.Не пошел потому что ну нигде в законах РФ нет вообще де-юре того что було и такого по времени голосования.Такой так сказать открытой профанации я еще не видел за много лет но как говорится прецендент создан.Главное что совесть моя чиста и это создает гармонию в моей душе.Но большинство решило поддержать эти поправки и я подчиняюсь воле большинства.

  • Анонимно
    2.07.2020 02:41

    Попрание международных законов приведет к самоуничтожению
    нашей страны, так как "внутренние силы системы не могут изменить
    её внешнее состояние".
    Похоже, что наши правители решили опровергнуть, в данном случае,
    закон мироздания.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль